26.07.2010 17:36
 0 просмотров  33097  106

Информация про альты от Maxim (adm)

Сегодня Maxim (adm) дал некоторые пояснения относительно будущего альтапов:


1. При анализе альтапов, учтите, что они будут с 14го левела:

14 - 1ый левел альтап

15 - 2

16 - 3

и т.д.


2. Текущие характеристики юнитов ещё изменятся после баланса.



3. Надо ли будет что-то строить для активации альт.апов, одно общее здание или для каждого отдельное?

- Надо будет строить здание для каждого альтапа.


4. Все альты будут доступны сразу за золото или на уровень раньше за бриллианты?

- Будут за золото и ресурсы.




Так что выводы делать рано... поживем увидим!


PS. Нас ожидает минимум 20 уровней!

метки:
Интервью
Комментарии
«1... 23456 »
61 / 27.07.2010 19:55 / chip44 [16] ?
Лично я отношусь нормально к данной новости. Жду альтап арабов чтобы юзать их в гильдиях:)
Решение админов по поводу ввода альтов с 14-го лвл поддерживаю - лишь бы скорее ввели.
62 / 27.07.2010 20:26 / zombiesniper2 [7] ?
да а мне чо головорезы на 14 ?нах они мне там?
63 / 27.07.2010 21:27 / Gylk [11] ?
chip44, ну ты же уже 16,а вас таких единицы(((Остальным альты не доступны(((я про 13 и ниже.
64 / 27.07.2010 21:35 / sasski [10] ?
можно ещё сделать улучшение улучшеных войск и альт апов потом =)
65 / 28.07.2010 10:42 / chip44 [16] ?
Gylk,  ну, ты тоже однажды станешь 16-м лвл. я вот например сутками не сижу в игре, как некоторым кажется. За 2.5 года игры 16-й уровень - ничего особенного.
66 / 28.07.2010 10:53 / 111zabuza111 [12] ?
Какой смысл вводить альтап с 14 уровня, альтап-альтернативный ап, то есть предполагает альтернативу обычному апу, а если эту альтернативу предлагать на 14 и т.д. уровнях, она теряет свой смысл.
67 / 28.07.2010 12:43 / MightySerwant [12] ?
вот ладу адмы подсунули
"спасибо" им за это
68 / 28.07.2010 12:54 / qwertyqaz [8] ?
Бред какой-то!
69 / 28.07.2010 14:12 / Gylk [11] ?
chip44, я вот играю 2,2 года и к концу августа наверное возьму 12 ур. Причём качаюсь не очень медленно ,но с моим темпом не видать мне альтов ещё годок((((( И считаю свой темп средним по качу ,так что для новичков придётся ползти до первого апа более 3 лет..Не удивлюсь если многие просто покинут проэкт((((
70 / 28.07.2010 15:17 / Gylk [11] ?
Цитата: MLBOTbarb
из возможных нововведений осталось только 5 школа магии и 7 ап ...
ещё замок остался...
71 / 28.07.2010 16:32 / Haocnik [7] ?
Цитата: chip44
Лично я отношусь нормально к данной новости. Жду альтап арабов чтобы юзать их в гильдиях:)
Решение админов по поводу ввода альтов с 14-го лвл поддерживаю - лишь бы скорее ввели.

Тебе хорошо говорить, ты 16 лвл.
Мне интересно, почему админы кормят и без того уже сытых хаев?
Вообще-то альтапы это альтернативное развитие существа, т.е.  альтапы равны апам, имея другие умения. В НоММ 5 альтапы улучшались  в тех же зданиях что и обычные апы. Так почему же к примеру дриад можем взять на пятом( при небольшой пробежке с трехстами рублями к аппарату для зачисления платежей уже на третьем) а нимф только с 14.(Хотя тут проглядывает смысл: нимфы до наема энтов никому нафиг не будут нужны. Но все же 11=14).Но те же головорезы будут полезнее на 5-9 лвл.
- Также следует отметить, что почти двукратная прибавка в хитах у головорезов позволит им конкурировать в живучести с неулучшенными пехотинцами, и таким образом мы имеем шансы увидеть головорезов в армии рыцарей на 5-9 уровне в качестве одного из основных стеков.

И не надо меня травить.
Я прекрасно знаю
Maxim (adm): Здесь вам не Герои 5!
72 / 28.07.2010 17:01 / chip44 [16] ?
Цитата: Я-добрый
Я подавлен =(
стоит ли теперь вообще играть? Если админы ето зделают, то ето поломает все над чем они трудились. Масса игроков уйдут из игры. Игра рухнет! Зделать их на левео больше чем простый апы, это еще ладно, но с 14 БУ!
Прекрати наводить панику))

Цитата: Gylk
И считаю свой темп средним по качу ,так что для новичков придётся ползти до первого апа более 3 лет.
У тебя очень медленные темпы, у меня ученик 7 месяцев в игре и уже почти 12-й лвл. И это учитывая то что он в игре бывает только по вечерам а на выходных бухает:))

Цитата: Haocnik
Тебе хорошо говорить, ты 16 лвл.
ты погоди в ТНВ и тоже станешь 16-й лвл, причём быстрее чем тебе может показаться:))
73 / 28.07.2010 17:15 / Marevick [8] ?
Цитата: Maximum_Damange
За то будет разнообразие :) на хаях. Сейчас различия между 14-16 - минимальны.

Ну это да.  
74 / 28.07.2010 17:36 / Локутос [7] ?
Цитата: Marevick
3. Надо ли будет что-то строить для активации альт.апов, одно общее здание или для каждого отдельное?

- Надо будет строить здание для каждого альтапа.

Уря! Замок будет выглядеть больше и красивее ^_^
75 / 28.07.2010 17:44 / СвиноПас [15] ?
Уряя=) наберу альтанутых чертей=) жизнь вроде удалась....
блин
76 / 28.07.2010 18:00 / 7Devils [14] ?
Цитата: Локутос
Уря! Замок будет выглядеть больше и красивее ^_^
Ага, как же.
Рисование домиков наверно сочтено делом безблагодатным.
Ладно еще тайники со складами, но ведь даже четвертая башенка у некров визуально не появляется при ШМ4.
(уж не знаю как у других фракций).

Не удивлюсь, если при 6ап здания также не меняются
(или таки меняются? ответьте 15+левелы кому не лень)

а там делов та не сложнее лесенку личам пририсовать...

Хотя я один такой в ГВД больной, кому важны такие вещи и приятны...
77 / 28.07.2010 18:26 / Тур [15] ?
Цитата: 7Devils
Не удивлюсь, если при 6ап здания также не меняются
(или таки меняются? ответьте 15+левелы кому не лень)
Не меняются и ШМ когда наводишь пишется что 3 а не 4 и вместо Ордена паладинов пишется рыцарская арена. Видать дорого нынче домики рисовать на флеше =)
78 / 29.07.2010 00:01 / Gylk [11] ?
Кстати ,решил дополнить идею о улучшении апов или альтов.

http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=114145
По моему предложению можно будет войти в любое знание поставляющее войска(рис 2.).В самом здании(рис 1.) Будет указанны пути развития существ ,и возможность их выбора,тк при наличии альта ,а тем более не одного придётся приделывать всю систему набора войск. Так же указываются требования к пока ещё не доступным альтам. В разделе "улучшенные строения" пристройку для апа можно будет купить за 30% от стоимости самого улучшенного строения. Это позвоит вводить новых существ каждые 2 уровня ,тем самым можно рационально продлить игру на 14 левелов. Ну хоть теперь вы не станете вводить альты с 14 уровня ? Ещё ведь есть замок и 5 школа магии + можно дальше улучшать эти сооружения,вводя новые заклинания и параметры.
79 / 29.07.2010 01:06 / Herurg [14] ?
Значит альтапов за брюли не будет? Очень не умный ход вводить альты на таких заоблачных лвлах...
80 / 29.07.2010 11:04 / St_Bender [10] ?
Да уровни слишком уж высокие. Конечно понятно, что это разнообразит игру хаям, но, на мой взгляд, это неплохо бы и разнообразило игру простым игрокам.
«1... 23456 »

Возможность комментировать доступна после регистрации