17.04.2023 09:30
 16 просмотров  9212  8

Гильдия Лидеров для начинающих


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Уже многие годы Гильдия Лидеров существует в игре. У вернувшихся в игру или начинающих игроков могут возникнуть определенные сложности с пониманием данной гильдии, а потому данное руководство и было написано.

Другая проблема — бытующее мнение, что гильдия на протяжении всего своего пути крайне убыточна, а полезны лишь легендарные существа, которых фармить и фармить годами.

Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Но сначала ознакомимся с унылой информации о том, что это за гильдия и с чем ее едят:

Основы Гильдии Лидеров

Гильдия Лидеров становится доступна с 5-го боевого уровня, при этом бои проводятся не своей армией — ее нужно собрать:

Получать существ для заданий гильдии лидеров можно с 3-го боевого уровня;

Случайный отряд существ присоединяется каждые 5 боев, в которых выполнены обязательные условия — есть износ артефактов и полученное умение больше 0.3;

Редкость присоединяемого отряда существ случайна, а количество существ зависит от результатов боев, среднего количества ОА (очки амуниции) и от показания лидерства существ.

Таким образом, чем выше ОА и больше побед вы совершаете, тем больше существ к вам присоединится. Стоит отметить, что редкость не зависит от вышеперечисленных условий — присоединяется отряд случайной редкости.

Основные положения Гильдии Лидеров:

1. Мы сами формируем армию из доступных нам отрядов, отправляем их на выполнение заданий.

2. То, сколько мы можем набрать существ, зависит от показания лидерства героя и самих существ.

Лидерство героя зависит от уровня гильдии (выше уровень — больше лидерство).

Лидерство («цена») существ подвержено динамической балансировке — определенного значения нет. Посмотреть текущее значение лидерства и его изменения для всех существ можно в сервисе «Цены существ ГЛ».

3. Суммарное лидерство одного набранного отряда не может превышать 40% лидерства героя.

4. Герою доступно не более трёх заданий, которые пополняются каждые 3 часа.

При этом каждое задание имеет 3 уровня сложности. Чем выше уровень сложности, тем больше очков гильдии и золота в случае победы.

5. Проиграв задание на одном уровне сложности, повторить его на том же уровне сложности нельзя — придется выбрать другую сложность, или же пропустить задание.

6. Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого героя. Следовательно, герой не получит опыта и умения, а артефакты изношены не будут.

7. Потерянная в бою армия исчезает из резерва, однако редкие, очень редкие, легендарные и мифические отряды можно воскресить за золото.

Способы получения существ

1. Ивенты и боевые кланы

Ивенты в игре проводятся регулярно: за одним ивентом в ближайшее время идёт другой. Почти все ивенты в игре имеют личный и клановый зачёт, а награды за нахождение в рейтинге включают в себя существ гильдии лидеров.

Вступление в боевой клан упростит сбор отрядов, ведь вы будете получать не только награду за личный результат, но и за клановый зачет.

Некоторые БК предоставляют услуги по вступлению в них на время ивентов — вы платите установленное БК количество золота, вас берут в клан на ивент и вы получите за ивент дополнительно клановую награду.

2. Фарм существ

Крайне примитивный способ получения существ. Эффективно можно фармить несколькими способами:

Гильдия искателей
Гильдия Искателей весьма требовательна к амуниции, а бои проходят друг за другом. Наиболее быстро получить существ можно именно по мере прохождения кампаний — уже к 2-ой кампании существ будет много, а к 3-ей можно собрать большинство очень редких отрядов и играть с комфортом.

Гильдия воров
Речь идёт о фарме Гильдии Воров в полуфулле/фулле. В данном случае идет отказ от прибыли в пользу существ. Более того, порой это не просто отказ от прибыли, но и убытки в зависимости от вашего комплекта.

Для того, чтобы подобрать наиболее дешёвый комплект, обязательно используйте сервис «Подбор ОА» — по заданному значению ОА будет подобран наиболее дешёвый комплект.

Активность на ивентах
В ивентах, как правило, достаточно много боев, которые вы будете проводить в полном комплекте АиМ (артефакты из магазина). Следовательно, существа тоже будут падать :)

Стоит отметить, что легче всего фармить существ на средних и высоких боевых уровнях. Это связано с тем, что на этих уровнях, в отличие от низких, можно набрать больше ОА, а следовательно и существ будет выпадать больше.

3. Свитки призыва

Приобретение свитков призыва из магазина - дорогостоящий способ, однако его можно рассматривать. В вкладке «Другое» магазина продаются 3 разных типа свитков, которые дадут вам существ.

4. Акции лидеров

Порой в игре проходят акции лидеров — за определенное количество купленных бриллиантов вы получите случайный легендарный отряд, а также золотые свитки призыва.

5. Получение отрядов за уровни Гильдии

Рассматривается в последнюю очередь, так как для того, чтобы даже качать гильдию, нужно уже располагать какими-то существами.

Прокачиваем Гильдию Лидеров с нуля

Когда вы создаете нового персонажа или же возвращаетесь в игру, имея нулевую ГЛ, есть несколько вариантов прокачки:

1. Качаем всеми существами, что имеем в распоряжении

Данный вариант наиболее распространен, так как за каждый уровень гильдии мы получаем отряды существ. С таким вариантом придется играть более активно на протяжении некоторого времени, так как запас существ постоянно придется пополнять (белые существа будут умирать, а возродить мы их не можем).

2. Сначала собираем редкие отряды, затем играем бои

Другой возможный вариант прокачки, в котором мы собираем редкие отряды, а затем играем ими. При таком способе нужно будет побольше поиграть в начале, чтобы обменять существ, а затем можно уже снизить игровую активность, так как существа будут возрождаться — постоянной необходимости в подфармливании белых не будет.

Доходность Гильдии Лидеров

Как бы то не казалось в начале пути, но гильдия лидеров может быть весьма прибыльна в перспективе. Финансовые затраты неизбежны по пути прокачки этой гильдии (до того момента, как у вас появится достаточное количество существ).

Однажды собрав большое количество полезных существ, гильдия лидеров начинает наконец приносить доход:

1. Большинство заданий будет проходиться в плюс, особенно если вы играете без использования автобоя

Более того, если у вас очень много существ, и вы не видите смысл в дальнейшем их пополнении, то можно играть белыми существами. В таком случае, каждое задание ГЛ будет приносить прибыль.

Ознакомиться с наиболее актуальной статистикой прибыли вы можете в следующем сервисе: «ГЛ: Наборы, статистика прибыли».

2. Ивенты

ГЛ ивенты являются очень прибыльным источником доходов — десятки волн возможно отыгрывать с минимальными потерями, получая приличное количество золота.

Однако здесь нужно проявить некоторую аналитическую активность, чтобы подбирать максимально эффективные отряды для прохождения каждой из волн. Другой распространенный способ уже без необходимости в аналитике — подождать проходки других игроков. Зачастую в БК делятся проходками, которые можно скопировать и пройти бой с первого раза, получив весомую прибыль.

3. Опасные бандиты

Можно проходить в плюс, однако как и в ГЛ ивентах здесь нужно хорошенько подумать, или же спросить чужие проходки.

Зачастую, проходки опасных бандитов на свой уровень ГЛ можно найти на сервисе: «ГЛ: Таблица опасных бандитов».

4. Турниры Лидеров

В игре регулярно проводятся турниры лидеров, наградой за которой выступает игровое золото. Чем дальше вы пройдете, тем больше золота будете получать.

Полезные редкие и очень редкие отряды

В данной части статьи будут рассмотрены некоторые полезные редкие и очень редкие отряды. Для удобства отряды будут распределены не только по редкости, но и фракционно.
Редкие существа

нейтральные
Стрелки-наёмники: Хорошие нейтральные стрелки, обладающие стрельбой без штрафов.
Гноллы и Яростные гноллы: Все гноллы очень полезны и могут использоваться в ивентах, так как они обладают синергичными умениями «сила стаи» и «налет стаи».
Душегубы: Их можно набрать большим количеством, они наносят на 30% урона больше по целям с неполным здоровьем.
Рыцари
Арбалетчики и Стрелки: Очень сильные существа, особенно под бафами. Например, под благом они наносят очень большое количество урона. Они также нередко полезны против больших существ (против больших существ относительно легко прикрываться маленькими стеками, а подойдя в зону прямой стрелы, арбалетчики игнорируют защиту, тем самым наносят колоссальный урон).
Грифоны: Высокоинициативный стек, который может танковать под бафами, а также об него эффективно убиваются враги.
Некроманты
Привидения: Могут блокировать стрелков или играть роль прикрышки. Полезны ввиду промахов по ним.
Маги
Гремлины-вредители: Ловушки, ловушки… ловушки!
Обсидиановые горгульи и Стихийные горгульи: Могут эффективно добираться до вражеских стрелков и блокировать их, а также нередко полезны в ивентах, в которых бои проходят на палубах — можно пролететь и заблокировать ими пушки.
Маги: Полезны магическими кулаками. Бам-бам.
Светлые эльфы
Дриады и Нимфы: Высокоинициативные, могут блокировать вражеских стрелков или впитывать первые атаки врага в начале (из-за высокой инициативы на них приоритет у ИИ).
Эльфийские лучники: Иногда используются в ивентах в качестве стрелков
Друиды: Клуб кожераздачи.
Варвары
Гоблины-маги и Наездники на гиенах: Дебафающие и ослабляющие стеки.
Налётчики на волках обладают большим количеством урона за счет того, что атакуют трижды. Имеют отличную синергию с синими темными всадниками и проворными наездниками, так как те будут поддерживают каждую атаку налетчиков.
Тёмные эльфы
Фурии и Мегеры: Высокоинициативные стеки, которые могут использоваться как временный блок стрелков или же полноценно играться как основная ударная сила (особенно под бафами).
Наездники на ящерах: Крайне полезные существа, так как с разбега наносят очень большой урон.
Демоны
Черти и Дьяволята: Незаменимые существа в опасных бандитах, когда у врага есть герой с маной.
Гномы
Воители и Горные стражи: Неплохие танкующие стеки, при этом наибольший интерес проявляют воители, так как по ним уменьшается урон а 10% за каждую пройденную врагом клетку. Например, часто используются как прикрышки для стрелков против стеков гарпий, которые атакуют и возвращаются обратно.
Гарпунеры: Полезны своим подтягиванием, иногда используются в опасных бандитах.
Степные варвары
Гоблины-трапперы: Могут стратегически использоваться для того, чтобы вражеский стек не смог дойти и потерял инициативу. Порой используются в опасных бандитах.
Гоблины-шаманы: Относительно дешевый дебафер, накладывающий замедление.
Шаманки: Хороший бафер/дебафер.
Фараоны
Священные скарабеи: Полезны забывчивостью.
Черные скорпионы: Часто использующийся редкий отряд, который силен своим отравлением. Нередко используется и в ивентах, и в опасных бандитах, когда у врагов много здоровья.
Шакалы: Обязательно нужно иметь в наличии хотя-бы 5. Играют роль прикрышки для стрелков, так как могут возрождаться после смерти.
Очень редкие существа

нейтральные
Древние кабаны: Хороший урон с разбега.
Гарпии: Полезность аналогична фуриям.
Метатели боласов и Дочери стаи: Полезность гноллов была объяснена выше :)
Корсары и Матросы-чужеземцы: Неплохие параметры, сами по себе весьма сильные. Очень полезны за счёт двойного удара.
Замечательные баферы, каждый из которых по своему важен. Каждый из них по своему «читерный», таких существ крайне важно иметь в своем пуле.
Жрицы моря обладают большим пулом заклинаний, а гноллы-шаманы же будучи поделенными на несколько стеков регенерируют ману.
Полезность лепреконов и сатиров весьма очевидна.. давать 3 удачи/БД это огромный буст.
Рыцари
Имперские грифоны и Штурмовые грифоны: Улучшенные версии обычных грифонов.
Некроманты
Призраки и Духи: Эти апгрейды приведений способны лишать вражеские отряды снарядов или маны. Нередко используются в комбинации с роками, которые могут их подбросить до необходимого стека.
Маги
Магнитные големы: Эффективны против магических отрядов.
Боевые маги: Аналогичны обычным магам.
Джинны: Дебафы, хоть и случайные, но весьма полезные.
Светлые эльфы
Мастера лука и Лесные снайперы: Полезные стрелки, которые часто используются на ивентах.
Верховные друиды и Старшие друиды: Фанклуб раздачи кожи.
Варвары
Орки-шаманы и Огры-шаманы: Клуб «зелёных дебафферов».
Роки: Могут перенести существ к важным вражеским стекам. Пример такой синергии могут составить роки + призраки, крадущие ману. Роки подвозят призраков, а те опустошают запас маны большого магического стека
Тёмные эльфы
Тёмные всадники и Проворные наездники: Крайне желаемые юниты, так как наносят большой урон с разбега, а также поддерживают атаки союзников.
Сумеречные ведьмы: Полезные бафы/дебафы.
Демоны
Искусительницы: Порой полезны искушением ключевых стеков.
Гномы
Жрецы рун: Клуб защиты от стрел.
Степные варвары
Дочери неба и Дочери земли: Не очень дорогие аферы/дебаферы.
Фараоны
Шакалы-воины: Аналогичны своим неапгрейднутым собратьям.
Разумеется, данные списки не являются полными, однако они призваны показать, что даже редкие отряды играют значимую роль. Стоит отметить, что наиболее полон список редких отрядов, но большинство не упомянутых очень редких отрядов могут сыграть определенную роль в проходке ивента или опасных бандитов.

Таким образом, не стоит расстраиваться отсутствием легендарных существ. Мастера Гильдии Лидеров используют все возможные и доступные комбинации существ, которые могут обеспечить эффективное прохождение.

Дополнительные рекомендации

«День присоединения» — отличная возможность зарубиться в ГИ и фармить на всю катушку. Даже если вы не хотите играть в ГИ, то можно с сервисом подбора ОА набрать оптимальный комплект и побольше поиграть ПвЕ боев (охоты, ГН, ГВ).

Если у вас есть трудности в составлении набора для ежедневных заданий, то воспользуйтесь сервисом: «ГЛ: Наборы, статистика прибыли». Данный сервис проанализирует ваших существ и подберет Вам наборы других игроков с существами у вас в наличии.

Заключение

Итак, мы наконец добрались до заключения. Итог мы подведем в виде ответов на изначально поставленные вопросы:

1. Так ли убыточна гильдия лидеров?

В начале прокачки Гильдия Лидеров определенно не прибыльна. Тем не менее, это некая «инвестиция» в будущее, ведь потратившись в начале, можно открыть себе большое количество способов заработать: множество ежедневных заданий, опасные бандиты, эффективный заработок с ивентов, регулярные турниры лидеров.

2. Правда ли, что без легендарных отрядов играть невозможно?

Это не так. Подавляющее большинство существ каждой редкости играет свою роль по ходу игры. Без некоторых редких существ, которые легкодоступны, проходки очень тяжелы или невозможны.

метки:
Гильдии
Комментарии
1 / 17.04.2023 12:02 / _Son of Anarchy_ [18] ?
Обзор хороший, но я бы добавил к полезным белых существ: лесных хоббитов, чертей и скорпионов, обладающих уникальными умениями. И да, легендарка «утопшие канониры» на практике не может заменить хоббитов.
2 / 17.04.2023 13:28 / Асператус [11] ?
Правильно ли понимаю, чтобы получать отряды нужно, условно для примера, одеть максимум ОА(возможно даже не бомжефул а что-нибудь по приличнее в виде пыльных шмоток с ивентов) и идти бить ГВ, и в награду будет сыпать прилично так отрядов?
3 / 17.04.2023 16:05 / dark_sonic [17] ?
сделайте список из легендарок и мифических
4 / 17.04.2023 18:00 / Эрик друг [19] ?
Автор не указан, но писал не нуб вроде, что удивительно. Особенно посоветовал не играть гв в мин оа - самую распространённую ошибку, которую совершают среди бомжей(по покемонам)
5 / 17.04.2023 18:32 / Ritorick [12] ?
Цитата
а к 3-ей можно собрать большинство очень редких отрядов и играть с комфортом.
Неправда, прокачал на лоу 1 ГИ, и синих отрядов на тот момент не было от слова совсем.
Наверное имелось в виду если пройти 3 кампании на хаях имея 100+ ОА? Тогда так и пишите.
6 / 17.04.2023 19:34 / Mr-Sweet [12] ?
Наконец-то собрали доступный материал! Автор красавчик.
7 / 17.04.2023 20:09 / barazimbar [15] ?
а нельзя ли как-то расширить гайд для новчиков гильдии?
вот я например собрал почти всех синих уже, качаю только через опасных
а обычные задания, которые на 1-1.5 можно расписать какую-то тактику хоть примерно, чтобы по своим существам можно было ориентироваться?

ну там, когда выпадает некр с кучей зомби, можно почти без потерь заковырять фуриями/мегерами/пиратками
а там тэ за стрелков

конечно, можно потратить кучу времени и золота, и подобрать все это самому, но хоть примерные советы хотелось бы услышать от тех, кто уже прошел этот путь
8 / 26.01.2024 12:40 / douze [10] ?
Цитата
Речь идёт о фарме Гильдии Воров в полуфулле/фулле.
Ребят, что такое фулл и полуфулл? Как понять, сколько ОА я должен набрать для фулла? А то я особо не занимался ГЛ, фармил только в мин ОА, стало интересно сейчас.

Возможность комментировать доступна после регистрации