15.03.2014 19:20
 0 просмотров  2291  5

Стенограмма с воеводой БК "Колоссы" - Sergey8k

Стенограмма с воеводой БК "Колоссы" - Sergey8k

Мирий: Воевода “Colossus”, вот. Причем, насколько мне известно, воевода, этот же воевода, sergey8k, он исполнял обязанности главы, то есть какое-то время он был главой клана “Colossus”, если я ничего не путаю. Я правильно все сказал?

Sergey8k: Ну да. Год назад, где-то. Заместитель главы, и в апреле прошлого года - главой.


Мирий: То есть ты получил главу как раз, когда были вот эти вот сражения за территории, и все эти территории ты отбивал? Имеется в виду - на тебе много ответственности было.

Sergey8k: Нет. Ну, участвовали, конечно, все.


Мирий: Ну, это понятно, но я имею в виду - в тот момент, когда воевали за территории, ты выполнял обязанности главы.

Sergey8k: Нет-нет, я передал пост главы в конце декабря.


Мирий: Ну нет, имеется в виду, когда ты передавал, у вас было два квартала.

Sergey8k: Нет, еще не было.


Мирий: Еще не было? А когда вы захватили? И как вы захватили, подробнее расскажи. Там был обмен?

Sergey8k: Когда началась война, нам не хватало двух предприятий. Это Лесопилка на севере Fairy Trees и Кольца воина на западе Fairy Trees. Одно предприятие на западе, по нашему мирному договору с "Орденом равновесия", занимал "Орден равновесия". И одно предприятие на юге Fairy Trees было под нашим контролем, которое мы договаривались передать друг другу. Обменять владения, как только пожелают стороны. Соответственно, когда появилась возможность, поскольку со "Щитами Империи" в течение полугода нам не удалось мирно договориться, то пришлось взять военным путем. А Кольца воина были у "Авалона", но с "Авалоном" мы решили дипломатическим способом. Они оставили их, и мы подняли. Соответственно, последнее предприятие мы обменяли с "Орденом Равновесия". Таким образом, стали контролировать два квартала, два сектора полных.


Мирий: То есть еще раз - получается, "Щит Империи" и "Орден Равновесия" вам отдали сектора.

Sergey8k: Нет. У "Щита Империи" мы силой отжали Лесопилку, а Кольца воина были у "Авалона", но предприятие, соответственно, у нас, с чего и начались наши взаимоотношения с "Орденом Равновесия". Это было еще в августе прошлого года, когда мы захватили предприятие на юге Fairy Trees. Тогда "Орден Равновесия" выступил с предложением о том, чтобы дружить. Действовать совместно и так далее. И с тех пор, мне кажется, мы жили душа в душу, как и договаривались. Не совершали никаких действий против другой стороны, исходя из интересов, помогали друг другу с дипломатией и в остальном , информацией делились и советами. Но последние события, когда они таки решили выступить на стороне сильных, на стороне альянса...


Мирий: А подробнее скажи, что это за альянс?

Sergey8k: Ну, в альянс входят "Молот Ведьм", "Орда", "Железный Легион" и, как выяснилось, негласно члены альянса - это "Орден Равновесия" и их военный союзник "Артефактум".


Мирий: Получается, они выступили за них, потом была подписана какая-то договоренность между "Титаном"?..

Sergey8k: Как-то это все очень лихорадочно и в спешке происходило, из-за того, что у Ричарда, видимо, были проблемы со временем, которое он не мог посвятить клану, проблемы в реале. Поэтому он с кем-то договаривался, потом, видимо, пропадал в реале. Обязанности не выполнялись, а воевать приходилось клану, который, я имею в виду "Титанов", у которых не было единодушия относительно военных действий с "Молотом Ведьм". Ну, я думаю, раскол, который происходил в тот момент, когда "Титаны" поняли, что они не смогут победить "Молот" в атаках. Они пошли на экстренные меры - пытаться договариваться с альянсом на любых условиях, лишь бы заключить мир. Самой существенной частью той договоренности было то, что "Колоссы" уйдут из Fairy Trees, оставят предприятия Fairy Trees.


