14.12.2013 08:16
 0 просмотров  21531  34

Гайд по ПТ для некромантов, 12й БУ

Автор: Lich King





Доброго времени суток тебе, герой магии и меча, зашедший неведомыми путями на данную страничку!


Пройдя немалый «боевой путь» в ГВД, появилось желание поделиться с тобой, дорогой читатель, накопившимся опытом ПвП-боев, а именно рассказать о Парном турнире (бои в формате 2 на 2) для некромантов на 12 лвле.

Итак, тебе от 5 до 95 лет, ты некромант, за твоими плечами не меньше 5 миллионов боевого опыта (и когда только ты успел столько набрать?). Империя уже объявила о старте нового Парного турнира, ты полон сил и решительности ринуться в бой, твоя Великая Чумка злобно затачивает свой огромный тесак и ухмыляясь, искоса поглядывает на пролетающую вдалеке гаргу…

Теперь обо всем по порядку.


Для чего этот гайд: он должен помочь понять основные принципы и правила проведения боев в Парном турнире для выработки собственной тактики ведения боя и самостоятельному принятию правильных решений во время боя.


Для кого этот гайд:

• в первую очередь он будет полезен героям, недавно перекинувшимся в некромантов и не имеющих представления о том, что делать и как быть в таком формате боев, либо недавно апнувшихся на 12-ый лвл и еще не успевших набраться опыта в ПвП, а турнир уже объявлен и надо срочно что-то делать.

• Также я надеюсь, что опытные некроманты, не раз водившие Великую Чумку в победный бой, найдут здесь что-то новое для себя. Или данный гайд хотя бы поможет им как-то систематизировать уже имеющийся опыт.

• Ну, и для тех, кто любит потролить или высказать свое негодование по поводу новоиспеченных нубоавторов Дейли: «И как вообще ЭТО могло попасть в газету? Я в шоке! Автора на кол, деньги в казну!».


Гайд разделен на три основные части:
• Часть 1 – подготовка к бою: прокачка, статы, перки, арты, набор армии.
• Часть 2 – бой: основные положения и тактические моменты, расстановка.
• Часть 3 – напарники и противники. Примеры боев.



Часть 1. Подготовка к бою.


Набор армии

Есть 2 варианта: с чумками и без них.

Первый вариант стандартный: максимум скелетов, вампиров, умертвий, привидений и на сдачу личей.

Второй вариант лично мне нравится больше: вместо небольшого количества привов взять 21 чумку.



За мою практику чумка не раз оправдывала свое присутствие за счет ослабления основных стеков противника, таких как: латы, мишки (уменьшается только атака) и других. К тому же они гораздо увереннее смотрятся в коробке со скелом. Причем если напротив есть опасный толстый стек противника, то иногда можно поделить чумок на 2 одинаковых стека. Единственный минус в том, что нет мобильной единички в виде призрака (если нет чумок, то в коробку со скелом ставятся 3-4 призрака) для снятия ответки (в большинстве случаев снимать ответ чумкой в начале боя невыгодно, так как с ответа она может просто умереть) и иногда блокирования стрелков противника.


Прокачка.

Однозначно могу сказать, что если есть желание получить медальку в турнире или иметь высокий процент побед и (самое главное) НЕ подставлять своего напарника, твое умение некроманта должно быть не меньше 9 (если 10, то ты уже практически читер на 12 уровне). Исключение составляет ситуация, когда основная фракция у тебя другая, а на турнир ты решил пойти некром, но при этом ты ОБЯЗАТЕЛЬНО выпил зелье фракции.

По поводу прокачки – Америку я тут не открою: она должна быть не ниже средней по уровню или хотя бы не сильно отличаться в худшую от нее сторону. Критической считается разница с противником в 4-5 статов. Поэтому не вижу смысла расписывать насколько у тебя должны быть прокачаны гильдии (тем более, что со временем средняя прокачка на уровне может меняться). В любом случае, даже если твоя прокачка совсем плохая, но есть желание попробовать свои силы в боях с реальными людьми, то надо идти и пробовать, «набивать шишки», набираться опыта и самое главное - получать фан. Ведь для чего же тогда игра?..


Перки, статы, арты

Теперь поговорим о перках (в зависимости от них у нас будут по разному распределяться статы, соответственно, надо будет по разному одеваться), тут есть несколько вариантов.


1. Батл-руш.

Перки: основы защиты + стойкость, основы тьмы + массовая рушка.

В данном билде кидаем 6 статов в знание, пару статов в деф (если у тебя, например, маленькая ГР), а остальные статы в атаку.

