27.08.2009 17:00
 0 просмотров  37878  196

Транспорт (официальный опрос).

Уважаемые игроки!


Сегодня мы хотим предложить вам поучаствовать в опросе. Опрос на тему: «Каким Вы видите транспорт в ГВД?»


Что такое транспорт и зачем он нужен? Транспорт – некое средство, способное уменьшить время перехода героя между секторами. Транспорт может перемещать мгновенно, а может просто сокращать время перехода. Он может быть платным, а может быть бесплатным. Он может обладать простой структурой, а может сложной. Он может допускать возможность апгрейда или даже уникальные возможности, доступные немногим, а может быть простым и доступным всем. Но вот каким мы хотим его видеть?


Например, это может быть лошадь, которую можно покормить, подковать или даже купить ей новое седло. А может быть гипножаба, которую нужно поить метафизическим чаем и которая перемещается при помощи метода пространственно-временных скачков. Всё зависит от вас и вашей фантазии. :)


Для чего нужен этот опрос? Дело в том, что вариантов реализации транспорта в игре множество. Транспорт можно сделать одним способом, другим способом, третьим способом… Администрация проекта решила выяснить, как игроки видят реализацию транспорта в игре. Какой именно вариант устроил бы большинство игроков.


Просим вас высказывать своё мнение по возможности подробно и понятно. Любой флуд и оффтоп будет удаляться, авторы получат бан, причём надолго. Опрос проводится с момента публикации до 23:59 04.09.09

Комментарии
141 / 28.08.2009 20:18 / DiMoN_TD [17] ?
Автор Peacfullnub (c)

Так - начну свой флудобред...
Можно конечно дать всем по коню и отправить на 4 стороны - кататься. Но возникает вопрос - а в чем фишка? Не проще ли тупо снизисть скорость перемещения и не выдумывать парнокопытное? Поэтому считаю, что транспорт должен быть не просто расово индивидуален, но и обладать какими-то отличительными особенностями.

Итак по списку

Рыцарь:
Ну на чем еще может быть рыцарь? Самая примитивная в плане идей фракция - конечно же на коне ;)
Строится конюшня (постройка замка нного уровня) - покупается лошадь. Пока рыцарь на лошади скорость перемещения по карте увеличивается в 3 раза (вариативно) по хорошим дорогам и в 1,5 раза по бездорожью.
Однако от работы даже кони дохнут - поэтому лошадь периодически отдыхает в конюшне (сколько? это тоже вариативно - баланс пусть делают админы) и эксплуатировать животное круглосуточно не позволит эльфийский гринпис.
На лошади в 2 раза уменьшается шанс попасть в засаду ГВ на дорогах, а также при выполнении заданий ГН разряда "пойди-отнеси-сопроводи"
142 / 28.08.2009 20:19 / DiMoN_TD [17] ?
Некроманты:
Им бы подошла повозка из зомбей, но пусть будет некровская лошадь (в хомм5 мне нравился образ некра с косой и на коне). Тоже нужно купить конюшню, но в отличие от рыцарской - эта скотина не устает. Бегает она одинаково хорошо как по дорогам, так и по бездорожью (скажем - скорость перемещения увеличивается в 2 раза везде) - однако, чтобы не было халявы - надо жертвовать скелетов для того, чтобы лошадь скакала (кол-во вариативно) - пусть она ими "питается" ;)
При путешествии на лошади у некра есть шанс натолкнуться на кладбище - на котором может быть рандомное кол-во нежити (зависящее от текущей величины удачи - хехе). При победе над которой можно получить скелетов и деньгу (смотря сколько было нежити). Пусть некры не говорят о том, как им плохо с необходимостью обновлять резерв ;)

Маги:
Слон - скажете вы? А вот и нет. Считаю, что маг должен перемещаться с помощью магии. Магам доступно заклинание "телепорт" (нная школа магии), которое можно кастовать только на карте. Перемещение мгновенно, но тратит ману в зависимости от расстояния (цена вариативна). Я бы так и оставил - но ведь придут бырбомаги и будут заявлять, что их это не устраивает... Поэтому, если маны недостаточно, то на телепорт тратится время (в зависимости от того, сколько маны не хватает).
Ах да - телепорт действует по прямой между секторами - даже сквозь горы, и само собой воры напасть при таком перемещении не могут.
143 / 28.08.2009 20:20 / DiMoN_TD [17] ?
Эльф:
Единорог конечно же... Но 2 вида коней уже есть - поэтому тут будет немного необычное ездовое животное. Оно не выращивается и не покупается - оно просто доступно с появлением единорогов. Как средство перемещение - это парнокопытное позволяет увеличить скорость перемещения по лесам в 2 раза, и снизить вероятность попадания в засаду. При перемещении по лесной местности на животном существует шанс спонтанной ослабленной охоты (% вариативен и зависит от текущего заклятого врага). Однако переодеться/позвать на помощь не получится - эльф либо принимает бой, либо идет дальше. За такую охоту дают в 2 раза меньше экспы, умелы и очков ГО, однако и мобов на ней в 2 раза меньше, чем ваша планка + мобы не усиливаются (да блин - я скучаю по половинкам ;) ). В разных секторах водятся разные типы мобов.
После любой охоты гибрид лошади и оленя должен отдохнуть, так что нарезать круги истребляя мобов не выйдет.
В моем понимании эльфы должны быть все же охотниками, которые выслеживают свою добычу, бегая по лесам ;)

Варвар:
Вот для варваров вообще не представляю, что придумать - были бы это степняки...
Хотя мне тут подкинули идею про ездового волка ;)
144 / 28.08.2009 20:21 / DiMoN_TD [17] ?
Темный эльф:
Т.к. ТЭ в хомм5 были подземными жителями, да и в определенных лит. произведениях у ТЭ были ездовые ящерицы, я решил ящерок оставить ;)
ТЭ на рептилии перемещается напрямую сквозь горные сектора. Также при таком перемещении существует шанс поймать ослабленный караван ГВ (по аналогии со СЭ не будет возможности переодеться. Можно либо согласиться на бой, либо отказаться.) - при наличии ПГВ. Шанс поймать караван не зависит от текушего состояния проигрыша\выигрыша в ГВ. Караван всегда на 25% слабее текущей планки в ГВ, но и дают за него меньше.
Чтобы не было совсем уж халявы - ящера надо кормить. Кормится он вашим регеном армии ;)
Реген на ящере (и в течении 15 минут после слезания) = 25% (где-то час армия регенися). Вот вам и пригодятся домики - побегали, ограбили (огребли... - вариативно) и в домик на коечку.
В моем понимании ТЭ должны быть грабителями и убийцами (на игроков - под большим вопросом)- которые выслеживают свою добычу, перемещаясь меж секторами;)

Демон:
Была идея дать демону ездовое ... существо, но коней итак хватает. демон должен перемещаться сквозь врата Ада ;)
В отличии от мага и телепорта демон не тратит ману - но он тратит время на начертание пентаграммы и открытие врат. Перемещение мгновенно. Однако в ближние районы будет быстрее прогуляться пешочком. Эффективность Адских врат напрямую зависит от вашей демонской умки. Ну еще в секторе руины портала оно в 3 раза выше в память о прошлом ;)
145 / 28.08.2009 20:56 / Saint_Spirit [14] ?
Как один из вариантов, виды транспорта:
1. Сухопутный (лошади, имперские перевозчики)
2. Воздушный (дирижабль)
3. Морской (ладья, галера, триера)
4. Телепортация (портал, свиток телепортации, астральный камень)
    1. Помещенные в каждой локе конюшни (или другое название), на которых можно быстрее добраться до смежного сектора (примерно на 50-60%). Вероятность попадания в засаду к вору также остается. Самый дешевый вид транспорта, ~100-200 голда за разовое пользование.
    2. Поместить в Солнечном городе, Мифриловом берегу и Ист- Ривере. За плату, на нем можно перемещаться только между этими пунктами, суммарное сокращение времени (на 40-50%). Плюс, о воровском нападение можно не беспокоиться (если только вор, не отправился тем же рейсом:)). Стоимость ~500-750 голда за разовое пользование.
    3. Поместить пристани в Тигрином озере, Магическом лесу и Портовом городе, перемещение только между этими пунктами, суммарное сокращение времени (на 40-50%). Плюс, о воровском нападение можно не беспокоиться (если только вор, не отправился тем же рейсом:)). Стоимость ~500-750 голда за разовое пользование.
    4. Возможность размещения в Мирном лагере, Портале Руин, Солнечном городе и Магическом лесу. Моментальный перенос героя, в локи с размещенными порталами. Стоимость ~1000-2000 голда за разовое пользование. Или как альтернативу, введение свитков или артов телепорта (3-5 разового пользования), перемещающего героя в любую локу игрового мира. Стоимость ~2500-5000 голда.
146 / 28.08.2009 21:00 / Demonariym [8] ?
нужно несколько видов транспорта: 1) для тех у кого много денег. 2) есть, но в умеренных количествах. 3) нет вообще
1) телепорты - стоящие много денег и на определенное количество раз;
2) различные существа - перемещают в любое место за умеренную плату и за определенное время, примерно равное одному переходу;
3) обозы и водный транспорт - перемещают на определенное количество секторов и бесплатно в зависимости от рельефа.
))) бред, но прошу строго не судить....от скуки вестимо
147 / 28.08.2009 21:24 / Лживый [12] ?
Купил коня, (Доступно с 5 БУ стоит 30-50 к. даёт 10% на снижения времени на передвижение по локам, купил подковы 15 к.Ещё +5%, доступно с 7 БУ, купил седло 30к. ещё +10% доступно с 9 БУ, купил вожжи ещё + 10%. 50к с 11 БУ, купил стремёна +15% за 70к с 13 БУ
Вот и всё! Просто и со вкусом.
З.Ы. Лошадь без прочки...
Где это видано чтобы лошадь неделю жила.
З.Ы.Ы.
Рыцарям - Коня
СЭ - Единорог
ТЭ - Ящер
Некр - Труп-лошадь
Маг - Слон
Варвар - Буйвол
Демоны - Адский конь
Гномы - медведь
ИМХО - самый лучший вариант
148 / 28.08.2009 22:05 / Devitor [13] ?
Я буду оригинальным.

Ввести новый навык - знание тайных троп, он же логистика. Набивать его количеством перемещений между секторами. Ходишь по одной и той же территории много раз - узнаешь ее лучше, нэ? На максимальном уровне умения выгода по времени 50% (75%, 66%, 80%...). В идеале - скорость зависит от сектора, в котором находится игрок, но это не очень удобный вариант для реализации. Примерная таблица опыта:

100 перемещений - 10% экономии
300 перемещений - 15% экономии
500 перемещений - 20% экономии
1000 перемещений - 25% экономии
3000 перемещений - 30% экономии
5000 перемещений - 40% экономии
10000 перемещений - 50% экономии, [сокрытие от воровских засад, возможно, отключаемое]

Если нужно переместиться быстро - предусмотреть "услуги проводника" (100 золота, максимум экономии из таблицы, это перемещение не идет в зачет) или услугами телепорта (500 золотых, перемещение мгновенное, возможно, только в соседний сектор).

Таким образом, тот, кто в основном сидит на месте, будет набивать это умение медленно, оно ему не нужно в общем. Кто носится по всей карте, тот набьет его быстро. Кому надо позарез, тот пусть выкладывает золото.
149 / 29.08.2009 00:04 / Angel_vd [12] ?
Если общественный транспор - то видиться мне в сильно сокращённом времени перемещения, без разницы платного или бесплатного, но обязательно(!) безопасного (без нападений)

Частный транспорт видится мне почему-то по принципу недавно введённых "домов" - то есть некий дом-конюшня сокращающая время передвижения в зависимости от апгрейдов...

Хотя есть ещё вариант, несколько необычный... ...лошадь по типу артефакта который можно при желании надеть в специальный слот перед перемещением...
150 / 29.08.2009 00:16 / Angel_vd [12] ?
P.S.
Из написанного мной выше, моими  пожеланиями прошу считатьт только безопасный переход - всё остальное - всего лишь варианты как ещё могло бы быть, и к желаниям не относятся...
151 / 29.08.2009 00:53 / Xronos [13] ?
Магам - слона.
Остальным животных их фрак.
Телепорта должны перемещать рандомно и раз в какое-то время.
152 / 29.08.2009 01:17 / дум1991 [14] ?
мм.есть несколько вариантов.наверно - за сумму в 10*х - мгновенно,за 2*х - просто быстрее,за х - с такой же скоростью(но позволяет срару через сектор-два),где х меньше равен 50

вор напасть может,но с игроком будут войска каравана
для реальзиков пусть будет бонус,но не значительный.скажем - скидки от караванщиков,или абонимент на неделю

каждый способ перемещения разный,скажем просто лошадь, какой-то скоросной зверёк и телепорт

примерно так представляю.
153 / 29.08.2009 07:34 / WitcherSergey [12] ?
Цитата: Fire_Master
Лошадь для рыцарей, ящеры для ТЭ, волки для барбов, для некров можно скелетную лошадь, эльфы на единорогах, демоны на адских коняшках, ну а гномы на медведях


ЗЫ: Ну маги пусть на ковре-самолете летают

+
154 / 29.08.2009 08:53 / Death_Kate [16] ?
Транспорт надо делать доступным с 12-13 уровня, чтоб игроки поскорее за ним тянулись.

Представляю его себе как некоего юнита-коня, можно различные для каждой фракции, которого можно приобретать и апгрейдить на скорость.
155 / 29.08.2009 10:58 / DeLight [14] ?
По транспорту.
Считаю что в игре должно присутствовать 3 типа транспорта.
1) телепорт который будет работать 3 раза в день,  местам  углам империи Порт сити, Руины портала и Сан сити.
2) Общественный вид транспорта который работает по расписанию сокращает перемещение на 50%
3) фракционное животное, не должно стоить дорого так как перемещение не дает никаких бонусов а лишь лишает рутины в игре. ОЧЕНЬ бы хотелось видеть больше отыгрыша чем тупого манчкинизма.
Лошадь можно купить  в клановом замке после того как построил конюшню. Лошадь обязательно нужно кормить, поить корм покупается в магазине, либо будет круто если будет пристройка аля ферма которая будет давать n зерна в день, бегаешь больше? Покупай корм в магазине.
Ап на животных был бы очень кстати.
причем двух видов.
1)Ап на скорость(седла, подковы, морковка в заднице и тд)
2)Боевые животные которые не добавляют большого бонуса на передвежение но дают бонус герою.
Какое животное брать решает герой. "При себе" может иметь только один тип животных. поменять можнона другое только в замке.
Кстати замок находится в клансекторе, сектор которым владеет клан.
Что это даст.
Будет меньше "свободных воинов" больше клановых баталий, будет дополнительный стимул конкретно защищать свои земли, не будет поголовного манчкинизма гоняния лошадей. Лошадь это так же как и дом - привелегия!
Не хочешь в клан, не хочешь напрягаться - ходи пешком, езди на гос транспорте!
156 / 29.08.2009 11:04 / DeLight [14] ?
т.е. появиться еще большая мотивация в кланах счас клан кроме значка почти ничего не дает.
И вообще я считаю что значимые нововведения имеет смысл добавлять через клан
157 / 29.08.2009 13:44 / Sheffitsme [15] ?
Оставляю свое пожелание-идею:
Все мы много раз просматривали некую темку в ИиПе о том, что "Что будет в будущем"  и там можно было не одну сотню раз наткнуться на сей пункт:

- 14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.

Итак, идея состоит в том, чтобы объединить сей пунктик с "Транспортом Героя", ведь скорее всего в реализации идеи будет задействован животный мир + техномир.

Как все это будет выглядеть в моем представлении:
- Собственный транспорт, допустим у ТЭ - большой(гигантский, архи) Ящер, с помощью которого Герой может передвигаться по карте ГВД.
- Улучшения "транспорта" и есть то самое воспитание и возымение навыков у "геройского" существа.
Допустим, первоначальный "транспорт-существо" будет давать герою возможность на 5% быстрее перемещаться из сектора в сектор, и на 5% больше переносить предметов в инвентаре.
Но..само "обучение" будет грейдится за золото и/или ресурсы.
Итак, след. уровень будет иметь уже, напр., по 7% того и того.
И так далее..
- Разнообразие конечно будет доступно только фракционное + за брюли отдельным личностям, наподобие образов.
158 / 29.08.2009 13:45 / Sheffitsme [15] ?
Кто будет ныть и почему?
При моем варианте недовольны будут только самые заядлые нытики.
Остальным все должно понравится, так как объединение двух ОЧЕНЬ старых и хороших идей в одну практику - будет крайне положительно оценено как олдовыми, так и новичками.

В любом случае, все Герои будут рады любому нововведению, которое будет улучшать игровой процесс.

Доклад закончен.
Всем спасибо за внимание.
159 / 29.08.2009 16:50 / SolarQueen [16] ?
в принципе, все равно какой будет транспорт. главное чтобы было несколько видов: дешевый, средний и дорогой. чтобы можно было выбирать по своему желанию. а то опять недовольных куча будет.
160 / 29.08.2009 17:02 / Zimishe [13] ?
Думаю можно сделать что-то типа железнодорожной системы с центром в Empire Capital - создать к примеру в оживленные сектора (Ист ривер, Писефул кемп)  по две или больше веток. При этом сделать вокзалы разными по нагрузке, тобишь к примеру вокзал в Зеленом лесу сможет отправлять поезда в меньшем количестве и не так часто , как допустим в Столице. Для очень длинных путей , таких как Лагерь -- Порт Сити, можно сделать 2-3 телепорта (но только в этих секторах, чтобы не баловать жителей)
Стоимость билета это уже дело администрации , но думаю средняя цена в 1к голда будет приемлема.Цена на билеты менее нагруженной ветки может колебатся +15-20% от начальной, или же цена будет подниматся с каждым уровнем Гр (для лоу-лвл приятно).
Поезда смогут курсировать раз в 5-10 минут( не додумал еще) таким образом создать подобие атмосферы настоящих вокзалов).

И последнее , думаю - можно осуществить перевозку ценных грузов поездами (включая от обычной руды до особо ценных раров) - для того , чтобы на поезда смогли нападать воры  - как во времена Дикого Запада . В то же время этот груз будет защищать армия , одолеть которую будет очень нелегко(но награда того стоит).Игроки (пасажири) в этом участвовать не будут.

п.с   думаю мои идеи хоть чем-то пригодятся для создания транспорта)

Возможность комментировать доступна после регистрации