07.12.2009 12:00
 0 просмотров  20744  62

Что мы ожидаем в ближайшем будущем.

Из последних пресс-конференций с администрацией, мы уже в курсе, чего можно ожидать в ближайшее время. Сегодня мы хотели бы попробовать собрать воедино часто высказываемые мнения и проанализировать их.


В скором времени нас ждёт ввод апа 6-х существ. Предположительно, это будет приурочено к вводу в игру 15-го боевого уровня.

В прошедших форумных баталиях, попытках гадания на кофейной гущи, подсчетах и анализах, большинство героев остановилось на мнении, что для получения 15 боевого уровня будет необходимо 22 500 000 экспы.


Нами были взяты данные по героям на 1-е декабря, вот что получается:

- 115 героев на момент замера уже набрали столько опыта, и еще

- 55 героев находятся в шажке от необходимой планки, набрав уже более 20КК опыта.

Должны отметить, что замер производился в самый разгар празднования победы ГВД в народной премии Рунета, поэтому к окончанию празднования, цифры будут другими - немного большими.


Но мы пошли дальше. Помня обещание администрации о вводе 10-той умелки фракции, мы решили попробовать понять, кто уже достоин её, и кто находиться в полушаге.

Исходя из тенденции существующей таблицы опыта по умелке:

Таблица умений
УровеньОпыт Бонус
1 20 +1 защита отрядам
2 50 +1 нападение отрядам
3 90 +1% инициативы отрядам
4 160 +1 нападение, +1% инициативы отрядам
5 280 +1 защита, +1% инициативы отрядам
6 500 +2% инициативы отрядам
7 900 +1% инициативы, +2 защиты отрядам
8 1600 +1% инициативы, +2 нападения отрядам
9 2900 +1% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам

Мы предположили, что для 10-той умелки, будет необходимо 5400 очков умения. Давайте посмотрим, Сколько героев и каких фракций уже заработали эту умелки или находятся близко от этого.

Количество игроков по фракциям
Фракция Более 5400 умелки Более 5000 умелки
1 6 8
2 2 6
3 2 4
4 4 6
5 2 3
6 6 9
7 1 3
  Итого: 23 39




По игрокам:


Рыцари -
Игрок Умелка
1zva6004.78
2CJ_55747.46
3Певучий_Ос5735.02
4Жирдяй5472.94
5VLADIMIR5454.33
6RealWild5416.61
7Я-ИГОРЬ5197.36
8Ричард5175.53

Некроманты -
ИгрокУмелка
1сэрВОР5888.15
2SanD5616.02
3Lord_Violator5175.56
4мордвин5139.84
5sanlich5101.46
6KILL1875064.6

Маги -
ИгрокУмелка
1untaka5654.85
2System_S5408.34
3SusL1k5227.12
4Maximum_Damange5000.03

Эльфы -
ИгрокУмелка
1DeGart_Blessed5933.22
2Aeon5800.55
3Сталин5746.9
4Шрек5615.21
5BlackBaron5368.1
6vezdeprolezu5211.35

Варвары -
ИгрокУмелка
1Scorp785655.97
2димон55477.05
3vitoldo15007.78

Тёмные Эльфы -
ИгрокУмелка
1fyu6411.65
2babayko6396.97
3TDevil6060.2
4Северныймишка5847.22
5Greis5794.4
6Эльвира5779.62
7Noldor5221.2
8Ташшкент5209.42
9Vitmin5062

Демоны -
ИгрокУровень
1str8er6068.09
2ДьяволАДА5324.82
3Steff5143.77



Другая тема, которая занимает умы многих Граждан Империи.

Транспорт в ГВД предлагался достаточно давно, но, с точки зрения автора, свою актуальность он получил лишь недавно – с введением гномьих секторов. Теперь, когда общее время в пути по землям Империи может составлять более 10 минут, ускорение передвижения может составить действительную проблему. Недавно на страницах HWM Daily проходил сбор мнений, каким мы хотели бы видеть транспорт (его реализацию) в нашем Мире.

Пока Администрация занята реализацией, видя что на форуме интерес к данной теме не исчезает, в этой статье мы постараемся осветить прообраз нашей любимой игры, а так же выслушаем мнения уважаемых героев.

Для начала предлагаю совершить небольшой экскурс в историю. В оригинальных НОММ предусматривалось 4 способа ускорения передвижения:
1. Система порталов 3-х видов
2. Конюшни ускоряющие скорость передвижения
3. Заклинания.
4. Артефакты.

Давайте рассмотрим их поподробнее с учетом реалий ГВД.


1. Порталы – на просторах Героев существовали, как уже говорилось в виде трех разновидностей: двусторонние, случайные и односторонние. Двусторонние переносили героя в определенную точку карты и могли вернуть назад. Случайные порталы выбрасывали героя через один из нескольких пунктов приема, причем не всегда имелась возможность определения места прибытия. Односторонние, как понятно из названия, предоставляли билет в один конец, то есть переместившись в определенную точку карты, а назад вам приходилось добираться своим ходом. Теперь рассмотрим эту систему с точки зрения ГВД. Особых препятствий перед устройством порталов на просторах нашей игры, в принципе, нет, но не стоит забывать о гильдии воров и реалиях он-лайн проекта. Двусторонние порталы расположенные на просторах ГВД в достаточно большом количестве убьют гильдию воров (которая и так нуждается в реформировании), ведь воры не смогут ловить мгновенно переносящихся героев. Случайные порталы также не соответствуют требованиям, а именно: едва ли кто-то захочет перемещатся наугад, не ззная конечной точки назначения. Односторонние порталы, как мне кажется, наиболее полно соответствуют игре: расположенные, например, в Портовом городе, с конечной точкой в Мирном лагере или Восточной реке они позволят оперативно вернуться в здание гильдии наемников для сдачи задания, кроме этого добираться в земли гномов придется все же самому, что не оставит без работы воров.


2. Конюшня в оригинальных героях увеличивала скорость передвижения героя на неделю абсолютно бесплатно. На мой взгляд легко реализуемый способ и, самое главное, абсолютно удовлетворяющий всем требованиям: ускорение передвижения никак не скажется на ворах, а разумная плата за использование не будет в тягость героям.


3. Заклинания перемещения в НОММ использовали ману героя и были реализованы двух типов: портал в город и астральный переход. Портал в город, переносил героя к ближайшему замку, что в наших условиях аналогично собственному домику. Астральный переход позволял перенестись на определенное расстояние, зависящее от силы магии. Ощутимым минусом такой системы будет как фракция варваров (не использующая магию в принципе), так и большинство представителей почти всех фракций, в повседневной жизни играющие без запаса маны. Возможным решением будет введение свитков телепорта, способных перенести героя через 1-2 сектора, и установки в частных домах одностороннего портала, позволяющего из любой точки карты мгновенно оказаться в своем доме.


4. Артефакты, обычно в виде сапог, так же позволяли несколько увеличить свое передвижение по карте. Однако в нашей онлайн реальности, когда на тебя в любой момент перехода может напасть вор, артефакты не дающие преимуществ в бою вряд ли будут пользоваться успехом. Решить указанную проблему способен дополнительный слот для мирных артефактов.


Отдельно хочется поговорить о таком известном в ММОРПГ средстве передвижения как собственное животное. Они могут значительно отличаться: от обыкновенных лошадей до драконов и других фэнтезийных животных; участвовать в боях или быть простыми наблюдателями; давать определенные преимущества в бою или быть просто картинкой. Способность их тренировки и экипировки на какое-то время займет пользователей, а необходимые для указанных действий вложения послужат на благо развития проекта.

Как видите, выбор администрации действительно сложен. Какой способ она изберет? А возможно это будет комплекс из нескольких способов? Мы решили поинтересоваться мнением уважаемых героев на этот счет:

1.Считаете ли вы, что проблема транспорта в ГВД созрела для реализации?

Crag_Hack: С введением гномьих земель - возможно. :).

GeoLoG: не считаю эту проблему наиболее актуальной, но ввод транспорта был бы полезен, приятен и интересен многим игрокам.

2. Каким вы хотели бы видеть транспорт в нашей игре?

Crag_Hack: Хотел бы видоизменения результата воровских засад для тех кто ходит пешочком. Вообще думал ГВ неплохо привязать к торговле различными материалами. Ну и тут может быть прикол - не захотел платить за переезд - получи ограбление с отьемом денег в приличном размере.

GeoLoG: Либо сеть стационарных "переместителей" (например суда из тигера в фейри, из портала в порт, телепорт из игла в портал и т.д.), связывающих различные участки империи, либо "лошади" которые будут ускорять перемещение между секторами. И в любом случае нужны какие-то затраты для использования (деньги или задания).

3. Как вы считаете, как именно реализует администрация транспорт?

Crag_Hack: Не знаю. Скорее всего железная дорога какая-нибудь.

GeoLoG: Думаю что одним из вышеуказанных вариантов, так как они сравнительно просты в реализации и удобны для использования.

Спасибо

Maximum_Damange за цифры и

Hellair за вторую часть статьи

Комментарии
41 / 12.12.2009 14:43 / SolarQueen [16] ?
Steff, фу(
лег, встал... главное, что опять бой висит  
42 / 12.12.2009 15:00 / GINdog [14] ?
Steff, пошляк )

Ответ редакции:

Steff: Уху.. и опять стои... тьфу, виси... тьфу... лежит :(
43 / 16.12.2009 15:57 / MaXiMmm [13] ?
Наберём в плен гнумов и пошлём комать Геройский Метрополитен...
44 / 16.12.2009 16:17 / strANGELive [13] ?
1. про "соответствие игре" односторонних порталов трудно согласиться - на приведённом же примере с ГН - рядом с портом есть "фейский лес", где тоже можно сдать задание.

ИМХО порталы имеют смысл, если вводить острова/другие материки. Тогда можно делать два вида транспорта - паром раз в 2 (4, 6, 10, 24..) часа - дёшево. И портал - либо рандомный (дёшево), либо одно/двусторонний (дорого).
----

2. конюшни - имхо, самый разумный вариант (скорость перемещения между секторами). Раз в месяц, например, надо овёс оплатить - и путешествуй себе с 2х скоростью.

3. заклинания перемещения.. за отсутствием "времени хода" у нас абсолютно не актуальны, даже без учёта описанных причин.

4. про сапоги не скажу - а "сумка для артефактов" давно нужна. И разнообразие оных (не "чисто мирных")
А сапоги.. если заморочиться с ними, то можно накинуть на них и боевые хар-ки.
Или привязать бонус скорости перемещения ко всем сапогам - с разным процентом. Стимулирует ношение оных сапг (и износ их, при попадании в засады). Опять же вывод золота из игры. )
 

з.ы. к идее "животных" отношусь скептически (хотя, конечно, пользовательские "дайте-дайте плюшеву зверушку" известны.. :/)
На мой взгляд - Геройские животные есть в "конюшнях" (можно для каждой фракции своё название сделать - ящерница, кошмарница, конюшня, слоновня.. =])
45 / 16.12.2009 16:21 / strANGELive [13] ?
з.з.ы. а уж ежели фантазировать "по полной" - то и разрушенный портал прямо-таки просит быть починеным, и появление "фракционных земель" вызывает определённый интерес. А если земли на островах/в подздемельях - так и порталы становятся нужны. А пока - они больше из желания усилить атмосферу Геройской серии выдвигаются. )
46 / 16.12.2009 21:47 / Mozgokluy [15] ?
Что мы ожидаем в ближайшем будущем? Жуткие лаги, вот что!
47 / 16.12.2009 21:49 / Left_4_Dead_2 [13] ?
Война или инвент - без лагов никуда
Сервак лежит, на улице зима
Вишу я как и все - какая (с)уета
Я рифмоплет хреновый - такие вот дела...
48 / 16.12.2009 21:50 / Left_4_Dead_2 [13] ?
21:49 Тех. перерыв до ~7:00
Ппц!!!
49 / 16.12.2009 21:51 / Inomaratadeath [16] ?
ура))) успею посмотреть 3-4 фильма)))
50 / 16.12.2009 21:52 / Left_4_Dead_2 [13] ?
Млин я даже до сектора не смог дойти кто-нить напишите что там просходило с кем война началась?! Срочно!
51 / 16.12.2009 21:54 / Mozgokluy [15] ?
Очевидно никто не дошел  
52 / 16.12.2009 21:55 / Inomaratadeath [16] ?
Цитата: L4D2
Млин я даже до сектора не смог дойти кто-нить напишите что там просходило с кем война началась?! Срочно!
ни с кем война не началась.. соседнее королевство оказалось умнее -- они наняли группу индусских хаккеров, которые задосили наш сервак)))

итого -- техническое поражение.

\теперь спокойно встречаем НГ и штудируем справочники "как организовать DDoS атаки с помощью botnet" в условиях ламерства большинства игроков ГВД.
53 / 16.12.2009 21:58 / Haocnik [8] ?
Млин допрыгались.(((( Как я и ожидал серваку конец(((ЗАШИБИСЬ! Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ С КАКИМИ ЮНИТАМИ ВОЮЕМ! Админы повышайте нужное кол-во ОА чтобы нубы серваак не уничтожали
54 / 16.12.2009 22:01 / Haocnik [8] ?
А я уже дошол до нужного сервера.... тьфу блин сектора!Совсем я сервер ненавижу что аж на языке плетется!! Вот облом
55 / 16.12.2009 22:04 / GINdog [14] ?
Хана серваку. )
56 / 16.12.2009 22:05 / Left_4_Dead_2 [13] ?
71. Када такой облом случается это уже не нытье, а справедливое негодование. Ни одна война/инвент нормально не прошла насколько я знаю. Все через одно место     !
57 / 16.12.2009 22:05 / GINdog [14] ?
остановлено
жжош)
58 / 16.12.2009 22:08 / Left_4_Dead_2 [13] ?
75. Мульты активизировались   .
59 / 16.12.2009 22:10 / Inomaratadeath [16] ?
Цитата: ЖыШы
У магов магия хаоса усиленная(как в миниивенте с "морскими чудовищами") , ни кто не в курсе?
у магов активизирована надпись "22:09 Извините, сервер перегружен. Игра временно остановлена. "
60 / 16.12.2009 22:17 / Left_4_Dead_2 [13] ?
снова висим?

Возможность комментировать доступна после регистрации