Умение «Живая броня» защищает не только от пробива физической и магической защиты, но и от заклинания «Магический кулак» (на 80%).

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть III.

10.11.2010 07:00 / комментариев: 29 / просмотров: 17956 / хомяки: 0

Автор: GeLo


Прокачка гильдий.


Одно из важный направлений развития игрока - это гильдии. Гильдии дают параметры, которые поднимают силу ваших войск. К 14-16 уровню, чтобы не отставать от большинства, нужно получить примерно такого вида прокачку гильдий:


Гильдия Охотников: 7 (2000)

Гильдия Рабочих: 6 (3000)

Гильдия Картежников: 12 (800)

Гильдия Воров: 6 (840)

Гильдия Наемников: 6 (1500)

Гильдия Тактиков: 2 (350)


Сей набор гильдий обеспечит: 7 атаки от ГО, 3 защиты от ГР, 6% инициативы от ГВ, 3 стата на выбор от ГН, 1 стат на выбор от ГТ, всего - 14 статов, 6% ини и 1 удачу на 2 часа в сутки от ГК.


Остальные гильдии не дают непосредственных бонусов в бою, поэтому их развивать не обязательно. Бонусы от ГО, ГР, ГВ, ГК - не распределяемые, а вот статы от ГН и ГТ можно распределить по своему выбору. Гильдия наемников и Гильдия тактиков вместе, при такой прокачке, дают 4 стата, которые можно добавить к одному из параметров героя (атака/защита/сила магии/знание). Практически всегда распределяемые статы добавляют в атаку, реже в защиту, как в универсальные параметры нужные в любой ситуации. Но бывает и по другому, в случае с магами. Если вы фанат магии, уверены, что будете играть маго-магом или тэ-магом, то предлагаю добавить 4 стата в силу магии. На высоких уровня это даст большую прибавку к урону от ваших метеоритов и цепных молний. А вот атака магам совершенно не нужна.


Далее, уважаемые читатели, вас ожидает ещё две части статьи. В одной из них я напишу о каждой гильдии понемногу - связанные с ними моменты, которые мне хочется упомянуть. Всю общеизвестную информацию по каждой гильдии расписывать не буду, это можно почитать в других местах. Второй подраздел предложит вам несколько вариантов развития персонажа и все с этим связанное - преимущества, недостатки, проблемы, возникающие при том или ином выборе.


О гильдиях.


Гильдия охотников.


Выслеживаем невинных зверюшек, убиваем, получаем: опыт, умелку, деньги, атаку за уровни ГО. Со временем количество существ растет. От малых кучек до огромных многотысячных орд.


В чем охотиться?


Ходить на охоту в чем-то, кроме комплекта минимально необходимых для захода в бой артефактов "мин ОА" - значит неразумно растрачивать собственные деньги. Надевать дополнительные артефакты к комплекту "мин ОА" приходится, когда пачки мобов вырастают так, что в минималке не убиваются. В этом случае можно одеть на себя еще артефактов: гос фулл, охотничий комплект, фулл крафт и выкинуть деньги в трубу. А можно подождать уровень другой пока ваши возможности не вырастут настолько, чтобы с легкостью убить ту же пачку мобов с наименьшими затратами денег в "мин ОА". Не отрицаю, что один из моментов, который приносит удовольствие от игры - постановка рекордов в охоте. Да, есть свой фан в том, чтобы круто разодеться и побить такую пачку мобов, какую до тебя никто не смог убить, и записать свое имя среди лучших охотников.

Но с точки зрения развития персонажа - это бездарная растрата денег на "игрушки", вместо более нужных вещей.


Разная скорость прокачки ГО.


Гильдия вроде бы одна и та же, но вот только одни охотятся быстрее других. Так, самый медленный темп - 1 охота в час, самый быстрый - 5 охот в час, в одиночку. Скорость появления мобов зависит от времени дня - ночью в два раза быстрее чем днем. Также на скорость появления мобов влияют лицензии на охоту - ускоряют на 25-50%.


Разные способы кача ГО: соло, парная, донор.


Охотится можно по разному. В зависимости от того, как это делать, будут различаться и результаты. Если охотиться соло (одному), то быстрее всего прокачаются уровни ГО. Это метод нацеленный на скорость прокачки. Если охотиться по методу донора (подробно описан тут), то получите много артефактов охотника. Метод нацелен на получение денег от ГО, но сама Гильдия охотников будет ползти очень медленно. Ну а простая парная охота занимает промежуточное положение. Часто используется тогда, когда толпа мобов слишком большая для одного охотника. В этом случае для охоты требуется помощник.


