Халат ветров и Халат пламени — единственные артефакты в игре со стихийной защитой.

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть II.

09.11.2010 07:00 / комментариев: 61 / просмотров: 19173 / хомяки: 0

Автор: GeLo


Хватит ли денег на антиумелку?


Важно узнать хватит ли денег, заработанных игроком за 11 уровней, чтобы построить самый дешевый пояс антиумелок ценой 660.000. Ведь если не будет хватать средств, приходящих, так сказать, естественным путем, для отстройки замков придется искать какие-либо еще способы заработка, кроме самых простых и не затратных по времени.

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, придется провести вычисления многих параметров, описать на каком основании сделаны допущения, проанализировать некоторые нюансы игры, описать кое-какие общеизвестные вещи... В общем - скука смертная. На мой взгляд, этот раздел получился в духе какого-нибудь учебника по высшей математике. Поэтому всяческую расчетно-анализо-пояснительную часть в получении той или иной величины я засунул в спойлеры, читать их советуется только тем, кому интересно откуда взялась та или иная цифра. Снаружи останутся, собственно, полученные значения и небольшие вставки текста, объясняющие что это за значения и зачем они нужны.


Итак, для выяснения количества денег, которые заработает игрок за 11 уровней на самых простых источниках дохода, потребуется определить следующие величины:


1. Среднее количество устройств на работу для игрока 11-го уровня.

2. Средний показатель базовой зарплаты.

3. Средний заработок от гильдии рабочих за 11 уровней.

4. Премия за 11 уровней.

5. Общий доход от ГР и премий к 11-му уровню.

6. Среднее количество боев для игрока 11-го уровня.

7. Цена 1 боя в минимальном комплекте артефактов, применяемом до 11-го уровня.

8. Затраты за использование минимального комплекта артефактов до 11-го уровня.

9. Сумма, которую накапливает игрок за 11 уровней, с учетом затрат на артефакты.


1. Среднее количество устройств на работу для игрока 11-го уровня.

Величина показывает усредненное количество устройств на работу игрока 11-го уровня.


Среднее количество устройств на работу для игрока 11-го уровня = 2500.


+ Расчет среднего количества устройств на работу для игрока 11-го уровня.


2. Средний показатель базовой зарплаты.

Параметр отражает усредненную базовую зарплату на добыче/обработке/производстве за все время устройств. Необходим для расчета прибыли от Гильдии рабочих.


Средний показатель базовой зарплаты = 190.


+ Выбор среднего показателя базовой зарплаты.


3. Средний заработок от гильдии рабочих за 11-ть уровней.

Это, собственно, количество денег, заработанное в Гильдии рабочих игроком за 11 уровней.


Средний заработок от Гильдии рабочих за 11 уровней = 750.000.


+ Расчет среднего заработка от ГР за 11 уровней.


4. Премия за 11 уровней.

Премии за взятие уровня - это второй учитываемый источник дохода. Необходим для подсчета общего дохода к 11-му уровню.


Премия за 11 уровней = 370.000.


+ Подсчет премий за 11 уровней.


5. Общий доход от ГР и премий к 11-му уровню.

Гильдия рабочих и премии - самые простые, естественные, не требующие никаких затрат времени, способы получить деньги в игре. Вместе, в этом анализе, они играют роль общей суммы денег, получаемой игроком за 11 уровней.


Доход от ГР 750.000 + Премии 370.000 = 1.120.000.


Общий доход от ГР и премий к 11-му уровню = 1.120.000



6. Среднее количество боев для игрока 11-го уровня.

Параметр показывает усредненное количество боев, которое проводит игрок к 11-му уровню. Необходим для расчета денежных затрат на использование артефактов за 11 уровней.


Среднее количество боев для игрока 11-го уровня = 2980.


+ Расчет среднего количества боев для игрока 11-го уровня.


7. Цена боя в минимальном комплекте артефактов применяемом до 11-го уровня.

Тут подобрана стоимость боя в усредненном минимальном комплекте артефактов на 11 уровней. На каждом уровне стоимость боя в минимальном комплекте артефактов разная, сделано обобщение стоимости "мин ОА" для 11-ти уровней. Это нужно для подсчёта денежных затрат на использование артефактов за 11 уровней.


Цена боя в минимальном комплекте артефактов применяемом до 11-го уровня = 100.


+ Подбор цены боя в минимальном комплекте артефактов, применяемом до 11-го уровня.


8. Затраты, связанные с использованием артефактов в течение 11-ти уровней.

Денежные расходы, связанные с использованием артефактов в течение 11-ти уровней. При этом подразумевается, что игрок всегда дерется в самом дешевом наборе артефактов "мин ОА".


