Герой, взявший перк «Удачливый чародей», становится подверженным параметру Удача подобно существам. Если она сработает, заклинание нанесёт удвоенный урон, а над героем появится анимация радуги.

Альтернатива


До сих пор не подписаны? Жмите на кнопку «подписаться»! Подписчикам иногда будут доставаться рандомно дополнительные плюшки)
Альтернативное видение на имперские будни.
Sargonnas [16]
2019.06.21 12:58 / просмотры: 46 / комментарии: 3 / хомяки: 0
Sargonnas [16]
2019.06.06 14:10 / просмотры: 222 / комментарии: 9 / хомяки: 2

Распродажа [upd 4]


Распродажа (все цены ниже на 15% от мин-цен на рынке):
Sargonnas [16]
2019.05.29 10:02 / просмотры: 44 / комментарии: 3 / хомяки: 0

Сравнение изображений карт в таверне / Как менялись карты на HTML5 [Геройдикус]


Посмотреть и сравнить старые и новые изображения карт в аркомаге с переходом от флеш-версии на HTML5 можно здесь.

Сравнить изменения в картах на HTML5 с момента, когда перевод только был осуществлён, до сегодняшнего дня можно здесь.
Sargonnas [16]
2019.05.23 15:29 / просмотры: 103 / комментарии: 11 / хомяки: 0

Кто-то ещё считает, что Лекса и его подопечные - не сумасброды?


Сначала удаляют пост, где просто была фраза о том, что текущий ивент для забития инвентаря хламом, далее банят за резонный вопрос с пометкой "глупость". Об адекватности властьимущих не может идти и речи после подобных выходок.
Sargonnas [16]
2019.05.19 01:16 / просмотры: 98 / комментарии: 4 / хомяки: 2

Рубрика "Простая математика". Макcимальное ОА для фарма существ в ГЛ


Максимально-достижимое возможное ОА на текущий момент, какое оно? Я решил посчитать, может кому-нибудь и пригодится в очередной день присоединения.
Sargonnas [16]
2019.05.16 21:16 / просмотры: 76 / комментарии: 11 / хомяки: 0

Кампании скоро переедут на HTML5


По имеющейся слитой инфе как минимум третья боевая кампания уже имеет рабочий прототип на HTML5. В течение недели-двух стоит ожидать ввода.
Sargonnas [16]
2019.05.14 21:47 / просмотры: 84 / комментарии: 7 / хомяки: 3
Sargonnas [16]
2019.05.09 01:41 / просмотры: 18 / комментарии: 0 / хомяки: 0

Моя прелесть


Именно их мне не хватило на прошлом ивенте.
Sargonnas [16]
2019.05.09 00:31 / просмотры: 56 / комментарии: 6 / хомяки: 6

Рубрика "Простая математика". 10 секунд поиска - много или мало?


Давайте посчитаем, будем исходить из максимума, что игрок каждый раз будет нажимать по 10 раз на "искать противника легче" и по 10 раз на "искать противника сложнее", а также игрок собирается отыграть все 80 боёв.

Итак:
79 боёв (после 80 поиск тоже доступен, но это уже ради любопытства можно протыкать) умножаем на 21 тыканье(10 в +, 10 в - и ещё 1, перед первой выдачей результата поиска) и умножаем это ещё на 10 секунд, получаем 16,590 секунд или 276 минут и 30 секунд или !4 часа 36 минут и 30 секунд!

79*21*10 = 16,590 секунд = 276 минут и 30 секунд = 4 часа 36 минут и 30 секунд

Серьёзно? Игрок должен потратить 4 часа 36 минут и 30 секунд тупо на то, чтобы смотреть в таймер? Ммм, ок... *рукалицо*
Sargonnas [16]
2019.05.03 00:23 / просмотры: 77 / комментарии: 13 / хомяки: 0

Украина - сборище предателей


Только те, кому абсолютно плевать на мораль, нормы, совесть и т.д. и т.п., будут оставаться в этом "клане" после следующего финта:

Протокол клана #928
02-05-19 23:25: BangFire вышел из клана.

Протокол клана #1519
02-05-19 23:26: Герой BangFire вступил в клан.
02-05-19 23:25: xvxPAINxvx пригласил BangFire в клан.

Протокол боев игрока BangFire
02-05-19 23:46 BangFire[19] vs Последователи Культа Солнца (6)
02-05-19 23:32 BangFire[19] vs Последователи Культа Солнца (5)
02-05-19 23:30 BangFire[19] vs Последователи Культа Солнца (4)
02-05-19 23:30 BangFire[19] vs Последователи Культа Солнца (3)
02-05-19 23:29 BangFire[19] vs Последователи Культа Солнца (2)
02-05-19 23:28 BangFire[19] vs Последователи Культа Солнца (1)
02-05-19 16:10 BangFire[19] vs Последователи Культа Солнца (50)
Sargonnas [16]
2019.04.09 20:00 / просмотры: 78 / комментарии: 14 / хомяки: 0

Если ограничиваешь попытки в пвп-состязании...


...то тогда делай так, чтобы перекачи сражались с перекачами, недокачи с недокачами, середнячки со середнячками, а не тот бред, что был в текущем "ивенте". Я не смог сделать 85 побед за 105 попыток тупо из-за того, что встречал перекачей против которых помог бы лишь контр-билд. Считаю данную ситуацию абсолютно идеотичной. Про тупой ИИ я вообще молчу.
Sargonnas [16]
2019.04.02 21:29 / просмотры: 89 / комментарии: 18 / хомяки: 1

В копилку идиотизма


Серьёзно? Я не могу совершить обмен, который к боям ни коим образом не относится, тупо из-за того, что нахожусь в заявке? Ммм, классно.
Sargonnas [16]
2019.03.31 18:40 / просмотры: 52 / комментарии: 4 / хомяки: 0

Налётчик был уничтожен дважды! =)


PS: Переигрывать по-несколько раз одни и те же волны, чтобы пройти дальше тупо за счёт мяса, это, конечно, откровенное издевательство, надеюсь в дальнейшем такой фигни не будет.
Sargonnas [16]
2019.03.31 15:42 / просмотры: 49 / комментарии: 7 / хомяки: 0

Облава. Новое существо

В финале основной части ивента появилось новое существо, информация о нём уже на моём сайте. =)

Sargonnas [16]
2019.03.07 19:09 / просмотры: 42 / комментарии: 6 / хомяки: 0

Снова ищу знатока сриптов


Задача:
Дополнить скрипт на основе кода набора армии таким образом, чтобы с помощью него можно было отображать существ в нано-артах.

На данный момент скрипт способен лишь отображать несколько разных существ без нано-артов на одной странице.

Соответственно, не бесплатно, а за разумную плату, предложенную знатоком.

Вывод должен осуществляться подобным образом:

<script>
var obj_filename = "shieldguardani";
var obj_filename = "mountaingrani";
var obj_ver = "1.4-2.a54626";
var fon_ver = "3.cd055f";
var fon=8;
var subpath="http://dcdn.heroeswm.ru/i/";
</script>
<script>window.onload = function() {
init_army_info("show_army", "shieldguardani", "1.4-2.a54626", "8", "3.cd055f", "http://dcdn.heroeswm.ru/i/", 250, 250, 2, 2, 2, 2);
init_army_info("show_army2", "mountaingrani", "1.4-2.a54626", "8", "3.cd055f", "http://dcdn.heroeswm.ru/i/", 250, 250, 2, 2, 1, 0);
}</script>

(последние три цифры - нано-арты (нападение, защита, инициатива))

<div class="info_creature_content3" id="show_army"></div>
<div class="info_creature_content3" id="show_army2"></div>
...
Sargonnas [16]
2019.03.03 20:16 / просмотры: 79 / комментарии: 8 / хомяки: 0

Четвёртая боевая кампания. Материалы

Ну, у меня наконец дошли руки до полного разбора новой кампании на составные части, вся инфа уже на моём сайте. =)

Sargonnas [16]
2019.03.03 13:22 / просмотры: 77 / комментарии: 6 / хомяки: 1

Гномы. Новые существа [upd 2]

Сегодня был анонсирован благодаря Дейли удар Ярлов, покопавшись, я нашёл официальную информацию о всех новых существах гномов, которые явно должны скоро появиться в игре каким-либо образом. Да, многие знают, что анимации некоторых существ были залиты в игру очень давно, и я делал приблизительное флеш-инфо по ним на основе оригинальной игры в своё время, но пришло время увидеть достоверную информацию здесь и сейчас. =)

Sargonnas [16]
2019.03.02 23:58 / просмотры: 62 / комментарии: 6 / хомяки: 0

Гномы клана Огня наступают!

Maxim (adm) уже во всю сражается с гномами клана Огня, несомненно, именно там появятся альт-существа гномов, которые мной были замечены сегодня, уже сейчас можно наблюдать новый ландшафт боя.