Мирий: А ты читал эту договорённость и скрин видел? Откуда эта инфа, что "Колоссам" нужно уйти из Fairy Trees, и при этом "Титаны" должны помогать им выйти из Fairy Trees? И куда уходить?

Sergey8k: Я только лишь знаю в пересказе о том, что дискуссия длилась три часа. Участвовали от титанов: Антон и Масати.


Мирий: Подожди, Антон, это кто?

Sergey8k: Весом.


Мирий: А Масати от кого?

Sergey8k: Ну, она была некоторое время в "Титанах" после того, как она была двигателем этого процесса урегулирования. После того, как эта договорённость была от имени Весома подтверждена, она была, вот.


Мирий: То есть она сама из "Молота"? Или как? Я просто знаю, что Масати была замом "Ордена Равновесия", долго состояла в этом клане.

Sergey8k: Я, честно говоря, не знаю. Я знаю, что она договаривалась, слышал от договаривающихся воинствующих сторон, в принципе, те решения, которые исходили от нее на руку альянсу. Мне кажется, что положение совершенно не объективное, это дипломатическое поражение… Ну, для "Титанов" это ничего хорошего.


Мирий: А почему "Титаны" писали какую-то договорённость, чтобы их не штурмовали? Их сектор могли забрать?

Sergey8k: Да, страх, что их могли забрать.

Sergey8k: Равнина Титанов никому не нужна, Fairy Trees никому не нужна, кроме как "Ордену Равновесия". Альянсу ни в Равнине Титанов, ни в Fairy Trees не нужны сектора. Альянсу интересно побить "Титанов" и опустить их ниже плинтуса. Это интересно, а больше ничего не интересно. А тупо воевать, тратить деньги, крафт, сеты в атаках, это невесело. Защищаться достаточно просто: мы обвалили предприятия. Но дальше нужно конкурировать при захвате, а захватив, становишься уязвимым. Проще всего не иметь предприятий, тогда руки вообще ничем не связаны. А когда ты имеешь много предприятий, сразу появляется необходимость защищать их.


Мирий: А еще вопрос: кто участвовал? "Титаны" учувствовали в подписании этой договорённости?

Sergey8k: Самое главное - Ричард не участвовал в этих переговорах. Вот и мы все ждали, я имею в виду "Колоссов", когда появится Ричард. Ричард не явился, но я не могу рассказать. В принципе, то, что он говорил, не совсем совпадает с той позицией, на которой сейчас находится руководство "Титанов".


Мирий: Ричард сейчас не является руководителем?

Sergey8k: Да, он не управляет кланом.


Мирий: А что вообще он говорит по этому поводу? Он согласен?

Sergey8k: Он не просто согласен, он считает, что раз он дал обещание, то его надо выполнять. То, что это обещание не в интересах "Титанов" и не в интересах "Колоссов", и главное, на наш взгляд, взгляд "Колоссов", нет объективных причин для того, чтобы так унижаться...


Мирий: Ну, я так понимаю, вы не собираетесь отдавать территории, вы собираетесь за них сражаться, или нет?

Sergey8k: Нет. Это неправильно. Дело в том, что если мы пойдем против "Титанов" и начнем защищать свои территории, это приведет к следующему: мы в союзе с "Титанами". Второе, мы являемся академией "Титанов". Это второе, и если мы будем защищать, "Титаны" ничего не сделают. А если они ничего не сделают, связанные своими договоренностями, то это ударит по престижу "Титанов" гораздо сильнее, чем те условия мира, на которые они подписались. Ни один человек в "Колоссах" не захочет дополнить унижения для "Титанов". "Колоссы" должны понять - не в наших это интересах. Мы могли бы защищаться, мы стали бы это делать, но нам не нужно это делать.


Мирий: То есть вы уходите из Магического Леса?

Sergey8k: В данный момент ситуация такая: руководство "Колоссов" не считает нужным участвовать в выполнении этих решений. Глава "Колоссов" сделал соответствующую рассылку о том, что будет новый глава, который будет руководить выполнением взятых обязательств.


Мирий: Вот, кстати, у меня есть еще в конференции глава клана. Как твой ник читается?

Эидос: Здравствуйте все! Мой ник читается как Эидос.


Мирий: Слушай, вопрос к тебе: что произошло? Я до сих пор не нашел топ-1 клан. Какая-то договорённость, что вы должны выселиться, и если вы вдруг начнете защищаться, то они не будут вам помогать, или это слух?

Эидос: Мы до последнего надеялись на то. Мы были против этих договоров, потому что считаем, что "Колоссы" и "Титаны", у которых есть лицо, у которых есть сила, - мы должны их демонстрировать и приходить на переговоры не с позиции "Что вы пожелаете?", а с предложениями и обсуждениями. Мы до последнего пытались убедить руководство "Титанов" в том, что нужно либо что-то предполагать, искать союзы, в общем, вести какую-то деятельность, не соглашаться на все и вся... В крайнем случае собрать все свои силы и воевать, и уже по ходу действий принимать все эти решения. Убедить не удалось, поэтому участвовать в этом мы не желаем. Потому что считаем, что есть ценности выше, чем сектор и какая-то прибыль минимальная. Нужно сохранять лицо клана, поэтому мы не пошли на это, но поняли, что мы не являемся хозяевами ситуации. Поэтому мы не ставили свои решения в приоритет, мы предложили людей, которые готовы перевести "Колоссов" в другое место, получить капитуляцию и жить счастливо.


Мирий: А по поводу другого места какое предложение есть? Если вы переселяетесь в какой то другой сектор...

Эидос: Детали я не пробовал совместно обсуждать. Есть такая вот ситуация. Что, почему - это уже детали.


Мирий: Но это менее прибыльно или более прибыльно?

Эидос: Ну да. Могу сказать, что менее прибыльно.


Мирий: Во много раз?

Sergey8k: В полтора раза.

Эидос: При том, что у нас сейчас с одного сектора не пять процентов, а три.


Мирий: А! То есть вы написали ребятам из "ОР" о том, что "ребята, отдавайте нам сектор, мы должны получать прибыль"?

Sergey8k: Нет, не так грубо. Мы как-то по человечески. Мы говорили им, что мы дружили с вами, и вы нам говорили, что мы друзья, мы союзники, давайте вместе. И вдруг тут взять и скрытничать, и найти для этого какие-то зацепки в каких-то отдельных словах из контекста... Не знаю, мне эта позиция, в принципе, понятна, но, к сожалению, пропало все то большое уважение, которое я испытывал лично к руководству "ОР" и хорошее отношение независимо уже от того, как дальше сложится. Как они себя проявили, не знаю...


Мирий: Хорошо, интересы "Титанов". Они отвечают, что их все устраивает - что дальше будет? Вы уйдете из клана, или что?

Эидос: Ну, я не хочу учувствовать в этом позоре, и я делал все - до последнего лез из кожи, чтобы не допустить этого.


Мирий: А смена главы - это не связано никак с подписанием этой договоренности? Есть какая-то связь? Имеется в виду, что пришел, прочитал, что это он сделал...

Sergey8k: Взаимосвязи Ричарда. Мы не можем за другого человека говорить.


Мирий: Понятно. Так, все-таки по поводу выхода из клана: насколько я понял и правильно услышал, есть вероятность того, что сменится глава?

Эидос: Да. Это было уже последнее. Я просто не хочу видеть картину, как мы будем защищаться, искать новые пути - военные, дипломатические. Мы до последнего пытались "Титанов" убедить, что ничего хорошего не выйдет, если нас будут выносить, а они будут сидеть у себя в Равнине и смотреть на это.

Эидос: Я думаю, ребята из клана будут выходить.

Sergey8k: Ну в том то и дело, что все посыплется на "Титанов".

Эидос: Я этого не хотел, поэтому я не поставил это решение в приоритет. Я сказал, что хорошо, пусть будет так, но я в этом участвовать не собираюсь, потому что все-таки, если бы я настаивал на том, чтобы мы все равно воевали, то тогда просто "Титаны" еще хуже получили бы. И престиж, и так далее. Такая картина бы нарисовалась: мы отвечаем за них, "Титаны" сидят и курят в своей Равнине.


Мирий: И что вы решили, то есть ты написал, будучи главой, - ты и сейчас глава. Пока ты ждешь какого-то ответа?

Sergey8k: Ответа не будет, будет только назначение, так что мы ждем нового назначения главы.


Мирий: Но вы уже сказали, что новый глава будет.

Эидос: Конечно, просто, допустим, я нынешний, я готов пойти на эти условия, потому что мы академия. "Титаны" вырвали жесткую позицию для себя, что нужно поступить именно так. Поскольку все средства влияния на этот процесс исчерпаны, мы поступили, как они считали нужным. Но я в этом не буду участвовать, так как я был изначально против всего этого. И остаюсь при своем мнении.


Мирий: То есть если поставят нового главу, что вы будете делать? Вы выйдете из клана?

Эидос: Я еще не строил такие далекие планы. Для начала мне нужно передать управление кланом. Что будет дальше, я не знаю.


Мирий: А как вообще ребята в клане? Я так понимаю, была недавно рассылка...

Sergey8k: Ну, мы знаем своих ребят. Они очень воинственные ребята, и они не совсем понимают это все.

Эидос: Готовность стать в защиту?


Мирий: То есть сейчас они не понимают это, они будут защищать несмотря ни на что.

Эидос: Мне, в принципе, жаль, что такой клан, как "Колоссы"...

Sergey8k: Самое обидное - с самого начала не мы начинали. Не мы выбирали цель. Мы всего лишь выполняли свои обязательства. Честно выполняли, как мы могли. С самого начала вы слышали: "Колоссы" - агрессоры, доминаторы! "Колоссов" стали атаковать "Орда", "Молот", "Железный Легион". "Орден Равновесия" тоже слюнки пустил на захват. И что? Мы равны по силе этим кланам. Мы понимаем, что любой из этих кланов, ну, разве только "ЖЛ" гораздо сильнее нас, все эти кланы сильнее нас. Мужественно защищались, и достаточно успешно, насколько это было возможно.


Мирий: Вот предложение перейти в другой сектор, то есть уже примерно сектор (его можете не называть), уже примерно предположить, что нас меньше будет. То есть это как будет происходить? Получается, "Колоссы" себе все отвоюют, или все-таки этот союз...

Sergey8k: На стороне альянса это звучало так: своими силами отбивает, освобождает для нас семь предприятий на западе Fishing Village, мы после этого захватываем эти предприятия. Они забрали сектор Fairy Trees, так как на переговорах, насколько я знаю, "Колоссы" еще остались.

Эидос: Ну, запад, он уже принадлежит "Титанам".

Sergey8k: Вроде как альянс обещал эти вопросы решить на деле, и я уверен, все будет гораздо сложнее, вот. Будет куча разных обстоятельств. Потом, я думаю, не все кланы, которые находятся в Fishing Village, согласятся с таким настроем. Вполне возможно, будут защищаться другие кланы. Вот Fairy Trees потащат, потому что, конечно, хорошие воины, денег много, артефактов хороших. Но что-то пойдет не так, пропадет интерес, а дальше что?


Мирий: Понятно. Ну, а может, поменяется отношение к этой ситуации у главы "Титанов", как вы думаете?

Эидос: Как мы поняли...

Sergey8k: Думаю, что нет, потому что есть еще нечто, о чем намекают с переговоров. Причем, из разных людей из альянса - никто так и не решился выложить переписку, то есть не было какой-то договоренности, это была переписка.

Эидос: Переписки кланов, которые, я так понимаю, есть - что-то там было такое сказано, но мы не знаем, вот. Но что с остальными? И, честно говоря, у нас еще больше секторов...


Мирий: Мне просто тут пишут, что есть какой-то скрин.

Sergey8k: Возможно, есть какая-то финальная договорённость. Вполне возможно. Я говорю о той части, которая предшествовала, я не знаю.


Мирий: А почему он ушел? Чего он ушел, чего они испугались, то есть они штурмовали "Молот Ведьм"...

Эидос: Не могу спросить, потому что, честно говоря, мы уже несколько дней пытаемся свои аргументы привести, но слышим только одно: "Подчиняемся мы, "Колоссы", "Титанам" или не подчиняемся, это первое и второе. Такова договоренность, все!".


Мирий: Ну, вы так делать не хотите.

Sergey8k: Дело не в том, хотим мы или нет. Да, не хотим, но я надеюсь. Определенные люди хотят нас обвинить в том, что мы совершенно не равны, обезумели и так далее. И, мне кажется, мы не поняли, где эти существенные аргументы о том, что нас всех раздавят - и "Колоссов", и "Титанов". Я не знаю. Как минимум для нас, например. Вот, может, мы действительно безумны, я не знаю.


Мирий: "Титанов" же не раздавили, на них же вообще не повлияли.

Sergey8k: Мы считаем, что совсем раздавили. Всю Равнину бы взяли и все бы раздавили. И таких "Титанов" просто пришли и раздавили.

Эидос: Изначально была ошибка в переговорах.

Sergey8k: Давили, давили, давили, а мы что-то не раздавились. Опять же - "Орден Равновесия" не подхватил эти предприятия, мы сейчас опять при своих, и готовы еще дальше продолжать защищаться, так что...


Мирий: Кстати, странно очень, что по этой договорённости "Орден Равновесия" вас может атаковать.

Sergey8k: С момента начала боевых действий к нам постановили идти. Идут просто пофаниться, я не знаю. У нас боевой дух клана растет, опыт растет, очки ГТ идут, все замечательно. Нас все это устраивает. Те, кто атакует, - у нас с ними корректные отношения. Ну, поначалу, да. Было - нас поливали грязью. Надеюсь, мы в основном все держались достойно, не отвечали на всякие выходки. Потом стало все хорошо, как в ГТ. Вот, воюем, получаем фан от боев. Все замечательно, ничего плохого нет.


Мирий: Ну, на самом деле это печально, что вы захватывали сами территории, и тут должны по какой-то договоренности все отдать. Плюс вас отправили еще... А, кстати, по поводу "МВ": как считаете, почему не удалось выбить даже, по-моему, ни одного сектора?

Sergey8k: Нет, один сектор получилось. На самом деле все понятно. Дело в том, что "Титаны", как мне кажется, просто были не готовы к этой войне. Ричард поспешил с этим переездом. Я так думал, что он планировал передать клан, но после, как совершит маленькую победоносную войну. Выбор цели, на мой взгляд, неудачный. "МВ" - сильный клан с хорошими игроками и бойцами, с хорошим вооружением. Я не знаю, зачем нужно было трепать "МВ". Ну ладно, решил и решил, наше дело маленькое - мы должны были поддерживать старшего брата. Мы, как могли, поддерживали, хотя получили много нелицеприятного в свой адрес, защищаясь от трех кланов. Мы показывали то, что "Титаны" не смогли.


Мирий: А почему они не смогли, у них бойцов для атак не было?

Sergey8k: Дело в том, что по подбору БУ "Титаны" лишили себя тех воинов, которые могли участвовать в ПвП-боях, то есть если защитники выставляют малые уровни (а они сознательно выставляли самые малые уровни), то, соответственно, атаковать их нужно было тоже малыми уровнями. Ну, которые есть, например, в "Колоссах". Почему "Колоссы" не могли всеми силами атаковать - мы были заняты. У нас защиты были на все наши предприятия заказаны, дополнительно плюс ПвП- атаки у нас.


Мирий: У вас была договорённость сразу с тремя четырьмя кланами?

Sergey8k: Да, конечно, имело смысл начинать атаку (вообще, любые военные действия) только обеспечив альянс аналогичный, потому что силы не равны однозначно.


Мирий: Вот тут, кстати, *** комментирует по поводу разделения. О том, что размен "Склобом", "Миракулюсом" и "Некром" занимается "Орда" + "ЖЛ", то есть, я так понимаю, "Орда" и "ЖД" предоставляли вам сектора в Fishing Village. Ну, предоставляли, это хорошо, конечно. Может быть, предоставят, а может быть, и нет - это будет когда-нибудь, а может быть, не будет.

Эидос: Главное - это все.

