17.07.2021 20:00
хомяков 15просмотров 3782 33

[Руководство] Эльф-заклинатель в дуэлях. 9 боевой уровень

Автор: XaNNy

Вступление

Приветствую тебя, читающий эту статью! Сегодня речь пойдет об ушастом собрате хорошо знакомого нам лесного эльфа – эльфе-заклинателе. Альтернативный класс обладает, пожалуй, одной из самых сильных атакующих составляющих в ГВД на любом боевом уровне. Быстрые и уронистые стеки, обладающие неплохой живучестью, пусть и представленные в малых количествах существ. Внести наибольший урон в самом начале боя, а после уничтожить остатки врага мощными кастами молний – это стиль эльфа-заклинателя.


Фракционное умение

Энергия леса

Фракционная способность у альтернативного класса эльфов (вместо заклятого врага), даёт герою единицу знаний за каждые четыре единицы атаки. Также накапливает силу магии во время боя за счёт получения и нанесения урона.

Накопленная сила магии не может превышать [Атака Героя]*(70%+3%*[умение Героя]).

Тут всё просто: чем больше атаки – тем больше силы магии, а значит выше урон от молний. Скорость её накопления напрямую зависит от кол-ва урона, который вносим и получаем в процессе боя. Точной формулы накопления силы магии, конечно же, не будет, ведь её попросту нет у игроков в свободном доступе. Вы в какую игру тут вообще играете?


Требования

  • Гильдия охотников – минимум 5, идеально 6;
  • Гильдия рабочих – нормально 4, идеально 6;
  • Гильдия воров/рейнджеров – несмотря на относительно небольшой БУ, в идеале иметь 1-2% инициативы от одной из гильдий и обзавестись 1% инициативы от ГЛ, но то не настолько критично, так что поводов для волнений нет;
  • Гильдия наёмников – 2 нормально, 4 идеально;
  • Гильдия стражей – минимум 1, идеально 2;
  • Гильдия искателей – 1 нормально, 2 идеально, 3 излишек, который требует слишком много опыта для своей прокачки, а значит идёт во вред;
  • Умение фракции – зелье фракции дает нам 7 умение на 9-ом БУ, если ЛЭ для нас – не родная фракция; идеально же иметь 8 или даже 9 умение, если есть такая возможность;
  • Пояс антиумений – иметь анти на всех понемногу, однако если всё же есть желание сделать его местами «толще», то стоит обратить внимание на рыцарей, ТЭ и гномов.

  • Стоит заметить, что взять всё и сразу вряд ли получится, поэтому придется выбирать, что из гильдий прокачать, а что лучше отложить на последующие БУ.

    Многое в бою будет зависеть от нашего показателя нападения, поэтому стоит сосредоточиться на гильдиях, дающих данный параметр или свободные статы. Нехватка нападения может снизить общую динамичность наших атак, а это повлечет за собой бОльшие потери армии и меньшие накопления силы магии.


    Общие сведения

    1. Универсальный билд.

    Для примера взял «усредненного» персонажа с 5 ГО, 4 ГР, 1 ГВ, 2 ГН, 1 ГС, 1 ГИск и ГЛ ниже 9. Вполне реальные показатели для 9 БУ, пусть и не в начале уровня.

    Среди преимуществ такого билда стоит выделить хорошие живучесть и урон, которые даёт навык «Сбор войск», а 2 БД и 2 удачи позволят нам с неплохой вероятностью выдавать двойной урон и сохранять динамику атак.

    Из недостатков стоит выделить сложность с расчетом вероятности срабатывания БД и удачи, т.к. значения не настолько высоки, чтобы подгадывать выпадения оных.




    2. Альтернативный билд.

    Те же значения гильдий.

    Данный билд лишен недостатка прошлого билда, потому как при значении удачи 4 предугадать её много проще, а значит провести вовремя важную атаку и забрать инициативу боя в свои руки. Также урон на дистанции всего боя значительно возрастает.

    Недостатком является отсутствие «Сбора» в навыках, а значит меньшая живучесть армии и меньший урон в атаках, когда не сверкает лак. Но ведь нужно чем-то жертвовать?

    Замечание: при отсутствии ГВ, а также ощущении нехватки инициативы от артефактов стоит рассмотреть вариант с заменой одного или двух колец холода на альтернативные им кольца солнца. Таким образом, мы, теряя 1 стат защиты, а также проценты пробивания магической защиты, получаем столь желанный +1% инициативы за каждое замененное нами кольцо.


    Существа

    1. Нимфы. Высокие показатели инициативы, скорости и урона, но тонкие и «дорогие» относительно других существ. В армии занимают лишний слот, который может быть применен с бОльшей эффективностью, потому брать их в бой не стоит.

    2. Танцующие с ветром. Костяк армии ЭЗ наравне с лесными снайперами. Высокие инициатива, скорость и уроны. При срабатывании БД могут сделать второй ход подряд и вырезать вражеских стрелков, а умение «Ловкость» обеспечивает им хорошую выживаемость против стрелковых и ближних атак. Вкупе с заклинанием «Каменная кожа» стек превращается в терминатора, который, несмотря на небольшую численность, может быть в самой гуще событий. Однако стоит опасаться стеков противника с навыками игнорирования параметра защиты. Это их главная уязвимость. Также нельзя допустить, чтобы их закрыли, лишив разбега, или привязали, например, пауками ТЭу.

    3. Лесные снайперы. Необходимый нам как воздух ранний ап. Важнейший стек, с которого обычно начинается обмен ударами в бою. Один из сильнейших стрелков на уровне, жаль, что малочисленный и тонкий. Начальная инициатива стека 11, что намекает нам на то, что стрелковая в большинстве дуэлей будет наша, будь то мастера лука/кочевые кентавры/пустынные убийцы и пр. Однако уступают по инициативе гремлинам-вредителям и ассасинам. Зачастую исход дуэли зависит от того, успеют ли наши стрелки походить, ведь даже 1 выстрел может перевернуть весь бой. Делить в 80% боев их стоит на максимально возможные 4 стека, но об этом позже.

    4. Друиды. Важнейший саппорт, который кастует «Каменную кожу». 12 маны позволяет сделать это одним стеком дважды – на Единорога и на Танцующих с ветром. Без этого обкаста соваться к врагу – не лучшая идея, потому ими нельзя пренебрегать. Впоследствии друидами можно пострелять мелочь, сбить кровь и даже снять ответный удар с врага, если не будет другого кандидата на эту роль.

    5. Единороги. Стек с хорошей инициативой, высокой скоростью и большим уроном. Достаточно толстый, чтобы не стесняться идти лоб в лоб, но без фанатизма. Условный латник или старший демон может вполне его ополовинить и тогда наша планомерная атака быстро захлебнется.

    Умение «Аура магического сопротивления» уменьшает эффект от заклинаний, наносящих магический урон и школы магии Тьмы. Оной нельзя пренебрегать и стараться ставить стек единорогов вплотную к танцам, тем самым уменьшая для них эффективность дебаффов и заклинаний школы магии Хаоса. Из недостатков: имеют большую вилку урона (минимальный урон в 2 раза меньше максимального) и являются большими существами, теряя в маневренности.



    Общие моменты

    Эльф-заклинатель – гибридный класс, сочетающий в себе как атакера, так и кастера. Принцип его выживания – бей или беги. Нашей главной целью становится успеть нанести максимальный урон, прежде чем враг опомнится и начнет отвечать на наши атаки. К этому моменту необходимо обзавестись уже солидным значением параметра силы магии и при этом оставить запас армии для последующей игры в салочки. Закономерно, что приоритетными для уничтожения становятся стеки с высокой скоростью и инициативой и высокоуронистые стрелки, способные наносить урон на расстоянии.

    На этом месте, думаю, стоит закончить со вступлением и перейти к разбору конкретных матчей. Мы тут за ними!


    Разбор матчей

    Сразу замечу, что рассмотренные мною в качестве примеров бои необязательно будут иметь описанные тактику и манеру поведения, но отражать суть боя – однозначно смогут. Прокачки противников взяты относительно равные, а бои – МТшные, т.к. те обусловлены большой выборкой.


    Нажмите на изображение представителя фракции, тактику игры против которой хотите увидеть.





    Классический рыцарь


    Поведение в бою:

    4 равных стека снайперов, поставленных на задней линии на расстоянии в 2 клетки между ними. Больше стеков – выше вероятность выстрелить с удачей и отбросить цель, тем самым лишив её хода. В приоритете отстрел арбалетчиков, затем монахов/грифонов, в зависимости от ситуации. Последних стоит постепенно стачивать планомерными атаками танцев и рогов. Таким образом, набрав всеми стеками бОльшую часть от максимально возможной силы магии, переходим к побегу от медленного латника и огрызков рыцарской армии, попутно уничтожая противника молниями.

    Пример расстановки:

    Пример боя 1

    ЭЗ максимально отстрелил арбалетчиков, а затем воспользовался преимуществом в инициативе танцев и вошёл в открывшуюся коробку, но тут скорее ошибка рыцаря, что столь неудачно разбежался. В конце эльф расставил стеки по разным углам, тем самым заставив медленного латника играть в салки, чем обеспечил себе победу. Просто и лаконично!


    Пример боя 2

    Тут рыцарь не допускает ошибки, сделанной прошлым игроком. Как следствие – ЭЗ убивается об коробку. Разрозненные атаки снайперов не достигают цели, а оба стека вражеских стрелков прорежают армию заклинателя. Закономерный слив.



    Рыцарь света


    Простой противник. Как правило ходят бафферами, что означает, что для полноценного включения в процесс им нужно некоторое время. Любое промедление в начале боя играет на них, поэтому тянуть – не самая хорошая мысль.

    Поведение в бою:

    4 стека снайперов, расставленных равноудалено друг от друга. Бойцов ближнего боя сразу выводим на расстояние удара. Их приоритет – добить остатки тонких, но очень уронистых стрелков, затем сконцентрировав внимание на оставшейся армии, будь то монахи, грифоны или защитники веры/головорезы.

    Пример расстановки:

    Пример боя 1

    Бой начинается с удачного обстрела снайперами стрелка противника. Защитники веры, взгрустнув от такого положения дел, выходят вперед, где становятся легкой добычей для танцев и рогов. Грац!

    Пример боя 2

    Удача не на стороне ушастой братии. Монах вырезает 1 из 3 доступных стеков снайперов. Многочисленные стрелки добивают оставшихся. Затем не самый удачный размен танцев на полстека стрелка противника. Стоило выводить танца и рога на расстояние удара с первых ходов, занимая таким образом доминирующее положение и держа медленную коробку под постоянным давлением. Но время упущено. Как итог – слив.




    Если вы обладаете знаниями о том, как же играть за какую-либо фракцию на каком-либо уровне, то можете смело поднять золотишка на аналогичном руководстве! Ознакомится со списком отсутствующих и требующих обновления (старых) можно в разделе "Руководства по фракциям" (справа)!
    Набрались решимости? Тогда можно написать по адресу: ГВД, Дейли, Писатель!
Комментарии
12 »
1 / 17.07.2021 20:29 / Flanner [10] ?
четвертая гн и 6 го на 9 лвле. based.
2 / 17.07.2021 20:32 / ThegreatrunE [12] ?
оОоОооО Топ  
3 / 17.07.2021 21:04 / NotFood [15] ?
Лучшая статья от лучшего игрока. Продолжай в том же духе!
4 / 17.07.2021 21:47 / Писатель [16] ?
гигантская работа!
5 / 17.07.2021 23:25 / ТоринГном [13] ?
Хотелось бы увидеть гайд на мага
6 / 18.07.2021 00:04 / Верховний-Волхв [15] ?
Особено авторететний гайд.
Просто для весу слов нада було написать що ето гайд от реально чепиона.
7 / 18.07.2021 02:16 / Perfect death [15] ?
гайд мб и хороший, но жаль 9 лвлов в игре нет, вся движуха сейчас на 14-17 лвле
8 / 18.07.2021 03:03 / Pagan of Dark [18] ?
Цитата: Perfect death
жаль 9 лвлов в игре нет, вся движуха сейчас на 14-17 лвле
Так скоро завершится очередной этап бета-тестирования игры и всех обнулят...  
9 / 18.07.2021 13:38 / KTHE0S [14] ?
Гайд хороший и познавательный, возможно, если ГВД перейдет на мобильный клиент в 2021 году и появится новый приток живых игроков - он будет весьма к слову.

Но есть одна тонкость, касательно матчапов ЭЗ vs Рыцарь классик на 9 уровне.

Сильнейший билд для Рыцаря, на 9 уровне -> 3 бд + сбор, который в 2 раза сильнее, чем основы защиты+2хп+1 бд +сбор

Где последним билдом (+2хп+1бд+сбор), играют от незнания, что есть что-то еще.

И когда берется билд +3 бд + сбор, то ЭЗ, чисто физически, не может убежать от лата, который, в один момент, еще использует прилив сил

Но а вершина тактической мысли у Рыцарей классиков против ЭЗ, на 9 уровне, когда первый делит латов на 2 стёка, по 40 штук, и не дает шанса ЭЗ, в целом, никакого.

Для ЭЗ, 9 уровень в противовесе против думающего Рыцаря классика, больше мёртвый, чем живой. Но справедливости ради, очень мало игроков класса Рыцарей, додумывались до билда с +3 бд, не понимая, что хп и защиты, даже без +2 хп навыка, у них и так более, чем достаточно.

К сожалению, когда играл на 9 уровне в ГТ 1х1, то ЭЗ, практически никогда не попадалось, да и билды использовал от раза к разу различные. Но есть хорошее подспорье у игрока: https://daily.heroeswm.ru/gt/battle/id/6844902/lvl/9/r/1/or/104

Показатель побед говорит сам за себя.
10 / 18.07.2021 15:39 / Gnum2 [15] ?
Топ статья , пойду рестартить!!!!)))
11 / 18.07.2021 19:35 / игрок 7 [13] ?
очень хорошая статья! посмотрел бой с тэ. так же как и в случае с рыцем правильный тэ от дефа и ассов не оставит шансов на победу эз. ничего не поможет как луков не дели! даже если всего 1 стек луков будет ассы ходят первыми и если их взять по макс. это около 50шт. пока эз их снесёт фуры всё сделают. а если бить фур то ассы всё сделают как не крути эз против дефера не тянет даже если бд сработает на всех стеках.
12 / 18.07.2021 20:39 / dark_sonic [17] ?
что бы быть лучше других нужен донат на ранний ап
13 / 18.07.2021 20:42 / игрок 7 [13] ?
и ещё тэ не идёт в атаку против эз. просто ящером жмёшь деф остальными ждём. фурами и ассами  режем потихоньку. когда у эз не останется луков идём спокойно бить его. обычно эз сам бежит в бой чтобы см набрать. но если не идёт то травим до последней стрелы и только потом можно добивать. вот пример на 10бу. на 9 не нашёл https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1105033429&html5=1
14 / 18.07.2021 20:56 / Верховний-Волхв [15] ?
Цитата: dark_sonic
на 15 такой пролеми нет я планую 3 раних без доната
2 уже есть
15 / 18.07.2021 23:19 / Супер Дельта [7] ?
Лайк!

ПВПшник, которого мы (не)заслужили!

Отличный гайд, побольше бы таких. Желательно на 14-20 уровнях за каждую фракцию :)
16 / 19.07.2021 15:00 / -ISKRA- [9] ?
Для ЭЗ на 9 бу против грамотного рыцаря классика практически нет шансов, если они играет через прокачанный БД. Тем более после МТ войска ЭЗ порезали. Зато РС для ЭЗ просто корм.
17 / 19.07.2021 15:33 / Фиркаг-некр [15] ?
гайд для 9бу
на первый взгляд бредово но даже для 5-6 вроде писали руководства
18 / 19.07.2021 20:35 / Кеды [10] ?
Никого не смущает, что статья НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ устарела? (как и бои в ней)

Сам недавно с 9-го. И случайно застал там относительно равное (по крайней мере, впервые сглаженное) пвп в турнире. Сейчас многое совсем по-другому. Играют иначе. Рассуждения, примеры боёв - ни о чём...

Цитата
Пример боя 1

Правильная расстановка и приоритеты. ТЭу очень грамотно пользуется отделенными единичками ловчих в инвизе, заставляя танцев «промахиваться» по целям. Равный и очень показательный бой. Победа за ЭЗ.

Пример боя 2

Пауки привязывают танца в начале игры пока ТЭу штурмует коробку. Слив ушастого.

За ТЭУ отвечу
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1164209537

Бой неравный. Но в том числе и из-за адекватного билда у соперника под 9 лвл! Там достаточно посмотреть переписку тех, кто играет в 21 веке.

Эльфы Колдуны 9 лвл,

Не читайте это руководство! Оно неактуально
...и покрылось плесенью, пока его готовили срочно-в-номер.

Зачем так делать, автор? Редакторы? Отмывание вознаграждения?
19 / 19.07.2021 21:46 / XaNNy [12] ?
https://daily.heroeswm.ru/mt50/war/id/1164094543

С таким перевесом по статам даже нет смысла рассматривать бой, т.к. любой ход со стороны будет казаться ошибочным.

Но я рад, что вы поправили неточность в руководстве.
Как только пришлете мне РАВНЫЙ бой - я обязательно отредактирую не очень актуальную информацию.
20 / 19.07.2021 22:10 / -ISKRA- [9] ?
Не читайте это руководство! Оно неактуально
...и покрылось плесенью, пока его готовили срочно-в-номер.

О какой актуальности речь, если после каждого МТ режут количество армии у ЭЗ? Как можно противостоять классику рыцарю или ТЭУ с таким количеством мяса?
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации