10.02.2019 18:23
 4просмотров 201 19

Пираты




Давайте рассмотрим существ с Причала (аддон Horn of the Abyss) и с других идей

[Новое!] 25.08.2017 Немного добавил монстров
[Новое!] 07.09.2017 Начали добавлять в ивенте Пиратские рейды Добавляют для баланса, с немного измененными умениями и статами.

1 Уровень

Нимфа


Атака: 5
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 6
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Океанида


Атака: 6
Защита: 2
Урон: 1-3
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Крыса


Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности: Отравляющий удар

Рэтлинг


Атака: 5
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 6
Скорость: 7
Способности: Облако яда

2 Уровень

Матрос, Матросы-чужеземцы


Атака: 7
Защита: 4
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 5
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=negro

Головорез


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-4
Здоровье: 15
Скорость: 6

3 Уровень

Пират


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,

Корсар


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом

Морской волк


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 10
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом,
Меткий выстрел - Способность срабатывает после выстрела: каждое существо из атакующего отряда имеет 3% шанс убить существо в атакованном отряде, но общее количество убитых существ не может быть больше, чем (количество существ в атакующем отряде)*0.03 (с округлением вверх).

Арбалистка


Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-5
Здоровье: 14
Скорость: 6
Выстрелов: 20
Способности: Cтрелок.

Элитная Арбалистка


Атака: 7
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 16
Скорость: 7
Выстрелов: 23
Способности: Стрелок. Стреляет дважды.

4 Уровень

Дух Океана


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 6-9
Здоровье: 30
Скорость: 9
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ocean

Ассида


Атака: 11
Защита: 8
Урон: 6-10
Здоровье: 30
Скорость: 11
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Кровожадность - Если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=assida

Тритон


Атака: 10
Защита: 9
Урон: 4-8
Здоровье: 24
Скорость: 5
Способности: Колдун (Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Водолей


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 4-9
Здоровье: 55
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Гидромант


Атака: 10
Защита: 10
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 6
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 20% шанс заморозить врага

Оракул


Атака: 11
Защита: 11
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 8
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 30% шанс заморозить врага

5 Уровень

Жрица моря


Атака: 12
Защита: 7
Урон: 10-14
Здоровье: 35
Скорость: 7
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - базовая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestess

Заклинательница, Ведьмы моря


Атака: 12
Защита: 9
Урон: 10-16
Здоровье: 35
Скорость: 8
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - продвинутая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestessup

Фангармы


или

Атака: 12
Защита: 12
Урон: 8-12
Здоровье: 50
Скорость: 6
Способности:
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иммунитет к магии разума.
Отвечает на все атаки.
Гипнотизирует - После удара накладывает на атакованный отряд заклинание Гипноз продвинутой ступени на 3 раунда. При проверке возможности наложения Гипноза сила магии равна количеству Фангармов в атакующем отряде (то есть подчиняются отряды с суммарным здоровьем после удара не более 20 + 25*(количество Фангармов)). При успешном наложении Гипноза атакованный отряд не наносит ответного удара (или не наносит второго удара, если Фангармы контратаковали).

Говорящий-с-ветром


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-13
Здоровье: 30
Скорость: 6
Способности: Колдун (Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

Хозяин ветров


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-15
Здоровье: 40
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

6 Уровень

Никс


Атака: 13
Защита: 16
Урон: 18-22
Здоровье: 80
Скорость: 6
Способности:
Игнорирует 30% атаки противника - При атаке по Никсу 30% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloid

Никс-Воин


Атака: 15
Защита: 20
Урон: 18-22
Здоровье: 90
Скорость: 7
Способности:
Игнорирует 60% атаки противника - При атаке по Никсу 60% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloidup

Марид


Атака: 15
Защита: 12
Урон: 16-22
Здоровье: 90
Скорость: 9
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 30%. Ненавидит Ифритов.

Элитный Марид


Атака: 16
Защита: 13
Урон: 12-24
Здоровье: 90
Скорость: 13
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 100%. Ненавидит Ифритов.

7 Уровень

Морской Змей


Атака: 22
Защита: 16
Урон: 30-55
Здоровье: 180
Скорость: 9
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.

Аспид


Атака: 29
Защита: 20
Урон: 30-55
Здоровье: 300
Скорость: 12
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.
Месть - При атаке получает процентную прибавку к базовому урону по формуле:

Левиафан океана


Атака: 19
Защита: 19
Урон: 40-50
Здоровье: 180
Скорость: 12
Способности: Большое существо. Иммунитет к Воде. Иммунитет к заклинанием 1-3 уровня.

Имперский Левиафан океана


Атака: 25
Защита: 25
Урон: 12-24
Здоровье: 300
Скорость: 15
Способности: Большое существо. Иммунитет к магии 1-5 уровня.


Взято отсюда http://heroes3towns.com/?

Комментарии
1 / 27.10.2016 12:57 / Паук-призрак [15] ?
Так некоторые оттуда и взяты (в той или иной форме).

Но Админ что-то забил на новых существ в Портале и Пиратах. В тот же Портал всё никак не вставит недостающих Разрушителей и Опустошителей из Инферно. И Некрополис не до конца полный.
2 / 27.10.2016 12:58 / Паук-призрак [15] ?
Кстати, постик гуд, ты бы раскрыл ещё, что означают их способности)
3 / 27.10.2016 13:12 / Echelonska [18] ?
так пираты по сути все прописаны кроме существ 3-го и 6-го уровня.

скорей всего на это место 6-го уровня претендуют какие то:
http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ppirate
http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ppirateup

есть ещё генерал в коде,но в игру не вписан пока что
4 / 27.10.2016 13:47 / --SAV-- [19] ?
Паук-призрак,
сейчас 3 загружу посмотрю, а то на сайте где брал не полная информация)
5 / 27.10.2016 13:58 / Echelonska [18] ?
Есть кстате неофицыальные существа с тройки которые очень напоминают существ с грядущей компаниии...
6 / 27.10.2016 14:24 / Паук-призрак [15] ?
Echelonska, линки в студию)
7 / 27.10.2016 14:57 / --SAV-- [19] ?
Паук-призрак,
все что смог найти добавил)
8 / 27.10.2016 15:08 / --SAV-- [19] ?
Паук-призрак,
да вот со мной как то делились)
https://pp.vk.me/c636016/v636016762/2754a/-XSqLZz6iNU.jpg
9 / 27.10.2016 15:20 / Паук-призрак [15] ?
--SAV--, спасибо)

А "Гипнотизирует" - есть предположения, что это? Типа как у русалок?

Цитата: --SAV--
да вот со мной как то делились)
https://pp.vk.me/c636016/v636016762/2754a/-XSqLZz6iNU.jpg

Это не то, в новой кампании сатанисты всякие были в спойлере)
10 / 27.10.2016 15:36 / Echelonska [18] ?
Паук-призрак,
Не факт что это сатанисты,может и наоборот
Прийду дамой покидаю.с тел не удобно
11 / 27.10.2016 16:11 / --SAV-- [19] ?
Паук-призрак,
есть предположение что тут есть)
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0000818/968-b16102eb.jpg
12 / 27.10.2016 16:24 / Паук-призрак [15] ?
--SAV--, эту пикчу видел)

Echelonska, ждем-с)
13 / 27.10.2016 16:39 / --SAV-- [19] ?
Паук-призрак,
нашел)
После удара накладывает на атакованный отряд заклинание Гипноз продвинутой ступени на 3 раунда. При проверке возможности наложения Гипноза сила магии равна количеству Фангармов в атакующем отряде (то есть подчиняются отряды с суммарным здоровьем после удара не более 20 + 25*(количество Фангармов)). При успешном наложении Гипноза атакованный отряд не наносит ответного удара (или не наносит второго удара, если Фангармы контратаковали).
14 / 27.10.2016 16:43 / Echelonska [18] ?
ну собственно это оно и есть...
монахи похожие на тех что в спойлерной картинке компании
http://heroes3towns.com/towns/cathedral/unit_5_1.gif

http://heroes3towns.com/towns/cathedral/unit_1_2.gif Стражники

http://heroes3towns.com/towns/cathedral/unit_1_3.gif Патрульные

ну и куча других существ,связанных скорей с борьбой против демонов,а не как кажится,союзниками демонов.
15 / 27.10.2016 17:13 / Alkon007 [17] ?
гуд)
16 / 02.11.2016 06:28 / --SAV-- [19] ?
Echelonska,
ну там и замок собор называется

История
Некромант нападал на эрафские города но взять их не смог и тогда проклял их. Чума и голод выкашивали население, нечисть и нежить постоянно появлялись на улицах население жило в страхе и ожидании неминуемой гибели. На доблестных грифонов проклятие подействовало иначе - они превратились в бесноватых ужасных химер, которые жаждапли лишь человеческой плоти. Ангелов тоже коснулось ужасное проклятие обезображенные они собирались в группы, строили свои темные монастыри, где укрывались от населения. Они не желали нести разрушение, однако их гнев не находил выхода и жажда мести становилась нестерпимой. И так бы сгинули эти проклятие города, но судьба распорядилась иначе. Боль, страдание, отчаяние и ярость пробудили древнего могучего демона Мефисто. Громогласный голосов росколол молчание царящее на улицах городв и в коридорах монастырей. Восстаньте! Поднимите головы! Смерть не имеет над вами власти! Да не закрадется в ваши сердца страх смерти и ее костлявая рука не коснется вас! Проклятые ангелы без раздумия дали клятву верности Мефисто. Взамен он дал им огромную силу, вслед за ангелами под флаги Мефисто встали и химеры, служившие ангелам домашними животными. Население тоже потянулось в воинство Мефисто, ведь выбор был не велик - присоединиться или умереть. В проклятых городах учредился новый жестокий порядок население готовилось к войне. Темные священники были адептами новой веры, веры в бога избавителя Мефисто, а инквизиторы были стражами чистоты новой веры. Палачи же исполняли приказы инквизиторов - их проофессия всегда была востребована - малейшее непослушание каралось смертью. Безропотные могильщики же копали могилы для казненных, а иногда и для самих себя. Мефисто повел проклятых за собой,в дейю,на ненавистных некромантов. Магия Мефисто и ярость воинов вели от победы к поебед малочисленное войско. Проклятые прорубились вглубь территории Дейи. Нежить наконец узнала, что такое страх. Войска некромантов направили войска назад, а проклятые основали свое королевство на отвоеванных у Дейи землях. Некроманты изредка совершали налёты, однако вновь идти в открытую конфронтацию боялись - ведь войска Мефисто всегда были готовы принять бой, а если понадобится - то и смерть во славу своего господина. ©
17 / 24.08.2017 20:53 / Морфей [16] ?
ктулху даёшь!
18 / 07.09.2017 14:06 / Ваэрон [18] ?
Вот и расширили)
19 / 11.02.2019 01:24 / Iulian [16] ?
Надо просто дать возможность за пиратов играть против игроков. Но не так что прямо с офф новости, а как-то подпольно, в случайном порядке в таверне/на карте.

Возможность комментировать доступна после регистрации