Природа наше все

--SAV-- [20]
2019.02.19 08:48 / просмотры: 108 / комментарии: 8 / хомяки: 4

Какую фракцию Вы бы хотели видеть в игре?

В игре есть много фракций которые можно ввести в игру
Замки
Культ Солнца

Армия

Существа I уровня

Скорпионы

Черные скорпионы

Существа II уровня

Пустынные рейдеры

Пустынные убийцы

Существа III уровня

Шакалы

Шакалы-воины

Существа IV уровня

Наездники на верблюдах

Налетчики на верблюдах

Существа V уровня

Жрицы луны

Жрицы солнца

Существа VI уровня

Боевые слоны

Штурмовые слоны

Существа VII уровня



Сопряжение (Элементали)

Армия

Существа I уровня

Огоньки
- 1
- 1
- (1-2)
-3
- 6
- 12
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%.

Сияющие огни
- 3
- 1
- (1-3)
- 4
- 7
- 13
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%. Очищение.

Тёмные огни
- 2
- 2
- (1-2)
- 6
- 6
- 12
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%. Очищение.

Существа II уровня

Воздушные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=air
только статы другие
- 3
- 5
- (5-7)
- 18
- 8
- 16
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Враг не сопротивляется.

Штормовые элементали
- 5
- 4
- (5-7)
- 23
- 8
- 16
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Зов молний (но по 3 ед. урона за существо)

Газовые элементали
- 7
- 4
- (6-8)
- 18
- 8
- 17
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Враг не сопротивляется. Отравляющий удар.

Существа III уровня

Водные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=water
- 5
- 5
- (6-9)
- 35
- 12
- 5
- 9
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Колдун (ледяная глыба, кольцо холода).

Ледяные элементали
- 5
- 6
- (6-9)
- 35
- 21
- 5
- 10
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Колдун (ледяная глыба, кольцо холода, останавливающий холод). Аура уязвимости к Огню.

Туманные элементали
- 8
- 6
- (8-12)
- 35
- 6
- 11
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Возложение рук.

Существа IV уровня

Огненные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=fire
- 10
- 5
- (11-20)
- 43
- 6
- 50
- 6
- 8
Умения: Стрелок. Элементаль. Иммунитет к огню. Огненный щит.

Энергетические элементали
- 15
- 5
- (12-23)
- 43
- 6
- 50
- 6
- 10
Умения: Элементаль. Стрелок. Иммунитет к Огню. Электрическое дыхание (существо нанесет урон всем противникам, стоящим рядом с его целью. Общий урон получается при этом как от обычной атаки, но он делится между целями поровну).

Плазменные элементали
- 10
- 10
- (11-22)
- 50
- 6
- 50
- 6
- 9
Умения: Элементаль. Стрелок. Иммунитет к Огню. Огненный щит. Иссушающая аура.

Существа V уровня

Земные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=earth
- 8
- 11
- (10-14)
- 75
- 5
- 6
Умения: Элементаль. Бесконечный отпор. Сопротивление магии 50%. Иммунитет к магии земли.

Магматические элементали
- 12
- 12
- (12-18)
- 85
- 6
- 8
Умения: Элементаль. Ярость. Сопротивление магии 50%. Иммунитет к магии Земли. Магма-щит.

Ониксовые элементали
- 10
- 14
- (12-14)
- 100
- 5
- 7
Умения: Элементаль. Ярость. Бесконечный отпор. Сопротивление магии 75%. Иммунитет к магии земли.

Существа VI уровня

Психические элементали
- 21
- 19
- (10-20)
- 90
- 6
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Враг не сопротивляется. Круговая атака.

Магические элементали
- 21
- 19
- (15-25)
- 95
- 7
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Враг не сопротивляется. Круговая атака. Иммунитет к магии.

Элементали Света
- 21
- 21
- (10-25)
- 105
- 7
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Круговая атака. Случайное заклинание света (существо накладывает случайное заклинание Света 1-3 уровня на развитом уровне на дружественных существ до трёх раз в течение боя). Дитя Света (любое использованное на поле боя заклинание школы магии Света, кроме наносящих прямой урон, накладывается и на это существо, причем на Искусном уровне).

Существа VII уровня

Огненные птицы
- 27
- 27
- (25-45)
- 150
- 9
- 14
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Огню. Огненный щит.

Птицы Фениксы
- 30
- 27
- (30-50)
- 150
- 10
- 16
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Огню. Огненный щит. Возрождение.

Громовые птицы
- 30
- 30
- (15-25)
- 190
- 10
- 15
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Воздуху. Удар бури.



Крепость (Болото 3 герои)


Другие города

Предел

Армия

Существа I уровня

Шуты
- 1
- 2
- (1-3)
-5
- 6
- 12
Умения:  Провокатор (атакованный Арлекинами стек с уязвимостью к Магии Разума на один раунд будет находиться под воздействием эффекта, заставляющего его автоматически атаковать Арлекина, если он в пределах досягаемости, или двигаться в его сторону, если Арлекин слишком далеко), Удар и возврат.

Арлекины
- 2
- 2
- (2-3)
- 6
- 6
- 12
Умения: Провокатор, Удар и возврат, Готовность (ответить до того, как атакующий нанесет удар)

Существа II уровня

Крикуны
- 5
- 6
- (5-6)
- 15
- 5
- 14
Умения: Летающее существо, Безответная атака, Атака криком (активируемое 1 раз за бой - поражает всех перед собой 3 клетки), Оглушение 10%.

Глашатаи
- 6
- 6
- (5-7)
- 16
- 6
- 15
Умения: Летающее существо, Безответная атака, Звуковой взрыв (активируемое 1 раз за бой - поражает 2 ряда клеток перед собой 3 клетки и следующие 5 клеток с половинным уроном), Оглушение 15%.

Существа III уровня

Хищные руки
- 5
- 5
- (6-9)
- 35
- 12
- 5
- 9
Умения: Большое существо, Летающее существо, Ярость, Удержание

Хищные перчатки
- 5
- 6
- (6-9)
- 35
- 21
- 5
- 10
Умения: Большое существо, Летающее существо, Ярость, Удержание, Смертельное удержание (если сущ было удержано то после смерти рук удержание еще держится 1 ход).

Существа IV уровня

Фантомы
- 8
- 6
- (11-20)
- 32
- 5
- 6
- 6
- 10
Умения: Стрелок, Иммунитет к магии 1 шк, Нет штрафов в ближнем бою, Призрачный огонь (действует подобно отравлению или поражению кислотой, 3 раунда; визуально - появляется полупрозрачное синее пламя; эффект не лечится).

Фантазмы
- 8
- 8
- (12-23)
- 35
- 6
- 8
- 6
- 11
Умения: Стрелок, Иммунитет к магии 1-2 шк, Нет штрафов в ближнем бою, Призрачный огонь.

Существа V уровня

Воплощённые страхи
- 8
- 11
- (10-14)
- 65
- 5
- 12
Умения: Большое существо, Понижение морали (при атаке противника его мораль понижается на 1), Слабость к сильных духом (если у противника мораль выше нуля, то Ужас наносит ему меньший урон).

Воплощённые ужасы
- 12
- 12
- (12-18)
- 70
- 6
- 12
Умения: Большое существо, Понижение морали (при атаке противника его мораль понижается на 1), Слабость к сильных духом (если у противника мораль выше нуля, то Ужас наносит ему меньший урон), Парализация страхом (шанс наложить Парализацию сроком на один раунд на противника с отрицательным или нулевым  уровнем морали)

Существа VI уровня

Эмпаты
- 21
- 19
- (10-20)
- 90
- 12
- 4
- 10
Умения: Осушение. Телепортация. Колдун (1 -  Ментальный взрыв, Наносит урон магией разума, т.е. не действует на нежить и механизмы, 2 - Очарование, Существо не может атаковать других существ, но может двигаться и вешать бафы, пока его не атакуют)  

Психоэмпаты
- 21
- 19
- (15-25)
- 95
- 24
- 5
- 10
Умения: Осушение. Телепортация. Колдун (1 -  Ментальный взрыв, Наносит урон магией разума, т.е. не действует на нежить и механизмы, 2 - Очарование, Существо не может атаковать других существ, но может двигаться и вешать бафы, пока его не атакуют, 3 - Ненависть, Существо начинает ненавидеть существа противника, и получает бонус в атаке по ним.)

Существа VII уровня

Протеи
- 28
- 30
- (20-50)
- 180
- 8
- 14
Умения: Телепортация. Большое существо. Метаморф (Превращаться в любой вражеский стек 7 уровня с его умениями), Эмпатический удар (сохраняется и после метаморфозы).

Древние протеи
- 30
- 35
- (40-50)
- 220
- 8
- 16
Телепортация. Большое существо. Метаморф (Превращаться в любой вражеский стек 7 уровня с его умениями), Эмпатический удар (сохраняется и после метаморфозы), Доппельгангер (+50% от номинального урона)



Разные города
Как вы смотрите на ввод новой фракции в игру?
открытый опрос, до 28.02.2019 14:52
Культ Солнца
Причал (Пираты)
Сопряжение (Элементали)
Крепость (Болото 3 герои)
Своя (Пишем в комментариях)
Любая
Не нужно ничего
Закидать автора тапками)
Проголосовал 91 человек
--SAV-- [20]
2019.02.10 18:23 / просмотры: 161 / комментарии: 19 / хомяки: 4

Почему бы не расширить пиратов на ивенте

Почему бы не расширить пиратов в ивенте, сколько можно бить одних и тех же, хочется разнообразия)



Давайте рассмотрим существ с Причала (аддон Horn of the Abyss) и с других идей

[Новое!] 25.08.2017 Немного добавил монстров
[Новое!] 07.09.2017 Начали добавлять в ивенте Пиратские рейды Добавляют для баланса, с немного измененными умениями и статами.

1 Уровень

Нимфа


Атака: 5
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 6
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Океанида


Атака: 6
Защита: 2
Урон: 1-3
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Крыса


Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности: Отравляющий удар

Рэтлинг


Атака: 5
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 6
Скорость: 7
Способности: Облако яда

2 Уровень

Матрос, Матросы-чужеземцы


Атака: 7
Защита: 4
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 5
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=negro

Головорез


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-4
Здоровье: 15
Скорость: 6

3 Уровень

Пират


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,

Корсар


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом

Морской волк


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 10
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом,
Меткий выстрел - Способность срабатывает после выстрела: каждое существо из атакующего отряда имеет 3% шанс убить существо в атакованном отряде, но общее количество убитых существ не может быть больше, чем (количество существ в атакующем отряде)*0.03 (с округлением вверх).

Арбалистка


Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-5
Здоровье: 14
Скорость: 6
Выстрелов: 20
Способности: Cтрелок.

Элитная Арбалистка


Атака: 7
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 16
Скорость: 7
Выстрелов: 23
Способности: Стрелок. Стреляет дважды.

4 Уровень

Дух Океана


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 6-9
Здоровье: 30
Скорость: 9
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ocean

Ассида


Атака: 11
Защита: 8
Урон: 6-10
Здоровье: 30
Скорость: 11
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Кровожадность - Если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=assida

Тритон


Атака: 10
Защита: 9
Урон: 4-8
Здоровье: 24
Скорость: 5
Способности: Колдун (Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Водолей


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 4-9
Здоровье: 55
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Гидромант


Атака: 10
Защита: 10
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 6
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 20% шанс заморозить врага

Оракул


Атака: 11
Защита: 11
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 8
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 30% шанс заморозить врага

5 Уровень

Жрица моря


Атака: 12
Защита: 7
Урон: 10-14
Здоровье: 35
Скорость: 7
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - базовая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestess

Заклинательница, Ведьмы моря


Атака: 12
Защита: 9
Урон: 10-16
Здоровье: 35
Скорость: 8
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - продвинутая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestessup

Фангармы


или

Атака: 12
Защита: 12
Урон: 8-12
Здоровье: 50
Скорость: 6
Способности:
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иммунитет к магии разума.
Отвечает на все атаки.
Гипнотизирует - После удара накладывает на атакованный отряд заклинание Гипноз продвинутой ступени на 3 раунда. При проверке возможности наложения Гипноза сила магии равна количеству Фангармов в атакующем отряде (то есть подчиняются отряды с суммарным здоровьем после удара не более 20 + 25*(количество Фангармов)). При успешном наложении Гипноза атакованный отряд не наносит ответного удара (или не наносит второго удара, если Фангармы контратаковали).

Говорящий-с-ветром


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-13
Здоровье: 30
Скорость: 6
Способности: Колдун (Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

Хозяин ветров


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-15
Здоровье: 40
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

6 Уровень

Никс


Атака: 13
Защита: 16
Урон: 18-22
Здоровье: 80
Скорость: 6
Способности:
Игнорирует 30% атаки противника - При атаке по Никсу 30% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloid

Никс-Воин


Атака: 15
Защита: 20
Урон: 18-22
Здоровье: 90
Скорость: 7
Способности:
Игнорирует 60% атаки противника - При атаке по Никсу 60% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloidup

Марид


Атака: 15
Защита: 12
Урон: 16-22
Здоровье: 90
Скорость: 9
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 30%. Ненавидит Ифритов.

Элитный Марид


Атака: 16
Защита: 13
Урон: 12-24
Здоровье: 90
Скорость: 13
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 100%. Ненавидит Ифритов.

7 Уровень

Морской Змей


Атака: 22
Защита: 16
Урон: 30-55
Здоровье: 180
Скорость: 9
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.

Аспид


Атака: 29
Защита: 20
Урон: 30-55
Здоровье: 300
Скорость: 12
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.
Месть - При атаке получает процентную прибавку к базовому урону по формуле:

Левиафан океана


Атака: 19
Защита: 19
Урон: 40-50
Здоровье: 180
Скорость: 12
Способности: Большое существо. Иммунитет к Воде. Иммунитет к заклинанием 1-3 уровня.

Имперский Левиафан океана


Атака: 25
Защита: 25
Урон: 12-24
Здоровье: 300
Скорость: 15
Способности: Большое существо. Иммунитет к магии 1-5 уровня.


Взято отсюда http://heroes3towns.com/?

--SAV-- [20]
2019.02.05 09:12 / просмотры: 39 / комментарии: 3 / хомяки: 0

Мини ивентики 15 боев

Астрологи объявили День боев *********!
Только сегодня:

Все Герои от 5-го боевого уровня могут сразиться с противником на карте;
Награда
за 5-ю победу составляет 1,000 ,
за 10-ю - 2,000
за 15-ю также 2,000 ;
Дополнительно Герои получат по +0.5 очков Гильдии Охотников с 1-й по 5-ю победу, по +0.5 очков Гильдии Наемников с 6-й по 10-ю победу и по +1 очку Гильдии Стражей с 11-й по 15-ю победу;
Максимальное количество побед - 15.

Если у кого есть ссылки на картинку День боев с лесными жителями  скиньте ссылку


053 День боев с пиратами *** (БОЙ)
204 День боев с пиратами *** (БОЙ)





064 День боев с лесными жителями *** (БОЙ)

095 День боев с элементалями *** (БОЙ)

127 День боев с драконами *** (БОЙ)

141 День боев с отступниками *** (БОЙ)
--SAV-- [20]
2019.02.01 09:42 / просмотры: 55 / комментарии: 6 / хомяки: 2

Как задумывалась карта королевства)

И все таки я ее нашел)

Ну и небольшой бонус

Карта c COM сервера







Пустыня, моё


Новый интерфейс

--SAV-- [20]
2019.01.31 18:00 / просмотры: 25 / комментарии: 0 / хомяки: 0

Ах эти Дни 001-199







--SAV-- [20]
2018.01.30 19:19 / просмотры: 74 / комментарии: 3 / хомяки: 6

Навыки и умения которых нет

Нападение

Дьявольский удар

С вероятностью 30% удваивает урон, наносимый героем в рукопашной атаке.
Требуется: Искусное нападение, Боевое безумие, Оглушающий удар (Упорство ярости)
Требуется: Основы нападения, Боевое безумие, Адское пламя
Требуется: Искусное нападение, Боевое безумие, Оглушающий удар (Память нашей крови)

Оглушающий удар

Каждая рукопашная атака героя отбрасывает атакованную цель на 0,10 по ATB-шкале.
Требуется: Развитое нападение, Боевое безумие
Требуется: Развитое нападение, Боевое безумие

Атакующий хирд

Увеличивает нападение существ Северных Кланов от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках.
Так как ветки атаки нет, рассмотрим только  описание


Защита

Могильный холод

Любое существо, атаковавшее существ Некрополиса в ближнем бою, получит урон льдом (стихия Воды), равный 5% от нанесенного урона.
Требуется: Развитая защита, Сопротивление магии

Огненное возмездие

Усиливает умение «Адский огонь», распространяя действие умения и на ответные удары существ Инферно.
Требуется: Развитая защита, Сопротивление магии, Адское пламя

Оборонительный хирд

Увеличивает защиту существ Северных Кланов от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках.
Требуется: Развитая защита, Стойкость

Защити всех нас

Увеличивает параметр защиты героя на +2 и дает разовое подкрепление из гоблинов, количество которых равно удвоенному количеству орочьих воинов, орочьих бойцов и вармонгеров, находящихся в армии героя.
Требуется: Развитая защита, Стойкость


Удача

Смертельная неудача

Уменьшает удачу существ противника на -1.
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача, Совершенное Поднятие мертвецов
Требуется: Большая удача, Солдатская удача или Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача

Гномья удача

Увеличивает вероятность отражения вражеского заклинания, т.е. если «Магическое сопротивление» не сработало первый раз, то ему дается еще одна попытка.
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление

Варварская удача

Уменьшает урон, наносимый магией, на 5% за каждую единицу положительной удачи.
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление


Лидерство

Хозяин врат

Умение «Открытие врат» призывает на 20% больше существ.
Так как ветки нет, рассмотрим только описание

Преданность машин

На големов и боевые машины в армии героя начинает влиять боевой дух. Значение их боевого духа не может опускаться ниже 0.
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск

Марш големов

Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск

Рунная гармония

Стек, использовавший руну, на один ход получает +2 к боевому духу.
Требуется: Основы лидерства, Дополнительные руны

Упоение битвой

Стек, у которого срабатывает положительный боевой дух, получает +50 очков ярости.
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Упорство ярости
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Тёмная кровь
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Память нашей крови


Образование

Огонь ярости

Существа в армии героя получают и теряют очки ярости в полтора раза быстрее обычного.
Требуется: Начальное образование
Требуется: Начальное образование

Рунный откат

Восстанавливает ману в количестве 0,5*Знание каждый раз, когда используется руна.
Так как ветки атаки нет только рассмотрим описание


Чародейство

Контрзаклинание

Активируемое умение; блокирует последующее заклинание вражеского героя или существа, но расходует в два раза больше маны, чем потребовалось на сотворение этого заклинания.
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Развитое чародейство,  Тайные знания, Волшебное зеркало
Требуется: Развитое чародейство,  Тайные знания, Контроль магии
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания

Отвлечение

Смещает вражеского героя, применившего заклинание, дальше по ATB-шкале на на 0,15.
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение

Взрывающиеся трупы

Усиливает умение «Пожиратель душ», позволяя взрывать трупы заклинанием «Огненный шар», но с силой колдовства, равной 1 для обычных существ, и равной 2 для улучшенных существ.
Требуется: Основы чародейства, Поглощение трупов


Боевой Клич


Странно почему не ввели ветку при вводе степных варваров.

Основы боевого клича

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 10%.

Продвинутый боевой клич

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 20%.

Экспертный боевой клич

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 30%.

Восполнение маны

Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Требуется: Основы боевого клич

Крик ярости

Войска получают в два раза больше очков ярости от боевых кличей героя (от «Зова крови» – в полтора раза больше).
Требуется: Основы боевого клич

Развитие боевого клича

Все боевые кличи потребляют на 20% меньше маны.
Требуется: Основы боевого клич

Могучий клич

При расчете эффекта боевого клича уровень героя увеличивается на 5.
Требуется: Продвинутый боевой клич, Развитие боевого клича

Отвлечение

Смещает вражеского героя, применившего заклинание, дальше по ATB-шкале на на 0,15.
Требуется: Экспертный боевой клич, Развитие боевого клича, Могучий клич


Магия Света

Печать Света

Вражеский герой тратит в два раза больше маны, чтобы сотворить заклинания магии Света.
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Основы магии света, Волшебное зеркало
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту

Штормовой ветер

Уменьшает инициативу летающих существ противника на 10% и скорость на -1.
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости

Вечный Свет

Вероятность наложения заклинаний магии Тьмы с противоположным эффектом поверх заклинаний магии Света составляет только 50%.
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту

Ангел-хранитель

Когда все существа героя будут уничтожены в битве, ангел, спустившийся с небес, воскресит самый мощный стек. Сила воскрешения рассчитывается как заклинание «Воскрешение» на искусном уровне, но при расчете параметр колдовства заменяется уровнем героя, таким образом, восстанавливается 240+30*Уровень_героя единиц здоровья. В отличие от заклинания «Воскрешение», «Ангел-Хранитель» воскрешает любых существ (в том числе гаргулий, големов и лавовых/магматических драконов), кроме элементалей стихий. Если воскрешается стек, уничтоженный последним, он сохраняет свое место на АТВ-шкале и наносит ответный удар, если должен был его нанести, однако все активные эффекты с него снимаются.
Требуется: Искусная магия света, Дарующий защиту, Дарующий благословение, Надзор
Требуется: Искусная магия света, Дарующий защиту, Дарующий благословение, Молитва


Магия Хаоса

Пирокинез

Усиливает заклинания стихии Огня, позволяя наносить дополнительный урон в течении 3-х ходов, равный 1/3 от нанесенного заклианием урона.
Требуется: Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня

Смертельный холод

Усиливает заклинания «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод»,позволяя наносить дополнительный урон стихией Воды, равный количеству единиц здоровья существа.
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода

Взрыв маны

Наносит вражеским существам, накладывающим заклинания, урон стихией Огня, равный 10*Уровень_героя.
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня


Магия Тьмы

Слабость Тьмы

Уменьшает колдовство вражеского героя при расчете эффекта накладываемых им заклинаний магии Тьмы на 50%.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума

Темное восполнение

Если вражеское существо отразило заклинание, то герою возвращается вся потраченная на это заклинание мана и он смещается вперед по ATB-шкале на 0,20. Умение работает только с целевыми и площадными заклинаниями, с массовыми не работает.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Повелитель проклятий, Духовная связь
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Повелитель проклятий, Совершенное Поднятие мертвецов
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума, Тёмная кровь
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий

Печать Тьмы

Вражеский герой тратит в два раза больше маны, чтобы сотворить заклинания магии Тьмы.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума

Проклятая земля

Каждый раз, при начале движения, вражеские существа (кроме летающих и телепортирующихся) будут получать урон, равный 3*Уровень_героя.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Ослабляющий удар
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Ослабляющий удар


Магия Природы


По природе более подробно тут:
http://daily.heroeswm.ru/n/Ne_ispolzovannye_navyki_prirody
--SAV-- [20]
2016.09.17 06:22 / просмотры: 201 / комментарии: 0 / хомяки: 5

Прохождение Кампании "Тайны Амнитиса" Маг 18лвл "Воин" 100%

По многочисленным просьбам выкладываю прохождение Кампании "Тайны Амнитиса" за Мага 18лвл "Воин" 100%


--SAV-- [20]
2015.11.18 08:10 / просмотры: 126 / комментарии: 19 / хомяки: 1

Секретные навыки

Как то столкнулся с такой картинкой, у кого уже не помню, секретные навыки, некоторые прописаны в игре.

Да сегодня удалили флешь и картинки теперь не активны осталось только описание.

12 »