Города и юниты

Решил создать блок с разными городами в основном все информация взята с сайта Сайт новых городов для HEROES III ну и немного с форумов.
04.10.2024 21:22
 1просмотров 23 0

Немного монстров

(Существо 7 уровня)
Колючий человек

- 16
- 30
- (15-25)
- 125
- 50
- 5
- 9
Умения:
Большое существо.
Задира.
Ярость.
Ядовитый шип - Если это существо подвергается атаке, оно натыкается на шипы наносящие врагу четверть обычного урона. Урон, наносимый считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке  против цели) Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.
Колдун: Перенос улья (Затраты маны 15)[/i]

Summon Hive (Перенос улья)


Школа магии 4 уровень
(Затраты маны 15)

Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя.
В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд.
Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен.
Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ.
Улей применяет заклинания Wasp Swarm (Осиный рой) на уровне Expert.
При применении Wasp Swarm (Осинового роя) расходуется мана героя, вызвавшего рой.
Защита улья = 1*[Уровень_Героя].
Обладает иммунитетом к магии.

(Существо 6 уровня)
Повелители жуков

- 19
- 19
- (20-25)
- 111
- 50
- 5
- 10
Умения:  
Повелитель жуков - Позволяет призывать на поле боя пару  жуков в квадрате 5х5, Численность призываемых отрядов зависит от количества отряда, одновременно под контролем повелителя может находиться лишь один  призв (Пример 50 Повелителей жуков призовут 2 стека по 25 жуков), эффективность призыва уменьшается на 10% при каждом его применении .
Пояснение Повелитель жуков работает так же как умение ТЭУ открываешь книжку и призываешь.
Призыв жуков стоит 10 маны.

(Существо 1 уровня) подземные жуки похожие на медведку.
Жуки повелителя

- 2
- 4
- (2-2)
- 7
- 5
- 9
Умения:  
Иммунитет к замедлению.
Передвижение под землёй - Передвигается под землей, игнорирует препятствия. (Сразу успокоим тех, кто задался вопросом — «а как же жуки будут передвигаться при битве на кораблях и в других подобных условиях?». Для таких случаев предусмотрена особая анимация перемещения по поверхности и естественно, в таком случае игнорировать препятствия на своем пути жуки не смогут.)
Секущий удар - Существо при атаке имеет шанс нанести удвоенный урон. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти под землей, чтобы атаковать цель.

(Существо 5 уровня)
Зверословы

- 6
- 7
- (8-12)
- 25
- 4
- 9
Умения:
Зомбирование - на 2 хода зомбирует отряд противника превращая его в нейтральное существо которое атакует с усиленной атакой ближайшего к ней юнита.

(Существо 2 уровня) альт ап Леприконов
Темные леприконы

- 3
- 5
- (3-6)
- 8
- 5
- 12
Умения:  
Кража удачи - Существа один раз за бой крадет значение удачи у противника и накладывают на себя на 3 хода.

(Существо 4 уровня) ап Силачей
Качки

- 8
- 3
- (5-8)
- 55
- 5
- 10
Умения:  
Окаменевшая кровь.
Сила удара - Существа получают +1 атаки за каждую физическую атаку нанесенную врагу.

(Существо 6 уровня)
Гарутмены

- 25
- 18
- (14-21)
- 100
- 2 (зависит от ХП существа)
- 6
- 5
- 9
Умения:
Большое существо.
Летающее существо.
Жажда крови.
Стрелок.
Разящее перо - может бесконечно стрелять своим оперение, при этом будет тратить хп - 25 за выстрел, при этом если хп будет ниже 50% (не зависит от количества существ) стрелы пропадут (пример 100хп возможно сделать 2 выстрела)

(Существо 3 уровня)
Призрачные демоны

- 8
- 6
- (5-7)
- 22
- 7
- 11
Умения:
Летающее существо
Бестелесное существо

(Существо 3 уровня) Ап Призрачных демонов
Спектральные Демоны

- 7
- 4
- (6-8)
- 20
- 8
- 11
Умения:  
Летающее существо.
Спектеризация. - Отряд погибших существ перерождается в призрачных демонов 50%.  только один раз за бой.

(Существо 1 уровня, Механизмы на поле боя)
Дискомет

- 25
- 20
- (10-20)
- 200
- 0
- 25
- 20
- 10
Умения:  
Стрелок.
Калечащее ранение.

(Существо 1 уровня, Механизмы на поле боя)
Разрядник

- 0
- 20
- (0-0)
- 500
- 0
- 10
Умения:
Несдвигаемый.
Разряд - рандомно ставит на поле боя электро ловушку, действует на всех, атакует молнией, которая затем поражает следующее существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше 4-х существ.  Урон разряда 150хп. Всего можно установить 3 разряда на поле боя.
Накопление энергии - чем больше разрядов на поле боя, тем больше параметры  Разрядника х1, х2, х3, урон от электро ловушки тоже увеличивается х1, х2, х3.
Перегрузка - если Разрядник не может поставить разряд он взрывается и наносит урон вокруг себя в квадрате 3х3 равный 1000хп, все установленные ранее разряды исчезают.


Также в углу  вместо стрел отображается информация о перегрузке Разрядника


16.07.2024 20:37
 4просмотров 57 4

Маг повелитель природы МПП

Маг повелитель природы МПП

31.12.2023 06:35
 0просмотров 2 0

Злые существа 2023

Злой Крол 2023

Отсылка на Ну погоди

- 2
- 2
- (1-2)
- 2
- 5
- 5
Умения:
Механизм - Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Трусость - Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Если суммарное здоровье существа в 100 раз превышает суммарное здоровье атакующего, то трусость не сработает. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать.
Смертельная трансформация - при смерти трансформируется в более мощное существо

Смертельная трансформация
- 23
- 23
- (10-20)
- 23
- 5
- 10
Умения:
Механизм - Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Броня - Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим защиту.
Шоковый разряд  -  активируемая способность заряжается три хода при использовании нет ответного удара - наносят физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Разряд - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты»

Иногда в анимации показывает пальцем, а в чате пишет

"Заяц Волк"

"Девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, ПУСК! "

"Ладушки, ладушки… "

"ПрЮвет ВОЛКУ! "

"У-тю-тю-тю-тю-тю! "

"О соле, о соле мио…"

"Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела? "

"Начинаем утреннюю зарядку для тех, кто нас смотрит вечером. "

"Зяися, зяися. "

"Ну погоди, ещё не вечер,
Ещё не ясно ничего.
И верю я — наступит встреча
Под крышей дома твоего "

Злой кот Бегемот 2023

Отсылка на Мастер и Маргариту кот стрелок в руке у кота револьвер шести зарядный

- 10
- 11
- (7-13)
- 23
- 4
- 6
- 6
- 10
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Нечувствительность - Существа получают урон только после начала своего хода.
Кошачьи рефлексы - Это существо будет контратаковать нападающего противника и наносить удар первым, даже если противник обладает способностью "Враг не сопротивляется".

