Список боевых кланов находится здесь, а список всех кланов Империи здесь.

Альтернативные билды. Гном-световик.

26.03.2012 07:14 / комментариев: 27 / просмотров: 11229 / хомяки: 0

Автор: Te1as



Именно на 11 уровне гном может быть полноценным световиком, взяв искусный свет и два повелителя. Так как у меня не было реал апа берсов, я расскажу о тактике «стрелкового» гнома-светляка.


Примечание: берсерки немного меняют тактику боя, так как становятся значимой боевой единицей.


Набор Армии.

Как я говорил ранее, билд выбран «стрелковый». Основными стеками в нем являются мастера, мишки, таны и жрецы, костоломы пригодятся для прикрытия, снятия ответки.


Статы, арты, умелка, гильдии и Навыки.

На 11 уровне средняя прокачка гильдий примерно такова – ГО 5, ГР 5, ГН 2-3.

У меня же показатели гильдий были чуть выше – ГО 6, ГР 5(6), ГН 3


Примечание: гв/грж, гт – не учитываю ввиду того, что не все занимаются прокачкой этих гильдий, по крайней мере, на 11м уровне, или имеют незначительные уровни этих гильдий (например - ГТ 1)


Из артов берется стандартный фулл боевика, но также надевается роба чародея, плащ магической силы (или халат ветров/халат магической защиты) в зависимости от того, под какого противника вы хотите подстроиться (например, если вам тяжело с магами, то следует взять один из халатов на защиту от магии), универсального набора артов нет.


Вариант 1:

Набор статов хорош против всех кроме тэ-атакера (иногда сэ-атакера).


Вариант 2:


А этот набор как раз больше подходит против тэ-атакера (иногда сэ-атакера), так как любая единичка защиты может решить исход боя (наносимый урон рассчитывается в зависимости от защиты принимающего удар стека и атаки нападающего стека).


Примечание: Этот набор статов - наиболее универсальный, другие варианты, где меньше силы магии или знаний и выше защита или атака, я рассматривать не буду. Показаны все мои статы от ГОС артефактов (подарки не использовал) и прокачки гильдий, возможно у вас они будут выше или ниже.


С навыками все просто: только так и никак иначе:


На 11 уровне я участвовал в пвп боях, имея как 8, так и 9 умелку гнома. В принципе, наличие высокого умения на 11 уровне (9 умелка) для светобилда не так важно, хотя станет приятным бонусом (и не забываем, что это не только руна Боевой Ярости, но и дополнительные статы).


Это важно: не каждый противник, будучи на 11 уровне знает о 9 умении гнома, поэтому использовать руну Боевой Ярости можно с максимальной эффективностью.


Теперь же, когда я рассказал, что из себя представляет «стрелковый» светобилд гнома, перейдем непосредственно к боям и тактике ведения боя.


Расстановка.

Стандартная расстановка: делим костоломов на три равных стека по 6 штук в каждом и используем их как толстую единичку – прикрываем основные стеки или снимаем ответ.

Против некромантов имеет смысл отделять отряды мастеров по 3-4 штуки для снятия промахов с призрака.

Не стоит забывать, что массовые заклинания магии света накладываются на площадь 4x4, это стоит учитывать при перемещении главных стеков (медведи, мастера, таны и жрецы). Также не стоит забывать, что с 10-го уровня у всех хаоситов появляется заклинание огненный шар площадью 3x3, а это значит, что при игре против хаосита скорее всего не получится накладывать заклинание на все стеки сразу.

Против стрелковых фракций первым кастом стоит выбрать Уклон, но это не всегда необходимо.











Рыцарь.

Рассмотрим четыре билда рыцарей – светорыц, дефер, воодушевитель и простой атакер.


Светорыцарь.

