30.07.2010 09:00
 0 просмотров  28309  59

Альтапы фракции Эльф. Обзор.

Автор: Maksim_Dvorkin


Доброго времени суток, Герои и Героини.

Сегодня мы продолжим начатую Maximum_Damange серию обзоров альтернативных апгрейдов существ и рассмотрим альтапы фракции Эльф.


Нимфы
# Дриада Нимфы
Атака 2 1
Защита 1 1
Урон 2-2 2-3
ХП 6 6
Дальность 7 7
Ини 14 14
Выстрелы --
Мана 10 -
Умения Колдун
(Осиный рой,
Рассеивание).
Симбиоз
(лечим и лечимся от энтов).


Применение дриад: До 8(6) уровня и появления танцующих со смертью активно используются в охотах и заданиях ГН, на уровнях 8+ используются в охотах на медленных существ, где очень помогает безответный удар, также многие эльфы предпочитают набирать их в билды для ГВ и ТнВ вместо лучников. В ПвП на высоких уровнях обычно не встречаются из-за невозможности набора их в большом количестве (на 14 уровне можно набрать 80 танцующих со смертью или 72 дриады), низкого урона по высокоуровневым существам и малой живучести.

Применение нимф: Нимфы получают +1 к максимальному урону вкупе с интересным умением симбиоз, но теряют возможность колдовать. Теперь можно 1 раз за бой вылечить энтов на 4 ХП * кол-во нимф, а нимф на 20 ХП * кол-во энтов. Доступные на 14-м уровне 7 энтов, например, способны вылечить 23 нимфы, что не так уж и много, но явно полезнее, чем неотбрасывающий рой, а может и маловероятное рассеивание .

Вердикт: Нимфы полезнее, прежде всего из-за повышенного максимального урона.


Танцующие с ветром
# Танцующие со смертью Танцующие с ветром
Атака 4 6
Защита 3 6
Урон 3-5 4-6
ХП 12 14
Дальность 6 7
Ини 15 15
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Боевое па (бьем всех вокруг). Ловкость (получаем +2 защиты за каждую пройденную клетку в течение хода).

Применение танцующих со смертью: Один из самых полезных эльфийских юнитов из-за высокой инициативы, дальности хода и, конечно же, боевого па. Используются везде: в ГО, ГН, ГВ и ПвП. Но на уровнях 13+ начинают морально устаревать именно в ПвП по тем же причинам, что и дриады – невысокий урон по высокоуровневым существам и низкая живучесть, поэтому чаще всего заменяются друидами и единорогами.

Применение танцующих с ветром: Потеря боевого па очень удручает ровно до того момента, пока Ваш взгляд не падает на характеристики существа: +2 атаки, +3 защиты, +1 к мин. и макс. урону, +2 к ХП и +1 к дальности хода – неплохо, правда? А умение ловкость добавляет до +14 к защите при условии, что перед ходом существо прошло 7 клеток. Ловкость и добавка в +2 к ХП решают проблему живучести, а с +1 к мин. и макс. урону больше не нужно брать ББ, которое практически полностью бесполезно для остальных существ в армии эльфа.

Вердикт: В ГО, ГН и ГВ предпочтительнее все же будут смертотанцы из-за боевого па, которое позволяет быстрее поймать крит или ограбить караван, а вот в ПвП танцующие с ветром будут явно полезнее.


Лесные снайперы
# Мастера лука Лесные снайперы
Атака 5 6
Защита 4 5
Урон 5-8 7-8
ХП 14 12
Дальность 5 5
Ини 10 11
Выстрелы 16 16
Мана - -
Умения Двойной выстрел, Останавливающий выстрел(имеем шанс отбросить существо на 0.2 по шкале ATB). Стрельба без штрафов, Усиленная стрела (игнорируем 50% защиты и имеем шанс отбросить существо на 1 клетку назад и в конец ATB-шкалы).

Применение мастеров лука: Мастера лука – незаменимый «лесной юнит» для ГО и ГН, также полезен и в ПвП, в ГВ часто заменяется дриадами, но и там может побыть неплохим «громоотводом». Извечная «болезнь эльфа» проявляется и здесь – снова невысокая живучесть, но за двойной выстрел многое можно простить.

Применение лесных снайперов: Снайперы, как и танцующие с ветром, радуют прибавкой в статах: +1 к атаке и защите, +2 к мин. урону, а главное +1 к инициативе, однако, есть и неприятный сюрприз – -2 ХП. Потеря двойного выстрела с лихвой компенсируется отменой штрафа за стрельбу и игнорированием 50% защиты цели, а шанс отбросить существо в конец ATB-шкалы заменяет останавливающий выстрел. Единственный минус – теперь сложнее поймать крит из-за невозможности выстрелить дважды: «Привет, рандом!».

Вердикт: В лесах выбираем мастеров – проще 1 раз нажать ожидание и стрелять дважды на прямой стреле, в ПвП однозначно выбираем снайперов, чтобы выигрывать перестрелки.

Дальше идет сравнение, основанное на параметрах ХоММ 5. Итоговые параметры юнитов могут сильно отличаться.


Старшие друиды
# Верховные друиды Старшие друиды
Атака 9 12
Защита 12 8
Урон 9-14 10-14
ХП 38 34
Дальность 4 4
Ини 10 10
Выстрелы 7 7
Мана 15 15
Умения Передача маны, Колдун - (Каменная кожа +12, Молния, Шипы). Колдун - (Каменная кожа +9), Канал - (Добавляем СМ герою).

Применение верховных друидов: Начиная с 12(11) уровня активно применяются в ПвП, ГО, ГН, реже в ГВ в качестве стрелков. Главные плюсы– отсутствие «эльфийской болезни» малоХПшности (ХП тут аж 38) и высокий урон. Также можем обкастовать себя и союзников камнекожей, добавив +12 к защите, а можем передать до 15 маны герою. На 12-м ещё можно с помощью шипов рушить коробочки единичек, но это уже больше напоминает извращение. Полезный юнит.

Применение старших друидов: Теряем -1 пункт в защите и -4 ХП, а взамен получаем +3атаки и +1 к мин. урону – маловато будет. Также теперь не умеем колдовать молнию и шипы, а камнекожа добавляет лишь +9 к защите, ману герою не передаем. Вместо всего этого получаем канал – способность добавлять СМ герою, что будет полезно бафферам и природникам, если таковые найдутся.

Вердикт: Выбираем верховных друидов – они универсальнее, время старших ещё не пришло, быть может с 5 ШМ они станут полезнее.


Светлые единороги
# Боевые единороги Светлые единороги
Атака 17 15
Защита 17 15
Урон 10-20 9-24
ХП 77 80
Дальность 7 7
Ини 12 12
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Аура магического сопротивления (30% защиты от магии и рядом стоящим существам). Шанс Ослепить Врага. Дитя света (притягивает все заклинания света, накладывая их на себя на уровне эксперт).

Применение боевых единорогов: Начиная с 13(14) уровня активно применяются в боях ПвП, обычно заменяя танцев, или же в ГВ вместо друидов, в ГО и ГН также бывают полезны. Ослепление вместе с «солдатской удачей» творит просто чудеса, а большое количество ХП делает стек долгожителем. Магическое сопротивление помогает бороться с коварными магами.

Применение светлых единорогов: Теряем магическое сопротивление, что является явным минусом для ПвП, но теперь умеем притягивать все заклинания света. Урон теперь ещё более рандомный, получаем -1 к мин. урону и +4 к макс., +3 к ХП, но -2 к атаке и защите. Использование светлых единорогов может быть выгодно разве что бафферам или же против бафферов, не более того.

Вердикт: Выбираем более универсальных боевых единорогов - кожу мы им и так кинем, а вот с магами будет попроще, что особенно важно на 14+ для стрелковых билдов.


Дикие энты
# Древние энты Дикие энты
Атака 19 21
Защита 29 27
Урон 10-20 12-20
ХП 181 175
Дальность 6 6
Ини 7 7
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Укоренение (в обороне получаем бонус в +50% к защите и контратакуем всех существ) Иммунитет к замедлению, Ярость леса (половину защиты добавляем к атаке и получаем +5 к инициативе, но теряем возможность окутывать врагов корнями)

Применение древних энтов: Эльфийский «танк»: незаменимый юнит для бафферов на войнах и в групповых боях, последняя надежда в КСЗС, универсальный «сниматель ответок» и «держатель» опасных существ, которые приговорены к расстрелу. Укоренение позволяет неплохо избавляться от мелочевки в конце боя или же выживать в КСЗС.

Применение диких энтов: Изменения в характеристиках: получаем +2 к атаке, но теряем 2 в защите, +2 к мин. урону, но -6 к ХП. Вместо укоренения получаем лесную ярость – чрезвычайно полезный навык, теперь энты становятся не медленным танком, а настоящим быстрым танком, что полезно против магов. Но вот на такой скорости энты не успевают никого ухватить корнями – минус.

Вердикт: В КСЗС и на ТТ берем древних, а вот в остальных боях дикие энты смотрятся привлекательнее и универсальнее.

 

Кристальные драконы
# Изумрудные драконы Кристальные драконы
Атака 31 30
Защита 27 26
Урон 33-57 30-60
ХП 200 200
Дальность 9 9
Ини 14 14
Выстрелы - -
Мана - -
Умения Кислотное дыхание (атакуем 2 цели друг за другом), Иммунитет к магии земли. Призменное дыхание (атакуем от 1 до 5 целей в пределах случайного радиуса, зависит от удачи)

Применение изумрудных и кристальных драконов: Изумрудок, как и кристаллов у героев пока ещё нет, но даже теряя в статах относительно изумрудных, кристальные драконы смотрятся интересно благодаря призменному дыханию: поражаем от 1 до 5 целей в пределах случайного радиуса при удаче равной 0, при 3 удачах поражаем от 2 до 5 целей. Однако формула «1+(random(1;10)+Удача)/2, с округлением вниз и не более пяти» может быть изменена при вводе.

Вердикт: Поживем – увидим.
Альтапы явно разнообразят эльфийские билды, а их неоднозначность и обоюдополезность заставят серьезно подумать, какую же армию набрать и какими же перками дополнить общую картину. Все что осталось сделать – дождаться их ввода.

метки:
БалансМеханика игры
Комментарии
21 / 30.07.2010 14:02 / Melkior [14] ?
Все замечательно, только не понятно почему эту статью доверили написать Дворкину, а не кому-то более достойному и заслуженному, коих много среди эльфов. Например я с гораздо большим доверием почитал выводы ДеГарта
22 / 30.07.2010 14:14 / Нероан [9] ?
о, эльфики...класс!  
23 / 30.07.2010 15:19 / Тур [15] ?
Цитата: Melkior
Все замечательно, только не понятно почему эту статью доверили написать Дворкину
Статью по кнехтам вообще писал ТЭ =)

Ответ редакции:

Maximum_Damange: А в чем проблема? Если у человека есть аналитический склад ума, хороший опыт и способности грамотно делать выводы - почему бы и нет.
Взять ту же статью про альты магов. У меня свои предпочтения билдов юнитов, перков и тактики в бою. У суслика или унтаки - другие. Если бы мы писали об одно и том же - все равно получились бы разные выводы. Если уж хочется мнение топов своих фракций - можно будет сделать опрос оных в момент введения альтов.

ps. ответ и на 22 пост тоже
24 / 30.07.2010 17:16 / Тур [15] ?
Цитата: Тур
Maximum_Damange: А в чем проблема? Если у человека есть аналитический склад ума, хороший опыт и способности грамотно делать выводы - почему бы и нет.
Взять ту же статью про альты магов. У меня свои предпочтения билдов юнитов, перков и тактики в бою. У суслика или унтаки - другие. Если бы мы писали об одно и том же - все равно получились бы разные выводы. Если уж хочется мнение топов своих фракций - можно будет сделать опрос оных в момент введения альтов.
Какой бы склад ума не был бы у человека, но играя за фракцию только для кача антиумки никогда не понять всех аспектов применения юнита в инвариантных билдах. И уж чтобы совсем быть в теме раскладов, против любой фракции, надо поиграть хотя бы на парочке МТ. Более менее ещё можно оценить расклад боя против своей основы, но вот проанализировать теоретически бой двух фракций, если ни одна из них не является основой просто нереально.
25 / 30.07.2010 18:34 / maslovk [12] ?
Обзор, который та и не решился признать, что лесные снайперы имбоимбовая суперимба (и это я как эльф говорю!) заслуживает мало внимания, болтовня одна  

Ответ редакции:

Maximum_Damange: поживем - увидим.
26 / 30.07.2010 18:49 / maslovk [12] ?
Цитата: maslovk
Maximum_Damange: поживем - увидим.
был бы здесь Стеф, он просто взял бы ручку и посчитал средний урон снайпов по оркфюрерам, по гаргушам, по энтам, к примеру, по скелолукам... И ужаснулся бы. Этот монстр, при условии норм ГВ, будет выигрывать ЛЮБУЮ стрелковую дуэль, не оставляя шансов никому. Странный обзор, в общем, какой-то никакой... Я ещё понимаю осторожный вывод про ветров, все настолько привыкли к эльфийскому вскрыванию коробочек и ударе слабого стека, чтобы задеть сильный, что ветров реально сложно представить... Но со снайпами - сел и подсчитал, блин, если так не очевидно, что имба!
(сам считать не буду - не владею точными или приблизительными формулами)

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Вся проблема в том, что к вводу статы и абилки юнитов могут подкорректировать. Вот уберут +1ини снайперам - и нету имбы.
27 / 30.07.2010 18:58 / Maksim_Dvorkin [14] ?
Melkior,
Цитата: Melkior
только не понятно почему эту статью доверили написать Дворкину, а не кому-то более достойному и заслуженному
"Достойным и заслуженным" видимо до этого нет дела. А я просто написал Стеффу и спросил, есть ли сейчас подобная статья и готовиться ли она к выходу, на что мне ответили, что такой статьи нет. Поэтому я сел и написал. Раз опубликовали, значит читабельно, наверное... :Р
Цитата: Melkior
Например я с гораздо большим доверием почитал выводы ДеГарта
Доверять или не доверять мне - Ваше право. Можете проконсультироваться у ДеГарта по поводу данной статьи, я бы тоже послушал его мнение  

maslovk,
Цитата: maslovk
лесные снайперы имбоимбовая суперимба
В ГВД имб не любят, значит явно что-то отрежут, коли имба такая. Поэтому пускать на них слюни ещё рано - обкромсают...
28 / 30.07.2010 20:49 / Убийца_матрёшек [13] ?
Цитата: Приватник_Ада
Клас! А следующюю можно про некров или демонов.
макс эльф!) забудь брат...
29 / 30.07.2010 21:50 / GeLo [16] ?
Вывод по рогам откровенно слабый. Светлые единороги будут собирать полезные касты почти с любой фракции и баферы тут ни при чем. От барбов с тэ и магами возьмут кару, от эльфов кожу, рыцари целый набор усилений инками дадут. В кзс светлорожка будет бегать оббафанная дальше некуда. Естественно это намного полезней резиста с ослепом.

У древних энтов ярость забыли написать.
30 / 30.07.2010 21:59 / GeLo [16] ?
А да еще и джины магов там вообще лафа весь набор гидры получат и светороги.
31 / 30.07.2010 22:00 / GeLo [16] ?
То есть гарги, не гидры.
32 / 30.07.2010 23:50 / Vindrider [15] ?
Дворкин так уж хотел свою фраку подосрать, нибось думал что админ будет это читать :)
К примеру, по друидам + 3 атаки +1 к мин урону. Чудестный ап для ГО;ГН - а он говорит:
"Выбираем верховных друидов – они универсальнее, время старших ещё не пришло, быть может с 5 ШМ они станут полезнее."
33 / 31.07.2010 09:01 / DarkDaniel [12] ?
светлый эдинорог смотрится так себе. но в связке со старшими друидами будет ничего. друиды обеспечивают неплохую с.м. а герой кладёт на любой юнит благо и ускор. друиды кожу. единороги соответсвенно получают макс ускор, макс кожу, макс благо а если кто-нибуь ещё и кару кинет, то эло с лихвой может скомпенсировать отсутсвие ослепления. самое главное, все заклы получаются без потери статов и перков, нужно лишь 1 знание кинуть для заклинаний.
34 / 31.07.2010 12:00 / ТанецСмерти [5] ?
МЕЧТА
35 / 31.07.2010 12:12 / Gradient [15] ?
Цитата: DarkDaniel
светлый эдинорог смотрится так себе. но в связке со старшими друидами будет ничего. друиды обеспечивают неплохую с.м. а герой кладёт на любой юнит благо и ускор. друиды кожу. единороги соответсвенно получают макс ускор, макс кожу, макс благо а если кто-нибуь ещё и кару кинет, то эло с лихвой может скомпенсировать отсутсвие ослепления. самое главное, все заклы получаются без потери статов и перков, нужно лишь 1 знание кинуть для заклинаний.

в оригинале см от друлей не могла превысить знания героя :-)
36 / 31.07.2010 12:59 / Darvin2000 [9] ?
Народ кто знает а про альтапы ТЭ уже была статья или нет ? если была то можно ссылочку )))

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Пока были только маги, рыцари и эльфы. После небольшого перерыва - будут некры ТЭ и демоны (середина-конец августа)
37 / 31.07.2010 13:00 / Melkior [14] ?
Maksim_Dvorkin,
Ну зачем так огрызаться на заслуженную критику? Вы проявили инициативу, вы написали статью, вы молодец. Статья действительно читабельна, к вам никаких претензий нет. Претензии скорее к газете, что не почесались найти и заинтересовать автора получше, а поплыли по течению "абы было". Прочитав коменты, я убедился, что не у одного меня некоторые ваши выводы вызвали сильные сомнения. Я считаю, что более опытные игроки, лучше разбирающиеся в различных аспектах игры данной фракцией, смогли бы сделать более грамотный и продуманный обзор. Еще раз повторяю, вашей вины в этом нет, а есть вина редакции газеты, которая решила, что если человек способен грамотно, культурно и литературно излагать свои мысли на бумаге, то он сможет написать грамотный обзор.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Если дворкин не 16лвл с 11 умелой ЛЭ - это не значит. что у него нет видиния фракции.
Окончательные выводы будем делать ПОСЛЕ ввода (параметры и численность могут изменится)
38 / 31.07.2010 18:52 / Gt18 [13] ?
ВОт такой вопрос с какого лвл будут доступны Альтапы?

Ответ редакции:

Maximum_Damange: 14 - 1ый левел альтап
15 - 2
16 - 3
и т.д.
39 / 31.07.2010 19:53 / Darvin2000 [9] ?
Gt18, А ты ниже новость посмотри там все расписано )
40 / 01.08.2010 02:11 / maslovk [12] ?
Цитата: Maksim_Dvorkin

В ГВД имб не любят, значит явно что-то отрежут, коли имба такая. Поэтому пускать на них слюни ещё рано - обкромсают...
вот эти самые строчки написать бы в обзор, а то никакой обзор... Пресный какой-то.

Ответ редакции:

Maximum_Damange: Если 40 мастеров заменить на 40 снайперов => ИМБА.
А если 40 заменить на 25? Даже с нынешними параметрами уже не такая и ИМБА. А если те же 40, но ини обычная...

Таких если может быть очень много. Дождемся баланса 16 (в случае 3 ААпа)

Возможность комментировать доступна после регистрации