автор: СохраниСвоиЧасы [7] 

Работа № 1

"Как празднуют годовщину свадьбы некроманты."



Когда я произношу слово "Некромант", мурашки пробегают по телу. У вас нет? Тогда вы не понимаете всего глубинного смысла, заложенного в каждую буковку!


"Некроманты" - это одна из фракций, которая живет вечность, по–крайней мере, Смерть их сводная сестра.


Они живут, работают и отдыхают неторопливо. Куда спешить-то? И напротив, чем быстрее жизненный темп, тем быстрее ты сгораешь, ибо весь метаболизм является окислением. Поэтому и календарь у них свой! Календарь, в котором один год равен нашему, т. е. смертному, одному веку. Календарь, в котором отмечено пламенным орнаментом 1 день, знаменательное событие обмена сердцами! Свадьбы день, а после и годовщины.


И вот, представьте, 100 лет трудиться, 100 лет не смыкать глаз в лабораториях над коварными планами, над развитием искусства продления жизни, но что ещё непосильней - 100 лет учиться, не зная каникул, но имея 1 день, хоть и сродни нашему году, великого торжества! Из-за этого, возможно, они такие угрюмые и такие веселые, с зеленым огоньком задора в глазах. Представьте, с какой скрупулезностью они должны готовиться к нему! Когда наступает срок годовщины, то из их заскорузлых вековых мозгов и печени, конечно, печени поновей, вылезают сразу все черви зависти, медленно грызущие их от взоров на струящую энергией жизнь живых фракций, сбегают прочь все тараканы, разъедающие плоть от низменно-темного торжества взгляда на гаснущие свечи светлых эльфиков. И вот, до момента празднества годовщины, считанные моменты - пару десятков лет!


Предвкушение начинает играть Брамса на растянутых нервишках. И некроманты решаются на подвиги. И Он и Она. Она начинает уходить потихоньку из замка. Он пропадает месяцами. Поведение меняется, прямо, как у детей, но слишком уж заняты приготовлениями к празднеству и своими мыслями, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Но наша героиня, все же, увидела грубое изменение в теле супруга.

- Где моя подаренная тебе кисть, Косицубо? - быстро и с наездом спросила Суйгэцу. Так звали вечно стареющую, но остающуюся юной, девушку.

- Военная рана - твердо, но с детской ноткой оправдания, выпарил некромант.

- Лучше бы голову снесли. Ты знаешь, как долго я тебе её готовила? - распылялась некромантка.

- Эх, но ничего не поделать, что сделано, то сделано - развел новые руки некромант.

- ... - что - то ещё хотела сказать, но, закашлявшись, ушла прочь.


«Почему она так взъелась?» - спросите вы. А вот почему. Свадебная церемония включает не только обмен трепещущимися сердцами, изливающих горячую кровь любви, но и прием от супругов кистей рук. На наш лад - это нечто брачного кольца. Девушки могли выложить кости пястья в замысловатый узор или согнуть фаланги в зигзаг, или в спираль, тогда при разгибании пальцев спираль раскручивалась и скручивалась. Выглядело это безобразно, но некрам нравилось, своеобразное творчество. Взъелись бы вы, если бы ваш партнер потерял (потеряла) кольцо, причем сделанное собственноручно? а тут могла быть кисть великого художника Империи!


**************************************************************


Это была их 1000ая годовщина, поэтому все должно пройти великолепно.

- Добрый вечер. Ты сегодня рано встала - хрипло поприветствовал возлюбленную Косицубо, надеясь подняться раньше её.

- Какая сегодня огромная Луна поднимается - прокашлявшись, сказала Суйгэцу.- Она поднимает мои веки, также как море тянется за ней.

- Дааа, знакомое чувство.

- Знакомое - повторила Суйгэцу.

Знакомое, потому что день годовщины согласован с определенной лунной фазой и выпадает всегда в один и тот же цикл.


До решающего момента полнолуния они будут вести себя так, будто забыли значимость сегодняшнего дня, все время, кидая намеки на особенность ночи. Даже привычные, обыденные делишки будут оживать, спориться в их руках, обрастая новыми прибамбасами, принося новые, иные ощущения их дельцам, а также приобретать цвет эмоций, отличный от невидимого бело – черного.


И вот нарастает напряжение. Суйгэцу в этот раз оказалась отважнее и начала разговор первой.


- Ты помнишь, что - сделала паузу вечно стареющая молодая девушка - что сегодня... или ты забыл! - тут же нахмурилась.

- Ха-ха-ха - развязно рассмеялся в лицо Суйгэцу владелец её сердца - Кто бы мог подумать! 1000 лет, будучи человеком, не предполагал и о сотни. Как мог я забыть? я выскреб эту дату у себя в извилинах. Неужто ты до сих пор не знаешь меня?

- Я хочу тебе кое-что преподнести в честь нашего знаменательного, а может и второго великого события.

- Не будем нарушать сложившуюся традицию. Я буду первым открывать церемонию вручения начала следующего нашего периода.

- А через иссечение старого - продолжу я - поставила точку некромантка.

Некромант дважды хлопнул в ладони и в громадный, широкий зал, освещенный лунным светом и тысячью свечек, два скелета внесли сундук, с которого капала кровь, как с автомобиля с дыркой в баке капает бензин.


Некромант открыл сундук и достал мешок с чем-то мягким, с которого все ещё сочилась тоненькой струечкой темно-бардовая жидкость.

- Вот это - и тут, как только он вынул содержимое из мешка, вырвался громовой раскат, зал весь оказался в движении. В движении от воздушных потоков. Ветер и смерч крутили все, что было в замке. Мебель попадала, съезжая в углы комнаты, свечи задуло, кости скелетов разлетелись, а сами некры едва держались на ногах, закрывая лицо руками. Но порыв начинал стихать и теперь только волосы развивались в разные стороны. - Вот эти легкие (существительное, в данном случае орган) я вырвал руками у магического Колосса из поднебесной. Раздвинув его ребра и выдрав их с корнем ещё у живого. Вырвал с корнем, вот смотри - показывает ей начало трахеи, она возбужденно слушает, подавшись вперед - тут болтаются ещё его голосовые связки.

- Я думала, откуда разносятся завывания, даже призраки так не стонут.

- Да, я подумал, что не мешает наполнить эти стены музыкой. Так вот, когда я к нему прикоснулся - мои руки молнией снесло с зажатой в них его грудиной, а ты на меня кричала...

- О... милый - начала с сожалением о своей горячности подкатывать к супругу.

- Я сам вскрою твой костно-мышечный корсет - сказал и достал разделочный нож с толстыми белыми нитками - раздевайся!

Она начала расстегивать свои платья и балахоны и оттуда побежали пауки и тараканы

- Надо бы почаще менять одежду, а то что-то много жучков скопилось. Тварь - с этим словом хлопнула себя по груди - сороконожка заползла, упс


***********************************************************


- А эти - небрежно мотая пепельными, сухими и сдувшимися за множество лет, словно воздушные шарики, легкими, с досадой говорила Суйгэцу, держа их двумя пальцами за скукоженную трахею - даже собаки есть не станут. Настолько пропитались пылью и землей. Как я ими дышать могла только?

- Теперь ты сможешь лететь к Луне, не боясь бездушной кампании. Вздохни же, расправь их! - взявшись покрепче за мраморный стол, торжественно гласил некромант

-АААА....Уууух - когда она вздохнула новыми легкими выбило стекла, срывало крону с вековых дубов, несмотря на то, что девушка находилась в помещении.

– Да – закрыв глаза, произнесла она с улыбкой удовлетворения и блаженства - спасибо, но я тоже кое-что для тебя приготовила - хитро сказала она, опустив голову и глядя исподлобья.

- Ммм, звучит интригующе.

- Помнишь недавний ажиотаж о пропаже Шрека?

- Конечно, до сих пор меня обходит свет истины - куда он пропал.

- Это совет мертвых жен!

- Что? - непонимающе переспросил Косицубо.

- Да, мы поделили его. И для тебя я взяла хребет, который не согнулся даже (следующая сцена содержит неприятные высказывания, которые портят психику и автор решил их убрать). Мне было бы приятно смотреть на тебя с подобной осанкой, а то весь ссутулился уже.

- Жизнь тяжела, а века долги – на выдохе произнес Косицубо.

- О, бедненький, согласна, поэтому и подалась в некроманты. Кстати - при этом слове Суйгэцу игриво подмигнула и снова хитро заулыбалась - я забрала его пухлые губки и ещё кое-что...- тут она расплылась в улыбке, показывая глазами вниз - а то твой уже весь стерся.

- Ну... - опустив вниз глаза, мялся Косицубо - пошли в операционку... – быстро выпарил, схватил жену за предплечье и они побежали к лестнице, ведущей в подвальные лабиринты.


***********************************************************

- Суйгэцу, собирайся быстрей, а то поезд на бал отправится без нас - подгонял супругу некромант

- Сейчас. Ты мне помогал собирать вещи? Нет. Поэтому не возмущайся.

- Прошло столько лет, а быстро собираться так и не научилась - уже в пол–голоса возмущался супруг.

- Все пошли, за домом присмотрят умертвии, все вампиры отправились на бал - машинально проговорила собравшаяся супруга.

- Ещё на прошлом экспрессе, замечу, уехали.

- Ну и хорошо, меньше толкотни будет. Все погрузил в экипаж?

- Конечно, все, кроме тебя.

- Тогда пошли.


Зомби управлял экипажем. В поезд сели и доехали без происшествий. Потому что все знали, куда стекаются некроманты и что тревожить их сейчас не стоит.


Чтобы добраться до замка, где устраивался бал, нужно было проехать через мертвый лес. Некогда пустой и черный, где весной деревья не давали зеленых почек. Где не было следов и звуков. Почему "некогда", потому что теперь, перед годовщиной свадьбы, когда некры цветут и вновь зажигаются огнем счастья, зажегся жизнью и лес. При въезде в лес все пассажиры замолкали от звуков жизни. И лес и его обитатели зеленели, цвели и наполнялись соком от Земли, посланного ей дождем с Неба. Здесь жужжали, пищали, рычали. Лес наполнялся следами.


Замок. Замок, как замок. Но войдя внутрь, любого живчика схватил бы Удар, сделав уже неживчиком. Даже Фантазия Михалкова такового не выдержала бы. В замке абсолютно не было времени. Здесь были и средневековые замашки, и фантастическая наука современности, и доэпоховая неотесанность. Здесь было все. Все стены обклеены историей, словно обоями на обои, а поверх штукатурка, зачищенная ремонтом, а потом ещё и панель. Историей - главными сокровищами сундуков, наполняемых некромантами. Буйство цвета и перемен. Как открытка, меняя угол наклона, вы видели разные картины, изменяя лишь сторону взгляда. Так и здесь - моргнули и вы могли не увидеть тех сумасшедших обстоятельств, потому что они сменялись другим - трезвым бредом. Здесь танцевали и пели, здесь обсуждали и смеялись, делились мозговыми извилинами, одним словом. Кто окунался сюда, выйти не мог, потому что не хотел, потому что не было (пауза) времени. Вход был один, похоже, что выход тоже был один, но уже не через вход. Единственным выходом из смеха, плача и головокружения, если таковые возникали у новичков, являлось неприкрытое окно. Окно безмятежия, окно с Луной и звездами, окно, безучастно пропускающее отрезвляющий лунный свет, заставляющий мыслить и грустить звездный блеск.


- Пусть участвуют в бесконечных танцах за звание лучшей пары, я не хочу тратить энергию и время, пока Луна в силе - Глядя в окно на безразлично озарявшую окрестности Луну, на ухо произнес наш некромант своей супруге.

- Но у тебя такая осанка - жестом показывает толстый ствол несгибаемого дерева, мягко возражала супруга, глядя в танцующую толпу клоунов - ты должен о ней всем заявить.

- Взгляни туда - и Косицубо пальцами ткнул в край глаз Суйгэцу, направляя её глазные яблоки в противоположную сторону, она развернулась и увидела …(снова пауза) Луну на воде.

- Поняла - тихо, почти мысленно прошептала она.


Они взялись за руки и, не сказав ни слова и ни слова не услышав, пошли. Бежали тихим шагом к выходу, к аромату ночи, который они уловили, который их обходил с тех пор, как они стали некромантами. В эту ночь творящий порыв былой любви и блаженства, а сейчас уже дружбы, оживил все рецепторы их чужих тел. Рецепторы счастья активировались от взгляда на Луну, исчезла вся пелена катаракты. Они видели свет звезд, стоя, молчали у окна и прижимались друг к другу все крепче. Как будто взлетели и понеслись сквозь Космос к Луне, к галактикам. Это чувство проходило через глаза во все тело и кололо их пятки, пробиваясь насквозь.


- Покалывание, ты чувствуешь его?

- Озноб, как давно я не чувствовал ни тепла ни холода!

- Озноб? но любовь ведь греет.

- Это консервирующая тело и дух Любовь.

- Поплыли от этого шума.

- Полетели.


И их сущности, призраками выйдя из тел – кукол, понеслись вдаль ни глубокую, ни высокую, но во все проникающую.


******************************************************


- Как мне хорошо с тобой. Страшно даже на мгновенье представить, о, как пусто было бы все эти века, года, если бы мы не встретились. Моё сердце бы не справилось качать и без того чужую кровь по бесконечной пустоте без тебя. О, Бог мой, Бог Вселенной, как я благодарю Его, что он дал нам встретиться и понять... все.

- Да. Кого-то любовь убивает, но это не про нас и без того мертвых, убитых суетой и наукой. Любовь, как нечто, вон из рамок выходящее, оживляет нас. И даже мы с символом засохших тюльпанов, бывает, цветем и распускаемся вновь и снова. Только вспомним, только подумаем о результате нашего бытия. Мы подобны розе с ядовитыми шипами, к которым никто не смеет прикоснуться, ядом синтезированным знанием химии.


Так беседовали два мчавшихся призрака сквозь время, покинувших тело и пространство.


И теперь, неосторожный, сбившийся с пути, путник, знакомые этой пары, а также птицы, залетая в холодный и темный зимой и летом замок, видят посреди обширной залы небольшой стол, поросшие мхом пыли ножницы и чёрные нитки, рядом два стула, на которых сидят два бездушных мертвых тела, сшитых вместе. Сшитые любовью, общими радостями и горестями, сшитые годами черными нитками вплотную губы, кисти рук и лбы также по периферии схвачены несколькими узловыми швами. И так они сидели, пришив друг друга к себе, пришив веки к бровям, чтоб глаза никогда не смыкались и смотрели в соседний черный коридор глаз партнера, видя все, что там внутри. И было тихо-тихо. Но вы не обольщайтесь, что, мол, замок пуст. Два призрака любви могут вернуться в любой момент. И тогда тишину вновь наполнят удары сердец в заплатах…