24.11.2011 21:36
 0 просмотров  28003  84

Премия Рунета. Кто сильнее: танк или жулик?

Автор: Древний_хрен


Близится к концу народное голосование, определяющее победителя премии Рунета в номинации «Народное голосование». За 1-е место идет напряженнейшая борьба между двумя массовыми многопользовательскими онлайн-играми – «Легенда: Наследие Драконов», продвигаемой крупнейшим коммуникационным порталом Российского Интернета Mail.ru и новой игрой «World of Tanks».


Именно эта напряженная борьба и вызывает массу вопросов. Претенденты на 1-е место просто-напросто, воспользуемся спортивной терминологией, принадлежат несопоставимым весовым категориям. Представьте себе поединок 2-х мастеров спорта – по самбо и по художественной гимнастике. Победа борца ни у одного нормального человека не вызовет сомнений. В нашем же случае все поставлено с ног на голову. Организаторы премии или делают вид, что не замечают откровенной накрутки голосов, или непосредственно участвуют в этом. Сразу оговорюсь – я не являюсь пользователем ни «Легенды», ни «World of Tanks». Мои симпатии на стороне другой игры - heroeswm.ru. Но то, что сейчас происходит, эта ничем не завуалированная накрутка голосов слабейшей команде, ничего, кроме возмущения, вызвать не может.


Давайте разберемся: кто есть кто.


«World of Tanks» - молодая игра, запущена в агусте 2010 г. Однако, несмотря на столь «юный» возраст, получила колоссальную популярность в мире, демонстрирует беспрецедентную динамику прироста пользователей. «World of Tanks» попала в книгу рекордов Гиннесса, несколько раз установив мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере: январь – 91 тыс., март – 120 тыс., сентябрь – 212 тыс. Есть информация, что последнее достижение составляет более 240 тыс. В июле 2010 г. было начато бета-тестирование западной версии игры. Уже в ноябре 2010 число пользователей достигло 200 тыс. человек, а к маю 2011 г. число пользователей, зарегистрированных на североамериканском сервере, превысило миллион. Достаточно красноречив список наград, полученных «World of Tanks» за короткий срок:


• Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010;

• Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на Е3 2010;

• Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры»;

• «Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК»;

• «Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru;

• Лучшая бесплатная MMORPG игра («Best Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER;

• Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра («Most Anticipated Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER;

• Самая ожидаемая MMO игра 2010 года («Most Anticipated MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE;

• Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года («Favorite Strategy MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE;

• Лучшая MMO игра 2010 года по мнению читателей и редакции портала Stopgame.ru;

• Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннесса;

• Лучшая MMO-игра 2010 года по мнению читателей и редакции газеты «Виртуальные радости»;

• «Gold Award» от игрового портала Gamers Daily News;

• Лучшая игра КРИ-2011;

• Приз зрительских симпатий КРИ-2011«Best „Game that Needed the Award“ Award» по версии журнала Gamepro по итогам Е3 2011;

• «Rising Star Award for E3 2011» по версии mmorpg.com.


«Легенда: Наследие Драконов», созданная в 2006 г., к сожалению, ничем подобным похвастаться не может. Достаточно симптоматичен тот факт, что предпринятые в 2008-2009 гг. попытки продвинуть игру на внешний рынок, фактически, закончились провалом. Созданные в этот период английская, немецкая, испанская, польская, турецкая, китайская и французская версии игры, по данным авторитетной Alexa – The WEB Information Company, на сегодняшний день практически не имеют аудитории. Единственное преимущество этой игры – наличие богатого и очень влиятельного в Рунете владельца – Mail.ru.


Mail.ru в своем рейтинге позиционирует «Легенда: Наследие Драконов», как абсолютного лидера. В шестерке лидеров присутствуют только идущие на 3-м месте в голосовании «Герои войны и денег», «World of Tanks» нет вообще. Давайте разберемся, корректна ли информация Mail.ru? Цифры вызывают очень большие сомнения. Обратите внимание на колонку «визиты» в скринах 1 и 2. Какая-то игра, даже пусть бы она сверхпопулярна, не может быть всего в 3 раза меньше по этому показателю, чем, собственно, сам Mail.ru. Можно поверить в то, что один из ближайших конкурентов «Легенды» – «Герои войны и денег» с числом зарегистрированных пользователей 2,8 млн. человек в 36 раз проигрывает по числу визитов, но уж 7-и кратное превышение «Легенды» над поисковиком Рамблер – это из области фантастики.


Скрин 1.


Скрин 2.


Давайте обратимся к другим источникам. В Rambler ТОП 100 уже упоминавшиеся «Герои войны и денег» находятся на 6-ом месте из 5569 ресурсов, а вот «Легенда» в 18:00 20.11.2011 находилась на 859-ом месте. Расхождение просто чудовищное. Спишем его на Российскую специфику ведения бизнеса, искажение информации, нездоровую конкуренцию и т.п. Обратимся к авторитетному аналитику, которому абсолютно безразличны и Mail.ru, и Рамблер, и Легенды вместе с Танками. Посмотрим на положение в Alexa traffic rank «Легенда: Наследие Драконов», «World of Tanks» и «Герои войны и денег».

Данный рейтинг начинается с единицы, т.е. в глобальном рейтинге у гугла-1, у яху-2, у яндекса-22, у Мэйла-32, танки-4235 и т.д. Аналогично и Российский рейтинг: там яндекс-1, мэйл-2, танки-190...



  Неделя 1 месяц 3 месяца Рейтинг в России
dwar.mail.ru 41 195 51 220 52 631 2 800
worldoftanks.ru 4 235 3 761 3 732 190
heroeswm.ru 9 871 9 434 10 055 554

Видно, что по этому показателю «Легенда» очень сильно проигрывает даже «Героям войны и денег» и безнадежно «World of Tanks». Интересно сравнить положение этих 3-х команд в общем рейтинге Российского сектора сети, который дает Alexa: Яндекс – 1, Mail.ru – 2, «World of Tanks» - 190, «Герои войны и денег» - 544 и «Легенда» - 2800.


Теперь посмотрим показатель Reach. Он выражается в процентах от общего (глобального) количества пользователей интернета. Для гугла это 50% (т.е. каждый 2-й пользователь интернета в мире заглядывает в гугл), для яндекса около 3%, а что у нас…



  Неделя 1 месяц 3 месяца
dwar.mail.ru 0,0033 0,0025 0,00243
worldoftanks.ru 0,03 0,0323 0,0317
heroeswm.ru 0,01 0,0102 0,0096

Видно, что у «Легенды» пользователей в 3 раза меньше, чем у «Героев войны и денег» и в 10 раз меньше, чем у «World of Tanks». Все это наталкивает на вполне определенные выводы. А если еще учесть выложенные в ютубе пользователями «Легенды» инструкции по накрутке голосов… И теперь возникает закономерный вопрос – оргкомитет премии всего лишь закрывает глаза на очевидное жульничество или непосредственно в нем участвует?


Я разместил аналогичную статью на хабре. Провисела она целый день, было порядка 120 комментариев (и очень неприятных для Легенды и Мэйла). Целых 5 часов разработчик Легенды msviblov отбивался (допустив при этом несколько ляпов, подтверждающих нашу позицию). А вечером статью сняли, а Kevanger'a, который ее там вывесил забанили на год.


Вот основное возражение разработчика Легенды msviblov:

"Вот уж не думал, что подобная «аналитика» доберется до Хабра. Представленная статистика по Легенде — даже не для одного сервера, а для 1 домена одного сервера.

У Легенды есть 4 сервера, для каждого из серверов есть 4 разных домена. По каждому из этих доменов Alexa считает трафик отдельно. Попробуйте, господа «аналитики» провести комплексный анализ, и сравнить результаты.

С другим согласен — если бы организаторы премии рунета хотели обойти накрутки — это было бы сделать достаточно легко, валидация телефона или голосование через одну или две соц сети. Но почему то из раза в раз они это не делают.

