Автор: Cotoderon
Соавтор: Draconem
На основе статьи автора: Bear_Gryllz
Редакция HWM Daily рада приветствовать героев, пришедших в замечательный мир игры Герои Войны и Денег!
В игре присутствует разнообразие впечатлений и эмоций: любовь, ненависть, дружба, мошенники, добро и зло.
При желании можно подобрать "игровых родственников" а так же в боях, форумах и чатах - найти много новых друзей!
В статье собран большой объём полезной информации к игре. Мы расскажем о секретах, правилах, гильдиях, сервисах (и не только).
Надеемся, что данный раздел будет полезен не только начинающим игрокам, но и героям с опытом игры.
Предложения и замечания к статье пишите в комменты.
Читать дальше →Автор: KingAndJester
Однажды перед каждым героем встает вопрос: качать или не качать антиумение? Сейчас жить без анти – безумие, но и прокачка потребует немалых нервов, денежных средств и времени. Основной удар, конечно же, приходится на игровые деньги, так как отдых от основного умения за счет прокачивания других фракций более-менее оправдывает остальное. Эта статья предназначена для тех, кто желает прокачать весь пояс анти, и потратить на это как можно меньше средств.
Думаю, после всех тех тонн статей и споров, до какого же уровня необходимо качать анти для каждой фракции, вопрос о том, почему здесь описывается прокачка каждого умения только до 5-го, не возникнет. Для удобства статью разделю на этапы.
Читать дальше →
Автор: iNeedfor
В нашей игре есть много шаблонов обвеса. Зачастую игроки одеваются соответственно поставленной цели. В лесных заданиях надевают минОА, в турниры надевают госфулл, возможно даже с подарочными артефактами. На войну кто-то идет в рарокрафтах, у кого есть такая возможность.
Но вот встает вопрос: а в чем ходить в бои ГВ/ГРж?
Читать дальше →Автор: келл
Рулетка - быстрый способ разбогатеть © |
Так утверждает администрация игры. Возможно. Но это также быстрый способ остаться ни с чем.
Автор: k1407
Начало
Свою статью посвящу тем, кто только пришел в нашу игру или еще не попробовал свои силы в гильдии рейнджеров
« … Несколько месяцев Граммит работал над важным поручением Императрицы. Много бессонных ночей он провёл над картой Империи, пытаясь найти и погасить воровские очаги, но главной задачей оставалось подавление Воровской Гильдии. Вместе с Хранителями леса они подготовили схему работы и поддержки новой Гильдии, которая сможет противостоять Гильдии Воров. Около месяца строился штаб Гильдии Рейнджеров. Множество отважных Героев уже вступило в новую Гильдию Рейнджеров, они готовы дать отпор ворам! Империя призывает каждого Героя присоединиться к Рейнджерам, даже Воры смогут встать на путь исправления, отказавшись от своих прежних «почестей»… » - так 08 ноября 2011 года Империя сообщила нам о открытии новой гильдии – Гильдии Рейнджеров. Произошло это накануне голосования на премию Рунета-2011.
Читать дальше →Автор: Alkon007
Добрый день, уважаемые герои!
Не секрет, что многие сейчас ждут войны и соответственно готовятся к ней.
На прошлых войнах награда за участие в боях напрямую зависела от того, сколько ОА имело ваше вооружение, соответственно все стараются закрафтить свои артефакты по максимуму, так как крафт увеличивает количество ОА артефакта.
Читать дальше →Автор: Qwainos
После того, как вы собрали и подобрали себе билд, пора ознакомиться с тем, какие заклинания у вас есть в арсенале.
Читать дальше →Автор: Qwainos
Смеркалось. Вдали от маленькой деревни, где красовались уютные небольшие красивые домики, раскинулось бесчисленное количество палаток и шалашей. Отовсюду вздымались струйки дыма от костров - охотники и работяги после тяжелого рабочего дня жарили на них свою добычу и грелись: вечером уже становилось довольно-таки прохладно.
Читать дальше →Автор: Элементаль
Очень часто на форуме возникают споры и обсуждения "идеальности" прокачки. Многих новичков пугают и тыкают их слабой прокачкой, порождая орды экспофобов и лесников. Заставляя копить деньги на прокачку подчас не нужной анти. В конце концов, игра превращается из средства для отдыха и расслабления в работу по прокачке "идеального" персонажа. Причем этот процесс может быть бесконечным, вследствие того, что игрок так никогда и не воспользуется полученным преимуществом. Так как же быть?
Давайте попробуем проанализировать типичную прокачку и подумать над разными интересными моментами.
Читать дальше →