Прежде всего, это тот противник, против которого не нужно спешить. Не следует с первого же хода начинать полную обкастовку. Для начала можно положить Каменную кожу, а жрецами кинуть Уклон на мастеров и мишек. Дальше следим за соперником: в редких случаях рыцарь сольет всю ману (или почти всю, оставив небольшое количество) и пойдет на вас в атаку. Если такое произойдет, то накладываем Карающий удар, а следующим ходом снимаем все бафы с латника заклинанием Рассеивание. Дальше по ситуации - можно наложить ускор, а можно так же снять бафы с любого другого опасного для вас стека, например, монахов. И так как у героя противника уже не осталось маны на новый обкаст бафами, отряды рыцаря перестают представлять какую-либо опасность. Но такой светорыцарь - это редкая случайность.

Если же рыцарь не глуп, и не стал сливать всю ману, то он будет ждать, пока мы сольем всю ману. Он будет отстреливаться арбалетчиками и монахами. Поэтому нужно подвести свои отряды как можно ближе к рыцарю. Имеет смысл наложить Карающий удар для эффективного нападения, пример показан на скриншоте.



Тут возможно множество вариантов нападения. Не стоит забывать про Точный выстрел у арбалетчиков и умение «Броня» у мишек. Иногда можно подставить под удар латника мастеров или танов, тем самым вытащить его из коробки и запинать мишкой. Исход боя решит то, как мишка будет толкать латника, и то, как вы и соперник будете использовать ману (именно из-за этого противника имеет смысл взять 6 знаний, а не 5).


Это важно: в бою со светорыцарем стоит вспомнить о руне Магического надзора, которая позволит нам украсть один баф у соперника.


Примеры побед:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=350452514

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349575536

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349918726


Примеры поражений:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=306020915

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=336722256


Дефер.

Тут возможно два варианта: либо рыцарь пойдет в нападение, либо будет отсиживаться в обороне. Если он идет в атаку, то выставляем костоломов так, чтобы рыцари и/или грифоны не смогли ударить танов или мишек, например, как показано на скриншоте. Выстрелы мастеров и жрецов должны быть направлены на арбалетчиков. Первым кастом кидаем Каменную кожу, следующим - Карающий удар. После второго каста можно и нужно атаковать, так как к этому времени рыцарь уже подведет латника и закрыться от его удара уже будет сложно. По возможности снимаем ответ с латника и толкаем мишкой. Мастерами и жрецами стараемся убить грифона или рыцаря, танами помогаем добить. Третьим кастом кидаем ускорение. Остается дело за малым.


Теперь рассмотрим вариант, что рыцарь не нападает на нас, а ждет, пока мы нападем на него. Сначала делаем полный обкаст: первым кастом кидаем Каменную кожу, вторым - Карающий удар, третьим - Ускорение. В это время мастерами и жрецами стреляем по арбалетчикам. После бафа аккуратно подходим к рыцарю и встаем в позицию для удобной атаки, как в случае со светорыцарем. Опять же исход боя решит то, как будет медведь толкать латника. Действия рыцаря тоже могут повлиять на исход боя.


Пример победы:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324692479


Воодушевитель.

Неудобный соперник, в том плане, что может и не дать возможности полностью обкастоваться перед нападением. Из-за высокой морали и навыка Воодушевление ходит очень часто, иногда даже откинутый латник может обогнать мишку. Как всегда, мастерами и жрецами сначала стреляем по арбалетчикам. Порядок заклинаний будет зависеть от поведения рыцаря. Если он сразу же ломанулся в атаку, то первый каст - Каменная кожа, второй каст - Ускорение. И начинаем плавно переходить в наступление, стараясь не подставлять мишек и мастеров под удар латника, поэтому стоит его откинуть мишкой. При этом не нужно слишком далеко расходиться стеками, так как третьим кастом необходимо наложить Карающий удар. Но если он не идет в атаку сразу, а ждет, то заклинания накладываются в следующем порядке: Каменная кожа, Карающий удар, Ускорение. Собственно, после бафа особой опасности рыцарь уже не представляет. В целом этот билд страшен лишь спонтанным БД, который может решить бой.


Пример победы:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349527083


Пример поражения:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324362171


Атакер.

Самый простой соперник из рыцарей. Обычно из навыков они берут Удачу, БД, Нападение, Защиту. Быстро подвести латника к коробке у него не получится, поэтому Мастерами и жрецами все так же стреляем по арбалетчикам, а порядок кастов – Каменная кожа, Карающий удар, Ускорение. Во многом тактика простая, если он идет на нас, то ждем удобного момента для нападения, а если ждет и не хочет подходить, то подводим наши отряды как можно ближе для совершения эффективного нападения.


Пример победы:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349055852


Это важно: уклон накладывается по необходимости, его можно накладывать как первым (вторым), так и последним кастом.



Некромант.

Рассмотрим два билда – дебафер и боевой (тут же билд рушителя).


Боевой (и рушитель).

Свет для некроманта означает смерть. Именно благодаря свету можно победить любого боевого некроманта. На первых ходах мастерами и жрецами можно не стрелять, а дождаться, пока будет наложен Карающий удар, но если все-таки решите стрелять, то первым делом – в скелета. Заклинания накладываются в следующем порядке – Уклонение, Каменная кожа, Карающий удар, Ускорение. Было бы неплохо, за время обкастовки подвести свои отряды на атакующую позицию, например, как показано на скриншоте.



По скриншоту видно, что отрядам противника не достать наши отряды, а мы в свою очередь спокойно можем нанести удар первыми. Что нужно помнить: во-первых, всегда старайтесь добить вампира до конца; во-вторых, у призраков имеется умение Осушение маны, и это значит, что либо нужно слить всю ману жрецами, либо не подставлять жрецов под удар призраков. Повторю то, что я писал выше: «Против некромантов имеет смысл отделять отряды мастеров по 3-4 штуки для снятия промахов с призрака».

Теперь расскажу немного о билде рушителя. Действовать против этого билда нужно так же, как и против боевого некроманта, потому что заклинания магии света накладываются на площадь 4х4, а заклинание Разрушающий луч на площадь 5х5, соответственно, укрыться от него не получится. Главный плюс гнома заключается в том, что основной стек мишек обладает умением Броня, которое не даст некроманту разрушить его защиту.

Особых сложностей при игре против боевого некроманта или рушителя возникнуть не должно.


Примеры побед:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349918716

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349801303

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=350542537

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=350168382


Дебафер.

А вот и антибилд. Хорошо, что он встречается редко. По сути, некромант может перебить все заклинания света, кроме Уклонения, и это радует, так как стрелковый урон мы получать не будем, но и сами не сможем его наносить благодаря заклинанию Рассеянность. И в этот раз не стоит мастерами и жрецами ждать Карающего удара, стрелять начинаем сразу. Как и со светорыцарем использование маны станет решающим фактором. Нападать без обкаста не стоит, а так как увернуться от заклинаний противника нам не удастся, то придется накладывать все бафы. Порядок примерно следующий: Уклонение, Карающий удар, Каменная кожа, Ускорение. Также стоит вспомнить про заклинание Рассеивание и про руну Экзорцизма. После обкаста начинаем нападение, все примерно так же, как и с боевым некромантом.


Пример победы:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324739150


Пример поражения:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324601058



Маг.

Собственно, разделять на билды нет смысла, единственное, что против мага без чародейства больше шансов. Билд бырбомага не рассматривается, так как почти не встречается. Очень тяжелый противник для светогнома без берсеркеров. Исход боя будет зависеть от ошибок мага, если маг будет много ошибаться – победа наша, нет – так нет. Из бафов используем Ускорение и Карающий удар (иногда Благословение), остальную ману можно истратить на Магическую стрелу. Первым делом нужно избавиться от джиннов и магов, и лишь после них заняться убийством ракшас, големов и гарг. Для того чтобы наложить бафы как можно быстрее и не подставиться под Огненый шар, нужно расставить наши отряды по углам квадрата 4х4, как на скриншоте.

Мастерами можно сразу идти в ближний бой при помощи руны Энергии, это может удивить мага и поставить его в неловкое положение. Если у мага есть в наличии архимаги, то необходимо вынести их как можно быстрее, так как каждый отряд архимагов имеет 25 маны, что позволит им дважды снять бафы.


Это важно: не стоит забывать про руну Стихийной невосприимчивости, но и не стоит на нее рассчитывать, так как могут выпасть ненужные стихии; советую использовать ее на жрецах, полном стеке костоломов, иногда на мастерах.


Примечание: наличие антиумения мага повышает ваши шансы на победу.


Примеры победы:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=349517709

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=311943877


Пример поражения:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=338498644



Эльф.

Аналогично магам, делить на билды не имеет смысла: в основном все эльфы играют от удачи и морали, поэтому будут общие советы. Как всегда тактика будет рассмотрена для двух случаев. В первом – эльф не будет наступать сразу, тогда делаем обкаст в следующем порядке – Каменная кожа, Уклонение, Карающий удар, Ускорение. И, собственно, в бой – нас уже ни что не остановит.

Но все же не забываем про энта с его корнями. Нужно сделать так, чтобы энт не смог поймать мишку, потому что энт твердый и толстый, в защите сможет довольно-таки долго удерживать медведя на одной позиции, а нам это не нужно, бафы – не вечные. Теперь рассмотрим второй, более сложный случай: эльф бросился в раш. Мастерами и Жрецами можно выстрелить по танцам, если они на прямой стреле. Здесь придется быстро накладывать бафы и прикрывать коробку (например, как показано на скриншоте).



Касты накладывают в зависимости от ситуации, но советую первым применять Каменную кожу, вторым – либо Ускор, либо Карающий удар, дальше – по ситуации. Танцующих с клинками придется атаковать мишками после второго (а иногда и первого) бафа, соответственно, нужно сделать так, чтобы мишка его толкнул и чтобы энт не поймал мишку. После убийства танцев принимаемся за единорога и энта, из этих двоих энт опаснее. Если еще нет уклона на основных стеках, то самое время его кастануть, так как мастера лука могут нас спокойно добить. Тана или мастеров копья можно отправить убить друидов и мастеров лука, пока мишка расправляется с энтом или единорогом.


Пример победы:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324494395


Пример поражения:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=337130512



Варвар.

Рассмотрим варваров двух типов – с набором от волков и с набором от хобгоблинов. Первый тип скорее всего будет пытаться нас атаковать. Волком он постарается поймать мишку или тана, поэтому нам необходимо костоломами прикрыть тот или иной отряд. Если одних костоломов недостаточно и варвар поймал медведя под удар, то можно закрыть и таном с руной Неосязаемости, так как мишка нам важнее. Мастерами и жрецами можно выстрелить по волкам или рокам, если они на прямой стреле. Порядок обкаста следующий: Уклонение, Каменная кожа, Карающий удар, Ускорение. По необходимости после первого-второго каста можно мишкой пнуть волков или роков. После того как волки и роки убиты, а наши отряды получили полный баф, добиваем орков, циклопов и огров. Варвар второго типа скорее всего будет стараться отсидеться в обороне. Поэтому сначала полный обкаст, а уже потом – в атаку. Не стоит недооценивать хобов, ударить они могут очень сильно, поэтому мастерами и жрецами стреляем по ним. Также не забываем про то, что у орков нет штрафа в ближнем бою, а это значит, что в лобовой атаке они все так же представляют опасность, с ними нужно быть осторожными. Берегите мишку, его нельзя подставлять под удар трем стекам врага сразу – огры, орки, хобы.

Это важно: умение вараров Подготовка к атаке (если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон) можно легко снять единичкой в ближнем бою, поэтому советую, перед тем как подойти к варвару на расстояние удара, попытаться снять подготовку.

Примечание: реал ап огры-маги умеют кастовать заклинание Карающий удар, поэтому тут можно вспомнить про стреляющие единички и руну Магического надзора.


Примеры побед:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324607322

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324842959


Примеры поражений:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=325903786

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=325690592



Темный эльф.

Сначала о хаосите. С новым умением темных эльфов он становится для нас серьезным противником. В основном тактика такая же, как и с магом. Мастеров можно поставить на первую линию и, используя руну Энергии с первого же хода, вступить ими в игру. Стараемся встать в квадрат 4х4 и не подставиться под огненный шар. Из бафов используем Ускорение и Карающий удар (иногда Благословение), оставшуюся ману используем на Магическую стрелу. Первоначально убиваем ведьм, так как они могут замедлить нашу армию, поэтому ведьмы – зло. Следующей целью будут наездники на ящерах, а уже потом гидра и минотавр. Благодаря тому, что у темных эльфов убрали пробив стихий, можно испытать удачу и использовать руну Стихийной невосприимчивости, если вы истинный везунчик и верите в фортуну, можете использовать ее на мишках или мастерах, но если вы не верите в удачу, или не хотите рисковать, то можно использовать на жрецах. Исход боя будет зависеть от действий тэ – будет много ошибаться, есть шанс на победу, а если не будет ошибаться, то шанс крайне мал.

Это важно: наездники на ящерах обладают умением удар с разбега (за каждую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20%), поэтому даже в армии хаосита они представляют угрозу, хотя их умение не действует против медведей.


Теперь рассмотрим атакера. Любой эльф атакер, независимо от статов и навыков не страшен, если не имеет реал ап. Наличие темных всадников в армии эльфа превращает его в атомную бомбу для гнома. Перейдем к тактике. Для начала предположим, что у эльфа нет апа. Мастерами и жрецами стреляем по фуриям. Накладываем касты – Каменная кожа, Карающий удар, Ускорение и – в бой. Не забываем, что минотавр наносит удар дважды, поэтому крайне нежелательно подставлять мишку под его удары. А наездники не могут пробить броню медведя, зато с легкостью могут пробить тану, мастеру и жрецу. Под конец боя, когда уже осталось добить гидр и ведьм, не забываем про то, что гидры обладают умением Ярость и их нападение будет выше, чем в начале боя.

А теперь представим все то же самое, только в этот раз у эльфа есть реал ап. Очень часто при наличии апа темные берут в навыках тактику, что позволяет их всадникам бить с первого хода. Нам главное не прогадать с расстановкой и поставить отряды так, чтобы темный всадник не смог с первого хода убить тана. Дальше все идет, как описано выше без всадников, но скорее всего в атаку придется идти раньше. Стараемся как можно дольше держать коробку. Победить такого эльфа трудно, так как многое зависит от рандома. Шансы на победу у эльфа выше, чем у гнома.


Примеры побед:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=350219174

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324595216

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324472416

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=371479635


Примеры поражений:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324172694

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=323124902



Демон.

Сначала об атакере, так как он встречается чаще. Мастерами и жрецами стреляем по церберам или чертям. Обкаст следующий – Каменная кожа, Карающий удар, Ускорение и Уклонение, если оно будет необходимо. После Карающего удара начинаем атаковать, мишками стараемся убить коней, а таны хорошо подходят для того, чтобы расчищать скопившиеся группы чертей и церберов. Ну а уже дальше, после того как церберы, черти и кони убиты, принимаемся за суккубов и пещерных демонов. Демон не является опасным соперником для гнома, главное – помнить, что призыв не обязательно убивать, он сам умрет, когда падут основные отряды врага.

Совсем иначе дело обстоит с демоном хаоситом, тут нельзя ждать, сразу нужно идти в атаку. Из бафов сначала Ускорение, потом Карающий удар, а дальше – по необходимости, можно слить на Магические стрелы. Демон-хаосит уникален, так как его отряды наносят дополнительный урон магией огня, поэтому нужно добивать его отряды чертей, суккубов и церберов до конца, потому что даже 1 цербер может нанести за 200 урона. Таны хорошо подходят для убийства мелких групп отрядов противника, а так как у хаосита низкая защита, то можно сразу же идти в атаку, по необходимости используя руну Энергии. Если у демона демонессы, то их нужно постараться убить первыми вместе с церберами. Демонессы в армии хаосита – машина смерти. После них принимаемся за коней, пещерок и огненных демонов, если таковые имеются. Именно с хаоситом важнее всего как можно быстрее вынести его основные стеки, а не призывные. Так же, как и с остальными хаоситами, можно вспомнить о руне Стихийной невосприимчивости, так как отряды демона наносят дополнительный урон магией огня, и если у нас выпадет иммунитет к огню, то удары отрядов врага нам не страшны. И не забываем, что отряды демона наносят дополнительный урон не только когда атакуют, но и когда отвечают на ваш удар, поэтому имеет смысл снимать ответный удар с толстых отрядов противника.