Гильдия наемников.


Тут нам предлагают выполнить различные задания, за выполнение которых награждают стандартным комплектом: опыт, умелка, деньги, элементы, статы за уровни ГН.


Репутация.


В ГН существует репутация. Эта репутация влияет на скорость прокачки гильдии. Репутация может быть в пределах от 0 до 10. При нулевой репутации задания появляются раз в 40 минут, а при десяточке в два раза быстрей - 1 раз в 20 минут. А это значит, что скорость получения очков ГН тоже в два раза выше. Репутация растет на полбалла за успешно выполненное задание и бухается вниз на балл за проваленное. Если отказаться от задания, то репутация тоже упадёт, но лишь на 0.5 балла.


Скрипт.


Скрипт поможет следить за временем появления нового задания в ГН, уменьшит время простоев между заданиями ГН, увеличит скорость кача, добавит комфорта в игре.


Извращение с не сдаваемым заданием.


Есть такой финт ушами - берешь в Гильдии наемников какого-нибудь монстра, убиваешь его, но задание в гильдию не сдаешь. Через несколько часов оно будет засчитано как проваленное, а через какое то время придет снова этот же монстр. Получаем бесконечный тренажер для набора умелки и небольшого количества опыта. Пользуются этим, насколько я знаю, немногие извращенцы, именуемые в народе экспофобами. Они, ну очень, боятся набирать опыт. Так что, если вы относитесь к экспофобам, то вот вам легальный способ бесконечной прокачки умелки. :)


Пара тактических приемов.


Самые "долгоиграющие" задания - это монстры, набеги и, отчасти, заговорщики. Остальные довольно быстро достигают потолка. Есть пара приемов у эльфа и некроманта, которые облегчают бои типа "набеги".


Эльф. Сужение площадки выхода мобам под круговой удар танцора:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=185644096


Некромант. Зажимание в углу вампиром. Работает против больших существ, отсоска 1 в 1:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=79326690


Для некромантов, убийство Монстров через чумных зомби:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=93204442


Метод для ленивых магов, набеги и огненная стенка:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=235458386


В чем выполнять задания ГН.


То же самое, что и в случае с ГО - "мин ОА", "мин ОА" и еще раз "мин ОА". Если вы качаете ГН не в минималке, то, либо у вас свой завод в реале, либо вы не умеете эффективно распоряжаться деньгами.


Гильдия воров.


Своеобразная гильдия, в которой от игроков требуются сливать, в которой, практически обязательно, нужно вложить реальные деньги, чтобы начать качать ее, которая является одним из лучших способов набирать умелку и в которой тот, кто оделся как чемпион, все равно качается не быстрее, или не намного быстрее, того, кто ходит в обносках. :) Тут мы выступаем в качестве вора, нападающего и грабящего разнообразные караваны. С ГВ мы получаем опыт, умелку, деньги, артефакты вора, % инициативы за уровни ГВ.


Динамическая балансировка.


Существует примерно десятка три вида караванов. После каждой победы над каким-либо из этих караванов, он усиливается на определенный процент. Т.е. у него прибавляется войск при следующей встрече. С каждым поражением караван ослабляется на некий процент и при следующей встрече в нем будет меньше войск. Такая механика приводит к двум кардинально разным подходам к ГВ. Первый - это одеться круто-круто и качать ГВ до тех пор, пока караваны не станут такими огромными, что никакая одежда не поможет их победить. Второй - облачиться в лохмотья "мин ОА" и в духе качелей бить караваны. Один победил, трем слил, еще один победил и снова трем слил... И так далее. Первый подход приводит к тому, что уткнувшись в потолок, человек понимает - все равно сливать надо. Спрашивается, зачем он тогда выкинул чертову кучу денег сначала на фул гос, потом на крафт? После начинается долгий и нудный слив (я так слил 600 караванов, это не знаю сколько месяцев одних сливов), чтобы вновь выйти на тот начальный уровень, когда караваны убиваются в мин ОА. Во втором случае человек ни шатко ни валко, потихоньку качает себе ГВ задешево в мин ОА, пока первый летит на всех парусах и одних победах к высоким уровням ГВ в фулл-крафте. Чуть позже первый все так же тихо-мирно будет качать свою ГВ, а второй в это время будет только сливать. В итоге "миноашник" догонит и обгонит того, кто качался в фуле, да еще и потратит на одинаковую прокачку денег намного меньше.


В чем качать ГВ.


Только "мин ОА", либо близкие к нему наборы артефактов. Плюсов в том, чтобы хорошо одеваться в ГВ нет, одно разорение. Есть только один случай, когда стоит надеть лучшие вещи и пойти бить караваны - "дни неслома". Праздники, которые устраивают админы. В такое время артефакты не ломаются, бои бесплатны и лучшим выбором станет прокачка ГВ.


Как начать качать ГВ.


Так просто начать играть в ГВ, как это происходит с ГН или ГО, не получится. Есть условие - для того, чтобы вступить в Гильдию воров нужен пригласительный билет. Этот пригласительный билет можно получить двумя способами. Либо купить у игрока за бешеные деньги (около 800.000), новичку очень сложно накопить такую сумму денег, особенно в начале игры. Либо купить ПГВ за реальные деньги - 80 бриллиантов, эквивалент 2160 рублей. По сути, реальные деньги - это единственный способ вступить в ГВ на маленьких уровнях. Надо сказать, что на 5-ом уровне Гильдии воров на руки выдается пригласительный билет в гильдию, который, в свою очередь, можно продать и отбить затраченные деньги.


Где и кем качать ГВ.


Лучше всего засады ставить на пути из: Столица Империи => Восточная Река или Мирный Лагерь => Тигриное Озеро, либо Мирный Лагерь => Лес Разбойников. Дело в том, что это самые оживленные переходы на карте. Как скоро в вашу засаду попадется караван зависит от того, сколько людей ходят по пути, на котором вы поставили засаду. То есть на этих маршрутах меньше всего время ожидания до начала боя. Однако, есть побочный эффект - на этих маршрутах повышается количество встреч с людьми.


Разные фракции по разному приспособлены к Гильдии воров. Лучшие в воровстве - темные эльфы, потом светлые эльфы и демоны. Остальным фракциям потребуется больше караванов сливать, прежде чем они смогут побеждать.


ГВ - хороший способ набора умелки.


За победу в ГВ умелки дают в два раза больше, чем в других лесных гильдиях - ГО и ГН (1 умелка против 0.5). Более того, за поражение каравану тоже можно получить около 1 умелки. После победы над караваном можно сразу проводить следующий бой в ГВ, не надо ожидать между боями, как в других гильдиях. Все вместе это делает из Гильдии воров прекрасный способ получать немалое количество умелки в постоянном режиме. То, что в ГВ нет непреодолимого "потолка", также способствует этому.


Гильдия рабочих.


Базовый способ заработка в игре. Набираем код раз в час и получаем денежку. Стоит отметить что в Столице Империи, Восточной Реке и Мирном Лагере всегда много людей, из-за чего довольно сложно устроиться на обработку или производство. Для этого лучше забраться куда-нибудь на край карты. Для помощи в прокачке ГР можно использовать скрипт, ссылка на который есть в разделе о Гильдии наемников. Так же большему числу отработанных часов способствует сотовый телефон с выходом в интернет.


Гильдия картежников.


Собственно, перекидываешься в картишки между боями и приятно проводишь время. :) Возможно у вас есть талант к игре и вы сможете разбогатеть на этом, как он: УгрюмыйКостик.


Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть I.

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть II.

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть III.

Советы по развитию персонажа для начинающих. Часть IV.

метки:
Мануалы
Комментарии
12 »
1 / 10.11.2010 07:55 / Sculptor-HP [13] ?
смотрю я на эти фотографии и становится страшно за нас всех О_о
2 / 10.11.2010 09:12 / V_ROD [14] ?
Истривер - медвежья гора, довольно оживленный путь караванов(всегда имею там быструю встречу)
3 / 10.11.2010 09:41 / shuruy [16] ?
Про гильдию картежников конечно чушь. Тем у кого устойчивое отвращение к аркомагу - не надо пересиливать его и целенаправленно качать ГК, выигранную удачу все равно ни в турниры, ни в ГТ не возьмешь, а больше она и не нужна нигде.
4 / 10.11.2010 10:58 / -Madmax- [12] ?
К 14-16 уровню, чтобы не отставать от большинства, нужно получить примерно такого вида прокачку гильдий:

Разброс между 14-16 уровнем приличный ... так к какому уровню "надо" иметь подобные гильдии ?


Спасибо автору за труд, но в дискуссию вступать нет смысла, каждый останется при своем мнении.

И караванов вроде не три десятка, а около 40  
5 / 10.11.2010 11:50 / Night_chempion [13] ?
То есть 95% всего времени из 2к часов устройства на работу хер потратит на пояс из 7 умелок, вечное хождение в минОА, а после вступления в ГВ (на которые тоже нуна денюжку копить) сливать-сливать-сливать.....а потом убиццо ап стенку галавой, когда увидишь манчкина, который владеет телефоном (стоящим порядка 10к рублёв), поддерживающим флэш и прокачанными гилдами на 1-2 больше. Как всё это можно назвать? Кайф, фан, радость, беззаботное счастье, удовлетворение....

А теперь фокус. 0,01% новичков, прочитавших этот мануал пойдут по "идеальной прокачке", то бишь последуют советам. И надпись победитель "премии рунета 2009" ну никак не настроят остальных 99,99% новых хероев играть. Завлекать нуна красочными ПвП, фаном, разнообразием, а не перспективами дротства 2ух лет.

Ответ редакции:

System_S: Целью данной статьи не является завлечение кого-либо куда-либо.
6 / 10.11.2010 14:43 / Graf_de_Vala [14] ?
Цитата: Night_chempion
Целью данной статьи не является завлечение кого-либо куда-либо
Но, к сожалению, неопытными игроками, она может именно так и восприниматься. Мол умный дядька говорит - значит так и надо :) Но это опять же моё неверие в "голову на плечах" ))

Ответ редакции:

System_S: Вот-вот, покорное и бездумное следование за умным дядькой - есть проблема конкретного человека, а не автора статьи или газеты в целом.
7 / 10.11.2010 14:52 / NickPoni [7] ?
Это все, конечно, хорошо, но такие статьи новичка только испугают. Перспектива задротствовать два года и только после чего нормально играть (игра в ПвП на победу и т.д.)... ужас.

Лично я, скорее всего, пойду по примерно этому же пути (нет-нет, статья меня никуда не подтолкнула, я все решил и раньше, да и к выводам пришел к аналогичным)...
Но я получаю удовольствие в большей степени от околоигры, да от сливов фан тоже можно получать (пусть и несколько... "неправильный"). Но я - это я (фанат героев с кучей свободного времени). А большинство новичков, осмыслив предложенные "заманчивые" перспективы, либо попробует, поймет, что скучно, и уйдет, либо уйдет сразу же, проверено на множестве знакомых:
- Привет, тут такая классная игра - онлайн-герои!
- О, круто! А чем от офлайн отличаются?
- (перечисление отличий)
- Хм. И долго это качать надо? А то в начале, как я смотрю, ничего интересного не происходит...
- Да вот, на ПГВ копить как минимум полгода (или покупать за 80 баксов), высокие уровни достигаются года за полтора активной игры...
- Не, спасибо, я лучше в HoMM V на ubi.com поиграю. Может быть, не так интересно, но мне столько времени тупо на кач жалко тратить.

Я, конечно, утрирую, но...
8 / 10.11.2010 14:59 / mag_rOBIn [13] ?
Новички , я думаю, прочтут не только статьи , но и комменты))) И сделают соответствующие выводы, спасибо всем там, кто критикует статью. В таком виде ( статья+комменты) этот опус никого, аки сирены, не затянет в пучины задротства, ибо предупреждены...
9 / 10.11.2010 15:05 / NickPoni [7] ?
Цитата: System_S
Вот-вот, покорное и бездумное следование за умным дядькой - есть проблема конкретного человека, а не автора статьи или газеты в целом.
Я уже говорил. Тем, кто способен думать и решать сам, такая статья не нужна: пусть поиграют пару месяцев, наберутся ЛИЧНОГО опыта (чужой - это тоже хорошо, но чужим фаном жить не будешь) и будут сами выбирать свой путь.
А вот тем, кто сам решать не способен, такая статья может очень круто навредить (позадротит человек пару месяцев, как предлагается, поймет, что скучно ему, и уйдет, не зная, что можно и по-другому играть).
И это все - уже проблемы газеты (СМИ должны думать о последствиях своих публикаций).
10 / 10.11.2010 15:18 / NickPoni [7] ?
Цитата: rOMGa
Новички , я думаю, прочтут не только статьи , но и комменты
Комменты, как показывает практика, читают далеко не все. Представь: прочитать многабукаф в статье, осмыслить, а потом ещенесколько страниц комментов читать. Средний детский мозг не вынесет такого издевательства. :-)

Ответ редакции:

System_S: Средний детский мозг должен уроки учить и книги читать, а не мануалы с многобуквами.
11 / 10.11.2010 15:29 / mag_rOBIn [13] ?
Цитата: NickPoni
Средний детский мозг не вынесет такого издевательства. :-)
Настоящий герой легких путей не ищет, они у него в навигаторе прописаны ;-)
12 / 10.11.2010 16:56 / БЕЛЫЙ_ШАМАН [15] ?
Поскольку это претендует на гайд,то следует добавить,что при отказе от задания гн следующее задание дают через 20мин несмотря на репутацию,ну и конечно процентовку уменьшения-увеличения караванов в гв (по моему 5% уменьшения при сливе и 10% увеличения при победе)
13 / 10.11.2010 17:00 / БЕЛЫЙ_ШАМАН [15] ?
А,ну и еще финт ушами в гн с несдаваемыми заданиями ушел в прошлое,когда на задание отводилось гораздо меньше времени чем сейчас  
14 / 10.11.2010 17:03 / GeLo [16] ?
shuruy,  слова человека который редко ходит в кзс, там она пригодится. И на войнах тоже, получить легче легкого.

Всем, кто пишет что новички не получат фана и забросят игру или новички слишком круто так прокачаются и другие забросят игру или новичкам нельзя сообщать информацию, потому что жалко что сам не знал ее когда начинал или еще что нибудь такого же рода - по моему все это большая такая куча никчемной ерунды!

Кому надоест качать анти тот начнет играть монофраком. Качать анти это не мучительно медленный процесс столь же страдальческий как отрезание себе мужского достоинства как получается с ваших слов. А вполне нормальный игровой процесс, я почти 5ую антиумку без перерыва докачиваю и ничего жив пока что, тем более на лоу это доставляет меньше неудобств. Ну а остальное что и прокачаются слишком сильно и остальные на их фоне слабаками будут, да и я то не знал этого раньше пусть и новички не знают разговоры в пользу бедных.
15 / 10.11.2010 17:12 / Graf_de_Vala [14] ?
GeLo, id=11123, мог бы уже и все 6 прокачать за это время, да и проведя в игре столько лет, кроме как качем анти и заняться уже нечем.
Да и заметил, что очень много нытиков появилось, которые слили всё в анти, и сейчас сидят без денег. И в ближайших перспективах у них - долгий и нудный кодотырк, чтобы компенсировать все свои вложения в анти и иметь возможность хоть немного поиграть ради фана.

Так что не надо новичков сравнивать с древнейшими из старичков.
16 / 10.11.2010 17:27 / GeLo [16] ?
Graf_de_Vala,  феня то в чем они все сильнее тебя в любом госовском бою и на турнирах. А ты очень посредственные результаты всегда будешь иметь, пока не обзаведешься поясом сам знаешь чего.
17 / 10.11.2010 17:56 / Graf_de_Vala [14] ?
GeLo, только не надо меня тут учить.
1) я не манчкин, а РПшник, у меня нет маниакального стремления нагибать всех;
2) в игре мне нравится только одна фракция и это некры - потому я монофракционщик и не имею ни малейшего желания задрачиваться на анти;
3) ПВП 1х1 не люблю, будущее за боями 3х3 с оптимальными составами команд, особенно в свете грядущих КВ;

Цитата: GeLo
феня то в чем они все сильнее тебя в любом госовском бою и на турнирах
Феня в том, что я сомневаюсь, что вообще пересекусь с ними на просторах ГВД. Многие просто бросят это задротство, кто-то всё же доберётся до хаев, вот только хаи тоже не стоят на месте, да и сколько лет на это у них уйдёт? А после сколько лет уйдёт на то, чтобы компенсировать все свои затраты? За это время всё может поменяться много раз, да и меня тут уже может и не быть. Так что мне абсолютно всё равно, что они якобы могут стать сильнее меня. В общем если будете продолжать заниматься самопиаром, публикуя игровые секреты и фичи, то ждите порезок этих фич. Чем больше людей о них знает - тем больше юзает - тем хуже игре - тем жёстче её меры в отношении этих фич.
18 / 10.11.2010 22:04 / sasha666666 [13] ?
Столица Империи => Восточная Река или Мирный Лагерь => Тигриное Озеро, либо Мирный Лагерь => Лес Разбойников.

Ага и ловить сразу по 2 игрока раз эдак 3 подряд
19 / 10.11.2010 22:28 / Титан-Арт4090 [10] ?
Еретики! Разве в не слышали, что сказал великий Бог-близнец Максимадм?! Антиумельщики зло! Антиумка зло! Сжеч! Сжеч! *Размахивает факелом*
20 / 11.11.2010 02:27 / Daiv86 [16] ?
Надеюсь про гильдию картёжников автор пошутил, а то так не хочется её прокачивать... Ещё бы гильдию шахматистов придумали  
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации