29.05.2013 00:09
 0 просмотров  7843  19

Цикл интервью с игроками "Топ 100"

Автор: Диникин




Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу представить вам третьего в ТОПе игрока, четвертого кузнеца в Империи и лучшего некроманта! Внимание, Godfather_Nekr!


Привет! По традиции , начнем знакомство с ника. Откроешь нам тайну своего игрового имени? Почему Godfather_Nekr?

Приветствую всех жителей ГВД! Ник - дань моей любимой (на момент регистрации в ГВД) игре. Пришел я в проект в мае 2008. В то время как раз вышла игра Godfather (Крестный отец), которая мне очень понравилась, так что я её несколько раз проходил. Попытка зарегистрироваться в ГВД под ником Godfather оказалось неудачной, ник был уже занят, поэтому добавилась приставка Nekr - любимая фракция из серии Героев.

Кстати, через какое-то время человек, игравший под ником Godfather, покинул проект с надписью в личке что-то типа "игра пройдена"... На тот момент он был 12-го лвла - максимального. )


Как открыл для себя Heroeswm?

Точно уже не помню. Нашел где-то ссылку в инете - зашел, и... скоро исполнится 5 лет со времени моего обитания здесь. )


Твоя основная фракция некромант. Не раз доводилось слышать мнение, что некроманты в ГВД являются самой скучной фракцией. Не разочаровала тебя фракция из ГВД в сравнении с Героями Меча и Магии? Давай опровергнем мнения критиков. )

Некроманты - моя любимая фракция, долгое время оставался сознательным монофраком. Играть за некра меня учил мой земляк Сергей (в мире ГВД он многим знаком как сэрВОР и очень жаль, что его сейчас нет в проекте).

Очень много раз просматривал бои Лорда (Lord_Violator) - до сих пор считаю его одним из мощнейших некров ГВД.

Долгое время играл некрами с удовольствием и даже не думал играть за другие фракции до момента, когда админы убили монофраков вводом зелья фракции. После этой новости заставлял себя играть через силу. Когда эмоции схлынули, принял решение качать пояс анти, чем сейчас и занимаюсь. ) Во время прокачки анти открылись многие плюсы других фракций, но своим выбором основной фракции я не разочарован.


Есть в ГВД старая поговорка о том, что эльфы играют в русскую рулетку, а некроманты в шахматы. Ну, с эльфами давно все ясно, а вот оценку некромантов и шахмат хотелось бы послушать от игрока со стажем. Почему такие сравнения?

Действительно, если у эльфов бой очень сильно зависит от своевременного срабатывания лака/крита/БД (отсюда и сравнение с рулеткой), то у некров многое зависит от тактики... Надо продумывать ход боя почти так же, как партию в шахматы. Но, если честно, мозг не помешает игре за любую фраку... Удача конечно тоже, особенно с критом. )


Недавно введен альткласс некромантов. По-моему, никто не ждал подобную реализацию. По крайней мере, недовольных хватает. ) Народ хотел чего-то принципиально нового, а получил, по сути, тот же рес. Да еще убрали главную драгоценность некроманта - скелетов!

Хотелось бы услышать твою оценку альткласса.

Сказать на эту тему пока что нечего - за некра не играл уже почти полгода, с момента начала прокачки анти. Вернусь в основу через пару месяцев. К этому времени планирую докачать весь пояс анти до 9-ти, и надеюсь, буду вкушать нововведения. ))


А как тебе остальные альтклассы? После ввода ДТ народ ждал, что появится что-то имбовое, с кнопкой убить всех, но РС и некры такими не получились. )

К сожалению, получается так, что каждая новая фракция или альткласс при вводе находятся за пределами баланса (а некоторые запредельно за пределом). ) Затем, как правило, следует лихорадочная порезка, попытка хоть как-то вогнать их в общие рамки баланса. Но есть полное ощущение, что баланс - это понятие не для ГВД. ) По-моему, на текущий момент ДТ и степные чуть выше остальных (но это лишь мое мнение, наверняка многие отдают предпочтение другим фракам). Тем не менее, усилия админов по вводу новых классов и фракций разнообразят игру, делают её более интересной, задерживают в этом проекте многих игроков, так как однообразие быстро остужает игровой запал.


Ты давно занимаешься кузнечным ремеслом. Вот скажи, если раньше большие затраты на прокачку кузни хоть как-то отбивались, то сейчас кузнецы, как и крафтеры, ремонтируют практически бесплатно. Как считаешь, почему администрация не поднимает уровни ГК и ГОр? Не дает дополнительных плюшек для развития мирных профессий?

На протяжении последних пары лет администрация плавно, но настойчиво ведет проект по пути сокращения возможностей заработка игровых денег и толкает игроков к необходимости вложения реала. Мирные профессии не стали исключением. Сейчас кузня однозначно не для заработка денег. Скорее, как дополнительный инструмент для комфортной игры. И я с пониманием отношусь к желанию админов заработать денег на своем проекте. Игра приносит мне удовольствие, а за удовольствие я привык платить. Это делает игру максимально комфортной, экономит кучу времени, да и помогает проекту в развитии. )


Как считаешь, какие бонусы (если виртуально расширить таблицу ГК) могли бы возродить заработки игроков, качающих мирные профессии?

Если пофантазировать на эту тему, то есть несколько вариантов:

- ремонт одновременно нескольких артов (в зависимости от уровня прокачки);

- восстановление прочки артов;

- возможность организовывать кузнецу очередность ремонта сразу нескольких артов;

- и... еще пойду включу губозакаточную машинку. )


Как думаешь, как повлияет на кузнецов новость о снижении цен на артефакты?

Думаю, что кардинально никак - у себя снижения заказов на ремонт не вижу.


Клановая составляющая проекта. Ты долго был лидером клана "Воины меча и магии". Потом клан объединился с 3/9.

Событие, скажем так, неординарное! Были примеры поглощения большими кланами маленьких, объединения маленьких кланов...

Но объединение двух больших самобытных кланов увидишь не часто. Расскажи, что сподвигло на объединение, какие цели преследовались?

Кланы были очень близки между собой по игровым связям, по восприятию игровой атмосферы. Кланы были в союзе, дружны. На определенном этапе было принято решение советами обоих кланов об объединении. Практически весь актив 1335 перешел в 3/9. Прошедшие ивенты показали, что притирки практически не понадобилось - сокланы дружно бились плечом к плечу. Цель объединения проста и понятна - быть лучшим кланом на просторах ГВД! )


Доволен ли ты тем, как развивается клановая составляющая проекта ? Что хотел бы увидеть в будущем именно в клановой ветке игры?

Отвечу кратко - нужны КЛАНВАРЫ! Уверен, что они придадут проекту "второе дыхание". )


По сути, клановая жизнь реализована только на войнах и ивентах. Как считаешь, надо создавать клановые движения в мирной жизни ГВД? Улучшать инфраструктуру? Обновлять интерфейс? Что тебе хотелось бы увидеть в данном аспекте?

Совершенству, как говорится, нет предела. Улучшать можно все до бесконечности, но думаю, в приоритете у админов другие направления. С точки зрения нововведений, которые наверняка облегчили бы жизнь, как бывшему казначею сразу приходит на ум самая больная тема - сбор налогов. Хотя у нас в 3/9 налогов нет, другим кланам автоматизация сбора клановых взносов о-очень бы облегчила жизнь.


Ты участник многих крупномасштабных боевых действий в Империи. Давай поговорим о войнах. Расскажи, какие боевые действия тебе понравились, какие нет? Какие были самые сложные, а какие самые интересные?

Самая запоминающаяся для меня - гномья, тогда удалось классно оторваться! По результатам, будучи еще лоу-левелом (10 или 11 БУ), я тогда получил, помимо медалек, еще сразу 3 рара гнома! Что позволило легко собрать сет гнома-мастера! Понравился ивент в тоннелях. Там клан неплохо выступил, но личных достижений не удалось показать. Самая тяжелая война была с королевством, тогда бои по штурму стены могли до 2-ух часов растягиваться. Но итог получился знатный - вошел в топ-50, по итогам получил рар, имперку-2 и еще кучу медалей. )

Из последних запомнился трехсторонний ивент (рыцари солнца/амфибии/варвары), там удалось стать лучшей тройкой ГВД по итогам ивента (спасибо моим друзьям Танатосу и Pikkachy). Фактически все бои проводили в голосовом чате скайпа - что и помогло вырулить на первую позицию. Соответственно, насыпали раров неплохо, что позволило покрыть затраты на бои. )

Вообще, мне нравится тенденция админов на сокращение количества боев в день, уменьшение общего количества боев за ивент. И интересно, и не особо напрягает! А то больше 100 боев колотить уже и физически было непросто, и материально многие выдыхались, и надоедало. Мне кажется, сейчас в ивентах оптимальное соотношение количество боев/время ивента - не сильно мешает реальной жизни.


Реализация войн/ивентов - это, по сути, командное ПВЕ (за исключением нападения воров, где присутствовали бои между ворами и защитниками Империи). Как считаешь, почему интересное направление не получило развития? Понятно, что многие давно ждут КВ и наверное это главное развитие ветки ПВП-боев, но может стоить развивать направление ПВП-войн помимо КВ?

Считаю, что вне рамок КВ, ПВП-ивенты не будут иметь перспективы. Нужна объединяющая составляющая ивентов, которая подстегивает морально к достижению лучших результатов (в виде боев в составе клана). Можно было бы увеличить количество ПвП-турниров, но я, если честно, не ПвПшник - мне трудно рассуждать на эту тему. Предпочитаю формат ПвЕ-боев из-за экономии времени: ПС + БТ + ГВ + ГН - мой стандартный ежедневный набор. На ПвП (даже если я был бы средним уровнем), трудно найти время - не могу позволить себе бои по часу. Если только в ГТ дуэлиться, но на 18-ом БУ и выше эта тема умерла.


ПВЕ-гильдии у тебя подбираются к максимуму, на ПВП нет времени. Есть ощущение, что game over близок? Не скучно наверху? Вот многие не рвутся наверх. Говорят, что чем выше, тем неинтересней.

Ощущение давно такое - был момент, когда пытался уйти в другой проект, резко снизив активность в ГВД... Но ГВД зацепило все-таки намертво. ) Правда, на 20 лвл приходится ставить цели себе самому: сейчас хочу сделать пояс анти все по 9, получить 12-ую ГВ, качнуть основу до 50 к умелы (очень надеюсь на ввод 13-й умки), затем усиливать пояс до 10-ти по всем фракциям... Поэтому заниматься есть чем, но все-таки, самый драйв от игры я получал в промежутке 10-15 БУ.


ГВД анонсировался, как ПВП-проект, но без циферок от лесных гильдий больших успехов не добьешься. Большое количество опыта и длительность боев не делает ПВП сильно привлекательным.

Как считаешь, есть ли проблема ПВП в проекте? Что надо делать, чтобы заядлые любители ПВП не зависели от лесных циферок? Как-то сокращать время боев?

Да, без прокачки в лесу в ПвП делать нечего, но по длительности боев есть выбор - или дуэлься максимально быстро, или ходи 2х2, 3х3, КСЗС, где бои длинней. Сократить время боя можно за счет уменьшения мяса в армиях - чтоб быстрей выносились, но их размеры и так невелики. Считаю, что сейчас все оптимально.


Ты заядлый охотник. Что заставляет тебя истреблять тысячи зверушек, тратить деньги на установку рекордов, не имея с того серьезных плюшек и получая минимум умки?

Скукота, надо себя как-то развеять. ) Я давно уже плотно не охочусь - сейчас отлавливаю армии, которые могу потянуть один, качаю анти (благо, админы вводят свежую мобятинку, но хотелось бы побольше и почаще новой живности). Основной фракой охоты задраны так, что один уже не тяну с 3-мя крафтопушками, да и напарник в большинстве охот нужен тоже в серьезном обвесе. Опять-таки, большая армия - длинная охотка, а приоритет сейчас отдаю быстрым боям.


Турниры. Судя по твоей инфе, тебе нравятся БТ. А чем они тебя привлекают? Какие еще виды турниров тебе интересны? Какие не нравятся?

Есть идеи, как реализовать другие виды турниров?

БТ основной способ набора умелки. При этом удобно, что большинство фрак даже не надо контролировать по расстановке - идеальный вариант при занятости в реале - нажал на кнопку и пошел заниматься своими делами. Раньше фанател по ТНВ, любил побиться за призовое место - сейчас призовых и соперников нет, пропала интрига, интерес угас. Хожу просто за умкой.

В остальные турниры хожу по обстановке - когда есть время. На 20-ом МТ нет, СМТ и прочие турниры не так интересны по соотношению длительность боя/полученная умка (можно час и более убить в СМТ или ТТ и получить при этом до 15 умки, в то же время в БТ за 5-10 минут можно срезать при удачном раскладе от 20 (2х2) до 40 (3х3) умелки. Время для меня самый дорогой ресурс - поэтому стараюсь выбирать бои с наилучшим соотношением время/умка (ПС + БТ штуки 3-4 + ГВ + ГН ежедневное). Выходит в день от 80 умки (при быстрых сливах в БТ) до 200 умки в день. В месяц 3к и более умки набить вполне реально.

Опять-таки, повторюсь, это мой выбор по сценарию раскачки перса. Для многих других важна не умка в день, а полученный фан от ПвП, поэтому кому-то достаточно 2-3-ех ПвП-боев в день и в лес они не ходят. Но мне ГВД потому и нравится, что тут каждый волен выбирать свой способ ГВД-шной жизни, и есть масса вариантов кача перса или просто интересного времяпрепровождения.


Что для тебя значит персональный образ? Это способ выделиться, претензия на индивидуальность? А может, ты именно так представляешь себя в нашем виртуальном мире?

Скорее как способ выделиться из массы, быть более узнаваемым. Да и потом, ставил я его на лоу-левеле (еще когда они стоили 500 бриллиантов), в тот момент для меня лишний стат давал дополнительное преимущество. )


И напоследок, чтобы быть в ТОПе, надо много времени проводить в игре. Бывают такие моменты, когда интересы игры входят в конфликт с интересами в реальной жизни?

Да, бывают - во время заварушек всяких. В обычном режиме не мешают, в приоритете всегда реал.

Повторюсь в заключение: хотелось бы пожелать всем ГВД-шникам удачи, благополучия! Помните, что друзья в реале, ваша семья, ваше здоровье никогда не заменят вам статов и перков. ) Качайте своего перса в реале! ) Пусть ваш уровень ГР в реале позволяет вам не обращать внимание на уровнь ГР вашего перса в ГВД. )

метки:
Интервью
Комментарии
1 / 29.05.2013 12:58 / _Gizmo_ [13] ?
Нормальное интервью.
Читать было интересно.
2 / 29.05.2013 13:12 / X-MaZZ [11] ?
Спасибо,интересно человек излагает
3 / 29.05.2013 13:17 / -GeZeR- [7] ?
Не плохо. Одно из самых интересных
4 / 29.05.2013 14:31 / Lokylion [9] ?
Спасибо за интервью)
5 / 29.05.2013 15:21 / Светоносец [7] ?
респект
6 / 29.05.2013 16:42 / Dens1062 [16] ?
одно из самых удачно проведённых интервью + очень грамотные и хорошие ответы
7 / 29.05.2013 18:39 / Мизаши [15] ?
"Очень много раз просматривал бои Лорда (Lord_Violator) - до сих пор считаю его одним из мощнейших некров ГВД."
    
8 / 29.05.2013 19:24 / Qwainos [17] ?
Цитата: Мизаши
"Очень много раз просматривал бои Лорда (Lord_Violator) - до сих пор считаю его одним из мощнейших некров ГВД."
серьезно чтоль?)
9 / 30.05.2013 00:11 / Валькирия_Войны [13] ?
10 / 30.05.2013 00:48 / Полудракон [14] ?
Цитата
Помните, что друзья в реале, ваша семья, ваше здоровье никогда не заменят вам статов и перков. )
И в самом деле, как какие-то там друзья и семья могут заменить такие классные вещи как перки и статы

Жаль, что скорее всего это просто оговорка
11 / 30.05.2013 01:04 / InfectedCell [13] ?
Оооооочень крутое интервью. Папа_Некр молодец.
12 / 30.05.2013 01:36 / Мизаши [15] ?
Цитата: Qwainos
серьезно чтоль?)
Я не знаю, у Годфазра спрашивай, эт он юморит так=)
13 / 30.05.2013 12:29 / iNeedfor [14] ?
Спасибо, интересные мысли/взгляды у человека
14 / 30.05.2013 21:15 / Танатос [16] ?
Вова - лучший.

*Махает флажками и дует в дуделку*
15 / 31.05.2013 17:34 / Sandr0ID [15] ?
Адекватный человек = интересное интервью.
16 / 01.06.2013 13:10 / hitmANDRIY [12] ?
без пафоса, это хорошо))
17 / 04.06.2013 17:30 / 777GROM777 [13] ?
интервью получилось супер...
интересно почитать
18 / 02.07.2013 16:36 / Kirill-ua [13] ?
Очень интересно было почитать интервью
19 / 16.07.2013 13:27 / Лемман [8] ?
"Пусть ваш уровень ГР в реале позволяет вам не обращать внимание на уровнь ГР вашего перса в ГВД. )"
Браво!

Возможность комментировать доступна после регистрации