23.10.2022 20:00
 31 просмотров  10313  13

[Гайд] Демон на 15-16 уровнях в ПВП


Автор: Кутюрье



Вступление

Приветствую всех читающих, в этой статье мы поговорим про красного демона воина и подробно рассмотрим стратегии против всех фракций.

Данная статья не сконцентрирована на конкретный билд или прокачку.

Основная база боев взята с 15-го уровня, однако по игре 16-ый уровень ничем от него не отличается, и для многих он будет доступнее, поскольку раннего апа на нем не требуется. Мы подробно рассмотрим билды обоих уровней как для дуэлей, так и для смешанных боев.

Многим КД кажется сложным, но это не так - фракция имеет свой уникальный геймплей однако является очень легкой в освоении.

Требования

15 уровень 16 уровень
  • Гильдия охотников – 9
  • Гильдия рабочих – 8
  • Гильдия воров/рейнджеров – 7
  • Гильдия наёмников – 9
  • Гильдия тактиков – 3
  • Гильдия стражей – 4
  • Гильдия искателей – 3
  • Гильдия лидеров – минимум 9
  • Умение фракции – 12
  • Пояс анти – минимум по 7
  • Гильдия охотников – 9
  • Гильдия рабочих – 8
  • Гильдия воров/рейнджеров – 7
  • Гильдия наёмников – 9
  • Гильдия тактиков – 4
  • Гильдия стражей – 5
  • Гильдия искателей – 3
  • Гильдия лидеров – минимум 9
  • Умение фракции – 12
  • Пояс анти – минимум по 8

Общие сведения

Основы

Армия демона имеет высокую скорость, инициативу, урон, максимально агрессивные и разрушительные способности, однако очень малое количество отрядов в начале боя, которое компенсируется подкреплением из ада. Войско становится полноценным только вместе с призывом и без подкрепления будет невозможно дать противнику достойный отпор. На призыв уходят первые ходы и теряется темп, противнику дается возможность занять удобную позицию обороны или же нанести первый удар.

Отдавая первые действия противнику, демон теряет возможность совершить моментальную атаку. Атака от демона приходит с опозданием, из-за чего должна быть максимально подготовленной и синхронной. Во многих боях демону очень важно не спешить, ждать подкрепления и нападать стаей, иногда даже уйти в оборону и порушить противника перед атакой.

Основа игры за демона заключается в максимально подготовленной атаке и первым делом требует от игрока терпения.

Открытие врат ада

Открытие врат - уникальное умение, которое также является для демона обязательным процессом в начале каждого боя.

Помним, что расстановку отрядов мы делаем слепо, а врата открываем уже после того как видим расстановку противника.

Открытие врат бывает разным в зависимости от позиции противника, и идеального, единственного способа не существует, можно импровизировать и в том же самом бою сделать все по-разному.

Рассмотрим три основные стратегии открытия врат на примерах


- Оборона
  • Мы ждем атаку противника и сами нападать не собираемся.

  • Нам не важно - доходим ли мы до существ противника или нет.

  • Нам важно, чтобы противник не доходил до наших существ.

  • Прикрываем маленьких существ большими, но оставляем для них проход.

  • Противник бьет первый, после его удара нам важно нанести ответный удар всеми нашими существами одновременно.
Пример стретегии против рыцаря

Демон стоит максимально далеко, маленькие существа прикрыты и защищены. Убрав дьявола из центра в нужный нам момент, мы открываем своим существам путь для контратаки. Призывы пещерок и дьявола стоят далеко от центра, чтобы не мешать нашей контратаке.

- Ожидание
  • Мы собираемся атаковать, но дожидаемся подкрепления или рушки.

  • Нам важно, чтобы все наши существа доходили до существ противника.

  • Нам также важно, чтобы противник до нас не доходил – ставим наших существ максимально далеко.

  • Прикрываем маленькие существа большими на сколько это возможно, приоритет отдаем церберам.

  • Если прикрыть цербера бывает невозможно, то делаем исключение и ставим его на заднюю линию.
Пример стретегии против эльфа-заклинателя

Все призывы нацелены на коробку противника - кошмар нацелен на друида, а чертик и цербер на снайпера. Призыв цербера мы прикрываем призывом кошмара, в случае если заклинатель решит напасть единорогом. Призывы пещерок и дьявола делаем максимально далеко от центра, чтобы не мешать нашему рашу.

- Нападение
  • Мы атакуем максимально быстро и без подготовки.

  • Нам важно, чтобы все наши существа доходили до существ противника.

  • Нам нет разницы, доходит ли противник до наших существ или нет.

  • Мы должны обыгрывать массовые заклинания противника.

  • Мы всегда атакуем первыми и стараемся нанести максимальное количество урона.
Пример стретегии против мага

Мы атакуем максимально быстро и не подставляемся под метеор (цербер и кошмар ходят до героя мага и успеют отойти от заклинания). Основные стеки чертиков защищают нас от цепных молний. Призывы чертиков стоят на задней линии, чтобы безопасно украсть ману.

- Уникальная

Далее в руководстве встретится и стратегия, отличная от представленных трёх выше, не пугайтесь, внимательно читайте текст и смотрите примеры, они подскажут, как поступить с противником в данном случае.

Несколько общих советов
  • При выборе между открытием врат горизонтально или вертикально друг от друга, всегда выбираем первый способ, так как открыв врата вертикально, мы зачастую создаем перед собой стену, которая нас блокирует.

  • Стараемся не открывать врата в центре поля - не имея свободного пространства, мы рискуем потерять над полем контроль в случае раша противника.

  • Призыв кошмара является идеальной прикрышкой для призыва цербера, поскольку он всегда выходит раньше.

  • Помним про телепорт дьяволов и не боимся их блокировать, смело открываем врата перед ними.

Сборка билда

Для этой статьи были выбраны лучшие уровни КД воина.

На 15-ом уровне, с появлением пещерных владык, у демона появляются шансы победить любого противника. С апом на 16-ый уровень ничего не меняется - это золотые уровни для ПВП, которые лучше всего подойдут в качестве основы для гайда.

На 17-ом уровне КД-воин играбелен только с 13-ой умкой, из за недавних обновлений универсальные билды для этого уровня стали недоступными.

На 18-ом и выше уровнях у КД появляется билд от адского пламени, поэтому армии не хватает для комфортной игры воином.

Рассмотрим принципы сборки универсальных билдов для КД.

Характеристики и навыки

Гибридные сборки от магии мы рассматривать не будем - у КД нету статов из воздуха как у ЭЗ, нету усиленных заклинаний с дешевой веткой навыков как у ДТ. Билды от масс ускора и масс рушки тратят не только перки, но и статы. Они являются неустойчивыми против атакерских билдов и не универсальными в целом - КД-воин рассматривает ветки атаки, защиты и удачи.

Существа КД имеют сильные атакующие показатели, однако являются очень тонкими. У демона всегда будет урон за счет большого количество существ, которые часто ходят и сильно кусают – проблема лишь в их живучести, которую можно поднять за счет статов и навыков в защиту.

Кидая все в атаку, мы получаем пустой урон в виде существ, которые умрут раньше, чем смогут полностью себя реализовать – легкая закуска для стрелкового противника.

Кидая все в защиту, мы получаем очень крепкую армию, которая со временем наносит все больше урона за счет рушек пещерных владык, однако не каждый противник дает нам достаточно времени на рушку. Иногда существам просто не хватает урона и они становятся легкой добычей для прожигов, хаоситов, фракций с сильным игнором защиты или с большим количеством удачи.

Правильный билд КД-воина должен быть золотой серединой между полной атакой и полной защитой.

Важнейшие правила сборки билдов для демона

  1. Набрать минимальное количество атаки (перков и статов вместе взятых) и удачи, чтобы урона хватало на убийство хаоситов.

  2. Набрать минимальное количество защиты (перков и статов вместе взятых), чтобы держать урон стрелковых фракций.

  3. Всегда иметь минимум одну удачу.

  4. Начиная с 14-го уровня (появление 4-ой школы магии) сопротивление магии намного лучше уклонения или стойкости.

Важный момент про одну удачу – удача считается отдельно для каждого существа, а у демона этих существ в два раза больше, чем у любой другой фракции (к тому же они ходят очень часто). Бой за демона не предполагает моментальный раш, из за чего может тянутся достаточно долго для срабатывания одного лака на всех наших существах.

Артефакты

Особого выбора между артефактами у демона нет - всегда берутся кольца холода, щит, плащ. Клевер берется в случае если от навыков набирается 0 лака, во всех остальных случаях берется амулет холода.

Существа и набор армии

  • Черти:

    Маленькое существо с высокой инициативой и уроном, которое легко спрятать. Бесценная кража маны помогает нам против большинства сложных матчей. Чертей нужно брать всегда минимум 80 штук, для кражи максимальной маны на старте боя, однако я рекомендую их максить, поскольку они также являются ударным стеком.

  • Церберы:

    Ударный стек, который кроме урона и инициативы также имеет огромную скорость, набираем всегда максимальное количество. Помним, что делить церберов нельзя – ведь на нашем уровне есть более приоритетные стеки для деления, к тому же один стек церберов намного проще спрятать.

  • Кошмары:

    Наш главный стек и сердце нашей армии - урон, живучесть, скорость, инициатива и куча полезных абилок. Является сильным ударным стеком, а также отлично прикрывает наши более уязвимые стеки. Набираем всегда максимальное количество.

  • Пещерные владыки:

    Медлительное существо, которое рушит противника, добавляя нам урон - их мы будем делить почти во всех боях. Есть редкие исключения, когда пещерки первым ходом не открывают врата, а сразу рушат (рассмотрим в боях). Набираются в двух вариантах – 6 штук или 8 штук (набирать нечетное количество не рекомендуется, поскольку стек будет почти всегда делится).

    Также нужно помнить: 4 пещерки почти всегда призывают 3 подкрепления, 3 пещерки почти всегда призывают 2 подкрепления.

  • Дьяволы:

    Дополнительный ударный стек - большое существо с огромным уроном. Умение Телепорт позволяет ставить или призывать других существ перед дьяволами, не беспокоясь о том, что они будут заблокированы. Набираем всегда максимальное количество.

  • Огнедемоны и Демонесски:

    Интересные существа со своими уникальностями - к сожалению мест для них не находится, из-за более приоритетных и важных существ.

    Набираются на остаток: если у нас 6 пещерок, то на остаток набираем демонесс, если у нас 8 пещерок, то на остаток набираем огненных демонов.

Демон в дуэлях

Билды

Существуют два варианта набора армии, однако для дуэлей я рекомендую использовать наборы с 8-ю пещерками. При использовании набора с демонессами стоит поменять оружие на меч холода. Проверенные на практике и максимально универсальные билды КД воина. Билд от широких врат мне не понравился и показался слишком рандомным, его рассматривать мы не будем (по игре он ничем не отличается от других билдов демона воина).

Вариант #1 - Билд от сопры

Классический билд для дуэлей. Набираем 60 защиты, все оставшиеся статы кидаем в атаку. Набираем одну удачу и берем сопру. Даже имея 60 статов дэфа, мы побеждаем хаоситов за счет одного лака и сопротивления магии.

15 уровень
35
60
0
0
1
1
16
78
Кольцо холода Шлем солнца Амулет холода
Кольцо холода Доспех солнца Плащ солнца
Меч возрождения Сапоги солнца Щит холода
Призрачная удача
Основы нападения Боевое безумие
Развитая защита Сопротивление магии Сопротивление


16 уровень
36
60
0
0
1
1
17
85
Кольцо холода Шлем солнца Клевер фортуны
Кольцо холода Доспех солнца Плащ солнца
Меч холода Сапоги солнца Щит холода
Развитое нападение Боевое безумие Холодная сталь
Развитая защита Сопротивление магии Сопротивление


Вариант #2 - Лакабилд

Более агрессивная сборка исключительно для дуэлей. Кидаем все статы в защиту. В этом билде урон мы наносим за счет удачи и перков на атаку.

15 уровень
26
65
0
0
3
1
16
78
Кольцо холода Шлем солнца Амулет холода
Кольцо холода Доспех солнца Плащ солнца
Меч возрождения Сапоги солнца Щит холода
Основы защиты
Постоянная удача
Развитое нападение Боевое безумие


16 уровень
27
69
0
0
3
1
16
86
Кольцо холода Шлем солнца Амулет холода
Кольцо холода Доспех солнца Плащ солнца
Меч холода Сапоги солнца Щит холода
Постоянная удача
Искусное нападение Боевое безумие Холодная сталь

Тактика

В боях мы будем рассматривать стратегии против всех играбельных билдов на 15-16-ых уровнях.

Описание уровней сложности

– мы контрим противника и являемся для него худшим кошмаром.

– мы легко победим противника если правильно сыграем.

– противник очень опасен, нам нужно играть безошибочно.

– сложность противника нестабильная и зависит от его везения.

– нас контрят, мы победим только за счет ошибок противника.

Нажмите на изображение представителя фракции, тактику игры против которой хотите увидеть.




Рыцарь

Сложность:

Стратегия:

Расстановка: такая

Стратегия боя одинаковая против всех билдов рыцаря-классика. Сразу рашить не стоит - лучше занять оборону, рушить латников и между делом пинать арбалетчиков героем. Рыцарь может ответить нам двумя разными стратегиями – занять оборону или напасть на нас.

Рыцарь занимающий оборону является для нас менее опасным, но бой обещает быть долгим. Рушим латника, однако стоит также кинуть пару рушек в грифона. После рушки можно ползти к коробке пещерками, чтобы забрать пару ангелов и палов, уже потом навалится основной армией.

Рыцарь со стратегией раша намного опасней, за счет показанной расстановки мы стараемся моментально ответить на его атаку. Вся рушка идет в латника, важно не подставить под него наших церберов и основной юнит чертей, так же нельзя бить чертями не сняв для них ответку. Важно не наваливаться на латника раньше времени, нам нужно, чтобы он подошел максимально близко. После этого нужно окружить его, заблокировав путь к отступлению.


Победа

Пример #1 - Правильная расстановка и максимально идеальный исход для демона, все существа держались и атаковали вместе – сколько бы латников не выжило, отступить они не смогут.


Поражение

Пример #1 - Демон сделал неправильную расстановку, не прятал маленьких существ, слил чертей, позволил латнику ударить и безнаказанно отойти обратно.


Рыцарь света

Сложность:

Стратегия:

Расстановка: такая

Против всех билдов РС основная стратегия одинаковая, однако есть небольшие отличия.

Ждать все выстрелы стрелка в обороне мы не можем, но отправляться в моментальный раш тоже не стоит. Первыми ходами после открытия врат наши существа нажимают дэф – как раз успевая перед первым выстрелом стрелка. Таким образом мы выигрываем себе немного темпа в начале боя.

Героем нужно кидать на стрелка проклятие (если наш герой ходит после стрелка, то им нужно ожидать для того, чтобы успеть закинуть проклю уже перед вторым ходом стрелка). Пещерками открываем врата и рушим грифона, стараемся доставать его нашими обоими конями для большего шанса на испуг, а также всегда иметь маленькое существо или дьявола, готового ворваться на его место.

Против РС-воина можно применить особую стратегию. В процессе нашего раша мы стараемся нажимать всеми юнитами дэф перед ходом стрелка – за счет маленькой инициативы стрелка мы часто ходим до него дважды. Как только по грифону появляется урон, мы идем в чистый раш и наваливаемся на рыцаря.

РС-баффер является для нас контрой, первыми ходами нужно жать дэф, а после рашить надеясь на быстрый испуг грифона, шансов на победу без испугов нет. К счастью РС-бафером обычно не играют, так как он менее универсален.

РС-баффер от головорезов является контрой всему, а также сильнейшим билдом в игре. Его невозможно победить – сразу сдаемся (к счастью, никто им не играет).


Победы

Пример #1 - Стратегия с атакой и одновременным нажатием дэфа (пользуемся маленькой инициативой стрелка)

Пример #2 - РС играл гибридным билдом и кинул на стрелка ускор. Ходить дважды перед стрелком стало сложно и демону пришлось пойти в чистый раш - за счет плохой коробки рыцаря и удачных испугов, удалось победить.

Демон в смешанных и парных боях

На 15-16-ых уровнях КД очень хорош в групповых схватках, а также является одним из сильнейших классов для смешанного турнира.

Сила демона заключается в его гибкости на большом поле, у нас есть огромное количество быстрых существ, а также возможность их призвать на любую точку поля. Для меня играть смешку за демона намного веселее и интереснее дуэлей.

Собирая билд для смешки нам нужно кинуть больше статов в атаку, а также набрать более мобильную армию используя в ней демонесс. Помним, что клеток для расстановки часто будет не хватать для деления пещерок, их не стоит много набирать. Для демона важнейшим навыком в смешанных боях является сопротивление магии - он будет намного полезней уклонения.

Билды

Набираем 40 статов атаки, все оставшиеся статы кидаем в защиту.

15 уровень

Данной сборкой у меня получилось взять золотой кубок в смешанном турнире

40
55
0
0
1
1
16
78
Кольцо холода Шлем солнца Амулет холода
Кольцо холода Доспех солнца Плащ солнца
Меч холода Сапоги солнца Щит холода
Призрачная удача
Основы нападения Боевое безумие
Развитая защита Сопротивление магии Сопротивление

16 уровень

40
56
0
0
1
1
17
85
Кольцо холода Шлем солнца Клевер фортуны
Кольцо холода Доспех солнца Плащ солнца
Меч холода Сапоги солнца Щит холода
Развитое нападение Боевое безумие Холодная сталь
Развитая защита Сопротивление магии Сопротивление

Победы

Cмешанный турнир

Пример #1 - Неудачная и нечестная балансировка - за счет ошибок хая удалось затащить.

Пример #2 - Еще один невероятный бой - хороший напарник и командная игра творят чудеса.

2x2

Пример #1 - Два дэфера против двух МР.

Пример #2 - КД от дэфа против ГО-прожига.

Пример #3 - КД от дэфа против ГО-прожига.

Заключение

Моя статья основана исключительно на личном опыте, однако все написанное в ней проверено на практике в многочисленных боях.

Свои стратегии и билды я придумывал методом проб и ошибок, это являлось моим самым любимым занятием в ГВД. Я не хочу, чтобы вы полностью следовали моему гайду - экспериментируйте, придумывайте новые стратегии, не грустите из-за поражений и самое главное ловите кайф от процесса.

Всем спасибо и удачи!

Комментарии
1 / 23.10.2022 21:50 / Николай [14] ?
Как глупо выглядят требования ГР 9 )

Ответ редакции:

Морелло: поправлено +
2 / 23.10.2022 22:03 / Кутюрье [16] ?
Требования взяты со статов моего персонажа, они не являются чем то обязательным.
Эта просто документ, который показывает состояние моего персонажа, в котором я играл большинство боев.
3 / 23.10.2022 22:44 / РомаПринц2 [8] ?
Не могу оценить суть гайда по причине малой игры за демона на высоких уровнях, но однозначный респект за такое оформление и красочное описание. Навел-Увидел = шикарное решение в оформлении.
4 / 23.10.2022 23:40 / Faust VIII [17] ?
наконец то гайд здорового человека, а не бессмысленная лажа от перекаченных лоу. однозначно лайк)
5 / 24.10.2022 00:02 / NotFood [16] ?
Приятно читать гайды от топов фракции, а не залетных заточечников, искусно владеющих жонглированием билдов и статов
6 / 24.10.2022 09:19 / Gedeon- [12] ?
Спасибо за гайд
7 / 24.10.2022 11:16 / RaistlinMajere [15] ?
Имба! Резать!)
8 / 24.10.2022 22:55 / Чебурашка [18] ?
С такой прокачкой абсолютно пофигу как и кем играть
9 / 25.10.2022 01:12 / de Valios [17] ?
Простенький, но очень хороший и доступный гайд для начинающих и тех кто видел демона только напротив. С удовольствием просмотрел. Хотя и не узнал ничего нового, но почитать было интересно.
10 / 25.10.2022 01:19 / de Valios [17] ?
Ну и хотелось бы поспорить с играбельностью демона на 17-м только с 13-й умкой. На мой взгляд 13-я умка вообще мало на что влияет 1 защита и 1 нападение это вообще ни о чем, хотя на 17 красному демону действительно становиться тяжелее, но уж точно не из-за умки.
11 / 25.10.2022 05:49 / - SkyNet - [13] ?
Отличный гайд! Огромная благодарность за проделанную работу.
12 / 25.10.2022 10:10 / Кеммлер [16] ?
Цитата
РС-баффер от головорезов является контрой всему, а также сильнейшим билдом в игре. Его невозможно победить – сразу сдаемся (к счастью, никто им не играет).

Я чую некий подвох.
13 / 25.10.2022 12:35 / Кутюрье [16] ?
Кеммлер, страшнее всего то, что это правда)

Возможность комментировать доступна после регистрации