автор:  No_name_No_face [16] 

Работа №17.

"Один день из жизни зомби."


Это был самый обычный день в жизни после смерти зомби Петра Афанасьевича Скороупёртого. Звук будильника, как обычно, не нарушил замогильный покой. Петр Афанасьевич обходился без оного. Будильник навсегда поселился в его изголодавшейся голове, и он призывно звал, как только действие от свежей порции высосанных человеческих мозгов, неминуемо начинало своё обратное действие по отторжению.


Зомби нетвердым шагом поплелся на кухню. На столе еще можно было найти хоть какие-то кусочки, оставшиеся после вчерашней трапезы. В углу стоял таз с наполненными протухшими кишками, облепленный полчищем черных мух. Окровавленный нож валялся посередине стола, рядом с безжизненным телом. Петр Афанасьевич взял его в руки и начал доделывать незаконченное вчера расчленение. Голод все больше пронизывал его изнутри. Выкорчевывая последние остатки мозгов из черепной коробки, он хоть как то насытил свое изголодавшееся либидо. Сложив исковерканное тело в пакеты для мусора, он побрел на лестничную площадку к мусоропроводу, сопровождаемый атакующими его со всех сторон мухами, и спустил их вниз.


Звук громыхающих конечностей напомнил ему одну подзабытую мелодию. Он слышал её очень давно, когда?... Нет он не помнил когда. Что-то подобное: «Джингл-белз, джингл-белз…» Зомби медленно побрел обратно в квартиру, целенаправленно идя к календарю. «Неужели уже Рождество?» - подумал Петр Афанасьевич. Нет. Лист отрывного календаря показывал 31 октября. Неожиданный приступ голода захлестнул его и без того мало соображающий мозг.


Петра Афанасьевича Скороупёртого понесло. Очень быстро, насколько ему позволяло его тело зомби, он выковылял из квартиры и начал свой спуск вниз по лестнице. На улице стояла глухая ночь. Зомби побрел в поисках новой жертвы…


Обычно в это время суток было тихо и очень редкие прохожие составляли компанию ненасытному зомби. Но только не сегодня. Повсюду шныряли какие-то ведьмы в остроконечных колпаках и с метлами наперевес, рогатые черти с трезубцами в руках, какие-то непонятные страшилы с тыквами вместо голов. Зомби начал свой путь к одному из них, приговаривая попутно: «Мозг! Мне нужен твой мозг!», но тут же мимо пробегал какой-нибудь чертенок и зомби менял направление своего движения на противоположное.


Как же сложно делать выбор! Один мозг лучшего другого! И все манят, манят! Петр Афанасьевич метался их стороны в сторону, его бессердечная сущность жаждала обрести долгожданную еду. Абсолютно не смотря под ноги, да и как тут посмотришь, когда твои глаза запелены таким количеством мозгов, зомби не заметил как ступил ногами в пропасть. Едва слышимый на расстоянии плюх, шмяк и глухой удар известили о том, что канализационный люк посреди проезжей части был снят по непонятным причинам.


Оказавшись на дне канализации Петр Афанасьвич Скороупёртый приходил в себя. От падения его левая рука переломилась в трех частях, а правая нога поднарвалась в области паха. Кое-как соединив части кости руки, зомби подтянулся на лестнице правой целой рукой и начал свое движение наверх. Это поднятие походило на покорение Джамалунгмы. Беспомощная левая рука постоянно норовила за что-нибудь зацепиться, а нога трещала по швам и должна была вот-вот оторваться. Наконец, голова зомби показалась над поверхностью люка…


&&&


Отметить Хэллоуин ребята решили по-черному: с сумасшедшей гулянкой и обалденной пьянкой. Оттопырившись по-полной, они вышли из ночного клуба, и расселись по своим автомобилям. Решив продолжить праздник сумасшествия, они помчались наперегонки по темным улицам ночного города. Никто даже близко не заметил, как на полной скорости автомобиль снес голову Петру Афанасьевичу. Она покатилась по мостовой и оказалась под колесами следующей машины, которую лишь слегка подбросило, но подвыпившему водителю этого хватило и, не справившись с управлением, он метнул автомобиль в сторону и задел впереди едущий. Обе машины покатились кубарем по дороге, в сторону идущих по тротуару людей, решивших отметить праздник…


%%%


Вот так бесславно закончилась жизнь после смерти обычного зомби - Петра Афанасьевича Скороупёртого.