04.04.2016 23:29
 0 просмотров  14001  45

Заклинания природы из HoMM-5 - предположения их реализации в ГВД


Автор: --SAV--



В настоящий момент магия природы доступна:

Рыцарям света

Некромантам

Некромантам - повелителям смерти

Магам

Эльфам

С вводом альтернативных апов, скорей всего, природу получат и остальные фракции.

Ветка природы самая скудная для выбора умений, в ней всего одно умение.


Навык

Основы магии природы

Сильная магия природы

Искусная магия природы


Умение

Повелитель жизни

В связи с ее скудностью, природой играют очень мало игроков.

Данную проблему можно решить вводом недостающих умений.

Да, некоторые умения уже нарисованы и могут быть прописаны в игру.


Повелитель чар


А вот и рисунок из ГВД:


Усиливает заклинания "Призыв феникса" и "Призыв элементалей", увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.

Данное умение будет актуально с вводом пятой школы магии. Надеемся, что ее скоро введут (больше года ждем).


Хозяин земли


Аналогичный рисунок из ГВД:


Усиливает заклинания "Огненная ловушка" и "Землетрясение", увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.


Да, заклинания "Огненная ловушка" нет, но мир ГВД непредсказуем. Может, когда-нибудь и введут.

Само заклинание:



Минирует несколько магических взрывоопасных мин на поле боя в области 5х5 клеток.

Мины остаются невидимыми для врага.

Каждая мина наносит урон, равный 50+10*SP.


Количество мин зависит от уровня навыка природы:

Нет навыка: 2 мины

Основы навыка: 4 мины

Развитый навык: 6 мин

Искусный навык: 8 мин

Напомню, что магия природы - единственная магия, у которой в первой школе магии всего одно заклинание: магический кулак. Дискриминация природы однако.


Стихийное равновесие


Если противник применяет заклинание "Призыв элементалей", то на стороне героя появляются элементали, равные по количеству, но противоположной стихии.


Если противник применяет заклинание "Призыв феникса", то на стороне героя появляется равный по силе феникс.


Интересное умение, особенно для боев "каждый сам за себя". Полчища призванных на поле боя. )


Туманная завеса


Уменьшает инициативу и урон вражеских стрелков на 10%.

Очень интересное умение. Думаю, каждый герой хотел бы иметь напарника, который защищал бы его войска от стрелков.


Изгнание

Активируемое умение наносит урон призванным существам, в том числе и демонам, с силой, равной 10*(уровень героя + уровень мастерства магии призыва (0, 1, 2, 3)).


Огненные воины


Герой получает заклинание "Призыв элементалей", которое вызывает только огненных элементалей и на 40% больше. По данному умению ниже будет приведена стоимость умения и количество призванных элементалей для каждой фракции.


Экзорцизм


Еще одно умение, которое есть в ГВД

Усиливает заклинания магии хаоса, позволяя наносить призванным существам двойной урон.

Умение недоступно людям и некромантам. Также не стал его приписывать его гномам, так как у них нет ветки хаоса.


Обитаемые шахты

Населяет приведениями захваченную шахту (откуда их можно забрать) в количестве, равном 5*(номер недели / 2), но не более 25 существ. Умение доступно только некромантам.

Ниже есть пояснение к некромантам и повелителям смерти по данному умению.


Рунный щит


Герой получает заклинание "Небесный щит", при расчете эффекта которого колдовство увеличивается на +4. Умение доступно только гномам.

Само заклинание:


Создает для выбранного существа щит с определенным количеством очков здоровья, который поглощает 25% нанесенного существу урона, а при экспертном уровне магии призыва – 50%. Затраты маны 20.

Нет навыка:250+25*колд-во

Основы навыка: 400+50*колд-во

Развитый навык: 500+60*колд-во

Искусный навык: 600+60*колд-во

Цена в навыках для гнома составит 7*4 =28 очков при сильной магии природы
и 7*5=35 очков при искусной магии природы.

Посмотрим, как бы выглядело колесо с полным навыком природы. Заодно проведем анализ, сколько очков умений нужно потратить на умение огненные воины.

Начнем, пожалуй, с магов.


Да, для всех фракций силу магии будем брать равной 30.


МАГ

(Навык природы =8)



Попробуем посчитать, сколько же огненных элементалей можно призвать в армию.


Начнем с очков умений


Посчитаем очки при навыке сильная магия природы (16 очков)+ умение: повелитель чар (8 очков)+ огненные воины еще (8 очков), получим 32 очка.


Сколько же призовем элементалей?

Элементали=1+1*(30+4))+40%=35+14=49


Посчитаем очки при навыке искусная магия природы (24 очка)+ умение повелитель чар (8 очков)+ огненные воины еще (8 очков), получим 40 очков


Сколько же элементалей будет в наших рядах при искусном навыке?

Элементали=2+1,5*(30+4))+40%=53+21=74

НЕКРОМАНТ

(Навык природы =8)


Посчитаем, сколько огненных элементалей можно призвать в армию.


Начнем с очков навыка


Так же, как и у мага, затраты очков при навыке сильная магия природы составляют 32 очка.
При навыке искусная магия природы= 40 очков.

Рассмотрим навык более подробно.

Обитаемые шахты


В оригинале

Населяет приведениями захваченную шахту (откуда их можно забрать) в количестве, равном 5*(номер недели / 2), но не более 25 существ.


В ГВД

Рамки более сжатые, но сделать можно 5*(уровень героя/3), но не более 25 существ.

Также можно привязать к умению героя, либо на крайний случай к резерву. Допустим, 10 скелетов меняем на одного призрака.

НЕКРОМАНТ - ПОВЕЛИТЕЛЬ СМЕРТИ

(Навык природы = 6)


Начнем с призыва огненных элементалей.

Посчитаем, сколько огненных элементалей можно призвать в армию НПС, а также сколько очков навыка потребуется.

При навыке сильная магия природы (12 очков)+ умение повелитель чар (6 очков) + огненные воины еще (6 очков), получим = 24 очка.

При навыке искусная магия природы (18 очков)+ умение повелитель чар (6 очков) + огненные воины еще (6 очков), получим = 30 очков.

Так как природа является основой НПС, чтобы не превратить его в чит, нужно как-то поднять для этого цену на приведений. Привяжем их через центроперк.

Тогда обитаемые шахты будут стоить 36 очков навыка.

ЭЛЬФ

(Навык природы = 9)


При навыке сильная магия природы (18 очков)+ умение повелитель чар (9 очков) + огненные воины еще (9 очков), получим = 36 очков.

При навыке искусная магия природы (27 очка)+ умение повелитель чар (9 очков) + огненные воины еще (9 очков), получим 45 очков.

РЫЦАРЬ СВЕТА


(Навык природы = 10)


При навыке сильная магия природы (20 очков)+ умение повелитель чар (10 очков) + огненные воины еще (10 очков), получим 40 очков.

При навыке искусная магия природы (30 очка)+ умение повелитель чар (10 очков) + огненные воины еще (10 очков), получим 50 очков.

Самое дорогое колесо среди всех фракций, имеющих природу в навыках.

Ну и напоследок рассмотрим чисто теоретический ввод гномов с колесом природы.

ГНОМ - ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРИРОДЫ

(Навык природы =7)



При навыке сильная магия природы (14 очков) + умение повелитель чар (7очков) + огненные воины еще (7 очков), получим 28 очков.

При навыке искусная магия природы (21 очко) + умение повелитель чар (7 очков) + огненные воины еще (7 очков), получим 35 очков.



Также был проведен опрос: нужно ли добавить недостающие умения и заклинания в ГВД, в котором приняло участие 190 человек.


Результат



Сам опрос: //daily.heroeswm.ru/vote.php?n=g343j8jr.

метки:
Особое мнениеПрочее
Комментарии
21 / 05.04.2016 02:00 / StormGnom [15] ?
У кого то фантазия на уровне Стивена Спилберга )  7 веток перков у СЭ и 5 у гнома. Попахивает нацизмом !
22 / 05.04.2016 05:30 / Sargonnas [14] ?
Это уже как минимум третья статья про одно и тоже.. Статья ради бриллиантов.
23 / 05.04.2016 08:53 / Тай Ли [12] ?
Цитата: Sargonnas
Статья ради бриллиантов.
Цитата

Я вот не понимаю вас всех, кто считает также) Вы, в самом деле считаете что идеальную статью можно написать только абсолютно бесплатно? А автор должен трудиться только за идеологию?

Естественно награда является определенным толчком, эдаким стимулом для написания статьи. Но хуже она от этого не становится)
24 / 05.04.2016 09:40 / --SAV-- [18] ?
Цитата: StormGnom
У Гнома нет Хаоса ?
тут имеется в виду колесо которое я прописал)
25 / 05.04.2016 10:48 / Echelonska [18] ?
--SAV--, слабоватое колесо  
дорисовал бы атаку как у НПС например,думаю у альт.гнома она явно будет.Надеюсь что будет...
26 / 05.04.2016 10:51 / Echelonska [18] ?
--SAV--, и "тонкий узор" можно было бы расписать раз взял его в центро перк гнгому
27 / 05.04.2016 12:13 / Нирам [8] ?
пошло поехало статьи за брюли, и не говорите что это не так, вы знаете что это правда.
28 / 05.04.2016 12:14 / McDy [16] ?
Мдэ... смысл от этой статьи?

Мусолить пятерку уже по круг десятому при чем со своми бредоидеями и фантазией.... ?

От наших реалий это настолько далеко, что дальше первого абзаца читать - толку чуть меньше 0....

Жаль тут дизлайкать нельзя...

ЗЫ: аффтар, ґо в иип...
29 / 05.04.2016 12:22 / Echelonska [18] ?
Цитата: Нирам
пошло поехало статьи за брюли, и не говорите Гурам,у тебе тоже есть шансы хапнуть брюлей.Давай сделай что то уже а не ной в каждой статье
30 / 05.04.2016 12:54 / -ifan [15] ?
да детка
31 / 05.04.2016 17:06 / ApostolANDREY [20] ?
Да, и не забудьте варварам добавить процентов 20 армии...
32 / 05.04.2016 18:01 / Sargonnas [14] ?
Тай Ли, а Вам и не понять, Вы тем же занимаетесь, написали бесполезную статью, чтобы получить не только стандартное золото за статью, но и 10 бриллиантов. И не нужно говорить, что это не так, Вам никто не поверит и доказать обратное Вы всё-равно не сможете. Даже практическое применение своей статьи Вы не сможете привести.
33 / 05.04.2016 18:50 / Озрик [16] ?
баян.
на форуме было несколько тем про природу, тут была статья, и вроде как полнее этой.
34 / 05.04.2016 19:14 / Паук-призрак [15] ?
Озрик, так, ещё разок для танкистов.

Самым первым конкретно про природу (и заклинания, и перки) автор этой статьи и начал писать, только у себя в блоге. И писал годно, и верстал хорошо. Очевидно, его посты вы и видели.

В это же время были статьи про заклинания 5 ШМ (от Квани и ещё более старая) и про нереализованные заклинания Природы (моя). Потом была ещё от кого-то набросочная статья про разные нереализованные перки.

В этой статье автор собрал свои наработки с блога, описав перки природы, попробовав вписать их в колеса навыков фрак существующих. Такой статьи ещё не было, более того, он о природе писал больше всех, так что и качество на уровне.
35 / 05.04.2016 21:08 / Timoxxx [11] ?
"Заклинания природы из HWM-5"
Наверное, имелось ввиду HoMM-5, поправьте.
36 / 06.04.2016 02:21 / Курчавая [17] ?
Паук-призрак, всё верно

Timoxxx, спс
37 / 06.04.2016 14:17 / Gradient [19] ?
не скажу, что статья сверхполезная (ну, если у людей есть вера в криворукого чувака, который все это введет. в будущем. вероятно. подумаем - то полезная), но для тех, кто не играл - вполне годная. лучше, чем тонна интервью
PS: я надеюсь, в массы не пойдет тонна фигни вида "существа из героев 1-7, которых у нас нет", это все можно ссылкой на соответствующие вики сделать - от вам и статья) по простой причине - в героях хотя бы есть перк природы и картинки перков, т.е. об этом когда-то задумывались, функционал в игре подразумевался малясь, поэтому эта статья еще как-то обоснована. а вот энциклики (кто придерется, тот еретик) по игре в целом, но которых здесь даже в проекте нет - не нужны)
38 / 06.04.2016 22:39 / Паук-призрак [15] ?
Gradient, по ссылкам на всякие вики нет описания с разными интересными фактами и нет адаптации к ГВД (статы в каждой части разные как бы, пояснение требуется).

Прежде чем такое писать, почитал бы статьи предыдущие в их последней версии.

Более того, многих из этих существ ввели после того, как статьи были написаны. Там даже статы были похожи на те, что в статьях набросочно предлагались. Я не говорю, что брали существ со статьи, тем не менее, они оказались актуальными, так как многих описанных в ней ввели же потом.

Например:

http://daily.heroeswm.ru/n/suwestva3 (отсюда введены Белые тигры, Лепреконы, Сатиры, измененные Ульи)

http://daily.heroeswm.ru/n/suwestva2 (отсюда Сказочные драконы, Алмазные големы)

http://daily.heroeswm.ru/n/suwestva1 (отсюда Пегасы, Магические эли и Наги)

Вот здесь полное описание Элементалей из всех частей, есть вся история, все дополнительные факты, сравнение, мод "Сопряжение":

http://daily.heroeswm.ru/n/elementali-chast-1
http://daily.heroeswm.ru/n/elementali-chast-2
http://daily.heroeswm.ru/n/elementali-chast-3

Я бы не сказал, что такие статьи склепать изи (большинство скринов делал сам, по тому же моду), собрана инфа с тучи ресурсов и оформлена. И я бы не сказал, что это хуже, чем тупо посмотреть картинки на 100500 вики.

Может быть, для тебя это и фигня, но есть достаточное количество игроков, которых это интересует и которым приятно почитать такого рода статьи. Мне, например, не нужны твои скрипты - я же не бегу писать в коммах, что они бесполезны и лучше бы ты их не делал. Есть вещи, которые не нужны никому, но есть те, которые кому-то нужны - уже не бесполезны.
39 / 07.04.2016 00:39 / Gradient [19] ?
А, ну я предполагал, что их автор ты, но проверять лень было. Правда, от этого мое мнение никак не поменялось, но реакция позабавила

Скрипты я делаю для себя или, в отдельных случаях, для друзей) почувствуй разницу. Пользуются ими левые люди или нет, мне наплевать
40 / 07.04.2016 08:46 / Паук-призрак [15] ?
Gradient, ты сам себе противоречишь.

Цитата: Gradient
в героях хотя бы есть перк природы и картинки перков, т.е. об этом когда-то задумывались, функционал в игре подразумевался малясь, поэтому эта статья еще как-то обоснована

В ГВД ввели половину из тех существ, что описаны в статьях, а Элементали много лет висели тут:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380

Цитата: Gradient
но реакция позабавила

Я просто думал, что ты адекватный человек, и до тебя можно что-то донести. Но твой ответ обратное доказывает. Собственно, в таком случае и мнение твоё значения не имеет, спасибо, что помог это понять.

Возможность комментировать доступна после регистрации