автор: Дядъка [5] 

Работа № 3.

"Чудесное начало лета."



Наступало лучшее время для отдыха в городе, куда с началом лета привозили разных животных, устраивали разные развлечения, соревнования и конкурсы.

Едва прослышав о приезде магов в Портовый город, я бросился уговаривать отца свозить туда меня и моего друга. Отец собирался ехать туда за новой партией мифриловых мечей и легко согласился взять нас с собой. Нужно сказать пару слов о моем друге: это маленький гном по имени Гром, который учится вместе со мной в Академии воинов и он ужасный болтун.

Поездка с самого начала обещала быть интересной, мы с другом ехали в крытой повозке, жевали пирожки, которые мама дала ему на дорогу, и всю дорогу от нашей деревни до города мой болтливый друг не переставал болтать. Вдобавок к болтливости, гном был чрезвычайно громкий и от его смеха разлетались вороны, сидящие на растущих у дороги дубах.

-Когда я ем я глух и нем, тебе мама не говорила что ли?- я попробовал заткнуть друга хитрым способом: он всегда слушался маму, и мое напоминание могло помочь моим бедным эльфийским ушам, которые уже начинали сворачиваться в трубочку. Но заставить его замолчать, у меня получилось не лучше чем у пирожков.

-А, ну тебя, ты лучше послушай, вот когда я с братом ездил на охоту… - снова начал трещать этот мелкий.

-У тебя язык вообще без костей.

-Ха, зато с мощными мышцами, - пророкотал Гром, заулыбался и замолк, правда, ненадолго и, съев очередных 3 пирожка, снова начал весело болтать.

Под его неконтролируемый поток слов мы въехали в … дерево, растущее у дороги, так как он отвлекал моего папу, который правил повозкой. Повозка получила серьезные повреждения, разлетевшись на куски, мы чудом спаслись, и, набив несколько шишек, вылезли из кучи, недавно бывшей нашей повозкой.

-Все целы? - первым делом осведомился папа и, получив утвердительный ответ, начал отряхиваться.

–Нужно чинить повозку, иначе мы до города не доберемся, - друг, кряхтя, двигал тяжеленное колесо, отлетевшее в сторону.

Так как я был самым маленьким, (гном был только в росте мелкий), мне сказали побродить по окрестностям, чтоб не мешал.

Чрезвычайно довольный предоставленной свободой, я углубился в лес. Лес был великолепен, повсюду порхали бабочки, росли цветы, воздух был свеж.… Где-то вдали я услышал стук дятла, когда я подошел поближе, оказалось что это трое мужиков рубят дерево. Это были крестьяне из деревни, находящейся в нескольких километрах от леса. Подойдя вплотную, я увидел, что крестьяне не рубят дерево, а лупят по нему толстыми палками и стал помогать им, так как я чрезвычайно трудолюбивый. Во время работы крестьяне объяснили мне, что их жены послали заготавливать дрова для растопки печи вечером, но так как пришлось отложить запланированную рыбалку, то посовещавшись, мужики решили делать вид, будто работают (чтоб не напрягаться). Поработав полчасика, и, несомненно, облегчив труд крестьян, я не спеша побежал назад.

Вернувшись к отцу и Грому, я увидел небольшой костерок, на котором, равномерно обугливаясь с одной стороны, пекся кабан. Объяснялось дело очень просто, папа, вспомнив, что лошади не пострадали при катастрофе, решил отметить наше невероятное везение шашлыком. Я был возмущен, в течение часа пока я работал, они отдыхали и собирались есть шашлык. Я высказал все это им прямо в лицо, и, понимая справедливость моих слов, первый кусок кабана дали мне. Всю ночь мы ели шашлык, и едва забрезжил рассвет, мы вскочили на лошадей и поскакали в город.

Всю дорогу, обычно разговорчивый гном молчал, только изредка вставляя слова в наш с отцом разговор. Видать чувствовал себя виноватым.

Но едва показался город, гном оживился, и снова начал болтать. Въезжая в город, все почувствовали облегчение, еще бы, такой трудный путь закончился. Здесь наши пути с отцом разошлись, я помчался с другом развлекаться, а он пошел в кузницу, чтобы заказать новую повозку и мечи.

***

Первым делом я бросился к слонам, которых привели маги. Это были громадные животные, с мощными, украшенными всякими драгоценностями бивнями. Разумеется, народу было хоть отбавляй. Во-первых, там стояли в огромных количествах зеваки, ну а во-вторых, желающие покататься. Простояв в очереди полдня, мы решили, что это не самое интересное развлечение и пошли к фокусникам. Фокусники показывали свое искусство в самых изощренных номерах: один доставал монетку из-за моего уха, другой доставал кролика из шляпы, а третий заставлял определенные карты пропадать из колоды. Было весело и интересно но, несмотря на наши просьбы, фокусники не рассказали, как они это делают. Опечаленные и огорченные мы побрели в комнату смеха, где в последующие 3 минуты мы так развеселились, что от нашего хохота треснуло самое большое зеркало.

Убегая самым бессовестным образом, мы добежали до мостков, где любой желающий мог поплавать на лодке. Запрыгнув с разбега в лодку, и конечно перевернув ее, мы очутились в ледяной воде, из которой нас какой-то добрый маг вытащил заклинанием, предварительно стукнув об лодку. По всей видимости, это был начинающий маг.

Отдых был в самом разгаре, когда мы увидели, что слоны освободились.

«Урааа»: заорал гном, и первым вскочил на лесенку, по которой нужно было залезать на спину слонам, но после трех ступенек он так забоялся, что даже мне стало страшно. Подбадривая друг друга, и натужно смеясь, мы залезли на слона. Как же далеко было до земли! А с земли казалось маленькая высота. Я подумывал уже слезать, как вдруг слон начал двигаться, он не торопясь двигал ногами, но нам, сидящим наверху, казалось, что слон бежит. Ухватившись за реденькие волосы, росшие на спине у слона, мы оглядывали окрестности. Гром сидел и боялся, не говоря ни слова. Прокатавшись две-три минуты, я уже немного осмелел, и даже начал петь песенку, что касается моего друга, то он молчал, молчал так, что я даже начал волноваться за него.

Едва мы слезли на землю, Гром начал смеяться, он смеялся и смеялся, не смолкая очень долгое время, пока проезжающие мимо люди не начали останавливаться, чтобы посмотреть, что случилось. Пришлось мне тащить его в Трактир, где, выпив изрядное количество эля и воды, он, наконец, пришел в норму, и снова стал компостировать мне мозг своим безудержным болтанием.

Чтобы хоть как-то отвлечь гнома на что-нибудь другое, я увлек его в Ювелирную колец теней, где работал мой дядя, работал ювелиром, и попросил показать нам производство этих великолепных колец. Производство этих колец, бесспорно познавательное, но несколько скучное, я видел не раз. Весь секрет производства в соединении зеленого кольца и замороженного заклинанием паучка. Затем кольцо заколдовывают простейшим методом, то есть читая по свитку несложное заклинание.

Проведя день в поисках развлечений, побалдев и порадовавшись, Гром и я отправились к моему отцу, который, в отличие от нас приехал в город по делам. Отец смог купить новую повозку, мечи и даже несколько заморских фруктов. Он не спеша грузил купленные вещи в повозку, проверял упряжку лошадей. Лошади были отменные, все как на подбор крепкие, мощные, способные тянуть очень большой груз.

Завидев нас, папа начал махать нам рукой, и, едва мы подбежали, побросал нас в повозку, … где как оказалось, лежали мягкие подушки, купленные на рынке у какого-то торговца.

Поездка была отличная, воздух был свеж, пели птички и даже иногда садились на повозку и ехали с нами. Мы пели песни, разговаривали, ну то есть мы с папой слушали, а Гром изощрялся в искусстве трещать. День подходил к концу, и как только солнечный диск коснулся гор, мы въехали во двор старой Таверны.

Распорядившись накормить лошадей, предоставить нам комнату, маленький хозяин Таверны убежал на кухню, следить за приготовление обеда.

На обед нам подали курицу, овощи и эль. Поев досыта, и выпив эля, в котором не было ничего кроме сока винограда, мы захотели спать. Мы поднялись из-за стола, и начали подниматься на второй этаж Таверны по крутой винтовой лестнице. Каждый шаг становился все труднее, хотелось спать все больше, …проснулся я утром уже в кровати, которую через окно ярким светом заливало солнце. Рядом на полу дрых гном. Его раскатистый храп отдавался эхом в каждом углу комнаты.

Выйдя из комнаты и притворив за собой дверь, я пошел на улицу, откуда были слышны какие-то хлопки. Я начинал догадываться, в чем дело, и точно, за углом дома мой отец яростно кромсал мечом тренировочные мешки, развешенные таким образом, чтобы это было похоже на нападение. Любуясь плавными отточенными движениями отца, великолепными взмахами меча, я представлял себя вместе с ним в сражении, и хотел быть похожим на него. Заметив меня, отец прекратил свои упражнения, и предложил мне провести тренировочный поединок с ним. Как я был рад и страшно горд, беря в руки меч, ведь мне предстояло встать в поединок с опытным бойцом, я был страшно горд, и потому пропустил первый удар. Я сосредоточился, и получил увесистый шлепок плашмя, я решил идти в атаку, и чудом не напоролся на меч, споткнувшись о камень. В общем, повоевав, таким образом, какое-то время, и изрядно вспотев, я попросил остановиться, и пошел плавать к пруду.

Плавал я недолго, потому что прибежал гном и заорал: «Быстрей бежим отсюда». Не понимая куда, зачем и почему я бегу я бежал за гномом по длинной, но едва видимой тропинке в лесу. Как оказалось, тропинка вела к Таверне. Едва я успел задать логичный вопрос - зачем ты меня сюда пригнал? – из небольшого окошка вылетел варвар, весь побитый и со страшной рваной раной на ноге. Забежав в Таверну, мы увидели небольшую толпу людей, которые пытались кучей прорваться наверх, и как нетрудно было догадаться, кто-то мешал им пройти вверх. Этот кто-то был мой отец. С яростным криком мы бросились на помощь, и дела моего отца, которые были в принципе ничего, сильно усложнились, так как надо было смотреть, чтоб нас кто-нибудь не зарезал.

Чей-то меч устремился мне по ногам. Отец, не успевая сделать что либо, просто откинул меня за стойку резким толчком. Почти такая же судьба постигла Грома, только с той разницей, что какой-то варвар ткнул ему в живот, да так, что от сильного удара кулаком в живот, он вылетел на улицу. Мы больше не мешали воевать, и все это безобразие, быстро закончилось… Кто-то улетел вслед за первым варваром в окно, кто-то остался лежать в Таверне, один получил бутылкой по голове, в другого полетел стул. Раскидав нападающих, отец вытащил меня из-за стойки, откуда я смотрел за происходящим, и повел на улицу, где нас уже ждала повозка.

Часть дороги ехали молча, но любопытство пересилило, и наперебой мы начали расспрашивать что же случилось там. Покуривая свою трубку, подергивая изредка вожжи, отец рассказал, как в Таверну приехала невообразимой красоты темная эльфийка, и напившиеся паразиты начали к ней приставать. Эльфийка помчалась наверх, и толпа рванула за ней, неожиданно напоровшись на лестнице на него.

Приближался вечер, небо подернулось красными облаками, солнце светило не ярко, а как-то особенно нежно и приятно. Не спеша двигались лошади, повозку едва ощутимо потряхивало. Мы ехали в тишине, и даже гном думал о чем-то своем.

Что касается меня, я думал о том, что жизнь прекрасна, о том, как приеду домой я начну тренироваться, работать над собой, чтобы стать как мой отец, воином. Воином сильным и бесстрашным.