30.07.2010 09:00
 0 просмотров  28232  59

Альтапы фракции Эльф. Обзор.

Автор: Maksim_Dvorkin


Доброго времени суток, Герои и Героини.

Сегодня мы продолжим начатую Maximum_Damange серию обзоров альтернативных апгрейдов существ и рассмотрим альтапы фракции Эльф.


Нимфы
# Дриада Нимфы
Атака 2 1
Защита 1 1
Урон 2-2 2-3
ХП 6 6
Дальность 7 7
Ини 14 14
Выстрелы --
Мана 10 -
Умения Колдун
(Осиный рой,
Рассеивание).
Симбиоз
(лечим и лечимся от энтов).


Применение дриад: До 8(6) уровня и появления танцующих со смертью активно используются в охотах и заданиях ГН, на уровнях 8+ используются в охотах на медленных существ, где очень помогает безответный удар, также многие эльфы предпочитают набирать их в билды для ГВ и ТнВ вместо лучников. В ПвП на высоких уровнях обычно не встречаются из-за невозможности набора их в большом количестве (на 14 уровне можно набрать 80 танцующих со смертью или 72 дриады), низкого урона по высокоуровневым существам и малой живучести.

Применение нимф: Нимфы получают +1 к максимальному урону вкупе с интересным умением симбиоз, но теряют возможность колдовать. Теперь можно 1 раз за бой вылечить энтов на 4 ХП * кол-во нимф, а нимф на 20 ХП * кол-во энтов. Доступные на 14-м уровне 7 энтов, например, способны вылечить 23 нимфы, что не так уж и много, но явно полезнее, чем неотбрасывающий рой, а может и маловероятное рассеивание .

Вердикт: Нимфы полезнее, прежде всего из-за повышенного максимального урона.


Танцующие с ветром
# Танцующие со смертью Танцующие с ветром
Атака 4 6
Защита 3 6
Урон 3-5 4-6
ХП 12 14
Дальность 6 7
Ини 15 15
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Боевое па (бьем всех вокруг). Ловкость (получаем +2 защиты за каждую пройденную клетку в течение хода).

Применение танцующих со смертью: Один из самых полезных эльфийских юнитов из-за высокой инициативы, дальности хода и, конечно же, боевого па. Используются везде: в ГО, ГН, ГВ и ПвП. Но на уровнях 13+ начинают морально устаревать именно в ПвП по тем же причинам, что и дриады – невысокий урон по высокоуровневым существам и низкая живучесть, поэтому чаще всего заменяются друидами и единорогами.

Применение танцующих с ветром: Потеря боевого па очень удручает ровно до того момента, пока Ваш взгляд не падает на характеристики существа: +2 атаки, +3 защиты, +1 к мин. и макс. урону, +2 к ХП и +1 к дальности хода – неплохо, правда? А умение ловкость добавляет до +14 к защите при условии, что перед ходом существо прошло 7 клеток. Ловкость и добавка в +2 к ХП решают проблему живучести, а с +1 к мин. и макс. урону больше не нужно брать ББ, которое практически полностью бесполезно для остальных существ в армии эльфа.

Вердикт: В ГО, ГН и ГВ предпочтительнее все же будут смертотанцы из-за боевого па, которое позволяет быстрее поймать крит или ограбить караван, а вот в ПвП танцующие с ветром будут явно полезнее.


Лесные снайперы
# Мастера лука Лесные снайперы
Атака 5 6
Защита 4 5
Урон 5-8 7-8
ХП 14 12
Дальность 5 5
Ини 10 11
Выстрелы 16 16
Мана - -
Умения Двойной выстрел, Останавливающий выстрел(имеем шанс отбросить существо на 0.2 по шкале ATB). Стрельба без штрафов, Усиленная стрела (игнорируем 50% защиты и имеем шанс отбросить существо на 1 клетку назад и в конец ATB-шкалы).

Применение мастеров лука: Мастера лука – незаменимый «лесной юнит» для ГО и ГН, также полезен и в ПвП, в ГВ часто заменяется дриадами, но и там может побыть неплохим «громоотводом». Извечная «болезнь эльфа» проявляется и здесь – снова невысокая живучесть, но за двойной выстрел многое можно простить.