Что же касается Легенды, я как руководитель ее группы разработчиков (о боже, моя карма!) могу сказать что MAO у нее за прошлый месяц 510к. До танков конечно далеко, но вытащить из браузерки людей для голосования куда проще чем из клиента".


1. На первый взгляд Свиблов прав - я действительно взял для анализа только один сайт с самым крупным трафиком и т.п., хотя внимательно просмотрел все, которые обнаружил (в том числе немецкий, французский, испанский, английский и т.д.) Но! У танков я тоже взял только 1 сайт. Если добавить к анализу статистику с worldoftanks.eu и worldoftanks.com - Легенде останется только утопиться... Там еще более 2,5 млн. пользователей.


2. Свиблов подставил Mail.ru, невольно проговорившись - он в запале выдал действительную цифру - 510 тыс. пользователей в месяц. А в Мэйловском рейтинге, где легенда позиционируется не просто как №1, а как абсолютный лидер, далеко оторвавшийся от ближайших конкурентов (мы, в их интерпретации 6-7, а танков вообще поблизости не видно), так вот там стоит цифирь 2,704 млн. в месяц. В 5,4 раза больше... Эту цифру смело можно принять за коэффициент накрутки.


Ну и напоследок новость - Танки установили новый мировой рекорд - 288 тысяч одновременно на ОДНОМ сервере


С уважением, Древний_хрен.




Удивительно, но на мою статью ответил исполнительный директор "Легенды" - господин Зименко. Я не мог оставить его ответ без внимания. Ниже я привожу его ответ на мою статью:


Думаю, что многие интернетчики видели довольно широко растиражированный хабрапост «Премия Рунета: кто сильнее: танк или жулик?».

К сожалению, пост уже удален автором. «К сожалению» - потому что воевать, конечно же, хочется с противниками, которые не прячутся в кусты, когда осознают нарастающий общественный резонанс своих действий. Как бы то ни было, ниже – скриншот поста, ссылка на закешированную поисковиком копию и официальный ответ проекта «Легенда: Наследие драконов», руководителем которого я являюсь.



В данной публикации кроме эмоционального негатива есть намеренное искажение фактов и абсурдные обвинения – на них я и хочу по существу ответить.


1. Dwar.ru - не основной домен проекта, в начале 2010 года проект был переведен на домен dwar.mail.ru, который является основным. На домен dwar.ru ходит остаточный трафик, на порядки меньший, чем на dwar.mail.ru. При этом dwar.mail.ru отдельно в alexa’е посмотреть нельзя. Поэтому данный пример не корректен.

2. Посмотрите тот же график проекта по месяцам и по неделям (за более длительный период):



Тут видно, что текущее количество посетителей не случайно и является следствием постоянного развития проекта. Заметен и общий тренд роста аудитории, а также сезонные всплески (осень-зима), которые наблюдаются каждый год. Традиционно осенью начинается активная кампания по продвижению проекта. В этом году кампанию мы начали с конца октября, участие в народном голосовании является одной из составляющих этой кампании. В Легенде более 15 миллионов зарегистрированных пользователей, часть из которых активно не играют, но готовы поддержать проект во время голосования и на этой волне продолжают активно играть в игру.


Я убежден, что победа в Премии всецело зависит от сплоченности и активности пользователей. «Легенда: Наследие драконов» – один из первых крупных игровых проектов Рунета, собравших вокруг себя элиту игровой аудитории. Комплексность и объем игрового мира рождают крепкие социальные связи между игроками «Легенды», которые не ограничиваются рамками проекта. Обладая такой аудиторией, нет нужды прибегать к нерегламентированным способам повышения количества голосов. Игроки приходят и голосуют сами.


Мы из года в году участвуем в премии и нередко побеждаем. Каждый раз кто-то стремится наступить нам на пятки и порой заходит в своих стремлениях за грани этики и здравого смысла. Однако, чисто по-человечески, их можно понять - ведь однодневки могут тягаться с серьезными проектами только за счет накруток и троллинга.



