Чтобы посмотреть, какие параметры у отрядов будут в бою, нужно надеть артефакты и зайти в «набор армии».

Природа наше все

--SAV-- [19]
2018.02.02 19:25 / просмотры: 83 / комментарии: 6 / хомяки: 6

Новое колесо умений





постепенно добавлю остальные
--SAV-- [19]
2018.01.30 19:19 / просмотры: 56 / комментарии: 3 / хомяки: 5

Навыки и умения которых нет

Нападение

Дьявольский удар

С вероятностью 30% удваивает урон, наносимый героем в рукопашной атаке.
Требуется: Искусное нападение, Боевое безумие, Оглушающий удар (Упорство ярости)
Требуется: Основы нападения, Боевое безумие, Адское пламя
Требуется: Искусное нападение, Боевое безумие, Оглушающий удар (Память нашей крови)

Оглушающий удар

Каждая рукопашная атака героя отбрасывает атакованную цель на 0,10 по ATB-шкале.
Требуется: Развитое нападение, Боевое безумие
Требуется: Развитое нападение, Боевое безумие

Атакующий хирд

Увеличивает нападение существ Северных Кланов от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках.
Так как ветки атаки нет, рассмотрим только  описание


Защита

Могильный холод

Любое существо, атаковавшее существ Некрополиса в ближнем бою, получит урон льдом (стихия Воды), равный 5% от нанесенного урона.
Требуется: Развитая защита, Сопротивление магии

Огненное возмездие

Усиливает умение «Адский огонь», распространяя действие умения и на ответные удары существ Инферно.
Требуется: Развитая защита, Сопротивление магии, Адское пламя

Оборонительный хирд

Увеличивает защиту существ Северных Кланов от +0 до +10 в зависимости от силы дружественных отрядов, стоящих на соседних клетках.
Требуется: Развитая защита, Стойкость

Защити всех нас

Увеличивает параметр защиты героя на +2 и дает разовое подкрепление из гоблинов, количество которых равно удвоенному количеству орочьих воинов, орочьих бойцов и вармонгеров, находящихся в армии героя.
Требуется: Развитая защита, Стойкость


Удача

Смертельная неудача

Уменьшает удачу существ противника на -1.
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача, Совершенное Поднятие мертвецов
Требуется: Большая удача, Солдатская удача или Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача
Требуется: Большая удача, Солдатская удача

Гномья удача

Увеличивает вероятность отражения вражеского заклинания, т.е. если «Магическое сопротивление» не сработало первый раз, то ему дается еще одна попытка.
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление

Варварская удача

Уменьшает урон, наносимый магией, на 5% за каждую единицу положительной удачи.
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление
Требуется: Большая удача, Магическое сопротивление


Лидерство

Хозяин врат

Умение «Открытие врат» призывает на 20% больше существ.
Так как ветки нет, рассмотрим только описание

Преданность машин

На големов и боевые машины в армии героя начинает влиять боевой дух. Значение их боевого духа не может опускаться ниже 0.
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск

Марш големов

Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск

Рунная гармония

Стек, использовавший руну, на один ход получает +2 к боевому духу.
Требуется: Основы лидерства, Дополнительные руны

Упоение битвой

Стек, у которого срабатывает положительный боевой дух, получает +50 очков ярости.
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Упорство ярости
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Тёмная кровь
Требуется: Развитое лидерство, Сбор войск, Память нашей крови


Образование

Огонь ярости

Существа в армии героя получают и теряют очки ярости в полтора раза быстрее обычного.
Требуется: Начальное образование
Требуется: Начальное образование

Рунный откат

Восстанавливает ману в количестве 0,5*Знание каждый раз, когда используется руна.
Так как ветки атаки нет только рассмотрим описание


Чародейство

Контрзаклинание

Активируемое умение; блокирует последующее заклинание вражеского героя или существа, но расходует в два раза больше маны, чем потребовалось на сотворение этого заклинания.
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Развитое чародейство,  Тайные знания, Волшебное зеркало
Требуется: Развитое чародейство,  Тайные знания, Контроль магии
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания
Требуется: Искусное чародейство, Восполнение маны, Тайные знания

Отвлечение

Смещает вражеского героя, применившего заклинание, дальше по ATB-шкале на на 0,15.
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение
Требуется: Искусное чародейство, Мудрость, Тайное откровение

Взрывающиеся трупы

Усиливает умение «Пожиратель душ», позволяя взрывать трупы заклинанием «Огненный шар», но с силой колдовства, равной 1 для обычных существ, и равной 2 для улучшенных существ.
Требуется: Основы чародейства, Поглощение трупов


Боевой Клич


Странно почему не ввели ветку при вводе степных варваров.

Основы боевого клича

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 10%.

Продвинутый боевой клич

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 20%.

Экспертный боевой клич

Время наступления следующего хода героя после использования боевого клича снижается на 30%.

Восполнение маны

Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Требуется: Основы боевого клич

Крик ярости

Войска получают в два раза больше очков ярости от боевых кличей героя (от «Зова крови» – в полтора раза больше).
Требуется: Основы боевого клич

Развитие боевого клича

Все боевые кличи потребляют на 20% меньше маны.
Требуется: Основы боевого клич

Могучий клич

При расчете эффекта боевого клича уровень героя увеличивается на 5.
Требуется: Продвинутый боевой клич, Развитие боевого клича

Отвлечение

Смещает вражеского героя, применившего заклинание, дальше по ATB-шкале на на 0,15.
Требуется: Экспертный боевой клич, Развитие боевого клича, Могучий клич


Магия Света

Печать Света

Вражеский герой тратит в два раза больше маны, чтобы сотворить заклинания магии Света.
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Основы магии света, Волшебное зеркало
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту

Штормовой ветер

Уменьшает инициативу летающих существ противника на 10% и скорость на -1.
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости
Требуется: Сильная магия Света, Повелитель ярости

Вечный Свет

Вероятность наложения заклинаний магии Тьмы с противоположным эффектом поверх заклинаний магии Света составляет только 50%.
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту
Требуется: Сильная магия Света, Дарующий защиту

Ангел-хранитель

Когда все существа героя будут уничтожены в битве, ангел, спустившийся с небес, воскресит самый мощный стек. Сила воскрешения рассчитывается как заклинание «Воскрешение» на искусном уровне, но при расчете параметр колдовства заменяется уровнем героя, таким образом, восстанавливается 240+30*Уровень_героя единиц здоровья. В отличие от заклинания «Воскрешение», «Ангел-Хранитель» воскрешает любых существ (в том числе гаргулий, големов и лавовых/магматических драконов), кроме элементалей стихий. Если воскрешается стек, уничтоженный последним, он сохраняет свое место на АТВ-шкале и наносит ответный удар, если должен был его нанести, однако все активные эффекты с него снимаются.
Требуется: Искусная магия света, Дарующий защиту, Дарующий благословение, Надзор
Требуется: Искусная магия света, Дарующий защиту, Дарующий благословение, Молитва


Магия Хаоса

Пирокинез

Усиливает заклинания стихии Огня, позволяя наносить дополнительный урон в течении 3-х ходов, равный 1/3 от нанесенного заклианием урона.
Требуется: Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Искусная магия хаоса, Повелитель огня, Тайны хаоса
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня

Смертельный холод

Усиливает заклинания «Ледяная глыба», «Кольцо холода» и «Останавливающий холод»,позволяя наносить дополнительный урон стихией Воды, равный количеству единиц здоровья существа.
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель холода

Взрыв маны

Наносит вражеским существам, накладывающим заклинания, урон стихией Огня, равный 10*Уровень_героя.
Требуется: Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня
Требуется:  Сильная магия хаоса, Повелитель огня


Магия Тьмы

Слабость Тьмы

Уменьшает колдовство вражеского героя при расчете эффекта накладываемых им заклинаний магии Тьмы на 50%.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума

Темное восполнение

Если вражеское существо отразило заклинание, то герою возвращается вся потраченная на это заклинание мана и он смещается вперед по ATB-шкале на 0,20. Умение работает только с целевыми и площадными заклинаниями, с массовыми не работает.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Повелитель проклятий, Духовная связь
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Повелитель проклятий, Совершенное Поднятие мертвецов
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума, Тёмная кровь
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель проклятий

Печать Тьмы

Вражеский герой тратит в два раза больше маны, чтобы сотворить заклинания магии Тьмы.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель разума

Проклятая земля

Каждый раз, при начале движения, вражеские существа (кроме летающих и телепортирующихся) будут получать урон, равный 3*Уровень_героя.
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Сильная магия тьмы, Повелитель боли
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Ослабляющий удар
Требуется: Искусная магия тьмы, Повелитель боли, Ослабляющий удар


Магия Природы


По природе более подробно тут:
http://daily.heroeswm.ru/n/Ne_ispolzovannye_navyki_prirody
--SAV-- [19]
2017.12.21 15:34 / просмотры: 166 / комментарии: 17 / хомяки: 10

2 Варианта книги заклинаний

1 Вариант

Магу 22 уроня на сегодня доступно 29 заклинаний в книге
Это:
7 природы 6 хаоса 15 света 1 тьмы

это получается 5 разворотов по 6 заклинаний что очень не удобно использовать с планшета а особенно с телефона

У ТЭ 22 уровня еще больше заклинаний 33
Это:
16 хаоса 3 света 14 тьмы

это 6 разворотов по 6 заклинаний

Что если сделать по 12 заклинаний на разворот и дополнительно ввести разделы по школам магии.
Все
Свет
Хаос
Природа
Тьма



Книжка под Html


2 Вариант
Одна сторона книги чистая на второй 6 заклинаний, при наведении мышки на заклинание слева автоматический показывается описание заклинания.
Ну или нажимаем на заклинание открывается слева заклинание с описанием (что очень удобно на телефонах) и потом еще раз жмем но уже на левую сторону книги для выбора заклинания. Да добавится действий но уже точно не нажмешь не то из за мелкого экрана


Ну и небольшой опрос
http://daily.heroeswm.ru/vote.php?n=grtvewar
--SAV-- [19]
2017.11.10 20:08 / просмотры: 12 / комментарии: 0 / хомяки: 3

Где прячутся Контрабандисты и другие существа

Вот уже несколько раз на Империю нападали контрабандисты, а также со всех сторон доблестные защитники гильдии стражей и гильдии искателей отбивает засады лепреконов пегасов и тд.
Возникает интересный вопрос где прячутся все эти существа? И почему они не попадаются в ГО и ГН(набеги, монстры):

Предлагаю табличку:

ГО=0

*****
Троглодиты
Дровосеки
Блуждающие огни
Крестьянки

ГО=1

Адские троглодиты
Лепреконы
Кабаны
Лазутчицы

ГО=2

Молотобойцы
Рубаки
Дозорные
Колдуны-ренегаты

ГО=3

Пегасы
Проклятые горгульи
Вышибалы
Темные горгульи

ГО=4

Черные вдовы
Медузы
Серебряные пегасы
Крестоносцы
Пустынные налетчики

ГО=5

Глаза тьмы
Наги
Хищные растения
Медузы королевы
Сатиры
Костяные ящеры

ГО=6

Мантикоры
Пожиратели плоти
Алмазные големы
Белые тигры
Тэнгу

ГО=7

Скорпикоры
Духи леса
Гигантские пауки
Мобильные баллисты

ГО=8

Проклятые энты
Магические элементали
Великаны

ГО=9

Великаны-лучники
Детеныши волшебного дракона

ГО=10

Волшебные драконы
Золотые драконы

ГО=11

Лазурные драконы

Всех зову обсудить на форуме игры
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2597038&page=0
--SAV-- [19]
2017.09.07 14:38 / просмотры: 120 / комментарии: 18 / хомяки: 4

Почему бы не расширить пиратов на ивенте

Почему бы не расширить пиратов в ивенте, сколько можно бить одних и тех же, хочется разнообразия)



Давайте рассмотрим существ с Причала (аддон Horn of the Abyss) и с других идей

[Новое!] 25.08.2017 Немного добавил монстров
[Новое!] 07.09.2017 Начали добавлять в ивенте Пиратские рейды Добавляют для баланса, с немного измененными умениями и статами.

1 Уровень

Нимфа


Атака: 5
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 6
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Океанида


Атака: 6
Защита: 2
Урон: 1-3
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Крыса


Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности: Отравляющий удар

Рэтлинг


Атака: 5
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 6
Скорость: 7
Способности: Облако яда

2 Уровень

Матрос, Матросы-чужеземцы


Атака: 7
Защита: 4
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 5
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=negro

Головорез


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-4
Здоровье: 15
Скорость: 6

3 Уровень

Пират


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,

Корсар


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом

Морской волк


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 10
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом,
Меткий выстрел - Способность срабатывает после выстрела: каждое существо из атакующего отряда имеет 3% шанс убить существо в атакованном отряде, но общее количество убитых существ не может быть больше, чем (количество существ в атакующем отряде)*0.03 (с округлением вверх).

Арбалистка


Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-5
Здоровье: 14
Скорость: 6
Выстрелов: 20
Способности: Cтрелок.

Элитная Арбалистка


Атака: 7
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 16
Скорость: 7
Выстрелов: 23
Способности: Стрелок. Стреляет дважды.

4 Уровень

Дух Океана


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 6-9
Здоровье: 30
Скорость: 9
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ocean

Ассида


Атака: 11
Защита: 8
Урон: 6-10
Здоровье: 30
Скорость: 11
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Кровожадность - Если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=assida

Тритон


Атака: 10
Защита: 9
Урон: 4-8
Здоровье: 24
Скорость: 5
Способности: Колдун (Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Водолей


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 4-9
Здоровье: 55
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Гидромант


Атака: 10
Защита: 10
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 6
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 20% шанс заморозить врага

Оракул


Атака: 11
Защита: 11
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 8
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 30% шанс заморозить врага

5 Уровень

Жрица моря


Атака: 12
Защита: 7
Урон: 10-14
Здоровье: 35
Скорость: 7
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - базовая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestess

Заклинательница, Ведьмы моря


Атака: 12
Защита: 9
Урон: 10-16
Здоровье: 35
Скорость: 8
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - продвинутая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestessup

Фангармы


или

Атака: 12
Защита: 12
Урон: 8-12
Здоровье: 50
Скорость: 6
Способности:
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иммунитет к магии разума.
Отвечает на все атаки.
Гипнотизирует - После удара накладывает на атакованный отряд заклинание Гипноз продвинутой ступени на 3 раунда. При проверке возможности наложения Гипноза сила магии равна количеству Фангармов в атакующем отряде (то есть подчиняются отряды с суммарным здоровьем после удара не более 20 + 25*(количество Фангармов)). При успешном наложении Гипноза атакованный отряд не наносит ответного удара (или не наносит второго удара, если Фангармы контратаковали).

Говорящий-с-ветром


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-13
Здоровье: 30
Скорость: 6
Способности: Колдун (Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

Хозяин ветров


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-15
Здоровье: 40
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

6 Уровень

Никс


Атака: 13
Защита: 16
Урон: 18-22
Здоровье: 80
Скорость: 6
Способности:
Игнорирует 30% атаки противника - При атаке по Никсу 30% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloid

Никс-Воин


Атака: 15
Защита: 20
Урон: 18-22
Здоровье: 90
Скорость: 7
Способности:
Игнорирует 60% атаки противника - При атаке по Никсу 60% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloidup

Марид


Атака: 15
Защита: 12
Урон: 16-22
Здоровье: 90
Скорость: 9
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 30%. Ненавидит Ифритов.

Элитный Марид


Атака: 16
Защита: 13
Урон: 12-24
Здоровье: 90
Скорость: 13
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 100%. Ненавидит Ифритов.

7 Уровень

Морской Змей


Атака: 22
Защита: 16
Урон: 30-55
Здоровье: 180
Скорость: 9
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.

Аспид


Атака: 29
Защита: 20
Урон: 30-55
Здоровье: 300
Скорость: 12
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.
Месть - При атаке получает процентную прибавку к базовому урону по формуле:

Левиафан океана


Атака: 19
Защита: 19
Урон: 40-50
Здоровье: 180
Скорость: 12
Способности: Большое существо. Иммунитет к Воде. Иммунитет к заклинанием 1-3 уровня.

Имперский Левиафан океана


Атака: 25
Защита: 25
Урон: 12-24
Здоровье: 300
Скорость: 15
Способности: Большое существо. Иммунитет к магии 1-5 уровня.


Взято отсюда http://heroes3towns.com/?

--SAV-- [19]
2017.05.22 10:04 / просмотры: 41 / комментарии: 3 / хомяки: 4

Вступление в клан

Давно пора сделать запрос на вступление в клан от игрока, а не от представителя клана, зачем рассылка всех этих непонятных писем)

Посмотрел Вербовщик, что висит запрос в клане, отравил запрос на оплату за вступление (оплата регулируется вербовщиком 10%-100%-150% от стоимости за вступление платит герой, все зависит от главы клана, какой он поставит % за вступление)

Пример



--SAV-- [19]
2017.03.01 07:07 / просмотры: 15 / комментарии: 0 / хомяки: 1

Поход за сокровищами


Итак, купил я карту одел подарочный фул и понеслось)

День первый

1. Склеп нежити
1 бриллиант

2. Хранилище магов
Халат некроманта-ученика 15/15

3. Забытый монастырь
3116 золота

4. Склеп нежити
+1% ини Гремлины вредители
+2 защиты Проворные наездники
+1% ини Друиды
+2 атаки Стрелки

5. Логово орков
+1% ини Защитники веры
+1% ини Степные войны
+1% ини Дьяволята
+1% ини Степные войны

6. Сокровищницу гномов
3344 золота

7. Тайник элементалей
Вдул (ну очень много мяса)

8. Логово орков
3496 золота

9. Забытый монастырь
Сапоги сумерек 35/35

10. Сокровищницу драконов
3382 золота

День второй

11. Лесную чащу
+1 атаки Огры-маги
+1 атаки Церберы
+1% ини Жрецы рун
+1 атаки Птицы грома
+1 защиты Дьяволята

12. Забытый монастырь
Вдул

13. Логово орков
+1% ини Костяные драконы
+1 атаки Фурии
+1 защиты Защитники веры

14. Адскую яму
Вдул

15. Склеп нежити
Мантия вечности 35/35

16.Забытый монастырь
Вдул

17. Адскую яму
Вдул

18. Сокровищницу гномов
Доспехи сумерек 35/35

19. Пещеру теней
3420 золота

20. Адскую яму
Вдул


День третий

21. Хранилище магов
Мантия вечности 35/35

22. Сокровищницу драконов
3648 золота

23. Логово орков
3458 золота

24.Адскую яму
Кольцо непрестанности 32/32

25. Забытый монастырь
3572 золота

26. Забытый монастырь
Кулон непостежимости 32/32

27. Лесную чащу
Посох затмения 35/35

28. Пещеру теней
Вдул

29. Хранилище магов
Вдул

30. Пещеру теней
1 бриллиант

День четвертый

31. Логово орков
+1% ини Хозяева медведей
+1% ини Дочери земли
+1% ини Высшие вампиры
+2% ини Гарпунгеры
+1 защиты Старшие друиды

32. Сокровищницу гномов
+1 атака Колоссы
+1 атака Штурмовые грифоны
+1% ини Зомби

33. Склеп нежити
Щит рассвета 35/35

34. Лесную чащу
Кулон непостижимости 32/32

35. Склеп нежити
3686 золота

36. Логово орков
+1 защиты Вожаки
+1 атаки Ловчие
+1 атаки Горные стражи

37. Сокровищницу гномов
Вдул мяса немерено

38. Адскую яму
Вдул

39. Тайник элементалей
3230 золота

40. Логово орков
+1 защиты Вармонгеры
+1 защиты Изумрудные драконы
+1 атаки Ангелы


День пятый

41. Хранилище магов
Вдул

42. Логово орков.
1 бриллиант

43. Лесную чащу
+1% ини Головорезы
+2 защиты Берсерки
+1% ини Танцующие с ветром

44. Забытый монастырь
+1 атаки Зомби
+1 атаки Гоблины-маги
+1% ини Адские псы
+1 защиты Мастера копья

45. Лесную чащу
Щит рассвета 35/35

46. Сокровищницу гномов
1 бриллиант

47. Логово орков
Мантия вечности 32/32

48. Логово орков
Вдул

49. Забытый монастырь
3192 золота

50. Сокровищницу гномов
3192 золота

--SAV-- [19]
2016.09.17 06:22 / просмотры: 122 / комментарии: 0 / хомяки: 3

Прохождение Кампании "Тайны Амнитиса" Маг 18лвл "Воин" 100%

По многочисленным просьбам выкладываю прохождение Кампании "Тайны Амнитиса" за Мага 18лвл "Воин" 100%


--SAV-- [19]
2016.09.14 07:12 / просмотры: 50 / комментарии: 3 / хомяки: 0

Успехи кампании "Тайны Амнитиса"


ИТОГИ наград:
будут пополняться по мере прохождения


12 »

Астрологи объявили:

Неделю
больших существ!
До конца недели осталось