15.03.2013 01:02
 0 просмотров  38464  149

Альтернативный Светлый Эльф



**Данная статья является лишь предположением автора

Теперь, когда известны все составляющие альтернативного класса фракций, можно составить примерный портрет и грядущих. В качестве примера взята родная фракция автора этой статьи - Светлые Эльфы. Многие игроки опасаются, что новый альт. класс будет разносить всех в «боевке» похлеще стандартного. Попробуем разобраться, так ли это?

Администрация в интервью обмолвилась, что будущий класс СЭ станет магическим, в частности, будет иметь магию хаоса. Да и слово «альтернатива» подразумевает, что новые СЭ не начнут бегать такими же дикими атакерами и делать «пиу-пиу» из-за дуба. Потому весь анализ будет строиться на том, что класс ожидается кастерским. Что же из этого следует?

>>>Альтернативные существа.<<<

Основных изменений два. Первое – увеличение максимальной вилки урона с 2-2 до 2-3 (мечта атакера). Второе – лишение их практически бесполезной магии (Рой, который не откидывает, и Рассеивание, которое в разы уступает аналогичному касту архимагов). Взамен нимфы получают абилку «Симбиоз», позволяющую воскрешать энтов и воскрешаться самим. Один раз за бой, но весьма полезно для кастерских билдов.

Скоростной и инициативный танец меняется на такого же, но с кардинальными отличиями. Скорость выше, урон выше, деф выше (до +14 в госе), но за это танец лишается возможности лупить по всем целям вокруг себя. С одной стороны – достаточно мощный стек для точечных атак и раша (но если нет веток бд, атаки и удачи, то все составляющие, кроме дефа, неэффективны), с другой – мощное подспорье кастерскому СЭ. Однозначно найдется применение.

Альт, которого боятся больше всего на свете. Он уже был порезан в игре (изначально пробив защиты был равен 50%, теперь 20%). Вполне вероятно, что в альт. классовом наборе армии их будет даже чуть меньше, чем мастеров лука, дабы не искушать ушастых играть от стрелковых боевых билдов. Тем не менее, даже кастер имеет для них хорошее применение – за счет игнора и отброса можно сносить мелкие стеки, способные бафать противника (архимаги, единички огров и т.д.). Или, пользуясь повышенной инициативой, откидывать вражеских стрелков в начало шкалы АТВ, дабы те не стрельнули сразу (а потом по этим стрелкам влетит усиленная магия). Однозначный плюс.

Вот и пошли альты, которые еще не введены в игру. Прошу любить и жаловать – будущая опора и главный юнит всей армии альт. СЭ. Все дело в их главной абилке. Если старые друиды могли кидать молнии и шипы, давать каменную кожу на +12 и передавать остатки маны герою, то теперь все изменится. Боевая магия исчезает из арсенала, кожа теряет в эффекте до +9... И дается абилка, дающая возможность усилить Силу Магии героя на значение «Колдовства» самого отряда друидов (но не выше показателя «Знаний», что отсекает ушлых боевиков). Эффект держится, пока живы сами друиды. На старших уровнях станут возможны разгоны СМ героя овер 40 в госе и мощные удары магией, а сами друиды станут приоритетной целью номер один.

Первый сомнительный альт для магического СЭ. Он подходит больше для боевых билдов, так как получает возможность впитывать в себя всю магию света на поле боя на экспертном уровне. Зато теряется магическая аура сопротивления (больше не будет массового резиста 30% от магии тьмы, хаоса и природы). Не совсем равнозначно, но по крайней мере остается возможность ослеплять (выводить стеки противника из боя на 1,9 хода). Если противник набафается еще и атакой, блессом или ускором, то кастерский единорог сможет что-нибудь представлять из себя на поле боя...

Cамая главная утрата альт. СЭ. Старые энты были идеальны для магического билда за счет укоренения (50% дефа в обороне и 100% под ГО + бесконечные ответки). У нового энта вместо этого - разгонка на атаку и инициативу, что подходит для боевых СЭ (а под разгонкой еще и теряется возможность оплетать цель корнями). Для маг. СЭ это применимо только против других кастеров. С другой стороны мною уже были проведены эксперименты: что будет, если оставить древних энтов и дать ушастому магию хаоса... Может оно и к лучшему?)

Еще один минус. Данный альт подходит больше для боевого СЭ. Теряется иммунитет к шипам и метеоритным дождям, вместо продува – призматическое дыхание (поражение от 1 до 5 целей), напрямую зависящее от параметра «Удача». Это одна из причин не давать альт. СЭ ветку удачи, чтобы не злоупотребляли ею.



>>>Колесо Перков и фракционное умение<<<

Здесь показано примерно ожидаемое колесо перков. Почему именно такое? Один момент...

Будущий класс ожидается магическим. Значит, чтобы исключить любую возможность ушлых эльфов (используя перки и свободный перелив статов в атаку) нагибать рашерскими/атакерскими билдами все живое (благо альты это позволяют), нужно исключить три ветки перков. Само собой разумеется, в первую очередь исключается ветка атаки (нет разгона, урона, нет тактики). Затем ветка БД (с ее сбором и аурой скорости). Лишившись тактики и ауры, СЭ перестанут доставать всеми своими войсками (кроме драконов без прожига) до передовой линии противника. А значит исчезнет рашевая составляющая билдов альтернативного класса. По идее, стоило бы сохранить ветку удачи (СЭ не представляются без нее + многие войска зависят от солдатки, а абилка драконов – напрямую от количества набранного лака), но ежу понятно, что в таком случае будет набираться 3 удачи по цене 10-11 и деф/образование в довесок и ничего не изменится.

Раз билд магический, то уменьшается цена на магические перки. В интервью админ говорил, что будет хаос, потому за основу взял магию хаоса и поставил по цене 7 (у других альтернативных билдов профильные перки по 6, хотя у основы стоимость 7-8, но магия хаоса не существует в игре по цене ниже 9). Добавлено чародейство по 7, как у всех альтов, ибо без него играть от магии практически невозможно. Образование оставлено, а вот его цена неизвестна, рыцари стали первыми, кто получил образование по 8 (у остальных 9-10). На данный момент СЭ имеют данную ветку по цене 10 перкоочков. Вполне вероятно, что цена упадет до 8-9. Поставил 9. Убрал свет, так как это позволит играть в боевых билдах, да и альтернативный класс от света уже существует, зачем плодить еще один? Оставил природу, так как особой роли не играет.

Также видно, что у обоих известных нам альтернативных классов в корне поменялось фракционное умение. У СЭ – это крит. Умение, рассчитанное на боевые билды. Единственная польза от крита для магических билдов – это связка ливня стрел и зачарованной стрелы (перк, который не ввели в игру). Ливень стрел уже существует как центральный перк у классических СЭ, маловероятно, что введут его еще раз, да еще в связке с зачарованной стрелой. Каков же тогда будет центральный перк?

Если основываться на том, что главный перк уже введенных альт. классов взят из центрального колеса оригинала, то в этом случае подобное не прокатит. Все 3 основных перка (ливень стрел, смертельный выстрел, зачарованная стрела) завязаны на крите и дают пользу только боевому билду. Тут опять вспоминаем, что билд магический, так что вероятно, будет введен некий общий перк из веток хаоса или природы, которые доселе не были замечены в игре. Больше всего под это подходят два перка. Если от хаоса, то возможно, это будет "Взрыв маны" (если существо имеет ману и колдует, то за каждый каст оно получает \10*уровень героя/ урона магией). Если от природы, то "Огненные воины" (100% призыв огненных элементалей в увеличенном количестве).

Cамо умение может измениться на что-нибудь типа усиления профильной ветки по уже существующим примерам. Вполне вероятно, что усилятся эффекты доп. перков: Повелители огня, холода и бурь, примерно до +10% на 12-й умелке. Если от природы, то оригинальные эффекты заклинаний (Усиление отброса роя и т.д.).

По моему скромному мнению, только таким образом возможно избавиться от того, чтобы альт. СЭ не бегали в боевых билдах, играли от чистой магии и были действительно альтернативой уже существующим лакотактическим ушастым.



>>>Билды и применение<<<

Армия альт. СЭ может превышать армию классического СЭ, если ветку БД, атаки и удачи уберут из колеса (что вполне вероятно). Ожидаемо, что снайперов будет чуть меньше, а друидов больше на 20-30%.

Основных направлений для билдов будет два. Первый – чистая магия, искусный хаос + доп. перк на выбор, притяжение, чары. Второй – гибрид, использующий основную абилку друидов и доп. перка прожига, вкачивая часть статов в защиту. В таком случае получится бронированный СЭ со слабой магией, но возможностью разрушить на 40-50% защиту у нескольких целей. У данного билда есть свои плюсы и минусы, но в целом он достаточно играбелен, пока живы старшие друиды.

Комментарии
«1... 23456 ...8»
61 / 16.03.2013 15:44 / Фиго [15] ?
Qwainos, это ты пишешь бред.
Хаос по 7 и чара по 7.
это на 16 можно взять искус хаос. искус чару и набить еще см с образухи,  Это будет +6 статов в см чисто выше обычного мага и ТЭ + см от друлей. Это +13 при малой затрате манны. И искусном хаосе.
62 / 16.03.2013 15:46 / iNeedfor [13] ?
Цитата: Qwainos
ПРибавка будет +7 СМ вне зависимости от количества.
Ну так указал бы в статье, чего же ты. Я вот далеко не всю инфу из пятых героев помню, впрочем как и любой из нас.

Тогда тем более ждем световика СЭ.
63 / 16.03.2013 15:49 / Qwainos [17] ?
у мага есть маневренная иммуная гарга с возможностью бафать ее кожей и уклоном, 25% манакост

у тэ жирная армия, замедление и урон х1,5

у сэ только усилок +6-7 СМ и кожа. имба, плак плак плак.

З.Ы. что маги, что тэ на хаях берут на 16+ искусные чары, хаос и образование (тэ манакост предпочитает). Ничего, никто не ноет.
64 / 16.03.2013 15:54 / iNeedfor [13] ?
Цитата: Qwainos
На значение колдовства, а не на значение количества отряда друидов. Что тут не понятного?)
Впервые слышу о некоем "колдовстве" друидов, которое ограничено семеркой.
Дай пруф, хоть ознакомлюсь.
65 / 16.03.2013 16:00 / Qwainos [17] ?
Цитата: iNeedfor
Впервые слышу о некоем "колдовстве" друидов, которое ограничено семеркой.
Дай пруф, хоть ознакомлюсь.
сейчас зайду  в игру, отстою друлей и скажу точную цифру)
66 / 16.03.2013 16:04 / iNeedfor [13] ?
Цитата: Qwainos
сейчас зайду в игру, отстою друлей и скажу точную цифру)
Откуда-то же ты взял инфу о этом колдовстве и семерке, в каком-то уголке героев или еще.
Я бы почитал, и впрямь интересно.
67 / 16.03.2013 17:01 / Qwainos [17] ?
Перепроверил
Друли дают максимальную СМ = знание. Ограничение стоит не по колдовству отряда, а по количеству таки - но с условием, что СМ не дастся выше, чем и количество друидов в отряде.

То бишь деленные для кожи друиды на 3-4 штучки дадут лишь 3-4 СМ.  Причем, если один стек сколдовал, другой не сможет "перебить" эффект, пока жив первый.

При условии, что максимальный параметр "знания" в гвд, который берут хаосники, как правило равен 15-16, можно высчитать средний СМ такого колдуна и сравнить урон с ТЭ хаосом.

http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=9a358b8d2d&build2=9c6fa32a5a
35 СМ 15 знаний

При разгонке будет 50 СМ. Цепная молния/метеорит при такой СМ наносит 19 + 19*50 = 969 урона
ТЭ при том же билде в 35 СМ под усилком наносит (19 + 19*35) * 1,5 = 1026 урона

Вывод. СЭ под имборазгонкой в +15 СМ наносит урона меньше, чем обычный ТЭ хаосит. Мало того, как только друиды будут уничтожены, урон СЭ падает до обычного урона мага-хаосита.
Также, у СЭ отсутствуют какие-либо существа, имеющие иммунитет к магии или определенной стихии (проседание в дуэлях против других хаоситов).
У СЭ нету большого дефенса (у мага миники, + возможность кожи + уклон, у ТЭ - расовый разгон дефа до 28-29 в хаос-билде + жирная армия). У СЭ только кожа - если он успеет ее наложить, так как кастерские существа, как правило, уступают в инициативе боевым стрелкам + нету возможность закрыть от продува, и т.д.

Напишите мне, где тут дикая имба, убивающая все подряд?)
68 / 16.03.2013 17:23 / McDy [15] ?
Цитата: Qwainos
Напишите мне, где тут дикая имба, убивающая все подряд?)
сотню дубов дадут... будет имба...

ЗЫ: ТЭ-хаосит зато тратив в два раза больше маны и вынужден брать удешевление кастов взамен их силе... (на 14-15 , а как там через два уровня у вас - хз). Эльф же в этом случае получит почти тот же урон, но без надобности тратить перки на удешевление - при этом урон получается может даже вырости больше чем у ТЭ...

ЗЫ2: на тех же 14-15 допбонус к защите всего 8...у друлей же -9, хотя накладывают всего на 3 стека вначале двумя друлями...

ЗЫ3: и это все без учета фракумения и центроперка !!!
69 / 16.03.2013 17:25 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Qwainos
Напишите мне, где тут дикая имба, убивающая все подряд?)

Её не будет, если не будет у альтСЭ куча мяса)

А мясо универсально - оно компенсирует любые недостатки)

Пример: отбери у магов миники и джиннов, но накинь ещё 100 гарг - и им будет норм =)
70 / 16.03.2013 17:29 / McDy [15] ?
Paris-Hilton, суть дела только в их количестве...
71 / 16.03.2013 17:36 / Qwainos [17] ?
Будет перекос, отрежут мясо, как ДТ.
Все логично и просто.
72 / 16.03.2013 17:39 / iNeedfor [13] ?
Qwainos, т.е. четко то, что я и говорил. 2 стека друлей не менее 15 штук в стеке, остальные выводы аналогичны.
Тоже перемолотили со знакомыми эту тему, уже давненько... Без солянки разных апов все это выглядит не очень весело, т.к. единственным способом баланса станет дешевое колесо или уйма мяса. Но это ведь не выход, загонять просто в полностью бездумное и безвариативное книжка-деф  
73 / 16.03.2013 17:44 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Qwainos
Будет перекос, отрежут мясо, как ДТ.

Если отрежут так же, будет печалька, ибо им отрезали маловато, как показывает статистика)

Цитата: iNeedfor
Но это ведь не выход, загонять просто в полностью бездумное и безвариативное книжка-деф

А СР загнали в свет. Почему и?..

Впрочем, я глубоко сомневаюсь, что Одмен обидит эльфов бедностью в выборе билда)
74 / 16.03.2013 17:44 / Qwainos [17] ?
ИМХО, не выход делать альт, который будет копией по тактике, действиям и направлениям таким же, как и классический СЭ - раш, лак, рандом. Такого не будет. Надо учить понятие "альтернатива".

Билд будет в любом случае с упором в магию. В любом. Выбора три - свет, хаос, природа. Природой возможно играть, только имея в наборе обычных древних энтов (их фишка прицеплять бесконечной ответкой и ставить на это место стену огня).

Свет был недавно введен, упор в него еще раз маловероятен + упор в свет породит еще одну боевку, только под бафом. Хаос самый вероятный.
75 / 16.03.2013 17:46 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Qwainos
Такого не будет. Надо учить понятие "альтернатива".

Взгляни на СР...

Она почти не отличаются от обычных рыцарей (те тоже без проблем игрались светом). Разве что не могут полноценно боевым билдом воевать.
76 / 16.03.2013 17:46 / Qwainos [17] ?
Цитата: Qwainos
Хаос самый вероятный.
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1640867
Эльфов с магией хаоса (с) Maxim adm
77 / 16.03.2013 17:48 / Танатос [16] ?
Шозабред?)

Ушастые и без удачи?
Билд должен быть дефферский, а никак не хаосника....
78 / 16.03.2013 17:49 / Qwainos [17] ?
Цитата: Паук-призрак
Взгляни на СР...
у СР полностью перепилен набор армии. Есть возможность играть от природы. Они заточены под свет и атаку.

Классический рыцарь более рандомен (дешевая ветка БД + воодушевлялка), более дефованый (существа имеют высокий деф, абилки на лечение/рес/защиту). Имеет тьму, правда ее никто не юзает почему-то.

Они достаточно отличаются. Просто в PvE тащит безоговорочно СР)
79 / 16.03.2013 17:52 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Maxim(adm)
Например, можно будет сделать Рыцарей с набором стрелков для охоты, Некромантов с уклоном в поднятие мертвецов на высоких уровнях или веткой Атаки, Магов тьмы и света, Эльфов с магией хаоса, Варваров от обороны или с заклинаниями тьмы, Тёмных Эльфов с магией природы и света, Демонам хаоса дать больше армии и защиты, Гномам армию для хаоса и билд для быстрой атаки.

Не знаю, как вам, а меня приводят в ступор предложенные билды для варов и ТЭ.

А с рыцарями и демонами ничего осуществлено не было.
80 / 16.03.2013 17:55 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Qwainos
у СР полностью перепилен набор армии.

Прибавили кур и убавили латов, по сути-то.

Цитата: Qwainos
Есть возможность играть от природы.

Это изврат, как ни крути =) Я сам люблю такие дела, но это явно не для всех.

Цитата: Qwainos
Они заточены под свет и атаку.

Угу. И всё.

Цитата: Qwainos
Классический рыцарь более рандомен (дешевая ветка БД + воодушевлялка), более дефованый (существа имеют высокий деф, абилки на лечение/рес/защиту). Имеет тьму, правда ее никто не юзает почему-то.

Ну так напротив, не так уж и рандомен, особенно если возьмёт билд светляка. Просто у него больше вариаций играбельных билдов.

Цитата: Qwainos
Они достаточно отличаются.

А теперь вспомни различия между ДТ и красными демонами)
«1... 23456 ...8»

Возможность комментировать доступна после регистрации