Арты одеваем стандартно: броню, кольца и оружие. Все - максимальное для уровня из магазина артефактов (за спину – лук).

В итоге выглядеть ты будешь примерно так (слева):
//www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=e8132cf684&build2=d28c8ba419
(тут видны статы, одежда и примерная прокачка перса).


Плюсы данного билда:

• он «толще»,то есть единиц жизни армии больше (в отличии от билда без стойкости) примерно на 900 хп, а значит убить тебя сложнее;

• больше атака, бьешь больнее и скелы (особенно в начале боя) будут гораздо сильнее и увереннее отстреливать самые опасные стеки противника.


2. Тьма.

Перки: искусная тьма, массовая рушка, медля и ослабление (также вместо масс. ослабления можно взять образование, а это +3 стата).

В данном билде кидаем 5 статов в силу магии, 7 или 8 статов в знания (сколько точно статов кинуть в знания, предлагаю тебе определить самостоятельно - испробовав оба варианта в бою и выяснив, хватает ли тебе 7 знаний на бой, если нет – берешь 8), пару статов в деф (можно и не кидать, в зависимости от твоей прокачки ГР, если ГР у тебя меньше 6, то пару статов кинуть надо обязательно), а остальные в атаку.

Арты надеваем такие же, как и в первом случае (батл-руш), но вместо брони надевается роба чародея, а вместо лука - накидка чародея.

Также есть небольшой момент: если у тебя прокачана ГВ (не ниже 4), то можно одно кольцо воина заменить на терновое кольцо, это даст 2 лишних стата в деф (правда, даст минус 1 стат от атаки и минус 2 ини). Конечно, можно и 2 терновых кольца надеть, но тогда шанс, что твои скелеты походят раньше стрелков противника, значительно упадет.


После всех вышеуказанных манипуляций выглядеть будешь примерно так (справа):
//www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=e8132cf684&build2=d28c8ba419


Плюсы данного билда:

•- универсальность – ты будешь «удобен» всем напарникам.



Часть 2. Бой: основные положения и тактические моменты, расстановка.


Общие моменты. Что нужно знать о Парном турнире (боях 2 на 2).


Некроманту в любых боях необходимо всегда помнить основные правила:

• беречь вампира, ни в коем случае не подставлять его под удары основных стеков противника.

• Держать коробку со скелами, не бросать скелов с коробкой на произвол судьбы. Если есть опасность, что кто-то прибежит, сломает коробку и заблочит скелов, то надо держать стек неподалеку (например, призов), чтобы за 1 ход он сумел вернуться к скелетам (даже не обязательно стать в коробку, а просто помочь скелу расправиться с заблочившим его противником).

• Считать промахи на призраках (не только на своих, но и на призраках противника, если таковые есть), а лучше всего записывать на бумажку (так надежнее, чем просто запоминать).


Наконец-то мы подошли к тактике в Парном турнире (бои 2 на 2).

Для начала вкратце опишу основную стратегию проведения боев в Парном турнире, которая актуальна для любых фракций и уровней.

Бой начинается с расстановки. Для каждой пары она своя, к тому же она меняется в зависимости от противников.


Особенности расстановки.

Один из противников дебафер. У нас есть 4 основных ударных стека: вампы, призы, скелы и умерты. Делим их на 2 группы (умерты и вампы, призы и скелы) и ставим эти группы на расстоянии 5 клеток друг от друга, чтобы под каст дебафера попало не больше двух основных стеков.

Напротив боевой гном (особенно если с 9-ой руной): ставим стеки так, чтобы прыгнувший тан смог ударить не больше двух стеков, то есть на передний край стеки не выставляем (кроме чумок, которые кроют коробку, а если чумок нет, то единичкой призов закрываем скелов после того, как тан уже походил).


Начало боя.

Первое, что нужно сделать после того, как расстановка окончена и бой начался – максимально верно расставить приоритеты опасности стеков противника. То есть определить, какие из стеков противника являются наиболее опасными и в какой последовательности вам нужно их убивать (причем данная последовательность может меняться во время боя в зависимости от боевой обстановки).

Как это правильно сделать?

1. Необходимо знать характеристики и умения существ противника.

2. Сразу же после начала боя необходимо просмотреть шкалу инициативы - кто и в какой последовательности ходит.

Примерная приоритетность стеков (без учета разброса по шкале инициативы): черти ДТ (крадут ману, актуально в случае, когда есть что воровать), искусы ДТ (неактуальны, если напарник маг или некр), стрелки\фуры рашеров, мелкие стеки с дебаферскими/баферскими умениями, основные ударные стеки.

После определения приоритетности опасных стеков нужно концентрировать удары на них, то есть грубо говоря, бить выбранный стек противника одновременно всеми своими.



Часть 3. Напарники и противники. Примеры боев.


Ну вот, дорогой герой, мы и подошли к одному из самых волнующих моментов перед началом парного боя – выбору напарника.

Есть несколько вариантов, однако, как это ни странно, самым оптимальным напарником для тебя будет такой же костляво-неживой представитель ГВД – некромант.

Для более опытных игроков или если есть желание какого-то разнообразия – в напарники можно взять: рыцаря света, демона тьмы, гнома, либо самый хардкорный вариант – мага. Подробно игру с данными напарниками мы рассматривать не будем, рассмотрим лишь связку некромант + некромант.


Перки

Тут смысл такой, что на двоих у вас должны быть все массовые заклинания тьмы, также вы оба должны иметь массовую рушку. Поэтому есть два варианта:

1. Один берет полностью тьму (искусная тьма + масс рушка + масс медля + масс ослаб), а второй идет батл-рушем (основы защиты + стойкость, образование, основы тьмы + масс руш).

2. Один берет искусную тьму + масс. рушку + масс. медлю, образование, а второй: искусную тьму + масс. рушку + масс. ослабление и образование.


Статы и наборы армий при таких перках описаны выше во второй части.


Противники.

Сразу оговорюсь, что новые классы варваров в данном гайде не рассматривались, поскольку Парного турнира с их участием еще не было.

Основы тактики боя в парных боях рассматривались выше, поэтому сейчас я буду описывать основные моменты в тактике при рассмотрении конкретных противников. Поскольку все возможные комбинации пар противников в одном гайде рассмотреть очень сложно, мы рассмотрим одни из самых часто встречающихся пар.

Итак, противники.


Рашер + рашер.

Одни из самых сложных противников.

В таких боях многое зависит от разброса вилки урона, удачи и БД рашеров.

Основная задача - полностью обкастовать противника, потеряв при этом минимум ударных стеков. Затем рушим и побеждаем. :)


Примеры боев:

• гном + СЭ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433519311

• ТЭ + СЭ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518485840

• варвар + СЭ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517457413

• гном + СЭ – проигрыш

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518302426

• гном + гном – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516984988

Рашер + маг.

Довольно сложная пара.

В боях с магами надо помнить, что у них есть архимаги, которые могут рассеять заклинания тьмы с союзного стека, поэтому приоритет их убийства довольно высок.

В большинстве случаев необходимо сразу идти в раш на мага, не подставляясь при этом основными стеками (особенно вампирами) под ударные стеки рашера. Как исключение – можно подставить призраков (то есть идти ими вперед, чтобы со второго хода ударить мага), но тут уж как повезет с промахами… рандом.

Сразу замедляем и ослабляем рашера. Если есть стрелки, то и рассеиваем, а потом рушим гаргу и все, что окажется рядом, либо сначала пару раз рушим рашера – смотрим по ситуации.


Примеры боев:

• маг + варвар – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433255933

• маг + ТЭ – проигрыш

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=434158693

• маг + гном – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518512581

• маг + СЭ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518271335

• ТЭ хаос + гном – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517008048

• ТЭ-хаос + варвар – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433551246

Рашер + свет

Не очень часто встречающаяся пара, относительно несложная.

В качестве света в 90% случаях будет выступать рыцарь света. Иногда могут встретиться свето-гномы или свето-СЭ, но это случается крайне редко (на момент написания статьи).

Главное - вовремя «гасить» касты противника и затем рушить его.


Примеры боев:

• РС + гном – победа

h//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518254153

• РС + варвар – победа

h//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518409785

• РС + гном – победа

h//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=433281780

Рашер + тьма

Сложная пара. Главное – не подставлять большое количество своих ударных стеков под каст противника и при этом максимально концентрировать удары на обкастованых ударных стеках врага.

Если в качестве тьмы у противника ДТ – то тут надо не забывать про чертей, ворующих ману и про бесконечную ману ДТ, так как он (в затяжном бою) может порушить вас в ноль и потом легко вынести. Вообще, ДТ-тьмушник в 90% случаях в любой паре должен выносится первым именно из-за бесконечной маны.


Примеры боев:

• гном + некр-тьмушник – проигрыш

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516734155

• варвар + ДТ-тьмушник – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516711677

• гном + некр-тьмушник – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517436813

Тьма + свет

Относительно несложная пара. Если противники стали в центре – это хорошо. Порушим их в ноль, пока они будут обкастовываться и параллельно гасим их свет. Если они стали по углам, то атакуем одного из противников совместно, параллельно – гасим свет и рушим атакуемого врага.

В 90% случаях в качестве света будет РС, а в качестве тьмы – некр или ДТ, что бывает чаще. Помним про чертей и бесконечную ману ДТ. В большинстве случаев такую пару надо сразу атаковать, а не ждать, пока они обкастуются.


Примеры боев:

• РС + ДТ – победа

>//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=515715680

• СЭ-свет + ДТ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518182620

• РС + ДТ – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516377056

• РС + некр-тьмушник – проигрыш

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516928350

Тьма + маг

Необходимо в начале боя четко определиться, кого выносить первым. В большинстве случаев - это ДТ (по ситуации). Сначала необходимо снести всю свиту в виде чертей, архимагов и джинов, а потом уже планомерно переключаться на одного из противников.

При таком раскладе необходимо рашить «широко», то есть не вставать под шарик 3-мя стеками и не подставлять под касты тьмушника больше двух (максимум трех) основных своих стеков. Ну, и надо помнить про чертей ДТ, его бесконечную ману, архимагов мага, которые рассеивают заклинания тьмы с союзных стеков и джиннов, которые также кидают дебафы.


Примеры боев:

• ДТ-тьмушник + маг – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=518042990

• ДТ-тьмушник + маг – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516970029

• ДТ-тьмушник + маг – победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516948469

Тьма + тьма.

В большинстве случаев это будут зеркальные бои (примеры этих боев приводить не буду, ибо это нудные «шахматы»). Сам я такие бои не люблю, поскольку тут многое решает рандом (при одинаковом скилле противников) – чьи скелы первые и у кого вилка урона будет больше.

Как вариант, может встретиться пара ДТ + некр или ДТ + ДТ. В боях ДТ + некр - ДТ однозначно должен выноситься первым.


Примеры боев:

• некр + ДТ, победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=517473112

• некр + ДТ, победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516362348

• некр + ДТ, победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=516322175

• ДТ + ДТ, победа

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=515841994

Такой вот получился гайд. Удачный он или нет, судить только тебе, дорогой читатель. Если вдруг ты увидел ошибку или у тебя есть интересный бой по теме данного гайда – пиши в комменты.


Удачных и интересных боев тебе, мой друг!

Комментарии
12 »
1 / 14.12.2013 12:40 / McDy [15] ?
Норм, че... жаль что все последние гайды для некров... и странно, что такие не делает  обладатель джекпота по отстройке замка некров )
2 / 14.12.2013 13:07 / Shandzin [13] ?
на 12м БУ архиличей нет
3 / 14.12.2013 13:59 / Mosquito [14] ?
Цитата: McDy
жаль что все последние гайды для некров...
Просто самая шаблонная нубофракция)
Цитата: McDy
и странно, что такие не делает обладатель джекпота по отстройке замка некров )
ну по некру разлагателю вроде же недавно сделал
4 / 14.12.2013 14:16 / Gloft [12] ?
Абсолютно ниочемный гайд. Просто повторение фраз "самое главное", и "и не подставляться".
Автор, ты бы взял какой-то свой бой с ПТ, и постарался бы его разобрать, что, как и почему. А не пилить это уныние.
5 / 14.12.2013 14:33 / Lich King [13] ?
Цитата: Shandzin
на 12м БУ архиличей нет
так их вроде и вгайде нет..
6 / 14.12.2013 14:58 / Lich King [13] ?
Цитата: Lich
Абсолютно ниочемный гайд. Просто повторение фраз "самое главное", и "и не подставляться".

Сколько людей - столько и мнений)

Цитата: Gloft
Автор, ты бы взял какой-то свой бой с ПТ, и постарался бы его разобрать, что, как и почему.

Это сделаю.
7 / 14.12.2013 15:08 / Светоносец [8] ?
Lich King,
на иконке набора армии архилиичи
8 / 14.12.2013 15:29 / Lich King [13] ?
Цитата: Светоносец
Lich King,
на иконке набора армии архилиичи
Спасибо, поправим.
9 / 14.12.2013 17:44 / black_lotos [13] ?
Нормальный гайд, для новичков годен. Опытные тоже могут почитать на досуге)
Из уточнений:
1) два рашера, если среди них нет гнома и если это не два СЭ, выносятся от коробки в центре. Преимущество в том, что наши армии смогут в полном составе отбивать атаку - это раз, к тому же противник попадает в масскасты, атакуя - это два.
2) против рашера с магом обычно первым уничтожается рашер. Почему? Да просто потому, что армии на мага останется больше, то есть ему просто не хватит на нас маны и даже восполнялки.
Исключение - если хаоситом является демон, вот его-то можно и вынести первым в силу картонности.
10 / 14.12.2013 17:55 / Lich King [13] ?
Цитата: black_lotos
Нормальный гайд, для новичков годен. Опытные тоже могут почитать на досуге)
Из уточнений:
1) два рашера, если среди них нет гнома и если это не два СЭ, выносятся от коробки в центре. Преимущество в том, что наши армии смогут в полном составе отбивать атаку - это раз, к тому же противник попадает в масскасты, атакуя - это два.
2) против рашера с магом обычно первым уничтожается рашер. Почему? Да просто потому, что армии на мага останется больше, то есть ему просто не хватит на нас маны и даже восполнялки.
Исключение - если хаоситом является демон, вот его-то можно и вынести первым в силу картонности.
Спасибо. Полностью согласен с дополнениями. Внесу их в гайд
11 / 14.12.2013 18:30 / sirwolf [7] ?
только вот если до 12 лвл игрок не научился воевать в пвп ему уже ничто не поможет))))
12 / 15.12.2013 00:13 / -Бахира- [9] ?
И как вообще ЭТО могло попасть в газету? Я в шоке! (в большинстве случаев снимать ответ чумкой в начале боя невыгодно, так как с ответа она может просто умереть) кто ОНА? чумка?))
з.ы. гайд интересный и есть много грамотных советов
13 / 15.12.2013 08:25 / GaRDeNiS [17] ?
Когда будет гайд по МТ для некра 18? А то я уже задолбался ждать
14 / 15.12.2013 18:06 / Serhiller [13] ?
Гайд по ПТ для некромантов, 12й БУ
что значит пт в название? Повелите смерти - пс, а не пт
15 / 15.12.2013 20:09 / kvazar90 [15] ?
название статьи нужно сменить на : "пособие для нубов-лесников решывшымся сходить на 12-ом лвл в ПТ некромантом(класиком)"
уморила фраза
Цитата
твое умение некроманта должно быть не меньше 9 (если 10, то ты уже практически читер на 12 уровне)
уже и в Дейли пропагаднируют екпофобию и цыфро-дротство,
ужас
а так, вприцыпе статья хорошая, ТСу стоит написать для 13-лвл.
16 / 15.12.2013 21:15 / nargiK [10] ?
Цитата: kvazar90
"пособие для нубов-лесников решывшымся сходить на 12-ом лвл в ПТ некромантом(класиком)"
куда деваться бедным световикам   теперь даже против "нубов лесников", читающих гайды, придется крайне тяжко резать тьму.

Цитата: kvazar90
уже и в Дейли пропагаднируют екпофобию и цыфро-дротство,
ужас
два моих напарника-некра на 10(!) имели 9 умку. а 9 на 12 какое же это цифродротство
17 / 15.12.2013 23:11 / kvazar90 [15] ?
Цитата: nargiK
два моих напарника-некра на 10(!) имели 9 умку. а 9 на 12 какое же это цифродротство
средняя умка на 12-ом равна 8, а значит около 1/2 всех игроков 12БУ имеют умелку 7-8
для 12-го лвл нормой есть 8-9 умка, а не 9-10 , так что нечего приплетать сюда перекачей

ты и подобные тебе цыфродроты-перекачи, только и могут побеждать продавливая соперников статами и хвалить свою екпофобию
так что иди ной об отмене АПдейта
18 / 16.12.2013 01:07 / umka318 [14] ?
kvazar90, так за счет мегатактики нельзя брать медали при равной прокачке. тут руки должны быть в купе с рандомом ии арокачкой,иначе мимо
19 / 17.12.2013 23:02 / nargiK [10] ?
Цитата: kvazar90
средняя умка на 12-ом равна 8, а значит около 1/2 всех игроков 12БУ имеют умелку 7-8
что то подсказывает, что в ПТ командный они не ходят. иначе давно бы подтянули умку в турнирах.
Цитата: kvazar90
ты и подобные тебе цыфродроты-перекачи, только и могут побеждать продавливая соперников статами и хвалить свою екпофобию
так что иди ной об отмене АПдейта
не надо мусорить комменты к нормальной статье немотивированным хамством.
20 / 18.12.2013 21:40 / _Ила_ [12] ?
очень слабый гайд
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации