Механика умений «Вихрь» Кшатрий ракшас и «Удар тремя головами» идентична.

Природа наше все

--SAV-- [20]
2019.06.07 04:26 / просмотры: 863 / комментарии: 9 / хомяки: 43

Ах эти Дни

Тему буду поднимать в начале каждого месяца






--SAV-- [20]
2019.05.30 10:35 / просмотры: 76 / комментарии: 5 / хомяки: 0

Мини ивентики 15 боев

Астрологи объявили День боев с *********!
Только сегодня:

Все Герои от 5-го боевого уровня могут сразиться с противником на карте;
Награда
за 5-ю победу составляет 1,000 ,
за 10-ю - 2,000
за 15-ю также 2,000 ;
Дополнительно Герои получат по +0.5 очков Гильдии Охотников с 1-й по 5-ю победу, по +0.5 очков Гильдии Наемников с 6-й по 10-ю победу и по +1 очку Гильдии Стражей с 11-й по 15-ю победу;
Максимальное количество побед - 15.

053 День боев с пиратами *** (БОЙ)
204 День боев с пиратами *** (БОЙ)

064 День боев с лесными жителями *** (БОЙ)

095 День боев с элементалями *** (БОЙ)
318 День боев с элементалями *** (БОЙ)

127 День боев с драконами *** (БОЙ)

141 День боев с отступниками *** (БОЙ)

242 День боев с нежитью *** (БОЙ)

292 [04] День боев с разбойниками***(БОЙ)

306 [18] День боев с магами *** (БОЙ)
--SAV-- [20]
2019.03.30 11:52 / просмотры: 68 / комментарии: 14 / хомяки: 0

Конкурс колесо гномов огня




Проведем небольшой конкурс, кто угадает набор навыков в колесе гномов огня (центроперк не учитывается), на кону будут небольшие призы:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ * * * * * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ * * * * * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ * * * * * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ * * * * * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ * * * * * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ * * * * * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ * * * * * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ * * * * * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ

От меня:

Первому угадавшему: 3 огненных кристалла
Второму угадавшему: 2 огненных кристалла
Третьему угадавшему: 1 огненный кристалл

От Морелло [15] дополнительно:

Первому угадавшему: 10000 ;

Второму угадавшему: 5000 ;
Третьему угадавшему: .

Еще хотелось бы видеть навыки разработанные специально только для гнома, не только у гнома огня, но и у классика:

Рунный щит
Рунная гармония
Оборонительный хирд
Атакующий хирд если будет  ветка атаки
Рунный откат
Гномья удача

Мое предположение вне конкурса

Удача Ну как же гному без удачи это тоже самое что гном без бороды
Защита Сам админ указал что нужна защита
Хаос Ну ка же без хаоса гном то огня
Природа Да природа тоже должна быть там тоже есть немного хаоса)
Чародейство для магии обязательно
Образование Тоже должно быть
--SAV-- [20]
2019.03.01 05:26 / просмотры: 124 / комментарии: 0 / хомяки: 2

Ах эти Дни 001-199







--SAV-- [20]
2019.02.19 08:48 / просмотры: 111 / комментарии: 8 / хомяки: 4

Какую фракцию Вы бы хотели видеть в игре?

В игре есть много фракций которые можно ввести в игру
Замки
Культ Солнца

Армия

Существа I уровня

Скорпионы

Черные скорпионы

Существа II уровня

Пустынные рейдеры

Пустынные убийцы

Существа III уровня

Шакалы

Шакалы-воины

Существа IV уровня

Наездники на верблюдах

Налетчики на верблюдах

Существа V уровня

Жрицы луны

Жрицы солнца

Существа VI уровня

Боевые слоны

Штурмовые слоны

Существа VII уровня



Сопряжение (Элементали)

Армия

Существа I уровня

Огоньки
- 1
- 1
- (1-2)
-3
- 6
- 12
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%.

Сияющие огни
- 3
- 1
- (1-3)
- 4
- 7
- 13
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%. Очищение.

Тёмные огни
- 2
- 2
- (1-2)
- 6
- 6
- 12
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%. Очищение.

Существа II уровня

Воздушные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=air
только статы другие
- 3
- 5
- (5-7)
- 18
- 8
- 16
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Враг не сопротивляется.

Штормовые элементали
- 5
- 4
- (5-7)
- 23
- 8
- 16
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Зов молний (но по 3 ед. урона за существо)

Газовые элементали
- 7
- 4
- (6-8)
- 18
- 8
- 17
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Враг не сопротивляется. Отравляющий удар.

Существа III уровня

Водные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=water
- 5
- 5
- (6-9)
- 35
- 12
- 5
- 9
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Колдун (ледяная глыба, кольцо холода).

Ледяные элементали
- 5
- 6
- (6-9)
- 35
- 21
- 5
- 10
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Колдун (ледяная глыба, кольцо холода, останавливающий холод). Аура уязвимости к Огню.

Туманные элементали
- 8
- 6
- (8-12)
- 35
- 6
- 11
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Возложение рук.

Существа IV уровня

Огненные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=fire
- 10
- 5
- (11-20)
- 43
- 6
- 50
- 6
- 8
Умения: Стрелок. Элементаль. Иммунитет к огню. Огненный щит.

Энергетические элементали
- 15
- 5
- (12-23)
- 43
- 6
- 50
- 6
- 10
Умения: Элементаль. Стрелок. Иммунитет к Огню. Электрическое дыхание (существо нанесет урон всем противникам, стоящим рядом с его целью. Общий урон получается при этом как от обычной атаки, но он делится между целями поровну).

Плазменные элементали
- 10
- 10
- (11-22)
- 50
- 6
- 50
- 6
- 9
Умения: Элементаль. Стрелок. Иммунитет к Огню. Огненный щит. Иссушающая аура.

Существа V уровня

Земные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=earth
- 8
- 11
- (10-14)
- 75
- 5
- 6
Умения: Элементаль. Бесконечный отпор. Сопротивление магии 50%. Иммунитет к магии земли.

Магматические элементали
- 12
- 12
- (12-18)
- 85
- 6
- 8
Умения: Элементаль. Ярость. Сопротивление магии 50%. Иммунитет к магии Земли. Магма-щит.

Ониксовые элементали
- 10
- 14
- (12-14)
- 100
- 5
- 7
Умения: Элементаль. Ярость. Бесконечный отпор. Сопротивление магии 75%. Иммунитет к магии земли.

Существа VI уровня

Психические элементали
- 21
- 19
- (10-20)
- 90
- 6
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Враг не сопротивляется. Круговая атака.

Магические элементали
- 21
- 19
- (15-25)
- 95
- 7
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Враг не сопротивляется. Круговая атака. Иммунитет к магии.

Элементали Света
- 21
- 21
- (10-25)
- 105
- 7
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Круговая атака. Случайное заклинание света (существо накладывает случайное заклинание Света 1-3 уровня на развитом уровне на дружественных существ до трёх раз в течение боя). Дитя Света (любое использованное на поле боя заклинание школы магии Света, кроме наносящих прямой урон, накладывается и на это существо, причем на Искусном уровне).

Существа VII уровня

Огненные птицы
- 27
- 27
- (25-45)
- 150
- 9
- 14
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Огню. Огненный щит.

Птицы Фениксы
- 30
- 27
- (30-50)
- 150
- 10
- 16
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Огню. Огненный щит. Возрождение.

Громовые птицы
- 30
- 30
- (15-25)
- 190
- 10
- 15
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Воздуху. Удар бури.



Крепость (Болото 3 герои)


Другие города

Предел

Армия

Существа I уровня

Шуты
- 1
- 2
- (1-3)
-5
- 6
- 12
Умения:  Провокатор (атакованный Арлекинами стек с уязвимостью к Магии Разума на один раунд будет находиться под воздействием эффекта, заставляющего его автоматически атаковать Арлекина, если он в пределах досягаемости, или двигаться в его сторону, если Арлекин слишком далеко), Удар и возврат.

Арлекины
- 2
- 2
- (2-3)
- 6
- 6
- 12
Умения: Провокатор, Удар и возврат, Готовность (ответить до того, как атакующий нанесет удар)

Существа II уровня

Крикуны
- 5
- 6
- (5-6)
- 15
- 5
- 14
Умения: Летающее существо, Безответная атака, Атака криком (активируемое 1 раз за бой - поражает всех перед собой 3 клетки), Оглушение 10%.

Глашатаи
- 6
- 6
- (5-7)
- 16
- 6
- 15
Умения: Летающее существо, Безответная атака, Звуковой взрыв (активируемое 1 раз за бой - поражает 2 ряда клеток перед собой 3 клетки и следующие 5 клеток с половинным уроном), Оглушение 15%.

Существа III уровня

Хищные руки
- 5
- 5
- (6-9)
- 35
- 12
- 5
- 9
Умения: Большое существо, Летающее существо, Ярость, Удержание

Хищные перчатки
- 5
- 6
- (6-9)
- 35
- 21
- 5
- 10
Умения: Большое существо, Летающее существо, Ярость, Удержание, Смертельное удержание (если сущ было удержано то после смерти рук удержание еще держится 1 ход).

Существа IV уровня

Фантомы
- 8
- 6
- (11-20)
- 32
- 5
- 6
- 6
- 10
Умения: Стрелок, Иммунитет к магии 1 шк, Нет штрафов в ближнем бою, Призрачный огонь (действует подобно отравлению или поражению кислотой, 3 раунда; визуально - появляется полупрозрачное синее пламя; эффект не лечится).

Фантазмы
- 8
- 8
- (12-23)
- 35
- 6
- 8
- 6
- 11
Умения: Стрелок, Иммунитет к магии 1-2 шк, Нет штрафов в ближнем бою, Призрачный огонь.

Существа V уровня

Воплощённые страхи
- 8
- 11
- (10-14)
- 65
- 5
- 12
Умения: Большое существо, Понижение морали (при атаке противника его мораль понижается на 1), Слабость к сильных духом (если у противника мораль выше нуля, то Ужас наносит ему меньший урон).

Воплощённые ужасы
- 12
- 12
- (12-18)
- 70
- 6
- 12
Умения: Большое существо, Понижение морали (при атаке противника его мораль понижается на 1), Слабость к сильных духом (если у противника мораль выше нуля, то Ужас наносит ему меньший урон), Парализация страхом (шанс наложить Парализацию сроком на один раунд на противника с отрицательным или нулевым  уровнем морали)

Существа VI уровня

Эмпаты
- 21
- 19
- (10-20)
- 90
- 12
- 4
- 10
Умения: Осушение. Телепортация. Колдун (1 -  Ментальный взрыв, Наносит урон магией разума, т.е. не действует на нежить и механизмы, 2 - Очарование, Существо не может атаковать других существ, но может двигаться и вешать бафы, пока его не атакуют)  

Психоэмпаты
- 21
- 19
- (15-25)
- 95
- 24
- 5
- 10
Умения: Осушение. Телепортация. Колдун (1 -  Ментальный взрыв, Наносит урон магией разума, т.е. не действует на нежить и механизмы, 2 - Очарование, Существо не может атаковать других существ, но может двигаться и вешать бафы, пока его не атакуют, 3 - Ненависть, Существо начинает ненавидеть существа противника, и получает бонус в атаке по ним.)

Существа VII уровня

Протеи
- 28
- 30
- (20-50)
- 180
- 8
- 14
Умения: Телепортация. Большое существо. Метаморф (Превращаться в любой вражеский стек 7 уровня с его умениями), Эмпатический удар (сохраняется и после метаморфозы).

Древние протеи
- 30
- 35
- (40-50)
- 220
- 8
- 16
Телепортация. Большое существо. Метаморф (Превращаться в любой вражеский стек 7 уровня с его умениями), Эмпатический удар (сохраняется и после метаморфозы), Доппельгангер (+50% от номинального урона)



Разные города
Как вы смотрите на ввод новой фракции в игру?
открытый опрос, завершён
Культ Солнца
19
Причал (Пираты)
16
Сопряжение (Элементали)
11
Крепость (Болото 3 герои)
15
Своя (Пишем в комментариях)
2
Любая
10
Не нужно ничего
12
Закидать автора тапками)
9
Проголосовали 94 человека
--SAV-- [20]
2019.02.01 09:42 / просмотры: 64 / комментарии: 6 / хомяки: 2

Как задумывалась карта королевства)

И все таки я ее нашел)

Ну и небольшой бонус

Карта c COM сервера







Пустыня, моё


Новый интерфейс

--SAV-- [20]
2018.01.30 19:19 / просмотры: 77 / комментарии: 3 / хомяки: 6

Навыки и умения которых нет

Нападение

Дьявольский удар

С вероятностью 30% удваивает урон, наносимый героем в рукопашной атаке.
Требуется: Искусное нападение, Боевое безумие, Оглушающий удар (Упорство ярости)
Требуется: Основы нападения, Боевое безумие, Адское пламя
Требуется: Искусное нападение, Боевое безумие, Оглушающий удар (Память нашей крови)

Оглушающий удар

Каждая рукопашная атака героя отбрасывает атакованную цель на 0,10 по ATB-шкале.
Требуется: Развитое нападение, Боевое безумие
Требуется: Развитое нападение, Боевое безумие

Атакующий хирд

Увеличивает нападение существ Северных Кланов от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках.
Так как ветки атаки нет, рассмотрим только  описание


Защита

Могильный холод

Любое существо, атаковавшее существ Некрополиса в ближнем бою, получит урон льдом (стихия Воды), равный 5% от нанесенного урона.
Требуется: Развитая защита, Сопротивление магии

Огненное возмездие

Усиливает умение «Адский огонь», распространяя действие умения и на ответные удары существ Инферно.
Требуется: Развитая защита, Сопротивление магии, Адское пламя

Оборонительный хирд

Увеличивает защиту существ Северных Кланов от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках.
Требуется: Развитая защита, Стойкость

Защити всех нас

Увеличивает параметр защиты героя на +2 и дает разовое подкрепление из гоблинов, количество которых равно удвоенному количеству орочьих воинов, орочьих бойцов и вармонгеров, находящихся в армии героя.
Требуется: Развитая защита, Стойкость


Удача

Смертельная неудача

Уменьшает удачу существ противника на -1.
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача, Совершенное Поднятие мертвецов
Требуется: Большая удача, Солдатская удача или Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача

Гномья удача

Увеличивает вероятность отражения вражеского заклинания, т.е. если «Магическое сопротивление» не сработало первый раз, то ему дается еще одна попытка.
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление

Варварская удача

Уменьшает урон, наносимый магией, на 5% за каждую единицу положительной удачи.
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление


Лидерство

Хозяин врат

Умение «Открытие врат» призывает на 20% больше существ.
Так как ветки нет, рассмотрим только описание

Преданность машин

На големов и боевые машины в армии героя начинает влиять боевой дух. Значение их боевого духа не может опускаться ниже 0.
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск

Марш големов

Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск

Рунная гармония

Стек, использовавший руну, на один ход получает +2 к боевому духу.
Требуется: Основы лидерства, Дополнительные руны

Упоение битвой

Стек, у которого срабатывает положительный боевой дух, получает +50 очков ярости.
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Упорство ярости
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Тёмная кровь
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Память нашей крови


Образование

Огонь ярости

Существа в армии героя получают и теряют очки ярости в полтора раза быстрее обычного.
Требуется: Начальное образование
Требуется: Начальное образование

Рунный откат

Восстанавливает ману в количестве 0,5*Знание каждый раз, когда используется руна.
Так как ветки атаки нет только рассмотрим описание


Чародейство

Контрзаклинание

Активируемое умение; блокирует последующее заклинание вражеского героя или существа, но расходует в два раза больше маны, чем потребовалось на сотворение этого заклинания.
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Развитое чародейство,  Тайные знания, Волшебное зеркало
Требуется: Развитое чародейство,  Тайные знания, Контроль магии
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания

Отвлечение

Смещает вражеского героя, применившего заклинание, дальше по ATB-шкале на на 0,15.
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение

Взрывающиеся трупы

Усиливает умение «Пожиратель душ», позволяя взрывать трупы заклинанием «Огненный шар», но с силой колдовства, равной 1 для обычных существ, и равной 2 для улучшенных существ.
Требуется: Основы чародейства, Поглощение трупов


Боевой Клич


Странно почему не ввели ветку при вводе степных варваров.

Основы боевого клича

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 10%.

Продвинутый боевой клич

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 20%.

Экспертный боевой клич

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 30%.

Восполнение маны

Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Требуется: Основы боевого клич

Крик ярости

Войска получают в два раза больше очков ярости от боевых кличей героя (от «Зова крови» – в полтора раза больше).
Требуется: Основы боевого клич

Развитие боевого клича

Все боевые кличи потребляют на 20% меньше маны.
Требуется: Основы боевого клич

Могучий клич

При расчете эффекта боевого клича уровень героя увеличивается на 5.
Требуется: Продвинутый боевой клич, Развитие боевого клича

Отвлечение

Смещает вражеского героя, применившего заклинание, дальше по ATB-шкале на на 0,15.
Требуется: Экспертный боевой клич, Развитие боевого клича, Могучий клич


Магия Света

Печать Света

Вражеский герой тратит в два раза больше маны, чтобы сотворить заклинания магии Света.
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Основы магии света, Волшебное зеркало
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту

Штормовой ветер

Уменьшает инициативу летающих существ противника на 10% и скорость на -1.
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости

Вечный Свет

Вероятность наложения заклинаний магии Тьмы с противоположным эффектом поверх заклинаний магии Света составляет только 50%.
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту

Ангел-хранитель

Когда все существа героя будут уничтожены в битве, ангел, спустившийся с небес, воскресит самый мощный стек. Сила воскрешения рассчитывается как заклинание «Воскрешение» на искусном уровне, но при расчете параметр колдовства заменяется уровнем героя, таким образом, восстанавливается 240+30*Уровень_героя единиц здоровья. В отличие от заклинания «Воскрешение», «Ангел-Хранитель» воскрешает любых существ (в том числе гаргулий, големов и лавовых/магматических драконов), кроме элементалей стихий. Если воскрешается стек, уничтоженный последним, он сохраняет свое место на АТВ-шкале и наносит ответный удар, если должен был его нанести, однако все активные эффекты с него снимаются.
Требуется: Искусная магия света, Дарующий защиту, Дарующий благословение, Надзор
Требуется: Искусная магия света, Дарующий защиту, Дарующий благословение, Молитва


Магия Хаоса

Пирокинез

Усиливает заклинания стихии Огня, позволяя наносить дополнительный урон в течении 3-х ходов, равный 1/3 от нанесенного заклианием урона.
Требуется: Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня

Смертельный холод

Усиливает заклинания «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод»,позволяя наносить дополнительный урон стихией Воды, равный количеству единиц здоровья существа.
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода

Взрыв маны

Наносит вражеским существам, накладывающим заклинания, урон стихией Огня, равный 10*Уровень_героя.
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня


Магия Тьмы

Слабость Тьмы

Уменьшает колдовство вражеского героя при расчете эффекта накладываемых им заклинаний магии Тьмы на 50%.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума

Темное восполнение

Если вражеское существо отразило заклинание, то герою возвращается вся потраченная на это заклинание мана и он смещается вперед по ATB-шкале на 0,20. Умение работает только с целевыми и площадными заклинаниями, с массовыми не работает.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Повелитель проклятий, Духовная связь
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Повелитель проклятий, Совершенное Поднятие мертвецов
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума, Тёмная кровь
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий

Печать Тьмы

Вражеский герой тратит в два раза больше маны, чтобы сотворить заклинания магии Тьмы.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума

Проклятая земля

Каждый раз, при начале движения, вражеские существа (кроме летающих и телепортирующихся) будут получать урон, равный 3*Уровень_героя.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Ослабляющий удар
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Ослабляющий удар


Магия Природы


По природе более подробно тут:
http://daily.heroeswm.ru/n/Ne_ispolzovannye_navyki_prirody
--SAV-- [20]
2016.09.17 06:22 / просмотры: 216 / комментарии: 0 / хомяки: 5

Прохождение Кампании "Тайны Амнитиса" Маг 18лвл "Воин" 100%

По многочисленным просьбам выкладываю прохождение Кампании "Тайны Амнитиса" за Мага 18лвл "Воин" 100%


--SAV-- [20]
2015.11.18 08:10 / просмотры: 132 / комментарии: 19 / хомяки: 1

Секретные навыки

Как то столкнулся с такой картинкой, у кого уже не помню, секретные навыки, некоторые прописаны в игре.

Да сегодня удалили флешь и картинки теперь не активны осталось только описание.

12 »