08.09.2022 19:30
 17 просмотров  10182  27

Анти-гринд в ГО: краткий анализ

Составитель: Паук-призрак


Сегодня появилась новость от Maxim (adm), в которой он сообщил, что теперь прокачка ГО будет более быстрой, так как если игра видит, что какие-то охоты на данном БУ слишком легкие (в мин ОА без крафта), то она даст игроку существ кратно больше (как будто он уже отбил несколько охот на них), при этом и очков ГО за этот бой даст тоже кратно больше.
Кроме того, в такие бои нельзя звать на помощь.

Что такое анти-гринд?
Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды.
Гринд игроки обычно не любят, так как это скучно и отнимает много времени.
Анти-гринд — устранение необходимости заниматься гриндом.

Что изменилось по факту?
На практике это означает, что будет меньше боев в ГО.
Например, игрок неделю назад победил 100 крокозябр. Игра видит, что игроки легко убивают 169 крокозябр. В старой версии игроку бы выпало 130 крокозябр и за победу над ними он получил бы 1 очко ГО. Теперь же ему выпадет сразу 220 крокозябр и 3 очка ГО за победу над ними (как будто он отбивает и бой с 130, и с 169, и с 220 крокозябрами).

Дополнительные наблюдения:
1) Судя по всему, оценка "легкости" охоты замеряется не у каждого игрока индивидуально, а в целом одинаково для всех игроков по уровню.
2) У разных фракций разная оценка "легкости". Эльфу за 200 крокозябр на 16 БУ дадут 5 очков ГО, гному на том же уровне за 100 крокозябр 1 очко ГО. Пруф.
3) Можно найти цель одной фракцией, а пройти другой. По идее, это работает даже если не отстроен замок.
4) Максимальное зафиксированное на данный момент количество очков ГО за бой - 5. Пруф.
5) Количество выдаваемого золота также увеличивается.
6) Количество опыта и умений за выигранный бой остается прежним.
7) Вроде как, шанс на выпадение артефакта в охотах на несколько очков ГО также увеличен.
8) Пока сложно сказать, оценивается ли "легкость" охот только по ОА, или же еще и по сохраненному хп армии игрока после победы.
9) В День помощи в охоте не будет охот с увеличенным числом очком ГО. Пруф.

Влияние на игру:
1) Снижение "нудности" прокачки ГО, весьма одноообразной и долгой относительно других гильдий.
2) Небольшая экономия золота и прочности артефактов, т. к. требуется провести меньше боев.
3) Потенциальная провокация "экспофобов" (игроков старающихся получать как можно меньше опыта для более качественной прокачки) к:
- выкликиванию охот на максимальное количество очков ГО
- рестартам
4) Снижение максимального потенциального количества охотничьих артефактов, которые может выбить игрок с охот (так как боев меньше). Но это на бумаге. По факту снижение будет ощущаться только в момент, когда все охоты будут "задраны" до непроходимых пределов.

Возможные проблемы:
1) Возможно, не для всех фракций и уровней одинаково объективно оценена "легкость" охот (если замеряется именно по ОА). Особенно на хаях, где многие игроки ходят в теплом обвесе и даже в крафте даже в легкие охоты, чтобы выбить побольше существ для ГЛ.
Из-за этого в случае сильных отличий может получиться, что для более выгодной прокачки ГО придется подыскивать и использовать определенные уровни и фракции.
2) Экспофобы дополнительно замедлят свою прокачку в поисках тех самых наиболее выгодных конфигураций БУ и фракции, не донатящие экспофобы будут крайне долго "выкликивать" нужные охоты (не применяя ускорение за 0.1 бриллианта).
Благодаря этому разница по ГО между обычным игроком и усердным экспофобом может достигнуть 1-2 уровней гильдии, что даст достаточно большое преимущество по статам последним, особенно на мидлах (на лоу и так большинство охот "легкие" и не будет требоваться какого-то особого "выкликивания").

Для решения обеих проблем многие игроки предлагают помимо увеличенного количества очков ГО и золота за бой давать еще увеличенные опыт и умения. Решение сомнительное, так как в таком случае последует обратный эффект - игроки будут получать больше опыта за меньшее количество боев, что не очень выгодно по получению существ ГЛ и дропу с боев. Отметим, что в ГН увеличения получаемых опыта и умелки из-за увеличения количества получаемых очков ГН в День наемника нет.

Общий вывод:
Изменение скорее полезное, так как плюсы перекрывают возможные минусы. Наибольшим плюсом является снижение скучности и гриндовости ГО, особенно для новичков игры.

Комментарии
« 12
21 / 10.09.2022 20:20 / Паук-призрак [18] ?
Mongrel, не нужно утрировать. Новичкам будет выпадать много охот с повышенным количеством очков. Новички не являются экспофобами изначально, чтобы судорожно ждунствовать.
22 / 10.09.2022 23:10 / Mongrel [13] ?
Паук-призрак, я не утрирую. Если не быть экспофобом и активно охотиться, выгодные охоты не успеют сформироваться. Мобы будут убиты раньше.
Новички не получат почти ничего.
23 / 12.09.2022 04:41 / Демеро [18] ?
Как раз-таки ждуны, экспофобы, багоюзеры всех мастей и ноют.
нормальные люди не парятся и радуются ускорению кача унылой го.
24 / 12.09.2022 18:39 / олегщукин7г [19] ?
Отличная новость спасибо админу!
25 / 21.09.2022 20:09 / Фиркаг-некр [15] ?
4) Снижение максимального потенциального количества охотничьих артефактов, которые может выбить игрок с охот (так как боев меньше). Но это на бумаге. По факту снижение будет ощущаться только в момент, когда все охоты будут "задраны" до непроходимых пределов.

на дистанции не должно влиять ибо шанс увеличен
вообще не сказано пропорционально ли но по идее да так что не должно меняться

сбивать трудоголика теперь охотами как раньше станет проблематичнее (но есть еще гс для этого)

Для решения обеих проблем многие игроки предлагают помимо увеличенного количества очков ГО и золота за бой давать еще увеличенные опыт и умения. Решение сомнительное, так как в таком случае последует обратный эффект - игроки будут получать больше опыта за меньшее количество боев, что не очень выгодно по получению существ ГЛ и дропу с боев

ну существ гл мало кто выбивает спецом в го еще и в мин оа) это на уровне в день доп существ гл катать го в бомже еще и с ускором...
ну бред в общем

антигринд на то и антигринд что дает качать быстрее и меньше трудоголика сбивать
26 / 22.03.2023 22:59 / Garley [13] ?
На практике это означает, что будет меньше боев в ГО.
Например, игрок неделю назад победил 100 крокозябр. Игра видит, что игроки легко убивают 169 крокозябр. В старой версии игроку бы выпало 130 крокозябр и за победу над ними он получил бы 1 очко ГО. Теперь же ему выпадет сразу 220 крокозябр и 3 очка ГО за победу над ними (как будто он отбивает и бой с 130, и с 169, и с 220 крокозябрами).


Немного не так, ему выпадет 130 крокозябр, а вот следующие шаги будут пропущены, т.е. 169 и 220 не будет
27 / 14.05.2023 17:44 / Рожденный бежать [16] ?
Давайте сначала введем невменямые цифры гильдий а потом будем ускорять их получение! звучит логично)
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации