«Отбрасывающий удар» не может отбросить «Большое существо», а вот «Удар лапой» — вполне.

Руководство. Рыцарь 13-й БУ

24.05.2020 16:00 / комментариев: 17 / просмотров: 3972 / хомяки: 20

Автор: #823 Kligan-Dog

Состав армии

Арбалетчики — уникальный стек, который имеет возможность наносить огромный урон с близкого расстояния. Поэтому к “коробке” рыцаря подойти врагу бывает непросто.

Латники — главный ударный стек рыцаря, начиная с 9-го уровня.  Благодаря инквизиторам, инициатива латов возрастает, что дает им немало преимуществ в бою.

Имперские грифоны — имеют способность удар с небес, что позволяет им, при необходимости, первым ходом атаковать вражеских стрелков. Поэтому рыцарю вполне по силам бороться за перевес в стрелковой дуэли.

Инквизиторы — важнейший стек на 13-м уровне. Один из лучших баферов в игре.  Если у вас нет возможности приобрести инквизиторов, то играть успешно за рыцаря не получится.

Рыцари — второстепенный юнит. Основные функции рыцарей: прикрытие коробки или  выгодный размен на войска противника, используя умение разбег. Особенно хороши удары по хобгоблинам, танцорам, и т.п.

Рыцари — единственная фракция, которая не имеет альтернатив набора армии. Войска набирают по максимуму от высшего юнита к низшему. То есть, сначала набираются рыцари, затем инквизиторы, имперские грифоны, латники и, на остаток, арбалетчики.  Курс размена других юнитов на арбалетчиков крайне не выгоден. Хотя мне попадались некоторые герои, которые брали вместо части латников, арбалетчиков, но особых успехов они не добивались.

Если вы будете играть под зельем за рыцаря, то вам будет положена армия с 9 умением. Если вам попадется соперник с 11 умением, вам автоматически добавят армию в бою, которая будет соответствовать 10 умению рыцаря.

Что делать если у вас нет возможности приобрести инквизиторов?

Играйте рыцарем света, используя магию света, там влияние адептов не столь существенно, так как их количество можно уменьшить до 8-9, а карающий удар  будет доступен герою.

Количественный состав армии и сравнение минибалансов

Умение и период Арбалетчики Латники Имперские грифоны Инквизиторы Рыцари
9 умение 61 119 29 22 6
10 умение 66 124 29 23 6
11 умение 70 130 29 24 6
11 умение + сбор войск 83 138 29 24 6
11 умение + сбор войск сентябрь 2019 80 134 28 24 6
11 умение + сбор войск лето 2019 78 133 28 24 6

Победная серия автора в Гильдии тактиков  была летом 2019 года.  Если сравнивать нынешний период, то рыцари получили + 5 арбалетчиков, + 5 латников и +1 грифона. Весьма серьезное усиление. Мое личное мнение, что рыцари сейчас чувствуют себя очень хорошо.  Тем более, состоялась существенная порезка степного варвара — одной из самых опасных фракций для рыцаря  (-3 палача).

Гильдия стражей, гильдия воров и прочие гильдии.

Гильдия стражей качается очень комфортно, причем обвес у меня составлял около 40 ОА (очки амуниции), иногда даже меньше. Рекомендованный обвес  54 ОА.  Задание с охотами я рекомендую менять (если у вас есть благословение Абу-Бекра).

Вот несколько боев.

Налетчик Эльф Заклинатель

Два героя

Замок Некроманта

Герой Эльф

Разбойник рыцарь света

Два героя из портала

Лагерь элементалей

Контрабандист Рыцарь Света

Гильдию воров можно прокачивать абсолютно любой фракцией и в любом обвесе.  Поэтому рекомендаций  давать не буду. Можете экспериментировать с различными билдами, будет полезно перед посещением Гильдии Тактиков.  Несколько боев ради интереса вам покажу.

Караван Гномов

Караван Рыцарей

Чтобы быстрее прокачивать гильдию охотников в бонусные дни (например, день помощи в охоте) можно поставить навык тактика: грифоном и рыцарями атаковать сразу стеки врага. Касательно рекордов в охоте, то лучше играть за рыцаря света.

Гильдия наемников лучше всего прокачивается на автобоях в бонусный день наемника. Главное, не играть на авто задания с защитой отрядов.

Навыки

Перед рыцарем открывается много возможностей. И, на самом деле, очень сложно найти оптимальный набор навыков. Поэтому, в таблице будут представлены разные варианты и краткие комментарии к ним.

Общий план действий на бой. 

Рыцарь получает на 13-м уровне мощных баферов — инквизиторов. Давайте более подробно разберем как следует раскидывать заклинания.  Самое главное правило в любом бою — делим инквизиторов на 3 стека. У каждого стека инквизитора имеется 12 маны и 3 заклинания света продвинутого уровня.

Максимальное количество заклинаний, которые могут накинуть 3 стека инквизиторов  — 9.  Но, как правило, приходится кидать кожу и, при неумелом распределении маны, количество бафов сократиться до 6.  Поэтому, до начала боя определите, какие стеки вы будете бафать и как. На первом ходу грифона дают 150 секунд на раздумье — советую их провести с пользой. Прокрутите шкалу вперед, посмотрите, кто когда ходит, и запланируйте заранее свои действия.  Я, после выхода из блока в первом бою в ГТ, не смог нормально раскидать бафы.  Так что не думайте, что это пустяки.

Перейдем к делу. Один из стеков инквизиторов должен кинуть 2 раза кожу — лату и арбалетчикам или грифону. 2 остальных стека должны кастовать только ускорение и благо. В идеале это ускорение и благо на латников, арбалетчиков и грифона. Но бой может складываться по-разному и приоритет распределения бафов в ходе боя может меняться.

Как делить инквизиторов? Я обычно делю 7-7-10. Но, думаю, в некоторых боях можно сделать 5-5-14 или 5-7-12. Самым большим, по численности, стеком инквизиторов обязательно кидаем  ускорение на латника и им же, желательно, благо. Бой может затянуться, а ускорение у лата должно хватить до конца боя.

Конечно, будут бои, где кидать кожу не придется или наоборот, нельзя в начале боя кидать ускорение или благословение. Но о них пойдет речь в следующей главе.

Если бой статический и соперники ждут, давят защиту или маневрируют стеками и ожидают более подходящий момент для удара, то целесообразно сохранить ману инквизиторам и раздать заклинания позже.

Примеры боев

Противники


VS Рыцарь.

Знаете ли вы что? Вероятность оглушающего удара стеком латника по такому же количеству латников соперника равна 22%.

Зеркальные бои в большинстве случаев серого оттенка.  Верх, как правило, одерживает боец, у которого умение больше, соответственно больше и армия. Подробно бои разбирать не буду. Лучше защищаться и ждать соперника. Хотя, если у вас умение ниже, то придется идти в атаку. Но пример боя нашел, где рыцарь с 9 умением побеждает рыцаря с 10 умением.

Бой 1 — первая ошибка: отдал грифона, полез в атаку имея перевес в численности войск и затем, решающая ошибка: пошел в атаку инквизиторами без поддержки лата. Давид победил Голиафа. Хотя, конечно, не обошлось и без оглушающего удара.

Бой 2 — здесь более сильный рыцарь переиграл более слабого.

VS Рыцарь света

Знаете ли вы, что? 5 адептов атакуя 100 латников имеют 5% шанс снять позитивные эффекты. (навык очищение)

К сожалению, мне лично не попался сильный рыцарь света. Поэтому приведу свой бой и несколько других боев. В целом, тактика должна быть понятна — идем в атаку на рыцаря света, грифоном сразу вылетаем на стрелков, арбалетчика пытаемся ускорить и благословить для первого выстрела по стрелкам противника.

Бой 1 — получился разгром, соперник был слабее. Но сам ход ведения атаки может оказаться полезен.

Бой 2 — рыцарь света играл от головорезов, без адептов. Рыцарь классический имел мало параметров нападения и в конце концов потерпел поражение. Против бафера со слабой атакой шансов очень мало.

Бой 3 — показательный бой. Рыцарь света действовал грамотно. Разбил на 3 стека адептов. Рассеял с лата заклинания и добил латника. Рыцарь классический накинул заклинания на лата, что делать нельзя. Необходимо кинуть только ускорение. Инквизиторами также пассивно стоял и смотрел пока его лата добивают.

Бой 4 — тот же рс, как и в 3-м бою, но рыцарь классический действовал здесь по другому.  Ну и отметим билд “Воодушевление” в данном бою.  Также отметим, что после рассеивания у инквизиторов осталась мана для ускорения латника. Инквизиторы, как мы видим, пошли активно помогать в атаке.  В защиту рс скажем, что он играл с 10 умением. Но все равно бой очень интересный и показательный.

VS Некромант

Знаете ли вы, что? 130 латников могут оглушить 35 высших вампиров с вероятностью 33%.

С некромантами у меня получились самые интересные бои. Несколько сильных некромантов с 11-м умением и поясом анти по 5 посещали Гильдию Тактиков и мне повезло сыграть с ними.  Рыцари и некроманты подобраны здесь сильные.

Бой 1 — победа рыцаря, билд “Баланс”.

Бой 2 — победа рыцаря, билд “Сопра”.

Бой 3 — билд “Сопра” поражение рыцаря. Главная ошибка рыцаря: плохо спланированная атака.

Бой 4 — билд “Сопра” поражение рыцаря.  Коробка с инквизиторов и арбалетчиков, как мне кажется, неудачна, так как личи наносят урон сразу по 4 стекам. Атака рыцаря захлебнулась.

VS Некромант повелитель смерти

Знаете ли вы, что? 34 Князей вампиров имеют шанс усыпить 130 латников с вероятностью 17%.

НПС был королем 13 уровня пока я не взял 11 умение. И начались у нас “разборки” в ГТ.  Предлагаю ознакомиться с боями. Ну, и силу НПС вы посмотрите в 4, 5 и 6 бою. Да и в победных боях я держался из последних сил.  В любом случае, бой с НПС всегда очень трудный, вязкий и нервный. Вы не можете предсказать, кого некромант поднимет, как лягут отряды на шкале инициативы. Плюс в том, что НПС на минибалансах не подняли, а рыцаря усилили. Основной билд у НПС: ветка нападение, хотя встречаются иногда и природники.

Бой 1 — победа рыцаря, билд “Воодушевление”  (вместо нападения, взята стойкость).

Бой 2 — победа рыцаря, билд “Рушка”.

Бой 3 — первый наш бой в ГТ, некромант и рыцарь имеют 10 умения.  Билд “Сопра” против природы.

Бой 4 — поражение рыцаря, билд “Воодушевление”, только через навыки защиты.  Обратите внимание, оба соперника титулованные опытные бойцы.

Бой 5 — поражение рыцаря, билд “Сопереживание”. Как мы видим, здесь ярко проявился главный недостаток этого билда, слабая защита.  Как следствие, латника “скушали” очень быстро на обед вампиры, умертвия и духи.

Бой 6 — поражение рыцаря, билд “Сопра”.

VS Маг

Знаете ли вы, что? 100 латников с нападением 55 и вилкой урона 2-5 смогут убить только 1-4 джинна-султана с защитой 85.  (80-200 урона)

Маги всегда были не по зубам рыцарям. Но, с появлением у латника дополнительного навыка  “прилив сил”, ситуация улучшилась. К огромному сожалению, бой против сильного мага только один. С Janzeero  мы так и не смогли сыграть. Но примеров приведу много, потому что бои непростые.  В ГТ и турнирах можно встретить 3 типа магов: маг от хаоса, маг бафер от света и маг дефер. Для рыцаря, как ни странно, опасны 2 последних билда. Выход, конечно, есть: нужно брать билд “Рушка” и ломать защиту магу.

Маг хаос — билд рыцаря “Нападение”.  Отмечу грамотные действия мага, сначала вынос рыцарей, которые имеют маленький запас здоровья, затем не дала активировать у лата “Прилив сил”.  По прокачке мы были оба с 10 умением, статы 26 на 24 + персональный образ.  Весь бой строился на сохранении грифона и работой со шкалой инициативы.

Маг бафер — билд “Сопра”. Рыцарь играл от обороны — правильные действия. Маг, конечно, в конце сыграл очень плохо — стал на точный выстрел и, по сути, финал боя не удался.  По поводу наложения заклинаний — не нужно спешить кидать все бафы на лата. Либо архимаги,  либо герой могут рассеять их все сразу. Поэтому 1-2 бафа можно кидать на лата.  У соперников 10 умения. В целом, задача рыцаря ждать, когда спадут бафы у мага и после этого можно вступать в открытый бой, если маг не хочет идти близко к арбалетчику.

Маг — бафер —  билд “Нападение”. Здесь рыцарь играл от обороны, но, в отличии от прошлого боя, здесь магу удалось вскрыть коробку и нейтрализовать арбалетчиков. Но  магу не хватило сил, оставшаяся армия не смогла одолеть латника.

Маг бафер с горгульями — билд “Нападение”. Рыцарь тот же, маг другой. Начало боя такое же: рыцарь и грифон идут бить архимагов, латы, арбалетчики и инквизиторы ждут в обороне.  У мага очень много маны, поэтому он не идет под точный и ждет.  Маг с 11 умением, а рыцарь с 10.  Отметим, что рыцарь сохранил ману и раздал вовремя лату. В конце битву горгульи и ракши проиграли.

Маг — бафер — билд “Сопра”.  Поражение рыцаря.  А здесь уже Институт в действии.  Все, как по учебнику, как и учили.  Правильная расстановка мага, нейтрализация арбалетчика и переход в атаку с последующим разгромом.  10 умения у обоих игроков.

Маг — дефер — билд “Сопра”. Здесь, правда, 11 умение мага против 10 рыцаря. Но абсолютно маг камня на камне не оставил от рыцаря.  Без шансов —  у мага осталась полная армия. Дисбаланс деферов на лицо. На эксперименте было то же самое, кто набирал параметры в защиту тот и оказался наверху.

Маг дефер — билд “Сопра”. Рыцарь извлек уроки из прошлых поражений, а также набрал 11 умение.  Маг использовал не все возможности.  Рыцарь не стал вести атаку отдельными стеками, а собрал армию в кулак, подключил к атаке инквизиторов. Вышло очень хорошо. Маг не стал ставить горгулью в защиту,  хотя получил баф каменная кожа практически на всю игру. Можно было вызвать рыцаря на размен ударами и скорее всего выиграть бой в конце.

Маг бафер с горгульями — билд “Сопра”. 11 умение у обоих игроков. Здесь рыцарь ввел армию снова по частям. Атака захлебнулась и маг уверенно перехватил инициативу и разгромил рыцаря.

Какие выводы можно сделать. Бои против магов-баферов и деферов очень тяжелы для рыцаря.  Мое личное мнение, что при равных умениях преимущество останется на стороне мага (30 на 70).

Маг-разрушитель

Знаете ли вы, что?  30 Визирей джиннов с удачей могут убить около 80 латов, если их защита уменьшилась на 50%, в случае “прожига”.

Маг-разрушитель не представлял особой опасности в наше время. Но, кажется, его подняли на минибалансе и добавили несколько джиннов.  Посмотрим несколько боев. Главное, не ставить по 2-3 стека в квадрат 3*3 — вот основная заповедь в этих боях.

Маг от хаоса — рыцарь “Сопра”. Рыцарь без проблем одолел мага. 11 умения у обоих соперников.

Маг боевое безумие — рыцарь “Сопра”. Здесь маг со стандартным билдом повелитель огня + боевое безумие + образование. Но 27 джиннов маловато — бой со старым балансом. Поэтому снова победа рыцаря.

Маг от ББ — рыцарь “Сопра”. Даже сумел найти и свой бой. С 10 умением оба соперника.  Расстановка: инквизиторы и арбалетчики через 2 клетки расположены и рыцари с латами также разведены.

Маг от ББ — рыцарь “Сопра”. 10 умение рыцаря против 11 умения мага. Что сказать, лата слопали джинн и ракша. Грифоном зря рыцарь взлетел в середине боя, мог пробить джинна легко.  Концовка тоже с ошибками.  На соплях маг вытащил.

Выводы: рыцарь имеет преимущество в этой паре. Главное, играть внимательно и победа будет за вами. Надежда мага на удачу, если она выпадет в нужный момент, то только тогда можно рассчитывать на успех. 70 на 30 в пользу рыцаря.

VS Эльф

Знаете ли вы, что? 19 Боевых единорога имеют шанс ослепить 130 латников с вероятностью 32%, если есть солдатская удача.

Бой с эльфом всегда может быть на 2 результата: если эльфу повезло или не повезло. Но все же, лучше надеяться на свои силы. План действий на бой. Меняем стек наших грифонов на половину мастеров лука, а затем добиваем арбалетчиками остатки мастеров лука.  Грифона танец и единорог добьют с минимальными потерями.  Нам важно сохранить арбалетчиков. Мораль у мастеров лука на 1 ходу будет в одном бою из 5-ти. Если у вас будет воодушевление, то даже в случае, когда мастера ударят с останавливающим выстрелом по арбалетчикам, вы все равно сможете сдвинуть арбалетчика и пойти перед мастерами. Если у вас нет воодушевления, то нужно кинуть кожу на арбалетчика.  Латником мы не должны выходить на прогулку, иначе нас свяжет энт, а единорог и танец побегут добивать инквизиторов и арбалетчиков.  Арбалетчики должны страховать коробку от единорога и его возможного ослепления стека латников. Даже 20 арбалетчиков могут под благом на точном выстреле убить около 7 единорогов. Если эльф будет ожидать, мы можем инквизиторами и арбалетчиками уничтожить часть танцев и друидов. Билд “Сопра”, как мне кажется, не очень удачен для этого боя. Первый минус: меньшее количество арбалетчиков и второй минус: навык сопротивление магии бесполезен.

По поводу удачи, ослепления и критического удара. Берите расчет: 1  удар из 3. Критический даже чаще.  Не стоит психовать и говорить, что эльфу везет. Такая механика этих боев.

Поиск боев занял много времени. Очень много боев откровенно бестолковых либо с неравными статами и умениями.

Эльф с танцами — начну примеры боев со своего поражения. Смысл этого боя не в том, что я не сдвинул арбалетчика, а в том, что может произойти, если ваших арбалетчиков уничтожили. Хотя бой я доигрывал, но морально признал поражение. В чате боя все видно можете почитать! 🙂 Возможно, шансы на спасение были, потому что остаток армии эльфа не такой уж и большой.  Опускать руки не стоит, даже если ситуация вышла из под контроля, нужно бороться.  Почему я не сдвинул арбалетчика? Промотал шкалу инициативы для того, чтобы посмотреть когда будет грифон ходить. На автомате я знал, что арбалетчики будут ходить раньше луков эльфа — потому что я сдвину их героем.  Это был первый день после разблокировки. Я играл на HTML, а до блока на Flash. Но любое поражение, какое бы оно не было,  полезно и показывает всегда слабые места. Не забывайте шкалу инициативы возвращать в текущее положение.

Эльф с танцами — рыцарь “Сопереживание”. 10 умение у обоих игроков.  В данном бою море ошибок. Латник не прикрыл арбалетчиков. Затем пошел “погулять”, был пойман энтом и затем эльф разделался легко с остатками армии противника. Также отметим, что эльф был без солдатской удачи.  Думаю это на руку рыцарю. Ослеплений практически не было.

Эльф с танцами — рыцарь “Сопра”. У эльфа 11 умение, но он проспал расстановку. У рыцаря те же ошибки: лат не защищает арбалетчика, затем пошел на прогулку и попался энтам. Итог боя закономерен — разгром рыцаря.  Надеюсь, 3 боя с поражениями отрезвят горячие головы, которые говорят, что эльф слабая фракция и рыцарь ее легко может выиграть. Ну и, переходим к победам рыцарей.

Стрелковый эльф — рыцарь “Сопереживание”. Эльф набрал зачем-то танцоров и самый главный свой стек единорогов ослабил. При таком раскладе можно пойти рыцарю в атаку, что, собственно, и было сделано.

Эльф с танцами — рыцарь “Рушка”. Очень интересный бой откопал. Главная идея — сохранение арбалетчиков — была осуществлена и красиво реализована. Хотя латника не нужно отрывать от арбалетчиков. Замедление танцев красиво было реализовано, затем точный выстрел.

Стрелковый эльф — рыцарь “Нападение”. Главная ошибка эльфа: взял магическое сопротивление вместо солдатской удачи. Без солдатской удачи эльф очень много теряет. Возможные ослепления стеков упрощают бой для эльфа в разы. Также останавливающие выстрелы мастеров лука работают лучше с солдатской удачей.

Эльф с танцами — рыцарь” Воодушевление”. Наконец-то нашел нормальный бой равных противников, с правильной расстановкой рыцаря. Здесь та же идея размена грифона, но под благом. Как мы видим, арбалетчика сохранили и легко выиграли бой. Но, поход лата вперед явно лишний. Просто стоите в коробке и ждете в гости остатки армии эльфа.

Эльф с танцами — рыцарь билд “Баланс”. Откопал я все-таки сносный свой бой. В защиту эльфа скажем, что он взял золото в этом турнире за эльфа.  Но сам бой очень плохой в плане действий эльфа. Нет солдатской удачи и ходы эльфа крайне сомнительны. Раздавил и не заметил.

При подготовке ориентируйтесь на бои эльфа с солдатской удачей. Эльф без солдатской удачи менее опасен. В целом, шансы сторон 50 на 50.

VS Эльф заклинатель

Знаете ли вы, что? 18 светлых единорогов имеют 17% шанс ослепить 130 латников.

В отличие от лесного эльфа, заклинатель берет ветку лидерства и навык солдатская удача у него встречается крайне редко. Поэтому ослепление не так часто будет вас преследовать в ходе боя.  В самом начале боя целесообразно раздать кожу основным стекам.  Помним, что светлые единороги получают бафы, каменная кожа у друидов есть, поэтому вы просто продублируете баф. Ускорение и благословение следует кидать в том случае,  когда стек единорогов понес существенные потери или ваш арбалетчик может на точном выстреле убить единорога под благом. Первая фаза боя — это оборона, затем переход в контратаку. Грифоном можно вылететь на снайперов только в том случае, если они будут стоять моностеком.  Эльфу заклинателю в любом случае необходимо идти в атаку, так как сила магии набирается за счет убитых существ.

Эльф от скорости  — рыцарь билд “Баланс”.  11 умения и по 5 анти у обоих игроков.

Эльф от скорости — рыцарь “Сопереживание”. Расстановка — 2 стека грифонов крайне сомнительна. Плана на бой у рыцаря не было, действовал он хаотично. В итоге закономерный проигрыш.

Эльф лесной лидер — рыцарь “Рушка”. Такой билд не очень хорош против заклинателя. Действовал рыцарь разрозненно — грифон и рыцари атаковали на фланге, но потерпели поражение из-за мобильных действий отрядов заклинателя. Арбалетчик не был прикрыт латником, что так же увеличило потери.  Закономерная победа заклинателя.

Эльф от скорости — этот бой навел шороху. Заклинатель с 11 умением, рыцарь с 9 умением.  На самом деле просто плохо сыграл заклинатель в этом бою. Почему он не стрелял в самом начале по арбалетчикам мне не понятно.

Эльф от скорости — рыцарь “Сопра”, правда, со сбором войск. Заклинатель, как мне кажется, зря не поделил снайперов на 3 стека. Но, в целом, стоит отметить, что сопротивление магии очень помогает в этом бою, а также 20% защиты + 4 параметра в защиту.  Закономерная победа рыцаря. Даже  отброс латника единичкой снайперов  не помог.

Учитывая, что многие игроки берут билд “Сопра”, в этой паре я поставлю 60 на 40 в пользу рыцаря. Главное, не спешите идти в атаку.

VS Варвар

Знаете ли вы, что? 80 орков вождей имеют шанс оглушить 80  арбалетчиков с вероятностью 30%.

Варвар является непростым соперником. Играть нужно с умом. Если у варвара будет 6 навыков атаки + пробивающая мощь, то  стоять в коробке рыцарю не получится. Огромный урон будет наносить герой варвар своим круговым ударом.  Давайте разбираться на конкретных примерах.

Варвар от волков — рыцарь “Сопра”. У варвара был клевер фортуны и поэтому существенно ослаблена была защита. В отличии от эльфа, у варвара нет стека, который мог бы ослепить или отбросить лата. Огров, как правило, берут в малом количестве. Поэтому отбафанный латник имеет очень хорошие перспективы.  11 умения у обоих соперников.

Варвар от хобов — рыцарь “Сопра”. 10 умения у обоих игроков. Без особого труда рыцарь разобрал здесь варвара. Даже инквизиторы не пошли помогать лату.

Варвар от хобов — рыцарь билд “Баланс”. Умения 11 и анти по 5.  Здесь была применена  оборонительная тактика. Первым же выстрелом варвар с удачей смял бы практически арбалетчиков, но вот вам прикрытие лата и навык стойкость. Удалось заставить варвара пойти в атаку. Правда, с удачи он легко убил стек рыцарей и затем я решил выманить хоба под удар отбафанного грифона, заманив его латом.

Варвар от хобов — рыцарь “Сопра” со сбором войск.  Рыцарь — опытный игрок, имеет 2 золота на 13 уровне. Но, тем не менее, он проиграл этот бой. Борьба была до последнего. Отметим главные ошибки: маневр грифона оказался неудачным и рыцарь “дождался” пока спали бафы на латнике. Закономерный результат — победа варвара.

Варвар от хобов — рыцарь “Сопра”. Рыцарь ввел войска в атаку по частям и в итоге получил заслуженное поражение. 10 умения фракции у обоих.

В целом все равно дам 60 на 40 в пользу рыцаря. Главное обдуманно идти в атаку.

VS Варвар крови

Знаете ли вы, что? 100 латников имеют 30% шанс оглушить 100 кабанов.

Варвар крови представляет большую опасность для рыцаря. Хорошая защита + набор крови делают варвара крови очень опасным противником.  Кабаны с удачей могут доставить очень много неприятностей.

Варвар дефер — рыцарь билд “Баланс”.  Рыцарь играл от обороны и ждал в гости варвара. Латник первым ударил по стеку кабанов, но раскрыл коробку.  Ликвидация кабана — самая главная задача в бою. 11 умения у обоих соперников

Варвар дефер — рыцарь билд “Баланс”. 11 умения у обоих соперников. В отличие от первого боя, я не стал акцентировать внимание на защите арбалетчиков, так как стрелковые возможности дефера ограничены.  Но от своей линии ведения боя я не отхожу — все силы бросаются против кабанов. Но есть и минус в этом бою: латника окружили со всех сторон. Но от удара кабана латника я сумел закрыть и довел бой до победы.

Варвар дефер — рыцарь “Сопра”. Варвар взял вместо защиты больше навыков нападения + 1 удачу. Рыцарь бесплатно практически отдал грифона. Далее фаза ожидания, которая на руку варвару, так как бафы потихоньку таят. Ну и кабан размотал в конце лата.

Варвар дефер — рыцарь “Сопра”. Варвар очень опытный игрок. Вскрыл коробку и обыграл рыцаря. У варвара вместо 2 удачи был сбор войск, но как-то не чувствовалось по ходу боя отсутствие luck.

Оценку этой паре дать тяжело. Но, думаю, 40 на 60,  не в пользу рыцаря. За счет перекоса распределения параметров в защиту и возникает преимущество варвара крови. Выход есть: брать билд “Рушка”.

VS Варвар шаман

Знаете ли вы, что? 50 огров шаманов имеют 28% шанс отбросить 100 латников.

Варвар шаман один из самых опасных противников для рыцаря. Мне попадались шаманы с 10 умением и поэтому удавалось одерживать победы.  Но шансы против сильного шамана у рыцаря низкие. Только  билд “Рушка” позволит вам бороться нормально.

Шаман от тьмы — рыцарь “Баланс”.  Тут я имел перевес 11 умения против 10 и выиграл бой без проблем. Основная идея: быстро идти в атаку и не дать накидать дебафы.

Шаман от тьмы — рыцарь “Нападение”.  Маэстро играет за шамана — Anbon. Умения 10 у обоих.  В одну калитку рыцарь был перекатан. Смотрите сами.  Слезы наворачиваются на глаза от беспомощности рыцаря в таких боях. Хотя отбросы латника также усугубили положение рыцаря.

Шаман от тьмы — рыцарь “Сопра”. Шаман с 9 умением и не имеет птиц тьмы.  Рыцарь 10 умение. Но это не мешает шаману одержать легкую победу. Латник, по сравнению с огром, маленький мальчик. Один стек огров легко разбивает всю армию рыцаря. Дисбаланс этой пары на лицо.

Шаман от тьмы — рыцарь “Сопра”. 10 умения у соперников. На закуску решил все таки поднять вам настроение и привести победный бой рыцаря. Попался огр на точный выстрел и на оглушающий удар лата.

В целом, шансы рыцаря на победу около 30%. Не каждый шаман пойдет к коробке на точный выстрел.

Темный эльф

Знаете ли вы, что? 27 Ящеров ТЭ дефера наносят 600-1200 урона с разбега.

У темного эльфа постоянно встречается  один билд — основы нападения + тактика + сбор войск + удача. Разница заключается лишь в наборе войск — ассасины или минотавры. В последнее время тенденция идет к дефобилду, который гарантирует победу в боях с большинством фракций.  Цель рыцаря: сначала уничтожить ящера, а затем уничтожать все остальные стеки. Гидра на 13-м уровне очень мясистая и в конце боя под точный выстрел она идти не хочет у грамотного игрока. К тому же, гидра имеет регенерацию, стоять и бить героем не выйдет.

ТЭ от ассасинов — рыцарь “Баланс”.  После поражения эльфу тут же попался хороший противник с 11 умением. Пришлось взять себя в руки и внимательно следить за интерфейсом. Проигрывать не хотелось :). Ящер слопал целый стек грифонов, но зато латник получил возможность атаковать ящера.  Навыки боя постепенно восстанавливались в голове, в итоге, в конце пришлось загнать гидру под точный выстрел.

ТЭ от минотавров — рыцарь “Рушка”. Это был самый сложный бой в ГТ летом 2019. Спецом подобрал шаман билд на меня. Рушка —  не то, что нужно против быстрого темного эльфа, не говоря про возможность ТЭ ускорять. В конце темный эльф просто ошибся. Победа на соплях, которая и показывает мощь темного эльфа.  Фурии стоят напротив коробки, что осложняет ведение боя. Господь Бог и сила воли помогли мне одержать победу в этом бою. Или совет Архангелов меня спас. Не знаю точно! Но высшие силы точно есть, которые толкают меня побить всех перекачей империи! Шучу, конечно же. Просто темный эльф растерялся.

ТЭ от ассасинов — рыцарь “Сопра”.  Темный эльф грамотно провел бой. дождался окончания бафов на лате и добил рыцаря.

Тэ  без апа гидр — рыцарь “Нападение”. Это мой друг Cid Kampeador. Который показал лучший результат в парной ГТ на 14 уровне. Но в этом бою он имел 11 умелку против 10 и лишний ап. Как он умудрился проиграть для меня загадка. Но сейчас мы вместе посмотрим. Для этого я и копаю бои. Чтобы вам было интересно и поучительно не допускать такие ошибки. Удача сработала у ящера. Но… Нужно думать, чтобы не подставлять стек латников под разбег ящера. Для этого у нас есть рыцари и грифоны, а также инквизиторы. Один из худших боев Сида. Не должен так играть топ-рыцарь. Проиграть можно, конечно, но не так безвольно. Основная ошибка: стек рыцарей далеко стоят от латника. После того как ящер срубит рыцарей или грифонов, латники должны сразу же бить ящера.

Выводы: шансы сторон 40 на 60 в пользу темного эльфа. Если вы спросите, кем бы я играл? Конечно ТЭ, и с удовольствием показал бы 90% побед над рыцарями.  Впрочем, дефобилдом я наиграл на 4-е место в эксперименте, если честно сказать, не напрягаясь .  Дефобилд творит чудеса!

VS Темный эльф укротитель 

Основная проблема в подобных боях — сколько разрушающих лучей кинут на стек латников ведьмы.  Поэтому, желательно часть ведьм уничтожить грифоном, инквизиторами, арбалетчиком и героем. Если успеете уничтожить хотя бы 2 ведьмы, победа будет за вами.

Тэ укротитель — рыцарь “Баланс”.  В целом, можно инквизиторов подключить сразу к атаке.  11 умения у обоих игроков. Эникей в действии за ТЭУ.   В целом, перевес в бою за рыцарем, опасности нет.  Все под контролем из-за того, что нет у ТЭУ стеков с неприятными навыками. Но бой был вязкий.

Тэ укротитель — рыцарь “Сопра” +сбор войск. 10 умения у обоих соперников. Рыцарь как-то непонятно действовал. Не знал кого бить. В итоге, в обмене ударами проиграл рыцарь.

Тэ укротитель — рыцарь “Сопра”.  10 умение у обоих соперников.  Беззубая атака рыцаря захлебнулась.

Выводы: главное не допустить рушку латника всеми  стеками ведьм. Бой должен вытянуть рыцарь при равной прокачке. Шансы на победу 60 на 40 в пользу рыцаря. Но играть нужно внимательно. Каких-то опасностей от ТЭУ ждать не стоит, главное, не совершать ошибки.

VS Демон

Знаете ли вы, что? 16 кошмаров могут напугать 29 имперских грифонов с вероятностью 28%.

Вы знаете, у меня был слив на 13-м уровне, о котором я совсем забыл. Это было в начале уровня с 10 умением. И я вам его, конечно же, покажу.  Проиграл я по глупости. К 13 уровню плохо подготовился, не смотрел особо бои.  Перед этим я этого игрока выиграл, но за РС и мне казалось, что я легко выиграю и классиком.  Гордыня — очень плохой союзник. Но, в итоге, это поражение мне пошло на пользу. Стал играть более внимательно, плотнее и жестче.

В основном, можно встретить 2 вида демонов: с навыком битва до последнего и с адским пламенем.

Демон битва до последнего — рыцарь “Сопра”.  Полез в атаку, непонятно зачем. И самое главное, забыл убить пещерного демона с 1 хп, который вызвал подкрепление и 2 раза порушил защиту латнику. Это существенное упущение.  Затем демон часто пугал лата и уверенно довел бой до победы. Закономерная победа демона — все по делу. За такую бестолковую игру немного даже стыдно.

Демон «Сопра» — рыцарь “Нападение”. Хорошая игра рыцаря от защиты. Демон сумел вскрыть коробку, но заблокировать арбалетчиков было уже некем.

Демон битва до последнего — рыцарь “Воодушевление”. Игра от обороны, спокойно стоим и ждем демона в гости. Демон подставил кошмара под точный выстрел арбалетчика.  Но, в целом, рыцарь действовал правильно.

Демон битва до последнего — рыцарь “Воодушевление”. Игра от обороны, затем переход в контратаку.

Демон от адского пламени — рыцарь “Баланс”. В этом бою я поделил грифонов для атаки на демонесс.

Демон от адского пламени — рыцарь “Сопереживание”. Со сдвигом очень легко ломается демон. Хотя, в самом начале грифоном не взлетел, дал фору сопернику.

Вывод: все-таки рыцарь на 13 уровне будет посильнее демона. Поэтому даю 60 на 40 в пользу рыцаря.

VS Демон тьмы

Знаете ли вы, что? 20 искусительниц соблазнят  6 рыцарей на 1,95 хода.

Демон тьмы является очень опасным противником из-за того, что может взять под контроль инквизиторов и дать благословение старшим демонам.  К сожалению, лично я не попадал на демона тьмы и не смог ощутить на себе его мощь.

В основном, встречаются 2 вида демона: от тьмы и от “Сопры”. От тьмы, мне лично, кажется более опасный вариант.

Демон от тьмы — рыцарь “Воодушевление”. Полная безнадега для рыцаря. Причем здесь демон взял под контроль латов на один удар, который и не нанес значительного ущерба войскам рыцаря.

Демон от тьмы — рыцарь “Воодушевление”. Здесь инквизиторы были взяты под гипноз и дали ускорение на основные стеки: кони преисподней и старшие демоны.  Легкая победа демона тьмы.

Демон от тьмы — рыцарь “Сопра”. Демон взял не те стеки рыцаря под гипноз. Полез рано старшими демонами в атаку, предварительно не кинул дебафы. В итоге, закономерная победа рыцаря.

Демон «Сопра» — рыцарь “Сопра”.  Бой получился интересным. Но не понятно, зачем демон пошел в конце боя под точные выстрелы.

Вывод: опытный и сильный демон тьмы, скорее всего, будет не по зубам рыцарю.  В этой паре шансы рыцаря 40 на 60.

VS Гном

Знаете ли вы, что? 120 мастеров копья могут покалечить 80 арбалетчиков с вероятностью 30%.

Начали на меня атаку представители “Дряхлого пня”. Мол, давай, поиграй с игроком Тюсей. Ну, я и подумал, Тюся игрок не моего уровня, с 10 умением, хотя пояс анти по 7, но все равно мне не ровня. Короче говоря, мы встретились в Гильдии тактиков. Бой вы смотрите ниже.

В целом, по гному: главное, не ставьте ваши стеки вокруг квадрата 2*2, чтобы не попасть под руну боевой ярости тана или мишки.  Инквизиторов и арбалетчиков ставим на расстоянии 2 клетки друг от друга, чтобы стена огня не смогла причинить серьезный урон.  В середине боя латника не ставьте в центр поля, старайтесь его держать ближе к краям поля.

Гном — пронзайка — рыцарь “Баланс”.   У гнома не было ни единого шанса.  Бой в одни ворота.  После этого пошли сообщения, что нужно играть на 14 уровне.  Бой было бы интересно посмотреть при равных умениях.  Но, к сожалению, сильный гном мне не попался.

Гном — пронзайка — рыцарь “Воодушевление”.  Уверенная победа рыцаря!

Гном пронзайка — рыцарь “Сопра”. Расстановка рыцаря в этом бою мне не сильно понравилась. Коробка инквизиторов и арбалетчиков — хорошая мишень для старейшин рун, которые бьют перекрестной атакой. Но гном тоже играл не очень хорошо.  Таны пошли в атаку рано и цель выбрали явно не ту. Затем латник легко срубил часть танов. Грифон легко в одиночку добил стрелков гнома, которых не страховали мишки.

Гном — пронзайка — рыцарь “Сопра”. Видимо, эта победа, для дряхлого Пня является эталоном игры гнома и уверенности в своих силах. Но рыцарь выбрал неправильную расстановку и, в итоге, слил бой. Латника вывел в центр поля и позволил “отпинать” его мишке. Игроки имели 10 умения фракции.

Гном без пронзайки — рыцарь “Сопра”.  10 умения у обоих.  Отметим, что у гнома мало защиты.  Рыцарь сыграл бездарно.  Последняя попытка удержаться латом в углу закончилась провалом.

Выводы: шансы на победу у рыцаря 60 на 40. Главное, внимательно играть и не ставить стеки под удар Тана с боевой яростью и не выходить латником под удар мишки.  Но гном, даже  при умелой игре рыцаря, сможет выиграть благодаря стечению удачной сетки большинства событий (отброс мишки, калечащее ранение, удача). Поэтому бой требует максимальной концентрации от рыцаря.

VS Гном огня

Знаете ли вы, что? 49 Северных наездников имеют шанс напугать 29 имперских грифонов с вероятностью — 29%.

Гном огня появился недавно и большой базы боев еще нет. Мне повезло и даже удалось сыграть  2 боя с гномом огня. К сожалению, игрок был с 10 умением.  Но судя даже по этим боям, можно сделать выводы.  Тактика в бою должна быть схожа с действиями в бою с магом-разрушителем. Не ставим по 2-3 стека в квадрат 3*3. По ощущениям гном огня на 13 уровне не так опасен, как на 15-м с ярлами.

Гном с гарпунерами — этот бой прошел очень легко. Рыцарь “Баланс”.

Гном с воинами ярости — здесь сопротивление у гнома получилось более упорное. Но все же, силы не равны. Рыцарь “Баланс”.

Гном от скорости — рыцарь “Сопра”. 9 умение рыцаря против 10 умения гнома. По ощущениям, у гнома не хватает армии.

Рыцарь уверенно выиграл.

Гном от скорости — рыцарь “Сопра”. 9 умение у гнома и нет апа жрецов рун. У рыцаря 10 умение.  Но посмотрите на игру рыцаря. Поставил рядом грифона и рыцаря, которых порушили и легко уничтожили.  Затем пошел латом вперед и получил снова огненный шар и атаку всех стеков гнома. Ужасная игра рыцаря. Статы решают в бою не все. Нужно думать и играть сильно.

Гном от скорости — рыцарь “Воодушевление”. 9 умения у обоих игроков.  Рыцарь не поделил инквизиторов на 3 стека. Затем латником пошел в атаку не просчитав маршрут. (за 2 хода необходимо было дойти и пробить).

Выводы: рыцарь в этой паре, как мне кажется, является фаворитом — 60 на 40. Но все же, не следует забывать про медвежий рев, который может ход боя резко изменить. В любом случае, новый класс гнома еще проходит обкатку и будет сбалансирован в ближайшее время.

VS Степной варвар

Знаете ли вы, что? Если 72 степных бойца с 0 уровнем крови ударят 6 рыцарей, то вероятность штурма 30%.

Степной варвар всегда был и остается опасным соперником для рыцаря. Сейчас, правда, на 13-м уровне его существенно урезали на минибалансе, забрав 3 палача.  Я и сам оказался жертвой степного варвара. Не стал я анализировать и просматривать бои со степным и четкой стратегии на бой у меня не было. Фокусировка на  3 стека: дочки, бойцы и палачи, а там как-нибудь убьем и выиграем.  Но это не правильная стратегия на бой.

Сначала мы должны зачистить степного бойца, затем разбить коробку с дочками и, напоследок, устроить поединок палача и латника.  Заклинания ускорение и благословение. Кожа нам не нужна — специфика набора крови и урона у степного варвара существенно отличается от остальных фракций.

Конечно же, многое зависит от выбора билда. Воодушевление, сопереживание или “рушка” отлично подойдут для этого боя. Но и с другими билдами можно бороться за победу.

Начнем мы с моего поражения в малом турнире.

Степной варвар от дочек — рыцарь “Баланс”.  1-я ошибка рыцаря (смотрите шкалу инициативы): мог грифоном под благом вылететь на степного бойца удар с небес. После того, как боец походил и его прикрыли виверны. В итоге, грифон сделал лишний ход, получил замедление.  Рыцарей подставил под удар палача, грифоном ударил без блага.  Наломал дров в самом начале боя. Дальше и разбирать не буду. Степной играл хорошо, побольше бы таких соперников.  Закономерная победа степного варвара.

Степной варвар от дочек — рыцарь “Сопра”. Начал рыцарь нормально, грифоном спикировал на бойцов, но лишняя раздача кожи. Но затем латник остался один в окружении противников, которые легко набрали кровь и затем вынесли рыцаря.

Степной варвар от дочек — рыцарь “Сопра”. Степной был без палачей и с 9 умением. Но все равно одолел рыцаря.

Степной варвар от дочек — рыцарь “Сопереживание. Вот наконец-то тот бой, где рыцарь придерживается четкого плана. В самом начале начинает охоту на степного бойца. Билд очень хорош для такого боя.  Рыцаря мы здесь похвалим — образцовый бой, браво!

Степной варвар от кентавров — рыцарь “Сопра”. Главное, правильное начало: удар сразу же по степным бойцам. Победа рыцаря.

Степной от дочек — рыцарь “Баланс”. Этот бой, собственно, меня и ввел в заблуждение о том, что степной варвар не так опасен, как о нем говорят. Но здесь была разница в умении, поэтому бой получился легким, даже очень легким.

Выводы: учитывая новый минибаланс, на данном этапе можно дать 50 на 50. Но, возможно, степному варвару вернут палачей и тогда снова перевес вернется к степному варвару 60 на 40.  

Заключение

При написании данного руководства я опирался на свой опыт, а также на опыт других игроков. В ходе работы  над  гайдом были пересмотрены более 100 боев. Поэтому, подборка боев должна вам показать сильные и слабые стороны рыцаря.

На каждый класс приведены как победы, так и поражения. Где-то боев больше разобрано, где-то меньше. В большинстве боев  соперники представлены с равными умениями.

Конструктивная критика приветствуется, потому что идеально написать гайд невозможно. Возможно, у читателей будет свое мнение относительно тактических действий в боях, и это нормально. Главное, удачно применять на практике свои знания.

Также хочу отметить, что на данном этапе игры, армия рыцарей на 13 уровне больше, чем был год назад. Поэтому, вам должно быть немного легче.

В целом 13 уровень для рыцаря один из лучших. Если играть вдумчиво, грамотно, плотно то можно иметь высокий процент побед в Гильдии Тактиков. А также попробовать свои силы в малом турнире и побороться за кубок.

Но не всегда удается выиграть в бою. Поражения  указывают на слабые стороны в игре. Поэтому из поражений можно извлечь пользу и усилить вашу игру. Но анализ следует делать на холодную голову, спустя некоторое время.

Морально будьте готовы к 2-м результатом в бою : победа или поражение. Но боритесь до конца, не опускайте руки и не паникуйте.

Комментарии
1 / 24.05.2020 16:41 / LEGIONER- [13] ?
2 / 24.05.2020 18:26 / Луч_славы [13] ?
Отличный гайд. Особенно порадовали вставки "Знаете ли вы что?" =)
3 / 24.05.2020 19:08 / -Фасандр- [11] ?
Хороший гайд, много боев в примерах, много билдов, возможно стоило бы добавить в разбор по фракам поочередность убивания стеков
4 / 24.05.2020 20:18 / Арадот [16] ?
ого, давно новых гайдов не было, считай с 2013 года ни одного не видел
а тем паче на рыцаря
я и сам думал еще на 15 написать, но я в пвп так "часто" хожу, что примеры боёв собрать неоткуда было, только если у других игроков брать

кстати вот вопрос: на 13 лвл такой набор перков от света играется?
https://skr.sh/s2K5nTW88Wa?a

защита от прожига есть, а благо в отличии от РСа могут инквизиторы сделать
5 / 25.05.2020 09:35 / NoobFromUA [16] ?
Думаю стоит добавить что рыцарь довольно сильно зависит от таких статов как атака и защита. Инициатива не так важна, потому если кто-то захочет играть рыцарем стоит знать что при прокачке гильдий ГВ на последнем месте( да и сама фракция не лучшая в деле ограбления караванов).
6 / 25.05.2020 12:21 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: Арадот
кстати вот вопрос: на 13 лвл такой набор перков от света играется?

Играть то можно, но лучше сделать анализ.

1. Гном огня и маг разрушитель особых проблем рыцарю не доставляют.
2. Что мы получим? +3 кожа (9-12), + 10% ускорение (30-40), + уклонение (но оно не слишком нужно, так есть стек латов, а также все равно первым выстрелом арбалетчиков  снесут) +12 карающий удар. Но мы должны распределить параметры в силу магии и знания (около 10-13).
3. Что мы не получим? Нет возможности взять боевое безумие, сбор войск, навыки защиты и т.д.
4. Против представителей тьмы этот билд будет бесполезен.
5. Против эльфа заклинателя будут проблемы.
7 / 25.05.2020 12:23 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: NoobFromUA
Инициатива не так важна

не согласен.
8 / 25.05.2020 13:46 / Арадот [16] ?
5,Против эльфа заклинателя будут проблемы.
против этого есть рассеивание) как раз книжка света
4. Против представителей тьмы этот билд будет бесполезен.
есть такое, но я тьму последний раз встречал.... всё атакеры да прожиги

ну и РСа без защиты от прожига, просто в нулину сносят,
не знаю как рыцаря

хм, хотел написать про телепорт, но вспомнил что он с 14 лвл)
9 / 25.05.2020 13:54 / золотая_свинья [15] ?
Хороший гайд, много боев в примерах, много билдов, возможно стоило бы добавить в разбор по фракам поочередность убивания стеков

Поочередность зависит от рассклада и билдов это очень много вариантов если ещё учесть 2 на 2 все не выпишешь
10 / 25.05.2020 17:34 / -Фасандр- [11] ?
Цитата: золотая_свинья
Поочередность зависит от расклада и билдов это очень много вариантов если ещё учесть 2 на 2 все не выпишешь
ну 2 на 2 все выписывать это нереально, там вариантов больше десятка тысяч, а в дуэлях можно было бы, правда это в большей мере для чайников, из всех фракций это вроде не очевидно для более-менее опытных игроков только для СВ, но это автор упомянул
11 / 26.05.2020 19:58 / _Merciless_ [9] ?
Очень хороший гайд.
Аж рыцарем вновь поиграть захотелось...
12 / 26.05.2020 23:31 / Kligan-Dog [14] ?
Очень хороший гайд.
Аж рыцарем вновь поиграть захотелось...

спасибо!

за 9 уровень, тоже есть гайд в моем исполнении.
http://daily.heroeswm.ru/n/rc9cl
13 / 26.05.2020 23:58 / routa [9] ?
Как и все последние пвп-гайды по рыцарю, великолепно написано, детально разобрано, очень интересно читать.
Один нюанс: информация касательно ТЭУ помещена во вкладку от обычного ТЭ.
14 / 27.05.2020 13:29 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: routa
Как и все последние пвп-гайды по рыцарю, великолепно написано, детально разобрано, очень интересно читать.

спасибо!

Цитата: routa
Один нюанс: информация касательно ТЭУ помещена во вкладку от обычного ТЭ.

Исправим.  Написал еще 2-3 назад. Главред сейчас просто редко в игре.
15 / 27.05.2020 17:09 / omne [15] ?
Kligan-Dog,
Поправил. Необязательно такие мелкие детали править через Морелло.
16 / 28.05.2020 22:25 / HuaiWay [16] ?
гомно гайд, на полных буратин. Какая коробка  рыцаря? арбалетчиков у рыцаря мало, а засратые так вообще урона не привносят. Какая стрелковая дуэль с грифоном? Да полететь на луков можно, но делать это будет только дебил - ибо стек луков врага сдвинется с клетки а грифона тупо запинают, потому что приземляется всегда рядом....ну и все в этом духе.
17 / 29.05.2020 19:25 / Kligan-Dog [14] ?
Цитата: HuaiWay
гомно гайд, на полных буратин

отвечу в вашем же хамском стиле.  

вы сначала что-нибудь выиграйте в малых турнирах, а потом делайте такого рода наглые замечания.

Имеете хорошую прокачку и кроме бронзы ничего не взяли.

Возможность комментировать доступна после регистрации