Различия нынешнего и прошлого такого ивентов минимальны. Единственное ключевое отличие – цены на существ одинаковые весь ивент + комиссии за продажу отрядов больше нет! FAQ поднят и актуализирован по просьбам читателей.
1.
Настороженно оглядываясь по сторонам, то и дело замечая мелькающие в лесных зарослях силуэты лазутчиков, воевода Граммит всё никак не мог отделаться от странного чувства тревоги. Одно дело идти по чужим землям боевым маршем во главе имперской армии, и совсем иное – устраивать засады на вражеские караваны на вольных тропах. Оставалось лишь надеяться, что разведка не сплошает – и не наведёт ненароком на ложную цель. Внезапно позади послышались шаги тяжёлой поступи, сопровождаемые характерным звоном латных доспехов.
«Рядовой Тенеброс для выполнения боевой задачи прибыл, Сэр!» - тотчас раздался низкий голос, отдающий чем-то пугающим и потусторонним. Он звучал уверенно и чётко, несмотря даже на искажение от шлема. Далеко не каждый командир мог похвастаться таким произношением, не то что какой-то рядовой новобранец. Обернувшись, воевода увидел перед собой крепкого воина, полностью облачённого в тяжёлые латы цвета безлунной ночи. На лице Граммита мелькнула тень странной усмешки, преисполненной не то удивления, не то недоверия. «Сэр! - вновь промолвил новоприбывший солдат, - Разрешите приступать?!>» –
«Приступай, - тотчас уверенно приказал воевода, а затем слегка прищурился и с заметной долей скептицизма добавил, - Рядовой…»
Здравствуйте, дорогие читатели! Данная небольшая статья посвящена ивентам, а именно тому, как улучшить свои результаты в них. Статья больше ориентирована на новичков и среднячков (тех игроков, которые стагнируют на 2000-3000-х местах регулярно).
Лично я не могу сказать, что я топ игрок-ивентовщик, однако мне со временем все таки удалось выйти из ада 3000-х мест в топ 600, соблюдая некоторые принципы.
Продолжаем знакомиться с некоторыми механиками нашей игры. Вчера я вам рассказал, как работают капканы гоблинов. Сегодня же, речь пойдёт о том, как игра немного помогает проигрывающей стороне в великом состязании.
И нет, это не какая-то теория заговора, из-за особенностей механики у администрации есть куда более элегантный и прозрачный инструмент микрорегуляции результатов команд.
Как многие из вас знают, большая часть вероятностных умений используют одинаковую формулу для расчёта вероятности срабатывания. Расчёт в этой формуле идёт по соотношению общего ХП атакующего и защищающегося стеков, при этом есть всего два варианта, умение либо сработает, либо нет.
Установка капканов не входит в эту группу и имеет свою, уникальную систему расчёта.