Заклинания природы из HoMM-5 - предположения их реализации в ГВД
Автор: --SAV--
В настоящий момент магия природы доступна:
Рыцарям света
Некромантам
Некромантам - повелителям смерти
Магам
Эльфам
С вводом альтернативных апов, скорей всего, природу получат и остальные фракции.
Ветка природы самая скудная для выбора умений, в ней всего одно умение.
Навык
Основы магии природы
Сильная магия природы
Искусная магия природы
Умение
Повелитель жизни
В связи с ее скудностью, природой играют очень мало игроков.
Данную проблему можно решить вводом недостающих умений.
Да, некоторые умения уже нарисованы и могут быть прописаны в игру.
Повелитель чар
А вот и рисунок из ГВД:
Усиливает заклинания "Призыв феникса" и "Призыв элементалей", увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.
Данное умение будет актуально с вводом пятой школы магии. Надеемся, что ее скоро введут (больше года ждем).
Хозяин земли
Аналогичный рисунок из ГВД:
Усиливает заклинания "Огненная ловушка" и "Землетрясение", увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.
Да, заклинания "Огненная ловушка" нет, но мир ГВД непредсказуем. Может, когда-нибудь и введут.
Само заклинание:
Минирует несколько магических взрывоопасных мин на поле боя в области 5х5 клеток.
Мины остаются невидимыми для врага.
Каждая мина наносит урон, равный 50+10*SP.
Количество мин зависит от уровня навыка природы:
Нет навыка: 2 мины
Основы навыка: 4 мины
Развитый навык: 6 мин
Искусный навык: 8 мин
Напомню, что магия природы - единственная магия, у которой в первой школе магии всего одно заклинание: магический кулак. Дискриминация природы однако.
Стихийное равновесие
Если противник применяет заклинание "Призыв элементалей", то на стороне героя появляются элементали, равные по количеству, но противоположной стихии.
Если противник применяет заклинание "Призыв феникса", то на стороне героя появляется равный по силе феникс.
Интересное умение, особенно для боев "каждый сам за себя". Полчища призванных на поле боя. )
Туманная завеса
Уменьшает инициативу и урон вражеских стрелков на 10%.
Очень интересное умение. Думаю, каждый герой хотел бы иметь напарника, который защищал бы его войска от стрелков.
Изгнание
Активируемое умение наносит урон призванным существам, в том числе и демонам, с силой, равной 10*(уровень героя + уровень мастерства магии призыва (0, 1, 2, 3)).
Огненные воины
Герой получает заклинание "Призыв элементалей", которое вызывает только огненных элементалей и на 40% больше.
По данному умению ниже будет приведена стоимость умения и количество призванных элементалей для каждой фракции.
Экзорцизм
Еще одно умение, которое есть в ГВД
Усиливает заклинания магии хаоса, позволяя наносить призванным существам двойной урон.
Умение недоступно людям и некромантам. Также не стал его приписывать его гномам, так как у них нет ветки хаоса.
Обитаемые шахты
Населяет приведениями захваченную шахту (откуда их можно забрать) в количестве, равном 5*(номер недели / 2), но не более 25 существ.
Умение доступно только некромантам.
Ниже есть пояснение к некромантам и повелителям смерти по данному умению.
Рунный щит
Герой получает заклинание "Небесный щит", при расчете эффекта которого колдовство увеличивается на +4.
Умение доступно только гномам.
Само заклинание:
Создает для выбранного существа щит с определенным количеством очков здоровья, который поглощает 25% нанесенного существу урона, а при экспертном уровне магии призыва – 50%. Затраты маны 20.
Нет навыка:250+25*колд-во
Основы навыка: 400+50*колд-во
Развитый навык: 500+60*колд-во
Искусный навык: 600+60*колд-во
Цена в навыках для гнома составит 7*4 =28 очков при сильной магии природы Посмотрим, как бы выглядело колесо с полным навыком природы. Заодно проведем анализ, сколько очков умений нужно потратить на умение огненные воины. Начнем, пожалуй, с магов.
и 7*5=35 очков при искусной магии природы.
Да, для всех фракций силу магии будем брать равной 30.
(Навык природы =8)
Попробуем посчитать, сколько же огненных элементалей можно призвать в армию.
Начнем с очков умений
Посчитаем очки при навыке сильная магия природы (16 очков)+ умение: повелитель чар (8 очков)+ огненные воины еще (8 очков), получим 32 очка.
Сколько же призовем элементалей?
Элементали=1+1*(30+4))+40%=35+14=49
Посчитаем очки при навыке искусная магия природы (24 очка)+ умение повелитель чар (8 очков)+ огненные воины еще (8 очков), получим 40 очков
Сколько же элементалей будет в наших рядах при искусном навыке?
Элементали=2+1,5*(30+4))+40%=53+21=74
(Навык природы =8)
Посчитаем, сколько огненных элементалей можно призвать в армию.
Начнем с очков навыка
Так же, как и у мага, затраты очков при навыке сильная магия природы составляют 32 очка.
При навыке искусная магия природы= 40 очков.
Рассмотрим навык более подробно.
Обитаемые шахты
В оригинале
Населяет приведениями захваченную шахту (откуда их можно забрать) в количестве, равном 5*(номер недели / 2), но не более 25 существ.
В ГВД
Рамки более сжатые, но сделать можно 5*(уровень героя/3), но не более 25 существ.
Также можно привязать к умению героя, либо на крайний случай к резерву. Допустим, 10 скелетов меняем на одного призрака.
(Навык природы = 6)
Начнем с призыва огненных элементалей.
Посчитаем, сколько огненных элементалей можно призвать в армию НПС, а также сколько очков навыка потребуется.
При навыке сильная магия природы (12 очков)+ умение повелитель чар (6 очков) + огненные воины еще (6 очков), получим = 24 очка.
При навыке искусная магия природы (18 очков)+ умение повелитель чар (6 очков) + огненные воины еще (6 очков), получим = 30 очков.
Так как природа является основой НПС, чтобы не превратить его в чит, нужно как-то поднять для этого цену на приведений. Привяжем их через центроперк.
Тогда обитаемые шахты будут стоить 36 очков навыка.
(Навык природы = 9)
При навыке сильная магия природы (18 очков)+ умение повелитель чар (9 очков) + огненные воины еще (9 очков), получим = 36 очков.
При навыке искусная магия природы (27 очка)+ умение повелитель чар (9 очков) + огненные воины еще (9 очков), получим 45 очков.
(Навык природы = 10)
При навыке сильная магия природы (20 очков)+ умение повелитель чар (10 очков) + огненные воины еще (10 очков), получим 40 очков.
При навыке искусная магия природы (30 очка)+ умение повелитель чар (10 очков) + огненные воины еще (10 очков), получим 50 очков.
Самое дорогое колесо среди всех фракций, имеющих природу в навыках.
Ну и напоследок рассмотрим чисто теоретический ввод гномов с колесом природы.
(Навык природы =7)
При навыке сильная магия природы (14 очков) + умение повелитель чар (7очков) + огненные воины еще (7 очков), получим 28 очков.
При навыке искусная магия природы (21 очко) + умение повелитель чар (7 очков) + огненные воины еще (7 очков), получим 35 очков.
Также был проведен опрос: нужно ли добавить недостающие умения и заклинания в ГВД, в котором приняло участие 190 человек.
Результат
Сам опрос: //daily.heroeswm.ru/vote.php?n=g343j8jr.