Затраты, связанные с использованием минимального комплекта артефактов в течение 11-ти уровней = 280.000.


+ Расчет затрат, связанных с использованием минимального комплекта артефактов в течение 11-ти уровней.


9. Сумма, которую накапливает игрок за 11 уровней, с учетом затрат на артефакты.

Итак, доход за 11 уровней от самых базовых (минимальных) способов заработка денег в игре посчитали. Неизбежный расход из-за ношения и износа артефактов, при самом экономном подходе к растрате денег на артефакты, получен. Можно узнать сколько денег скопится на руках у игрока 11-го уровня при таком подходе.


Общий доход от ГР и премий к 11-му уровню 1.120.000 – затраты за использование минимального комплекта артефактов 11 уровней 280.000 = 840.000

Сумма, которую накапливает игрок за 11 уровней, с учетом затрат на артефакты = 840.000.



Ну вот, не прошло и полгода, как говорится. Глазки еще в кучу не сошлись от всех этих расчетов-подсчетов? :) Теперь можно ответить на поставленный в начале раздела вопрос - хватит ли денег у игрока 11-го уровня на постройку пояса антиумелок?


Сумма, которой обладает игрок 11-го уровня – 840.000.

Цена пояса из 7-ми 5-х антиумелок – 660.000.


Ответ очевиден - хватит, и еще даже останется 180.000. :)

Вывод: денег хватит, при определенном подходе, с избытком.


В каких боях качать антиумелку.


Заострять внимание сейчас на этом не буду. Пожалуй, следующая часть статьи и так расскажет об этом.


Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть I.

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть II.

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть III.

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть IV.

Комментарии
1 / 09.11.2010 07:09 / _Jey_ [13] ?
Сумма, которой обладает игрок 11-го уровня – 840.000.

Цена пояса из 7-ми 5-х антиумелок – 600.000.


А ведь хочется ПГВ, побаловаться крафтом, испробовать сеты... Иначе негде брать фан, и от игры быстро отвернёт)
2 / 09.11.2010 07:32 / --БАН-- [13] ?
Основная масса работает на добыче, потому как мест на производстве и обработке не хватает, они быстро занимаются.
Ложь.Даже в мирном почти всегда устраиваюсь на обработку/производство.

Ответ редакции:

System_S: \"Основная масса\" <> \"Все\".
3 / 09.11.2010 07:37 / DarkDaniel [12] ?
А как-же прибыль от охоты? она хоть и небольшая, но успешно покрывает затраты на минимум + даёт скрытую прибыль в виде артефактов. аналогично с ГН.
4 / 09.11.2010 08:13 / Indkiller [11] ?
Ко всему этому хочется добавить, что рассматривается идеальная ситуация) В жизни всё не так))
5 / 09.11.2010 08:53 / _mk-ua_Ermac [12] ?
Да подсчетов много, но тут еще не все учтен...
6 / 09.11.2010 09:06 / Йа_ельф [12] ?
трудно будет в игре так продержаться, сам купил пгв на 7бу еще дешевые были, потом куча денег на стену и на войну ушло проскочил 3 уровня и прокачал 5 анти варвара. сейчас только 2 комплекта шмоток да медальки. ну и не жалко потом анти прокачаю, если делать так как написано с ума можно сойти.
7 / 09.11.2010 09:31 / 666valera666 [14] ?
вроде факты налицо а на самом деле все почему то не так  
8 / 09.11.2010 09:53 / Беспредельщикъ [11] ?
Низковата у меня ГР получается =(
9 / 09.11.2010 10:11 / onakim [12] ?
не советы начынающим а какой то гайд для задрота
я б на месте админов за такие гайды головы б откручивал а то недай бог новичку на такой вот гайд нарватся это ж все щитай нету пользователя остались бы только одни задроты в игре
10 / 09.11.2010 10:38 / Борец_с_добром [8] ?
Нормик, жаль не учтена прибыль от ГО и ГН, ну может еще и от ГВ.
11 / 09.11.2010 11:14 / Graf_de_Vala [14] ?
Цитата: onakim
не советы начынающим а какой то гайд для задрота
Серия статей из цикла "Научи плохому - создай задрота сам"

А так и к этой и к предыдущей статье надо дописать предостережение, что избирая такой путь игрок добровольно отказывается от фана, получаемого на турнирах, ивентах, в ПВП и прочих игровых прелестях.

Ответ редакции:

System_S: Почему отказывается? Знаю многих, кто именно от \"дротства\" получает фан. Почему Вы свой фан считаете фанистее их фана?
12 / 09.11.2010 11:17 / BadGun159 [12] ?
Если до 11-го БУ игрок проводит 3000 боёв в минималке, при этом постоянно сливая, чтобы раскачать анти, наберёт ли он необходимые 3кк экспы для аппа на 11-й?
13 / 09.11.2010 11:24 / maslovk [12] ?
Жесть.
Не, если рассчитывать, то надо не забывать о прибыли за ГО\ГН, с одной стороны (благо рассчёты есть, можно было бы воспользоваться), с другой, обязательно закладывать в рассчёт 100 неокупаемых боёв в фуле (это по крайней мере).
В общем, жуть, даже своего мульта по такой схеме качать не буду, а ведь ращу задрота, попытаюсь им ПГВ купить за брюли в столице:-)
14 / 09.11.2010 11:29 / Granit [13] ?
Не нашел в статье самого важного параметра: времени, которое молодой задрот, пропуская ивенты, войны и турниры (основной фан игры) , потратит на прокачку до 11 левела.
15 / 09.11.2010 11:51 / Unreason [12] ?
Цитата: maslovk
надо не забывать о прибыли за ГОГН
Идеальный умелкокачатель на лоу и мидлах качается только в ПвП. Гильдии поднимаются на хаях, практически с нуля. Потому и прибыль с ГО и ГН здесь не рассматривалась, видимо.
16 / 09.11.2010 12:22 / Klafi [14] ?
как надоело видеть в дайли измерения средней температуры по больнице...

Ответ редакции:

System_S: Как надоело видеть в комментариях нелепые сравнения тех, кто даже не задумывается над своими фразами...
17 / 09.11.2010 12:48 / Lasterixe [11] ?
По моему тут не учтен острой собственного замка.
18 / 09.11.2010 13:14 / Graf_de_Vala [14] ?
System_SКак правило задроты и манчкины - это небольшая часть игроков и их не любят остальные игроки. Они есть в любой игре и будут всегда, местами они даже нужны, но это должны быть тру манчи, которые получают фан от этого. Но пуликация гайдов по задротству с намёком на то, что или так, или рулить ты не будешь - это своего рода навязывание задротства. И чем больше подобных публикаицй - тем больше появляется манчкинов, которые всё больше портят фан окружающим, заставляя и тех быть манчкинами, чтобы хоть что-то мочь противопоставить.

P.S. Я не против расчётов. Автор проделал неплохую работу, но тщеславие требует самопиара. И это можно понять. И всё же я против публикаций вредных *ИМХО* советов. Искренне надеюсь, что Дейли читает очень малое число новичков.
19 / 09.11.2010 13:30 / ResidentEvi [11] ?
хм, я во тока перешёл на 11kdk? у меня ещё и двух тысяч боёв нету, это во первых, во вторых, у меня ещё даже 1100 устройств нету, откуда взяли 2000 с лишним???!ну да, если тупо устраиваться на работу, то без условно, такое кол-во устройство будет, ну или если быть "задротом" то тоже будет примерно стоко же устройств!!!

ещё вот вопросик, откуда 600 000 на отстройку ПОЯСА ЗАМКОВ, когда я на сайте молот ведьм подсчитал, что для прокачки анти на ТЭ мне потребуется около 300 000(а это не строя не нужные здания), а ведь фракция далеко не одна, а целых 6 на анти....также всем придётся рано или поздно брать фул, без этого смысла нету играть вовсе!!!ну так как же мне хватит на отстройку всего этого??!

простите конечно но я считаю вашу статью немного не верной...

Ответ редакции:

System_S:
Цитата: ResidentEvi
откуда 600 000 на отстройку ПОЯСА ЗАМКОВ
Отсюда: http://daily.heroeswm.ru/n/sovety_dlya_nachinayushih_chast_i
20 / 09.11.2010 13:35 / System_S [16] ?
Graf_de_Vala,
Цитата: Graf_de_Vala
или так, или рулить ты не будешь
- а разве не так?
Никто ничего не навязывает, лишь советует. Голова у всех есть на плечах, можно иногда ею и пользоваться. У каждого свой фан, универсальныйтрумануалподходящийдлявсех написать не реально. Посему, умные люди читают разные точки зрения (в том числе и в комментах  ) и, включив голову, делают свой выбор.

Цитата: Graf_de_Vala
И чем больше подобных публикаицй - тем больше появляется манчкинов
Не соглашусь. Манчкином не стать, если не получаешь от этого фан. Тупо надоест.

Большинство, меньшинство, вредные, полезные... Всё это не более, чем "мне кажется, что мой фан фанистее, а значит я прав".
У меня, к примеру, фан тоже свой. Но я же не кричу, мол, я играю правильно, а все остальные, кто со мной не согласен, нет. Я всё же допускаю, что существует и другая, отличная от моей, точка зрения.

Возможность комментировать доступна после регистрации