21.11.2013 06:59
 0 просмотров  14555  8

Руководство - Рыцари. 5 уровень.

Автор: nargiK


На 5-ом уровне в замке рыцаря появляются:


1) Башня грифонов.


Грифон - летающее существо. Большое существо. Бесконечный отпор. Иммунитет к ослеплению. Крайне важный стек для лоу-рыцаря. Высокая иня позволяет наносить большой дамаг, поэтому грифон имеет большой приоритет у мага . Высокие скорость и инициатива позволяют выкраивать иногда возможность ударить и успеть отлететь. Бесконечный отпор позволяет бояться ударов только от крупных стеков. Большой размер позволяет блокировать несколько стеков стрелков врага. Правда, и прикрыть от грифона угловой стек стрелков можно одним стеком. В «коробковых» билдах на 6-9 лвл грифон может выступать «стенкой», а при ловле гарги остатки грифона позволяют заблокировать место её возможного перемещения.


2) Крестьянские дома.


Дают ап крестьян до ополченцев.


Ополченцы имеют абилку «оглушающий удар».

Важнейшая польза от крестьянских домов заключается в увеличении рыцарской армии, что крайне важно для всех билдов. Кроме того, при замене лучников на ополченцев позволяет играть рашерским билдом. Со скоростью и иней как у пехов, они весьма гармонично позволяют проводить совместный раш. Главное, не подставлять их под прямую стрелу, ибо при более высоком соотношении дамага к хитам, чем у пехов, они - весьма выгодная цель для стрелков. Поэтому при раше вражеской коробки первыми под удар лучше бросать пехов, а ополченцы будут выступать хорошей поддержкой.


3) Школа магии первого уровня.


Классический рыцарь может изучать магии и света, и тьмы. В школе первого уровня доступны: Благословение, Ускорение, Замедление, Проклятие.

Интересна на следующих уровнях, когда появятся арбалетчики с высокой вилкой урона. На 5 лвле иногда может использоваться в критические моменты для ускора/замедления ударных стеков на 0,5 хода, чтобы наш стек опередил вражеский. Но в целом на 5 лвл выгоднее просто кинуть все свободные статы в атаку. Статы в деф не рекомендую (если не ТТ). Против зеркалки с атакой никаких преимуществ от статов в деф не будет - шансы равны. Гибриды и так опасны рыцарю, если же кинуть статы в деф, то они станут еще опасней.


На 5 лвле у героя появляется доступ к колесу навыков и 10 перкпоинтов для распределения. Однозначно следует потратить эти 10 перкопоинтов на Призрачную Удачу. Я бы не рекомендовал вариант с Основами Лидерства, он заметно хуже, хотя и пользуется немалой популярностью. Удача по боевым качествам и теоретически в два раза превосходит мораль, и практически. Когда игрок в одном турнире играет разными билдами, то результаты с удачей у него выше, чем с моралью 5.


Гильдии.


В среднем, для комфортной ПвП-игры в турнирах на 5 лвле необходимы: 4 умелка рыцаря, 3 Го, 2 Гр. Все это достигается без труда. Все разумные охоты возможны в мин. ОА. Выполнять задания Гн пока нет надобности.


Универсальный набор артефактов на турниры.


Меч возмездия, щит славы, амулет удачи (ряд людей берет медаль отваги, но это хуже), боевые сапоги, кольчужный шлем, боевая кольчуга, плащ разведчика.

Из колец можно взять: 2 перстня вдохновения или 2 кольца силы, или одно то, одно другое. Боевые характеристики 2-ух статов от кольца силы в 1.5 - 1.8 раз превышают одну мораль, но бывает важнее получить за счет морали более быстрый раш пехом и ополком, либо шанс на оглушку. При мне на 5 лвл еще не было колец силы. Можно экспериментально подобрать набор колец под свой стиль игры.


ПвП-билды.


Набор армий может отличаться в зависимости от умки и минибалансов.


Билд от луков: 10 грифов, 31 пех, 27 луков (4 умка). Можно за счет лучников взять пару ополченцев для снятия ответок и набирания ярости пехотинцем, либо можно отделять единички луков, которые могут и стрелять, и снимать ответки, и злить пеха. Многие расставляются не коробкой, а равномерно по первому ряду. Стреляем. Если перестреляли противника, то ждем пехом его прихода в гости. Если нас расстреляли, то идем пехом в гости сами. Кастера, конечно, будем атаковать сразу. На спину всегда лучше плащ от стрел, ибо противник будет стрелять первым. Кольца стоит попробовать разные или оба на статы (кольца силы). Универсальной расстановки нет, она зависит от выбранного плана игры (атака или оборона), наличия у противника магии для шипов, наличия вражеских больших существ. Если будем атаковать, то пехов лучше ставить по центру, чтобы успеть ими в любой угол.


Билд от ополков: 10 грифов, 31 пех, 54 ополка (4 умка). Следует взять пару лучников за счет ополков, которые против некров будут снимать промахи с прива, а против других - провоцировать противника потратить на них удар героя. Оба кольца стоит взять на мораль (кольца вдохновения).

Ставимся по центру и идем всеми в пехотный раш. Когда пехота дойдет до противника, ей начнут помогать грифы. Если противник - кастер, то грифы атакуют сразу.

Билд от ополков распространен значительно реже лукобилда, поэтому примеров с ним меньше, хотя это довольно неплохой билд.


Примерная расстановка, позволяющая пехоте успеть попасть в любой угол.

Обратите внимание - везде дается примерная расстановка, количество юнитов в стеке, в зависимости от умки и минибалансов, может отличаться.


Игра от пехов или от луков — это дело вкуса, практическая разница небольшая. Как правило, успешнее тот стиль, что больше нравится. Пятый уровень проходится быстро, времени переучиться не будет, так что лучше сразу играть так, как больше нравится, - от раша или от обороны.

Игра от луков проста, имеет большую базу боев, но учтите, что большинство перестрелок мы все равно будем проигрывать.

Игра от ополченцев сложнее, но имеет то преимущество, что данный билд редок и непривычен для противника. Новичкам проще играть от луков.


Универсальные советы:


Лучникам зачастую выгоднее стрелять навесом, если у противника в квадрате 3 на 3 - три и больше стека (урон сокращается пополам, но идет по всем стекам в области). Либо стека два, но один из них мы гарантированно убьем навесом.

Смотреть в линейке инициативы моменты, когда гриф сможет ударить по слабому стеку противника и успеть улететь до хода его опасного ударного стека. Если противник кастер/гибрид, то рейд грифа чаще всего оправдан, если мы не встаем под прямую стрелу вражеского стрелка.


Прямая стрела - 6 клеток в линию или 4 клетки по диагонали.


Против сильных стеков бросать в бой грифона следует только в качестве поддержки пехов.

При атаке вражеской коробки с незаблокированными стрелками, под прямую стрелу необходимо первыми вводить пехов, ибо у них есть «большой щит».

У грифа очень важной фичей является бесконечный отпор. Поэтому не стоит их делить, пусть стек по максимуму выдает ответку.


ПвП-дуэль.


Зеркалка с рыцарем.


Определенной тактики и советов нет. Все решают тактическое мастерство и рандом. Каждый старается перехитрить другого. Обычные тактики - стараться своим пехом ударить вражеского пеха со снятой ответкой и не допускать подобного со стороны противника. Не сдавать своего грифа и убить, при возможности, вражеского. Не вставать под навес и, если что, не упустить свои возможности навеса или прямой стрелы. На 5 лвл игра против РС тактически соответствует обычной зеркалке, но у РС меньше мяса. Поэтому против него несколько легче играть (после последнего минибаланса армии почти сравнялись. Если вы экспериментатор - самое время сходить в турнир рыцарем света.).


2 боя с лукобилдами :


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533897563

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425687246


Победа лукобилда над головорезами:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=554136386


Некромант.


В любом билде нам придется атаковать его коробку. Мастерство проведения атаки, да плюс удача и определят результат боя.

Надо постараться снять с прива два промаха и тюкнуть его грифом. До подхода пехов грифом можно только выискивать в линейке инициативы удачные места, ибо против прямой стрелы и удара вампа бесконечный отпор никак не поможет. Обычно в начале боя в коробке некра есть кого накрыть навесом. Главное, если на приве уже есть 2 промаха, то не попасть в него случайно слабым уроном. Удар пеха очень важен . Если нет уверенности в попадании по приву, стоит пехотинцем бить вампа или скела. Заодно, глядишь, оглушим.

Если прива удалось убить, не помешает встать на его труп. Пока не заблокировали скелета, надо стараться не подводить понапрасну под прямую стрелу грифа и ополка. Пехотинца можно подвести, поскольку у него «большой щит».

НПС на 5 лвл сейчас слаб, им в турнирах никто не играет. Но тактика почти та же, поскольку классический некр на 5 лвл тоже играет от реса, только проще, ибо у НПС нет лучников.


2 победы лукобилдами:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=426038939

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425673254


2 поражения лукобилдами:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532390119

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=426222025 — тут я бы не делил луков на 4 стека. Отделил бы от них только единички, чтобы ими снимать промахи с прива, имеющего весьма опасные 3 удачи.


Маг.

Не самый сложный противник. Если играть от ополков, то ему на 5 лвл не хватит маны на всю нашу армию, с луками будет сложнее

.

В начале боя грифом, луками, героем убиваем магов. Потом, по ситуации, гаргу или голема. Голем сильнее дамажит, поэтому луками и большим стеком лучше ударить голема, ибо на удар слабого стека он может сильно ответить. Но если пехи достают до гарги, которая может улететь, грех не воспользоваться этим моментом. Впрочем, на 5 лвл гарга ловится.


2 победы лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=426938446

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425071387


Победа от ополков:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533086765


2 поражения от луков:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=554436209

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=555183896 - критически важно не дать гарге убивать луков, ибо тогда магу уже хватит маны на уничтожении нашей армии. Если армию сохранить, то в конце боя будет шанс добить гаргу ударами героя. Также не следует убиваться остатками грифа о сильные стеки мага. Если сразу гарга не ловится, надо убивать големов, иначе в конце они будут очень сильны. В первом бою рыц отставал по умке (а значит, и по мясу), слил грифа и луков, зря гонялся за гаргой и не добил големов. Во втором бою рыц не стал сразу убивать грифом магов, неправильно гонялся за гаргой и не убил голема. Также (даже против мага) + 2 морали не лучше, чем 2 удачи, а против других фрак + 2 морали еще хуже. Кроме того, в этих боях у мага билд был удачно заточен именно против рыцаря: 1 СМ вместо 1 знания, а у гарги стоял миник на скорость.

Зажимать и ловить пехом гаргу со скоростью 7 надо именно так - выходом на третью клетку по диагонали, иначе она убежит.


Светлый эльф.

Легкий противник. Если СЭ от дриад, то выносим дриад луками или грифом. Если нет, то обычно коробка СЭ хорошо накрывается навесом. Грифом без пеха клюем только если он успеет отлететь до выстрела луков. Иначе двойной выстрел прямой стрелой, особенно, если стоит крит на грифа, может снести больше половины стека. Бой должен завершиться победой, как только пех дойдет до лучников.


Победа лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=512116045


Победа от ополков:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532909409


2 слива лукобилдом из-за слива грифа:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=512362795

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=511929650 - на спину нужен плащ, и не следует излишне увлекаться моралью.

Варвар.


Весьма непростой противник. Перестреляет любой билд рыца. На подходе наши войска будут ждать отбрасывающие огры, дамажащие хобы и орки, которые одинаково хорошо и стреляют, и атачат. Наш основной стек с пехами герой вара будет откидывать по шкале инициативы.

Надо стараться навесом накрыть как можно больше стеков, включая единички. При необходимости добить единички. По возможности суметь грифом клюнуть хобов. Хобы сильно дамажат, но у них мало хитов, поэтому их надо ударить раньше, чем они ударят вас. Нужен не быстрый раш варвара, а продуманная гармоничная атака всеми стеками одновременно. Кто лучше тактически сыграет, тот и победит. Не слишком надейтесь, что сумеете подгадать снятие ответок, ибо герой вара всегда может откинуть наш стек. Поэтому бейте пехом того, кого сейчас можете ударить, надеясь на оглушку. Если есть выбор, то в приоритете гобы, потом волки, затем орки, и после — огры.


2 победы лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425665437

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425043494


Поражение лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425711336 - у рыца нет плаща, 2 стата в магстатах - просто потеряны, слил грифа (хотя все равно бы проиграл).


Поражение при игре от ополков:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533105737 — из неточностей - взят перк морали, некоторое промедление (но, скорей всего, у вара был бы перевес в любом случае).


Темный эльф.

Если играет хаосом/гибридом, то всеми идем в атаку.


Победа лукобилдом кастера:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=426227792


2 поражения лукобилдом от кастера:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425625521

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425777873 - в первом бою очень пассивная игра пехом, во втором - недостатки дефобилда против гибрида.


Если баттл против лукобилда, то играем от коробки. По тактике эти планы простые. Если баттл против ополков, то стараемся выбить бестий и ящера. Не забываем про удар с разбега у ящера, который с удачей может снести больше половины грифа. Поэтому, по возможности, ограничиваем его в подвижности или сами бьем первыми, не дожидаясь разбега. Или атачим пехом. Если с пеха не снята ответка, он в любом случае неплохо ответит. К этому времени все единички обязательно должны быть уничтожены героем, иначе пеха ударят без ответки.


Поражение лукобилдом от баттла:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533739210 - ТЭ фартило с лаком, и я бы сохранял единички для прикрытия, а луков не делил бы поровну.


Примерная расстановка против баттла, чтобы не потерять единички от креста:


Победа баттла при игре от ополков:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533229970


Победа лукобилдом гибридного баттла:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425849243


Красный демон.


Тактически сложный противник. Как и с хобами у вара, надо постараться, не попадая под прямую стрелу, вынести грифом чертей. Стеки демона часто хорошо попадают под навес. Поэтому в этом случае можно даже не снимать единичкой ответный выстрел с суккубы, а просто стрелять навесом. Если навес неэффективен, то не стоит стрелять в суккубу без снятия единичкой ответного выстрела. Стреляем чертей или собак. Если демон кинул призыв слишком близко к нам, то можно сначала уничтожить призыв. В любом случае придется атаковать. Стараемся вынести крупные атакующие стеки чертей и собак, а также суккубу. То из крупных стеков, что не добьем пехом, то оглушим, а мелочь грифу не страшна. Героем бьем суккубу. При атаке подстраиваемся под особенности и расположение противника.


2 победы лукобилдом баттла:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=448510605

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425693181


Поражение лукобилдом от баттла:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425609857 - после того, как демон вызвал призыв возле луков, сначала нужно было заняться призывом, а вместо этого рыц дважды подставлял грифа под прямой выстрел. Также были просто потеряны два стата в магию.


Победа баттла при игре от ополков:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532903369


Гибрид считается еще более сложным противником, чем баттл, придется чаще атаковать. Грифом можно не ждать пеха, но обязательно следует избегать прямого выстрела суккубы. Как правило, гриф первый кандидат под касты. Если грифа уже осталось мало, то не убиваемся им понапрасну, а поддерживаем пеха.


Возможный (но не обязательный) вариант расстановки против демона, чтобы не попасть под крестик


2 победы лукобилдом гибрида:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=426004972

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425064426


Поражение лукобилдом от гибрида:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=426979485 - рыц был наказан за ужаснейшую пассивность.


Демон тьмы.


В настоящее время - это имбическая имба 5-го лвла. Грифа и стрелков может уложить кастами и суккубой. На пеха кинуть замедление, потом пожрать трупы и опять дамажить магией. Играем как против красного гибрида: рашим в надежде на лак, БД и ошибки противника. Большая ошибка думать, что если противник гибрид, то он слабо выстрелит в грифа с прямой стрелы. Так что нужно соблюдать обычные меры предосторожности. Если противник дает стукнуть фулстеком грифа суккуб, то стоит этим воспользоваться.


2 победы лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533560538

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=554238061 - во втором бою у ДТ не те кольца и нет поглощения.


Поражение лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533759135


Победа игрой от ополков:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532897165


Поражение игрой от ополков:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533152042


Гном


На 5-8 лвлах самый легкий противник. На этих уровнях рыцари обладают всеми достоинствами, имеющимися у гнома, только в большем размере. На малых левелах при малом количестве стеков козырем гнома является возможность использовать руну берсерка. У гнома два ударных стека - мишки и костоломы. До того, как гном больше не сможет использовать на них руну берсерка, бьем только по одному из этих стеков. Чтобы тот стек, что мы бьем, использовал руну берсерка, будучи ослабленным, а тот, который не бьем, не мог её использовать. При выборе, кого бить, лучше начинать с коста. Костоломы - высокоинициативные, но дохлые существа. На воителя самый низкий приоритет. Не забываем про его навык «стена щитов». Чем больше мы пройдем клеток, тем слабее будет удар по воителю. Также воитель, как и наши пехи, имеет «большой щит». При игре от лукобилда ставим в углу коробку. Пех стоит на диагонали от лука, чтобы к луку не прошли мишки. Стараемся без необходимости не пропустить к лукам воителя, находящегося под руной энергии. Костолому можно пройти в том случае, если его стек уже будет потрепан. При руне энергии он не сможет использовать руну берса, и мы его допинаем пехом. Если гном вложил статы в магию, не забываем про каменные шипы. В билде от ополков проводим обычную позиционную атаку всеми совместно. Желательно после того, как метатели копья выпустят обе стрелы, поскольку они слабы в рукопашке.


Победа лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=554238057


Победа в мин. ОА без апа:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=312822225


Вариант возможной расстановки, если у гнома нет маны для шипов.


Степной варвар


Не является особо сложным противником. Главное, не дать степным воинам разогнать кровь. Если они её разгонят до 2-го уровня, это будет означать поражение. Очень неприятно, что шаманки медлят нашего пеха. При игре лукобилдом навесами стреляем ключевые стеки вместе с единичками. Если на пеха уже повесили замедление, то при невозможности сразу ударить воина пехом, возможно, стоит переждать дебаф в защите. Луков лучше разделить, чтобы не повесили замедление на моностек. При билде от ополов бьем единички героем вручную. Атакуем только группой пехоты. Если отправим вперед только один стек, степняк разгонит на нем кровь.


2 победы лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425657526

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=425857009


2 поражения лукобилдом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=424857760

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=554154417 - везде помогали воину набрать кровь, а во втором бою еще и слили грифа.


Поражение при игре ополками:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=533210520 - дали воину набрать кровь. Надо было атаковать синхронно, а то воин смог ударить, будучи вне досягаемости ополка.


Парный турнир.


При нынешней имбе ДТ все остальные варианты союзника даже можно не рассматривать. :) А так-то рыцарь хорошо сочетается лукобилдом со стрелковыми фракциями: СЭ, некрами, варварами. Билдом от ополков с некрами, другим рыцарем, ТЭ, демоном.


Рыц от луков с ДТ:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518466646 - идеально играть от обороны. Луки, суккубы, касты выиграют перестрелку. Причем противнику еще надо решать проблему чертей, сосущих магию, а пехи хорошо встретят любой атакующий стек.


С варом:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=540246533 - с варом хорошо играть как от обороны и перестрелки, так и в атаке. Главное, атаковать сразу всеми, дождавшись и пехов, и огров. «Большой щит» пехов позволяет им не бояться быть на острие вскрытия вражеской коробки.


с СЭ:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=540348354 - СЭ очень хорош в перестрелке. А кожа друлей поможет грифам и пехам при своем или чужом наступлении. Если нужно атаковать, то надо это делать от пехов, а хорошо дамажащие танцы выступят под их прикрытием. Дриадами особо увлекаться не следует, в ПТ важнее танцы.


С некромантом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=332404213 - некр с рыцарем хороши в перестрелке. Стрелков лучше ставить поближе к друг другу, а то медленные пехи не смогут защищать большое поле. К сожалению, пары рыц + некр в команде не играли. В данном примере из случайки рыц разместил стрелков поближе к некру, а некр нет. В настоящее время, из-за доминирования манососущих ДТ, некр стал более слабым в ПТ.


С магом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=332915010 - держать пехов в районе мага и там ими вести бой.


С ТЭ-кастером:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=333875883 - ввиду того, что у противника тоже был кастер, пришлось атаковать. Удалось провести совместную атаку на разрозненных противников. Грифу удачно провел рейд благодаря тому, что орки были раскрыты.


с ТЭ-баттлом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=332416317 - совместная атака от пехов.


С гномом:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516543825 - обычно лучше атаковать совместно, но против эльфа пеха можно использовать специально против стрелков. Не стоило подставлять грифа под прямую стрелу.


С СВ:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=539020075 - получилась хорошая совместная атака пехотинцев и бойцов, где бойцы набирали кровь, а грифы успели совершить рейд на скелетов и не подставились.


С красным демоном:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433420370 - несмотря на то, что с гибридом хорошо играть от защиты, здесь удалось провести хорошую атаку благодаря тому, что союзные пехи были на удачном участке боя, а пехи соперника находились далеко.


2 рыца с игрой от ополов:


//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=333899494

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=332440808 - надо позиционно атаковать, не подставляясь ополками и грифами под прямую стрелу. Желательно выбирать тот фланг, где силы послабее, в надежде на оглушение.


СмТ.


Можно взять перк Основы Света, чтобы кидать на союзников-хаев одиночный ускор и благо. Главное, не кидайте баф туда, где такой же уже есть, ибо бафы не складываются, а замещаются. А вообще-то, СмТ на 5 лвле неинтересен, ибо от вас ничего не зависит.

Комментарии
1 / 21.11.2013 13:02 / Страус [16] ?
Интересно, как автор считал преимущество "в 1.5-1.8 раз" колец силы относительно колец БД. С лаком более-менее понятно кроме рандомности (5БД очень хорошо предсказывается по сравнению с 3-4 БД и 2-1 лака, не говоря уже о значениях БД-лака 0-2 при игре с кольцами силы), а вот со статами и БД как?
2 / 21.11.2013 15:25 / NotFour [7] ?
на 5 уровне лучший билд, как по мне, так это РС с 5 бд
Так что смысла в таком гайде особо не вижу
3 / 21.11.2013 19:26 / nargiK [10] ?
Цитата: Страус
как автор считал преимущество "в 1.5-1.8 раз"
1 БД дает 5% чаще ход, стат на лоу дает 4,5% к дамагу. Отсюда по боевым характеристикам 2 стата лучше 1 БД в 1.8 раз. Иногда просто важнее сделать по раньше ход, поэтому полезность может снижается с 1.8 до примерно 1.5

Цитата: Страус
С лаком более-менее понятно кроме рандомности
Был конкретный чел который отыграл МТ наполовину с 5 БД, наполовину 2мя лаками. С лаками его дела шли лучше. Что в общем то доказывало изначальные более высокие теоретические характеристики лака.
для примера можно глянуть мой бой в минАО против гнома. там только один лак меня и вытащил. бой был долгий поэтому лак мог срабатывать часто. не то что у него в перках была допруна - один раз проюзал и аллес.

Цитата: NotFour
на 5 уровне лучший билд, как по мне, так это РС с 5 бд
можешь? - так напиши! гайды идут раздельные по альтам. я РСом не играл. поэтому считаю не в праве писать по нему гайд.

Цитата: NotFour
Так что смысла в таком гайде особо не вижу
да конечно . только недавно РС на 5лвл подняли. до этого там ваще нечем играть было. поэтому все грамотные игроки играли только классикой, а новички и РСом. соответственно по слабым результатам новичков его и нехило приподняли на минибалансе. Как все грамотные игроки перейдут в приподнятый альт РСа так будет возможен и обратный процесс.
4 / 21.11.2013 20:21 / Say_Plz [18] ?
Цитата: NotFour
на 5 уровне лучший билд, как по мне, так это РС с 5 бд
Так что смысла в таком гайде особо не вижу

не читал, но гайд вроде по обычным рыцарям, при чем тут рс с 5 бд?
5 / 21.11.2013 21:07 / St-Voland [12] ?
"Статы в деф не рекомендую" ? :(
Ну блин, рыц же не раш фрака по сути. Медленные( как по скорости, так и по ини ) пехи, ополы. Им дойти надо! Кинуть все в атаку весело - а бить кем будешь?)) Глубоко убежден, что рыцарю с уклоном в деф в пвп комфортнее.
6 / 22.11.2013 14:52 / nargiK [10] ?
Цитата: St-Voland
Глубоко убежден, что рыцарю с уклоном в деф в пвп комфортнее.
при наличии кастеров, гибридов и вара с ударом героя - для борьбы за медали/10% надо рашить атакером. все таки я рассматриваю унибильды, а не фанбильды. На 5бу рыца перестреляют/перекастуют все кроме ТЭбатла и гнома. Без раша думаю никак.
7 / 23.11.2013 03:29 / St-Voland [12] ?
Честно говоря, плохо уже помню как там обстоят дела у рыца на 5м. С кастерами - конечно, у дефобилда вполне ожидаем просест. С варами\ушанами\демами\некрами - не убедительно, мое понимание "дефа" кричит о том, что "перестрелять" дефера чуток сложнее. Можно даже взять обычного рыца от луков. Не представляю, как можно было делать состоятельные выводы о численном выигрыше колец силы - но раз это Вам под силу, задача стрелковой дуэли выглядит вообще детской.
Прошу прощения за возможно кажущийся резким тон, я просто удивлен и заинтригован))

Цитата: nargiK
Без раша думаю никак.

И по поводу раша) Под рашем я понимаю шустрое вперед. И рыцу было бы неплохо быстро рвануть к лукам вражин - но как я написал выше, для медленных во всех отношениях пехов это практически невыполнимая задача.
8 / 23.11.2013 13:51 / nargiK [10] ?
Цитата: St-Voland
Не представляю, как можно было делать состоятельные выводы о численном выигрыше колец силы - но раз это Вам под силу, задача стрелковой дуэли выглядит вообще детской.
Прошу прощения за возможно кажущийся резким тон
все ок  ! статья написана для читателей. кто то обратит внимание на мои "состоятельные выводы", кто то на ваш комментарий. и каждый возможно сделает свой бильд по разному. больше советов - шире выбор  . люди разные - я всегда играю унибильдом, а кто то может спецом выбрал рыцаря для игры дефером.

Возможность комментировать доступна после регистрации