автор:  Мертвый_лес [17] 

Дневник немого

Эх, старый мой дневник, сколько раз я вот так вот к тебе уже обращался? Пожалуй, каждый день, точнее каждую бессонную ночь. С того самого рокового дня как стал проклят. Я нем, нем дорогой мой дневник. И мое счастье, что получил я образование, когда то. И могу поговорить с тобой, могу прикоснутся грифоньем пером к твоим пожелтевшим, но столь любимым страницам. Давай начнем все с начала, а? Ибо ничего не происходит. Абсолютно ничего! Уже неделю стоим и ждем пока эта треклятая стена рухнет. Ну, так слушай, впитывай чернила мой дорогой дневник.

С детства я знал свою судьбу. Как мой отец, дед и более ранние пращуры я принадлежал лордам Нира, владеющими крепостью в Руинах Портала. В свой небольшой отпуск, в мирное время, я побрел к самому порталу.

Все недолюбливали это место. Но я был любознателен (Так же, пить эту отвратительную грибную настойку сил не было никаких! А иных вариантов у меня, простого солдата не было.)

Добравшись до портала я увидел старика. В причудливой мантии, в полном отчуждении он долбил по порталу палкой со светящемся наконечником. Я решил наказать вандала. И подбежав, лишь рыча от праведного гнева, замахнулся на него кулаком. Стало очень ярко. Не помню что было. Но судя по остаткам моих волос и одежды меня ударило молнией.

Бронзовое и исполинское тело держало меня на высоте плечь троля! В приступе страха я мог только кричать и сквернословить. Когда гигант опустил меня на землю, старик

изверг целую тираду о безнравственной молодежи. Я не мог ответить. Только рычал и злился. Вандалы мене еще уроки нравственности преподают! Но тут маг сказал - "Коль ты рычишь как зверь и слова вспомнить уж не можешь. Так и заглохни ты на век, не проговорим до смерти слова" - я хотел посмеяться, да не мог. С тех пор я не мог издать ни единого звука. А негодяй проговорил - "Видимо геройствовать захотелось? Коль ты не разбойник. Так и помяни мои слова: Что героями только умирают" Я, получив еще удар молнии от титана, побрел домой.

Мне было сложно. Я не мог объяснить свое состояние. Было грустно. Я ушел в отчуждение. Стал выращивать ядовитые грибы и гнать из них водку. Лишь когда жизнь возле Руин портала вновь закипела, (Войны крушили треклятую стену. Это продолжалось годами! Историки наверняка распишут эту войну как пятиминутную стычку, с соседями за стеной.) я вернулся в родную сотню. И сейчас жду когда мы пойдем в атаку, под предводительством лорда Нира.

Ожидание всегда убивает. Вот уже неделю идет передышка от атаки стены. Приспичило же нашего лорда лезть туда! В преддверии наступления даже не раздали приличной амуниции. Никому! Абсолютно никому. Представь, мой дневник, что тебя старую, потрепанную книгу поставили рядом с новенькими, блестящими книгами? Неуютно, не правда ли? Вот так вот и чувствовал себя весь наш отряд. Я не понимаю тонкостей войны. Не понимаю, зачем мы рушим эту стену. Золота, что мы там нашли, едва ли хватило, что бы накормить остаток войска.

Сейчас и здесь. Я сижу и пишу, исповедуюсь тебе. Ибо я боюсь того что будет за стеной. Я боюсь слов старика. Сколько битв прошло на моем веку... Но умереть без единого звука? Не произнести молитву, не посквернословить и даже не запугать врагов рыком? Сон, наконец то, одолевает меня. Поговорим еще после битвы, хорошо дневник?

Пишу, надеюсь, что не в последний раз. Атака провалилась, мы зажаты в своем маленьком раене. Нужно бежать в Столицу! Я кое-как, на пальцах, объяснил про свою хижину и спрятанный в ней ядовитые грибы. Если верить депеше, то это путь к спасению! Мы будем держать оборону в Столице, а затем откинем нежданных соседей. Ты понимаешь меня дневник? Я очень хочу поговорить с тобой вновь! Я бы с удовольствием и очень возбужденно твердил бы тебе это, но лишь пишу дрожащей рукой. Нам осталось лишь пробиться к хижине. Мы с небольшим отрядом двинемся ночью, я верю в спасение, но мне страшно. Как в общем то и всем. Не знаю, вернусь ли я домой, но в воздухе сегодня отчётливо ощущается запах смерти...