автор:  UMbig [22] 

Утро Задрота

Утром в понедельник Сэр Задрот проснулся весь в холодном поту. Ему снился кошмарный сон, что в кузнице потух огонь, и его любимый клинок – его Ерундил весь покрылся ржавчиной и утратил чары, наложенные на него накануне. В 7 часов утра в пятницу должен был начаться новый ивент, о котором было известно только то, что ограничений по амуниции не будет, и ожидалось, что бог Адмэ введёт новый формат боёв. Вот почему последние 3 недели Сэр Задрот не вылезал из кузницы. Прославленный оружейник знал все секреты своей профессии. Чары, наложенные им на броню и оружие, делали его неуязвимым как в бою с могучими варварами, так и против великих магов хаоса, испепеляющих своих жертв огнём и замораживающих лютой стужей.

Много лет назад безбородым юнцом попал он в кузницу Мастера. Огонь в горне словно приворожил его, а звук ударов молота о наковальню стал той песней, что стала мила его сердцу. Став учеником оружейника, а после и подмастерьем, год за годом Задрот учился плавить металл, отливать клинки, закалять сталь. Освоив азы, стал приглядываться к тому, как Мастер превращает отливки в смертоносное оружие, прекрасное внешне словно песня, вылитая в металле. По заданию Мастера Задрот часами не вылезал из лесу, разыскивая ядовитые грибы, что использовались для наложения на оружие чар сил земли. Придя домой, с интересом рассматривал осколки странных камней, выменянных Мастером у купцов-торговцев. Иногда бойцы гильдии наёмников приносили эти камни Мастеру, прося его улучшить их оружие.

Задрот с любопытством и почтением наблюдал, как Мастер колдует над осколками метеорита, как он называл эти странные камни, и принесёнными Задротом грибами. Осколки Мастер складывал в графитовый тигель. Затем в специальном прессе получал сок из грибов и добавлял несколько капель этого сока в тигель. Бурная реакция в тигле, сопровождаемая выделением бурого газа, обычно заканчивалась тем, что материал метеорита из грязно-серого превращался в ярко-красный. Мастер огромными щипцами брал тигель и ставил его в горн. Чем больше осколков было в тигле, тем дольше приходилось держать тигель в горне - иногда несколько суток, прежде чем метеоритное вещество меняло свой цвет, и над поверхностью тигля начинал струиться еле заметный глазом дым. Когда это происходило, Мастер вытаскивал тигель из горна и капал в тигель остатки сока грибов. Дым над тиглем окрашивался в болотно-зелёный цвет. После чего Мастер брал клинок и, держа его над тиглем, читал боевое заклятие.

Если вся процедура проводилась в точном соответствии с древней мудростью гильдии Оружейников, клинок приобретал изумрудное сияние и наносил в бою дополнительный урон. Тонкость заключалась в том, что число осколков метеорита должно было совпадать с числом грибов, из которых отжимали сок. И стоило ошибиться всего на один гриб, заклятие не давало ожидаемого эффекта. Нужно ли говорить, что огонь в горне не мог погаснуть ни на минуту, пока там стоял тигель.

С раскрытым ртом Задрот наблюдал эту процедуру в первый раз. С дрожью в голосе просил Мастера научить его волшебному заклятию. Дрожащими руками изготовил свой первый зачарованный клинок. Вроде бы вчера это было. И вот теперь он – Сэр Задрот, великий оружейник, слава о котором гремит по всей Империи.

Он вошёл в кузницу и убедился, что огонь в горне горит ярким пламенем. Мальчик-подмастерье зорко поглядывает, не пойдёт ли дым над тиглем.

- Сэр, смотрите, дым. Я вижу его.

Сэр Задрот вытащил щипцами из горна тигель и высыпал в него порошок клыка тигра. Розовое облако над тиглем как маленькая заря осветило помещение кузницы. Крепкой рукой Задрот поднял Ерундил и, держа его над тиглем, прочитал заклятие. Клинок ярко вспыхнул, словно сгорая в огне, и потух.

- Разве, это не чудо! – Задрот широко улыбался клинку в своей руке.

Ерундил одновременно светился изумрудным светом и искрил молнией, одна грань клинка излучала жар, а другая была покрыта инеем.

- Похоже, остался последний шаг и предстоит крепко поработать.

- Гиз, ты сделал, о чём я тебя просил?

-Да, Сэр. – с этими словами мальчик высыпал на стол из котомки кучку блестящих камешков. Их ровно 45. И вот 10 папоротников, как Вы велели.

- А лунники? Что с ними?

- Сэр, мне очень жаль, но их 44. Я несколько раз проверил.

- Ты уверен? Что ж жди меня тут, я, кажется, знаю, где взять недостающий лунник. И не теряй времени понапрасну. Помнишь, что нужно сделать?

- Да, Сэр.

Задрот вышел во двор и направился к казарме.

- Боб, Генри, Эктор, парни жду вас возле офиса Дукалиса через 15мин – есть работёнка. И оденьтесь потеплее, нам нельзя облажаться.

Через 15 мин возле офиса гильдии наёмников Задрот со своим отрядом был готов достать чёрта из пекла, если потребуется.

- Приветствую тебя, Дукалис! Знаю, что у тебя всегда есть работёнка для таких молодцов, как мы. А мне, уж не обессудь, кровь из носу нужен чёртов лунный камень. Поможем друг другу?

- Задрот, дружище, ты же знаешь мы так не работаем. Работы хоть отбавляй, но награда всегда после. И я не знаю, чем расплатится клиент, пока не увижу содержимое его кошелька.

- Дукалис, я не сомневаюсь в твоей честности. Я просто сказал, что нужно мне. И теперь хочу услышать, что нужно тебе.

- Один клиент, богатый клиент, я бы даже сказал весьма богатый.… Ну, ты понимаешь, о чём я? Дикие кабаны разоряют его ферму. Ты и твои парни разбираетесь с кабанами – клиент щедро платит. По рукам?

- Никуда не уходи.

- Парни, по коням. Повеселимся. На сало не у кого нет аллергии?

И отряд Задрота двинулся в путь. Попутный ветер и жажда подвига – и через несколько минут за холмом показалась ферма. По поросячьему визгу было не разобрать свиньи ли хрюкают на ферме или дикие кабаны, но не смотря на отвагу, отряд слегка сбавил ход и остановился на краю деревни. Не прошло и минуты, как появились дикие вепри. Эти твари размером с медведя неслись во весь опор и не собирались тормозить.

- Подпустим на точный, парни, чтобы наверняка.

Когда вепри приблизились на точный выстрел, арбалетный болт, пущенный Сэром Задротом, вошёл точно в глаз вожака стаи. Тут же раздался дружный залп и рядом упали замертво ещё три вепря. Не успели перезарядить арбалеты, как показалась вторая волна обезумевших от ярости диких кабанов. Их постигла та же участь. Волна за волной накатывали дикие твари. Залп за залпом летели болты, и скоро вся ферма была покрыта трупами вепрей. Когда пал последний вепрь, Сэр Задрот скомандовал отбой, и отряд стал собираться в обратный путь. Тушу самого большого вепря взвалили на повозку и в качестве трофея забрали с собой.

Дукалис нервно курил, когда во двор гильдии наёмников въехала повозка гружёная диким вепрем.

- Принимай работу Дукалис, - Сэр Задрот кивнул в сторону поклажи.

- Ну и огромная же тварь, - Дукалис передал Задроту кошель за оплату работы.

Задрот с удовольствием опустил в дорожную сумку тугой кошель со звонкой имперской монетой и новенький лунник. «45-й»,- с удовлетворением отметил Задрот. Пора было в кузню...