22.04.2011 07:40
 0 просмотров  72861  27

Руководство - Темные эльфы. Часть 2.

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff


8 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Уровень весьма хороший для ТЭ, ибо появляются фурии – очень полезный юнит как в ПвП, так и в ПвЕ. Также появляются гидры. Гидра это одно из самых противоречивых 5-ых существ. Несомненные козыри – хороший урон, удар без ответа и огромное количество жизней. На другой чаше весов - крайне низкая инициатива и низкая скорость. Поэтому не последней задачей будет вести бой так, чтобы по максимуму использовать сильные стороны гидры. Для ТЭ-мага появляется тоже неплохое усиление – 2-я школа магии и заклинание молния. Новые существа, новые комбинации перков – игра меняется основательно.


Перки.


Воин.

Основы нападения + боевое безумие + призрачная удача. Базовый и, наверное, самый универсальный вариант. Есть возможность не брать удачу, а вместо нее взять развитое нападение и получить гарантированный более высокий урон. Также неплохим набором является развитое нападение + тактика. Но неплохим только в некоторых ситуациях. А именно - в группах против эльфа, варвара и всех тех, кто забудет закрыть лучников либо ударные стэки. Все остальные воинские варианты вроде сбора войск, 2 удачи и их комбинации - хуже, да и взять можно всего 2 перка, а не 3.


Набор армии: максимум фурий, максимум наездников, максимум гидр и минотавры на сдачу.


Травитель.

Во второй школе магии, помимо молнии, появляется еще одно весьма интересное заклинание – отравление. Берем навыки Сильная магия Тьмы и Повелитель боли. И получаем Массовое отравление в книге заклинаний с отравлением на 3 хода. Очень специфический билд. Стоит отметить, что навык Темная сила на заклинания магии тьмы никоим образом не влияет. Прочие варианты из ветки тьмы вроде массового замедления или проклятия не актуальны до 3-ей школы магии.


Набор армии: можно сыграть тем же набором что и воин, а можно сыграть от большого количества мяса - максимум наездников, гидр, минотавров и фурийассасинов на сдачу.


Маг.

Лучше всего на 8-ом уровне магу взять Темную силу + Сильная магия Хаоса и уверенно убивать практически любой стэк за ход. Недостатком этого билда является низкая частота ходов героя. Но пока на поле нет большого количества высоко инициативных существ, так что недостаток не так сильно выражен, и особых предпосылок брать вместо Сильной магии Хаоса Развитое чародейство нет.


Набор армии: максимум наездов, максимум гидр и по желанию либо максимум минов и на сдачу ассы, либо ассов штук 20, а остальное мины.


Статы.

Воин продолжает бросать все свободные статы в атаку. Магу потребуется не меньше 80 маны в фулле, остальные статы стоит вложить в силу магии. Травитель тратит по 12 маны на каждое массовое заклинание, значит в группу надо брать 70-80 маны. Оставшуюся всегда можно потратить на магическую стрелу. Остальные статы, так же как и маг, вкладывает в силу магии.


Гильдии.

Два последних билда в охоте становятся категорически неэффективными. Отныне и до 15-го уровня в гильдиях придется ходить воином и только им. Уровень благодатный для прокачки всех типов гильдий, ибо фурии сильно поднимают потолки, даже увеличение караванов за уровень с этим не сравнимо (особенно если учесть что появляются гидры – для ГВ не менее важный юнит нежели фуры). В гильдии я бы посоветовал все же брать ББ + удачу, а не ББ + развитое нападение, ибо рандом полезнее. Раскач ГН можно остановить на циферке 2, ГВ, если есть, тоже стоит добить до 2, а гильдию охотников до 4.


Группы.

Для ТЭ-мага в группе единственной проблемой может быть эльф играющий от БД, если у последнего на первом же ходу танцев выпадет БД и они успеют ударить. Любой другой стэк уничтожается еще до того, как наносит удар. Обычно маг старается располагаться в углу. В этот самый угол ставятся мины, прикрываются гидрами. Перед минами можно поставить асассинов если игра идет от них, либо любую единичку, которую не снесут ударом героя. Важно улавливать момент и знать свой урон, чтобы решать – стоит подождать наездниками или ударить, нажать оборону гидрой или зацепить сразу несколько целей. Кстати, не меньшей проблемой ТЭ-мага может быть маг с перком волшебное зеркало. Мало того, что умелка мала для того, чтобы хорошо пробивать гаргулий, так еще и заклинания отражаются. Поэтому варвар-союзник весьма и весьма хорош – орки стреляют лучников, темный магией обеспечивает беспрепятственный проход налетам и их тройной удар. Насколько хорош варвар-союзник, настолько неприятен варвар-соперник – как раз из-за налетчиков с их сметающим всех и вся ударом и роками, способными сразу пройти в атаку либо десантировать кого-то. Поэтому ТЭ-мага в группе союзники должны прикрывать и всячески оберегать.


Травитель намного более пригоден для групп, чем даже для дуэлей, потому что в группе намного больше кучкуются. Понятно, что проблемой этого билда являются некроманты, маги с гаргульями и големами, да и 30% резит от ауры единорогов тоже не радует. Так что до универсальности билду далеко, но подкупает он чудесным зрелищем того, как ударный стэк соперника получает право хода и сразу падает замертво. Так же слабо живуч, как и маг, плюс к тому наносит урон не сразу, а постепенно. Так же нуждается в помощи и прикрытии союзников.


Воин – чуть более универсален, но и вероятность быть убитым первым чуть повыше. Фурии в группе живут очень мало, поэтому очень важно оценивать возможную расстановку соперника напротив и нанести как можно больше урона по важным стэкам до того как их убьют. Играя наездниками и гидрами старайтесь не перекрывать ими путь друг другу.


9 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

На этом уровне существенных изменений в армии нет, если не покупать минотавров-стражей. Но тактика существенно меняется из-за перков. Причем как у мага, так и у воина. Из-за этих самых перков билд травителя пропадает. В отличие от 8-го, темному становится не так хорошо в ПвП, равно магом и воином.


Перки.


Воин.

Чаще всего берет основы лидерства + сбор войск + удача/развитое лидерство. Выбор между удачей и лидерством неоднозначен. Я бы посоветовал взять лидерство, потому что тогда в фуле с перстнями вдохновения получается 5 БД и тактика с расчетом БД и игры от оного возвращается. Плюс к тому, добавляется столь необходимое мясо. Любителям удачи рекомендуется взять Постоянную удачу и танцевать с бубном =). Некоторой проблемой является также то, что разогнать удачу выше 3 в госфулле проблематично – приходится брать кольцо сомнений и терять в БД.


Набор армии: максимум фурий, максимум наездников, максимум гидр, минотавров. Если в наличии есть минотавры-стражи, то стоит взять на 2-3 наезда и на 1 гидру меньше и набрать минов.


Маг.

Лучше всего смотрится Темная сила + развитое чародейство + основы магии хаоса. Получаем не только солидный дамаг, но и весьма неплохую частоту хода героя. Темная сила + притяжение маны выглядит не так хорошо, а об остальных вариантах и говорить не приходится.


Набор армии: максимум гидр, максимум наездников, минотавры и 2-3 фурии. В сущности, никаких других билдов на 9-ом БУ не наблюдается.


Статы.

Аналогичны 8 уровню


Гильдии.

Гильдии все так же отлично качаются воином. ГН легко докачивается до 2-3 равно как и ГВ. В ГО, если нет желания устанавливать рекорды, можно особо не усердствовать – на следующем уровне появятся минотавры-стражи и даже желтые охоты станут проходимы в мин ОА.


Группы.

В групповых боях фурии выполняют две функции – наносят неплохой дамаг (некоторые стэки успеют сходить 2 раза) и служат яркой мишенью для соперников. Так как фурий весьма много из-за сбора, союзники живут дольше, пока фурий убивают. Оптимальным напарником является СЭ, тогда 2 хода делают либо фуры либо эльфолуки, да и танцы получают больше времени и меньше внимания. Маг изо всех сил зажимается в угол и при должной поддержке союзников решает в бою многое. Взятых 2-3 фурии делим по единичкам и блокируем проезды большим существам либо лучников соперника.



Руководство - Темные эльфы. Часть 1.

Руководство - Темные эльфы. Часть 3.

Комментарии
12 »
1 / 22.04.2011 08:25 / Falcor [14] ?
8-перки-воин: "призрачкая удача" в начале абзаца.
Там же: "получить гарантированный более высокий урон" - не самая удачная конструация, лучше второе слово сделать наречием.

8-группы: "Важно улавливать момент и знать свой урон чтобы решать" в шестой строке первого абзаца, не хватает запятой перед "чтобы".
8-группы: "Так же слабо живуч как и маг" - снова пропущенная запятая, между "живуч" и "как".


9-перки-воин: "Чаще всего берет основы лидерства + сбор войск + удача/развитое лидерство" - слэш убежал.


Это все, что заметил спросонья.
2 / 22.04.2011 10:10 / _Диклониус_ [12] ?
а че так мало?
в следующих статьях по одному уровню будет разбираться? хDD

Ответ редакции:

System_S: Пока решили по полтора.
3 / 22.04.2011 12:06 / qwatro777 [12] ?
Очень красиво. Удалили мой комент с ошибкой и беспалевно исправили её в тексте.

Ответ редакции:

System_S: Цель - самопиар, или цель - исправить ошибку в статье?
4 / 22.04.2011 12:23 / Art_Beerof [16] ?
Так, ладно, удалили коммент и удалили.
Цитата:
Гидра это одно из самых противоречивых 5-ых существ. Несомненные козыри - хороший урон, удар без ответа и огромное количество жизней

Так, одну ошибку исправили, радует.
Вторую не исправили. У гидр хороший урон?
Просто цифры, атака и урон существ 5-го тира:
Адские жеребцы: 13, 8-16
Единороги 12, 10-20
Жрецы рун 10, 12-15
Джинны 11, 12-14 (на уровнях выше девятого больше остальных)
Монахи 12, 9-12 (Ну и надо учесть, что их больше остальных)
Личи 15, 12-17
Роки 16, 11-15
И гидры - 15, 7-14.

Мне одному кажется, что это едва ли не наихудший урон на тире?)

Не, я не говорю, что гидра - плохой юнит. Прекрасный юнит. Но вот хорошего урона у нее точно нет)

Ответ редакции:

System_S: Возможно имелся ввиду суммарный урон по нескольким юнитам?
5 / 22.04.2011 12:35 / Art_Beerof [16] ?
Цитата: System_S
Возможно имелся ввиду суммарный урон по нескольким юнитам?
Ну так бы и написали:)

"Возможность нанести большой урон по скоплению вражеских юнитов".

А просто "хороший урон" - это не про гидр никак. Про коней любого вида, про эльфийских лучников, про апнутого джинна там, но вот никак не про гидр.

И да, руководство, в котором нужно угадывать, что автор имел в виду, вряд ли может быть названо хорошим руководством.
6 / 22.04.2011 12:44 / qwatro777 [12] ?
Цитата: System_S
Цель - самопиар, или цель - исправить ошибку в статье?
Второе. Но все же мог бы и подписать внизу "спасибо что заметил". Вместо удаления.
7 / 22.04.2011 13:53 / System_S [16] ?
Цитата: Art_Beerof
Ну так бы и написали:)
Так не я писал. Я лишь пытаюсь понять ход мысли автора в силу своих нупских познаний в тактике ТЭ.

Цитата: qwatro777
Второе. Но все же мог бы и подписать внизу "спасибо что заметил". Вместо удаления.
Мог бы. Если бы я правил ошибку.

С другой стороны, не вижу ничего страшного в том, что удалили пост, ведь цель всё же была исправить ошибку.
А от имени того, кто исправил ошибку - спасибо тебе, что заметил. Поверь, никто специально тебя обидеть не хотел. Пиши, если снова заметишь в наших статьях ошибки.
отредактировано, 22.04.2011 13:54, System_S
8 / 22.04.2011 14:00 / Art_Beerof [16] ?
Цитата: System_S
Так не я писал. Я лишь пытаюсь понять ход мысли автора в силу своих нупских познаний в тактике ТЭ.
Так у меня и нет претензий к коллективу Дейли. Не они же виноваты, что в дейли публикуют гайд с кучей ошибок в одном только первом абзаце, правда?:)

З.Ы. При чем тут тактика ТЭ, цифры ясно говорят о том, что у гидры нет хорошего урона:)
9 / 22.04.2011 15:50 / Воитель_ада [9] ?
может я ошибаюсь, но при "Берем навыки Сильная магия Тьмы и Повелитель боли. И получаем Массовое отравление в книге заклинаний с отравлением на 3 хода." отравление на 4 хода, а не на три. Соррь если не так.
10 / 22.04.2011 18:02 / Бедный_принц [10] ?
Воитель_ада,
длительность травли от навыка зависит
11 / 22.04.2011 19:09 / -ghostrap- [8] ?
В гильдии я бы посоветовал все же брать ББ + удачу, а не ББ + развитое нападение, ибо рандом полезнее.

Как это возможно? на 8ом лвле невозможно взять эти навыки так как это получается-Основы Нападения+боевое безумие+удача!
А это 29 перкпоинтов, а на 8лвле доступно всего 25!
12 / 22.04.2011 19:10 / -ghostrap- [8] ?
Был пьян-писал про ушастых, извините.
13 / 22.04.2011 20:00 / System_S [16] ?
Цитата: Art_Beerof
Не они же виноваты, что в дейли публикуют гайд с кучей ошибок в одном только первом абзаце, правда?:)
Зришь в корень.

Цитата: Art_Beerof
З.Ы. При чем тут тактика ТЭ, цифры ясно говорят о том, что у гидры нет хорошего урона:)
А вот тут не зришь... Акцент не на слове "тактика", а на слове "нуп". Я цифирей не смотрю, урон не считаю, играть не умею. Читаю вот мануалы, образовываюсь помаленьку.  
14 / 22.04.2011 21:50 / Art_Beerof [16] ?
Цитата: System_S
А вот тут не зришь... Акцент не на слове "тактика", а на слове "нуп". Я цифирей не смотрю, урон не считаю, играть не умею. Читаю вот мануалы, образовываюсь помаленьку.
Можно подумать, в коллективе Дейли нет никого, кто бы разбирался в цифрах и игре за ТЭ... Прямо хоть начинай вас жалеть, чесслово ;)
15 / 22.04.2011 22:54 / GlebHp [15] ?
Цитата: Art_Beerof
.
да, возможно я не совсем точно выразился. Гидра опережает остальных юнитов по урону за счет урона по нескольким целям.
16 / 23.04.2011 02:17 / soldier-super [8] ?
Народ! У меня у одного Герои не открываются?!  
17 / 23.04.2011 10:47 / зеленый_валенок [10] ?
Парочка комментариев, только не кидайтесь тапками )
1) На 9 лвл однозначно лучше брать сбор+2бд. Очень часто выручало в ГТ, гораздо больше, чем удача.
2) По поводу билда с 3 удачи - никакого КС брать не надо, можно взять амуль удачи вместо кулона и получится +3 лака и +4бд. Но тогда теряется +5ини пару статов и много фурок. Хотя если играть от апминов, возможно что-то и выйдет )
3) Имеет смысл на 9 брать ассов вместо минов. Больше ини + отрава - могут снять пару луков или магов и продлить жизнь фурам. Плюс возможность ответ снять перед ящерами.

PS Можно побыстрее гайд про 10 лвл? )))
PS
18 / 23.04.2011 12:09 / demin [17] ?
тэ играть - как два пальца..
19 / 23.04.2011 12:38 / System_S [16] ?
Цитата: Art_Beerof
Можно подумать, в коллективе Дейли нет никого, кто бы разбирался в цифрах и игре за ТЭ...
Неа, нет таких. Нупы одни неграмотные.

Цитата: Art_Beerof
Прямо хоть начинай вас жалеть, чесслово ;)
Да-да, жалейте нас, жалейте.
20 / 25.04.2011 15:03 / tigers9 [10] ?
когда про тэ на 10-11 уровни будет а?
Цитата: Art_Beerof

Гидра это одно из самых противоречивых 5-ых существ. Несомненные козыри - хороший урон, удар без ответа и огромное количество жизней
да.. с хорошим уроном перебор=)
у гидры урон маленький особенно  если это не ап,а просто гидра..  
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации