30.12.2010 01:55
 0 просмотров  14212  42

Новогоднее интервью с администрацией игры: итоги, планы на будщее.

Автор: Князь33


 

Новый год - время подводить Итоги. Вот и мы, жители мира ГВД, тоже подводим свои итоги. Перед самым новым годом мы задали несколько вопросов создателю нашего мира - Maxim (adm)

Ответы на эти вопросы мы рады представить вашему вниманию, уважаемые читатели.


1. Итак, еще один год, на это раз уже 2010, заканчивается. Время подводить итоги… Какое чувство в душе осталось от уходящего года?


- Как-то быстро год прошел. Многое было сделано в этом году, но ещё больше предстоит сделать. С ростом игры, все больше времени приходиться уделять поддержке и меньше разработке. В итоге часть планов не была реализована, пришлось перенести на следующий год. Уходящий год провожаем с чувством гордости и благодарности игрокам, которые могут объединиться, поддержать друг друга и игру.

 

2. Как Вы считаете, игра удерживает вектор развития или вам все же хочется, чтобы развитие шло быстрее? Устраивает ли вас, как администраторов игры, все, что происходило в ГВД в прошлом году?


- Игра развивается – это видно, мы прилагаем к этому все усилия, но всё же темпы развития стоит увеличивать, и мы непременно добьёмся этого. С каждым годом игра становится всё более интересной, уходящий год не стал исключением, поэтому всё, что произошло нас вполне устраивает.

 

3. Если говорить о приятном: какие события прошлого года наиболее запомнились?


- Конечно же, наиболее ярким и напряжённым событием для всех нас была Премия Рунета, а именно было приятно видеть сплочённость наших игроков, которые объединившись, смогли честно удерживать первое место. Наравне с голосованием можно отметить войну с Королевством, которая проходила по новой системе, с большим списком нововведений. Стоит отметить и геройское радио.

 

4. Если о неудачах, разочарованиях: было ли что-то, что оставило неприятный осадок, что-то, что хотелось бы забыть и не вспоминать?


- Неприятный осадок остался только от наших соперников в той же Премии Рунета, которые не смогли честно вести борьбу за счёт своих игроков, а воспользовались помощью аудитории медиагиганта мейл.ру. Разочаровывают порой и некоторые посты на форуме, негативные высказывания о игре, ее будущем, о администрации. К счастью, это случается редко и идет от мизерной части игроков. Но мы все это видим, и с горечью читаем.

 

5. Наверное, наиболее неприятные воспоминания остались от премии рунета? Не жалеете, что выставили свою кандидатуру?


- Нет, конечно, не жалеем. Мы только гордимся, нам удалось держать верх без нарушений правил. Мы показали отличнейший темп, вырвались с 3-го места на первое и честно удерживали лидерство, отрываясь от соперников. И хоть о нашей игре не сказали даже на награждении, все равно это были отличные две недели. Спасибо игрокам!

 

6. Прошедший год обозначил верхний предел онлайна в районе 20к. Считаете ли вы, что это максимум на данный момент, или и в этом направлении есть тоже поле для роста? Если ставить вопрос более остро: нужен ли вообще Героям Войны и Денег дальнейший рост онлайна? Каким вы видите путь, по которому будет идти дальнейшее развитие ГВД?


- 20к пределом не считаем, мы постоянно улучшаем сервера и оптимизируем исходный код. Так что герои готовы и к большему числу игроков. И мы их ждем! Рост онлайна нужен и даже необходим, чем больше игроков, тем интереснее игра в целом. Мы будем прилагать все усилия для привлечения новых и удержания старых игроков в проекте.

 

7. Ну а теперь к теме планы на будущее: к сожалению, в прошедшем году не было реализовано то, что игроки ждут уже достаточно давно: кланвары, склады в частное владении игроков, мирные гильдии и т.д. Что помешало реализовать эти планы?


- Можно выделить несколько причин, почему не все было сделано: технические сложности с реализацией; отсутствие законченных идей; добавление новых задач, на которые ушло время (нововведения были всегда); выросшие трудозатраты на поддержку сервера; события в реальной жизни.

 

8. Какие нововведения на будущий, 2011 год, у вас намечены приоритетными? Что будет вводиться в первую очередь?


- Приоритетная задача - реализация клановых войн и сопутствующего функционала к ним: склады, транспорт, балансировка боёв. Также реализация новых PvE гильдий, PvE баланса, новые юниты, новые турниры.

 

9. В какой стадии разработки находятся кланвары? Увидим ли мы их в будущем году? Будет ли найден такой вариант клановых войн, при котором и лоу, и мидлам, и хай-левелам будет интересно в них участвовать?


- На самом деле для самой реализации клановых войн кое-что уже сделано - это разделение карты на подсектора, еще нужно ввести транспорт и клановые склады. В клане найдётся место каждому уровню игрока, если не для "элитных" боёв, то для поддержки "в тылу".

 

10. Планируются ли долгожданные реформы недвижимости? В каком ключе будет развиваться данное направление в следующем году?


- На первую половину года не планируются точно. Там нужно менять всю составляющую артов, возможно, игра к этому не готова. Слишком большое изменение. Будем искать золотую середину.

 

11. Думали ли вы над так давно актуальными клановыми проблемами боевых кланов?: Клановая недвижимость, должности внутри кланов, автоматический сбор налогов – эти проблемы давно наболели.


- Конечно, это всё будет реализовано. Клановой недвижимостью будут склады, новые должности связанные с боями, автоматический сбор налогов с предварительным согласием членов клана.

 

12. Несколько месяцев назад была озвучена проблема инфляции и приняты довольно серьезные меры по борьбе с ней, спровоцировавшие очень большое недовольство среди игроков. Хотелось бы узнать, насколько успешны нынешние способы уменьшения инфляции и вывода денежной массы из игры? Планируется ли еще что-то в этом направлении?


- В целом всё успешно, меры были приняты не зря. Пока вывод золота приостановился, потихоньку золото снова накапливается. Так называемая порезка возымела еще одно, скрытое сразу действие. Игроки пошли в бои, и наяву убедились, что воевать выгоднее, чем только вводить код.

 

13. После ввода гномов, был объявлен месяц "гномов", в течение которого была скидка на постройку замка и бонус умелки. Это было вполне логично, но неожиданностью для игроков стала "неделя демонов". Планируются ли в дальнейшем такие "фракционные недели"?

- Да, будут проходить недели других фракций, а так же, конечно же, турниры на лучшего представителя данной фракции. Но это будет происходить довольно редко.

 

14. Будет ли реформа судебно-исполнительной системы? Станет ли она более открытой? Ожидает ли нас ввод тюрьмы?

-Что-то будет, обязательно. На первом этапе будет тюрьма, скорее всего на отдельном острове. Со своей тюремной жизнью и законами.

 

15. Давно озвучен ввод гильдии, альтернативной гильдии воров… Хотелось бы узнать судьбу этой идеи.

- Она ожидается после PvE баланса.

 

16. В этом году была введена долгожданная гильдия ПвП боев – гильдия тактиков. Будет ли в ней введена опция рандомного распределения в группы? Будет ли введен формат КЗС?

- Рандомное распределение не планируется, т.к. эта гильдия тактиков и группы должны быть организованные, а не хаотичные. Формат КСЗС по той же причине не будет введён.

 

17. Фракция варваров в последнее время стала несколько «потерянной». Будет ли проведен пересмотр фракционного умения?

- Мы планируем пересмотр их фракционного умения и соответственно новый баланс фракции в целом.

 

18. Реформа ГН и ГР. Ждать ли нам их? Если да – то в каком формате? Будут ли проведены назревшие изменения в ГВ?

- В ГН ничего особо менять не планируем, а в Гильдии Воров будут изменены караваны под подобие самих игроков - набор войск, навыки, артефакты.

 

19. Ожидать ли нам в 2011 году появление новых мирных профессий, гильдий?

- Пока, на первую половину года таких планов нет.

 

20. На осень была запланирована война, но видимо что-то помешало ее реализовать. В какой стадии находится разработка войны? Когда примерно она планируется?

- Войну решили заменить ивентами, чётких планов на войну пока нет. Быть может следующая война будет уже в самой Империи - между кланами.

 

21. И напоследок, что бы вы хотели пожелать игрокам в 2011 году?

- Желаем удачных боёв, достижения поставленных целей как в игре, так и в жизни, новых интересных знакомств, исполнения желаний, побольше улыбок! Пусть все плохое останется в прошлом году, а в новом будет только хорошее. С Новым Годом!

метки:
Интервью
Комментарии
21 / 30.12.2010 11:47 / дум1991 [13] ?
а чего порезали так сильно!
часть эфира слышал.ни одного вопроса оттуда не увидел((
придётся скачивать и слушать,что бы быть в теме
в кои-то веки очень недоволен работой...

Ответ редакции:

System_S: Ещё раз для особо одарённых: это интервью, которое было взято ДО интервью на радио и это НЕ стенограмма. Стенограммы находятся в ДРУГОМ разделе, и их НЕ печатают в новостях.
Как-то так...
22 / 30.12.2010 12:11 / Maksim_Dvorkin [15] ?
2. Как Вы считаете, игра удерживает вектор развития или вам все же хочется, чтобы развитие шло быстрее? Устраивает ли вас, как администраторов игры, все, что происходило в ГВД в прошлом году?


- Игра развивается – это видно, мы прилагаем к этому все усилия, но всё же темпы развития стоит увеличивать, и мы непременно добьёмся этого. С каждым годом игра становится всё более интересней, уходящий год не стал исключением, поэтому всё, что произошло нас вполне устраивает.


"всё более интереснОй", наверное?

Ответ редакции:

System_S: В 90% случаев ответы оставляем \"как есть\". Но пойду исправлю.
23 / 30.12.2010 12:15 / Мирий [16] ?
Спасибо газете, всегда интересно почитать что-то  от администрации,  побольше бы.

Разочаровывают порой и некоторые посты на форуме, негативные высказывания о игре, ее будущем, о администрации. К счастью, это случается редко и идет от мизерной части игроков. Но мы все это видим, и с горечью читаем.
жаль администрация реагирует на негатив, надеюсь не будут так  близко к сердцу  принимать, по себе  знаю  очень большой  недостаток.
24 / 30.12.2010 13:27 / Pixi [14] ?
System_S в том что путают, везде. Переспрашивают.

Пустовато... ну хм это мини версия отчета за год и поздравления. Много если - не все читать будут. Что-то эксклюзивное? Ну адм не любят эксклюзив раскрывать.

Ответ редакции:

System_S: В этом плане да.
25 / 30.12.2010 14:15 / Graf_de_Vala [14] ?
Мирий, если не обращать на негатив внимание, то так в последствии можно вообще перестать обращать внимание на игроков и впасть в апатию. Но вот близко к сердцу принимать слова неадекватов действительно не стоит, ибо сами они того не стоят ))

А так - местами интересно, но в целом мало чего нового узнал :)
26 / 30.12.2010 15:29 / Allein [13] ?
Ну так надо было писать. А то на слуху то у всех ожидания стенограммы. Лан, извиняюсь за кипишь, но стенограммка реально долго чтото тут пишется.
27 / 30.12.2010 16:02 / дум1991 [13] ?
System_S
Ах, ну если так - прошу меня простить за горячность. Уж очень хочется почитать просто.
28 / 30.12.2010 19:07 / Borealis [15] ?
"Но мы все это видим, и с горечью читаем." - Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус  

А вообще норм интервью, относительно коротко, четко и по основным вопросам.
29 / 30.12.2010 19:15 / Borealis [15] ?
как ответ на 22 могу привести выдержку из стенограммы:
27) Межсерверные отношения с ком сервером?
-Когда-то давно планировали, может и реализуем, но пока с .ком нестабильная ситуация, когда там наладим систему – тогда будем думать над дальнейшим, и над асинхронизацией. Все реально, но трудоемко, и пока этим заниматься смысла нет.

Т.е. там что-то происходить будет, но без гарантии что часто, а скорее всего тогда когда Арктик будет пинать на этот счет администрацию  
30 / 30.12.2010 21:15 / _Jey_ [13] ?
Сроки бы по варварам(((
31 / 30.12.2010 21:33 / Free_Fire [12] ?
гг
все в стиле правительства - фигня и фигн.
ничего конкретного и толкового.
жду и смотрю - когда же гвд продадут налево (мэйлу к примеру) и она загнется.
32 / 30.12.2010 22:17 / Bus06 [12] ?
18. Реформа ГН и ГР. Ждать ли нам их?

По-моему там должно стоять "ГВ")
33 / 30.12.2010 23:39 / maslovk [13] ?
вроде отвалилось ГВД?
34 / 31.12.2010 00:02 / 1максим1 [11] ?
Ждем-с нововведений.
35 / 01.01.2011 23:52 / Wolf_Blade [14] ?
Ответ редакции:
System_S: Ещё раз для особо одарённых: это интервью, которое было взято ДО интервью на радио и это НЕ стенограмма. Стенограммы находятся в ДРУГОМ разделе, и их НЕ печатают в новостях.
Как-то так...

И скоко лет стенограмму ждать?

Ответ редакции:

System_S: Без понятия.
36 / 02.01.2011 13:21 / Серафим_Габриэл [13] ?
- Войну решили заменить ивентами, чётких планов на войну пока нет.

  Лучше одна война, чем десяток ивентов.
37 / 06.01.2011 19:30 / Daiv86 [16] ?
Цитата: Dark-SAY
В целом всё успешно, меры были приняты не зря. Пока вывод золота приостановился, потихоньку золото снова накапливается.

Во всех играх админам плювать на золото, в том же ганджубасе разрешено реал продавать игрокам и тарифы регулируются спросом, все играют и на доходы вроде никто не жалуется, а эти только и смотрят как золото из игры вытянуть. Уже 3 года играю в ГВД и с каждым годом без вложения реала всё сложнее, при этом вложение не большого количества реала вообще не заметно, если в ганджубасе за каждый доллар я получаю порядка 50000, то в героях это 2500 стабильно, надо быть идиотом или супер мажором, что бы за каждый бой платить 30 рублей (такая стоимость в реале 1 боя в гос артах). Политика по выводу виртуала из игры если не погубит проект, то как минимум нанесёт сильный урон. Раньше можно было весь вечер просидеть в боях в героях,  теперь они становятся всё менее привлекательными и никакая новость не сможет вернуть интерес, когда для каждого боя на хай уровнях надо 4-5 раз кликнуть код столько же часов подождать пока накопятся деньги, многие сейчас благодаря накоплениям не замечают как уходят деньги и копилки, но они уходят и чем выше уровень тем быстрее. Ещё интереснее обстоит ситуация с теми кто раньше вкладывал, но потом перестал, персонаж по умолчанию считается проданным и теряет иммунитет спонсоров проекта, после чего получает блок за малейшую провинность.
38 / 07.01.2011 21:50 / Night_chempion [13] ?
Цитата: Серафим_Габриэл
- Войну решили заменить ивентами, чётких планов на войну пока нет.

Лучше одна война, чем десяток ивентов.

Не не..всё верно. Лучше много умелки за небольшой напряг, чем офигенный напряг за безтолковый арт. Я за ивенты, хоть прям каждый месяц. Впервые в жизни я потерял статус монофракционщика и я рад смене фракции. На 14ом уйду в демона.
39 / 10.01.2011 02:57 / ULTRASSPB [12] ?
Забавно
написали , мол приоритетом являются PvE гильдии, однако далее написано , что в ближайшие полгода точно ничего не будет - ну и приоритеты конечно тогда
40 / 11.01.2011 09:25 / BadGun159 [13] ?
Когда прочитал пару вопросов и перечитал предисловие к интервью, чтобы убедиться, что оно не является стенограммой, очень обрадовался! Грамотно составленные вопросы, развёрнутые продуманные ответы... Класс!!!

Но разочарование всё равно пришло, когда интервью неожиданно закончилось. Самые интересующие темы так и не получили огласки, кое-какие ответы всё же слабо стыковались друг с другом и др.

Разумеется нам не должы рассказывать всего, что касается развития мира ГВД. Но за этой скрытностью улавливается тонкий аромат подставы, приводящий к замедлению игрового процесса.

По поводу
Цитата
Разочаровывают порой и некоторые посты на форуме, негативные высказывания о игре, ее будущем, о администрации

Что мешает поделиться с игроками своими соображениями на тему каждого из полученных сообщений? Почему темы, требующие ответа администрации остаются без внимания или просто удаляются? Кто-нибудь когда-нибудь получил ответ от Пресс-секретаря? Инициатива #5126 Профсоюз жителей Империи получила поддержку в виде консультативной функции по вопросам прогнозирования реакции сообщества на те или иные изменения?
Тогда стоит ли удивляться, что
Цитата
мы все это видим, и с горечью читаем
? Выводы же не делаются.

Без сомнения скажу, что админы - хорошие ребята. Многие меня в этом поддержат. Они построили наш мир, поддерживают и совершенствуют его уже несколько лет. Но, блин, зачем же отвергать желание игроков помочь сделать этот мир ещё лучше?

Возможность комментировать доступна после регистрации