автор:  Артур_Дент_ [12] 

33-й подборок

Существует ровно сто видов подбородков. На этом держится вселенная. Волевые, раздвоенные, картошкой, клинышком, двойные, уходящие в бесконечность… Мне, как доблестному полковнику доблестной армии доблестных Синих не повезло и действовать придется быстро. А.пока надо добыть еще обезболивающего.


День 259-й

Так, этот козлобородый обещает выписать меня завтра. Издевается! Надо бы дать весть майору Шмасу, судя по всему сейчас одним шарфом не обойдемся. И, кажется, военная полиция все таки что то разузнала. По крайней мере рядом со мной положили какого то «сапера». Щенок постоянно жалуется на оторванные пальцы. Глаза то у него на месте и язык развяжется довольно быстро. Черт.


День 260-й

Наконец то зеленые начали наступление. Весь штаб носиться как ошпаренный и внимания на меня не обращают. Неплохо бы этим зеленым взорвать парочку наших складов, очень нужна паника, а там, гляди и протез привезут.


День 262-й

Отвратительно, у них есть танк. Конечно, трусливым мерзавцам он не поможет и наша доблесть их переборет, но напрасные жертвы. Мое сердце разрывается при одной мысли об этих молодых соколах, превознемогающих стальные болванки и гибнущих. Черт, надо было загнать этот танк Желтым.


День 266-й

Боже, эти бесполезные сосунки все перемерли. Трусы и себялюбы. Ни у одного даже не возникло мысли броситься под танк с гранатами или, хотя бы, застрять в гусеницах. Мы не можем отступать в такой важный момент. Завтра должен приехать победоносный генерал Пубус, яростный светоч в этой священной войне и если мы не удержим линию фронта, то награды за стойкость мне не видать, опять отдадут этому лизоблюду из 830-й роты. Хорошо, попробую отправить парочку лучших диверсантов, они должны передвинуть эту линию.


День 267-й

Ха, этого красномордого крикуна размазало зеленой артиллерий. Прямо в эту самодовольную морду зарядили десятком «покарателей-Л». Славно! Теперь, по идее командование примет великолепный генерал Токол, а он крикуна Пубуса не любил. Возможно, мы сможем закрыть глаза на эту линию фронта. Грамотные в военном деле люди знают, что победы с бухты бархаты не возникают.


День

Все лучше и лучше. Диверсанты справились просто чудесно. Всего то надо бы поджечь деревню грязных предателей, как эти зеленые слюнтяи бросились ее тушить. Пожалуй, надо рассказать об этой тактике генералу. Еще и протез вчера привезли. 33-й номер. Со встроенной щетиной и мужественной ямочкой. Семь миллионов кредитов отданы не зря. Командующий это самое важное звено армии и я не собираюсь выгладить как идиот.


День

Красные сбросили бомбу на столицу Желтых. Просто взяли и сбросили. Пятнадцать миллионов гражданских в пепел за восемь секунд. И ни единицы опыта. Да уж, правду говорят, деньги мозгов не заменят. Нам бы такие средства! Завтра же пошлю в штаб запрос на бомбу.

День

Герои должны быть мертвыми! Совершать подвиг и исчезать. А потом вырастать в виде скорбно-грозных скульптурах, в стихах всяких пафосных. Ведь проще простого! Ну, умри ты, мы тебе слова последние такие придумаем, что внуки буду желваками играть, как их услышат! В веках останешься. Так нет, цепляются за свои никчемные жизни! Ну не подвезли вам оружия, так оно на других фронтах нужно. Нет, надо отступать, окольными тропами вернуться, писульки в штаб слать. Не осталось патриотов.

День


Слава Лидеру, Токол действительно грамотный командир. Писульки эти пожег к чертям зеленым, а трусов и пораженцев на седьмую параллель десантом отправил. Может в этот раз героями станут.


День

А, дела то серьезные пошли. Завтра начинаем наступление на этих Желтых выродков! И наши верные союзники – Зеленые нас подрежут. Нам, даже самолет прислали, «Гордая Верность 800». Очень важное наступление, надо до всех донести. Командир лучшей роты лычки получит и медаль «за изничтоженительство». Так что бойня не шуточная будет. Надо бы на восьмую роту артиллерию навести, а то ведь вырвутся вперед, а желтых на всех не хватит.


День

За сутки пятнадцать миль, это вам не воробьев топтать! Даже успели парочку городков с землей сровнять. А это считается за тысячу пехотинцев убитых. Правда, сопротивление какое то жидкое, желтые какие то смурные. Кашляют постоянно, язвы появляются, воняют престрашно. Кажется, Красные не просто бомбу сбросили, дурилки-богатые.


День

Дьявол. Да они же все Газа надышались. Черт, теперь весь опыт не засчитывается и красным уйдет. Да и пленных держать не возможно – воют постоянно, кожа сползает. Надо бы избавиться от них, только вот как? Патронов мало, огнемет дорогой. Самолет, на них уронить, что ли?


День

Это плохо. Плохо. Плохо. Желтые оказались заразными. Все кто их вчера штыками колол, встать не могут. Некоторые выть начинают. Наступать невозможно. Восьмая рота уже впереди, скоро к столице выйдет. Еще эти гады зеленые танк отвели и санитаров отозвали. Протез болит.


День

Славу Богу, наши верные союзники – желтые помогли танк взорвать. Всю ночь нас утюжил, осталось человек двести в живых. Зеленые разорвали все пакты и на всех парах к Столице идут. Красные бомбить начали. Защитные костюмы каждому пятому, остальные какие то предатели зеленым продали. Твари. Токол себе орден выживаемости требует, про меня, кажется, вообще, забыл. Ничего, мы напомним.


День

Генерал Подбородный! Неплохо звучит, а? В штабе не глупые люди сидят, всяких предателей быстро снимают. Сброшу его завтра на седьмую параллель. Командовать, правда, практически некем. Столицу уже неделю как взяли, Газ косит человек по сто в день, Красные танки вывели. Вчера штук 20 видели, последний лагерь желтых в труху закатали.


День предпоследний

Вчера встретил Джерими. Его джипом придавило. Когда-то учились вместе. Веселый парень был. Всегда вместе в войнушку играли. Помню он когда то флаг голубых в горбатом каньоне спрятал, так эти идиоты даже армию расформировали. Как над ними все смеялись…Эх. А Джерими я пристрелил, одного фрага до генерал-майора не хватало, а на фронте сейчас с моими пятью патронами его не добудешь. Оказывается, этот нюня до сих пор ведет дневник. Вел дневник. Почитал ночью. Настоящий ведь герой был! Даже последнюю запись сам придумал:


"Не знаю, вернусь ли я домой, но в воздухе сегодня отчётливо ощущается запах смерти..."