Примерно месяц назад администрация перерисовала профили огромного числа предприятий, в том числе из добычи сделали заводики производящие артефакты. Потом еще и акции ввели, чтобы игроки сами решали какие артефакты производить. Затем и площадь имперских (не контролируемых акционерами) заводиков уменьшили. Короче, экономика ГВД уже значительно отличается от того, что было около месяца назад.
В данной статье мы рассмотрим статистику продажи артефактов во время ивента "Битва Фараонов" (с 29 июля по 9 августа включительно). Так как админ обещал, что не будет рисовать арты, которые производятся на карте, то игрокам следует хотя бы слегка пощупать в какую сторону менять профили. Прибыль, стоимости акции, окупаемость, продажи артефактов вне ивентов и т.д. — рассмотрим в другой раз. Ну, могу разве сказать, что с момента начала выплаты дивидендов, было выплачено чуть больше 81 миллионов золота!
Рассказ об этом интересном ивенте начнем не совсем необычно. Вначале вернемся на несколько лет назад и расскажем про один замечательный технический клан #9594 Институт, регистрация которого произошла четыре года назад.
04-07-16 17:13: Клан "Институт" основан героем RoboGirl
Автор: omne
Отгремел очередной ивент — Гнусные египтяне Гробница Солнца.
Предлагаю взглянуть вам на некоторую статистику по прошедшему событию:
• Общее количество участников
• Распределение игроков по взятым волнам
• Данные по выданному наградному артефакту
• Гипотетический топ кланов с доивентовыми составами
• Сравнение с ивентом "Контрабандисты"
В данной статье представлены найденные игроками великие существа и их первоначальная стоимость на ивенте «Одиночный портал».
Читать дальше →Автор: Janzeero
Статья содержит небольшие спойлеры к сериям книг о Ведьмаке и "Песнь льда и пламени"
На заре появления игры в 2007 году, создатели сразу позиционировали ее как постоянно развивающийся аттракцион по мотивам всемирно известного проекта Heroes of Might of Magic V. Правда, одна из фракций, присутствовавших уже на старте – варвары (сначала в качестве противника) была перенесена из другой игры серии «хомячка». У администраторов было множество забот по постоянному улучшению игрового мира (эстетическая проработка, новые гильдии и фракции, их баланс, активный досуг игроков за счет непрекращающихся войн и ивентов в первые годы). Человек, способный рисовать персональные образы, как один из источников доната, кстати, нашелся.
Читать дальше →Автор: арахнаида
Авторы: Sargonnas, Валькирия_Войны
[UPD 16.11.2017 21:00] — уточнены некоторые моменты. Изменились цены в стоимости улучшений корабля и первой пушки (увеличились цены), увеличилось минимальное количество побед для получения того или иного звания, информация уточняется, могут быть неточности.
[UPD 20.01.2017 14:30] — уточнены некоторые моменты. Пока что важные изменения в механике не были замечены: цены в серебре (кроме сеткомёта, он подорожал вдвое), таблицы прокачки и звания остались такими же, как и в прошлый раз.
// FAQ был опубликован 16.07.2016 в 17:40.
После анонса в группе игры в vk многие подумали, что админы готовят очередную охоту на пиратов, но не тут-то было, в этот раз нам предстоит побывать в шкуре самих пиратов, да здравствует ивент нового формата «Пиратские рейды», здесь же вы можете посмотреть FAQ по нему. ;)
Выражается благодарность следующим игрокам за помощь в сборе информации: эльфы_читеры, Iulian, Dorvag, --SAV--, ElMarado, Anward, Регг, Мастерикс.
Кланы уже давно являются весьма важной частью жизни Героев, начиная от доступа к складу с весьма вкусными ценами, заканчивая возможностью совместного похода с напарником из клана в различные ивенты. В данной статье мы рассмотрим показатели топовости БК на различных клановых ивентах, а также свяжем показания активности с игровыми событиями.