29.06.2018 12:00
 1 просмотров  15061  32

Антимагия в Парном турнире

Автор:#5063 K-Meleon

Все мы ходим в ПвП, но очень редко видим там использование заклинаний 4-й школы магии. Сегодня мне предоставили возможность пролить свет на одно из самых неиспользуемых заклинаний. Речь пойдет об Антимагии и о новом билде, в котором она сыграла существенную роль.

Предыстория

Большую часть времени в героях войны и денег я потратил на поиски каких-то новых нестандартных билдов, сочетающих и физический урон, и использование заклинаний.

Первые мои попытки увенчались успехом на 8-м уровне, когда я впервые выиграл Малый турнир. Я даже написал гайд - там был билд гнома хаосита, очень мясистого. Разумеется, гном - моя любимая фракция и я продолжил поиски каких-то похожих билдов на последующих уровнях. И вот теперь, дойдя до мидлов, я нашел то, что искал.

Началось все с того, что на 14-м уровне у гнома нет самого важного для хаоса - у него нет чародейства. Разумеется, на чистом хаосе не вытянуть, но у гнома есть еще одна ветка - это Свет. И даже до апгрейда навыков у гномов, напомню, раньше свет стоил по 8 очков, сейчас - 7, гномы могли взять 2 хаоса и Массовую кожу.

Это позволяло успокоить себя, что тебя никто не пробьет. И, так как ты хаос, силы магии у тебя много, получается, и кожа/уклон будут висеть долго.

Но и это не помогло. Тогда вместо второго перка хаоса решили пробовать брать Повелитель огня. Но, на деле: хаосит разрывался - ты не понимаешь, тебе в дефе стоять или бить по прожигу. К тому же, 1 ход ты, как минимум, тратишь героем на кожу и уклон. От тебя за все это время останется только кусок мишек.

Позже второй вариант этого билда я попробовал использовать в СМГТ. Получается, что у тебя есть все, чтобы помочь союзнику - кожа, уклон и прожиг. Очень универсально. И если попадаешь под фокус, спокойно бафаешься, чтобы прожить, а потом помогаешь союзнику. По набору армии скажу только то, что кажущиеся непробиваемыми воители при грамотной игре противника легко умирают. Но часть боев я все же проходил в этом билде. Мастеров набираем на калечку.

Артефакты

Очень помогли тут нововведенные кольца холода.

Думаю, с артефактами все понятно. Осколок тьмы берем ради защиты (нам нужно жить, в первую очередь, но амулет ярости не позволяет взять такие магические статы - потому балансируем осколком). Плащ, опять же, чтобы жить. Всё на максимум защиты. В итоге мы получаем 31 защиты! Это очень много для хаоса. А если еще накинуть кожу с уклоном и встать отрядами в деф - мы будем поистине непробиваемы.

Расстановка

Лишь укажу, что в коробку с дедом надо ставить именно драка, а не мишку. Элементаль в коробке очень хорош. Тан, скорее всего, улетит кого-нибудь блочить или прикрывать, мишка тоже может сорваться, а драк - достойная опора для деда.

Мишка прикрывает коробку с мастерами. Ну, а берсерк стоит ближе к союзнику, чтобы если что, прикрыть его на старте.

Стоит отметить, что в этом билде у нас всего 12 атаки и урона мы будем наносить очень мало, поэтому из дефа выходить стоит лишь в крайних случаях - заблочить, пнуть, закрыть.

Как видно, процент побед достаточно хороший в СМГТ. Большинство боев прошли именно в формате 2х2, и бои тащатся, в основном, если в паре дефер. Нужно, чтобы ваш союзник потянул время, пока вы обкастуете его и себя и начнете прожигать.

На этом можно закончить вступительную часть. Далее я расскажу, как этот билд трансформировался для того, чтобы участвовать в турнире.

В отличие от билдов атакеров, подобные билды дают намного больше свободы действий чтобы приспособиться к окружающему нас рандому и, иногда, вы сами удивляетесь что так можно вытащить весь бой, “на соплях”.

Отчаянная борьба с тьмушниками (почти вытащил)

Интересный билд

Я поставил себе задачу трансформировать свой билд так, чтобы были хотя бы какие-то шансы в турнире. Разумеется, Малый турнир я отбрасываю сразу - в таком билде дамага не так много, даже под прожигом, и вы не успеете пробаффаться против шустрых рашеров.

Помимо изменений билда, надо было еще подобрать билд напарника. В принципе, все основывается на нем. Почему? Потому что 1х1 в таком билде, как уже было сказано, я проигрываю любому - значит тащить должен либо напарник, либо какое-то совместное комбо. Я пришел к выводу, что мне нужен 100% дефер, потому что мой напарник обязан выдерживать удар, устоять против двух рашеров. Второе, что стоит учесть - мне нужна от напарника медля. Почему не ускор?

