Руководство. РС 10-й БУ
Общие положения
На данном уровне рыцарь света имеет лишнее золото и ресурсы из-за премии за уровень, которые могут пригодиться чтобы купить артефакты и на прочие нужды, включая постройки. Наиболее нужной постройкой на 10-м уровне является Школа магии 3-го уровня. Она необходима для игры рыцарем света, поскольку все особенности и цена навыков делают его баффером почти не давая альтернативы. Также необходимо приобрести Гарнизон для найма защитников веры, если это не было сделано на 9-м за бриллианты.
Среднестатистический игрок имеет на данном уровне 8 умение фракции, 5-6 ГО, 0-2 ГН, 0-1 ГС, 0 ГИ и 4-5 ГР (данные взяты из публикации).
Возможны вариации с открытой ГВ и ее 1-2 уровнем, однако, инициатива у всей линейки рыцарей, доступная на 10 уровне, кроме грифонов, не инициативна, поэтому я советовал бы качать другие гильдии в ущерб ГВ на 10-м.
Гильдии
Гильдия Охотников
В Гильдии Охотников я рекомендую использовать билд Рыцаря Света от стрелков, беря Искусную магию Света и масс благо + масс карающий удар. Позволяет расстрелять всех мобов еще до их подхода. Так же возможен вариант с Продвинутой магией Света, масс благом и основами Природы для создания фантома. 4 атрибута в силу магии, 5 в знания, остальное в атаку.
Тактика довольно простая – расстреливаем подходящих противников стрелками, удерживаем коробку остальными юнитами. Против стрелковых юнитов в охоте можно пробовать играть от защитников или грифонов, но я бы советовал просто взять массовое уклонение.
Ходить в не задранную ГО рекомендую в вещах с минимальными очками амуниции. Подобрать их себе можно тут.
Гильдия Наемников
На монстров, армии и отряды сборка такая же, как и в Гильдию охотников, при стрелковых монстрах брал бы также массовое уклонение для сохранения юнитов. При перевозке грузов стрелков в центр, окружая со всех сторон грифонами и их единичками для защиты. При крупных стеках врага имеет смысл разделить грифонов напополам для создания более прочного заслона стрелкам и баффать всех юнитов сразу героев сразу, не выходя с поля 4 х 4. При заговорщиках рекомендую разделить на 2 стека стрелков и отстреливать всех врагов, помогая бойцами ближнего боя. В заданиях на помощь отряду союзных существ, коробку слегка подвинуть, создав ее не вокруг наших стрелков, а вокруг союзного юнита.
Гильдия Воров
При прокачивании Гильдии Воров в любой из углов прячем стрелков и делаем вокруг них защиту, отстреливая всех вокруг. Следует помнить, что стрелки – самая большая сила у Рыцаря Света на этих этапах и таких билдах, поэтому к сохранению коробки следует относиться крайне серьезно. Можно расположить по 5-10 стрелков в противоположных углах карты для заманивания высокоскоростных и высокоинициативных юнитов противника в противоположный угол. Главное расставлять этих стрелков так, чтобы они были в ходовой доступности вражеских стеков что бы пройти вверх по приоритету.
Гильдия Стражей
Гильдии стражей следует уделить особое внимание, поскольку именно тут самое хорошее соотношение получаемого опыта/ получаемых умений на данный момент.
Контрабандист: Довольно стандартное задание, которое переносит нас на карту боя как в Гильдии Воров. Вы окружили противника. Следует действовать как в ГВ, т.е. оставить «обманные» стеки стрелков в противоположных углах и расстрелять всех противников из коробки. Проблемы может доставить любой дебаффер, маг и некромант-атакер. Против них придется изощряться и компоновать свои войска так, чтобы они не попали в зону действия дебаффа/ядовитого облака личей/огненного шара. Поскольку игра у Рыцаря света строится от баффа своих войск – сделать это на таком поле бывает довольно проблематично.
Замок: Не слишком легкое задание по причине уменьшения в 2 раза урона стрелков через стены, поэтому в первую очередь пробиваем ворота или стены, векторно лежащие по пути следования выстрела стрелков во врага. Расстреливаем его и заканчиваем бой, как правило, армия у врага будет небольшой, что компенсируется стенами и башнями в его распоряжении.
Два героя: Бывают обычные и герои из портала. При отсутствии магов и дебафферов – делаем коробку и легко всех расстреливаем. Крайне просто для стрелков под благословлением, ускорением и карающим ударом. При игре против дебаффера (демон тьмы, некромант, варвар-шаман) стоит поделить стрелков на несколько стеков и расположить их с шагом в 5 клеток для невозможности накладывать дебаффы сразу на все стрелковые юниты. При попадании на мага следует расположить все юниты на момент хода героя в поле 4 х 4 для баффа и дальнейшего наступления на мага. В первую очередь стоит выбить именно его.
Главарь: За счет огромного урона от стрелков у меня главарь почти никогда не вызывает проблем. Главное держать коробку и не забывать, что это не просто бой с монстром,есть еще и другая армия.
Пират: Не особо сложный, по моему мнению, противник, если не дебаффер. Создаем коробку и единички грифонов для закрытия дороги к нам наступающим противникам или заманивания абордажников прямо под защитников веры – смотрите по ситуации. Массовое уклонение можно наложить вторым ходом героя до второго хода пушек, поэтому даем массовое благо и расстреливаем стрелков противника.
Охота: Самое нестабильное задание. Может дать простой отряд, а может дать непроходимую армию. Рекомендую тут использовать фантома для убийства как можно большего числа мобов до их подхода к нам, если у них нет стрелковых юнитов, иначе они забьют нашего фантома.
Дуэль: Как правило, в нашу пользу. Рыцарь света способен расстрелять почти все фракции, главное без дуэлей с дебаффером, который понизит наш урон рассеянностью.
Хранилище/склеп: Одно из самых неудобных заданий для рыцаря света. Причина в том, что рыцарь света имеет определенную склонность к дальнему бою и ведению боя на дальних дистанциях, сохраняя расстояние или поддерживая заслон между стрелковыми юнитами и противником. В таком расположении будет это сделать тяжелее, поскольку угроза будет идти сразу со всех сторон. Но, при грамотной обороне вполне можно выиграть и заработать заветные 3 звезды. Возможен билд при замене части стрелков на головорезов для повышения ударной мощи в ближнем бою.
Разбойник: То же окружение вокруг, что и у хранилищ. Поскольку армию ведет герой – ее будет меньше, а значит, проще. Как правило, следует поставить стрелков в центр. Отгородиться монахами, грифонами и защитниками веры со всех сторон и расстрелять неприятеля. Возможен билд при замене части стрелков на головорезов для повышения ударной мощи в ближнем бою.
Более подробно о процентах побед можно прочитать тут
Дуэли
Набор армии и перков:
Армия:123 стрелка, 34 защитника веры, 24 грифона, 8 монахов.
Билд: Сила магии – 4-5, знания – 6, остальные атрибуты (если таковые остались) в защиту. Искусный свет и дарующий благословление + повелитель ярости.
Поскольку сила рыцаря света в баффах, не вижу смысла рассматривать другие билды относительно конкурентоспособности свету. Вариации возможны в выборе масс блага/масс кожи/масс кары. От чего-то одного придется отказаться.
Есть вариант с выбором образования + молитвы или молитва + сбор войск и т.д., но в дуэлях эти билды показали крайне низкий уровен винрейта, поэтому не рекомендую их использовать.
Артефакты
Для победы следует надевать все самое лучшее с учетом необходимости на уровень. Выбор меча холода обусловлен тактикой от стрелков, поскольку мифриловый меч дает усиление урона лишь в ближнем бою, а меч холода наносит дополнительный урон водой. Для сравнения статов я выбрал одинаковое усредненное значение, о котором я писал вначале статьи. Я выделяю 3 возможных варианта для рыцаря света:
- Версия с плащом солнца
- Наиболее защищенная от магии и стрелков противника сборка. Характеризуется тем, что стрелки рыцаря света не могут, как правило, находиться впереди по АТВ-шкале перед стрелками противника и нам будет необходимо выдерживать удар.
- Версия с луком света
- Наиболее атакерский вариант из рассматриваемых. Дает 13 % дополнительного стрелкового урона. Вполне актуален и используется.
- Версия с магическим плащом
- Выигрыш в 1 стат защиты путем жертвы защиты от магии и защиты от стрелков, более дешевый вариант, чем варианты, представленные выше.
Также возможно заменить щит на мифриловый кинжал, это даст нам +3 атаки, но заберет 3 защиты и 5% защиты от стрелков. Не рекомендую этого делать, ведь первым нанести удар по противнику удается войскам рыцаря света крайне редко.
Противники
Противник – Рыцарь
При столкновении с рыцарем-классиком у рыцаря света есть шансы по причине того, что рс наносит основной урон благодаря стрелковым юнитам, от которых так хорошо защищен рыцарь латниками, но может задавить латников толпой. Если рыцарь-классик идет баффером – шансы малы. Требуется подставить его в ближний бой и попытаться убить латников защитниками веры, грифонами и монахами в ближнем бою.
Если рыцарь идет атакером или деффером – бафаем своих, расстреливаем всех, кроме латников, потом всеми юнитами ковыряем латников.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917184592
Поражения:
Противник – Рыцарь света (РС)
Как правило, побеждает в бою рс vs рс тот, кто имеет массовое уклонение и массовое благословление или хотя бы 1 из этого и более удачлив, чтобы первым нанести удар по стрелкам противника. Также здесь чувствуются разница в атрибутах (статах) и анти от умения, если они разные. В таком случае советую вам рашить, если у вас см и знаний меньше, чем у противника и выжидать, если больше для нанесения удара после того как его бафы спадут, перестреливаясь стрелками.
Примеры боя:
Победы/ Поражения:
Противник – Некромант
При сражении против атакера-некроманта создаем коробку, поделив стрелков на 2 половины, и закрываем это все защитниками веры, прикрыв сбоку монахами, грифоны располагаются сбоку. Баффаем свои отряды, расстреливаем его лучников и вампиров, после – личей и призраков.
При битве с травителем – разделить по углам стрелков для невозможности травить за 1 ход, все же желательно держать отряды на границе поля 4 х 4 для единовременного баффа всех юнитов.
При столкновении с некромантом-дебаффером следует расположить юнитов в разных частях карты и бафать их по степени необходимости. Наши бафы с умением класса будут сильнее чем у него в любом случае. Далее неоходимо расстрелять его войска и добить остатки защитниками веры. Также возможно делать коробку, но только в том случае, если у вас есть массовое рассеивание и вы хотите держать позицию в коробке, ибо маны на рассеивание нужно много (20 – масс, 10 – обычное). Также для использования в толк нужно что бы ваша сила магии превосходила или была равна силе магии противника, при учете что вы ходите за ним по АТВ-шкале.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916798007 (травила)
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916924939 (раш)
Поражения:
Противник — Некромант – Повелитель Смерти (НПС)
НПС на 10м уровне, как правило, берет 3 удачи и пускается в раш. Наша задача – грамотно его встретить, поэтому можно не делить стрелков, если верить в то, что вы убиваете его основных юнитов с одного выстрела, однако, личей иногда делят на 2-3 стека по 5-6 штук для усиленного срабатывания удачи. Поэтому выбирайте сами, но я бы советовал делить на 2 стека для повышения убойной силы, однако, это также приведет к дополнительным потерям, поскольку личей наша армия не обгоняет по инициативе, и они стреляют первыми. После старта просто бафаемся и расстреливаем противника стрелками, попутно пытаясь убить отряд нпса и встать на него для невозможности воскрешения оного.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917494383
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916825386
Поражения:
Противник — Маг
В бою против мага ситуация обстоит за рыцаря света так же, как и при бое за рыцаря-классика. Я бы рекомендовал разделить стрелков на 2 половины, поставить по углам квадрата 4 х 4. Около него разместить грифонов, защитников веры и монахов. Следует расположить юниты так, чтобы максимальное количество основных стеков попало под бафф героя. В это время нужно сразу же наступать, особое внимание уделяя джинам и магам сразу, после горгульи, потом добивать големов. Либо же сразу направить защитников веры к големам для их уничтожения.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918358843
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916818652
Поражения:
Противник — Светлый эльф (СЭ)
Светлый эльф против рыцаря света достаточно неприятен своей непредсказуемой удачей и критическим ударом, которые имеют свойство сочетаться. При везении, 2 стека мастеров лука убьют стрелков еще до начала их хода и тогда мы будем иметь серьезные проблемы. Но, выдержав первый удар, под благословлением, стрелки легко сметают сначала мастеров, а после и все остальное. В это время защитники веры должны будут разобраться с танцующими со смертью и единорогами. В этом, после уничтожения мастеров, лучше задействовать все юниты. Также не помешают единички грифонов для создания барьера в начале боя между вами и смертами. Компоновать всех лучше всего в коробку, деля стрелков на 2 или 3 равных стека.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916770839
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917059770
Поражения:
Противник — Варвар
Варвар, как противник, довольно силен, но при отсутствии сверхудачи и ошибок с нашей стороны наши стрелки должны перестреливать его стрелков и хобгоблинов, от которых играет большинство варваров-классиков. Делим стрелков на 3 равных стека и расстреливаем ими орков-вождей, за ними расстреливаем вражеских юнитов по мере приближения. Обычно это роки, хобы, волки, огры. Защитники веры и грифоны нужны скорее для поддержания коробки и завершающих ударов по вражеским стекам.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916780855
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916787796
Поражения:
Противник – Темный эльф (ТЭ)
В битве против тэ-мага следует расположить стрелков и основные юниты на гранях квадрата 4 х 4 для баффа героя и дальнейшего наступления на мага и расстрела минотавров стрелками. Небольшую опасность могут представлять ящеры, однако грифон под карающим ударом/благословлением/ускорением вполне может убить их, не дав им даже походить.
При борьбе с тэ-атакером все будет более просто. Отделяем 1 грифонов для создания барьера, делаем коробку в углу, стрелков делим на 2 равных стека или 65/35 и 65 ставим в самый угол, как вам больше нравится. Расстреливаем все и вся, в приоритете бестии и ящеры. Минотавров стреляем если они могут нанести серьезный ущерб до следующего хода стрелков.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918324547 (маг)
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918309690 (раш)
Поражения:
Противник – Демон
Демон играет от 2 сборок (билдов): адское пламя и нападение. При игре от адского пламени, следует расположить войска так, чтобы баффнуть их на инициативу и урон и бежать уничтожать демона, уделяя внимание вызванным демонам. Следует как можно быстрее уничтожить церберов и жеребцов. При игре от адского пламени вряд ли у него будет много чертей, а скорее всего, огненных демонов по максимуму. Расстреливаем все быстрое и потом идем уничтожать демонов.
При демоне-атакере советую зажиматься в коробку и расстреливать оттуда стрелками все и всех. Самое главное – что бы кошмары не испугали стек, которому есть куда отбежать из коробки. Ну и камнекожа на грифонов будет тут в самый раз, поскольку именно ими желательно закрывать стрелков от жеребцов.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917212281 (раш)
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917249364 (раш)
Поражения:
Противник — Гном
Если гном не играет через Свет – у вас все шансы победить, расстреляв его еще до того, как мишки начнут сильно бить ваши юниты. Так же при игре против гнома-атакера не стоит забывать, что у него есть руны энергии и воскрешения, их желательно считать и смотреть как их можно применить, чтобы своими ходами отсекать ему эти возможности.
При игре от света можно подождать пока он закончит бафф своих войск, пока мы бафаем свои и снять с его войск все баффы массовым очищением, которого у него, как правило – нет. Далее необходимо, опять же, расстреливать мишек, держа оборону коробки.
При игре против гнома-хаосита у рыцаря света маловато шансов по той причине, что гном берет защитников, которые имеют броню и защиту от стрел, что в корне противоречит принципу огромного количества стрелков у рыцаря света. Но попробовать всегда стоит.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916903412
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916921404
Поражения:
Противник – Степной варвар (СВ)
Тактика против степного варвара заключается в быстром убиении кентавров врага. Далее должны быть расстреляны бойцы, ибо наевшихся крови бойцов не смогут остановить и все отряды в армии рыцаря света. Убийцы, как правило, меняются на какой-то отряд вроде грифонов, поэтому будьте осторожны с тем, чтобы не подставить защитников веры под бойцов, ибо тогда коробка будет поломана и бойцы смогут убить ваших стрелков. Также не стоит забывать про их клич, влияющий на боевой дух, так что ходить они будут часто. Рассчитывайте на то, что врагу может сработать боевой дух.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916924943
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917075913
Поражения:
Противник – Демон тьмы (ДТ)
Один из самых опасных противников для рыцаря света. При равенстве умений наши баффы и дебаффы уравновесят друг друга. Стоит бояться массовой рассеянности и массового разрушения брони. Поэтому нужно рассредоточить войска, расставив стрелков по углам, я бы поделил на 2 стека, грифонов и защитников разместил в центре. Таким образом мы вынудим демона тьмы фокусироваться либо на стрелках, либо на грифонах/защитниках. Опасайтесь прыжка старших демонов и всегда считайте клетки до его прыжка. Также стоит побеспокоится о конях и церберах, если они есть, ведь у них есть огненное дыхание, которое наносит урон на клетку позади врага тоже. Но, оно может ранить и свои войска. Поэтому это можно использовать для своей выгоды.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916945359
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916971595
Поражения:
Противник – Маг-разрушитель (МР)
Маг-разрушитель обычно берет искусную магию хаоса и начальное чародейство, поэтому будет бить огненным шаром нам в коробок или молниями по основным стекам. Учитывая все это, следует поставить стрелков равноудаленно друг от друга в поле 4х4 для получения баффа, там же должны располагаться защитники веры, а также грифоны, стоящие лишь 1 клеткой из 4 (большое существо). После баффа следует как можно быстрее уничтожить гремлинов-вредителей и быть осторожнее с путем следования юнитов, ведь гремлины могут устанавливать магические ловушки, ослабляющие иммунитет к магии до 25%, еще есть стихийные горгульи, нахождение юнитов врага рядом с которыми ослабляет их сопротивление стихиям на 40%. Так что следует особое внимание уделить планированию урона и расположению возможных ловушек. Как правило, их будут ставить в узких местах или прямо перед вашим юнитом, или прямо перед вражеским.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916931793
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917149569
Поражения:
Противник – Варвар крови (ВК)
Есть 2 сборки относительно армии у варвара крови: от кабанов и от гоблинов-лучников. Билд от гоблинов-лучников не может нанести нам достаточно урона, поэтому, обладая массовым уклоном, мы легко убиваем его, расстреливая стрелками из коробки на дистанции. Билд от кабанов более противный, особенно если статы взяты в защиту. Тогда всеми юнитами он будет стремиться проломить вашу коробку, включая орков-тиранов. В такой расстановке я бы советовал 63/35 делить стрелков для создания более прочной коробки и возможности меньшим стеком стрелков отстреливать юнитов послабее. Еще стоит помнить про способность «переносчик» роков. В самый неподходящий момент они могут закинуть к вашим стрелкам огров или орков-тиранов для того, чтобы заблокировать их и убить, пока кабан будет убивать защитников веры и грифонов. Советую сделать единичку или пару единичек для создания буфера между врагом и вашей коробкой.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917397936
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=917242434
Поражения:
Противник – Варвар-шаман (ВШ)
Коробка не имеет смысла против варвара-шамана, который взял навыки (перки) на дебаффера. Поэтому в первую очередь проверьте навыки и статы. При выборе у него искусной защиты/сбора войск и т.д. – создаем коробку, но, я бы рекомендовал создать коробку минимум с 3 отрядами стрелков что бы нельзя было повесить рассеивание орками-шаманами на всех сразу, ведь, как правило, их делят на 2 равных стека.
При игре против дебаффера мы должны рассредоточить войска по всему полю для уменьшения шанса попасть под дебафф и расстреливать войска противника. Основной начальный упор я советовал бы сделать на роков, затем на всадников на гиенах, из-за их ослабляющего удара. Будьте с ним внимательны и добивайте юнит. Даже 1 наездник создает серьезные проблемы только тем, что с каждым ударом уменьшает нападение и защиту на 4 пункта.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918351900
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916903410
Поражения:
Противник – Эльф-заклинатель (ЭЗ)
Легче всего поделить стрелков на 2-3 стека, закрыться в коробку, прикрытую грифонами сбоку и расстрелять вначале всех лучников, затем – танцующих с ветром, после чего закончить с единорогами. Делать все нужно быстро и разменять один из стеков на танцующих, но не стрелков, потому что, набрав см, эльф начнет отступать и разбегаться отрядами, добивая ваши отряды героем.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918280739
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918291691
Поражения:
Противник – Темный эльф-укротитель (ТЭУ)
Как правило, билд ТЭУ состоит из 4 атрибутов в знания, остальное в защиту, т.е. деффер. Необходимо зажать основной стек стрелков в угол для расстрела юнитов противника. Не стоит экономить, можно пару раз выстрелить и в призывных юнитов, если видите, что они могут нанести ущерб или испортить вашу позицию. Из-за тотального превосходства на дистанции, не рекомендую за кем-то гоняться, а просто стоять и расстреливать подходящие войска, баффая героем своих.
Также возможен билд от ловчих или мегер. Если билд от ловчих – рекомендую сделать коробку, но отделить от нее 1 или 2 единички грифонов. Делается это для того, чтобы «светить» ловчих, так как ловчие в тылу могут нанести довольно серьезный урон с отравлением без ответного удара с вашей стороны.
При билде от мегер советую держать коробку и бафаться, расстреливая противников издалека.
Примеры боя:
Победы:
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=916990400
//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918302469
Поражения:
К счастью, в последнем МТ нет поражений для примера.
Итоги
По статистике с сайта lgnd.ru мы можем увидеть следующую ситуацию за все время боев (с 18.10.2010):
Подводя итог, мы можем увидеть высокий винрейт против НПСа, Варвара крови, ТЭУ, Гнома и маленький винрейт против магов-классиков, эльфов-заклинателей, демонов тьмы и варваров-шаманов. С остальными винрейт на 5-7 % больше чем у рыцаря-классика.
Также стоит отметить то, что винрейт рыцаря света над рыцарем ~ 63 %: 139 из 221 боя были выиграны.
Смешанные и Групповые бои
Ситуация у Рыцарей Света проще в смешанных боях, поскольку вы обладаете сильными баффами для усиления своих или/и союзных войск. Просто закрываемся в коробку и стараемся как можно дольше держаться, отстреливая врага стеками стрелков и баффая союзника и себя. Особые проблемы может представлять только другой дебаффер-противник, как-то варвар-шаман или демон тьмы, некромант-дебаффер и т.д. Билд я рекомендую брать такой же, как и в дуэли, статы в деф помогут вам жить, разве что можно взять больше знаний и силы магии для более продолжительных действий от ваших баффов. Артефакты стоит взять на силу магии, поэтому возможен 3-й вариант из предложенных для дуэли, а свободные статы вложить по 1 в силу магии и знания.
Конкуренты
Все мы знаем, что на нынешний момент было решено отказаться от Малых турниров и Малых турниров плюс формата, модифицировав его, перейдя на учет по фракциям. Так что ваши конкуренты – те, кто играет за вашу фракцию. Таким образом я хотел бы разобрать рыцарей и рыцарей света из топ-100 перекачей по 10-му уровню.
1 к 3
1 k 1
——
P.S. В учет не брал заблокированных и тех, кто больше нескольких лет не заходил в игру.
P.P.S. Данные актуальны на 15 ноября 2018
По полученным данным мы видим, что перекачи за фракцию рыцарей имеют от 13.3 до 12.3 статов. В основном, у всех сильно “задрана” Гильдия Рабочих, благодаря чему имеется много статов. Так же лишь 2 из них имеют хороший показатель Гильдии Стражей, что показывает, что прокачивали этих персонажей еще до ее ввода или не хотят там играть. Еще стоит заметить, что рыцари почти не появляются в топе 1 к 1, т.к., видимо, они согласны с тем, что Гильдия Воров не столь важна на 10-м уровне и прокачивают гильдии со статами атаки, защиты или свободными параметрами в ущерб Гильдии Воров. По статистическим данным отметим, что при учете раскачки гильдий, которую я указал вначале статьи, среднестатистический игрок имеет 10 статов. И это мы не берем в расчет бонусы от 9-го умения рыцаря. Гораздо сильнее разница будет чувствоваться за рыцаря-классика, однако, разница в статах тоже будет заметна. Однако, при правильной прокачке можно будет улучшить их результат и, зайдя в топ-100, обеспечить себе хорошие шансы на занимание призовых мест в турнирах, будь то малый, парный или турнир на выживание и хорошее выступление на ивентах, если для этого был создан персонаж.
• Руководства по фракциям •