Примеры побед:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=377646008

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=324824008


Примеры поражений:

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=365452497

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=374681413

Комментарии
12 »
1 / 26.03.2012 10:24 / Azaze1 [10] ?
ого... автор старался.
2 / 26.03.2012 10:39 / Grom2011 [9] ?
только 11 лвл :(
3 / 26.03.2012 11:20 / Вавар-воин [10] ?
На картинке с некромантами буквы складываются то ли в "МТ", то ли в "муть", а так - очень даже неплохо... Было интересно почитать, хоть и варвар.  
4 / 26.03.2012 11:24 / NickPoni [8] ?
Автор так спокойно рассуждает о 9 умке на 11...
Помнится мне, еще не так давно 9 на 12 (без анти) считалась чем-то убойным и бралась обычно в лучшем случае к концу уровня. Инфляция умелки, однако. %)

С виду хорошая статья. %)
5 / 26.03.2012 11:28 / Xmm [9] ?
и снова игнорят билд бырбомага.
Нет чтобы честно написать, встретили бырбомага - слили бой.
6 / 26.03.2012 12:32 / vladis017 [14] ?
нормальная такая статья, почитал с интересом
7 / 26.03.2012 13:56 / Dizza [13] ?
Цитата: Azaze1
ого... автор старался.
не всем же просто так зп получать кому-то надо и пахать !!!
8 / 26.03.2012 14:55 / melenko [16] ?
Крутая статья
9 / 26.03.2012 15:00 / Пещик [11] ?
Хорошая статейка,таких бы побольше
10 / 26.03.2012 17:25 / anndron [10] ?
я даже решил зарегестрироватся, для того что бы похвалить статью
11 / 26.03.2012 17:42 / anndron [10] ?
ты сдержал свое слово)
12 / 26.03.2012 18:41 / True_wizard [13] ?
Плюс!
13 / 27.03.2012 01:45 / Strom_nerv [9] ?
статья класная, интересно было почитать о тактике гномабафера
14 / 27.03.2012 01:46 / КнязъРуси [11] ?
плюс
15 / 27.03.2012 15:20 / Dima_DeSH [13] ?
Отличная статья, вот только жаль нет боя где я тебя хаотом убивал)) Но мне лень искать))

Статья реально интересна)
16 / 27.03.2012 20:22 / KondratXXX [13] ?
Первая реально качественная статья в Дэйли за долгое время.

Цитата: Dizza
не всем же просто так зп получать кому-то надо и пахать !!!
+++. Автору респект
17 / 27.03.2012 20:51 / CrazyScythe [8] ?
+
спасибо за статью
18 / 28.03.2012 08:59 / Энни-эльф [11] ?
А что, эльфы на 11 только лакоБД?

Почему автор проигнорил безлаковый дриадобилд?

ББ+стрельба, 0 танцев, 21 дед, остальное по максимуму.

Да-да, такое существует, и не зря, некоторые, и гномы в том числе, убиваются с закрытыми глазами...
19 / 28.03.2012 09:00 / Энни-эльф [11] ?
+18 разумеется, только при наличии реалапа ;)
20 / 28.03.2012 18:38 / te1as [13] ?
Цитата: Энни-эльф
Почему автор проигнорил безлаковый дриадобилд?

мастерам и жрецами первым ходом стреляем по дридкам - они умирают; первым ходом героя накладывается уклон, что теперь сделает эльф? перебьет всю армию гнома одними единорогами и дубами? смешно же..
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации