Angel99, погоня за рекордами и не только
Автор: leninisback
Привет, читатель!
Сегодня я представляю взятое мною интервью у персонажа Angel99, которого все знают как большого перекача, донатера, мецената турниров и конкурсов в игре, а также чемпиона, взявшего 11 золотых кубков МТ, что является рекордом ГВД!
Привет. Как твои дела? Расскажи немного о себе.
Привет! В реале и в игре дела супер! К счастью, хватает времени и на реальную жизнь, и на самую великую игру из известных на сегодняшний день - ГВД. Занимаюсь еще плаванием и немного боксом, гоняю на байке, но это легкомысленное увлечение уходит на второй план из-за важных дел в реале и ГВД.
Хотел с тобой обсудить ПвП-бои, но начнем с самого интересного: фактически, ты абсолютный рекордсмен по наличию золотых кубков МТ (11 штук). Расскажи, на каком отрезке игры ты поставил себе такую цель?
Эта идея мне пришла в голову на втором персе (Dark99), когда увидел, сколько их у одной варварши, Клейморы. Но поняв, что на том персонаже, ТЭ, из-за появления жесткой контры ДТ с искушением, это нереально, завел нового перса прямо во время МТ или за несколько дней до турнира.
Начал активно на нем качать Го, ходить в турнир, потом вновь в Го. Так как удалось поставить рекорд по золотым кубкам на одном персонаже за один МТ, то решил сделать основой Angel99. Для меня самое ценное - это ачивки и рекорды. Но понимаю и тех, кто не гонится за ними, а ценит больше интересные бои. Как говорится: «у каждого свой фан».
Но так получается, что ты выигрывал из-за того, что у тебя умелка была больше, чем у других, именно поэтому ты взял за основу некроманта со скелетами? Были другие варианты?
Некроманта выбрал из-за озлобленности на ДТ, так как на них не действует искушение, в отличие от ТЭ.
А изначально выбирал между магом и гномом (уж очень впечатлила девятая руна). На младших уровнях воители - просто чит в грамотных руках, убьют любого некроманта, хоть с +3 умкой, так как ломается коробка и под ускорением блокируется скелет, а потом и бой заканчивается.
Хорошо, а теперь о трудностях: на твоем «одиннадцатизвездном» пути встречались какие-то проблемы - как в боях, так и вне арены?
Многие наивно думают, что дай им прокачанного перса - они будут золото брать легко, но это неправда, таких примеров много. Секрет моих достижений зиждется на трех равнозначных китах:
1) прокачка;
2) доскональная подготовка к каждому билду соперников, а не только отдельным фракам;
3) мониторинг самых опасных, особенно пряморуких рашеров. Они могут так смести, что даже и не успеешь толком походить. К счастью, меня и самого многие мониторят, что помогло в установлении нового рекорда.
То есть - это очень тяжелый труд. Вон, Omar4ik вкачал девятую умку на девятом уровне, но его слил первый же пряморукий соперник. Или MementoMori с восьмой умкой на восьмом уровне - тоже была бита первым же пряморуким. Теперь они оба научились играть (грамотно мониторить), что и показали на 12-ом боевом.
Вон, в ПТ нас два пряморуких рашера смели, даже не смогли им с двумя девятыми умками некроманта что-нибудь противопоставить. Вне арены очень уж тяжело качать Гн на монстрах, но другого пути нет, так делают все соперники. Даже темку создал в ИиП про турбо-кнопку. В основном, ее поддерживает работающий народ, а студентам, кто учится от сессии до сессии, этого не надо.
Хорошо. Если двух китов ты сохранить можешь, то что насчет прокачки, ведь ты апнулся на 11-ый уровень, но умение все еще осталось девятое, учитывая 80%+ перекач?
Вкачивать 10-ую умку, и компенсировать отставание по гильдиям за счет параметров с нее, - считаю ошибочным, так как на 12-ом уровне еще больше просяду по гильдиям, то есть - это путь в тупик.
В принципе, я дополнительным персонажем Dark-99 доказал себе и даже своему вечному оппоненту на форуме, еще и взяв им бронзу на спор за ДТ в 30 МТ, что я один из самых скилловых бойцов за все время существования ГВД, на 10 уровне взяв высокий %, причем играя за разные фракции. Там, в основном, проигрыши из-за не выпитых зелий фракций и не перекинутых параметров.
Вот - //lgnd.ru/gt/rating/lvl/10/dim/1. Второй в списке по победам, но % существенно выше, чем у первого. На 11-ом вполне уже могу играть за счет скилла. Есть вариант играть под зельем за ДТ, уж очень он слаб на 11-ом, а я уже придумал для него билд и тактику, которая может взорвать 31 МТ, так что ДТ станет хитом следующих турниров.
А расскажи подробнее, что ты считаешь именно скиллом игры в бою (как выражаются - быть труъ)?
Я под этим словом понимаю умение играть именно тактически, видеть поле боя и просчитывать оптимальные ходы на один-два хода вперед. Предвосхищать возможности соперника. Мне это делать несложно, так как даже в школе с пятого класса часто играл в шахматы на первой доске.
Окей. Скажи, как ты видишь развитие проекта на ближайшие пять лет, и каким ты видишь его для себя?
Браузерные игры будут все больше захватывать рынки, а ГВД имеет серьезные конкурентные преимущества, ибо создан на основе очень популярной игры, еще и улучшен по сравнению с ней в плане баланса и разнообразия.
Мне лично не принципиально, как проект будет развиваться. Главное, чтобы было с кем биться в турнирах и ГТ и на уровнях постарше, от 12 лвл.
Спасибо за интервью. Есть что пожелать читателям? В свою очередь и мы желаем тебе ставить цели и достигать их.
Спасибо за пожелания! В свою очередь хочу пожелать всем удовольствия в игре и напомнить, что ачивки не так важны, как получение удовольствия от самого процесса игры. Сам заметил, что от проигранного боя с грамотным соперником получаю большее удовлетворение, чем от выигранного у криворукого!
• Интервью •