30.09.2021 13:30
 19 просмотров  7050  2

[Гайд] Фараон. Глава 4. 10-й уровень


Автор: K HARD LordDeos



«Фараон — это Сила, дающая осознание, что есть пепел — в глазах Солнца».


Вступление

Вот и наступил тот самый 10 уровень, временная пора, когда игрок на Фараоне, более не будет сожалеть о своём выборе основной фракции. Ведь, именно с данного лвл-а — начинается наша история.

И, к счастью, порезки (о которых упоминал в Пролог к Фараону. Глава 0), затронули 10 лвл — в незначительной мере. Что, в свою очередь, позволит получать удовольствие от игры — без особых затруднений.

Однако, не стоит расслабляться, ведь, по большей части, лишь благодаря опыту и ошибкам прошлого, мы сможем собрать полноценную структуру в настоящем.

Друзья Фараоны, наша цель — получение продуктивного отдыха с винрейтом свыше ~70% (в ПвП форматах разных категорий) и ~95-98% (в ПвЕ лесном направлении). И именно об этом пойдет речь в данном гайде.

О новых строениях

Казармы шакалов

При строительстве Казарм шакалов — нам становятся доступны Шакалы-воины.

Шакал-воин — имеет полностью всё, что необходимо юниту подобной специализации; у него прекрасные базовые статы, отличные навыки и, самое важное, он занимает одну клетку игрового поля. Говоря, конкретно про 10 уровень — то данный юнит будет использоваться во всех сборках и во всех разновидностях боёв, из-за прямого существования синергии между используемыми билдами и самими Шакалами-воинами (в контексте боевой единицы). В отличии от обычных Шакалов, которые имеют лишь 25% возрождения, Шакалы-воины имеют возрождение 50% и честно говоря, это прекрасное умение, зачастую, оно будет спасать Фараону целые партии.

Школа магии 3-го уровня

Привносит в родную книгу магии, следующие заклинания

Уклонение

Карающий удар

Забывчивость

Слабость

Памятка по заклинаниям

Одиночное Массовое (4x4 клетки)
Заклинание Базовая стоимость Цикл дня (Солнца) Базовая стоимость Цикл дня (Солнца)

Ускорение
4 3 8 6

Благословение
4 3 8 6

Рассеивание
10 8 20 15

Каменная кожа
6 5 12 9

Уклонение
6 5 12 9

Карающий удар
6 5 12 9
Одиночное Массовое (5x5 клетки)
Заклинание Базовая стоимость Цикл ночи (Луны) Базовая стоимость Цикл ночи (Луны)

Замедление
4 3 8 6

Проклятие
4 3 8 6

Разрушающий луч
5 4 10 8

Забывчивость
9 7 18 14

Слабость
5 4 10 8
Одиночное Массовое (3x3 клетки)
Заклинание Базовая стоимость Цикл ночи (Луны) Базовая стоимость Цикл ночи (Луны)

Разложение
6 5 12 9

О ПВП

Бои 1x1

Друзья — это будет интересно. Разные механики, разные билдостроения, разные взгляды, самые разные ситуации и гениальные решения — это то, что ждёт Фараона в контексте 1х1. На рассмотрении два актуальных и конкурентно-действенных билда.

Билд #1 - Cтрелковый микс

36
24
0
1
0
1
15
63
Кольцо холода Шлем солнца Амулет холода
Кольцо холода Доспех солнца Лук света
Мифриловый меч Лёгкие мифриловые сапоги Мифриловый кинжал
Развитое нападение Стрельба Боевое безумие

Стретегии игры

  1. Cоздаем коробку с 3 жрицами по 3, акцентируя внимание, что нам важна победа именно в стрелковой (слабость на вражеского стрелкового юнита, карающий удар на собственного). Оставшаяся же армия, служит или авангардом для прикрытия Пустынных рейдеров, или же, как дополняющая часть атакующих волн с начала игры (против условных магических билдов оппонентов).

  2. В матчах, против насыщенных стрелковых фракций; чистых магов или, условных, гномов огня -> делим войска по всему горизонту игрового поля (Пустынных убийц), дабы минимизировать урон от стрелковых юнитов оппонента или огненных шаров (снизив количество целей, по которым шар может нанести урон).
Дополнение

Фракции баферы, обыгрываются путём рассеивания, которое присутствует у наших Жриц Луны. В дальнейших примерах такие бои будут встречаться, показывая суть механики подобного, казалось бы неудачного для нас, матчапа (из-за уклонения).

Примеры боёв

Друзья, касательно примеров боёв. Дело в том, что за более, чем полгода, на 10 уровне, было сыграно меньше 16 боёв в дуэлях ГТ 1х1, рассматриваемым классом Фараон. Где из этих малочисленных боёв, только 3 победы, причем, лучше не вспоминать, что было увидено в них. Вместо этого, предлагаю на рассмотрение 2 варианта.

Вариант 1

Узнать, как этот билд выглядел и использовался в самом начале своего появления (при условии, что набор войск, тогда и сейчас, фактически, один и тот же). 65% боёв было сыграно против игроков, прокачка которых превышала мою. Но прямо дух захватывало, насколько понравилось играть в те времена.

Победы

Пример #1 - против Эльфа-заклинателя, первый исторический бой стрелкового микса Фараона

Пример #2 - против Гнома-классика

Пример #3 - против Гнома-классика

Пример #4 - против Гнома огня

Пример #5 - против Рыцаря-классика (светобафер)

Пример #6 - против Мага-классика

Поражения

Пример #1 - против Рыцаря света (светобафер)

Пример #2 - против Гнома-классика

Вариант 2

Воспользоваться возможностями Дэйли, которая предоставляет открытую базу по всем боям прошлых (трёх, если говорить точнее; с момента ввода Фараона в игру) Малых турниров — тем самым перенимая знание и опыт, некогда обретенный Фараонами в боях. Особое внимание уделяется 49 Малому турниру, т.к. на 48 МТ — стрелкового микс. Фараона еще не существовало).

Победы

Пример #1 - против Демона тьмы

Пример #2 - против Степного варвара от дефа

Пример #3 - против Рыцаря-классика (светобафер)

Пример #4 - против Демона-атакер (тактика)

Пример #5 - против Некроманта-классика (дебафер)

В полной мере рекомендую получить знания и удовольствие от просмотра боёв игрока XaNNy, который не просто модернизировал микс. стрелкового Фараона, но и сделал его самым популярным ПвП билдом, уже до скончания веков (среди Фараонов), на 10 уровне.

Ссылка на все бои 49 Малого турнира от XaNNy

Билд #2 - Лорд Разложения

10
23
19
7
0
1
4
55
Кольцо теней Шлем мага Магический амулет
Кольцо холода Одеяние мага Плащ магической силы
Мифриловый посох Сапоги солнца Щит холода
Начальное образование
Искусная магия Тьмы Повелитель боли

Вот, наконец-то, и добрался до этого момента. Самый специфический билд 10го уровня в ПвП. Но самое забавное, что это даже слишком эффективно.

Первоначальной целью создания подобного билда, являлось — необходимость выйти за границы обычных и скучных дуэлей. Про какие-то *сильные результаты* и речи не было. Однако, тест за тестом, корректировка ошибок снова и снова; привели к тому, что в будущем, на основе этого билдостроения, появится целостное виденье сильнейшего выбора в рамках парной ГТ 2х2 10го уровня. Тем не менее, сейчас речь про эффективность Лорда Разложения именно в дуэлях.

Читающий данные строки, если заинтриговался этим билдом, то появляется необходимость в важном осознании — без большего количества прокаченных статов, им особо и не поиграть (именно в рамках ПвП 1х1). Дело в том, что он не просто требователен по статам, он вынуждает игрока к определенным лимитам необходимых значений, без которых, в свою очередь, винрейт выше 70% — не поднимется. Но стоит эти лимиты превзойти, появляется новый горизонт возможностей, с новыми ответвлениями ранее невозможного.

Медленные фракции — лакомый кусок абрикосового пирога. Но вот маги и рашеры — нам приносят испорченные сливы. Где, как уже упоминал ранее, подобное исправляется, в большой мере, при наличии перевеса по статам в N-ую ступень (над оппонентовскими).


О выбранной армии

Дело в том, что Черные скорпионы, коих мы видим 75 штук в количестве, имеют навык Отравляющий удар, он же, в свою очередь, гармонично работает в совместительстве с Разложением. Т.е. это два разных эффекта, которые понижают уровень здоровья конкретной цели, по истечению времени и, помимо этого, никак не мешают друг другу сосуществовать. Первый же вариант, в свою очередь, более танковый и надежный.

Запомните: Отравляющий удар (он же яд) — чистый урон. Когда как Разложениемагический урон.

О Разложении

Важно помнить, что у Фараона — два разных типа Разложения. Одно — обычное, которое имеется в фазу Дня (Солнца), второе же — усиленное, которое мы приобретаем в фазу Ночи (Луны).

Обычное массовое разложение — имеет стандартную цену манозатрат и прямо пропорциональна имеющейся силе магии (у игрока).

Усиленное массовое разложение — сниженная цена манозатрат + добавленная сила магии, в зависимости от текущего уровня умения фракции Фараон (у игрока).

Другими словами, в фазу Дня (Солнца), обычным массовым разложением убираем второстепенных юнитов оппонента, когда как в фазу Ночи (Луны), усиленным массовым разложением, принимаемся за основные стёки, в контексте игровой партии.

Заклинание Массовое разложение активируется как на вражеские, так и на дружественные войска. Будьте осторожны, не подставляйте свои войска.

Примеры боёв

Для примера, хотел бы продемонстрировать 6 боев, благодаря которым, игрок сразу поймет, что данный билд из себя представляет в дуэлях и каким образом выглядит стратегия, при его использовании (мне не хватало 3 стата, для его полноценного использования в своё время).

Победы

Пример #1 - против Варвара-шамана

Пример #2 - против Гнома-классика

Пример #3 - против Фараона-атакера

Поражения

Пример #1 - против ГО-хаоса

Пример #2 - против Мага-классика

Пример #3 - против Варвара крови от дефа и удачи

Итоги ПвП в боях 1х1

Крайне сильная фракция в рамках ПвП 1х1.

У нас, формально, есть всё для итоговой победы — миксовый стрелковый билд, с встроенными бафами/дебафами от Жриц Луны; сильнейшая стрелковая, благодаря Пустынным убийцам; далеко не самая слабая кавалерия и пехота благодаря Всадникам на верблюдах и Шакалам-воинам. Помимо того, существует и полноценно играбельный билд от массового разложения.

Как не посмотри, но разноплановость присутствует.

Однако, стоит помнить, что для ПвП — нужна средняя/сильная прокачка, и каким бы рациональным не являлся используемый билд, без статов, смысл теряется крайне стремительно.

Бои 2х2

Билд

10
23
19
7
0
1
4
55
Кольцо теней Шлем мага Магический амулет
Кольцо холода Одеяние мага Плащ магической силы
Мифриловый посох Сапоги солнца Щит холода
Начальное образование
Искусная магия Тьмы Повелитель боли




О выбранной армии

Конкретно одного единственно набора армии (в рассматриваемом билде) — не существует. И это прекрасно, т.к. игроку предоставляется возможность *самому* разложить собственные книги на полочке, выбрав именно тот состав армии, который ему/ей по душе. С моей же стороны, были предложены играбельные вариации.

О парной ГТ

Квинтэссенция удовольствия — самое подходящее определение, которым можно охарактеризовать парную гильдию тактиков на 10 уровне. Почему именно так?

Небольшой экскурс в историю: Дело в том, что в тот момент, когда ко мне пришло чёткое и осознанное виденье ситуации, с недостающими статами для комфортной игры от Массового разложения в контексте ГТ 1х1. Это определенно меня озадачило, т.к. сам игровой билд вызывал лишь восторг и удовольствие при его использовании. Шло время, и ответ пришел сам собой - Парная гильдия тактиков.

Плюсы
  • Имеет куда более масштабное игровое поле, чем стандартное МТ (ГТ1х1) формата.

    Наш стиль боя — полномасштабное разложение противоположной стороны, до наступления окончательной победы. Игровое поле, в контексте сказанного, имеет 30% от изначального плана на успех, т.е. — чем больше игровое поле, тем лучше для нас.

  • Причина, по которой билд от Массового разложения работает лишь на 10 уровне в парной ГТ, в том, что диапазон лвлов, против которых мы будем встречаться, варьируется от 8 до 12. Другими словами, это та золотая середина, где ни у кого еще нет *смертельно-стремительного урона за первые 10 ходов*. И даже, когда нам будут попадаться условные эльфы-классики, играющие от инициативы с танцующими от смерти, в этот момент, к нам — приходят на помощь Жрицы Луны, со своей экспертной слабостью, убирая тем самым опасных юнитов с поле боя. В добавок у существ с высокой инициативой (но маленьким уроном под дебафами) будет часто срабатывать тик разложения, что даже плюс (особое наслаждение наблюдать за фуриями, которые, за 4 хода, вроде бы и были в игре, а уже их и нет :) ).

  • Нет зависимости от сильной прокачки персонажа. Тем не менее, совсем не иметь статов — тоже не вариант.

    Даже со статами хуже среднего, данный билд будет показывать себя отличным образом.

  • Психология поведения игроков в диапазоне 8-12 лвлов. По каким-то мистическим причинам, игроки, которые встречают Фараона от разложения на 8-12 уровнях (в рамках парной 2х2 ГТ), в 80% случаях игнорирует фактор нашего присутствия с начала и до середины игры. Другими словами — мы и не против. :)
Особенности тактики

Наши родные юниты не идут в бой с начала игры, а стоят в обороне так долго, как это возможно, за исключением Жриц Луны и Пустынных убийц, где первые — накладывают дебафы/баф союзнику, а вторые — помогают снизить защиту юнитам оппонента, на которого нацелился союзный игрок в команде.

Каждый бой, который будет сыгран Лордом разложения, он будет — уникальным, во всех смыслах этого слова. Все стратегии, поэтапность действий, расстановка, целостная картина — отличаться будет всё! И именно по этому, игрок, играющий подобным билдом, должен уметь подстраиваться под любых союзников/противников, акцентируя изначально свое внимание на плане и последовательности действий, какие смогут принести итоговую победу. По-моему, это очень круто. Когда ты играешь, и мало того, что получаешь удовольствие от происходящего, так еще и думаешь, в наслаждении, над каждым своим ходом.

Примеры боёв


Победы

Пример #1 - против НПС и эльфа

Пример #2 - против Варвара и рыцаря

Пример #3 - против двух ТЭ

Пример #4 - против двух эльфов

Пример #5 - против ТЭ и СВ

Пример #6 - против некроманта и ВШ

Пример #7 - против РС и эльфа

Пример #8 - против Варвара и ВК

Пример #9 - против ВШ и ДТ

Пример #10 - против ТЭ и эльфа

Фараоны, настоятельно рекомендую ознакомиться с боями игрока Asturika, который сыграл более !70! боёв билдом Лорда разложения (в рамках парной ГТ 2х2) и продолжает играть. В дополнение — он очень хорош и как игрок, благодаря боям которого, можно увидеть картину происходящего в нынешнем времени (сентябрь 2021).

Ссылка на бои игрока Asturika

Итоги ПвП в боях 2х2

Парная гильдия тактиков на 10 уровне — тот временной период удовольствия, который запомнился мне больше всего, в рамках всей игры. Серьезно, такого спектра позитивных эмоций — более не ощущал. По правде говоря, причина, по которой вообще пишу этот гайд, заключается в желании поведать читающему, об существовании билда Лорда разложения.

Смешанный турнир и бои 3х3

Билд #1 - от искусного Света

11
34
7
8
0
1
5
60
Кольцо холода Шлем солнца Магический амулет
Кольцо холода Одеяние мага Плащ магической силы
Мифриловый посох Сапоги солнца Щит холода
Искусная магия Света Дарующий защиту Повелитель ярости

Билд #2 - от искусной Тьмы

11
34
7
8
0
1
5
60
Кольцо холода Шлем солнца Магический амулет
Кольцо холода Одеяние мага Плащ магической силы
Мифриловый посох Сапоги солнца Щит холода
Искусная магия Тьмы Повелитель проклятий Повелитель разума

Прежде, чем начнем разбирать актуальность двух вышеперечисленных билдостроений, обсудим же, почему не используется что-то другое? Например:

Билд #3 Билд #4
Сияние Луны и Солнца
Начальное образование
Искусная магия Света
Сияние Луны и Солнца
Начальное образование
Искусная магия Тьмы

Друзья, по статам, из-за ненадобности в силе магии и (+) статы от образования, эти варианты — хороши! Однако, задумайтесь! Каждый раз, когда будет наступать фаза, которая противоречит самой возможности использования массовых заклинаний, например, фаза Ночи: при используемой искусной магии Света с центральным навыком Сияние Луны и Солнца у нас не будет возможности использовать какое-либо массовое заклинание из той же школы магии Света. Другими словами — пропуск хода героем, и это при том, что в тот же момент условные 18-23 уровня игроки сражаются между собой, где союзник ожидает хоть какой-то поддержки со стороны саппортящего Фараона. А мы — пропускаем ход, т.к. не наша фаза Дня/Ночи для массового бафа. :) Неловко, правда?

И именно по этой причине, конкретно на 10 уровне, рассматривается только два вышезакрепленных билдостроения.

Особое внимание, хотел бы уделить, именно варианту #1, от искусного Света. По той простой причине, что наши Жрицы Луны — владеют экспертным уровнем заклинания Слабость, что в свою очередь дает нам возможность наложить прекрасный дебаф на оппонента. В тоже время, мы прокастовываем заклинания экспертного уровня Света на союзного игрока — как в первый, так и во второй/третий ход своего родного героя. Другими словами, тот уровень пользы, который Фараон-саппорт привносит своим присутствием в игру между баталиями высоких уровней игроков (а смешанный турнир и смешанная гильдия тактиков на 80% состоит из подобных встреч) — колоссальный.

Итоги СмТ и ГТ 3х3

Фараон — лучший саппорт в игре. Где именно с 10 уровня благодаря 3-ей школе магии игрок сможет прочувствовать данное в полной мере.

О ПВЕ

Турнир на выживание

Билд

36
24
0
1
0
1
15
63
Кольцо холода Шлем солнца Амулет холода
Кольцо холода Доспех солнца Лук света
Мифриловый меч Лёгкие мифриловые сапоги Мифриловый кинжал
Развитое нападение Боевое безумие Холодная сталь

Не расписываю ничего конкретного об игре в ТнВ, т.к. лучшим учебником для подобного являются примеры (или как для настоящих хардкорщиков — самим с нуля). Однако, не забывайте, никогда, брать обычных скорпионов, как единички для ответа + замедления толстых юнитов арены.

Примеры боёв


Победы

Пример #1 - 300-ый ТнВ

Пример #2 - 301-ый ТнВ

Пример #3 - 302-ой ТнВ

Пример #4 - 303-ий ТнВ

Гильдии

Друзья, настоятельно рекомендую ознакомиться с руководством [Гайд] Фараон. Глава 1. С 1-го по 13-й БУ. Поэтапная прокачка, тем самым, выделив для себя вариации где/зачем/ради чего и почему — прокачивать ту или иную гильдию лучше всего.

Гильдия Охотников

Когда-то, была самой простой гильдией в игре. Но после реформы изменения опыта за выигранную охоту с каждым уровнем качать её становится всё неприятней.

10-ый уровень, тот самый переломный момент, когда игроку уже лучше разбираться и знать, о существовании таких бонусных дней, как — День Охотника, День Сокола и День помощи в охоте; которые, в свою очередь, помогут заполучить бонусные очки ГО. Плюс, начать задумываться об участии в Ивентах с очками той самой гильдии охотников, т.к. с каждым уровнем дальше, соотношение за победу в обычной охоте, будет становится всё хуже и хуже.

Если же, рассматривать лучшую стратегию боя в гильдии охотников на 10 уровне — то она ничем не отличается ни от 8, ни от 9 лвлов. Т.е. максимальное количество Пустынных убийц + весь перечень атакующих навыков.

Гильдия Наемников

Игроку, на 10 уровне, доступны (в минимальной амуниции для участия в бою), следующие задания ГН:

  1. Набеги (0-го уровня): исключительно 0-го уровня, даже если встретите крестьян с отметкой набеги 1-го уровня — пропускайте.

    За Набеги 0-го уровня, к примеру, Ангелов или Черных драконов, игрок получит столько же опыта, сколько и за Набеги 0-го уровня Фей или Степных гоблинов, т.е. они все актуальны.

  2. Монстры (0-го, иногда 1-го уровня): речь идет про монстров 1-5 тира существ существующих замков, задания, где 6-7 тир, всегда пропускайте. Нейтралы так же поделены на уровни тиров, но тут уже по личным ощущениям нужно понимать, что условные Колдуны-ренегаты - это существо 1-го тира, а условные Фениксы — 8-го тира и т.д.

  3. Заговорщики (0-4 уровня)

  4. Армии (0-го уровня)

  5. Захватчики (0-2 уровня)

  6. Разбойники (0-2 уровня)

  7. Отряды (0-1 уровня): отряды Рыцарей и Магов — актуальны до 8-ми повторений.

Гильдия Воров

Независимо от уровня, данную гильдию, лучшего всего прокачивать в минимальной амуниции. Конкретно для Фараона — подойдет любой атакующий билд + меч (с условным амулетом удачи).

Старайтесь не пропускать ивенты с очками гильдии воров — они бесценны в контексте надобности *сильной прокачки персонажу*.

Гильдия Стражей

Многострадальная гильдия стражей, которую, в шарме благополучия, получится качать, используя один из двух наборов ниже.

Билд #1
36
24
0
1
0
1
15
63
Кольцо холода Шлем солнца Амулет холода
Кольцо холода Доспех солнца Лук света
Мифриловый меч Лёгкие мифриловые сапоги Мифриловый кинжал
Развитое нападение Боевое безумие Холодная сталь

Билд #2
31
24
0
6
0
1
15
63
Кольцо холода Шлем солнца Амулет холода
Кольцо холода Доспех солнца Лук света
Мифриловый меч Лёгкие мифриловые сапоги Мифриловый кинжал
Сияние Луны и Солнца
Начальное образование
Искусная магия Света

Если, с первым билдом всё ясно без слов. То в случае второго, ситуация складывается таким образом, что большинство заданий в гильдии стражей переполнены стрелковыми юнитами. Где благодаря имеющемуся заклинанию массового Уклонения — мы получаем тот самый щит, который и позволяет комфортно проходить задания стражей.

Однако! Без полного комплекта одетой амуниции — будет тяжело, т.е. экономить не получится. :(

Важно знать: настоятельно рекомендуется пропускать 3 типа заданий в гильдии стражей: Пираты, Хранилище магов и Три цели на выбор. По той причине, что они физически сложновыполнимы в 65% случаях, как бы игрок на Фараоне не старался и не хотел победить (одевши фулл-акционный сет). Т.к. конкретно в данных трёх заданиях сломан балансирующий армии распределитель.

Заключение

Фараон на 10 уровне может проявить себя где-угодно, будь то ПвП 1х1, 2х2, 3х3 или в ПвЕ-направленных событиях.

На любой вопрос мы найдем подходящий ответ. И это замечательно, ведь будь оно иначе, желание создавать подобный гайд — было бы нулевым.

Получайте удовольствие, друзья Фараоны — это главное.

Комментарии
1 / 17.02.2022 10:57 / K HARD LordDeos [14] ?
В связи с добавлением в игру нового артефакта Амулет холода — настоятельно рекомендую, во всех боевых и полу-боевых сборках 7-14 уровней Фараона, где ранее использовался Клевер Фортуны/Амулет Воина/Амулет Ярости, в данный момент/в нынешнее время, использовать новый акционный предмет — Амулет холода.
2 / 20.01.2023 15:59 / Yasam [10] ?
Даа раньше я думал что зря взял фараона но всё таки я недавно взял 10 уровень и теперь мой перс очень сильный)

Возможность комментировать доступна после регистрации