FAQ: Пиратские рейды!
Единственное ключевое отличие – цены на существ одинаковые весь ивент + комиссии за продажу отрядов больше нет!
FAQ поднят и актуализирован по просьбам читателей.
В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 vs 1 PvE на кораблях - игрок, командующий армией существ нейтральной фракции "Пираты", против армий:
- игровых фракций;
- контрабандистов;
- механиков;
- подземелий;
- жителей леса;
- пиратов;
- имперских стражей, у которых герои с премиальными скинами Рыцаря, а в армии существа фракции Рыцари и имперцы ;
Также среди армий некоторых героев могут попадаться отряды гноллов.
Во главе Вашей армии стоит Герой-Пират, у которого будут навыки, набранные Вами на текущей игровой фракции.
Что это за враги с премиальным образом Рыцаря? Почему у них попадается Круговой удар Варвара, бывает магия и даже боевые кличи СВ, которых нет у Рыцарей, а у их войск бывают нестандартные характеристики?
Это имперский-страж, он обучен различным приёмам ведения боя (с) Maxim (adm)
Проще говоря, это герои созданы на основе героев других фракций. Моделька героя заменена на премиального Рыцаря, а все существа в армии на существ Рыцаря и имперские элитные войска. Нестандартные характеристики у существ (например, скорость 9 у рыцарей вместо 7) могут быть из-за того, что рыцарем заменили какое-то другое существо фракции Маг, у которого был миниартефакт, повышающий скорость.
Почему в армии имперцев или пиратов попадаются в одном бою отряды одних и тех же существ, но с разной скоростью?
За основу для создания этой армии был взят обычный маг, его оригинальные стеки были заменены на стеки имперца или пирата. При этом, например, гаргулий и ракшасов могли заменить одним и тем же отрядом - Рыцарями. У гарг был миник на доп. скорость, а у ракш его не было. Из-за этого и скорость у получившихся Рыцарей будет разной.
Почему цены на существ не меняются?
В этом ивенте цены одинаковы в течение всего события.
Где посмотреть комиссию за продажу отрядов? Она всё ещё 2%
Комиссия за продажу отрядов в этом ивенте отменена.
С какого уровня можно вступить в ивент? Отстройка замка имеет значение?
С 5-го боевого уровня. Отстроенный замок не требуется для допуска к рейдам, поэтому в ивенте можно свободно качать анти (получаемые умения идут на текущую фракцию).
В каких артефактах можно играть?
Только гос. Полный список артефактов со статусом госа можно посмотреть здесь.
Даёт ли умение фракции игрока статы существам пиратов?
Нет, не даёт, поэтому пить зелье фракции смысла нет.
Зелья в данном ивенте работают?
Практически нет, за исключением зелья с +20% к получаемым умениям (статы от зелья не получите, но количество получаемых умений увеличатся). Работоспособность зелий в ивентах можно посмотреть здесь.
Какие навыки героя работают в данном ивенте?
Работают все навыки, кроме:
- центроперков
- навыка "Готовность"
- магических (все магические ветки навыков) - будут работать навыки, дающие статы, но навыки на саму магию бесполезны, так как в данном ивенте магии у героя нет;
- увеличивающих армию ("Сбор войск", "Лесной лидер");
- дающих активные умения (например, "Воодушевление").
А магией прям совсем-совсем нельзя пользоваться?
Есть один вариант! Можно немного побыть дебаффером, если взять навык "Ослабляющий удар" - тогда можно будет ударом героя накладывать "Ослабление", сила которого будет зависеть от уровня навыка магии Тьмы, а длительность - от показателя СМ.
У каких фракций самые дешевые навыки нападения, защиты, удачи, лидерства, образования?
Самые дешевые перки нападения и защиты у Варваров крови. Самые дешевые перки удачи и лидерства у Варваров Крови и Гномов огня.
Cписок всех существующих колес навыков разных фракций можно посмотреть здесь.
Таблица со сравнением стоимости разных навыков у разных фракций:
Фракция | |||||
9 | 8 | 10 | 7 | - | |
- | 10 | - | 10 | 8 | |
- | 11 | - | - | 9 | |
9 | - | 10 | - | 8 | |
9 | |||||
8 | - | 10 | 9 | 8 | |
10 | 9 | 7 | 10 | 10 | |
9 | 8 | 10 | 8 | 12 | |
7 | 9 | 9 | 10 | - | |
7 | 8 | 7 | 9 | - | |
- | 9 | 10 | 10 | 8 | |
8 | - | 9 | 10 | 10 | |
8 | 11 | 10 | 8 | 11 | |
7 | 9 | 10 | - | - | |
- | 9 | - | 9 | 9 | |
- | 10 | 10 | 9 | - | |
7 | 10 | 8 | 8 | - | |
7 | 9 | 10 | 9 | 9 | |
8 | 10 | - | 10 | 9 |
Работают ли боевые навыки, удача, БД и баффы / дебаффы на пушку?
Работают боевые навыки (кроме увеличивающих скорость, они пушкам игрока скорость не прибавляют), работают удача и заклинания (только те, что можно наложить на механизмы), БД не работает.
Работают ли бонусы к стрелковому урону (от навыков, артефактов) на пушку?
Работают.
Тут есть 2 кнопки - я могу искать противника проще или сложнее. Зачем?
Для того, чтобы те игроки, которые хотели поучаствовать в ивенте без особых усилий и поражений, получив разные плюшки, имели возможность играть на минимальной сложности, а те, кто рвётся в топ, могли выбирать противников настолько сложнее, насколько им будет нужно. Учтите, что количество изменений силы противника ограничено, счетчик обновляется после проведения боя.
Можно ли продавать юнитов без потерь серебра?
Да, так как цены на существ не меняются и комиссии за их продажу нет.
А пушки продавать можно?
Нет, нельзя. Кроме того, нельзя вернуть серебро, потраченное на улучшение пушек и самого корабля.
Зачем улучшать корабль?
Каждое улучшение корабля дает:
- возможность брать на борт на 1 отряд больше (но не более 7);
- возможность купить дополнительные пушки;
- увеличение общей вместимости корабля (благодаря этому можно набирать больше существ в каждый отряд).
Сколько стоят улучшения корабля и пушек в серебре?
Первая пушка стоит 1000 серебра, вторая пушка - 1300 серебра, третья пушка - ? серебра, четвертая пушка - ? серебра, 5 пушка - ? серебра.
Таблица цен на улучшение пушек (максимальный уровень улучшения пушек в настоящее время неизвестен):
Уровень | Здоровье (множитель цены 1.17) | Урон (множитель цены 1.20) |
1 | 65 | 80 |
2 | 76 | 96 |
3 | 89 | 115 |
4 | 104 | 138 |
5 | 122 | 166 |
6 | 143 | 199 |
7 | 167 | 239 |
8 | 195 | 287 |
9 | 228 | 344 |
10 | 267 | 413 |
11 | 312 | 495 |
12 | 366 | 594 |
13 | 428 | 713 |
14 | 500 | 856 |
15 | 585 | 1027 |
Обращаем внимание, что на разных БУ повышение уровня урона и здоровья пушек дает им разное количество урона и хп.
У лоу прибавка к хп и урону пушки за каждый новый уровень этих параметров ниже, чем у хаев.
Например, на 18 БУ улучшение урона дает +5 к минимальному и +5 максимальному урону, а улучшение здоровья дает +60 хп. При этом на 12 БУ добавляется только +48 хп.
Таблица улучшений корабля (максимальный уровень - 8):
Уровень | Стоимость | Мест*XP | Всего ХР | Пушки |
1 | 500 | 3*230 | 690 | 0 |
2 | 700 | 4*270 | 1080 | 1 |
3 | 1500 | 5*320 | 1600 | 2 |
4 | 2300 | 6*400 | 2400 | 3 |
5 | 2800 | 7*530 | 3710 | 4 |
6 | 3500 | 7*700 | 4900 | 5 |
7 | 4200 | 7*920 | 6440 | 6 |
8 | хххх | 7*ххх | хххх | 7 |
Ответы на вопросы про характеристики и стоимость кораблей и пушек дополнительно уточняются, данные могут быть устаревшими. Если у Вас есть какая-то актуальная информация, пожалуйста, напишите ее в комментариях.
Сеткомёт можно будет приобрести на более высоких уровнях корабля?
Нет, его нет в этом ивенте.
Зашёл в бой, а там у пушки врага 100+ атаки и 100+ дэффа. Как такое может быть?
Вам не повезло и Вы попали в бой против копии игрока, который в прошлых ивентах играл против пиратов - его пушки с повышенными статами из-за умения, статов и улучшений самих пушек (встретить в бою можно даже копию героя с персональным образом). На самых первых пиратских ивентах у пушек были весьма высокие статы, поэтому не удивляйтесь. Если Вы видите, что Вам выпал соперник с пушками, в ходе расстановки проверьте их статы и если они мощные, в начале боя постарайтесь сразу их заблокировать.
Из подобных опасных сюрпризов - попадаются копии игроков, у которых надеты разные версии перстня времён, ускоряющие ход отрядов в самом начале боя до 15% - учитывайте это при расстановке.
Почему пушки соперника передвигаются по полю?
Это баг. Соперники являются копиями игроков, в старых пиратских ивентах навыки и артефакты, увеличивающие скорость, работали и на пушки. Благодаря этому они получали 1 скорости и могли благополучно ездить по полю (благо анимация передвижения у них существует). Сейчас копии таких игроков иногда попадаются в соперниках.
Прочность корабля тратится?
Нет, не тратится.
Сказано, что за бои можно получить очки ГВ или ГО. Как определить, что я получу?
Если состоите в ГВ, получите 1 очко ГВ за каждый бой, если не состоите, то получите 0.5 очков ГО.
А если я нахожусь в Гильдии рейнджеров, то получу очки ГРж?
Нет, но получите 0.5 очков ГО.
Какая награда будет во время и по итогам этого ивента?
После победного боя могут выпасть артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, артефакты с пониженной прочностью, а также части непередаваемых артефактов.
За 15, 30 и 50 победы Вы получите пиратские снадобья, за 75 побед - Золотой свиток призыва ГЛ.
Обращаем внимание, что в этом ивенте элементы и артефакты начинают выпадать только после того, как игрок добудет 10000 серебра!
По итогам ивента будет наградной артефакт, прочность которого зависит от количества серебра. Кроме того, всё добытое в боях ивента серебро (в том числе потраченное) будет переведено в золото - курс обмена неизвестен в данный момент, станет известен только после окончания ивента.
В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
Выходит, что теперь награду получат только те 100 человек, которые заработали максимальное количество очков?
Нет, награду получат все незаблокированные герои в клане, кто принес 4000 серебра и более.
До каких пор можно распродавать отряды?
До тех пор, пока не отыграете последний победный бой или не закончится ивент.
А если я захотел перейти в другой клан, но уже сыграл N-ное кол-во боёв в одном клане, кристаллы, которые я заработал, находясь в старом клане, будут учитываться в новом клане?
Нет, не будут, поэтому стоит с самого начала решить, в каком клане вы хотите отыгрывать ивент. Клану зачислятся только те очки, которые Вы заработаете, находясь в нем. Очки, заработанные вне клана или в другом клане, в зачет этому клану не пойдут!
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый отыграл бои?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.
Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:
1. Покупайте армию исходя из цены. Зачастую количество куда важнее качества. Иногда под того или иного соперника имеет смысл взять одних существ, иногда - других.
2. Если хотите набрать как можно больше навыков и быть как можно сильнее - выбирайте фракцию Варвар крови или Гном огня - у них наиболее дешевые навыки.
3. В первые дни старайтесь по возможности пропускать врагов с пушками, так как пушки могут оказаться крайне мощными. Убить врага с 1 пушкой или вовсе без них всегда куда проще. Если все же идете в бой против врага с 2 пушками, обязательно перед подтверждением расстановки посмотрите их статы и постарайтесь заблокировать, если статы окажутся высокими.
4. Не стоит делать упор на стрелковые билды - ближе к концу ивента придется биться с очень мясными соперниками высокого БУ, у которых почти всегда будут пушки и стрелки с высокой инициативой, которых пиратам законтрить особо и нечем (не хватит даже дебаффов от Ведьм моря), что приводит к поражению в стрелковой, а затем и в бою.
5. Ближе к концу ивента имеет смысл прокачивать пушки - зачастую они сами по себе могут вытащить бой - даже когда вся армия уже потеряна. В первую очередь стоит прокачивать урон, а хп подтягивать исходя из того урона, что могут нанести враги, которых вы выбираете в данный конкретный момент.