Именно потому, что медля даст возможность моему герою ходить чуть быстрее, по сравнению с отрядами противника (своего рода аналог чары). Да и, в принципе, медля даст больше свободы для наших действий, легче подстраиваться под ситуацию. Именно по этой причине я отбросил вариант бырбомага (много дефа, трудно пробивается, можно даже брать билд с защитой от огня, но, нет медли - это большой минус).

Далее на ум пришли несколько вариантов: ДТ, ТЭУ, ВШ, СВ, Рыцарь дебаффер, Некр дебаффер.

Очень хотел попробовать с Рыцарем - там хороший бонус к медле (у героя - тьма, у инквизиторов - свет) и, получается, что он точно переиграет по инициативе. Но и этот вариант скоро отпал.

Я не буду расписывать преимущества каждого выбора. На данный момент самые хорошие пары - с СВ, ТЭУ и ВШ. Но я выбрал именно Степного варвара. И сейчас объясню, почему.

Пересмотрев полностью всю школу света, я нашел заклинание, которое никто не использовал, и подумал как его можно применить..

Антимагия

То есть, я могу наложить антимагию эффективностью 100% на отряд примерно в 1000хп (при взятом далее билде 18 силы магии - эффективность антимагии 1190хп на 100%).

Теперь посмотрим на наших претендентов. У латника свыше 3000 хп - антимагия там будет около 30%. У огра - аналогично. У ТЭУ более-менее приемлемые показатели, поэтому он и остается вторым вариантом. У некра порядка 2000 на стек (скелы, призраки или чумки) P.S. мы сейчас смотрим лишь на самый толстый стек, который будет тащить.

И лишь единственный, кто мне точно подошел - степной варвар. У него любой стек укладывается в мои 100% антимагии, за исключением бойца с 1 яростью крови (там около 1500 хп), но и это меня не пугает, антимагия будет чуть слабее (60-70% - все равно ощутимо). Думаю, с этим моментом все понятно.

Давайте разберемся, как ее использовать. Довольно много времени ушло на изучение, все результаты я выложил на форуме. Антимагия делится на активную и пассивную составляющую. Активная снимает все на данный момент действующие эффекты. Пассивная резистит наш стек от внешних магических воздействий.

Основные и щепетильные моменты:

1. Активное действие антимагии снимает все баффы и дебаффы так же, как и заклинание Рассеивание. Если сила магии нашего героя больше чем у того, кто ее наложил (или чем уровень отряда который наложил, или его количество) то антимагия полностью снимает эффекты. Это еще связано с эффективностью антимагии. 100% рассеивает все (опять же, вроде если сила магии больше). Этот момент хотелось бы уточнить (протестировать на заклинаниях с существами 1-3 уровня, слабым колдовством и т.д.)

Антимагия намного выгоднее рассеивания ( стоит она всего 7 маны, а эффект надолго, если иметь много колдовства, конечно)

2. Антимагия (и 70%, и 100%) рассеивает гипноз искусительниц. Пример

Я пробовал брать в перках 2 света и 3 знания и антимагия не сняла гипноз, так что для халявы путь закрыт.

3. Стек находящийся под действием антимагии - не защищает ваш стек от гипноза (искусительница возьмет его и вы не сможете уже развеять гипноз повторным наложением антимагии . см пункт 4) Наглядный пример

4. Антимагия не может быть снята раньше, чем спадет сама. Ее можно снять лишь повторным наложением антимагии - тогда она снизится до 1 %. Никакое Рассеивание, руна магического надзора Антимагию не снимает.

5. Антимагия защищает от магического урона. в том соотношении в котором ее эффективность. При том пробив маг.защиты пробивает и антимагию. Все эффекты доп.урона магией (Иссушающая аура, Щит огня, Атака огнем и т.п.) перестают действовать на стек под антимагией. Урон героем соответственно.

6. Антимагия не защищает от заклинания Магический кулак. Если у вражеского героя нет пробива магической защиты, то и Повелитель огня, нанося 0 урона не будет снижать защиту. Антимагия не защищает от таких способностей как Ослабляющий удар (гиены, чумки), урон от яда Ловчих, Ассасинов, Ядовитых паучков.

7. Антимагия защищает стек от Разрушающего луча в соответствии со своей эффективностью (если антимагия 80%, то 1-2 дефа все таки с вас слетят)

8. Теоретически, антимагия снимет колесо удачи визирей джиннов. Это нужно тестировать.

9. Антимагия, наложенная на отряд, начинает резко прыгать процентами, если вы будете воскрешать этот отряд - все зависит от хп до реса и после реса (на рес антимагия не повлияет, он будет с той же эффективностью)

10. Никакие руны на антимагию не влияют (руна маг. надзора ее не снимает и не ворует. Руна драк. обличья не резистит ее вдвое, а руна воскрешения не влияет на процент антимагии в отличие от Поднятия мертвецов).

11. Если наложить антимагию на отряд СВ, то он по-прежнему сможет его подкидывать, использовать все свои кличи.

12. Все дебаффы и баффы, наложенные на отряд под антимагией с меньшим процентом эффективности чем 100 - будут резиститься по длительности. За исключением травли - травля резистится и по длительности, и по урону.

13. Антимагия не ослабевает и не усиливается при получении хп при переходе на любой уровень ярости крови у СВ !!! (даже если хп выходит за границы антимагии. Боец на 0 уровне ярости получает антимагию в 100% и переходит на 1 уровень, где по хп должно быть порядка 80%, но с антимагией так и остается 100%. Если же наоборот, на первой крови получить свои 80% - то они так и останутся 80% до конца боя) Пример с 100% Пример с 81%

Вывод касательно ПТ: я могу на своего напарника (основные его стеки) положить антимагию на достаточно высоком уровне и с большой силой магии, тогда он забивает на любое воздействие магии хаоса и магии тьмы. Таким образом откинем (сотрем) с поля боя всех дебафферов и всех хаоситов ( конечно, будут и исключения: прожигатели и те, кто используют несколько школ магии. Например, магический кулак мага вполне проскакивает - не проверял*)

Почему я так заостряю внимание на ПТ - бои одноуровневые.

Например, в СМГТ попадается пара Рашер 17 лвл + дебаффер 10 лвл. И если тут, по моей стандартной тактике, стоит кидать антимагию, то здесь основная угроза не с его стороны - и в итоге вся наша задумка идет к чертям, потому что нашему союзнику, допустим, очень нужен уклон с кожей и т.д. Именно поэтому в одноуровневых боях этот билд будет сбалансирован - у вас останется ощутимый урон, а противники будут сопоставимы друг другу.

Трансформация билда: всеми своими вышеперечисленными размышлениями я поделился со своим нынешним напарником - Baggins’ом. Вместе с ним уже мы стали корректировать билд, решили взять вместо посоха меч холода. Магических статов стало еще меньше, но теперь у меня появился урон. Остальное все оставили как есть, кроме набора армии.

Воителей решили убрать за ненадобностью. Если нас будут рашить, мне они не понадобятся. А вот берсерки будут нужнее. Враги уделяют им больше внимания (оставляя в покое моего напарника), и я могу немного потыкать кнопку в нужные моменты.

Итак, представляю вам Гнома - световика в своей новой форме.

По мнению сайта lgnd.ru этот билд уже выходит из раздела хаоситы и переходит в раздел бафферы (хотя сила магии запредельная). Набор армии и статы теперь следующие:

По артам почти все осталось прежним. Сразу скажу - всегда берите хотя бы одно кольцо холода, не забывайте что у вас теперь вместо посоха меч и сэкономить деньжат на артах не получится, вам нужно чтобы прожиг работал по существам с иммунитетом, а это значит, что нужен пробив. Даже 4% помогут.

Расстановка

Тут, как и прежде, деда прячем в хорошую прочную коробку с драком. Мишка ближе всего к месту событий - его к союзнику, к центру арены. Тан посередке, наготове с энергией помогать. Берс на задней линии прячется и готов прибить подлетевшего дракона, коня и т.д. Ну и, мастер копья прячется тоже на второй линии. Стоит отметить, что в этом наборе у нас 6 существ (воителей нет) - мы освобождаем слот для небольшого стека берсов который сможет блокировать подступы к нашему союзнику, помочь на старте. Либо же, в некоторых боях, придется разделить дедов для уклона.

Тактика и роль в бою

В данном контексте рассматривается, что ваш напарник - Степной варвар. Давайте я кратко еще раз подробнее распишу, чем же он лучше остальных претендентов:

Защищенность лидирующих стеков всех классов обеспечивается здоровьем существа, их численностью, количеством защиты, набором навыков и, что самое интересное, кровью. И как раз первые два из этого перечня нам не нужны (антимагия режется от количества хп). А вот все остальное у СВ есть. Кровь, перки дефа и навыки в защиту. Это именно то, что мы искали. Это именно тот козырь, которого не хватает ВШ, бырбе и рыцарю. Даже ТЭУ тут немного лучше остальных ( ящер -1400хп, мин 2300 и ловчий 1200 хп).

Основной отряд - степные бойцы, самый толстый стек у СВ. Со стойкостью на 0 уровне Гнева крови имеет 1092 хп На 1 уровне Гнева крови имеет 1482 хп. Если посчитаете - все остальные стеки СВ на любом уровне крови не выходят за рамки 1100 хп.

Теперь посмотрим на мой билд. У меня 18 колдовства: эффективность антимагии 100% достигается при 1190 хп или меньше.

Как мы помним, если наложить на бойца антимагию при 0 уровне Гнева крови, то процент не будет падать до конца боя. Это, однозначно, плюс.

Разумеется, телепорт так же, как и антимагия зависит напрямую от хп. И здесь он тоже в плюсе - любой стек мы способны телепортировать примерно на 15 клеток (а это, извините, диагональ поля 2х2). По телепорту - не забывайте что единственная контра телепорту - это оплетающие корни: дубы и ядовитые пауки - помните об этом всегда. Из них вы не сможете спрятать вашего мишку на другом конце карты от неприятеля. И тут у СВ есть козырь - он часто пугает дубов.

У СВ имеется то, что нам жизненно необходимо для выживания - Медля. И приятный бонус в виде ускора.

Герой СВ - универсален, хоть сам билд и нацелен на физический урон, он способен помочь нам в самых трудных ситуациях. Игра сразу обещает быть приятной, ваш напарник вас вытащит в трудную минуту. Отпугнет, подтолкнет кличами, ускорит. Про СВ ничего писать наверно больше не буду. Кратко пробежимся по билду :

Тактику берем для того, чтобы нашего СВ не зафокусили на старте быстрые рашеры, о которых речь пойдет позже.

Теперь, собственно, и о нашей роли

У нас в этом билде имеется 20 атаки и 40 берсов. Под прожигом мы не так уж и плохо дамажим (да и без него). Наш билд, в целом, не годится для раша, мы, скорее, максимум защищены от напастей врага и пытаемся в течение боя еще больше себя усиливать, но урона мы не наносим, а большинство боев вытаскивается на том, что я не даю противнику убить СВ, а он, в свою очередь, просто напивается крови. То есть: против тьмы я кидаю антимагию, против Хаосита я кидаю антимагию, против всех остальных я кидаю ему кожу и, по надобности, уклон. А далее все просто - зачем мне брать 18 колдовства? Изначально, только для прожига, помогать СВ, где надо, пробить защиту, чтобы чуть больше нанести урона. Медленно, но верно, его отряды набирают крови и становятся устрашающей силой.

Задача берсерка - поранить или убить хоть какие-то опасные подползающие отряды с кнопки, а, возможно, и под прожигом, а также отвлечь на себя внимание. Запомните: если враги наносят вам урон а не СВ - это не плохо, а наоборот хорошо. Потому что бой тащите не вы, а ваш напарник, и вы лишь помогаете ему в достижении этой цели (тут тонкая грань - нужно и самому не слиться случайно, и помочь союзнику, что очень непросто). Один на один вы никого, скорее всего, не убьете - поэтому не потеряйте степашку. Помните об этом и примите, что теперь ваши стеки - не такие приоритетные как раньше.

Таны - очень хороши с энергией на блок лесных снайперов и тому подобных стрелков, прикрышка для каких то стеков союзника, или просто стоим в дефе и нас не пробивают. Эффективно дамажат с 10 руной.

Хозяева медведей

Несмотря на все недостатки гнома-хаоса, у нас есть главное преимущество - все стеки встают в деф еще до хода героя (большая инициатива существ). А также то ,что в основном, базовые статы существ распределены так, что защиты у нас больше чем атаки и хп нашей армии не такое уж и маленькое.

Хозяева легко встают в деф. Если накинете кожу - все будет в шоколаде (за все время только один раз моностек фур с лаком унес 46 мишек). Мишки готовы не только держать оборону - они способны и дамажить, и танковать, откидывать врагов и помогать вашему степашке. Они защищены от рушки - это был бы идеальный стек для укрепления коробки с дочками. Именно медведь будет оставаться жив когда все давно уже будут мертвы. Именно он - ваша последняя надежда и спасение, нужно быть очень внимательным и не слить его!

Поэтому не забывайте, что у вас есть телепорт, и вы спокойно, при своем колдовстве, доставите зверя на противоположный угол карты, защитите антимагией и т.д.

Старейшины рун

Очень редко действительно вытаскивают уклоном. В основном, это мелкий дамаг, руны и надежда на знак огня - тогда можно будет пускать туда шар. Поэтому стараемся стрелять сразу в много целей. Стена огня - ставится туда куда мы достать не сможем. Против ДТ дьяволят убивать некем, а мана нам самим нужна - поэтому смело ставим стенку на дьяволят. Умный ДТ, конечно, возьмет ваших дедов под контроль половинкой искусы и потратит ману.

Мастера копья

Руна маг.надзора, руна громового раската, просто небольшой кусочек мяска в 500хп, пытающийся покалечить хоть кого то. Внимательно выцеливаем не 1500 латов, а хотя бы 2 бегемота с хорошим шансом покалечить. Шанс зависит только от хп.

Драконы

Хорошая способность выдерживать удар, особенно в дефе. Смотрим по ситуации. В основном, держим коробку с дедами.

Обзор противников

С вашего позволения я разделю все билды в Парном турнире на несколько групп.

  1. Любые вариации из дефера, дебаффера, баффера и хаоса без прожига.
  2. Хаос/Тьмушник + Атакер
  3. Атакер + Атакер
  4. Атакер + Прожиг (любой)

Как вы понимаете, если в противниках есть хаос, наносящий урон, или тьмушник - разумно накинуть антимагию, избавив союзника от этого урона, от рушки тьмой и т.п. И, поэтому, все пары из первого пункта легко выносятся (в этом и успех моего билда - 90% пар, которых вы встретите, будут относиться именно в первому пункту). В пример приведу самый простой бой против СВ + ДТ. Стандартная пара, которая выкашивается всухую при любых ошибках. Задача гнома - просто сделать 3 каста антимагии и, может, немного помочь с прожигом ключевых стеков.

Думаю, тут все понятно.

Отчаянная борьба за победу начинается лишь с остальными противниками.

Давайте разъясним, почему:

Пункт 2. Хаос/Тьма + Рашер

Имеется ввиду, что прожига у них нет. Встает выбор - нажраться крови и под уклоном/кожей вынести хаоса ? Или же второй вариант - накидать антимагию на все свои отряды и забить на хаоса, выносить опасные стеки атакера. Тут много нюансов. Но, сразу скажу, что тут бой 50 на 50, либо хуже. Если там стоит действительно опасный атакер - молитесь, чтобы первый раш не прошел удачно. Ваша задача будет убить этого атакера как можно скорее и предпринять максимум, для того, чтобы физический урон по вашему союзнику был минимален. При этом напомню, что кожа и уклон уже вам не подвластны - ведь вы использовали на нем антимагию.

Антимагией вы срезаете на нет эффекты хаосита, и на карте наблюдаете почти чистую дуэль, но не стоит расслабляться: парочку боев мы слили по наивности, хотя нужно было просто деффаться. Самая сложная пара такого класса на мой взгляд - Гном + Маг хаос (маг даже при антимагии достанет вас кулаками), а Гном на прухе разнесет вашего напарника.

Некр атакер + ТЭ хаос Бой довольно трудный. Несмотря на ошибки противника, прокачка не дала нам одержать верх (12 умка некра, 11 анти на степного). С игроками “нашего уровня”, думаю, тут 40% на победу (очень важно то, что ТЭ хаос тут без прожига).

ДТ + НПС Очень много рандома зарешало, больно смотреть. Ошибки с нашей стороны: герой СВ кинулся пугать вторую дочку, возможно, стоило просто забить на нее и пинать свои стеки. Мишкой, возможно, стоило с 9 руной откидывать вампа с умертой (спорный момент, т.к. подгоняющий рес все мог испортить и я бы остался без половины армии в один ход). Или вообще стоять под кожей в дефе, пока СВ нажирается на ДТ.

Гном + ТЭ хаос Раскидываем антимагию. Следим за ситуацией и отжираем того, кого проще всего (чем больше стеков, тем лучше).

3. Атакер + атакер.(оба без прожига).

Противники почти равносильны первому варианту (когда встречается два дефера). Наша антимагия уже никому не нужна. Нам остается здесь как следует сыграть на первых ходах - закрыть по максимуму от урона нашего напарника и нас. Если противники фокусят нашего СВ - все очень плохо, нужно будет как следует его оббафать как можно скорее (на него ведь вся надежда). Постарайтесь в нужный момент помочь вашему союзнику, прикрыть его стеки.

Если фокус в вас - значит бафаете себя. Все очень зависит от конкретной ситуации. Запомните, что только в дефе с кожей вашего мишку не пробивают (по этой ошибке слито два боя).

У эльфа, если к вам сразу прилетит дракон танец и единорог, а снайпер останется в одиночестве - энергия на тане и часть снайпера вы снесете, заблочив. Аналогично с другими картонными лучниками. У рашера только одно радует - у него защиты мало и дамаг СВ (да и ваш тоже) по нему будет существенным. Вам главное, чтобы было кем бить. Помните о приоритетах. Где-то придется встать в деф, а где-то - выйти и распинать всех вокруг. Универсального метода нет, импровизируйте.

Именно, чтобы можно было закрыться от раша - СВ желательно взять в перках Тактику. Как правило, после первых ходов уже видны шансы на победу. Если врагу сильно повезло с удачей - ну, таков рандом. После оббафа на уклон/кожу уже дамаги сильно режутся и СВ может набираться крови. Но и тут не расслабляйтесь. На следующем этапе ваша задача будет в прожиге, прикрытии стеков СВ и самом важном - вашем собственном выживании. А своим трупом вы точно не поможете.

ВК+ СЭ стрелковый Откастовал всю ману. Хочу отметить, какие цели выбирает мастер, чтобы покалечить (какие-то приоритетные, но не очень мясистые стеки и, зачастую, это получается, т.к. шанс выше)

В целом, хороший бой. Если бы противники не мешкая рашили кого-то одного и если бы помог с этим рандом - выиграли непременно. Но даже в середине боя не было фокуса в мою сторону (хотя я был поначалу без уклона). И телепорт тут был очень уместен, кстати.

  • ТЭ + СЭ стрелковый Слабая прокачка, СЭ не расставился. Но основную мысль мы тут передали. Все аналогично предыдущему бою. В конце опять эксперимент с антимагией.
  • ВК+ Гном Очень плохо сыграл мишкой. Скорее, стоило отсидеться в защите (деф + кожа дают 90 дефа и пробить нереально эти 1500хп). Но, тем не менее, ошибки со стороны врага - у них были все шансы.
  • ЭЗ + ЭЗ Рашить нас никто не будет (даже с аурой скорости) - это лишь корм степному. Поэтому они будут стараться перестрелять (пала, дочку). А наша задача - побыстрее слить снайпов. Тут даже телепорт пришлось использовать
  • ЭЗ + ЭЗ Опять моя ошибка - неправильно сыграл мишкой. Думать тут много не надо. Кинул бафы союзнику. Чем ты еще можешь помочь? Прожигом и антимагией под конец - ну так не сливайся и живи, чтобы помогать. Откидывание мишкой окупается только если вы пнете, а иногда даже и при 100% пинке того не стоит. Встать в деф - ваша идеальная защита,но за один ход не убьют ли вашего степашку?- стоит задуматься: ищите золотую середину.

4. Атакер + Прожиг

Любые варианты МРа с атакером очень неприятны и смертельно опасны для нас, например МР + ЭЗ. По нашему мнению, самыми опасными связками конкретно против нашего билда являются толстые, мясистые РС + МР ( любые связки МРа с толстым рашером). Стрелков легко не убьешь, РС сеет уклон, и либо придется быстро завалить МРа (что очень трудно, так как все 10 стрел РСа безнаказанно вольются в СВ под прожигом), либо пытаться вскрыть коробку, прожигать, телепортировать и т.д. Напиваться крови и прикрывать своим телом прожженного бойца и палача. Благо, таким билдом в ПТ не ходят).

Шансы против пар таких связок стремительно падают до 15-30%.

  • Некр атакер + ТЭ хаос прожиг Та же комбинация, только в более универсальном билде ( с прожигом - но с кривыми руками). Противники сделали очень много ошибок, мишка никак не мог пнуть. В результате, очень потная победа.
  • МР+ ЭЗ Скажу сразу, что бой постановочный (хотел затестить свой билд и пригласил некоторых неПвПшных игроков, но с адекватной прокачкой). Но слили из-за тупых ошибок. Можно было сыграть лучше. Во всяком, случае этот бой демонстрирует, что с такими парами любая ошибка может стать фатальной.
  • МР + МР Бой всухую, два прожига совсем тяжко. Но и тут противники немного растерялись, у нас была допущена ошибка на какого из визирей наброситься мишкой, а можно было откинуть 18 и спасти бойца, спрятаться, отожрать. И, может, прухи не хватило.

В целом, турнир отыгран удачно, с ошибками. Рад, что мне удалось уговорить своего напарника на бой с Angel99 - заведомо проигрышный бой, но мы почти справились, и это разнообразило нашу игру, а турнир стал еще более интересным. Было много красивых и сложных боев, спасибо всем за участие. Я надеюсь, в следующем ПТ этим же билдом я смогу улучшить свой результат. Как вы знаете, гномы любят чистое золото) По отчету парного турнира, антимагию на гноме считаю достигшей результата, хотя бы на 14 уровне, бырбомаг частично тоже справляется с этой задачей. И думаю, что у эльфа есть хорошие шансы показать себя в этом деле.

Подводя итоги, хотелось бы еще отметить что данная магия редко где используется, и игроки, увидевшие ее, сразу разбегаются кто куда (вот например, как эта птица), поэтому дерзайте, рискуйте, и не забывайте, что играем мы прежде всего ради фана, а фан легко можно найти вытаскивая бой необычным билдом! Я надеюсь, я разнообразил ваш досуг и привнес в игру некоторые изменения, которые, возможно, вдохновят других на новые открытия).

метки:
Мануалы
Комментарии
12 »
1 / 29.06.2018 14:01 / LEGIONER- [13] ?
2 / 29.06.2018 14:18 / Pagan of Dark [14] ?
Цитата
Я даже написал гайд...
Ссылка не работает...  
3 / 29.06.2018 15:13 / Janzeero [9] ?
Автор - молодчинка. 4 поражения - не так уж много, учитывая, что этот командный зачет в ПТ был тяжелее, чем любые предыдущие. Раньше бы изи взяли голду, в формате + уж точно :)
Вопрос к редакции - это нормально, что статья на коррекции уже месяц лежит? Ничего не хочется писать, пока предыдущее даже не опубликовано. Пишу сюда, а не в тайные переписки, чтобы немного уважения было к авторам.

Ответ редакции:

Pagan of Dark: Ммм... Я не отношусь к редколлегии, но стало интересно, что за статья... Можно ссылку..?
4 / 29.06.2018 17:22 / Linata [15] ?
ниче се, журналюга!)
5 / 29.06.2018 18:45 / Krillan [15] ?
Цитата: Linata
учитывая, что этот командный зачет в ПТ был тяжелее, чем любые предыдущие
На самом деле нет, все было +- так же, большинство пар ничем не лучше случаек.

Но в любом случае автор молодец отличная статья, за долгое время на этом унылом дэйли появилось хоть что-то интересное. Ну разве что картинка в оглавлении стремная.
6 / 29.06.2018 20:00 / GCGODS [18] ?
Мощно так.
7 / 29.06.2018 22:52 / Janzeero [9] ?
Цитата: Pagan of Dark
Ммм... Я не отношусь к редколлегии, но стало интересно, что за статья... Можно ссылку..?
Статья об исторических и культурных аллюзиях в сюжете ГВД. Типа еще и по давно оконченному конкурсу "неделя папарацци". Месяц же прошел с того момента, как ее скинул :)
А по факту - не слишком смешно.
8 / 29.06.2018 23:53 / mr_leon [14] ?
Глубокая статья! Побольше бы таких!
Однозначно в "избранное"  
9 / 30.06.2018 01:32 / чумачедший [18] ?
Уже неоднократно писал посты, мол что за ересь вы публикуете?! Но это - совершенно другое дело.  Несмотря на то, что инфа полезна исключительно 14 уровням, статью интересно читать. Новый билд, подробное описание, множество примеров...
В общем - лайк автору и ожидаю его следующую публикацию!)
10 / 30.06.2018 10:28 / Star24 [15] ?
Странно что автор не указал, что кубок с последнего ПТ у него липовый.

Бой в ПТ: 17-06-18 19:02: K-Meleon[14], Baggins[14] vs PANFER1[14], BEHUK[14]
А это из протокола: Игрок оштрафован на 442000 золота. // мультилогин, фин.прокачка от PANFER1
11 / 30.06.2018 14:16 / VivaUkraine [14] ?
Странно что автор не указал, что кубок с последнего ПТ у него липовый.

Бой в ПТ: 17-06-18 19:02: K-Meleon[14], Baggins[14] vs PANFER1[14], BEHUK[14]
А это из протокола: Игрок оштрафован на 442000 золота. // мультилогин, фин.прокачка от PANFER1

Скажу, как сложилась ситуация на этом ПТ. Поскольку сам в нем участвовал, в паре с Пролеториатом. Мы выиграли у всех, кто получил золото в этом турнире. Всех! Но не доиграли до 15 побед, по причине тупого прямого отсутствия противников. Вот просто не было их, и всё.
Это не оправдание, а объяснение ситуации.
Проблему может решить Ghost ГВД, тема в ИИП, добро пожаловать в обсуждение:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2640290
По статье: автору огромная благодарность за труд, и уважение за мышление.
Очень интересный билд, и я в нем обязательно поиграю еще, если введут Ghost ГВД.
Если не введут - уже не успею, гном не отстроен, уровень заканчивается....
При Ghostе - обе эти проблемы будут решены (рано или поздно замок отстрою, и вернусь сюда, на 14й).
Я буду скучать по тебе, 14й уровень...
12 / 30.06.2018 14:43 / Star24 [15] ?
Цитата: VivaUkraine
Скажу, как сложилась ситуация на этом ПТ. Поскольку сам в нем участвовал, в паре с Пролеториатом. Мы выиграли у всех, кто получил золото в этом турнире. Всех! Но не доиграли до 15 побед, по причине тупого прямого отсутствия противников. Вот просто не было их, и всё.
Это не оправдание, а объяснение ситуации.
А я вам так скажу, нефиг было мониторить и ходить заточками. Те кто играл нон-стопом смогли закончить турнир, а вам хитропопым поделом.
13 / 30.06.2018 14:53 / VivaUkraine [14] ?
Цитата: Star24
а вам хитропопым поделом

:)
Ты же был в этой ситуации - когда в заявка две пары, которые УЖЕ играли между собой - и больше никого. :)
Да, можно было ловить "случайных прохожих" и на них делать победы - но вот это как раз нужно было сидеть и мониторить, все вечера подряд, вхрдить каждый час в заявку, м  получать результат (вхождение в бой) один раз за три часа. Удовольствие сомнительное. Об этом уже много писали, на форуме
О "заточках" - я играл исключительно стрелковым ВК, а Прол - атакером, (либо гномом, либо стрелковым СЭ).  Абсолютно точно не помню, не исключаю, что пробовали еще какое-то сочетание, но не под заточку.
14 / 30.06.2018 15:06 / Star24 [15] ?
Цитата: VivaUkraine
Ты же был в этой ситуации - когда в заявка две пары, которые УЖЕ играли между собой - и больше никого. :)
Да, можно было ловить "случайных прохожих" и на них делать победы - но вот это как раз нужно было сидеть и мониторить, все вечера подряд, вхрдить каждый час в заявку, м  получать результат (вхождение в бой) один раз за три часа. Удовольствие сомнительное. Об этом уже много писали, на форуме
О "заточках" - я играл исключительно стрелковым ВК, а Прол - атакером, (либо гномом, либо стрелковым СЭ).  Абсолютно точно не помню, не исключаю, что пробовали еще какое-то сочетание, но не под заточку.
Мы отбили все бои за три вечера, и за всё время три раза выкинуло. Так это мы на четвёртый день начали ходить. Насчёт заточек Пролеториат сам подтвердил, когда я у него в ЛП спросил. Так что может кто другой тебе и поверит, но мне доказывать нет смысла. :)
15 / 30.06.2018 15:11 / VivaUkraine [14] ?
Цитата: Star24
Так что может кто другой тебе и поверит, но мне доказывать нет смысла.
Я тоже не вижу смысла доказывать, ибо все бои открыты. :)
16 / 30.06.2018 15:19 / Star24 [15] ?
Цитата: VivaUkraine
О "заточках" - я играл исключительно стрелковым ВК
Цитата: VivaUkraine
Я тоже не вижу смысла доказывать, ибо все бои открыты. :)
Ок. Скинуть сюда бой где ты от кабанов пошёл? при этом поменяв ещё перки с артами. Так я смогу доказать, что вы мониторили и точились?
17 / 30.06.2018 15:25 / VivaUkraine [14] ?
Мы статью обсуждаем или нас с Пролом? Расслабься.
Dixi.
18 / 30.06.2018 15:31 / Star24 [15] ?
Цитата: Star24
Мы статью обсуждаем или нас с Пролом?
Во первых ты сам начал эту тему. А теперь соскакиваешь, когда пробалаболился. Спрашивается зачем было начинать.
19 / 30.06.2018 16:41 / VivaUkraine [14] ?
Цитата: Star24
Во первых ты сам начал эту тему.

Последний абзац поста 13 эту тему начал и закрыл. Ты захотел продолжения...

Специально поискал и нашел, где мы вас обыграли на кабанах.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=903511331&html5=1
Если ты хотел это еще раз вспомнить, то пожалуйста, мне приятно.
Выше в статье, Автор приводит пример боя, где он обыграл меня с Пролом. И мне это тоже приятно и уважительно. Мы - шахматисты, и радуемся хорошей комбинации, неважно, выиграл ты или проиграл.
Мониторил вас Прол? Если он тебе признался, то да.
А для меня просто бой. Он старший по опыту - подсказал билд - я сделал.
Закрываем эту тему, не относящуюся к статье? Ты отвечай, и на том закрываем.
20 / 30.06.2018 17:01 / чумачедший [18] ?
Сначала говорилось, что никто никого не мониторил. Теперь,  оказывается, всё-таки нап мониторил, боже, сколько клоунов. Но ещё бльше понравилось следующее :  точно не помню, не исключаю или можно было случайных прохожих ловить,  но это как раз сидеть и мониторить. Откуда вас таких столько повылазило?
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации