автор: New_HeroesS [17] 

Григориус

Еще со времен последней войны против степных варваров, в Империи все пошло по наклонной. По крайней мере, так считали скептики, среди которых был и юный темный эльф Григориус, герой нашего времени. И пусть на момент этого четырехстороннего месива он был совсем юнцом, но размышления о геополитическом положении своей разношерстой страны никак не могли покинуть его глупой головы.


Григориус, чтобы вы понимали, был обычным среднестатистическим жителем загнивающей страны. Он всегда голосовал за Императрицу, систематически выпивал эль, который честный трактирщик разбавлял водой (забота о клиенте, не более!), и искренне ненавидел заморские государства, хоть и не мог бы объяснить почему. Но, по причине того, что в последнее время внешний враг активизировался, а имперская пропаганда постоянно промывала мозги обычному населению, у Григориуса не возникало и тени сомнения в том, что «имперское дело правое», «империя – не агрессор» и, конечно же, «да здравствует Императрица»!


Императрица у власти находилась всегда, еще со времен основания Империи первыми колонистами. Григориус никогда ее не видел, да и вряд ли простой смертный мог ее лицезреть. Порой у жителей возникало ощущение, что такого человека попросту не существует. Это обычная уловка тех, кто управляет государством и хочет оставаться при этом в тени. Искусственно созданный образ идеала, который повел бы в бой, находясь далеко за его пределами. Женщина. Это же гениально, ведь за женщину готов умереть любой уважающий себя герой. А если эта женщина наделена прекрасной внешностью и громогласной властью, баснословно богата и чертовски умна, то желание умереть за такое удивительное сочетание человеческих достоинств возникает даже у самого последнего труса.


Вот и Григориус всей душей и сердцем желал умереть во славу Императрице в каком-либо эпическом сражении, о котором впоследствии будут слагать легенды и песни. Однако желание это он глушил в себе и всегда откладывал на потом, ведь он еще так молод, а вокруг столько всего неизведанного и тайного, что порой становится страшно. Так он давненько уже хотел попробовать свою подружку, такую же темную эльфийку, как и он сам; хотел перепробовать все разновидности эля, которые только существуют в Империи (а их не мало, стоит заметить); хотел попробовать зеленый эльфийский шоколад и еще много чего. Планы у парня были грандиозные, и он действительно собирался их осуществить.


Если же говорить о религии, то никакого утеснения чувств верующих в Империи не наблюдалось. Однако, несмотря на бессчетное количество идолов, существующих у каждой этнической группы, все жители, сами того не замечая, молились на одних и тех же богов. Их было три, эдакая небесная триада. Бог войны – Максимус, бог экономики – Александриус, и (а куда же без этого?) бог судебной системы, справедливости и мудрости, предводитель пещерных клериков и властелин тюремного строя – Шерифиус Алексеиус. В их существовании не было и тени сомнения, ведь бог народу нужен, и он у народа есть.


Каждый день Григориуса был похож на предыдущий. Парень не имел постоянного места работы, а потому скитался по местным шахтам да лесопилкам в поисках хоть какого-то заработка. Естественно, получал он гроши, которых едва хватало на сытный ужин да чашку эля, а тут еще и меч «на ладан дышит». И где брать деньги – ума не приложит. Одежда уже прилично изношена, от коня давно пришлось отказаться – дорого его содержать. Благо, хоть подружка есть. Она иногда и накормит, и приголубит, и успокоит. Да вот только большего не позволяет – рано, видите ли.


И такое положение порядком бесило Григориуса. Он, казалось бы, уже сформировавшаяся личность, а до сих пор не имел никакого опыта в делах амурных. В это же время его сверстники вовсю хвастались своими маленькими и вполне себе грандиозными победами. Однажды, просиживая штаны в таверне, парень стал невольным свидетелем душевного разговора двух варваров, у которых были стальные мышцы и еще более скудный ум, чем у него самого. Один из них заливал своему приятелю о том, как на днях ему удалось-таки пробраться ночью в покои к Императрице и совершить с ней то, чего так не хватало Григориусу. И, что самое главное, Императрица совершенно не сопротивлялась и даже была благодарна! Ясное дело, никто этому парняге не поверил. Да и вообще, верить варвару – себя не уважать. Однако после такого потрясения Григориус испытал странное чувство. Услышанное поразило его и заставило пересмотреть свои взаимоотношения с подругой. Герой твердо решил, что сегодняшний вечер будет решающим для них.


С такими мыслями Григориус, немного охмелевший и от этого смелый, отправился увидеться с объектом вожделения. Сегодня он прекратит быть неудачником! Он больше не позволит ей глумиться над собой! Он просто поставит вопрос ребром, а в случае неудачи развернется и уйдет. Теперь уйдет навсегда. И так слишком много времени было потрачено, а результат нулевой. И почему-то была у парня странная уверенность в себе и исходе сегодняшнего вечера. От своих же мыслей он испытал некоторое возбуждение и ускорил шаг.


Не доходя до пещеры, Григориус услышал знакомые голоса: один из них принадлежал его подружке, а второй варвару из таверны. Тому самому, который любил хвастаться своими победами на любовном фронте. Григориус разозлился и зарубил их обоих. Ибо нефиг.