30.09.2021 13:30
хомяков 16просмотров 580 0

[Гайд] Фараон. Глава 4. 10-й уровень

Автор: K HARD LordDeos


10 Уровень

«Фараон — это Сила, дающая осознание, что есть пепел — в глазах Солнца».

Введение/Общая картина уровня

Вот и наступил тот самый 10 уровень, временная пора, когда игрок на Фараоне, более не будет сожалеть о своём выборе основной фракции. Ведь, именно с данного лвл-а — начинается наша история.

И, к счастью, порезки (о которых упоминал в Пролог к Фараону. Глава 0), затронули 10 лвлв незначительной мере. Что, в свою очередь, позволит получать удовольствие от игры — без особых затруднений.

Однако, не стоит расслабляться, ведь, по большей части, лишь благодаря опыту и ошибкам прошлого, мы сможем собрать полноценную структуру в настоящем.

Друзья Фараоны, наша цель — получение продуктивного отдыха с винрейтом свыше ~70% (в ПвП форматах разных категорий) и ~95-98% (в ПвЕ лесном направлении). И именно об этом пойдет речь в данном гайде.


Новые строения — Казармы шакалов и Школа магии 3-го уровня

При строительстве Казарм шакалов — нам становятся доступны Шакалы-воины


Статы:
Нападение: 10
Защита: 9
Урон: 6-9
Ед. жизни: 30
Скорость: 5
Инициатива: 10

Шакал-воин — имеет полностью всё, что необходимо юниту подобной специализации; у него прекрасные базовые статы, отличные навыки и, самое важное, он занимает одну клетку игрового поля.

Говоря, конкретно про 10 уровень — то данный юнит будет использоваться во всех сборках и во всех разновидностях боёв, из-за прямого существования синергии между используемыми билдами и самими Шакалами-воинами (в контексте боевой единицы).  

Умения:

Непробиваемость огнем 25% — характерное для всех юнитов фракции Фараон -> 25% встроенная защита от огня.

Защита от стрел — существа получают на 25% меньше урона от выстрелов. ~ В совокупности с хорошими родными статами -> крайне приятный и необходимый бонус.

Возрождение 50% — возрождается отряд погибших существ. Отряд может возродиться только один раз за бой. ~ В отличии от обычных Шакалов, которые имеют лишь 25% возрождения -> Шакалы-воины в этом сильно преуспели. Честно говоря, это прекрасное умение, зачастую, оно будет спасать Фараону целые партии.


Школа магии 3-го уровня

Привносит в родную книгу магии, следующие заклинания:

1.Уклонение

Цитата
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов. Сам временной промежуток действия заклинания равен силе магии персонажа.

Оригинальная стоимость заклинания, для одиночной цели = 6 единиц маны/при массовом использовании = 12 единиц маны.

Однако, для Фараонов, имеющих уникальную способность Солнца/Луны, в фазу Дня (Солнца) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 5 единиц маны; при массовом использовании = 9 единиц маны.

Понижение стрелкового урона в зависимости от ранга навыков Света:

Основы света = снижение стрелкового урона на 40%
Развитый свет = снижение стрелкового урона на 55%
Искусный свет = снижение стрелкового урона на 70%

2.Карающий удар


Цитата
Увеличивает нападение дружественного отряда. Сам временной промежуток действия заклинания равен силе магии персонажа.

Оригинальная стоимость заклинания, для одиночной цели = 6 единиц маны/при массовом использовании = 12 единиц маны.

Однако, для Фараонов, имеющих уникальную способность Солнца/Луны, в фазу Дня (Солнца) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 5 единиц маны; при массовом использовании = 9 единиц маны.

Увеличение нападения в зависимости от ранга навыков Света:

Основы света = увеличение нападения на +6
Развитый свет = увеличение нападения на +9
Искусный свет = увеличение нападения на +12


3.Рассеянность


Цитата
Уменьшает урон от стрелковых атак и ответных атак вражеского отряда.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.

Оригинальная стоимость заклинания, для одиночной цели = 9 единиц маны/при массовом использовании = 18 единиц маны.

Однако, для Фараонов, имеющих уникальную способность Солнца/Луны, в фазу Ночи (Луны) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 7 единиц маны; при массовом использовании = 14 единиц маны.

Уменьшение урона в % от стрелковых и ответных атак при наличии навыков Тьмы:

Основы магии Тьмы = уменьшение урона на –40%
Сильная магия Тьмы = уменьшение урона на –55%
Искусная магия Тьмы = уменьшение урона на –70%



4.Слабость


Цитата
Уменьшает нападение вражеского отряда. Сам временной промежуток действия заклинания равен силе магии персонажа.

Оригинальная стоимость заклинания, для одиночной цели = 5 единиц маны/при массовом использовании = 10 единиц маны.

Однако, для Фараонов, имеющих уникальную способность Солнца/Луны, в фазу Ночи (Луны) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 4 единиц маны; при массовом использовании = 8 единиц маны.

Уменьшение нападения в зависимости от ранга навыков Тьмы:

Основы магии Тьмы = уменьшение нападения на –6
Сильная магия Тьмы = уменьшение нападения на –9
Искусная магия Тьмы = уменьшение нападения на –12




Пометка для Фараонов!
Манастоимость всех доступных заклинаний (1-3 школ магии),
в зависимости от фазы Дня (Солнца) или Ночи (Луны):

{при игре, в условном Малом турнире, подобной информацией важно! владеть, дабы уметь распределять свою ману на максимальное значение эффективности}

1.Ускорение

В фазу Дня (Солнца) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 3 единицы маны; при массовом использовании = 6 единиц маны.


2.Благословение

В фазу Дня (Солнца) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 3 единицы маны; при массовом использовании = 6 единиц маны.


3.Рассеивание

В фазу Дня (Солнца) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 8 единиц маны; при массовом использовании = 15 единиц маны.


4.Каменная кожа

В фазу Дня (Солнца) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 5 единиц маны; при массовом использовании = 9 единиц маны.


5.Уклонение

В фазу Дня (Солнца) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 5 единиц маны; при массовом использовании = 9 единиц маны.


6.Карающий удар

В фазу Дня (Солнца) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 5 единиц маны; при массовом использовании = 9 единиц маны.


7.Замедление

В фазу Ночи (Луны) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 3 единицы маны; при массовом использовании = 6 единиц маны.


8.Проклятие

В фазу Ночи (Луны) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 3 единицы маны; при массовом использовании = 6 единиц маны.


9.Разрушающий луч

В фазу Ночи (Луны) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 4 единицы маны; при массовом использовании = 8 единиц маны.


10.Разложение

В фазу Ночи (Луны) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 5 единиц маны; при массовом использовании = 9 единиц маны.


11.Рассеянность

В фазу Ночи (Луны) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 7 единиц маны; при массовом использовании = 14 единиц маны.


12.Слабость

В фазу Ночи (Луны) — стоимость заклинания, для одиночной цели = 4 единицы маны; при массовом использовании = 8 единиц маны.



Важно помнить!

1.Массовые заклинания школы Света — затрагивают исключительно! 4х4 игровые клетки на поле боя.


2.Массовые заклинания школы Тьмы — затрагивают (с одним исключением) 5х5 игровые клетки на поле боя.



3.Единственное исключение из заклинаний школы Тьмы — Массовое Разложение — затрагивает 3х3 игровые клетки на поле боя.





Оптимальный набор стратегий/навыков/армий/амуниции в различных турнирах/мероприятиях:

Малый турнир; ГТ 1х1 0/100

Друзья — это будет интересно. Разные механики, разные билдостроения, разные взгляды, самые разные ситуации и гениальные решения — это то, что ждёт Фараона в контексте 1х1 и 2х2 (но об парной ГТ чуть позже) .

И так, МТ и ГТ 1х1.

На рассмотрении Два актуальных и конкурентно-действенных билда:


Билд #1. Развитое нападение + Боевое безумие + Стрельба
++

Актуальный набор армии, на момент написания гайда (сентябрь 2021):

Стратегия — проста, но эффективна! (их две, говоря на чистоту).

Первая — создаем коробку с 3 жрицами по 3, акцентируя внимание, что нам важна победа именно в стрелковой (слабость на вражеского стрелкового юнита, карающий удар на собственного). Оставшаяся же армия, служит или авангардом для прикрытия Пустынных рейдеров, или же, как дополняющая часть атакующих волн с начала игры (против условных магических билдов оппонентов).

Вторая — в матчах, против насыщенных стрелковых фракций; чистых магов или, условных, гномов огня -> делим войска по всему горизонту игрового поля (Пустынных убийц), дабы минимизировать урон от стрелковых юнитов оппонента или огненных шаров (снизив количество целей, по которым шар может нанести урон).

Дополнение — фракции баферы, обыгрываются путём рассеивания, которое присутствует у наших Жриц Луны. В дальнейших примерах такие бои будут встречаться, показывая суть механики подобного, казалось бы неудачного для нас, матчапа (из-за уклонения).

Важно!

Друзья, касательно примеров боёв. Дело в том, что за более, чем полгода, на 10 уровне, было сыграно меньше 16 боёв в дуэлях ГТ 1х1, рассматриваемым классом Фараон.

Где из этих малочисленных боёв, только 3 победы, причем, лучше не вспоминать, что было увидено в них.

Вместо этого, предлагаю на рассмотрение 2 варианта:

Вариант 1. Узнать, как этот билд выглядел и использовался в самом начале своего появления (при условии, что набор войск, тогда и сейчас, фактически, один и тот же):



{Первый исторический бой стрелкового микса Фараона}.








{первое историческое поражение :) }.


{так же, поражение, но бой был дан!}.

65% боёв было сыграно против игроков, прокачка которых превышала мою. Но прямо дух захватывало, насколько понравилось играть в те времена.



Вариант 2. Воспользоваться возможностями Дэйли, которая предоставляет открытую базу по всем боям прошлых (трёх, если говорить точнее; с момента ввода Фараона в игру) Малых турниров — тем самым перенимая знание и опыт, некогда обретенный Фараонами в боях.  

(Особое внимание уделяется 49 Малому турниру, т.к. на 48 МТ — стрелкового микс. Фараона еще не существовало).

Ряд интересных и познавательных боёв, из того же 49 Малого турнира:


Рекомендую!

В полной мере получить знание и удовольствие, от просмотра боёв игрока XaNNy — который, не просто модернизировал микс. стрелкового Фараона, но и сделал его самым популярным ПвП билдом, уже до скончания веков (среди Фараонов), на 10 уровне.




Вопрос, который затрагивает необходимую амуницию, виднеется следующим образом:

Дело в том, что у Пустынных Убийц родная инициатива = 10. Когда как, условные, Снайперы или Орки Вожди, имеют в распоряжении инициативу = 11. И именно из-за этого конфуза, у Фараона возникает надобность добирать артефакты на инициативу.



Билд #2. Искусная тьма + Повелитель боли + Начальное образование
++


Вот, наконец-то, и добрался до этого момента.

Самый специфический билд 10го уровня в ПвП. Но самое забавное, что это даже слишком эффективно.

Первоначальной целью создания подобного билда, являлось — необходимость, выйти за границы обычных и скучных дуэлей. Про какие-то *сильные* результаты и речи не было. Однако, тест за тестом, корректировка ошибок снова и снова; привели к тому, что в будущем, на основе этого билдостроения, появится целостное виденье сильнейшего выбора в рамках Парной ГТ 2х2 10го уровня. Тем не менее, сейчас речь про эффективность "Лорда Разложения" именно в дуэлях.

Читающий данные строки, если заинтриговался Билдом#2, то появляется необходимость в важном осознании — без большего количества прокаченных статов, им особо и не поиграть (именно в рамках ПвП 1х1). Дело в том, что он не просто требователен по статам, он вынуждает игрока к определенным лимитам необходимых значений, без которых, в свою очередь, винрейт выше 70% — не поднимется. Но стоит эти лимиты превзойти, появляется новый горизонт возможностей, с новыми ответвлениями ранее невозможного.

(говоря про количество необходимых статов, то — от 16 и выше).

Для примера, хотел бы продемонстрировать 6 боев (3 победных и 3 поражения), благодаря которым, игрок сразу поймет, что данный билд из себя представляет в дуэлях и каким образом выглядит стратегия, при его использовании:

{примечание, мне не хватало 3 стата, для его полноценного использования в своё время}



Медленные фракции — лакомый кусок абрикосового пирога. Но вот маги и рашеры — нам приносят испорченные сливы. Где, как уже упоминал ранее, подобное исправляется, в большой мере, при наличии перевеса по статам в N-ую ступень (над оппонентовскими).


Актуальные наборы войск на момент сентября 2021 года:

или же

Дело в том, что Черные скорпионы, коих мы видим 75 штук в количестве, имеют навык "Отравляющий удар", он же, в свою очередь, гармонично работает в совместительстве с "Разложением". Т.е. это два разных эффекта, которые понижают уровень здоровья конкретной цели, по истечению времени и, помимо этого, никак не мешают друг другу сосуществовать. Первый же вариант, в свою очередь, более танковый и надежный.

(В дополнение. Отравляющий удар (он же яд) — чистый урон. Когда как Разложениемагический урон).



Что важно не забывать, при использовании данного билда?

Правда в том, что многие играющие на Фараонах забывают про фазы Дня(Солнца)/Ночи(Луны), т.к. механика индивидуальная и встречается лишь у нас и тд.

Важно помнить! Что у Фараона — Два! разных типа Разложения. Одно — обычное, которое имеется в фазу Дня (Солнца), второе же — усиленное, которое мы приобретаем в фазу Ночи (Луны)



Обычное массовое разложение — имеет стандартную цену манозатрат и прямо пропорциональна имеющейся силе магии (у игрока).
Усиленное массовое разложение — сниженная цена манозатрат + добавленная сила магии, в зависимости от текущего уровня умения фракции Фараон (у игрока).

Другими словами, в фазу Дня(Солнца), обычным массовым разложением убираем второстепенных юнитов оппонента; когда как в фазу Ночи(Луны), усиленным массовым разложением, принимаемся за основные стёки, в контексте игровой партии.


Рассматриваемая амуниция:

Шлем мага
Кольцо теней
Кольцо холода
(Одно кольцо холода — обязательно. По той причине, что оно дает нам возможность пробивать магический иммунитет. Что примечательно, на 10 уровне лишь Кольцо Холода имеет подобный эффект пробивающего иммун).
Магический амулет
Одеяние мага
Плащ магической силы
Мифриловый посох
Сапоги Солнца
Щит Холода



Итоги ПвП (МТ; ГТ 1х1).

Крайне сильный уровень, в рамках ПвП 1х1.

У нас, формально, есть всё для итоговой победы — миксовый стрелковый билд, с встроенными бафами/дебафами от Жриц Луны; сильнейшая стрелковая, благодаря — Пустынным убийцам; далеко не самая слабая кавалерия и пехота — благодаря Всадникам на верблюдах и Шакалам-воинам. Помимо того, существует и полноценно играбельный билд от Массового разложения.

Как не посмотри, но разноплановость присутствует.

Однако, стоит помнить, что для ПвП — нужна средняя/сильная прокачка, и каким бы рациональным не являлся используемый билд, без статов, смысл теряется крайне стремительно.




Парная гильдия тактиков 2х2

Рассматриваемый билд:

Искусная тьма + Повелитель боли + Начальное образование
++




Квинтэссенция удовольствия — самое подходящее определение, которым можно охарактеризовать парную 2х2 гильдию тактиков на 10 уровне.

Почему именно так?

Небольшой экскурс в историю.

Дело в том, что в тот момент, когда ко мне пришло чёткое и осознанное виденье ситуации, с недостающими статами для комфортной игры от "массового Разложения", в контексте ГТ 1х1. Это определенно меня озадачило, т.к. сам игровой билд вызывал лишь восторг и удовольствие! при его использовании.
Шло время, и ответ пришел сам собой.

Парная гильдия тактиков 2х2.

В чём же заключаются её плюсы?

1. Имеет куда более масштабное игровое поле, чем стандартное МТ (ГТ1х1) формата.

Задумайся читатель!

Наш стиль боя — полномасштабное разложение противоположной стороны, до наступления окончательной победы. Игровое поле, в контексте сказанного, имеет 30% от изначального плана на успех. Т.е. — чем больше игровое поле, тем лучше для нас.

2. Причина, по которой билд от массового Разложения работает лишь на 10 уровне, в парной ГТ, в том, что диапазон лвлов, против которых мы будем встречаться, варьируется от 8 до 12. Другими словами, это та золотая середина, где ни у кого еще нет *смертельно-стремительного урона за первые 10 ходов*. И даже, когда нам будут попадаться условные эльфы-классики, играющие от инициативы с танцующими от смерти, в этот момент, к нам — приходят на помощь Жрицы Луны, со своей экспертной слабостью, убирая, тем самым, опасных юнитов с поле боя. В добавок, у существ с высокой инициативой (но маленьким уроном под дебафами) будет часто срабатывать тик разложения, что даже плюс (особое наслаждение наблюдать за фуриями, которые, за 4 хода, вроде бы и были в игре, а уже их и нет :) ).

3. Нет зависимости от сильной прокачки персонажа. Тем не менее, совсем не иметь статов — тоже не вариант.
(Примечание. Даже со статами хуже среднего, данный билд будет показывать себя —отличным образом).

4. Психология поведения игроков, в диапазоне 8-12 лвлов. По каким-то мистическим причинам, игроки, которые встречают Фараона от разложения на 8-12 уровнях (в рамках парной 2х2 ГТ), в 80% случаях, игнорирует фактор нашего присутствия с начала и до середины игры. Другими словами — а мы и не против. :)


Что нужно знать игроку, что бы в полной мере получить удовольствие от Парной ГТ на 10 уровне, в контексте билда от "массового Разложения"?

1. В зависимости от фазы Дня/Ночи, у игроков фракции Фараон — два разных типа массового Разложения (как и любого бафа/дебафа, но конкретно сейчас речь идет про разложение).
Фаза Дня (Солнца) —
Фаза Ночи (Луны) —

Обычное массовое разложение — имеет стандартную цену манозатрат и прямо пропорциональна имеющейся силе магии (у игрока).
Усиленное массовое разложение — сниженная цена манозатрат + добавленная сила магии, в зависимости от текущего уровня умения фракции Фараон (у игрока).

2. Заклинание массового Разложения можно применить лишь в диапазоне 3х3 клетки игрового поля.

3. Наши родные юниты не идут в бой с начала игры, а стоят в обороне так долго, как это возможно (за исключением Жриц Луны и Пустынных убийц, где, первые — накладывают дебафы/баф союзнику; вторые — помогают снизить защиту юнитам оппонента, на которого нацелился союзный игрок в команде).

4. Заклинание массового Разложение — активируется как на вражеские, так и на дружественные войска. Будьте осторожны, не подставляйте союзника в команде.


Актуальные наборы войск (сентябрь 2021).

(Конкретно "одного" единственно набора армии (в рассматриваемом билде) — не существует. И это прекрасно, т.к. игроку предоставляется возможность *самому* разложить собственные книги на полочке (выбрав именно тот состав армии, который ему/ей по душе). С моей же стороны, будут предложены играбельные вариации).

Вариант набора войск #1

Вариант набора войск #2

Вариант набора войск #3

Вариант набора войск #4

Вариант набора войск #5

(Далее следуют 2 абзаца, которые уже были сказаны ранее, но так же актуальны и сейчас)

Дело в том, что Черные скорпионы, коих мы видим 75 штук в количестве, имеют навык "Отравляющий удар", он же, в свою очередь, гармонично работает в совместительстве с "Разложением". Т.е. это два разных эффекта, которые понижают уровень здоровья конкретной цели, по истечению времени и, помимо этого, никак не мешают друг другу сосуществовать.

(В дополнение. Отравляющий удар (он же яд) — чистый урон. Когда как Разложениемагический урон).


Примеры боёв:


Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #1.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #2.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #3.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #4.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #5.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #6.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #7.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #8.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #9.

Фараон Лорд Разрушения в ГТ 2х2. Пример боя #10.

Важно! Фараоны, настоятельно рекомендую ознакомиться с боями игрока Asturika — который сыграл более 70! боёв билдом Лорда Разложения (в рамках парной ГТ 2х2) и продолжает играть. В дополнение — он очень хорош и как игрок, благодаря боям которого, можно увидеть картину происходящего в нынешнем времени (сентябрь 2021).



Друзья! Каждый бой, который будет сыгран Лордом Разложения, он будет — уникальным, во всех смыслах этого слова. Все стратегии, поэтапность действий, расстановка, целостная картина — отличаться будет Всё! И именно по этому, игрок, играющий подобным билдом, должен уметь подстраиваться под любых союзников/противников, акцентируя, изначально, свое внимание, какой план и последовательность действий — сможет принести итоговую победу. По-моему, это очень круто. Когда ты играешь, и мало того, что получаешь удовольствие от происходящего, так еще и думаешь, в наслаждении, над каждым своим ходом.  



Рассматриваемая амуниция:

Шлем мага
Кольцо теней
Кольцо холода
(Одно кольцо холода — обязательно. По той причине, что оно дает нам возможность пробивать магический иммунитет. Что примечательно, на 10 уровне лишь Кольцо Холода имеет подобный эффект пробивающего иммун).
Магический амулет
Одеяние мага
Плащ магической силы
Мифриловый посох
Сапоги Солнца
Щит Холода


Итоги ГТ 2х2.

Парная гильдия тактиков на 10 уровне — тот временной период удовольствия, который запомнился мне больше всего, в рамках всей игры. Серьезно, такого спектра позитивных эмоций — более не ощущал. По правде говоря, причина, по которой вообще пишу этот гайд, заключается в желании поведать читающему, об существовании билда Лорда Разложения.  




Смешанный турнир. Гильдия тактиков 3х3.

Рассматриваемые билдостроения:

1. Искусная магия Света + Дарующий защиту + Повелитель ярости
++


2. Искусная магия Тьмы + Повелитель проклятий + Повелитель разума
++


Прежде, чем начнем разбирать актуальность двух вышеперечисленных билдостроений, обсудим же, почему не используется что-то другое? Например:


или

Друзья, по статам, из-за ненадобности в силе магии и (+) статы от образования, эти варианты — хороши! Однако, задумайтесь! Каждый раз, когда будет наступать фаза, которая противоречит саму возможность использования массовых заклинаний (например фаза Ночи — при используемой искусной магии Света с центральным навыком ЛуноСвета) — у нас не будет возможности использовать какое либо массовое заклинание из той же школы магии Света. Другими словами — пропуск хода героем. И это при том, что в тот же момент, условные 18-23 уровня игроки, сражаются между собой, где союзник, ожидает хоть какой-то поддержки со стороны саппортящего Фараона. А мы — пропускаем ход, т.к. не наша фаза Дня/Ночи — для массового бафа :) Неловко, правда?

И именно по этой причине, конкретно на 10 уровне, рассматривается только два вышезакрепленных билдостроения:

1. Искусная магия Света + Дарующий защиту + Повелитель ярости
++


2. Искусная магия Тьмы + Повелитель проклятий + Повелитель разума
++

Важно! 7 силы магии и 7 (8 в идеале) знанияобязательны!

Особое внимание, хотел бы уделить, именно Варианту #1.От искусного Света. По той простой причине, что наши Жрицы Луны — владеют экспертным уровнем Слабости; что, в свою очередь, дает нам возможность наложить прекрасный дебаф на оппонента. В то же время, мы прокастовываем заклинания экспертного уровня Света на союзного игрока — как в первый, так и во второй/третий ход своего родного героя. Другими словами, тот уровень пользы, который Фараон-саппорт привносит своим присутствием в игру между баталиями высоких уровней игроков (а смешанный турнир и смешанная гильдия тактиков на 80% состоит из подобных встреч) — колоссальный.



Актуальный состав армии:


Рассматриваемая амуниция:



Итоги СмТ; ГТ 3х3.

Фараон — лучший саппорт в игре. Где именно с 10 уровня, благодаря 3ей школе магии, игрок сможет прочувствовать данное — в полной мере.  




Турнир на Выживание (ТнВ).

Используемый билд:


Не расписываю ничего конкретного об игре в ТнВ, т.к. лучшим учебником для подобного — являются примеры (или как для настоящих хардкорщиков — самим с нуля). Однако, не забывайте, никогда, брать обычных скорпионов, как единички для ответа + замедления толстых юнитов арены.




Гильдии — Охотников; Наемников; Воров; Стражей.

Друзья, настоятельно рекомендую ознакомиться с Гайдом поэтапной прокачки Фараона с 1 по 13 уровни; тем самым, выделив для себя вариации где/зачем/ради чего и почему — прокачивать ту или иную гильдию лучше всего.

Гильдия Охотников — когда-то, была самой простой гильдией в игре. Но, после реформы *изменения опыта за выигранную охоту*, с каждым уровнем качать её становится всё неприятней.

10-ый уровень, тот самый переломный момент, когда игроку уже лучше разбираться и знать, о существовании таких бонусных дней, как — День Охотника, День Сокола и День помощи в охоте; которые, в свою очередь, помогут заполучить бонусные очки ГО. Плюс, начать задумываться об участии в Ивентах с очками той самой гильдии охотников, т.к. с каждым уровнем дальше, соотношение за победу в обычной охоте, будет становится всё хуже и хуже.

Если же, рассматривать лучшую стратегию боя в гильдии охотников на 10 уровне — то она ничем не отличается ни от 8, ни от 9 лвлов. Т.е. максимальное количество Пустынных убийц + весь перечень атакующих навыков.




Гильдия Наемников — игроку, на 10 уровне, доступны (в минимальной амуниции для участия в бою), следующие задания ГН:

1. Набеги 0-го уровня (исключительно 0-го уровня; даже если встретите крестьян с отметкой *набеги 1-го уровня — пропускайте).
Примечание, за Набеги 0-го уровня, к примеру — Ангелов или Черных драконов, игрок получит столько же опыта, сколько и за Набеги 0-го уровня Фей или Степных гоблинов. Т.е. — они все актуальны.

2. Монстры 0-го (иногда 1-го) уровня (речь идет про Монстров тир 1-5 существ существующих замков. Задания где тир 6-7 ВСЕГДА! пропускайте).
Нейтралы так же поделены на уровни тиров, но тут уже по личным ощущениям нужно понимать, что условные Ренегаты это — тир 2 существо, а условные Фениксы — тир 10 и тд.

3. Заговорщики 0-4 уровня.

4. Армии 0-го уровня.

5. Захватчики 0-2 уровня.

6. Разбойники 0-2 уровня.

7. Отряды — 0-1 уровней, но с несколькими исключениями:
Отряды Рыцарей — актуальны до 8-ми повторений.
Отряды Магов — актуальны до 8-ми повторений.



Гильдия Воров — независимо от уровня, данную гильдию, лучшего всего — прокачивать в минимальной амуниции. Конкретно для Фараона — подойдет любой атакующий билд + меч (с условным амулетом удачи).

В дополнение. Старайтесь не пропускать ивенты с очками гильдии воров — они бесценны; в контексте надобности *сильной прокачки персонажу*.



Гильдия Стражей — многострадальная гильдия стражей, которую, в шарме благополучия, получится качать -> используя один из двух наборов навыков:

1. Развитое нападение + Боевое безумие + Холодная сталь
++

2. Искусная магия Света + Начальное образование + Сияние Луны и Солнца
++

(не забудьте перераспределить 5-6 статов — в знания).

Состав армии:

Если, с первым билдом всё ясно без слов. То в случае второго, ситуация складывается таким образом, что большинство заданий в гильдии стражей — переполнены стрелковыми юнитами. Где, благодаря имеющемуся заклинанию массового Уклонения — мы получаем тот самый щит, который и позволяет комфортно проходить задания стражей.

Однако! Без полного комплекта одетой амуниции — будет тяжело, т.е. экономить не получится. :(

Важно знать! Настоятельно рекомендую пропускать 3 типа заданий в гильдии стражей:
Пираты —

Хранилище магов —

Три цели на выбор —

По той причине — что они физически сложновыполнимы в 65% случаях; как бы игрок на Фараоне не старался и не хотел победить (одевши фулл акционный сет). Т.к. конкретно в данных трёх заданиях — сломан балансирующий армии распределитель.





Итог:

Фараон на 10 уровне — может проявить себя где угодно; будь то ПвП 1х1, 2х2, 3х3 или в ПвЕ направленных событиях.

На любой вопрос — мы найдем подходящий ответ. И это замечательно; ведь, будь оно иначе, желание создавать подобный гайд — было бы нулевым.

Получайте удовольствие друзья Фараоны — это главное.

Возможность комментировать доступна после регистрации