27.08.2009 17:00
 0 просмотров  37862  196

Транспорт (официальный опрос).

Уважаемые игроки!


Сегодня мы хотим предложить вам поучаствовать в опросе. Опрос на тему: «Каким Вы видите транспорт в ГВД?»


Что такое транспорт и зачем он нужен? Транспорт – некое средство, способное уменьшить время перехода героя между секторами. Транспорт может перемещать мгновенно, а может просто сокращать время перехода. Он может быть платным, а может быть бесплатным. Он может обладать простой структурой, а может сложной. Он может допускать возможность апгрейда или даже уникальные возможности, доступные немногим, а может быть простым и доступным всем. Но вот каким мы хотим его видеть?


Например, это может быть лошадь, которую можно покормить, подковать или даже купить ей новое седло. А может быть гипножаба, которую нужно поить метафизическим чаем и которая перемещается при помощи метода пространственно-временных скачков. Всё зависит от вас и вашей фантазии. :)


Для чего нужен этот опрос? Дело в том, что вариантов реализации транспорта в игре множество. Транспорт можно сделать одним способом, другим способом, третьим способом… Администрация проекта решила выяснить, как игроки видят реализацию транспорта в игре. Какой именно вариант устроил бы большинство игроков.


Просим вас высказывать своё мнение по возможности подробно и понятно. Любой флуд и оффтоп будет удаляться, авторы получат бан, причём надолго. Опрос проводится с момента публикации до 23:59 04.09.09

Комментарии
«1... 56789 ...10»
121 / 28.08.2009 16:08 / Balmung [16] ?
Имхо для начала не помешал бы безнаградный миниивент по рытью тоннелей в горах по примеру комовского строительства маяка и пристани. Монстриков пару новых туда (а потом и в ГО, ГН), бехолдеров/злобоглазов, троглодитов каких-нить, в общем, горную нечисть, В общем, для постройки тоннеля над будет одержать сумарно ххххх побед. Одновременно из лута, падающего с мобов, строить ГН где-нить на побережье. Тем самым убьете сразу несколько зайцев одним камнем. Все, что обещалось "до осени" будет.

А потом моно и лошадок, сокращабщих время перемещения вдвое на аук)
122 / 28.08.2009 16:12 / sVinya [11] ?
1. магия (телепорт) из HOMM5
2. транспорт в зависимости от фракции героя
эльф - единорог
тёмный эльф - динозавр
рыцарь - конь
маг - слон
гном - медведь
демон - адский жеребец
При этом я думаю что бы во всяком случае не было такого что каждый игрок начиная с 1 лвл будет так перемещаться
предлагаю пусть с 5 лвл. игрок может купить в "зверинце" это животное и + будет возможность своего питомца развивать, т.е накопление опыта, тем самым существо будет даже иметь возможность что либо нести (груз т.е арт) это будет выгоднее торговцам.
4. Использование телепорта предлагаю также сделать ограниченным, тоесть с 10 лвл, и прямая зависимость от маны
чем больше расстояние тем больше маны расходует игрок, иначе может получиться так что для вора 10 лвл будет нереально поймать в засаду героя
123 / 28.08.2009 16:28 / Stells [14] ?
Фракционный транспорт не покатит.
Мы на карте точкой всё равно перемещаемся, так что только бонусы перемещения за игровые.
124 / 28.08.2009 16:43 / Листенок [11] ?
Для рыцарей- лошадь.
Для Демонов- адский жеребец.
Для Некромантов- Костяной конь.
Для ТЭ- ящер.
Для СЭ-единорог
Для Варваров- Волк
Для Магов- Механическая машина какая-нибудь
Для Гномов- Медведи.
Для каждого животного будет усиление, ну типо железное седло.
Так можно из Коня обычноко сделать Боевого Коня(как у Рыцарей юнитов) Короче типо "Железный конь", единорог и т.д.
А у магов будут миниартефакты на машине
Ну этомое мнение
125 / 28.08.2009 16:48 / Akron [12] ?
1. Сделать транспорт по принципу артов, но ставиться он будет в специальный слот под книгой магии. Транспорт имеет "прочность", как и арты. Начальная прочность, скажем 100 или 200. Если транспорт снаряжен, прочность уменьшается на 1 с каждым переходом, но и время перехода сокращается.
Видов транспорта как минимум три.
- Ишак - дешевый (цена перехода 3-4 золота за сектор), доступный с 3го уровня, уменьшает время перехода на 25%, больше ничего не дает.
- Лошадь - значительно дороже (10-15 золота за сектор), доступна с 7-8го уровня, уменьшает время перехода и вероятность попасть в засаду в два раза.
- Дракон - очень дорогой (от 50 золота за сектор), доступен с 11-12 уровня. Уменьшает время перехода в 4 раза, попасть в засаду нельзя.
Цены конечно же приблизительные

2. Сделать телепорты в руинах портала, солнечном городе, портовом городе. За символическую цену примерно в 100 золота мгновенно переносят игрока в другой телепорт. На выбор или по кругу
126 / 28.08.2009 16:54 / ВизраилёнокМ [9] ?
тёмному эльфу дать хидру-на ней прикольно))
ну рыцарю естественно стоит скинуть рыцаря с коня и сесть самому, демону на цербах погонять можно-маленький, поместица, магу на джине полетать-сел на шапку и пошёл)
светлому эльфу на деревце-в ветвях удобно и не видно ничё)))
варвар пусть последует примеру рыцаря и скинет наездника с волка)
127 / 28.08.2009 17:03 / ВизраилёнокМ [9] ?
ой-забыл про некров, некр пусть блин смерти с косой на косу сядет и путешествует)
128 / 28.08.2009 17:05 / sandr0id [15] ?
Для перемещения на большие расстояния - телепорты, хватит 4 штуки: Портал Руин, Иглс Нест, Столица, Порт сити. Бесплатно, либо небольшая символическая плата раз в месяц 1000-2000.

Платный транспорт по типу расход денег за каждый переход с сокращением времени перемещения - фтопку. Такого г... в других проектах накушались ...
129 / 28.08.2009 17:19 / ПовелительМагии [10] ?
1. "Общественный" транспорт. Корабли (или Речные паромы) и повозки. Их нельзя купить, но можно "нанять" за определенную сумму. Значительное снижение времени перемещения.
2. "Личный" транспорт ("Золотой"). Делим на 3 категории:
2.1. Дешевый. Стоит дешево, разница во времени перемещения минимальна. (Примеры: старая кляча, мул, осел)
2.2. Средний. Цена средняя. Разница ощутима. (Примеры: лошадь)
2.3. Дорогой. Стоит очень дорого. Разница максимальна. Сюда входят и летающие виды транспорта. (Примеры: грифоны, мустанги)
3. "Личный" транспорт ("Бриллиантовый"). Купить такой транспорт можно только имея лицензию, которая покупается в Столице за бриллианты. Перемещение почти моментальное. (Примеры: личный телепорт).

Что-то в этом духе очень хотелось бы увидеть =)
130 / 28.08.2009 17:33 / ВластьОгня [15] ?
Цитата: ВластьОгня
Порталы в Мирном лагере, Руинах портала и Портовом городе за 500 золотых за мгновенный скачок...

Насчёт транспортных средств:
с 7-ого боевого уровня Рыцарям лошадь, эльфам единороги, Некрам лошадь-скелет, Демонам адский конь, Варварам волк, магам слон, гнумам медведь, ТЭ ящер... стоимость 10к (без лимита времени по использованию и прочности ибо тупо...либо на год) добавляет 20% к скорости перехода между секторами...
с 12-ого боевого уровня: Рацарям Паладинский конь, эльфам Боевой единорог, Некрам Призрачный конь, Демонам Конь из преисподней, Варварам Разъярённый волк, Магам Боевой слон, Гнумам Злой Гризли, ТЭ Кровожадный Ящер... стоимость 55к добавляет 40% к скорости перехода между секторами...

Ну и к 16-ому левлу можно будет ввести последнюю разновидность транспортных животных: Рыцарям Боевой грифон, Эльфам Зелёный Дракон, Некрам Призрачный Дракон(спектральный), Демонам (кхммм...личную суккубу? или лучше тройку бешенных церберов с каретой?), Варварам Птица Грома, Магам ковёр-самолёт либо табуретка-3000, Гнумам(летать эти карлики очень не любят так что пешеходное средство передвижения оставим) Магма-дракон либо станции метрополитена, ТЭ Чёрный дракон.
Стоимость зашкаливает за 150к зато 60% к скорости навечно.

Вот такие пироги,а идея с кормёжкой существ...да бросьте этот бред)

И кстати чуть не забыл.бонусы при попадании в засаду: за лошадь 7-ого +2 атаки и дефа, за лошадь 12-ого +4 атаки и дефа, за высшее существо 16-ого +7 атаки и дефа
131 / 28.08.2009 17:52 / __АРХ__ [12] ?
Перемещаться в разные районы интереснее с помощью ускоренной езды, Гипер скачков,  Эльфы на единорогах, Некры на костяных драконах, Темные эльфы на наезниках и т.д. Плата должна производиться в зависимости от скорости перемещения, и быть в рамках разумного.

                                                             С уважением...
132 / 28.08.2009 18:16 / sasha666666 [14] ?
кроме лошади не плохобы сделать паром\телепорт между лававыми шахтами и портовым городом, и прорубить тоннель между лесом разбойников и медвежей горой.
133 / 28.08.2009 18:17 / sasha666666 [14] ?
Цитата: sasha666666
паромтелепорт
всмысле паром или телепорт

и почему не поддерживается символ слеш
134 / 28.08.2009 18:20 / aar72 [16] ?
1. Ввести земельные участки
Земельные участки продаются с аукциона

разрешить на участках строить конюшни
в дальнейшем разрешить сносить как дома так и конюшни с возможностью отстройки дома, конюшни или любого другого здания.
Плата за земельный участок 2000 в день

Конюшня включает следующие постройки
стойло для лошади стоимость 100 000 до 10 на 1 конюшню
владелец получает лошадь бесплатно
лошадь дает возможность передвигаться в 4 раза быстрее, при этом не могут напасть воры, можно указать любой конечный сектор для перемещения
Приемная позволяет автоматически сдавать лошадей.
сдача на сутки, действие на всей карте цена до 500
сдача не автоматом лошадей запрещена
за конюшню владелец платит как за земельный участок
(итого 2000 в день ) так что максимальнаячистая прибыль 3000

2 телепорты
сделать 3 телепорта (порт и порталы демонов)
стоимость мгновенной телепортации 1000
в портале на игрока может напасть армия демонов
в случае пройгрыша телепортация не происходит
135 / 28.08.2009 18:54 / Niam [15] ?
Цитата: ManQ
5) Лошадь должна потреблять ресурсы (ну типа питание, уход, упряж), но не много (50-100 золотых в день), если на 00:00 у игрока нет таких средств, то лошадь умирает
а законсервировать лошадку мона будет... к примеру я в командировку уехал на 2 недели... и забыл сена нарвать :)
136 / 28.08.2009 19:18 / GArGuTZ [10] ?
хм, транспорты будут платными(халявы, как говорится, не будет), немного сокращать время перехода, на транспорт можно будет "сесть" на остановках, которыми будут владеть игроки
137 / 28.08.2009 19:51 / лиэт [14] ?
мм. все комментарии не читала, так что могу повториться. думаю, что стоит восстановить демонские порталы. сделать их три штуки два там где они и есть, и один построить на гномских землях. Это за плату. разумную, конечно.
Ну и сделать возможность закупать ездовых животных. Которых, в зависимости от % к ускорению перемещения стоили бы разные суммы. Ну и, кроме этого, возможно нужно сделать так, чтобы их необходимо было бы периодически кормить
138 / 28.08.2009 20:01 / Phantarion [16] ?
ИМХО должно быть два вида транспорта - личный и общественный. Личный - купил лошадь/ящера/ковер-самолет и перемещаешься сколько душе угодно. Общественный - порталы/остановки телег/такси :) - один раз заплатил и поехал куда тебе нужно.
139 / 28.08.2009 20:03 / Комок_шерсти [9] ?
Цитата: Fire_Master
ЗЫ: Ну маги пусть на ковре-самолете летают
в героях меча и магии они на слонах ездили а гномы на мамонтах)
140 / 28.08.2009 20:14 / goshan [16] ?
Я себе представляю транспорт как некую лошадь или даже поезд.
Транспорт платный и уменьшает время переходов между секторами, а так же,что самое главное он например увеличивает атаку/защиту(поезд) или инициативу(лошадь) в бою,если нападёт вор. Транспорт нисколько не уменьшает возможность нападения вора,но даёт против него некое преймущество.

А так же я представляю себе, что есть некая шахта в горе,разделяющая Империю и гномьи земли, через которую можно быстро пройти,минув земли драконов.

ps
предложения других не читал,ибо много всего. Придумал всё сам. Надеюсь будет интересно  
«1... 56789 ...10»

Возможность комментировать доступна после регистрации