Применение лесных снайперов: Снайперы, как и танцующие с ветром, радуют прибавкой в статах: +1 к атаке и защите, +2 к мин. урону, а главное +1 к инициативе, однако, есть и неприятный сюрприз – -2 ХП. Потеря двойного выстрела с лихвой компенсируется отменой штрафа за стрельбу и игнорированием 50% защиты цели, а шанс отбросить существо в конец ATB-шкалы заменяет останавливающий выстрел. Единственный минус – теперь сложнее поймать крит из-за невозможности выстрелить дважды: «Привет, рандом!».

Вердикт: В лесах выбираем мастеров – проще 1 раз нажать ожидание и стрелять дважды на прямой стреле, в ПвП однозначно выбираем снайперов, чтобы выигрывать перестрелки.

Дальше идет сравнение, основанное на параметрах ХоММ 5. Итоговые параметры юнитов могут сильно отличаться.


Старшие друиды
# Верховные друиды Старшие друиды
Атака 9 12
Защита 12 8
Урон 9-14 10-14
ХП 38 34
Дальность 4 4
Ини 10 10
Выстрелы 7 7
Мана 15 15
Умения Передача маны, Колдун - (Каменная кожа +12, Молния, Шипы). Колдун - (Каменная кожа +9), Канал - (Добавляем СМ герою).

Применение верховных друидов: Начиная с 12(11) уровня активно применяются в ПвП, ГО, ГН, реже в ГВ в качестве стрелков. Главные плюсы– отсутствие «эльфийской болезни» малоХПшности (ХП тут аж 38) и высокий урон. Также можем обкастовать себя и союзников камнекожей, добавив +12 к защите, а можем передать до 15 маны герою. На 12-м ещё можно с помощью шипов рушить коробочки единичек, но это уже больше напоминает извращение. Полезный юнит.

Применение старших друидов: Теряем -1 пункт в защите и -4 ХП, а взамен получаем +3атаки и +1 к мин. урону – маловато будет. Также теперь не умеем колдовать молнию и шипы, а камнекожа добавляет лишь +9 к защите, ману герою не передаем. Вместо всего этого получаем канал – способность добавлять СМ герою, что будет полезно бафферам и природникам, если таковые найдутся.

Вердикт: Выбираем верховных друидов – они универсальнее, время старших ещё не пришло, быть может с 5 ШМ они станут полезнее.


Светлые единороги
# Боевые единороги Светлые единороги
Атака 17 15
Защита 17 15
Урон 10-20 9-24
ХП 77 80
Дальность 7 7
Ини 12 12
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Аура магического сопротивления (30% защиты от магии и рядом стоящим существам). Шанс Ослепить Врага. Дитя света (притягивает все заклинания света, накладывая их на себя на уровне эксперт).

Применение боевых единорогов: Начиная с 13(14) уровня активно применяются в боях ПвП, обычно заменяя танцев, или же в ГВ вместо друидов, в ГО и ГН также бывают полезны. Ослепление вместе с «солдатской удачей» творит просто чудеса, а большое количество ХП делает стек долгожителем. Магическое сопротивление помогает бороться с коварными магами.

Применение светлых единорогов: Теряем магическое сопротивление, что является явным минусом для ПвП, но теперь умеем притягивать все заклинания света. Урон теперь ещё более рандомный, получаем -1 к мин. урону и +4 к макс., +3 к ХП, но -2 к атаке и защите. Использование светлых единорогов может быть выгодно разве что бафферам или же против бафферов, не более того.

Вердикт: Выбираем более универсальных боевых единорогов - кожу мы им и так кинем, а вот с магами будет попроще, что особенно важно на 14+ для стрелковых билдов.


Дикие энты
# Древние энты Дикие энты
Атака 19 21
Защита 29 27
Урон 10-20 12-20
ХП 181 175
Дальность 6 6
Ини 7 7
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Укоренение (в обороне получаем бонус в +50% к защите и контратакуем всех существ) Иммунитет к замедлению, Ярость леса (половину защиты добавляем к атаке и получаем +5 к инициативе, но теряем возможность окутывать врагов корнями)

Применение древних энтов: Эльфийский «танк»: незаменимый юнит для бафферов на войнах и в групповых боях, последняя надежда в КСЗС, универсальный «сниматель ответок» и «держатель» опасных существ, которые приговорены к расстрелу. Укоренение позволяет неплохо избавляться от мелочевки в конце боя или же выживать в КСЗС.

Применение диких энтов: Изменения в характеристиках: получаем +2 к атаке, но теряем 2 в защите, +2 к мин. урону, но -6 к ХП. Вместо укоренения получаем лесную ярость – чрезвычайно полезный навык, теперь энты становятся не медленным танком, а настоящим быстрым танком, что полезно против магов. Но вот на такой скорости энты не успевают никого ухватить корнями – минус.

Вердикт: В КСЗС и на ТТ берем древних, а вот в остальных боях дикие энты смотрятся привлекательнее и универсальнее.

 

Кристальные драконы
# Изумрудные драконы Кристальные драконы
Атака 31 30
Защита 27 26
Урон 33-57 30-60
ХП 200 200
Дальность 9 9
Ини 14 14
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Кислотное дыхание (атакуем 2 цели друг за другом), Иммунитет к магии земли. Призменное дыхание (атакуем от 1 до 5 целей в пределах случайного радиуса, зависит от удачи)

Применение изумрудных и кристальных драконов: Изумрудок, как и кристаллов у героев пока ещё нет, но даже теряя в статах относительно изумрудных, кристальные драконы смотрятся интересно благодаря призменному дыханию: поражаем от 1 до 5 целей в пределах случайного радиуса при удаче равной 0, при 3 удачах поражаем от 2 до 5 целей. Однако формула «1+(random(1;10)+Удача)/2, с округлением вниз и не более пяти» может быть изменена при вводе.

Вердикт: Поживем – увидим.
Альтапы явно разнообразят эльфийские билды, а их неоднозначность и обоюдополезность заставят серьезно подумать, какую же армию набрать и какими же перками дополнить общую картину. Все что осталось сделать – дождаться их ввода.

метки:
БалансМеханика игры
Комментарии
123 »
1 / 30.07.2010 10:11 / Историк [14] ?
"Применение старших друидов: Теряем -1 пункт в защите и -4 ХП, а взамен получаем лишь +1 к мин. урону – маловато будет."
+3 к нападению забыли

Ответ редакции:

Maximum_Damange: fixed
2 / 30.07.2010 10:18 / insaneman [14] ?
Интересно спс! но вот тоже увидел про друидов! Эх не первый но второй)
3 / 30.07.2010 10:24 / Maximum_Damange [16] ?
Да, стоит отметить, что статья писалась до разъяснений админов, из расчета, что альты доступны на том же уровне.
4 / 30.07.2010 10:37 / Кирюха_Сед [9] ?
интересно,но то что введут первые альт апы всего лишь на 14 лоу и мидлам статья не пригодится еще пару лет
5 / 30.07.2010 10:43 / Приватник_Ада [7] ?
Клас!   А следующюю можно про некров или демонов.

Ответ редакции:

Steff: Про Демонов я хоть сейчас могу написать, но загвоздка. Два замечательных АльтАпа демонов - Прыгающие Демоны и Адские Гончие боюсь претерпят существенные изменения относительно Оригинала при вводе в ГВД
Maximum_Damange: скажу по секрету, что статью про некров уже пишут, и она появится в печати дней через 15
6 / 30.07.2010 10:45 / _-_GronD_-_ [8] ?
спс за статью,но мне придется очень долго ждать этих альтапов.Админы могли бы сделать хотябы с 10 лвл их
7 / 30.07.2010 10:47 / Кирюха_Сед [9] ?
_-_GronD_-_, даже не надейся....админ жаден
8 / 30.07.2010 10:48 / Toshe [12] ?
Цитата: Приватник_Ада
А следующюю можно про некров или демонов.
Лучше про барбов, вот бы все удивились :)

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Фантазировать и спекулировать мы не будем. Подождем информацию от первоисточника
9 / 30.07.2010 10:55 / Приватник_Ада [7] ?
А вот , что я покажу Админам              
10 / 30.07.2010 11:06 / Тур [15] ?
Ну написано по делу, но выводы не всегда верные, тынцы с ветром не так уж хороши, всё-таки любимый приём подбежать и ударить слабый соседний стэк, чтобы не огребсти с ответки от основоного стэка без боевого па не прокатит. И коробки вскрывать будет нечем. Да и игроки в ПвП не мобы чтобы всегда пробегать 7 клеток, так что 14 деффа тоже будет не таким частым бонусом, так что всё же в ПвП спорный выбор....
Лесоснайперы тоже хороши только до того момента когда противник встал на прямую, урон ниже в два раза чем у мастеров получится, ну и не стоит забыать про МЕГО-рандомность СЭ который будет, ведь от первого вытсрела снайперов будет зависеть весь исход боя....

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Но демонессам и скелолукам - их вообще не обогнать. +1 ини + 0.3ини фракционных. А 50% игнора защиты заставит понервничать деферов.
11 / 30.07.2010 11:42 / Maksim_Dvorkin [14] ?
Тур,
Да, действительно, в чем-то Вы правы. До написания статьи я думал примерно также, но во время написания пришлось сравнивать характеристики и анализировать существ, поэтому я сделал быть может и субъективные, но, как мне кажется, все же правильные выводы. Сейчас попробую на примере Вашего сообщения показать, почему именно так    

Цитата: Тур
всё-таки любимый приём подбежать и ударить слабый соседний стэк, чтобы не огребсти с ответки от основоного стэка без боевого па не прокатит.
Половинчатый урон по соседнему стеку на высоких уровнях, а, как оказалось после разъяснения, на 15-м уровне - смехотворен. Танцы морально устаревают
Цитата: Maksim_Dvorkin
невысокий урон по высокоуровневым существам и низкая живучесть
. А ветры получают нехилую прибавку к статам и повышенную скорость, поэтому считаю, что в ПвП их брать целесообразнее.  

Мастера или снайперы - вот это "противостояние" заставило меня задуматься, но если расписать урон на рэнже: мастера от 100% до 250%, снайперы от 100% до 300%, а в среднем мастера все-таки наносят около 150-200%, то снайперы покроют весь этот урон всего за 1 удачный выстрел с лаком или критом, да ещё и 100%-но первый из-за высокой ини, а ещё и с 50%-ным игнором защиты... Вот и я подумал, что снайперы выгоднее  
12 / 30.07.2010 11:55 / Бердич [9] ?
Интересная статья! С радостью прочитал
13 / 30.07.2010 12:10 / Vova-elv [13] ?
Тур,
не забывай, что танцы и в самом начале боя будут иметь +14 к дефу, а мож где-нить и +16 а это уже нехило против фур и другой нечисти...

Цитата: Тур
всё-таки любимый приём подбежать и ударить слабый соседний стэк, чтобы не огребсти с ответки от основоного стэка без боевого па не прокатит.
угу. Особенно когда пробежал 7-8 клеток и ударил с удачи/крита то ответ от существ даже 4-5 лвла будет мизерным.

Цитата: Тур
урон ниже в два раза чем у мастеров получится
а вот тут не согласен. В наших условиях ПвП боев мастера будут отставать от снайпов даже на дистанции 6 клеток. Игнор защиты сильная вещь. + меньше рандома, считай всякие проклятия не идут. + по стату в атаке и защите. Единственный минус это -2хп из-за того, что шас отбросить маленький теперь. Но не сильно, зато если отбросит то уже будет чувствоваться. А если это будет отброс на первый выстрел(а первый будет у снайпа, если аальтфюрерам не дадут 12 ини), то считай снайп ходит еще раз до вражеского лука.
чет отвлекся.
В общем в пвп ни в каких условиях мастера не будут дамажить лучше снайпов.
Против мобов наоборот.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: шанс отбросить маленький теперь = берем СУ и читирим
14 / 30.07.2010 12:12 / Тур [15] ?
Ну поживём увидим что действеннее окажется =) Хотелось бы увидеть не только анализ каждого альт-апа, но и общий анализ изменения боевого расклада для дуэльных боёв между разными фракциями с учётом трёх альт-апов. Потому как все эти рассуждения хороши, но если те же альты поставить против не порезанных альтов того же демона, церы с продувом сожгут снайперов на раз, в принципе как и ещё пол войска =) Да и тем же адским коням уже не будет страшно атачить, потому как у тех же снайперов везде прямая стрела...

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Сделаем, после 6 обзоров. Хотя гадание на кофейной гуще (мы ведь не знаем точных параметров остальных 3 фракций) будет не всегда совпадать с итоговым раскладом.
15 / 30.07.2010 12:30 / Vova-elv [13] ?
те же снайпы будут закрыты за энтами, их не продуть. Либо эльф будет знать, что игра без них. Но скорее всего псей порежут и скорее всего будет продувать только центральная голова))
16 / 30.07.2010 12:41 / Vova-elv [13] ?
Цитата: Vova-elv
Maximum_Damange: шанс отбросить маленький теперь = берем СУ и читирим

там тоже не все глдако) иногда рог с СУ может нирзау за бой не ослепить...
17 / 30.07.2010 13:22 / Heldstein [15] ?
Цитата: Vova-elv
Особенно когда пробежал 7-8 клеток и ударил с удачи/крита то ответ от существ даже 4-5 лвла будет мизерным.
И убит за круг соседями убитого юнита, ну да. 14 дефа не спасут, если с первого хода кинуться на сторону противника без поддержки, в результате - овердамаг в принципе ненужный по какому-нибудь толстяку и невыгодный размен. За юнит одного удара ветер при такой тактики может и сойти, но выгодно это не будет явно - смерти с тактикой и аурой скорости, или нимфы просто с тактикой(мб накидают их побольше при балансе), если уж потянуло на раш, выйдут даже эффективнее за счет массовости первого удара.
Т.е. в такой ипостаси их использовать не будут явно.
Убийцы магов из них плохие по той же причине.

Единственный вариант, который вижу - эльфийские латы, бегающие по центру поля по одной линии, дабы деф не терять, и борзым видом не дающие противнику атаковать и подставиться - либо прорыв ликвидирующие. В сумме с кожей и статами эльфа с защитой в 30-35, должны иметь неплохие результаты. Плюс по сравнению со смертями - не будут выстреливать за первые полтора хода на всякий случай, потому как хватит целей и с меньшим дефом.
Но кроме устрашения, особенно другой пользы не вижу. Морально устарели, ИМХО, как и смерти, и использоваться в активном ПвП, особенно с новыми стрелками, не будут почти совсем.
18 / 30.07.2010 13:26 / Heldstein [15] ?
18+
Роги - тут смотря как реальзована будет способность "дитя света". Если только на свои баффы - то будет примерно то же, что и наши белокони. Если же на все, включая противника и союзника - то будет имба. Комментарии особенно излишни.
Да, и еще - как раз у баффера они будут бесполезны, потому как накурить тот сможет и белых коней, и будут те посильнее. А вот у воина без перков света, когда наложенное с 2 см нулевое ускорение превращается на коне в эксперта, как и все наложенное союзником и противником...
+ недостаток не в ауре - она с 4 ШМ и пробоями, особенно в крафтосетах, давно уже мало спасает, а в отсутствии ослепления.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Аура + 6анти + перк сопротивления - и уже очень сильно режется магия. Но вот слепота куда бОльший чит.
19 / 30.07.2010 13:42 / Heldstein [15] ?
Цитата
Maximum_Damange: Аура + 6анти + перк сопротивления - и уже очень сильно режется магия. Но вот слепота куда бОльший чит.
Это если сравнивать, в абсолютных же значениях потеря ауры в принципе некртитична. Тем более, что ее можно заменить халатом магической защиты частично, все равно лук в ГФБК довольно бестолков.
А вот ослепление - это да, но все равно, бесплатные баффы независимо от умения героя к колдунству будут лучше, для небаффера особенно. Тут и возросшая вилка урона из недостатка в преимущество превращается.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Все будет зависеть от реализации спец умения \"ДС\"
20 / 30.07.2010 14:01 / Maksim_Dvorkin [14] ?
Ослепление есть у светлых тоже, не знаю, кто приписал его боевым.
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации