Руководство по Лесным Эльфам 12 лвл
Автор: ТайныйАнгел89 и Безликий_Ужас
Ну вот, вы взяли двенадцатый уровень. Взгляд упал на количество золота и ресурсов, которые вы получили за уровень, и настроение сразу поднялось. Перейдя в замок, вы увидите…
Замок
На этом уровне появляются две новые постройки:
— Цитадель — увеличивает прирост существ на 50%;
— Круг камней — позволяет нанимать верховных друидов.
Все эти постройки обойдутся вам в 176000 золотых, но премия за уровень как раз покрывает эти затраты.
Армия
На 12 уровне армия эльфов существенно увеличивается за счет постройки цитадели, в армии появляется апгрейд друидов.
У Верховных друидов скорость снижается до 4, зато значительно увеличиваются другие параметры. Стоит отметить, что покупать ап друлей на 11 уровне за бриллианты — довольно выгодно, так как они значительно увеличивают шансы на победу, да и позволяют неплохо сэкономить золото.
Оптимальные базовые наборы.
•75 танцующих со смертью;
•41 мастер лука;
•6 верховных друидов;
•16 единорогов;
•8 энтов.
Достоинства:
Атакующий вариант, хорошо показывает себя против хаоситов и не стрелковых фракций, подходит против баферов/дебаферов. Такой набор армии оптимален для лесных гильдий.
Недостатки:
Малоэффективен против стрелковых рас: Варваров, Некромантов — атакеров.
•3 танцующих со смертью;
•40 мастеров лука;
•30 верховных друидов;
•13 единорогов;
•8 энтов.
Достоинства:
Хорошо зарекомендовал себя против стрелковых рас: ЛЭ, Некромантов, Варваров, также эффективен против ТЭ-атакера.
Недостатки:
При встрече с баферами/дебаферами вы весь бой проводите в качестве зрителя. Также малоэффективен в лесных гильдиях.
P.S. В наборах возможны небольшие изменения за счет увеличения/уменьшения количества верховных друидов и единорогов и в зависимости от ожидаемого противника.
Смешанный набор (универсальный):
•67 танцующих со смертью;
•42 мастера лука;
•20 верховных друидов;
•14 единорогов;
•7 энтов.
Билд хорошо показывает себя в любых боях и позволяет противостоять любым соперникам, подходит для турниров.
Перки (навыки).
Особо заострять внимание не буду, так как все билды и наборы армии будут рассмотрены в применении к гильдиям. Стоит лишь отметить, что на 12 БУ доступно 45 очков и это дает нам свободу в плане выбора навыков.
Если играете от связки смерты+роги, то обычно это основы нападения (ОН)+боевое безумие (ББ) и +3 удачи.
Играя от набора «мастера лука + верховные друиды, берем ОН +стрельба+3 удачи (либо защита + уклон +3 удачи). Также не стоит забывать и про баферский билд: искусная магия света + дарующий защиту + дарующий благословение + повелитель ярости. Баферу 6 знаний и 6 силы магии вполне хватит, а если маны окажется недостаточно, верховный друид может пополнить запас героя.
Гильдии.
Следует отметить, что использование фантома значительно облегчит проведение боев в лесу, зато сильно ухудшит прокачку, так как в лесных гильдиях соотношение опыта и умения чрезвычайно невыгодное. Так что не увлекайтесь ГО/ГН (за исключением монстров/набегов, выбирая тех существ, за которых дают немного опыта).
Для 12 уровня будет достаточно:
•ГО — 6;
•ГН — 4/5.
Армия в лесу обычно одного типа: максимум смертотанцев, луков и коней, а стеки друлей и дубов делят по вкусу. Перки чаще всего встречаю с 3 удачами, природой и
Но иногда попадаются и рекордные охоты. Они делятся, в основном, на 4 типа: быстрые/мощные, но малоХПшные — в таком случае идем в том же билде, что я и назвал. Можно набрать друлей вместо коней/смертов, тогда получите мощный стрелковый билд.
Второй вариант – медленные малоИНИстые стеки и с малой скоростью — тогда берут максимум дриад, луков и друидов, безумие, 2 лака (или сбор) и природу (для фантома). Третий вариант – стрелки. Тогда берут максимум луков, друлей, а «на сдачу» – смертов, которых делят по два в стеке, так как в перках берется развитая защита, уклон, стойкость до последнего. Тех делят на оставшиеся стеки по 2 (
И наконец, четвертый вариант – против больших существ. Билд не сильно отличается от третьего, с той разницей, что сидим мы в «коробочке» и отстреливаемся.
С ГВ же дело обстоит совсем иначе, сейчас там одно из лучших соотношений опыта к умелке, да и инициатива никогда не будет лишней.
ГО/ГН
Тут все просто: берем ОН+БЗ+3 лака (либо основы природы + основы лидерства+сбор+2удачи, цепляем на шею амуль удачи, получаем 2бд и 3 удачи + фантом). Смерты остаются основным ударным стеком в лесу, идя на охоту, не забываем, что некоторые существа обладают навыком «большой щит», и против них малоэффективны стрелковые билды.
ГВ
Тут набор армии следующий: максимум танцев, рогов, энтов, луков и друлей «на сдачу», для кожи; перки: ОН+ББ+3 удачи. Фантом в ГВ малоэффективен, поэтому брать его нет смысла. Стоит отметить, что некоторые криты стоит изменить, например, для ТЭ это будут фуры, а не мины, для Некров – личи, а не скелы.
ГТ
1. Рыцарь - противник.
На 12 уровне обычно встречается 2 типа рыцарей: бафер и атакер, но есть и рыцари, играющие от полной ветки лидерства с воодушевлением.
Рыц-бафер.
Играем в атакерском билде. Расставляем лучников в углу и делим на 2 стека под прикрытием энта и друлей, которых тоже делим на 2 стека для обкаста кожей. С первых минут идем в раш, расстреливаем арбалетчиков и все, что можно, до того как рыц кинет уклонение. Главная задача – выманить ударные стеки
Главное – поймать лата энтом, сняв с него ответ, а затем добивать его танцем/рогом.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=392610380
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397184201
Рыц-атакер.
Вперед не торопимся, расстреливаем арбов/монахов и ждем в гости лата, с которого снимаем ответ энтом/друлем, в зависимости от билда, в котором играем.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397160859
Рыц-союзник.
Расставляйтесь как можно ближе к его армии, так как латники смогут за счет умения «защита союзников» защитить дружественные отряды от стрелковых атак на 25%. Если с вами в команде светорыцарь, необходимо грамотно расставиться, максимально прижимая армию к соседней, с учетом того, что массовые заклинания света накладываются на площадь 4*4.
Исключение – если напротив вас хаосит.
2. Некромант-противник.
Некроманты на 12 в основном играют в трех билдах: рушитель (5 знания, массовая рушилка), дефер (перки и статы в защиту и образование) и дебафер (от тьмы).
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397137418
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397394331
Против рушителей и деферов хороши будут второй и третий наборы армии. Делим луков и прячем их в коробку под прикрытие друлей и энтов. После того как вынесете
Некр-дебафер. С дебаферами сражаться сложнее, расставляя армию, не забываем про массовую рассеянность, поэтому ставим луков таким образом, чтобы все стеки луков не оказались в пределах действия этого заклинания.
Главное — успеть убить почти всю армию некроманта до того как он закончит обкаст вашей армии.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=398268691
Некромант-союзник.
Бой обычно ведется от обороны, наличие значительного количества стрелковых стеков в большинстве случаев решает исход стрелковой дуэли в вашу пользу. Исключение – хаоситы.
На 12-м БУ у Некромантов появляются высшие вампиры.
Они сильно возросли в статах, и являются очень ценным стеком. Желательно не забыть накинуть кожу и на них. Если среди ваших оппонентов нет хаоситов, нужно держаться как можно ближе к некроманту, ожидая атаки противника.
3. Маг-противник.
Маги играют в основном двух билдах: хаос и бырбомаг. С хаоситом дело обстоит намного проще: при расстановке ставим отряды таким образом, чтобы они не попали под шары магов, далее сразу переходим к атаке, стрелками сначала убиваем архимагов/джинов.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397153126
Бырбомаг.
Против героя в этом билде очень тяжело сражаться. Делим луков на 2 стека и ставим под прикрытие энтов и друидов, расстреливаем архимагов, в атаку не спешим, действуем по обстановке.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=374085204
Маг-союзник.
При игре с магом хаотом не следует бежать в атаку, необходимо защищать мага от противников, давая ему возможность нанести как можно больше урона врагу, затем добить его своими войсками. Исключение – если против вас хаосит. Тогда при поддержке мага идем в атаку. Если же напарник – бырбомаг, то нужно подождать, пока джинны (если союзник играет от стали, а не от джиннов) обкастуют основные атакующие стеки противника заклинаниями тьмы. Затем, под прикрытием надефленных стеков мага, идти в атаку.
4. Эльф-противник.
Тут очень многое зависит от рандома и инициативы ваших стеков. Первым делом расстреливаем луков/друидов/смертов. Луков делим на 2–3 стека, против эльфов играбелен второй билд – стрелковый:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397145323
Однако не стоит сдаваться даже без луков. Бывает и так:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397074114
Эльф-союзник.
Если эльф играет в стрелковом билде, главное – не дать противнику заблочить стрелков. Если ЛЭ играет бафером, то стараемся как можно ближе расставиться к нему (исключение, если напротив хаосит). Если СЭ играет от танцующих со смертью и единорогов, то многое зависит от того, кто напротив. Но в любом случае, не стоит забывать про снятие ответов перед ударом. Необходимо стараться не подставить ключевые стеки под удар вражеских стеков.
5. ТЭ-противник.
ТЭ доступны три наиболее распространенных билда: атакеры, хаосники, дебаферы, которых на 12 БУ мало, но они
ТЭ-атакер.
В основном они играют от атаки с тактикой, поэтому при расстановке нужно максимально закрыть луков. Сначала расстреливаем фурий/ведьму. Вперед не бежим, ждем когда отряды ТЭ подойдут сами.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=396950433
ТЭ-хаосит.
На данном уровне ТЭ — хаос еще не представляет для нас смертельной угрозы. Луков лучше всего делить и ставить по краям, чтобы их не смогли снести полностью шариком, а все остальные войска вести в раш. Луками с первого раза лучше всего стрелять минотавров, пока они не в обороне, а затем ведьм.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391330626
ТЭ-дебафер.
Делаем все так же, как и в случае с хаоситом, только не подставляемся под ящера, смотрим на АТВ шкалу, рассчитываем ходы.
P.S. Если ТЭ играет с ассами, то дело значительно усложняяется, но тактика ведения боя — такая же.
ТЭ-союзник.
Если союзник использует атакующий билд, надо идти в атаку, ибо стрелковый перевес не в вашу пользу. Необходимо выйти смертами на расстояние удара, кони и дубы используются для прикрытия, а также для отвлечения стрелков противника. Тёмного всадника готовим для удара с разбега по бронированному опасному существу врага, если есть возможность, снимаем ответный удар под тёмных всадников, также их можно тащить в большую группу
6. Демон-противник.
Делятся на 2 типа: атакер и хаосит.
Демон-атакер.
У атакеров возможны билды от тактики/мастерства скорости. Хорошо против атакеров показывает себя первый и третий билды, сначала стреляем церберов, затем коней бьем смертами и рогом блокируем демонесс.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=397068698
Демон-хаосит.
Неоднозначный противник. Любой его гейт наносит почти каждый
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=398468184
Демон-союзник.
На
При этом дополнительно действует штраф за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток.
Цепной выстрел не действует на демонических существ и дружественные отряды.
Если следующим ближайшим в цепи целей будет дружественный отряд (или демоническое существо), то цепной выстрел прекращается. Также хорошо возрастает урон. Не идите в атаку, пока не вылезет гейт (хаоситы — исключение). Шансы выиграть стрелковую дуэль — 70%, поэтому все зависит от противника.
Церберы, при удачной расстановке, могут добраться и до второй шеренги вражеских существ, что позволит заблокировать стрелков в начальной стадии боя, а также нанести им достаточно большой урон, правда, при этом жертвуя гейтом церберов.
7. Гном-противник.
Встречаются 2 видов: бафер и атакер. В любом случае, противник набирает в армию много мастеров, которые с лаком становятся проблемой. Главное — не делить друлей, так как, если мишка использует руну магического надзора, то мишка + кожа = слив. Первым делом требуется расстрелять мастеров/мишек. Далее все пойдет легче.
Главное против атакера — не подставить смерта под мишку. Если он не пойдет в раш —, стрелять мастеров, если пойдет – расстреливать тех, кто стоит на прямой. Тану чаще всего дают руну драконьего обличья, в этом случае подстреливаем его на прямой. Если используется неосязаемость, тогда убиваем мастеров, а дубом пытаемся обвязать его.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=376766268
Гном-бафер.
Это слово повергает многих эльфов в ужас. Но на самом деле, они не настолько трудный противник. Главное – улучить момент. У них нет удачи и морали, поэтому главное – снять ответ и атаковать. Как всегда —, не подставить смертника. Луками расстреливаем мастеров.
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=350069120
Гном-союзник.
Если он бафер, то игра такая же, как и против рыцаря, а точнее – не сильно отличается. А если атакер, то, скорее всего, уведет тана вперед с руной неосязаемости/безумия. Поэтому постарайтесь также атаковать совместно с гномом — на 2 круге АТВ (если вы понимаете, о чем я). Идти под тем же прикрытием. Старайтесь собраться в одну группу (только если противник – не СЭ, который может вырезать с критолака всю компанию или ее большую часть).
• Руководства по фракциям •