автор: Джарк [6] 

Работа № 13.

«Как стать рыцарем Империи за одно лето»





Спустя пару минут, в классе наступила тишина, прерываемая скрипом перьев, шуршанием бумаги и тихими проклятьями сына вождя варваров на последней парте, который старательно пытался писать ровно и не пролить чернила. Я устало откинулся на спинке резной парты имперской школы.

«Как я провёл лето, - подумал я, закрыв глаза. – Скорее подошло бы название «Как стать рыцарем Империи за одно лето». Поразительно как много событий, меняющих жизнь может пройти за одно лето. Солнечное лето. Не люблю Солнце, впрочем, как и любой темный эльф…»

Открыв глаза, я удрученно вздохнул. «Надо писать». Рука сама потянулась к медальону на шее и погладила его. Взгляд мой устремился на открытое окно. Несмотря на начало осени, все деревья все еще были зелеными, а погода солнечная и жаркая.

«Никак светлые эльфы постарались своей магией Леса, – ухмыльнулся я. – Хотя должен признать, что они знают своё дело и недурны собой, особенно Лекса».

Взяв перо со стола, я начал писать:

«Это лето было знаменательным в жизни одного темного эльфа. И этим эльфов был я. Чтобы вы лучше поняли мой рассказ, я сделаю небольшое отступление в мою биографию.

Родившись на поверхности, а не в подземных царствах Темных эльфов, я был ренегатом для них. Мама умерла, когда мне было 12 лет. В то время мы жили у стен Имперской столицы, как и многие небогатые жители Империи. Небольшой домик и огород с целебными травами, это все что мы нажили за эти годы. Без сожаления я продал всё – всё, кроме медальона мамы с гербом дома Черного лотоса и своего боевого ящера. Медальон она мне дала, уже умирая, сказав, чтобы я носил его постоянно. А о ящере я бы хотел сказать отдельно: мама бежала из подземного царства от кровной войны между домами, она взяла меня и маленького ящера, который мне подарил отец в три года. Отца я не помню, мама говорила, что он был убит на той войне. Я назвал его «Шхасс», что значит Шипящий. Мы всю жизнь жили вместе, охотились, ездили по деревням, но он так и не привык к другим животным. Даже сейчас он стоит отдельно от других ездовых зверей в конюшне…»

Словно услышав мои мысли, я услышал его рев и не смог сдержать улыбку. Шхасс хочет побегать на природе или даже поохотиться, но не стоять.

Улыбаясь, я продолжил:

«…Верхом на боевом ящере я прибыл в вербовочный пункт имперской армии. Скажу сразу, у меня не было дара к магии, но я был хорошо развит и любил клинки. Вербовщики Лиги Теней заметили меня быстро - темные эльфы редкость в войсках Империи. Меня сразу отправили учиться на убийцу Лиги, темные эльфы лучше всего проявляют себя как одиночные бойцы и убийцы, а не солдаты в строю. Следующие пять лет меня учили убивать, выживать и скрываться. Главным учителем был, к моему большому изумлению, был… Гном. Нет, вы не поняли. ГНОМ! Увидев этого коротышку, с плечами шире его роста, я чуть не заржал. Ему хватило одного взгляда, и спустя миг я лежал на полу, а его нож разрезал рубаху и оставил порезы в виде гномьей руны на моем торсе. Короткая фраза и руна засветилась красным светом.

-Это руна Харт,- сказал он. – Она значит – Глупец. До тех пор пока ты не научишься, правильно оценивать врага, будешь ее носить. Можешь не пытаться свести её – это невозможно.

Учиться у мастера Гора (так гном себя называл) было сложно, но спустя неделю я признал: он – мастер. Спустя две недели мастер свел с меня руну. Мои успехи на поприще убийств были впечатляющие, но я не знал имперской грамоты, культуры, обычаев других народов и много другого.

-Знание о враге – это рукоятка ножа, которым ты убиваешь,- сказал мастер Гор спустя эти пять лет. – Мне больше нечему тебя учить, теперь ты пойдешь в школу.

-В школу? – я был удивлен, хотя на моём лице не дрогнул не один мускул (школа мастера давала о себе знать).

- Да, ты должен учиться и это не обсуждается, - мастер резко воткнул кинжал в то место, где секунда назад была моя рука. – Молодец. Этот кинжал я выковал сам и дарю тебе, как лучшему моему ученику…»

Резкий грохот оторвал меня от сочинения. Молодой рыцарь уснул за партой уже достаточно давно, но только сейчас он, шевельнувшись, свалился с парты и залил чернилами одежды девушек магинь сидящих справа от него.

Несмотря на поднявшийся переполох, я вернулся к сочинению:

«Именно поэтому я в возрасте 17 лет оказался в вашей школе и начал учиться с младших классов. Итак, плавно я подошел к теме сочинения. В начале этого лета, в мою комнату ЛТ (Лиги Теней) постучал гонец в цветах Империи и отдал приказ тайно явиться во дворец.

Темной ночью, я как тень прошел через парк дворца и вошел в заднюю дверь кухни. Меня ждали. Под конвоем пятерых гвардейцев, я отправился к внутренним покоям Императрицы. В них я увидел еще 4 ученика мастера, которые обучались гораздо раньше и были опытнее. Вместе мы пристали перед очами Императрицы. Её величество спокойно нас оглядела и произнесла:

- Степные варвары хотят присоединиться к Империи и уйти от Хана, но прежде чем они уведут свои племена, нам надо убить пять батыров, что управляют племенами от имени Хана. Вожди не могут это сделать сами – племена не пойдут за убийцами. Снаряжение, провизию, деньги вам выдаст главный казначей. Вопросы?

-Ваше Величество, - осмелился спросить я. – Почему на такое задание отправляют меня? У меня мало опыта и есть более умелые бойцы Лиги.

-Все просто молодой человек, вас рекомендовал мастер Гор, - ответила она. – Еще вопросы? Нет? Тогда свободны, Ветра и Тени вам,- Императрица закончила речь, пожеланием удачи Лиги.

Снаряжение и провизию нам выдали на той же кухне, через которую я вошел, также нам дали карту Степи. До границы мы добирались три дня. Дальше мы стали продвигаться лишь по ночам. Пробираться по степи было сложно, приходилось скрываться от патрулей, пробираться мимо стойбищ и никого не убивать! Если мы убьем еще кого-то кроме батыров, степняки также могли отказаться от договора. Семь ночей мы ползали по высокой траве Степи и наконец, добрались до стойбища батыров. Но Хан оказался не так прост. Еда, что была нам дана, оказалась отравлена медленным ядом, похоже, у него были шпионы даже во дворце. Мы уже добрались до первых шатров, как первый из убийц свалился с пеной во рту. Все кроме меня умерли. У меня не было времени похоронить их. До сих пор сожалею, что бросил их там, но задание было важнее. Я даже не задумывался, почему я не умер до сих пор. Все свое умение, помноженное на злость от потери соратников, я вложил в свои руки. Все пять батыров, так и не покинули этот шатер. Наутро их нашли мертвыми, и вожди увели свои племена к землям Империи.

Я, спокойно, стоял и наблюдал, как степняки сворачивают свои шатры. «Пора возвращаться». Опустошенный внутренне, я пошел обратно. Спустя девять дней прибыл в столицу. Сразу по прибытию я встретил конвой из десяти гвардейцев, который, взял меня в кольцо, отправился в сторону дворца. Императрица ждала в приемном зале, окруженная придворными магами и советниками. Взглянув на меня, она только сказала:

-Докладывай.

Когда я закончил доклад, она посмотрела на человека в плаще и кивнула. Тот, молча, исчез в маленькой двери.

-Предатели будут найдены, и твои соратники отомщены. Но я так и не поняла один момент. Как ты выжил, а не умер от яда?

-Я не знаю, ваше Императорское величество, - честно ответил я.

- Ваше величество, я могу наверно ответить на этот вопрос, - сказал придворный некромант в черном плаще, который был весь в прорехах и дырках. - Если вы обратите внимание, на шее этого молодого человека висит медальон с гербом дома Черного лотоса. Медальоны этого дома обычно зачарованы на защиту от яда. Темные эльфы часто пытаются отравить своих врагов и у каждого дома есть гербовые вещи с защитой от многих природных и магических ядов.

Я нащупал амулет и глаза стали влажные. Моя мама даже после смерти меня оберегает, с нежностью думал я.

-Главный писарь, пиши приказ, - голос Императрицы привел меня в чувство. – Этот молодой темный эльф, по имени… Как тебя зовут? – с улыбкой спросила она.

-Моя Императрица, вступив в Лигу, я поклялся забыть свое старое имя, это часть присяги.

-Тогда я нарекаю тебя Хранителем, и ты становишься рыцарем Империи, тебе даруются замок и подданные в подземном царстве. Преклони колени…»

Прозвенел звонок, прервав мои мысли. Пора заканчивать и ехать в замок. Еще строить казармы и тренировать воинов. А сколько спорить с казначеем по расходам. Я фыркнул. Казначей, что посоветовала мне императрица, был редкостным скрягой и за каждую монету приходилось биться.

Я вернулся к рукописи:

«Вот так я провел свое лето. А знаете, что самое забавное? Самое забавное то, что я - рыцарь Империи и убийца ЛТ, сижу на парте в классе и пишу сочинение на тему…»

Поставив троеточие, я дунул на лист, чернила засохли быстро. Сдав работу учителю, я вышел на лужайку перед школой и вдохнул свежий воздух. Пахло лавандой. Я знал лишь одну девушку, которая любила её. Лекса стояла на краю лужайки, у ветвистого дуба. Улыбаясь, я пошел к ней думая: «Интересно, Шхасс, позволит посадить её на свою спину?»