Ну, что же, наконец-то я получил возможность ответить на «аргументы» апологетов накрутки голосов. Оговорюсь сразу – я ничего не имею против Легенды как игры. Легенда, Танки, Ботва, Герои и т.д. – маленькие виртуальные миры со своими жителями, самостоятельно выбирающими свое место обитания. В конце концов – о вкусах не спорят. Я категорически против апофеоза жульничества, в который Вы превратили "Народное голосование". Господин Зименко, разве мама и папа не учили Вас, что врать нехорошо? Вы же своё выступление начинаете с вранья: «Думаю, что многие интернетчики видели довольно широко растиражированный хабрапост «Премия Рунета: кто сильнее: танк или жулик?». К сожалению, пост уже удален автором. «К сожалению» - потому что воевать, конечно же, хочется с противниками, которые не прячутся в кусты, когда осознают нарастающий общественный резонанс своих действий».


Пользователь хабрахабра Kevanger, разместивший с моего согласия статью на этом сайте, ничего не удалял. Удалили его (бан на 365 дней) и статью Вы (не лично Вы, но Ваши подельники).


Но это все сопутствующие события, перейдем к существу Ваших аргументов. Вот нарисовали красивый график, из коего следует, что у Легенды за последний месяц около 2,7 млн. пользователей. Что же Вы так невнимательны? Вы, хотя бы, читали, что пишет Ваш коллега, руководитель разработчиков Легенды Свиблов? Цитирую: «Что же касается Легенды, я как руководитель ее группы разработчиков (о боже, моя карма!) могу сказать что MAO у нее за прошлый месяц 510к. До танков конечно далеко, но вытащить из браузерки людей для голосования куда проще чем из клиента». (под MAO конечно подразумевался MAU=Monthly Active Users). Я не буду касаться утверждения откуда проще вытащить людей. Меня больше интересует соотношение 2,7 млн. и 0,51 – по мнению очень и очень многих, это весьма похоже на Ваш коэфф. Накрутки голосов.


Вообще, складывается впечатление, что Вы с подельниками, начиная врать, и мысли не допускаете, что Вас могут схватить за руку. Вот один из перлов: Bloody_dog 21 ноября 2011, 12:15 в комментах к моей статье пишет: «Алекса не умеет считать домены третьего уровня вроде dwar.mail.ru, а если все-таки его добавить, будет смешно:»



Разница действительно смешная, бедных танков практически не видно. Но при чем здесь mail.ru? Вы, хотя бы на графике перед mail нарисовали буковки dwar… Я позволю себе более полно воспроизвести сей график:



Могу посоветовать на будущее – впредь, для посрамления соперников, используйте график гугла – разница будет еще смешнее.


Еще один пассаж – господин Зименко пишет: «В Легенде более 15 миллионов зарегистрированных пользователей, часть из которых активно не играют, но готовы поддержать проект во время голосования и на этой волне продолжают активно играть в игру». Вы хоть знакомы с демографической ситуацией в России? На 2011 год численность населения в возрасте от 10 до 50 лет составляла около 76 млн. человек. По Вашей версии 20 %, каждый пятый – В Москве и Задрючинске, в тайге и в степи – «активно не играют, но… продолжают активно играть в Легенду». Может быть Вы хотели написать 15 млн. пользователей и их мультов? Ваша склонность к гигантизму вызывает невольное восхищение. В этой связи хочу упомянуть одну забавную ситуацию. Вчера вечером погуглив название статьи «Кто сильнее: танк или жулик» буквально на первых ссылках натыкаюсь на характерное краткое описание поста: «Как мало кому известные "Легенды: наследие драконов" обходят "World of Tanks" в голосовании на премию Рунета». Мой совет – и во вранье надо быть скромнее.


Но все подобные перлы ничто, по сравнению тем, что творится с накруткой голосов. Невероятное сочетание жульничества и диких ляпов. Почему Вы считаете, что никто не удосужится подвергнуть пристальному анализу динамику и характер прироста голосов. Каким местом надо было думать, что бы допустить АБСОЛЮТНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ графиков прироста голосов целой группы второстепенных команд, четко коррелирующих с динамикой Легенды? Особенно в вечернее и ночное время. Надо быть не знаю кем, что бы не понять, что накрутка голосов происходит из одного источника. А прямое воровство голосов? Танки провели занятный эксперимент – устроили своего рода флеш-моб – массовое голосование на коротком отрезке времени. И внимательнейшим образом отслеживали динамику изменения голосов. Они обнаружили, что одновременно с ними их же голоса получала Легенда!


Господа, Вы можете говорить что угодно. Единожды совравшему – веры нет. Вы врали многократно. Возможно, Вы хотели блага для своей игры, в результате – только нанесли ей вред. Вы публично опозорились перед всем интернет-сообществом. С чем я Вас и поздравляю.

метки:
Особое мнение
Комментарии
41 / 22.11.2011 18:08 / RusL0409 [12] ?
Цитата: Heldstein
ну так и я тоже аргументировал унылость танков - непонятным и сложным интерфейсом при унылом и однообразном геймплее.
слушай, ну ты же в героев играешь ? играешь, хотя интерфейс ни чем не сложнее.
42 / 22.11.2011 18:12 / _prowler_ [16] ?
Heldstein, я хз что там не понятно. Они абсолютно такие же как и любая другая аркадная стрелялка. Не имитатор танка, заметь, а аркадная стрелялка. Перефразировав нойза: "назови ее CS, не обижусь даже". Геймплей, в сравнении с др. играми абсолютно не однообразен, сочетает как и личный зачет, так и командный зачет. Чтобы добиться хороших показателей командного зачета, нужно продумывать тактику и героеподобные игры тут рядом не стоят, ибо ситуация меняется там ежесекундно и зависит от кол-ва огромного числа факторов. Так вот, это уже попахивает объективностью и могу сказать что танки ункальны, прекрасны и еще куча других положительных эпитетов. Кроме того, вложит ты в эти танки хоть мильон, ты не будешь отлчаться от других игроков. Доход побольше будешь, но поблажек нет.(И там нет кексов, что могут заявить типа: "еще что нибудь ни так и копейки моей в проекте не будет", а им в ноги упадут).

Легенда: Идея ужасно стара, взята еще из тексового D&D, добавлена графика красивенькая. Всякого рода фарм, что заставляет людей тусоваться круглыми сутками у компа либо вливать и вливать бабло. Всякого рода вещи купленные за реал делают тебя имбой для др. игроков. Вот тут как раз все уныло и печально, ибо выбор чем тыкнуть по картинке напротив ограничен и скатывается в несколько вариантв - скукота.

Так, коротко, не думая фактически, набросал.
43 / 22.11.2011 19:04 / Демон-воин09 [8] ?
Цитата: Heldstein
И что на за эту победу сделали месяцев через 4-5-6-7-8 - тоже помню. Ну и?
а можно внятно?
44 / 22.11.2011 19:30 / SerHiller [11] ?
Ну как обычно справедливость тут не проходила.
Проекты с блатным номарком и знатным покровителем...
45 / 22.11.2011 19:40 / deuce13 [10] ?
Статья интересная. И возможно, вполне отвечает фактам...
Вот только тут ей не место, имхо. Активная агитация одного участника против другого выставляет обоих (а то и только первого) в нелучшем свете.
Пока это было на форуме - это было просто мнение одного из игроков, а вот в новостной ленте - не дело.
Heldstein,
Цитата: Heldstein
И что на за эту победу сделали месяцев через 4-5-6-7-8 - тоже помню. Ну и?
Ты про ддос-атаки? Не уверен, что они были "приурочены" к премии
46 / 23.11.2011 01:17 / melenko [16] ?
жаль МЭйл, одно дело если бы продвигали достойною игру, а так толкают полное УГ. С таким продуктом им ни одна премия не поможет.
P.S. Не забывайте, где мы живем. Это же страна коррупции и безпредела, так что у нас все возможно, лучше забейте и поберегите нервы.
47 / 23.11.2011 11:05 / Phoenix_S [11] ?
Школота даже среди 16-го левела встречается ...

Ярый сторонник обкакать Танки пишет что статья необъективна и т.п., мол серверов у Легенды больше, забывая при этом то, что сам руководитель проекта проговорился про 510К активных игроков. Ну а как иначе нести бред, бред же он на то и бред, что неадекватен.

PS Легенду попробовал. Все интересно и весело пока на каком нибудь уровне не столкнешься с жестким вымогательством реала. Так как и с Футболами и прочими ОДИНАКОВО выглядящими проектами.

Танки игрока никогда не ставят в зависимость от реала. И один на один реальщика и нереальщика не ставят. Там всегда есть другие люди в команде.

Мне ГВД этим и нравилась что и без реала можно играть, но после "борьбы" с инфляцией, стал ясен тренд.
48 / 23.11.2011 11:08 / RusL0409 [12] ?
Цитата: Phoenix_S
мол серверов у Легенды больше
, и не учитывая что у танков тоже 3 сервера ))) правильно в статье написано, что если сложить онлайн всех 3х серверов танков, то легенде можно спокойно утопится.
49 / 23.11.2011 13:25 / red-ant [14] ?
Цитата: Phoenix_S
Ярый сторонник обкакать Танки пишет что статья необъективна и т.п., мол серверов у Легенды больше
Про то, что серверов больше, я говорил. Статья наполнена статистикой, часть из которой по сути не верна. И говорю я об этом не потому, что ей симпатизирую. А потому, что это СТАТЬЯ.

Если автор хотел показать, что mail врет, достаточно было привести слова разработчика про 500к и статистику mail по Легенде (2кк). И сказать "Ахаха, они спалились, ололо". Графики и статистика это круто, но они должны быть точными.

Я и без статьи понимаю, что ВоТ - клиентская игра, с онлайном 200к+, а Легенда - браузерка, аналогичная многим и просто раскрученная мэйлом. И я бы даже не стал делать такое сравнение, потому что ВоТ силен не посещением его оф. сайта, а соединениями через клиент.

P.S. Как расшифровывается MAO?
50 / 23.11.2011 13:31 / Heldstein [16] ?
_prowler_, я и говорю - унылая аркадная стрелялка, с всего лишь двумя различными вариантами игры (танк/ПТ и арта) - по сравнению с которой даже ГВД выглядит идеалом, тут хотя бы фракций больше. По факту различий с Легендой - разве что в меньшем стимуле вкладывать реал, хорошо это или плохо - еще с какой стороны смотреть.

Вопрос по-прежнему открыт - броски говна в сторону Легенды в лучшем случае остаются без внимания, в худшем - сопровождаются криками "а давай еще!", плюс отсутствие негативной реакции тех, кто из местных играет и в Легенду.
Попытка симметричного ответа по танкам - имеем жестокий баттхерт танкистов и негодование а-ля какого хера танки обсирают.
Мож таки пора единую систему уже выработать? Или можно всем, или нельзя никому.

Цитата: Демон-воин09
а можно внятно?
оО Куда уж внятнее?

Цитата: deuce13
Ты про ддос-атаки?
Мимо. Еще попытки?
спойлер: посмотри офновости в пару месяцев после победы.
51 / 23.11.2011 13:43 / Phoenix_S [11] ?
- P.S. Как расшифровывается MAO?

- Monthly active online :)

Дело не в количестве доменов, серверов, и т.д. - это все технические аспекты никому не интересные и не имеющие никакого отношения к голосованию. Дело в количестве голосующих пользователей. то что Танки не браузерка, это ничего не говорит о том, голосуют за них или нет. Важно количество людей играющих в игры. Я в Легенде зарегался и приблизительно посмотрел что там творится. В локациях сидит по 40-60 человек. Конечно это ни о чем ТОЧНО не говорит, просто когда я захожу в Танки, я вижу что там вечером (20:00 по Ташкенту) за 230К онлайн, из них как мы видим голосуют по вечерам 1,5-2,5К человек каждые 10 минут. Цифры соотносятся друг с другом. У Легенды нет цифр, только лишь спалившийся чел сказал что 510К в месяц и все. После смены капчи у Танков цифры не поменялись, как и у героев. А вот у Легенды сильно поменялись. А вчера вечером и сегодня ночью пользователи прямо таки только и делали что голосовали! :) После этой картинки, становится ясно, что утверждение что Легенда имеет дофига пользователей, популярна и любима, а остальные нет - просто бред :)))
52 / 23.11.2011 13:48 / Phoenix_S [11] ?
"унылая аркадная стрелялка, с всего лишь двумя различными вариантами игры (танк/ПТ и арта) - по сравнению с которой даже ГВД выглядит идеалом, тут хотя бы фракций больше." :) тогда Ленийка, просто самая лучшая игра на свете :) ВоВ тоже (хотя ВоВ действительно хорош.

А по большому счету спорить с тобой не о чем. Я не собираюсь никого конвертировать в свою Веру :) Если ты не разобрался - твои проблемы. Но Танки лучшая условно бесплатная игра которую я только видел. Жаль что хозяева Героев слишком заняты и закрыты для сотрудничества.
53 / 23.11.2011 13:51 / Mr_MYSTIC [13] ?
где-то я это уже видел... никак на Хабре...
54 / 23.11.2011 13:56 / red-ant [14] ?
Цитата: Phoenix_S
После этой картинки, становится ясно, что утверждение что Легенда имеет дофига пользователей, популярна и любима, а остальные нет - просто бред :)))

Если бы статья на этом заканчивалась, я бы и слова не сказал. А там приводится статистика. Не во всем верная.

Heldstein,
Цитата
по сравнению с которой даже ГВД выглядит идеалом, тут хотя бы фракций больше.
А я пакмана люблю больше цивилизации, там желтый круг со ртом есть, а в циве нету.
55 / 23.11.2011 14:03 / Phoenix_S [11] ?
red-ant, "Если бы статья на этом заканчивалась, я бы и слова не сказал. А там приводится статистика. Не во всем верная." - уважаемый я с вами согласен :) Я вообще не вам оппонировал.

Но зато мы знаем что работники Мэйла играют в ГВД и даже имеют 16 уровень :)
56 / 23.11.2011 14:39 / SNI [14] ?
Работник майла в ГВД пестрил бы сетом вербовщика.    от майла не убудет.
57 / 23.11.2011 21:07 / Gradient [17] ?
58 / 23.11.2011 21:59 / red-ant [14] ?
Мы из года в году участвуем в премии и нередко побеждаем. (c)
Красиво излагает)

Друзья, а в первую очередь - автор статьи. Я должен попросить прощения.
Как мне подсказал мой друг и как я сам подсмотрел в инете, вроде бы alexa учитвает субдоменные имена. Весь трафик по ним она учитывает в одном верхнем доменном имени. Получается, что Свиблов ввел нас в заблуждение.
Например для dwar.ru

Where Visitors Go on Dwar.ru
Subdomain  Percent of Visitors
w2.dwar.ru 65.25%
w4.dwar.ru 13.92%
w1.dwar.ru 34.28%
dwar.ru 14.07%
w3.dwar.ru 9.09%

Ну и касательно dwar.mail.ru
На dwar, если верить alexa, ходит 0.29% от общей аудитории mail-а, что весьма мало. Другое дело, что за Легенду могут голосовать люди из других игр мыла.

В общем, я был не прав, прошу прощения =)
59 / 23.11.2011 23:27 / Mr_MYSTIC [13] ?
http://habrahabr.ru/blogs/internet/133272/
мыло отвечает официально...
60 / 23.11.2011 23:52 / deuce13 [10] ?
Цитата: Heldstein
спойлер: посмотри офновости в пару месяцев после победы.
Хм... из примечательного обнаружил только ввод 4 ШМ, радио и 15го уровня. Так что не представляю к чему ты клонишь
Цитата: SNI
Работник майла в ГВД пестрил бы сетом вербовщика
Улыбнуло  
Ну коли уж такое дело пошло, запасаемся попкорном)

Возможность комментировать доступна после регистрации