«1... 89101112 ...15»
28.03.2014 21:53
 0 просмотров  657  14

Первый бой, изменения

Регистрационный бой был снова изменен.

На этот раз была добавлена опция, которая высвечивает подсказки на поле боя.
В правом верхнем углу находится синий кружочек со знаком вопроса, который отвечает за включение\выключение опции.

Подсказки дают небольшое описание. Подписывают вас, союзников, врагов.

Выглядит все это примерно так:


25.03.2014 14:30
 0 просмотров  808  34

Очередное удобство в боях

Было добавлено еще одно небольшое удобство в бою.
Теперь во время своего хода можно кликнуть на любой стек противника, до которого ваш отряд не достает, и ваши воины будут двигаться на максимум в сторону выбранного противника.

Выглядит это примерно так:


Подобная возможность была доступна в ГММ5.
25.03.2014 13:07
 0 просмотров  589  17

Едем дальше!


Не успевают наши герои обсудить последние нововведения для маленьких уровней, как администрация "подкидывает угля": теперь у нас есть таймер, который отсчитывает время до следующей охоты.

Выглядит он так:
15.02.2014 10:10
 0 просмотров  6131  16

Сурвилурги - обновление



После сегодняшнего утреннего апдейта Сурвилурги изменились до неузнаваемости. Небольшой список изменений:

1) Отныне Сурвилурги делятся не только на классы, но и на альт. классы (только те, что уже есть в игре) с соответствующими фракционными умениями и перками. Существа альт. классов больше не попадаются в классических сборках, а обычные апы больше не попадаются в сборках альт. Сурвилургов.

2) Сами классы также претерпели изменения. Теперь встречаются не только классические атака/баф-дебаф/хаос, но и сурвилурги с воодушевлением, деферы (с 45-50+ защитой), воины с баф/поддержкой (перк "Мастерство скорости"), воины ТЭ с перком "Тактика" и т.д.

3) Отдельно отнесу в пункт то, что фракция магов также получила разделение на классы атакеров, деферов и световиков - ботов. Теперь вполне себе можно наткнуться на Сурвилурга-мага с 50 защитой и перками природы... Также появились, да-да, атакеры/деферы/кастеры некроманты - повелители смерти. С усиленным ресом, который кого угодно может довести до истерики...

Примеры сборок Сурвилургов, ранее не встречавшихся в игре:
ТЭ-воин с тактикой
ДТ с 51 защитой
маг с 41 защитой + нпс-воин
маг с 49 атакой + варвар-шаман без тьмы

Интересных и разнообразных вам боев! Ловите поменьше НПС-ов и деферов. )

12.02.2014 16:11
 0 просмотров  595  15

Обновление в боях

Введена одна из идей, которую неоднократно предлагали, которую много обсуждали.
Это подсветка области хода юнита в произвольный промежуток времени любому участнику боя, включая гостей (наблюдателей).




Раньше область хода можно было смотреть исключительно во время своего хода, теперь же это неудобство исправлено, планировать ходы станет значительно легче.
31.12.2013 20:57
 0 просмотров  610  5

Смурфики отступают или еще один подарок админа?

Сегодня было замечено, что для заполнения зашиты нужно 5 троек, а не 7:
//www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=100121&clan_id=73
31.12.2013 18:32
 0 просмотров  893  4

Новогодние подарки первого дня!


В официальной новости было сказано, что каждый герой от 3-го уровня, зашедший в эти праздничные дни в игру, будет получать один праздничный артефакт в день. Разведчики нашей газеты установили, что сегодня было аж пять видов подарков для героев.

Оглашаем весь список:
1) Новогодняя сладость 2014;
2) Новогоднее угощение 2014;
3) Новогодний шоколад 2014;
4) Новогодний пончик 2014;
5) Новогоднее мороженое 2014.



Желаем всем героям шоколадного Нового года!
07.12.2013 20:53
 0 просмотров  635  28

Зарплата в Империи


Заработная плата в Империи была порезана.

Шахта самоцветов в районе Империи всегда платила по 160 \час.
С некоторых пор зарплату порезали, теперь она составляет 140 \час.

Та же история произошла и с Лабораторией, где установлена новая заработная плата, равная 140 \час.
20.11.2013 06:24
 0 просмотров  735  18

Исправление ошибок в механике игры

Орки-Шаманы теперь получают заслуженную кровь за применение заклятия "ослабление".
Гоблины-маги - за заклятие "проклятие".

Подробнее тут.

Степные варвары и Рыцари света могут горевать - степные бойцы и головорезы отныне будут получать ответ после 1 удара (при срабатывании штурма ответка была после 2-ого). Подробнее тут.

Но можно и ликовать! Исправлено сразу 2 ошибки со свободными циклопами, отныне они наносят полный урон всем целям и не получают ответного удара после оглушения. Подробнее.

Исправлена ошибка с адептами. Подробнее тут. Теперь умение не может снять заклинание света у мертвого отряда. Ситуация со снятием заклятия при промахе (пост 2) пока неясна. Возможно, изменение не коснулось данного момента, но вполне возможно, что исправлено.

Исправлена ошибка с заклинанием "берсерк". Отныне при равном расстоянии до цели это заклинание не будет подчиняться правилу приоритета, а станет бить рандомно, подробнее тут.
20.11.2013 05:55
 0 просмотров  395  3

Новые рабочие места

Империя обрела 54 новых рабочих мест. Рабочие места на всех новых предприятиях увеличились. Исключение составили лишь предприятия, производящие магические артефакты:
Кузница обсидиановых посохов, Фабрика осколков тьмы и  Мастерская посохов забвения. В них количество рабочих мест не изменилось.



Завод рубиновых шлемов 6 -> 9.
Фабрика амулетов фортуны 6 -> 9.
Фабрика сапог благородства 6 -> 9.
Завод шлемов благородства 6 -> 9.
Фабрика кирас благородства 6 -> 9.
Мастерская щитов дракона 6 -> 9.
Фабрика плащей дракона 6-> 9.
Завод рубиновых сапог  6-> 9.
Кузница мечей гармонии 6 -> 12.
Завод обсидиановой брони 6 -> 12.
Кузница щитов сокола 6 -> 12.
Кузница обсидиановых мечей 6 -> 12.
Кузница мечей отваги 6 -> 12.



Итоговое количество рабочих мест в секторе "Дикие земли" = 126.
«1... 89101112 ...15»