Арена смерти. Или новая Жизнь в ПвП.
Маги и Тёмные Эльфы, играющие с огненными шарами. Угрюмые Некроманты и Тёмные рыцари, обвешанные склянками с ядом и загадочными магическими сферами. Эльфы с колчанами полными стрел и легконогими единорогами. Давно мы уже не наблюдали такое разнообразие воинов, от осторожных, одетых легко,идущих рядом с закованными в броню Имперцами и до гарцующих на прекрасных конях, во всём лучшем, соревнуясь в красоте трофеев с полученных с войн.
Что же произошло? Что заставило всех их, бросить все свои дела и направиться на юг к Руинам Портала?
Виной всему, вчерашняя новость, об открытии на юге Арены смерти.
Что представляет из себя данная Арена? Из ранее полученных источников про стройку, внешний вид арены уже был известен нам. Собственно, ничего особенно и не изменилось. Шесть зон для расстановки войск. Прошло меньше суток с момента введения этого нового вида боев, и можно смело сказать, что его появление взбудоражило игру. Итак, хочется сделать краткий обзор и подвести первые итоги.
Вы могли уже ознакомиться из новости:
"Для боёв каждый сам за себя вшестером применяется следующее начисление опыта и умений:
Первый выбывший получает 30% опыта, 50% умений; второй 40% опыта, 65% умений; третий 50% опыта, 80% умений; четвертый 60% опыта, 120% умений; пятый 70% опыта, 135% умений; победивший герой 100% опыта, 150% умений. Дополнительный повышающий коэффициент для опыта и умений также присутствует".
Что это означает на практике:
Бои 12+ для 10~15 ОА:
1 - 11173 опыта, умка 2.46
2 - 5119 опыта, умка 1.44
3 - 6255 опыта, умка 1.84
4 - 4174 опыта, умка 0.98
5 - 3839 опыта, умка 0.91
6 - 2757 опыта, умка 0.67
Бои 12+ для Гос Фулла:
1 - 24554 опыта, умка 4.98
2 - 29672 опыта, умка 8.06
3 - 13749 опыта, умка 3.88
4 - 9637 опыта, умка 2.17
5 - 8645 опыта, умка 1.98
6 - 4708 опыта, умка 1.11
Пример для 12+ Крафто-Сетовых боёв:
1 - 21429 опыта, умка 4.28
2 - 15001 опыта, умка 3.85
3 - 20732 опыта, умка 5.51
4 - 11771 опыта, умка 2.51
5 - 5107 опыта, умка 1.1
6 - 5760 опыта, умка 1.28
Как вы могли заметить, огромную роль влияет непосредственно то сколько умелки набито в самом бою, а не очередность, на котором Вы были поверженны.
Что было уже подмечено:
1) Стрельба через стену, считается "выстрелом на кривой". Даже прострел магов идет со штрафом.
2) Стены не являются помехой для летающих и телепортирующихся существ.
3) Численность и состав войск у некоторых фракций могут немного отличатся от обычных ксзс (например активное применение эльфами дриад).
4) Немалую роль приобретает не атака, а, как не странно, защита, которая позволяет многим юнитам доживать до конца боя.
Что же думают о новом типе боя наши Войны?
Gavara: "Вообще, идее плюс! В диковинку + действительно сложновато здесь устроить "по горизонтали" или "по вертикали". Так что получается чистый КСЗС. Если б тока не договорные бои... и чат мешает. + Темный КСЗС на 6 чел. - это будет, то что надо) гоу турнир :)
ИМХО, для получения фана - самое оно + норм прокачка экспы и умелы, кому надо, естессно.
P.S.Нытики и нубы будут везде и всегда. Давно пора с этим примериться)
P.S2. жалко мне тех ребят, которые будут попадать против 5 персов одной фракции. Например, 1 некр и 5 рыцарей. Ктооо же вылетит первым? оО :)"
ела: "а я вчерась имела видеть удовольствие как ТЭ развлекался ,шарики раскидывал по всем,зрелище не для слабонервных,можешь посмотреть впечатляет :)"
Summergale: "бои супер) больше никаких горизонталей-вертикалей. Чистый ксзс. Спасибо".
------Фесс-----: "Я в первом же бою победил.
Там все в фулле были,а я голый зашёл.Самое интересное в этих боях на 6-ых,что нужно уметь выживать.Потому что даже если биться парами,то остаётся 3 человека и нужно что-то решать..."
Devil-13: "Наконец то настоящий КСЗС появился, а не Вертикаль - Горизонталь))))"
Шанвальд: "Мне кажется скоро будет соответствующий новой арене турнир!;)) А вы как считаете?