Sergey8k: Ну, мне это, наверное, результаты одного этапа войны. На взгляд "Колоссов" - безумной части руководства - ничего трагичного не произошло. Да, повоевали, получили опыт, значит. "Молот" обломал зубы. Я думаю, что "Молоту" не стыдно обломать зубы любому другому чрезвычайно сильному клану. Молодцы, респект им.

Sergey8k: Для нас это почетно. По сути, воевали против "Молота" - мы.

Эидос: Ну... защищаться, я считаю, тем же самым "Титанам" - что им стоит выставить под защиту своих, и кто против них пойдет? Да, против них, скорей всего, никто не пойдет. Я не знаю. Мне кажется... ну, не то, чтобы достаточно, но вполне по силам "Титанам" будет возражать так же, как и нам. Но, в любом случае, мы считаем, что необходимо какими-то дипломатическими силами, тем более, что варианты для этого были, если бы, наверное, не некоторые расхождения во взглядах, а возможно, и из-за Долины Титанов, что Ричард принял такое решение - напасть именно на "Молот". Я не исключаю этого. Возможно, желание принять любое наказание за эту вину. Ну, я не могу только предполагать...


Мирий: В общем, подведем итоги: то есть "Титаны" заключили договорённость, "Колоссы" забирают сектора.

Sergey8k: Не "Титаны", а Весом вместе с Масати, которая в "МВ".

Эидос: В будущей должности зама главы, который... который... у которого были другие варианты решения.

Sergey8k: Ну, сейчас Весом глава "Титанов", и я наделся, что если он станет главой, что-то в его позиции изменится. Ну, как выяснилось, его позиция ничуть не изменилась, А то, почему именно его пытался сделать Ричард новым главой "Титанов" - мы много чего не знаем. Может, когда-нибудь узнаем.


Мирий: И? То есть теперь очень большая вероятность, что "Колоссов" отправят в Fishing Village? Причём, на глазах у всей Империи.

Sergey8k: Ну, да.

Эидос: По какой-то договорённости, и при том, что "Титаны"...

Sergey8k: "Титаны" обязуются жить в мире, в вечном мире с так называемыми победителями.


Мирий: То есть такие кланы еще и называются победителями по договоренности, или что?

Sergey8k: Ну, я так думаю. Ну, как сформулировать, если они уже победители.

Эидос: Понятно. Я думаю, что это просто повергнет в шок некоторых "Титанов", эта договорённость, то есть они привыкли быть все время быть первыми, а тут их победили, ставят им условия.

Sergey8k: Я помню тот день, в который велись вот эти переговоры. Как раз многие "Титаны" были удивлены, что они побеждены. Я помню чат гвардии "Титанов" совместно с "Колоссами".


Мирий: Кстати, вы там не писали, и ребята не писали, что вы "против", или все были "за"?

Sergey8k: Да-да-да, все были "за".


Мирий: Я просто сам в этом чате состоял.

Эидос: Масати: "Все по договору, так что, дескать, все кто нужен, готовы бить "Титанов".

Sergey8k: И сама вышла из "Титанов" и вступила в "МВ".

Sergey8k: Да, это очень характерно. Этот завершающий картину мазок, подчеркивающий полноту действий, сделал своё дело.


Мирий: Спрашивает, кто в гостях. У меня парень - замглавы, он говорит, глава "Колоссов".

Эидос: Нам очень стыдно.


Мирий: Да, глава. И Сергей 8 кей - это вот человек, который воевода.

Эидос: Как самый невоспитанный.

Комментарии
1 / 16.03.2014 11:51 / Немезида [16] ?
Спасибо.
2 / 16.03.2014 13:05 / Yndith [18] ?
Ток не Масаки, а Масати, наверн
3 / 16.03.2014 14:34 / Max_God [16] ?
4 / 16.03.2014 16:12 / grandemajestic [17] ?
"когда "Титаны" поняли, что они не смогут победить "Молот" в атаках." - не Титаны, а руководство Титанов....так правильнее. и это "поражение" на совести руководства
5 / 16.03.2014 22:50 / Death007 [18] ?
маленькая ремарка, ни Титаны, ни Колосы у МВ не уронили ни одного сектора.... а так - вроде как объективно описано. Спасибо Сергею8К и Эидосу, за нормальное интервью.

Возможность комментировать доступна после регистрации