Иногда в анимации чинит примус, а в чате пишет:

"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное."

"Да, сдаюсь, — но сдаюсь исключительно потому, что не могу играть в атмосфере травли со стороны завистников!"

"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта."

"Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!"

"Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо."

"Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой галлюцинацией"

"Штаны коту не полагаются."

"История рассудит нас."

"Достоевский бессмертен!"

"Помилуйте, королева,  – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!"

Дракоша 2024


- 15
- 15
- (15-20)
- 24
- 6
- 1
- 6
- 11
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Разрывной выстрел - Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона.
Огненное дыхание - При нападении существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней.
Аура храбрости - Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют положительный боевой дух не ниже +3.
10.04.2023 10:32
 3просмотров 20 2

Близняшки Левая и Правая


Близняшки Левая


- 15
- 15
- (35-45)
- 115
- 6
- 9
Умения: Механизм, Накопление энергии - После каждой атаки увеличивает атаку и защиту на 1, Симбиоз с Правой, Пируэт (буквально "кружение" или "вращение") - это разновидность танцевального поворота на одной ноге Боевое Па.

Близняшки Правая


- 15
- 15
- (35-45)
- 115
- 6
- 9
Умения: Механизм, Накопление энергии - После каждой атаки увеличивает атаку и защиту на 1, Симбиоз с Левой, Гранд жете - Атака в прыжке, наносящая выбранному врагу обычный урон плюс по 5% за каждую перепрыгнутую клетку, а также 4-6 урона за каждое существо атакующего магией Воздуха всем отрядам противника в зоне 3x3 клетки. На линии атаки не должно быть препятствий. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 2 клетки. Максимальная: текущая дальность передвижения x2.
25.05.2022 22:13
 1просмотров 19 1

Лига теней



Армия вариант VI Героев


Существа I уровня

Ассасины
- 5
- 4
- (5-8)
- 22
- 6
- 13
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Плащ тени - Если ассасины не атакуют в течении 2 ходов, то получают невидимость. Когда ассасины невидимы, ни герой, ни существа противника не замечают их. При атаке, получении непрямого урона или нахождении рядом с отрядом врага "Плащ Тени" развеивается. Ассасины будут атаковать врагов на соседних клетках автоматически.
Удар в спину - Атакуя вражеский отряд в состоянии невидимости, наносят дополнительно 20% урона и не получают ответного удара. "Удар в спину" немедленно рассеивает "Плащ Тени".
Теневые убийцы
- 9
- 6
- (6-9)
- 28
- 6
- 14
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Плащ тени - Если ассасины не атакуют в течении 2 ходов, то получают невидимость. Когда ассасины невидимы, ни герой, ни существа противника не замечают их. При атаке, получении непрямого урона или нахождении рядом с отрядом врага "Плащ Тени" развеивается. Ассасины будут атаковать врагов на соседних клетках автоматически.
Удар в спину - Атакуя вражеский отряд в состоянии невидимости, наносят дополнительно 20% урона и не получают ответного удара. "Удар в спину" немедленно рассеивает "Плащ Тени".
Отравленные клинки - наносят 1 единицу продолжительного урона (Тьма) на каждое существо в отряде и уменьшают инициативу любых существ противника на 5 единиц. Длительность: 3 хода.

Существа II уровня

Ловчие
- 4
- 7
- (4-6)
- 21
- 5
- 12
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Проклятие Тьмы - атакуя уменьшают дальность передвижения врага на 1 единицу. Длительность: 3 хода.
Теневая атака - если рядом с существом нет вражеского отряда, оно может наносить урон с любого расстояния и возвращаться на свою позицию.
Танцоры-с-чакрой
- 5
- 9
- (5-7)
- 25
- 5
- 13
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Проклятие Тьмы - атакуя уменьшают дальность передвижения врага на 1 единицу. Длительность: 3 хода.
Теневая атака - если рядом с существом нет вражеского отряда, оно может наносить урон с любого расстояния и возвращаться на свою позицию.
Крутящаяся смерть - Активируемая способность, удары проходят насквозь через вражеские и дружественные отряды поражая много целей на своём пути. Восстановление: 1 ход.

Существа III уровня

Вестовщики
- 2
- 5
- (1-3)
- 18
- 4
- 8
- 6
- 9
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Дух - в начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Мучительное видение - при выстреле наносят врагам 20% продолжительного урона (Тьма). Длительность: 2 хода.
Соглядатаи
- 3
- 7
- (2-4)
- 22
- 4
- 8
- 6
- 9
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Дух - в начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Нет штрафов в ближнем бою - используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Мучительное видение - при выстреле наносят врагам 20% продолжительного урона (Тьма). Длительность: 2 хода.
Зондирование разума - Активируемая способность урон от любых атак, получаемый целевым вражеским отрядом, увеличивается на +15% до конца боя. "Зондирование разума" можно применять только к одному отряду противника одновременно. Восстановление 2 хода.

Существа IV уровня

Мантикоры
- 19
- 26
- (16-20)
- 80
- 6
- 15
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Разъедающий яд - атакуя уменьшают физическую защиту существ противника на 10 единиц. Длительность: 1 ход.
Калечащее жало - Активируемая способность наносят 80% от обычного урона, атакуя целевой отряд противника, но не получают ответного удара. Эта атака также уменьшает дальность передвижения живых существ врага на 10 единицы на 2 хода. Восстановление: 3 хода.
Скорпикоры
- 20
- 28
- (18-22)
- 85
- 6
- 15
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Растворяющий яд - атакуя уменьшают физическую защиту существ противника на 15 единиц. Длительность: 1 ход.
Парализующее жало - Активируемая способность наносят 100% от обычного урона, атакуя целевой отряд противника, но не получают ответного удара. Эта атака также уменьшает дальность передвижения живых существ врага на 6 единиц и инициативу на 10 единицы на 2 хода. Восстановление: 3 хода.

Существа V уровня

Безликие
- 15
- 21
- (14-16)
- 65
- 6
- 14
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Телепортация - существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Удар тени - нанеся удар открывают портал в мир духов и возвращаются на исходную позицию, избегая ответного удара.
Атака - Активируемая способность, атаковать целевой отряд и удерживать позицию. Восстановление: 1 ход.
Кукловоды
- 16
- 25
- (15-18)
- 70
- 8
- 15
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Телепортация - существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Удар тени - нанеся удар открывают портал в мир духов и возвращаются на исходную позицию, избегая ответного удара.
Атака - Активируемая способность, атаковать целевой отряд и удерживать позицию. Восстановление: 1 ход.
Тёмное рассеивание - при следующей атаке на текущем ходу кукловоды развеивают все усиливающие влияния с цели. Кукловоды не лишаются возможности действовать на текущем ходу. Восстановление: 3 хода.
Узда разума - получают временный контроль над целевым отрядом противника. Если жертва получает урон, влияние развеивается. Длительность: 2 хода. Зарядов: 1.

Существа VI уровня

Минотавры
- 17
- 34
- (15-19)
- 90
- 5
- 12
Умения:  
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Дух воина - каждая из базовых атак, которые совершают минотавры, увеличивает боевой дух атакующего на 1 единиц, до максимума в 3 единицы. Это умение нельзя развеять.
Опережающий удар - Будучи атакованными, наносят ответный удар раньше врага.
Минотавры-стражи
- 19
- 37
- (18-22)
- 100
- 5
- 13
Умения:  
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Дух воина - каждая из базовых атак, которые совершают минотавры, увеличивает боевой дух атакующего на 1 единиц, до максимума в 3 единицы. Это умение нельзя развеять.
Опережающий удар - Будучи атакованными, наносят ответный удар раньше врага.
Могучий удар - Активируемая способность, атакуют целевой отряд врага, нанося обычный урон и не получая ответного удара. Мелкие цели отбрасываются на 2 клетки. Восстановление: 3 хода.

Существа VII уровня

Теневые драконы
- 58
- 43
- (55-61)
- 290
- 7
- 14
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Ужасающее присутствие - отряды врага, рядом с которыми находятся теневые драконы, с вероятностью 20% остаются в неподвижности, и их боевой дух уменьшается на 2 единицы с вероятностью в 80%.
Сердце Тьмы - каждое существо в отряде "теневые драконы" увеличивает урон от всех умений Тьмы и их длительность на 0,5%, вплоть до максимума в 5%.
Иссушающее дыхание - Активируемая способность, атакуя, нанося 100% урона (Тьма) и причиняя 15% продолжительного урона (Тьма) целевому отряду противника при любом его действии, пока он не погибнет или не закончится бой. С каждым ходом урон увеличивается на 1% от базового урона отряда "теневые драконы" вплоть до максимума в 20%. Восстановление: 3 хода.
Чёрные драконы
- 60
- 45
- (59-65)
- 310
- 7
- 15
Умения:
Ученики Маллассы - наделены сопротивляемостью к урону (Тьма) на 10%, но страдают уязвимостью к урону (Свет) на 10%. Исцеляющие заклинания школы Света наносят урон.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Ужасающее присутствие - отряды врага, рядом с которыми находятся теневые драконы, с вероятностью 20% остаются в неподвижности, и их боевой дух уменьшается на 2 единицы с вероятностью в 80%.
Сердце Тьмы - каждое существо в отряде "теневые драконы" увеличивает урон от всех умений Тьмы и их длительность на 0,5%, вплоть до максимума в 5%.
Иссушающее дыхание - Активируемая способность, атакуя, нанося 100% урона (Тьма) и причиняя 15% продолжительного урона (Тьма) целевому отряду противника при любом его действии, пока он не погибнет или не закончится бой. С каждым ходом урон увеличивается на 1% от базового урона отряда "теневые драконы" вплоть до максимума в 20%. Восстановление: 3 хода.
Невосприимчивость к магии - неуязвимы для любых заклятий. Получаемый ими магический урон также уменьшается на 30%.

Армия вариант VII Героев


Существа I уровня

Ассасины
- 3
- 1
- (2-3)
- 10
- 5
- 12
Умения:
Удар в спину - Дополнительный урон при атаке с тыла, нанесённый отрядом этих юнитов, увеличивается на 50℅ от базового значения.
Воин тени
- 1
- 3
- (2-3)
- 11
- 5
- 14
Умения:
Удар в спину - Дополнительный урон при атаке с тыла, нанесённый отрядом этих юнитов, увеличивается на 50℅ от базового значения.
Отравленные клинки - Попавшие под удар существа получают дополнительный урон в начале своего хода. Сначала наносится 2 ед. урона от магии тьмы за каждого воина тени; с каждым ходом этот урон увеличивается на 2 ед. урона за каждого воина тени. Длительность (ходов): 3.

Существа II уровня

Троглодиты
- 3
- 4
- (3-5)
- 25
- 5
- 8
Умения:
Слепота - Существа слепы от природы и поэтому невосприимчивы к эффектам слепоты.
Иммунитет к магии земли - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.
Хтонцы
- 6
- 4
- (4-5)
- 35
- 5
- 12
Умения:
Слепота - Существа слепы от природы и поэтому невосприимчивы к эффектам слепоты.
Иммунитет к магии земли - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии земли. Урон от атак, основанных на магии земли, снижается вдвое.

Существа III уровня

Тёмные ловчие
- 4
- 0
- (1-2)
- 12
- 5
- 8
- 6
- 9
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Тёмные охотницы
-4
- 1
- (1-2)
- 14
- 5
- 8
- 6
- 10
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Пронзание брони - Дистанционная атака существа игнорирует защиту цели.

Существа IV уровня

Минотавры
- 17
- 10
- (20-29)
- 140
- 4
- 10
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Упреждающий удар - Эти существа контратакуют раньше, чем получают урон.
Минотавры-стражи
- 17
- 13
- (20-29)
- 160
- 5
- 12
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Упреждающий удар - Эти существа контратакуют раньше, чем получают урон.
Запрет контратаки - Вражеские отряды не могут отвечать на атаки этих существ.

Существа V уровня

Неприкаянные
- 9
- 8
- (12-16)
- 50
- 5
- 13
Умения:
Конструкт - Существа невосприимчивы к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Их невозможно исцелить или воскресить.
Иммунитет к магии тьмы - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.
Бездушные
- 11
- 8
- (12-16)
- 60
- 6
- 16
Умения:
Конструкт - Существа невосприимчивы к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух. Их невозможно исцелить или воскресить.
Иммунитет к магии тьмы - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.
Сердце тьмы - Существа и находящиеся рядом дружественные отряды получают сопротивляемость к магии света; находящиеся рядом вражеские отряды становятся уязвимы к магии тьмы.

Существа VI уровня

Медузы
- 4
- 2
- (6-9)
- 34
- 4
- 10
- 6
- 14
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Парализующий взгляд - При получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения им урона.
Медузы-заклинательницы
-6
- 3
- (7-10)
- 39
- 5
- 10
- 6
- 15
Умения:
Стрелок - существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским отрядом. Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Парализующий взгляд - При получении критического урона отряд противника не сможет двигаться или атаковать до начала следующего хода или до получения им урона.
Стрельба в движении - Существа могут выстрелить до или после перемещения.

Существа VII уровня

Сумрачные драконы
- 20
- 20
- (42-53)
- 400
- 5
- 14
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иссушающее дыхание - Существа выдыхают на вражеские отряды облако тёмной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход дополнительно получат ещё 50% урона от атаки и 25% - ещё через ход.
Иммунитет к магии тьмы - Существа невосприимчивы к негативным эффектам заклинаний магии тьмы. Урон от атак, основанных на магии тьмы, снижается вдвое.
Чёрные драконы
- 22
- 22
- (46-61)
- 400
- 6
- 14
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Летающее существо - существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иссушающее дыхание - Существа выдыхают на вражеские отряды облако тёмной магии. Попавшие под удар существа в свой следующий ход дополнительно получат ещё 50% урона от атаки и 25% - ещё через ход.
Иммунитет к магии - Существа невосприимчивы к негативным эффектам и заклинаниям магии любой школы. Урон от атак, основанных на магии любой школы, снижается вдвое.
Пещерные гидры
- 21
- 21
- (58-73)
- 400
- 5
- 14
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Шесть голов - Существа атакуют все соседние вражеские отряды в широком секторе вокруг выбранного.
Тёмные гидры
- 21
- 21
- (58-79)
- 450
- 5
- 14
Умения:
Большое существо - существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Шесть голов - Существа атакуют все соседние вражеские отряды в широком секторе вокруг выбранного.
Кража жизни - Существа восстанавливают собственное здоровье в размере 50% от нанесенного ими урона. Также эта способность позволяет возвращать к жизни павших на поле боя существ.

Примеры на поле боя


30.04.2022 12:35
 2просмотров 105 7
02.12.2020 15:19
 1просмотров 62 5

Фабрика: ход разработки

Продолжается создание Фабрики, второго нового города в HotA и уже одиннадцатого по счёту в игре. Как и было объявлено ранее, 28 апреля в Москве состоялся фестиваль Стримфест, где были представлены некоторые материалы, созданные за прошедшие несколько месяцев. В частности, данный видеоролик, который (с оговорками на весьма сжатые сроки) можно считать вторым трейлером Фабрики:


Вид города

С полной статьей можно ознакомиться здесь
https://vk.com/@h3hota-sandworm

Армия

Существа I уровня

Полурослики
- 4
- 2
- (1-3)
-4
- 5
- 25
- 6
- ?
Умения:  Стрелок. Всегда положительная удача.

Полурослики-Гренадёры
- 5
- 3
- (1-4)
- 6
- 6
- 24
- 6
- ?
Умения:  Стрелок. Всегда положительная удача. Контузия (снятие ответной атаки с противника).

Существа II уровня

Механики
-
-
- (-)
-
-
-
Умения:

Механики upg
-
-
- (-)
-
-
-
Умения:

Существа III уровня

Броненосец
-
-
- (-)
-
-
-
Умения: Большое существо

Броненосец-Вожак
-
-
- (-)
-
-
-
Умения: Большое существо

Существа IV уровня

Автоматон

Автоматон upg

Существа V уровня

Песчаный червь

-
-
- (-)
-
-
-
Умения:Большое существо. Иммунитет к замедлению. Передвижение под землёй (Передвигается под землей, игнорирует препятствия).(Сразу успокоим тех, кто задался вопросом — «а как же черви будут передвигаться при битве на кораблях и в других подобных условиях?». Для таких случаев предусмотрена особая анимация перемещения по поверхности, и, естественно, в таком случае игнорировать препятствия на своем пути черви не смогут.)

Олгой-хорхой

-
-
- (-)
-
-
-
Умения:Большое существо. Иммунитет к замедлению. Передвижение под землёй. Кровожадная натура (перемещается на клетку, которая занята трупом, то при появлении из-под земли он поглотит этот труп и за счёт этого получит в следующем раунде дополнительный удар при атаке, причём такие удары могут накапливаться. Также можно в один ход съесть труп и атаковать, если этот труп лежит непосредственно рядом с целью).

Существа VI уровня

Стрелки
- 17
- 13
- (20-24)
- 60
- 7
- 16
- 6
-
Умения:  Стрелок. Упреждающий выстрел (мгновенная упреждающая атака один раз за раунд).

Охотники за головами
- 18
- 15
- (20-24)
- 70
- 8
- 16
- 6
-
Умения:  Стрелок. Дуэлянт (бесконечная мгновенная упреждающая атака).

Существа VII (а) уровня

Дредноут
-
-
- ()
-
-
-
-
-
Умения: Большое существо, механизм, тепловой луч(активируемый удар с позиции, на которой находится Дредноут. При активации луча, Дредноут может выбрать пять направлений атаки, схожих по площади с атаками Цербера. Поражающей цели, в том числе и находящиеся позади (как, к примеру, дыхание дракона))

Джаггернаут
-
-
- (-)
-
-
-
-
-
Умения: Большое существо, механизм, тепловой луч(активируемый удар с позиции, на которой находится Джаггернаут. При активации луча, Джаггернаут может выбрать пять направлений атаки, схожих по площади с атаками Цербера. Поражающей цели, в том числе и находящиеся позади (как, к примеру, дыхание дракона))

Работа теплового луча


Существа VII (б) уровня

Коатль
Умения: Большое существо, Летающее существо, Неуязвимость (один раз активировать полную неуязвимость юнита на один раун, Коатль просто пропустит раунд, но ни один отряд оппонента (или магия) не сможет нанести ему никакого урона).

Багровый Коатль
Умения: Большое существо, Летающее существо, Неуязвимость с возможностью совершать действия.



Скрины










28.07.2020 11:13
 13просмотров 228 6

Культ Солнца



Армия




Существа III уровня


Существа V уровня


Существа VII уровня

Слуги Анубиса После смерти из него появляются: Скарабеи

Воины Анубиса После смерти из него появляются: Священные скарабеи
07.06.2020 06:33
 3просмотров 77 4

Крепость - Болото


Довольно интересный замок.
Во-первых в армии нет ни одного мага.
Во-вторых в замке есть четыре отряда имеющих умение большое существо.
В-третьих в замке всего один лучник, за то есть два отряда со скоростью 11 и 13 соответственно.

[Новое!] 05.06.2020 Начали добавлять в ивенте Тайная операция!.

Армия


Существа I уровня

Гноллы
- 3
- 5
- (2-3)
- 6
- 4
- 11
Умения:  Нет.

Гноллы Мародёры
- 4
- 6
- (2-3)
- 6
- 5
- 12
Умения: В оригинале нет. Можно дать атака двух целей т.к у него кистень увеличилась

Ввели
Гноллы
- 3
- 5
- (2-3)
- 6
- 4
- 10
Умения:  Сила стаи, Налёт стаи.

Метатели боласов
- 2
- 4
- (1-3)
- 6
- 4
- 5
- 6
- 10
Умения:  Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Сила стаи, Налёт стаи, Сковывающий выстрел.



Существа II уровня

Ящеры
- 5
- 6
- (2-3)
- 14
- 4
- 12
- 6
- 10
Умения: Стрелок.

Ящеры-Воины
- 6
- 8
- (2-5)
- 15
- 5
- 24
- 6
- 10
Умения: Стрелок, Стрельба без штрафов.



Существа III уровня

Змии
- 7
- 9
- (2-5)
- 20
- 9
- 10
Умения: Летает. Снимает полезные чары.

Ядовитые Змии
- 8
- 10
- (2-5)
- 20
- 13
- 11
Умения: Летает. Снимает полезные чары. Ослабляющая атака.



Существа IV уровня

Василиски
- 11
- 11
- (6-10)
- 35
- 5
- 10
Умения:  Большое существо.

Великие Василиски
- 12
- 12
- (6-10)
- 40
- 7
- 11
Умения:  Большое существо. Обращение в камень (20% вероятность срабатывания, может сработать только при атаке в ближнем бою, действует 3 хода. Окаменевшее существо не может действовать, но и получает только 50% урона. Снимается ударом по окаменевшему стеку).



Существа V уровня

Горгоны
- 10
- 14
- (12-16)
- 70
- 5
- 12
Умения: Большое существо.

Могучие Горгоны
- 11
- 16
- (12-16)
- 70
- 6
- 12
Умения: Большое существо. Смертоносный выпад (при атаке существо с вероятностью 10% убьёт в атакуемом стеке дополнительное количество существ. Число дополнительно убитых зависит от количества атакующих и колеблется в интервале от 1 до N/10+1, где N – число атакующих существ), Кислотное дыхание.



Существа VI уровня

Виверны
- 14
- 14
- (14-18)
- 70
- 7
- 10
Умения: Большое существо. Летает.

Виверны-Монархи
- 14
- 14
- (18-22)
- 70
- 11
- 11
Умения:  Большое существо. Летает. Отравляющий укус (только у Виверн-монархов (при атаке существо с вероятностью 50% убьёт отравит атакуемый стек. Яд снижает на 10% НР стека от максимальных НР существа каждый раунд (в т. ч. и на момент атаки). Максимальный уровень НР не может упасть ниже 50% от первоначальных. Уменьшенное здоровье остаётся таким до конца боя.)

Существа VII уровня

Гидры
- 16
- 18
- (25-45)
- 175
- 5
- 12
Умения: Большое существо. Атакуют всех вокруг. Враг не отвечает на атаку.

Гидры Хаоса
- 18
- 20
- (25-45)
- 250
- 7
- 13
Умения: Большое существо. Атакуют всех вокруг. Враг не отвечает на атаку.

Так как гидры уже есть предлагаю
Черепаха

- 16
- 18
- (30-45)
- 200
- 5
- 11
Умения: Большое существо. Броня. Оборонительная позиция.

Древняя черепаха
- 18
- 20
- (35-45)
- 250
- 6
- 12
Умения: Большое существо. Броня. Оборонительная позиция. Колючая броня Когда на существо нападают в ближнем бою, броня наносит атакующему урон Ядом, равный 10*N сущ. Яд действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
09.01.2020 09:15
 1просмотров 10 0

Собор


Армия


Существа I уровня

Ополченцы
- 3
- 3
- (1-3)
- 8
- 5
- 10
Умения: Нет. Можно добавить Ярость Толпы (+1 к атаке отряда за каждые 30 юнитов)

Стражники
- 4
- 4
- (1-3)
- 10
- 6
- 11
Умения: Нет. Можно добавить Ярость Толпы (+1 к атаке отряда за каждые 30 юнитов), Гродской защитник (+1 к защите отряда за каждые 30 юнитов когда находится в городе)

Патрульные
- 8
- 5
- (2-3)
- 15
- 7
- 11
Умения: Большое существо. Мертвая хватка

Существа II уровня

Пыточники
- 5
- 5
- (2-4)
- 15
- 5
- 10
Умения: Раж (10%).

Палачи
- 6
- 6
- (3-4)
- 20
- 5
- 10
Умения: Раж (20%).

Существа III уровня

Охотники на ведьм
- 7
- 7
- (2-6)
- 15
- 6
- 10
- 6
- 10
Умения: Стрелок. Нет штрафа рукопашной.

Истребители нечисти
- 9
- 7
- (3-6)
- 15
- 6
- 50
- 6
- 11
Умения: Стрелок. Нет штрафа рукопашной. Ненавидит нежить (+30%).

Существа IV уровня

Химеры
- 10
- 12
- (6-8)
- 45
- 10
- 10
Умения: Большое существо. Летун. Иммунитет к заклинаниям разума. Шанс блокировать физический урон (10%).

Свирепые Химеры
- 10
- 14
- (7-9)
- 50
- 10
- 10
Умения: Большое существо. Летун. Иммунитет к заклинаниям разума. Шанс блокировать физический урон (20%).

Существа V уровня

Адепты
- 10
- 10
- (9-11)
- 40
- 6
- 8
- 6
- 12
Умения: Стрелок. Нет штрафа рукопашной.

Инквизиторы
- 12
- 10
- (11-11)
- 40
- 6
- 10
- 6
- 12
Умения: Стрелок. Нет штрафа рукопашной. Иммунитет к Гипнозу.

Существа VI уровня

Паладины
- 16
- 22
- (15-25)
- 70
- 6
- 11
Умения: Избранный (20% шанс самоблагословления). Скорей всего большое существо

Темплары
- 18
- 24
- (15-30)
- 80
- 6
- 12
Умения: Избранный (20% шанс самоблагословления). Любимец богов (20% шанс молитвы). Скорей всего большое существо

Существа VII уровня

Мстители
- 20
- 15
- (35-55)
- 150
- 14
- 11
Умения: Большое существо. Летун.

Каратели
- 30
- 20
- (40-55)
- 200
- 20
- 12
Умения: Большое существо. Летун. Поток здоровья.
20.10.2019 14:18
 5просмотров 69 4

Гардарика - Кремль




Армия


Существа I уровня

Хранитель очага
- 3
- 1
- (1-2)
- 4
- 5
- 11
Умения:  Летающее существо, Базовое лечение.

Домовой
- 4
- 2
- (1-3)
- 4
- 6
- 12
Умения: Летающее существо, Продвинутое лечение.

Существа II уровня

Ночной сказочник
- 8
- 5
- (2-5)
- 12
- 8
- 11
Умения: Кошачьи рефлексы.

Кот-Баюн
- 10
- 5
- (3-5)
- 12
- 8
- 12
Умения: Кошачьи рефлексы, Заколдованный сон.

Существа III уровня

Медведь
- 8
- 6
- (3-5)
- 22
- 5
- 10
Умения: Большое существо, Ярость, Удар лапой.

Царский Медведь
- 9
- 7
- (3-6)
- 25
- 6
- 11
Умения: Большое существо, Ярость, Удар лапой, Рев (раз за битву медведи могут, проревев, повысить всем дружественным войскам атаку и защиту на 10%.)

Существа IV уровня

Лесная Ведьма
- 10
- 8
- (6-8)
- 25
- 6
- 6
- 6
- 10
Умения:  Летающее существо, Стрелок, Разрушающий луч (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше Яга бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.),

Баба-Яга
- 12
- 8
- (6-10)
- 30
- 20
- 6
- 6
- 6
- 11
Умения:  Летающее существо, Стрелок, Разрушающий луч (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше Яга бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.), Колдун Перевертыш (Яга может, пропустив ход, превратиться в любое существо, присутствующее на поле боя, полностью переняв его показатели и способности, сохранив при этом общее количество ХП стека Бабок Ёжек. Заклинание рассеивается после контратаки. Перевертыш теряет способность к Разрушающему Лучу.)

Существа V уровня

Сторож Леса
- 13
- 9
- (11-14)
- 40
- 12
- 4
- 4
- 6
- 12
Умения: Стрелок, Колдун (Замедление, Каменные шипы, Призывает моховиков 1 Сторож Леса призывает 1 моховика).

Леший
- 13
- 11
- (11-14)
- 40
- 20
- 5
- 5
- 6
- 12
Умения: Стрелок, Колдун (Замедление, Каменные шипы, Призывает моховиков 1 леший призывает 2 моховика).

Моховик
- 4
- 3
- (2-4)
- 6
- 5
- 10
Умения:  нет

Существа VI уровня

Сирин
- 16
- 12
- (16-20)
- 80
- 7
- 10
Умения:  Большое существо, Летающее существо, Защитный абсолют (При атаке по сирину на него не действуют НИКАКИЕ спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар рыцарей, отравление вивернов, безответные атаки и т.п.).

Алконост
  
- 16
- 14
- (18-24)
- 85
- 8
- 11
Умения:  Большое существо, Летающее существо, Защитный абсолют (При атаке по Алканост на него не действуют НИКАКИЕ спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар рыцарей, отравление вивернов, безответные атаки и т.п.).
Атакующий абсолют(Алканост получает возможность игнорировать защитные способности вражеских существ, например, огненный щит, кошачий рефлекс и некоторые другие)

Существа VII уровня

Богатырь
- 15
- 21
- (30-50)
- 180
- 7
- 14
Умения: Большое существо, Нечувствительность, Сильный удар.

Былинный Богатырь
- 24
- 30
- (40-50)
- 210
- 8
- 15
Умения: Большое существо, Нечувствительность,  Могучий удар.
19.03.2019 14:23
 0просмотров 37 1

Сопряжение (Элементали)

Информация взята из статьи Элементали. Часть 3 автор: Паук-призрак [16]




Армия


Существа I уровня

Огоньки
- 1
- 1
- (1-2)
-3
- 6
- 12
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%.

Сияющие огни
- 3
- 1
- (1-3)
- 4
- 7
- 13
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%. Очищение.

Тёмные огни
- 2
- 2
- (1-2)
- 6
- 6
- 12
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%. Очищение.

Существа II уровня

Воздушные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=air
только статы другие
- 3
- 5
- (5-7)
- 18
- 8
- 16
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Враг не сопротивляется.

Штормовые элементали
- 5
- 4
- (5-7)
- 23
- 8
- 16
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Зов молний (но по 3 ед. урона за существо)

Газовые элементали
- 7
- 4
- (6-8)
- 18
- 8
- 17
Умения: Летающее существо. Элементаль. Иммунитет к Воздуху. Враг не сопротивляется. Отравляющий удар.

Существа III уровня

Водные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=water
- 5
- 5
- (6-9)
- 35
- 12
- 5
- 9
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Колдун (ледяная глыба, кольцо холода).

Ледяные элементали
- 5
- 6
- (6-9)
- 35
- 21
- 5
- 10
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Колдун (ледяная глыба, кольцо холода, останавливающий холод). Аура уязвимости к Огню.

Туманные элементали
- 8
- 6
- (8-12)
- 35
- 6
- 11
Умения: Элементаль. Большое существо. Иммунитет к холоду. Возложение рук.

Существа IV уровня

Огненные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=fire
- 10
- 5
- (11-20)
- 43
- 6
- 50
- 6
- 8
Умения: Стрелок. Элементаль. Иммунитет к огню. Огненный щит.

Энергетические элементали
- 15
- 5
- (12-23)
- 43
- 6
- 50
- 6
- 10
Умения: Элементаль. Стрелок. Иммунитет к Огню. Электрическое дыхание (существо нанесет урон всем противникам, стоящим рядом с его целью. Общий урон получается при этом как от обычной атаки, но он делится между целями поровну).

Плазменные элементали
- 10
- 10
- (11-22)
- 50
- 6
- 50
- 6
- 9
Умения: Элементаль. Стрелок. Иммунитет к Огню. Огненный щит. Иссушающая аура.

Существа V уровня

Земные элементали
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=earth
- 8
- 11
- (10-14)
- 75
- 5
- 6
Умения: Элементаль. Бесконечный отпор. Сопротивление магии 50%. Иммунитет к магии земли.

Магматические элементали
- 12
- 12
- (12-18)
- 85
- 6
- 8
Умения: Элементаль. Ярость. Сопротивление магии 50%. Иммунитет к магии Земли. Магма-щит.

Ониксовые элементали
- 10
- 14
- (12-14)
- 100
- 5
- 7
Умения: Элементаль. Ярость. Бесконечный отпор. Сопротивление магии 75%. Иммунитет к магии земли.

Существа VI уровня

Психические элементали
- 21
- 19
- (10-20)
- 90
- 6
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Враг не сопротивляется. Круговая атака.

Магические элементали
- 21
- 19
- (15-25)
- 95
- 7
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Враг не сопротивляется. Круговая атака. Иммунитет к магии.

Элементали Света
- 21
- 21
- (10-25)
- 105
- 7
- 10
Умения: Большое существо. Элементаль. Круговая атака. Случайное заклинание света (существо накладывает случайное заклинание Света 1-3 уровня на развитом уровне на дружественных существ до трёх раз в течение боя). Дитя Света (любое использованное на поле боя заклинание школы магии Света, кроме наносящих прямой урон, накладывается и на это существо, причем на Искусном уровне).

Существа VII уровня

Огненные птицы
- 27
- 27
- (25-45)
- 150
- 9
- 14
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Огню. Огненный щит.

Птицы Фениксы
- 30
- 27
- (30-50)
- 150
- 10
- 16
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Огню. Огненный щит. Возрождение.

Громовые птицы
- 30
- 30
- (15-25)
- 190
- 10
- 15
Умения: Летающее существо. Большое существо. Иммунитет к Воздуху. Удар бури.
15.03.2019 07:22
 2просмотров 30 0

Предел


Армия


Существа I уровня

Шуты
- 1
- 2
- (1-3)
-5
- 6
- 12
Умения:  Провокатор (атакованный Арлекинами стек с уязвимостью к Магии Разума на один раунд будет находиться под воздействием эффекта, заставляющего его автоматически атаковать Арлекина, если он в пределах досягаемости, или двигаться в его сторону, если Арлекин слишком далеко), Удар и возврат.

Арлекины
- 2
- 2
- (2-3)
- 6
- 6
- 12
Умения: Провокатор, Удар и возврат, Готовность (ответить до того, как атакующий нанесет удар)

Существа II уровня

Крикуны
- 5
- 6
- (5-6)
- 15
- 5
- 14
Умения: Летающее существо, Безответная атака, Атака криком (активируемое 1 раз за бой - поражает всех перед собой 3 клетки), Оглушение 10%.

Глашатаи
- 6
- 6
- (5-7)
- 16
- 6
- 15
Умения: Летающее существо, Безответная атака, Звуковой взрыв (активируемое 1 раз за бой - поражает 2 ряда клеток перед собой 3 клетки и следующие 5 клеток с половинным уроном), Оглушение 15%.

Существа III уровня

Хищные руки
- 5
- 5
- (6-9)
- 35
- 12
- 5
- 9
Умения: Большое существо, Летающее существо, Ярость, Удержание

Хищные перчатки
- 5
- 6
- (6-9)
- 35
- 21
- 5
- 10
Умения: Большое существо, Летающее существо, Ярость, Удержание, Смертельное удержание (если сущ было удержано то после смерти рук удержание еще держится 1 ход).

Существа IV уровня

Фантомы
- 8
- 6
- (11-20)
- 32
- 5
- 6
- 6
- 10
Умения: Стрелок, Иммунитет к магии 1 шк, Нет штрафов в ближнем бою, Призрачный огонь (действует подобно отравлению или поражению кислотой, 3 раунда; визуально - появляется полупрозрачное синее пламя; эффект не лечится).

Фантазмы
- 8
- 8
- (12-23)
- 35
- 6
- 8
- 6
- 11
Умения: Стрелок, Иммунитет к магии 1-2 шк, Нет штрафов в ближнем бою, Призрачный огонь.

Существа V уровня

Воплощённые страхи
- 8
- 11
- (10-14)
- 65
- 5
- 12
Умения: Большое существо, Понижение морали (при атаке противника его мораль понижается на 1), Слабость к сильных духом (если у противника мораль выше нуля, то Ужас наносит ему меньший урон).

Воплощённые ужасы
- 12
- 12
- (12-18)
- 70
- 6
- 12
Умения: Большое существо, Понижение морали (при атаке противника его мораль понижается на 1), Слабость к сильных духом (если у противника мораль выше нуля, то Ужас наносит ему меньший урон), Парализация страхом (шанс наложить Парализацию сроком на один раунд на противника с отрицательным или нулевым  уровнем морали)

Существа VI уровня

Эмпаты
- 21
- 19
- (10-20)
- 90
- 12
- 4
- 10
Умения: Осушение. Телепортация. Колдун (1 -  Ментальный взрыв, Наносит урон магией разума, т.е. не действует на нежить и механизмы, 2 - Очарование, Существо не может атаковать других существ, но может двигаться и вешать бафы, пока его не атакуют)  

Психоэмпаты
- 21
- 19
- (15-25)
- 95
- 24
- 5
- 10
Умения: Осушение. Телепортация. Колдун (1 -  Ментальный взрыв, Наносит урон магией разума, т.е. не действует на нежить и механизмы, 2 - Очарование, Существо не может атаковать других существ, но может двигаться и вешать бафы, пока его не атакуют, 3 - Ненависть, Существо начинает ненавидеть существа противника, и получает бонус в атаке по ним.)

Существа VII уровня

Протеи
- 28
- 30
- (20-50)
- 180
- 8
- 14
Умения: Телепортация. Большое существо. Метаморф (Превращаться в любой вражеский стек 7 уровня с его умениями), Эмпатический удар (сохраняется и после метаморфозы).

Древние протеи
- 30
- 35
- (40-50)
- 220
- 8
- 16
Телепортация. Большое существо. Метаморф (Превращаться в любой вражеский стек 7 уровня с его умениями), Эмпатический удар (сохраняется и после метаморфозы), Доппельгангер (+50% от номинального урона)
10.02.2019 18:23
 4просмотров 204 19

Пираты




Давайте рассмотрим существ с Причала (аддон Horn of the Abyss) и с других идей

[Новое!] 25.08.2017 Немного добавил монстров
[Новое!] 07.09.2017 Начали добавлять в ивенте Пиратские рейды Добавляют для баланса, с немного измененными умениями и статами.

1 Уровень

Нимфа


Атака: 5
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 6
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Океанида


Атака: 6
Защита: 2
Урон: 1-3
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Крыса


Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности: Отравляющий удар

Рэтлинг


Атака: 5
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 6
Скорость: 7
Способности: Облако яда

2 Уровень

Матрос, Матросы-чужеземцы


Атака: 7
Защита: 4
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 5
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=negro

Головорез


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-4
Здоровье: 15
Скорость: 6

3 Уровень

Пират


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,

Корсар


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом

Морской волк


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 10
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом,
Меткий выстрел - Способность срабатывает после выстрела: каждое существо из атакующего отряда имеет 3% шанс убить существо в атакованном отряде, но общее количество убитых существ не может быть больше, чем (количество существ в атакующем отряде)*0.03 (с округлением вверх).

Арбалистка


Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-5
Здоровье: 14
Скорость: 6
Выстрелов: 20
Способности: Cтрелок.

Элитная Арбалистка


Атака: 7
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 16
Скорость: 7
Выстрелов: 23
Способности: Стрелок. Стреляет дважды.

4 Уровень

Дух Океана


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 6-9
Здоровье: 30
Скорость: 9
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ocean

Ассида


Атака: 11
Защита: 8
Урон: 6-10
Здоровье: 30
Скорость: 11
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Кровожадность - Если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=assida

Тритон


Атака: 10
Защита: 9
Урон: 4-8
Здоровье: 24
Скорость: 5
Способности: Колдун (Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Водолей


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 4-9
Здоровье: 55
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Гидромант


Атака: 10
Защита: 10
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 6
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 20% шанс заморозить врага

Оракул


Атака: 11
Защита: 11
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 8
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 30% шанс заморозить врага

5 Уровень

Жрица моря


Атака: 12
Защита: 7
Урон: 10-14
Здоровье: 35
Скорость: 7
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - базовая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestess

Заклинательница, Ведьмы моря


Атака: 12
Защита: 9
Урон: 10-16
Здоровье: 35
Скорость: 8
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - продвинутая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestessup

Фангармы


или

Атака: 12
Защита: 12
Урон: 8-12
Здоровье: 50
Скорость: 6
Способности:
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иммунитет к магии разума.
Отвечает на все атаки.
Гипнотизирует - После удара накладывает на атакованный отряд заклинание Гипноз продвинутой ступени на 3 раунда. При проверке возможности наложения Гипноза сила магии равна количеству Фангармов в атакующем отряде (то есть подчиняются отряды с суммарным здоровьем после удара не более 20 + 25*(количество Фангармов)). При успешном наложении Гипноза атакованный отряд не наносит ответного удара (или не наносит второго удара, если Фангармы контратаковали).

Говорящий-с-ветром


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-13
Здоровье: 30
Скорость: 6
Способности: Колдун (Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

Хозяин ветров


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-15
Здоровье: 40
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

6 Уровень

Никс


Атака: 13
Защита: 16
Урон: 18-22
Здоровье: 80
Скорость: 6
Способности:
Игнорирует 30% атаки противника - При атаке по Никсу 30% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloid

Никс-Воин


Атака: 15
Защита: 20
Урон: 18-22
Здоровье: 90
Скорость: 7
Способности:
Игнорирует 60% атаки противника - При атаке по Никсу 60% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloidup

Марид


Атака: 15
Защита: 12
Урон: 16-22
Здоровье: 90
Скорость: 9
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 30%. Ненавидит Ифритов.

Элитный Марид


Атака: 16
Защита: 13
Урон: 12-24
Здоровье: 90
Скорость: 13
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 100%. Ненавидит Ифритов.

7 Уровень

Морской Змей


Атака: 22
Защита: 16
Урон: 30-55
Здоровье: 180
Скорость: 9
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.

Аспид


Атака: 29
Защита: 20
Урон: 30-55
Здоровье: 300
Скорость: 12
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.
Месть - При атаке получает процентную прибавку к базовому урону по формуле:

Левиафан океана


Атака: 19
Защита: 19
Урон: 40-50
Здоровье: 180
Скорость: 12
Способности: Большое существо. Иммунитет к Воде. Иммунитет к заклинанием 1-3 уровня.

Имперский Левиафан океана


Атака: 25
Защита: 25
Урон: 12-24
Здоровье: 300
Скорость: 15
Способности: Большое существо. Иммунитет к магии 1-5 уровня.


Взято отсюда http://heroes3towns.com/?