автор:  Dlon [22] 

Работа №6. Новогодние приключения тролля

Давным-давно жил на свете один тролль. И вот как-то раз под Новый Год услышал он, что есть такой Великий волшебник Максуд-аль-Алексиум-ибн-Админ, который может менять облик любого существа.


Собравшись с духом, тролль решился осуществить свою заветную мечту - поменять свою внешность и предстать на Новогоднем балу в новом обличи. То есть: поменять вид спереди, с заду, с верху и даже вид с низу!


Этаким красавцем, высоким, как некромант, красивым лицом как эльф, мускулистым как гном, выносливым, как варвар, благородным как рыцарь и соблазнительным как демон

Надоело ему, что им пугают маленьких детей, которые не слушаются своих родителей. И что самое обидное, даже детей некромантов.


"Тоже мне красавцы!" - подумал тролль - "Худые, синие и холодные как рыбы".


С этими мыслями, тролль лег спать, чтобы поутру с новыми силами пуститься в путь, так как он слышал, что "Кто рано встаёт, тому Бог подаёт". А это значить, как подумал тролль, если он рано встанет, то бог ему так поддаст, что он быстро окажется у волшебника.


Утром, проснувшись, он позавтракал пиявками, запивая их свежей болотною водой, взял котомку с едой, накинул шубейку из древнего бегемота и отправился в путь к великому волшебнику Максуду-аль-Алексиум-ибн-Админу.


Долго или коротко продолжался его путь - это мы пропустим. Так как это нудно, скучно и ничем не примечательно, а порой даже противно.


И вот, наконец, добрался наш тролль до великого волшебника. Сонная стража у дверей, охранявшая покои волшебника, увидев тролля, с тихим ужасом, но громкими криками, разбежалась и исчезла бесследно на просторах Империи.


Вспоминая приличия, которые он где то и когда то слышал, тролль тихонько постучал в двери апартамента волшебника. Неожиданно для тролля массивная дубовая дверь, не выдержав, почему то легкого постукивания заскорузлым пальцем, рухнула с грохотом и рассыпалась на мелкие опилки.


Прямо за тем, что недавно можно было назвать дверью, стоял великий и ужасный волшебник Максуд-аль-Алексиум-ибн-Админ в потрепанном халате, взъерошенный, с опухшими глазами и бутылкой эля в руке.


Взглянув на оторопевшего и испуганного волшебника в облаке древесной (и не только) пылью, тролль, заикаясь и зеленея от смущения, произнес:


- Ммможно милст г-г-государь?

- Т-ты кто? - выдохнул волшебник, с ужасом смотря на громадное черное чудовище с огромной головой и ртом от одного уха до другого, искаженного гримасой смущения

- Я это - смущенно ответил тролль, потеряв дар речи, которой у него и так не было - Я того.. это.. вот!


Волшебник терпеливо ждал. Прошло полчаса.

- Мне это - тролль собрал в голове все скудные мысли что нашлись - Тело поменять.

- Пол сменить? - волшебник скептически осмотрел тролля.


Прошло полчаса мыслительной деятельности тролля. Наконец он поднял свои маленькие глазки от пола и с сомнением произнес:

- Чо?

- Забей! - Волшебник давно понял, что тролль имеет в виду совершенно не то. - И какое тело ты хочешь?

- Не это! - Сказал, как отрезал, тролль – Совсем другое!

- Ну а это чем тебя не устраивает? Хотя.. ну да. Понятно.


Прошел час, другой. Волшебник задумчиво смотрел на тролля. Тот в свою очередь тупо смотрел на волшебника. Вдалеке, за окном, над единственной в округе горе разнесся свист рака - отшельника.


Просвистев шесть раз, рак умолк. "Шесть вечера" - подумал волшебник и медленно направился к своему столу, на котором стоял квадратный плоский предмет и мерцал. Волшебник сел напротив него, пододвинул к себе какую-то штуку с кнопками и лихо застучал на ней всеми пальцами.


Тролль заворожено смотрел на эти колдовские действия, и надежда вспыхнула у него, где то там, в глубине его необъятного черепа ...


Рак насвистывал часы за часами, солнце ушло за горизонт и в комнате потемнело. Оторвавшись от своих колдовских дел, волшебник встал, подтянулся, протер глаза рукавом халата.


Посмотрев на тролля, стоявшего в той же позе, как и появился, подошел к нему и, глядя прямо перед собой, в его левое колено произнес тоном не терпящего возражения:

- Сядь сюда! - указывая на массивное железное кресло.


Тролль, икнув поспешно сел в кресло, которое прогнулось под его тяжестью, скрипнуло, но выдержало. Волшебник подошел к нему и начал присоединять какие-то штуковины с проводами.


Через какое-то время тролль стал походить на паука, облепленный проводами как паутиной. В довершении всего волшебник надел ему на голову металлический колпак с мигающими огоньками.


Пристегнув ноги и руки железными обручами, закрепив и заклепав их, отошел от тролля, удовлетворенно крякнув, вернулся к столу и опять застучал по кнопкам, при этом напевая себе под нос:

-"Ой, Лёха, Лёха, мне без тебя так плохо

На сердце суматоха я точно говорю

Ой, Лёха, Лёха, не потерплю подвоха

Осталось только охать, я так тебя люблю..."


Напротив тролля, на стене висело овальное зеркало, в котором тролль видел себя укутанного проводами. Тролль сидел, не жив, не мертв и со страхом смотрел на себя, не понимая, что с ним такое делают.


Как вдруг его отражение стремительно стало худеть, шерсть клоками отваливалась от него и падала на пол, как и снег за окном.


Рот стягивался, пока не превратился во что- то напоминающее "Броню изящества", глаза расширились и увеличивались, пока не превратились в два громадных глаза дракона.

Уши похожие на два засохших пельменя вытянулись и заострились.

На лысой голове бурно пошли в рост волосы и моментально закрутились в барашки как на каракулевой шапке, только размером в кулак огра.

Нос, который раньше походил на огурец - переросток или на среднего размера дыню сузился и стал как один в один напоминать нос гордого орла с вершины Медвежьей горы.


Тролль заорал, но вместо утробного, наводящего ужас рыка раздался визжащий крик побитого павиана. Волшебник, оторвав взгляд от мерцающего, плоского предмета, посмотрев на тролля, и закричал от вселенного ужаса:

- Мамочка я больше не буду! - и великий волшебник Максуд-аль-Алексиум-ибн-Админ юркнул под кровать.


С воплями и криками, весь в поту со стучащими как камнедробилка зубами и клыками тролль подскочил на кровати, оторопело взглянул на себя, пробормотал:

- Сон..это сон.. это просто страшный сон.


Проковыляв на негнущихся ногах к замерзшей луже разлитого на днях эля, тролль взглянул в смутное отражение и удовлетворенно рыкнул:

- Какой же я красивый! - из правого глаза скромно вылупилась слеза и побежала по изрытому от прыщей и угрей щеке - Эх! Ведь говорила же мне мама "Жаба ты моя красивая и ненаглядная".


И успокоившись, тролль позавтракал пиявками, запивая их свежей болотною водой, оделся в новогодний костюм эльфа, и лихо побежал, раскидывая мешавшие на его пути дубы, огров, драконов, людей и гидр, в столицу Империи на Новогодний бал-маскарад.