автор:  Akkat [10] 

Работа № 6.

"Как я провел лето".



Лето было жаркое и на семейном собрании решили ехать к воде. По правде сказать, не то что бы решили, меня просто поставили перед фактом. Мои просьбы оставить меня дома, ни кто и слушать не хотел, а я столько планов строил на это лето … эх … все гидре под хвост. Мать хотела на море, но мы не могли себе этого позволить, так как накануне отец снова проиграл зарплату в карты, поэтому единственное, что нам оставалось – это домик отдыха в Тигрином озере. Отец терпеть не мог это озеро и этот домик - «Здесь почти нет густых зарослей!» - говорил он, но больше всего, что его раздражало, это несчитанное количество варваров. Они обосновались здесь после большого столкновения с империей, многие уже и не помнят этой войны, многие,… но не мой отец. Он говорил мне, что лесные эльфы с давних времен питают кровную вражду к оркам и на протяжении долгих веков наши народы конфликтовали друг с другом, возможно поэтому, у него какая-то ненависть к ним, наверно он впитал ее в себя с молоком матери. Ну как бы там нибыло мы заключили с ними союз, и хотел он этого или нет, ему придется терпеть их компанию. Сам виноват, не я же проиграл все деньги и не повез семью на море. В отличие от отца, я был более лоялен к варварам и даже имел пару друзей циклопов. Естественно отец таких друзей не одобрял, но и не пытался как-то на это повлиять. Наш домик находился с северной стороны озера, и помимо орков, здесь были представители всех фракций населявших нашу бескрайнюю империю, толи в силу того, что таких как мой отец, проигравших в карты, было много, толи в силу того, что не так далеко от нас был Мирный лагерь.

Первую неделю я еще находил себе развлечения, потом же наступила ужасная скука. Меня уже не радовало: ни озеро, ни чудные купальщики, даже прогулка по пляжу, которая раньше была как маленькое приключение, теперь казалась повседневным обходом. И как то рас, обходя «свои владения», я заметил маленькую варваршу…. варваршу со степи. Внешне, в ней не было ничего необычного, но заинтересовала она меня тем, что считала маленькие камешки и что-то приговаривала. Раньше я ни когда не замечал у варваров какой-то интерес к точным наукам, а тут на тебе. Я с ней заговорил и мы познакомились. Ее звали Алуна и она, так же как и я, приехала с родителями на отдых. Я и не заметил, как стал проводить вместе с ней почти все свое время. Мы играли, гуляли и разговаривали на разные темы, и она не переставала меня удивлять таким, ярко выраженным, отличием от себя подобных. Когда я уже начал думать, что все, лето не потеряно, как вдруг случилась то, чего не мог предвидеть даже сам Абу-Бекр. В который раз, гуляя по пляжу с Алуной, я увидел как мой отец, каким-то образом умудрился поругаться, за место под солнцем, с огромным варваром. Когда мы уже подошли к этой паре, громко ругающихся взрослых, оказалось, что этот огромный и не воспитанный грубиян, приходится отцом Алуне. Но самое ужасное то, что наши отцы запретили нам видеться друг с другом, аргументируя тем, что мы не пара и должны найти себе более подходящую компанию.

Так в одиночестве и в тоске за Алуной, прошла моя неделя, показавшаяся мне вечностью. Мои попытки поговорить с отцом на эту тему, терпели неудачи. Мать не смела вмешиваться, так как последнее слово всегда было за отцом. Вскоре, когда солнце уже село, а луна еще не взошла, я тайком выбрался через окно и направился к домику моей Алуны. Все уже легли спать и в домике была кромешная тьма. Набрав горсть камешков, я начал выбирать окно, которое должно было быть спальней Алуны. Остановив свой взгляд на третьем окне, я заметил горсть камешков на подоконнике, тех самых, которые так любила считать Алуна. Кинув в окно небольшой камешек, прозвучал еле слышный удар, который мне показался звоном колокола при пожаре, я боялся потревожить сон ее родителей, но, не смотря на страх, был непоколебим и готовый на любой исход моего авантюризма. Алуна не заставила себя долго ждать, и через минуту я увидел ее прекрасное личико и маленькие ручки, протирающие глазки ото сна. Увидев меня, она улыбнулась, а на мое предложение «Бежим со мной!», с радостью протянула мне руку, чтобы я помог ей выбраться через окно. Я знал, что на севере расположен лагерь наемников, и может там, мы найдем себе убежище от упреков в том, что мы разные и не подходим друг другу, ведь если не в Мирном лагере искать приют, то где же тогда!?

Дорога была долгой. Весь путь нас сопровождала луна, как бы давая согласие на этот опасный путь, наполненный загадочной тьмой и возможностью быть настигнутым хищниками. Часа через два мы дошли до ворот лагеря. Старый орк впустил нас, но жутко был не доволен, что мы прервали его прекрасный сон. Мы зашли в таверну. Кого здесь только не было и что здесь только не происходило. Два гнома соревновались в игре «кто кого перепьет». Темный эльф, с улыбкой на устах играл, в карты с варваром, который проиграл почти всю свою одежу. Толстый маг пил свое пиво, а закончив, снова наколдовывал полную кружку, чему был сильно не доволен трактирщик. Мы попросили комнату и нас провели на второй этаж. Так как денег у меня не было, и платить было не чем, я предложил свою помощь, в качестве платы за приют. Угрюмый трактирщик поворчал, но согласился, сказав, чтобы утром я принялся за мытье посуды. Так в Мирном лагере мы провели три дня, самых незабываемых для меня три дня.

На четвертый день нас отыскали родители. Они не кричали, нет, они плакали от счастья, что мы живы и здоровы, а общая беда их примирила и даже сдружила. Уезжая домой, я и мои родители, долго и с неохотой прощались с семьей Алуны. Мы пообещали друг другу, что на следующее лето, обязательно снова приедем в домик у Тигриного озера.