06.02.2018 02:00
 1 просмотров  7659  20

Статистика по игре за 2007-2017 годы

Автор: #5041 omne


Не так давно наступил новый, 2018 год. В газете вышла статья, посвящённая итогам ушедшего 2017 года. Теперь же, предлагаем посмотреть, как менялись некоторые игровые показатели Героев войны и денег на протяжении 2007-2017 годов.


Первое что приходит на ум, это конечно же количество зарегистрировавшихся персонажей. Ничего сложного — тестовый бой, выбор ника, фракции и вот уже прекрасная Лейша наставляет тебя на тернистый путь героя.

Регистрация новых персонажей, тысяч
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
127 576 959 899 742 888 702 759 377 276 133


Однако, во что же выливаются эти сотни тысяч регистраций? Сколько же из этих персонажей достигли хотя бы 10 уровня и при этом не канули в лету?

Прокачались минимум до 10 уровня
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
4158 15228 22771 17825 13263 10840 8155 6571 4564 2863 1071
Доля от зарегистрировавшихся
3,27% 2,64% 2,37% 1,98% 1,79% 1,22% 1,16% 0,87% 1,21% 1,03% 0,8%


Новые игроки это конечно здорово, но гораздо важнее то, насколько активны действующие. Что же характеризует эту активность? Показательной будет статистика количества проведённых боёв и выставленных на рынок лотов.

Проведено боёв, миллионов
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
6 41 94 114 102 103 87 72 85 70 59


25 апреля 2007 года был открыт рынок Империи, и выставлен на продажу первый лот. За Аукционный молоточек боролось не мало героев, в том числе и Maxim (adm).

Выставлено лотов на продажу, тысяч
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
340 3440 9270 12800 10194 10095 8431 7111 7284 6402 5725


Форум является ключевым местом общения игроков. Посещая форум, Вы будете в курсе всех событий, сможете получить помощь по интересующим вопросам, пожаловаться на неправомерные действия других игроков или просто высказать свои соображения по улучшению проекта.

Создано тем на форуме, тысяч
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
378 146 345 528 405 347 233 148 132 104 84

Львиная доля новых тем создаются на форуме "Вопросы и помощь в игре". Предлагаю взглянуть на одну из его страниц 2009-2012 годов, и станет ясно, откуда такие головокружительные цифры. В рекордном 2010 году, только на одном этом форуме было создано примерно 200 000 тем, то есть в среднем больше 500 новых тем каждый день.



14 апреля 2007 года были учреждены кланы для объединения героев с общими интересами и взглядами. Уже в 2009 году появилась возможность объявить клан боевым.

Кланов зарегистрировано
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
555 1310 1795 1695 725 685 590 450 395 360 315


3 Июля 2007 года началось строительство таверны, главным развлечением которой стала карточная игра "две башни". А уже в конце месяца была организованна гильдия картёжников.

Карточных игр, тысяч
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
637 4354 8147 9774 12752 11352 8927 6948 5865 5087 4325


Официальные объявления. "Здесь находится очень важная информация. Читайте её, и будете в курсе изменений в игре." Как пел linkinpunk: "Вышел из боя, новость висит, замерло сердце, снова чертов турнир."

Официальных новостей
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
104 57 71 85 72 67 65 72 82 66 61


Вы открываете ларец... А там ... элемент ядовитый гриб! Чаще, чем хотелось бы, игроки довольствуются таким или подобным ему дропом из ларцов с подарком. Гифтбоксы появились на пятилетие игры. Позже, в 2016 году содержимое было значительно улучшено.

Раритетов обнаружено
2012 2013 2014 2015 2016 2017
553 566 407 362 521 960

Серая часть графика показывает, какой был бы дроп раритетов без увеличения его вероятности в октябре 2016 года.



Уникальный образ... Персональная кукла, анимация героя и дополнительный стат за кругленькую сумму. Первый образ был нарисован лично Maxim (adm) для Crag_Hack. Стоимость образа два раза повышалась, с стартовых 500 бриллиантов до 1000, потом до 1500, а после изменения курса уменьшена до 1000.

Новых персональных образов
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
4 17 39 19 20 54 25 19 18 17 39

Насколько можно судить по представленным показателям, наиболее продуктивными для ГВД были:

2009 год, c наибольшим количеством:

- зарегистрированных персонажей

- героев, достигших минимум 10 уровня

- зарегистрированных кланов

2010 год, c наибольшим количеством:

- проведённых боёв

- выставленных лотов

- созданных на форуме тем


Важно, все данные по персонажам, боям, лотам, темам на форуме, кланам, карточным играм и новостям представлены для .ru сервера, без учёта гостей из-за океана.

метки:
Статистика
Комментарии
1 / 06.02.2018 05:12 / LEGIONER- [12] ?
Игра умирает. Надеюсь, Администрации статистика известна.  
2 / 06.02.2018 05:22 / LEGIONER- [12] ?
Я каждый божий день вижу одних и тех же Героев  (никнейм), в том или ином разделе форума и т.п. Нет ощущения 5500-6500 онлайна.
3 / 06.02.2018 08:44 / Клешнерукий [7] ?
Автор так усердно пытается после первых цифр про регистрации оправдать ГВД, мол регистрации не главное, но все графики чётко подтверждают первые цифры, словно кричащим, удручающим статистическим срезом.
4 / 06.02.2018 10:48 / DenisK [21] ?
а что означает слово "СТАТКА" на картинке?
это на каком языке?
5 / 06.02.2018 14:59 / Pagan of Dark [14] ?
ИМХО, уменьшительно-ругательное от СТАТ(исти)КА... ;)
6 / 06.02.2018 15:04 / Yarossan [20] ?
Цитата
это на каком языке?

На албанско-паддонковском видимо, будь он неладен.

Средний уровень грамотности продолжает неуклонно падать из года в год, допускаемые ошибки становятся все более удручающими, как среди школьников, так и среди людей старшего возраста (студенты, 25-40).

Вот и до газеты добралась эта пагубная тенденция.

И самое плохое в этом всем что тех, кто допускает кошмарную безграмотность в написании все устраивает, и они не предпринимают никаких попыток ее (грамотность) улучшить.

Люди, читайте больше книг, книги - лекарство от тупости.
Имеется ввиду классическая художественная литература, а не всякие новоделы.

Я конечно не эталон, но стараюсь писать грамотно везде, а не только в официальной переписке.

Ответ редакции:

Морелло: Спасибо за комментарий! Поправили! Эксперимент будем считать провальным)
7 / 06.02.2018 20:14 / Маг-Лесник [14] ?
жизнеутверждает однако. ну а у кого-то были сомнения?
если не ошибаюсь первая акция на МХ была 2014 года, вот тогда примерно и началась акция от админов "куй на игроков кладем, пусть доната льют побольше и все"
8 / 06.02.2018 21:06 / Yarossan [20] ?
Цитата
если не ошибаюсь первая акция на МХ была 2014 года

Ошибаешься, до этого были акции:

•Дата: 2013-12-18 13:30:44
•От: Администрация

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2133099

Вы получаете ларец с подарками и подарочный артефакт - Кольцо года Змеи,
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=ring2013

Это самая ранняя с призовым артефактом, до этого если и были - то лишь с бонусом к платежу, но без наградных уникальных артов.

А первая акция на МХ была в конце 2014 - начале 2015
9 / 07.02.2018 02:20 / Гуркх [17] ?
Yarossan, азаза лолка)
10 / 07.02.2018 12:14 / Yarossan [20] ?
Гуркх, а если на нормальном языке, что ты хотел мне сказать, уважаемый?

Или деградация необратимо повредила мозг, опустив до уровня овоща ?

11 / 07.02.2018 13:22 / Странник Влд [18] ?
Интересно автор хоть догадывается сколько из этих 133 тыс мультов?
12 / 07.02.2018 14:31 / Archenemy [13] ?
мда...слепому видно что проект медленно идет ко дну.
Печально, но факт.
Думаю администрация и так в курсе что нужно делать и как спасать ситуацию :)
Реклама в первую очередь. Небольшое "облегчение" экономической ситуации, чтоб было меньше "терпилова" с голдой, это сильно отпугивает новичков, и новое поколение не хардкорных геймеров :) Как вариант вернуть ту же старую таблицу ГР, как об этом уже тысячи ныли, либо иные идеи, которыми и так форум завален.
13 / 07.02.2018 16:20 / Qwainos [19] ?
Вообще это показатель, если из 130000 регистраций только тысяча дай бог остается играть. Проект на ранней стадии очень непривлекателен)

нужно на старте его больше оказуалить, добавить графики, избавить от навязчивой и муторной задротской прокачки, при этом заставить игра полностью вовлечься в процесс.
14 / 07.02.2018 16:42 / Максимус [16] ?
Спасибо за статью, давно хотелось на такие циферки посмотреть :)

P.s. для редакции - а на метки забиваем? заметил, что на этой статье никаких меток нет, на моей последней даже метки "Кланы" нет, я периодически пользовался ими чтобы быстренько найти какую-то статью
15 / 07.02.2018 19:35 / omne [12] ?
Максимус,
Конкретно тут мой косяк, добавил.

Для вашей тоже)
16 / 08.02.2018 17:52 / Славуся [8] ?
Хоть бы немного позитива добавили, а то лажа какая-то( Главное ведь не сколько зарегистрировалось, а сколько играет. Ну, например, в рейтинге Alexa (рейтинг посещаемости сайтов) игра находится на 1063 (в России), для сравнения, столь популярные Танки Онлайн занимают в этом же рейтинге 655 место, а обычная игра с онлайном ~500 человек - 120.000-150.000 место. Если смотреть с этой стороны, то всё выглядит совсем не удручающе, а как бы наоборот.

Хотя я не видел, что здесь творилось в 2009-2010 годах, так что мне судить сложно.
17 / 10.02.2018 01:56 / Гуркх [17] ?
Yarossan, вот тя торкнуло Герасем))
18 / 12.02.2018 18:49 / mr_leon [14] ?
Славуся, ты наверное мульт админов, если пытаешься найти позитив в этой статистике.
Четко видна тенденция падения по всем показателям на всех графиках, кроме графика с донатом :)
Ну и когда зайдя в Игру, через какое-то время в ней остается даже не один на сотню - это жесть!
А если еще учесть, что в этом почти одном проценте от оставшихся 99% занимают рестартеры... то вообще все печально становится!
Такая вот юзер-френдли для новых пользователей Игра у нас ... и переходом на ХТМЛ ситуацию не спасти.
Тут принципиально концепцию Игры менять надо. Чтобы игроку было выгодно воевать ( в том числе воевать на равных в интересных ПвП боях), получать опыт и рваться вверх по уровням!  А не кодотыркать и сбивать штраф в ГОВНИС в соотношении 10/1 и сидеть годами на уровнях, чтобы нагибать всех раз в полгода в ПвП-турнирах!
Надеюсь, админы одумаются и начнут прислушиваться не к хаям-задротам и прочим неадекватным геймерам-ноулайферам, а начнут ориентироваться на более массовую и более адекватную аудиторию!
19 / 12.02.2018 18:52 / mr_leon [14] ?
ЗЫ. Автору - респект!
Отличные графики, все очень наглядно!
Добавил статью себе в "избранное"
20 / 05.03.2018 01:10 / nikolka22 [17] ?
Славуся,

помнится на первый или второй рунет онлайн до 30к доходил.

Возможность комментировать доступна после регистрации