Абилка «Меткость» будет бесполезна, если на существо наложить искусное заклинание «Проклятие».

Мануалы

«1... 2345678 ...10»

Гайд по красным демонам 9 уровня.

20.06.2013 10:33 / комментариев: 80 / просмотров: 10447

Автор: Infernal power



Общие положения.


Будем считать, что к 9-му уровню игрок имеет 7-ое умение фракции. Гильдии охотников, рабочих, воров развиты до 4-го уровня, гильдия наемников – до 2-го. Такая прокачка является средней, в идеале нужно иметь 5 ГO, 6 ГР, 4 ГВ, 2 ГН.

На 9-ом уровне появляется возможность приобретения за бриллианты церберов – одного из ключевых юнитов в армии демона.


Читать дальше →

Смешанный турнир - руководство.

04.01.2013 15:02 / комментариев: 96 / просмотров: 36093

По просьбам читателей подняли повыше.

Автор: Ghost_vl-k


Приветствую читателей HWM Daily.


Вчера на форуме персонажем meganevra была создана очень полезная тема - Создадим МиниГайд для Лоу на смешанном турнире?, но ответы в ней слишком разрознены, поэтому я решил обобщить все написанное, и дополнить кое-чем из своего опыта.

Читать дальше →

Пособие для начинающих

20.09.2012 01:00 / комментариев: 47 / просмотров: 26480

Автор: Bear_Gryllz


Редакция HWM Daily рада приветствовать начинающих героев, решивших окунуться в замечательный мир игры Герои Войны и Денег, в котором каждый сможет найти свое призвание и в удовольствие поиграть!

ГВД – это целый мир, в котором есть и любовь, и ненависть, добро и зло. Здесь каждый сам решает, кем ему быть и как поступать, при желании можно даже обзавестись родственниками и, несомненно, найти множество новых друзей!

Для вас мы создали этот раздел, в котором собрали всю важную и полезную информацию по игре. Здесь мы ознакомим вас с игрой, расскажем о её секретах и тонкостях, надеемся, что данный раздел будет полезен не только начинающим игрокам, но и героям с неким опытом игры.

Читать дальше →

Прокачка анти с нуля

15.09.2012 09:00 / комментариев: 63 / просмотров: 35764

Автор: KingAndJester


Прокачка анти с нуля. Дешево и сердито.



Однажды перед каждым героем встает вопрос: качать или не качать антиумение? Сейчас жить без анти – безумие, но и прокачка потребует немалых нервов, денежных средств и времени. Основной удар, конечно же, приходится на игровые деньги, так как отдых от основного умения за счет прокачивания других фракций более-менее оправдывает остальное. Эта статья предназначена для тех, кто желает прокачать весь пояс анти, и потратить на это как можно меньше средств.

Думаю, после всех тех тонн статей и споров, до какого же уровня необходимо качать анти для каждой фракции, вопрос о том, почему здесь описывается прокачка каждого умения только до 5-го, не возникнет. Для удобства статью разделю на этапы.

Читать дальше →

К вопросу об оптимальном крафте

08.09.2012 22:58 / комментариев: 23 / просмотров: 6081

Автор: AcademHero



Читать дальше →

Оптимальный полуфулл

05.09.2012 07:34 / комментариев: 37 / просмотров: 11264

Автор: iNeedfor


В нашей игре есть много шаблонов обвеса. Зачастую игроки одеваются соответственно поставленной цели. В лесных заданиях надевают минОА, в турниры надевают госфулл, возможно даже с подарочными артефактами. На войну кто-то идет в рарокрафтах, у кого есть такая возможность.


Но вот встает вопрос: а в чем ходить в бои ГВ/ГРж?

Читать дальше →

Руководство - Рыцари. Часть 1.

05.06.2012 08:00 / комментариев: 47 / просмотров: 60513

Автор: ____ARES____



Очень противоречивая и одна из самых короткоживущих фракций среди населяющих земли Империи. Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в бою на физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют все виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта универсальность зачастую помогает им выходить победителями из большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если вы по природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет – становитесь рыцарем.

Читать дальше →

Гильдия Рейнджеров. Обзор.

20.05.2012 22:59 / комментариев: 10 / просмотров: 17257

Автор: k1407


Начало


Свою статью посвящу тем, кто только пришел в нашу игру или еще не попробовал свои силы в гильдии рейнджеров

« … Несколько месяцев Граммит работал над важным поручением Императрицы. Много бессонных ночей он провёл над картой Империи, пытаясь найти и погасить воровские очаги, но главной задачей оставалось подавление Воровской Гильдии. Вместе с Хранителями леса они подготовили схему работы и поддержки новой Гильдии, которая сможет противостоять Гильдии Воров. Около месяца строился штаб Гильдии Рейнджеров. Множество отважных Героев уже вступило в новую Гильдию Рейнджеров, они готовы дать отпор ворам! Империя призывает каждого Героя присоединиться к Рейнджерам, даже Воры смогут встать на путь исправления, отказавшись от своих прежних «почестей»… » - так 08 ноября 2011 года Империя сообщила нам о открытии новой гильдии – Гильдии Рейнджеров. Произошло это накануне голосования на премию Рунета-2011.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. 15 боевой уровень.

05.04.2012 12:00 / комментариев: 51 / просмотров: 8112

Автор: Рыцарь-отчаяния



15 УРОВЕНЬ.


Общие положения


На 15 уровне, как известно, за реал некроманты могут построить Покинутый собор, позволяющий набирать в армию Вестников смерти.

Самый незаменимый отряд некроманта в боях против рыцарей и магов, а также против баферов в групповых боях и дуэлях. Но поскольку этот юнит можно купить только за реал, пока его не будем брать в расчет, ведь не каждый может себе позволить приобрести его за 50 бриллиантов.

Читать дальше →

Альтернативные билды. Гном-световик.

26.03.2012 07:14 / комментариев: 27 / просмотров: 9129

Автор: Te1as



Именно на 11 уровне гном может быть полноценным световиком, взяв искусный свет и два повелителя. Так как у меня не было реал апа берсов, я расскажу о тактике «стрелкового» гнома-светляка.


Примечание: берсерки немного меняют тактику боя, так как становятся значимой боевой единицей.

Читать дальше →

«1... 2345678 ...10»
до встречи осталось
325 178 боёв

Астрологи объявили
неделю возвращения алхимиков!

До конца недели осталось